Новости музей машин в москве

Коллекция в музее не очень большая – всего порядка 60 автомобилей – но очень интересная. Наш Музей — это больше, чем место! Вместе с вами мы сохраняем прошлое, делаем настоящее и исследуем будущее через призму легендарных транспортных объектов.

Что покажут в постоянной экспозиции Музея транспорта Москвы

Владельцы советской ретротехники встретятся в музее «Автомобили мира» В Москве в ближайшие недели навсегда закроют музей ЗИЛа в Сокольниках.
Мечта Москвичей: они снова вместе! — «Автошоу, музеи, выставки» на DRIVE2 На ВДНХ, в Музее Гаража особого назначения, открылась выставка ретроавтомобилей, которые стали символом эпохи.
Куплю гараж / Музей Москвы Музей педальных машин в Москве на улице Коптевской, 71 приглашает детей и взрослых на культурную программу: экскурсии, мастер-классы, Дни рождения.

Автомузей «Автомобили мира»

Вход на выставку трофейной техники Marder, Bradley и Leopard в Москве 1 мая — 1 июня 2024 года свободный. Об этом сообщает «Осторожно, новости». По данным телеграм-канала, сотрудники словых ведомств пришли в архивный корпус «Гаража» в парке Горького и дом Наркомфина, также связанный с музеем современного искусства («Гараж» занимается развитием общественных. В Москве силовики пришли с обысками в музей современного искусства «Гараж» в парке Горького. Об этом сообщает телеграм-канал "Осторожно, новости". Наш Музей — это больше, чем место! Вместе с вами мы сохраняем прошлое, делаем настоящее и исследуем будущее через призму легендарных транспортных объектов.

Музей транспорта Москвы проведет бесплатные мероприятия на ВДНХ 1–8 мая

Коллекция автомобилей музея АЗЛК воссоединится с музеем «Авто-СССР» Михаила Красинца — пишут сегодня СМИ. Музей транспорта Москвы завершил реставрацию уникальной машины ТУМ-975. На фестивале будут представлены 30 экспонатов Музея Транспорта Москвы и 70 частных автомобилей. В 2024 году музей продолжает масштабную программу по восстановлению уникальной техники, в том числе автобусов, трамваев, вагонов метро, легковых автомобилей. приводятся в сообщении слова директора Музея транспорта Москвы Оксаны Бондаренко.

Музей транспорта Москвы в 2024 году отреставрирует 13 экспонатов

В столице представили первую постоянную экспозицию Музея транспорта Москвы, которая откроется в конце 2024 года в гараже Константина Мельникова. Впервые была презентована постоянная экспозиция Музея транспорта Москвы, который именно сейчас проходит процесс формирования и должен заработать в конце 2024 года, пишет "РГ". О музее. Новости. Расписание и стоимость. Как добраться. СМИ о нас. +7 985 774 35 77. музей военной техники. Если вы согласны, то добро пожаловать в Музей Восстания Машин настоящий футуристический мир, населенный жителями из разных фантастических фильмов, выполненных из металла в натуральную величину.

Представлен проект реставрации и приспособления под музей гаража Константина Мельникова

Прокладываем маршрут по автомобильным музеям Москвы — ДРАЙВ Наш Музей — это больше, чем место! Вместе с вами мы сохраняем прошлое, делаем настоящее и исследуем будущее через призму легендарных транспортных объектов.
Chinese Motor Show 2024 | Москва Впервые была презентована постоянная экспозиция Музея транспорта Москвы, который именно сейчас проходит процесс формирования и должен заработать в конце 2024 года, пишет "РГ".
Самый большой и разнообразный автомобильный музей в Москве Музей Транспорта Москвы впервые представил коллекцию серийных автомобилей, прототипов москвичей и гоночны.

Музей автомобильных историй

Как всегда, в этот процесс будут вовлечены работники научно-исследовательской службы музея и транспортные эксперты, поскольку мы уже столкнулись с тем, что чертежи имеются далеко не на все узлы и элементы реставрируемой трамвайной техники. Более того, специалистам предстоит проделать много работы по дереву», — добавила Оксана Бондаренко, директор Музея транспорта Москвы. Кроме того, продолжатся работы по восстановлению вагонов метро, которые уже находятся на подземном уровне гаража Константина Мельникова. Это старейший в коллекции музея и единственный сохранившийся в мире метровагон В 1927 года восьмидверной модификации и метровагон типа Г 1954 года выпуска.

Музей транспорта Москвы — это музей, в центре которого находится человек, его человеческая история. Именно поэтому это «музей в движении». Оксана Бондаренко директор Музея транспорта Москвы Большую работу проделали и научные сотрудники, которые собирают уникальные артефакты, таковых удалось найти уже больше 400. А чтобы вся эта история «задвигалась», в музее представят более 800 единиц мультимедиаконтента. С их помощью можно будет узнать, как создают транспортные средства, как ими управляют, как разрабатывают маршруты.

Посетители смогут и сами убедиться в эволюции наземного транспорта, ведь все экспонаты расставят в хронологическом порядке. А чтобы не потерять эту историческую нить, в зале будут желтые линии. Что приятно, экспонаты не будут закрыты ограждениями. В некоторые из них можно будет свободно зайти и увидеть мультимедийные экспозиции. За семью печатями: что прячется на подземном уровне музея Главная новинка будущего Музея транспорта Москвы — создание минус первого этажа. Никогда до этого не было подземного уровня в гараже Мельникова, его построили специально для музея. Именно здесь появится экспозиция про историю московского метро. Главный архитектор Наталья Воронцова рассказала, что спуститься на этаж -1 можно будет по лестнице, по эскалатору или на лифте. Прямо как в настоящем метро!

Подземный уровень построили в марте, и здесь уже есть все семь экспонатов: один шахтный электровоз и шесть вагонов. Прямо-таки семь чудес московского метро! Среди них есть единственный сохранившийся в мире вагон типа «В». Его произвели в Берлине, и когда-то он курсировал в берлинском метрополитене, а после Великой Отечественной его по репарациям доставили в Москву. Как нам рассказали, это настоящий вагон представительского класса, внутри он отделан из редких пород деревьев: ясеня, дуба и березы, а двери здесь открывали и закрывали вручную.

Фото: Иван Макеев Выставка трофейной техники на Поклонной горе. Фото: Иван Макеев Как добраться.

Вверху — Avion Vousin C11 1927 года с двигателем Найта , где вместо тарельчатых клапанов используются возвратно-поступательные гильзы. Внизу — умопомрачительный Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet 1937-го с рядной двухвальной "восьмёркой" 3. Собираясь в «Автовилль», проверьте, открыто ли — музей часто резервируют для корпоративных мероприятий. Зато если открыто, то аж на 12 часов в день, с десяти до десяти. То есть можно спокойно забежать после работы. Обновления коллекции анонсируются на страничке в Фейсбуке. Экскурсия — удовольствие примерно на час. Но экскурсоводов всего двое, так что я бы бронировал их время заранее. Единственно пожелание к администрации: подправить несколько светильников в цокольном этаже. Свет в "Автовилле" играет очень важную роль. Сюда можно просто зайти помедитировать после работы. Братьев Фонченко, д. А заполнять площади помогают частные коллекционеры. Филиал музея под названием «Моторы войны» — по сути собрание военной техники, известной в реставрационном мире семьи Лен. Собственных экспонатов музея ВОВ тут всего пяток. Но статус госмузея позволяет «Моторам» пускать нас с вами задёшево. Почти десятитонную махину видно из любого угла небольшого зала. Рядышком притулился редкий британский мотоцикл Norton 16H c одноцилиндровым моторчиком на 490 "кубиков" мощностью 14 л. Зал делит надвое этакая «ось зла» — техника Германии и её сателлитов. Крупногабаритные экспонаты превращают просторное помещение бывшего транспортного цеха в уютную комнату. Иногда даже в игровую: за небольшую доплату можно сфотографироваться в каком-нибудь Виллисе. Всё-таки военные машины не назовёшь недотрогами. Сильно задолго до Фольксвагена был лейбваген: телега с ёмкостью для конской отдушки и инструкцией по эксплуатации. Вячеслав Лен — реставратор и при этом вкладывается в поисковые экспедиции, организуемые музеем. Так что экспозиция «Моторов» периодически обновляется. Мне показали свежеотстроенную неотапливаемую площадку с навесом: туда встанет погодоустойчивая техника, освободив место для новых теплолюбивых раритетов. Ещё один бронированный ЗиС-115 c шестилитровым двигателем V8 из-под Сталина. Здесь для меня его радушно открыли. Считается, что генералиссимус не ездил на заднем диване, а предпочитал среднюю "раскладушку". Кстати, если вы уже видели замечательный журнал Rolling Wheels, который издаёт семья Лен, то вам приятно будет узнать, что экскурсии в «Моторах» ведёт его военно-исторический редактор Юрий Пошалок. Немного неудобно, что филиал находится на закрытой для проезда территории, но идти от музейного КПП всё равно ближе, чем от метро. И всё же хотелось бы проще добираться. Возвращённый к жизни артиллерийский тягач "Комсомолец", Dodge WC-57 по прозвищу Три четверти, на котором, по легенде, Жуков принимал парад, — единственное в своём роде немецкое 105-миллиметровое орудие LeFH 18, спасённое из финского леса, британское чудо эргономики Morris Commercial C4... Любителю военной истории есть чем залюбоваться в "Моторах войны". Адрес: Московская область, Ногинский район, городской округ Черноголовка, село Ивановское Около 300 экспонатов в трёх корпусах и на открытых площадках Взрослые билеты по 200 рублей, экскурсии по 1000 рублей Добираться на машине или на электричке Прошлое и не наступившее будущее: за обломками двух штурмовиков Ил-2 виден полноразмерный прототип экранолёта ЭКИП. Предполагалось, что летательный аппарат с фюзеляжем дискового типа будет подниматься с любой поверхности благодаря воздушной подушке. Программа свёрнута в 2000-х до начала лётных испытаний: завод разорён, конструктора Щукина загнали в гроб. Изначально я планировал ограничиться столичными площадками. Однако меня убедили, что Черноголовка — неотъемлемая часть московского фонда. Потолкавшись в пробках на Щёлковском шоссе и преодолев небольшой участок разбитой грунтовки, я попал в особенное место. Государственный областной музей арендует для своих нужд бывший пионерский лагерь. Здесь не просто получаешь удовольствие от большой коллекции самой разнообразной техники, но ещё и от детских воспоминаний. Вряд ли я был именно в этом лагере — но они же все похожи, как две капли! Наиболее интересная из черноголовских "двадцать первых" Волг — версия ГАЗ-21И c автоматической коробкой передач вверху. Черноголовка унаследовала коллекцию «Музея такси», который базировался в 19 ТМП столицы. Долматовского на агрегатах Москвича-408. Одна из экспозиций развёрнута прямо в спальном корпусе!

Прощай, тарелка? Москва сносит один автомобильный музей, но открывает другой

И в этом плане мы помогаем музею, так как эти мероприятия для ФХР не бесплатные. Да, в последнее время у музея возникли затруднения с финансированием, и мы не могли остаться в стороне. Очень важно сохранить и преумножить хоккейное историческое наследие. Мы уже несколько месяцев прорабатываем с собственником музея возможные варианты, есть значительные подвижки, ситуация под контролем». Как нам известно, содержать Музей хоккея в год стоит где-то 15 млн рублей.

Плюс-минус, это порядок цифр. Но даже если федерация найдет эти деньги в своем бюджете, то нужно еще получить права от собственника. Этого пока не произошло. Все экспозиции и экспонаты принадлежат музею, то есть тому же собственнику из банка.

В последние месяцы зарплата работникам музея погашалась за счет тех денег, которые были получены за счет проведения мероприятий. Тем не менее двухмесячная задолженность остается. И этот вопрос нужно как-то решить.

Словом, подарки и отличное настроение гарантированы! Все праздничные мероприятия для посетителей музея проводятся бесплатно. Чтобы стать их участниками, достаточно купить входной билет. Адрес: г.

А конкретно этот еще и последний из явно различимых обломков того завода, который некогда выпускал не просто автомобили, а визитные карточки Москвы. Да и всей страны тоже. И только по «тарелке» еще можно догадаться, что на этом месте происходило нечто особенное. Пока еще можно. Хотя будем откровенны, судьбы здания, завода и музея разминулись так давно, что знак равенства между «тарелкой» и музеем неуместен уже как минимум 12 лет, а оговорка «бывший» обязательна. Хотя разве музеи бывают бывшими? Москвичовскую коллекцию — 37 автомобилей и восемь двигателей — передали в дар городу еще в 2009 году, а само здание последнее время занимал инфернальный «Музей восстания машин», совсем не тех машин и не оттуда. Наверное, мучительный конец в данном случае лучше, чем мучения без конца, но «тарелка», конечно, не заслужила подобного финала. Проблема здесь в том, что здание музея по документам не обладает ни статусом памятника архитектуры, ни культурной ценностью. Даже изначальный проект «тарелки» середины 1970-х был разработан не под музей, а под автосалон. А сегодня с формальной точки зрения это просто какой-то старый ангар на балансе. Возможно, так сложилось потому, что его автор, главный архитектор АЗЛК Юрий Регентов, не был достаточно статусным и приближенным к верхам зодчим «летающая тарелка» так и осталась самым ярким его творением. А может, и потому, что сам АЗЛК завел музей уже на закате славы и подмоченная репутация продукции завода противоречила признанию его исторической ценности.

Так удалось компактно разместить места для машин и обеспечить их беспрепятственный въезд в парк и выезд на Новорязанскую. Кстати, о машинах. Изначально гараж предназначался для грузового транспорта. Собственно, поводом для строительства стало то, что Горьковский автозавод начал выпускать грузовые машины ГАЗ-АА, так называемые полуторки, и их нужно было где-то хранить. В 1948 году здесь заработал 4-й автобусный парк, который обслуживал маршруты на востоке столицы. В середине 2010-х он переехал в Новокосино, а в гараже Мельникова началась большая реставрация. Ее итогом и стало открытие Музея транспорта Москвы. Музей в движении: что здесь покажут и для чего будут желтые линии Нам выпала уникальная возможность увидеть своими глазами, как выглядит музей сейчас, оценить масштаб работ и узнать, какой будет постоянная экспозиция. Всем журналистам выдали каски: как-никак идет стройка. И вот первый сюрприз: вход в Музей транспорта будет снизу, с подземного этажа. Он будет похож на светящийся треугольник! Рядом появятся большая сувенирная лавка и мозаика. Пока они есть только в проектах, но даже там это смотрится впечатляюще. К подземному этажу мы еще вернемся. На первом этаже, как и когда-то в гараже, будут стоять исторические автобусы, грузовые машины, к ним также добавятся конки, трамваи и троллейбусы, в том числе и двухэтажный ЯТБ-3! В сумме 46 многотонных экспонатов. Но при этом не будет ощущения, что все это статично. Директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко уверяет, что это будет «музей в движении». За каждым экспонатом лежит богатая человеческая история.

Музей транспорта Москвы восстановил уникальный троллейбус СССР

Об этом РБК рассказал источник в правоохранительных органах. Источники Business FM, близкие к музею, факт обысков подтверждают. Точная причина визита неизвестна. Изданию «Подъем» музей заявил , что полиции у них нет.

Потерять «тарелку» во второй раз — это как разбить любимую морскую раковину, привезенную когда-то на память из большого путешествия. Пусть она давно пуста, но поднесешь к уху — и вроде еще шумит. Утешает лишь то, что Москвичи из заводской коллекции живы. Они несколько лет стояли в музее на Рогожском Валу, потом оказались в хранилище московского Музея транспорта, а в начале этого лета наконец дождались своей большой «именной» выставки «Мечта Москвича» на ВДНХ. И это, наверное, лучшее, что могло с ними случиться: экспозиция в павильоне «Транспорт СССР» стала одним из самых ярких автомузеев не только по российским, но и по европейским меркам: современная, мультимедийная и увлекательная.

Обязательно сходите туда, но не затягивайте. Потому что «Мечта Москвича» — это, увы, не возрождение музея АЗЛК, а лишь временная тематическая экспозиция, которая продлится до лета 2022 года. А потом Москвичи снова отправятся в запасники и будут ждать открытия в 2023-м новой выставочной площадки в историческом здании гаража по проекту архитектора Мельникова на Новорязанской улице. Там расположится обновленный Музей транспорта Москвы, однако в его постоянную экспозицию попадут далеко не все машины АЗЛК. Получается, что своего обособленного дома у Москвичей без «тарелки» все же не предвидится. Хотя руководство Музея транспорта боролось за здание в Текстильщиках, но изменить планы города оказалось не под силу даже с помощью Департамента транспорта: на кону слишком серьезные планы в слишком привлекательном районе на пересечении транспортных артерий. Сейчас на этой территории находится особая экономическая зона «Технополис Москва», которая занимает старые строения АЗЛК, но план развития предусматривает строительство на месте музея гостиницы и бизнес-центра. И по неофициальным данным, «тарелка» будет реконструирована и превращена в холл отеля.

Ранее MSK1. Умереть за идеи». Они объяснили это тем, что не хотят нарушать закон о «пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений» ст.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

У вас же уникальная экспозиция более, чем из 40 тысяч советских артефактов, в основном подаренных москвичами. Наш музей сейчас в срочном режиме переезжает. Площадка, которую мы занимали, потребовалась для организации автостоянки для посетителей парка культуры и отдыха «Кузьминки», которому в свое время эту площадку передали.

Я все надеялся, что мы найдем компромисс, договоримся о совместной деятельности парка и музея. Но, к сожалению, мы к общему знаменателю не пришли, — им музей, похоже, не нужен был. А так как у нас нет оснований оставаться на этой площадке, нас выселили силовым порядком. Все это случилось за последний месяц, в ускоренном режиме. Если бы не карантин коронавирусный, это могло бы произойти еще раньше.

Вопрос о том, чтобы нас отсюда выселить, вставал уже давно, потому что мы занимали эту площадку незаконно. Решение о том, чтобы она перешла парку — это был компромиссный вариант. В свое время на правах аренды эта площадка принадлежала газете «Авторевю», учредившей Музей экипажей и автомобилей, экспонаты которого стали основой коллекции. У нас был подписан инвестиционный контракт на строительство нового здания музея. Вышла исходно-разрешительная документация, был сделан проект, но хозяин «Авторевю» от него отказался, и его вывели отсюда решением правительства Москвы.

Мы переименовались в Музей индустриальной культуры и стали искать нового инвестора. Но за десять лет мне так и не удалось найти того, кто смог бы финансировать проект в дальнейшем. Чтобы не выставлять эту площадку на торги, у Департамента культуры возникло решение передать ее парку «Кузьминки». Чтобы можно было потом на условиях частно-государственного партнерства сделать объединенный проект. Чем это закончилось, мы и наблюдаем сейчас.

Департамент культуры принял решение о том, что площадку надо передать парку для решения тех задач, которые определит сам парк. А он решил сделать автостоянку для посетителей. Как давно вас предупредили о том, что надо вывозить вещи? Когда вы начали это делать? Предупредили давно, вывозить все мы начали с конца марта.

Собирали деньги, пожертвования. Одна поездка на фуре обходилась в 15 000 рублей. Как набирали эту сумму — вывозили очередную партию. Что успели, перевезли в Тульскую область. Потому что ближе площадку, чтобы сделать музей, мы так и не нашли.

Как я знаю, префектура выделила вам территорию.

Выставка ретро-автомобилей. Москва. Ленинские горы. 9 июля 2023 года

Выставка «Автомобили Мира» с 1 мая 2023 по 31 мая 2024, Автомузей «Автомобили мира» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Музей транспорта Москвы завершил реставрацию уникальной машины ТУМ-975. Через неделю на Поклонной горе у Музея Победы откроется выставка трофейной техники из зоны спецоперации. Музей «Автомузей Автомобили Мира» по адресу Москва, Самокатная улица, 4, стр. 34, метро Площадь Ильича — перейти на сайт, +7 495 180 42 09.

Лента новостей

  • Комментарии
  • Особенности посещения
  • Музей автомобильных историй
  • Новости дня
  • Разделы сайта
  • Куплю гараж / Музей Москвы

Музеи ретроавтомобилей в Москве: мир легендарной классики, стиля и шика

Получается, что своего обособленного дома у Москвичей без «тарелки» все же не предвидится. Хотя руководство Музея транспорта боролось за здание в Текстильщиках, но изменить планы города оказалось не под силу даже с помощью Департамента транспорта: на кону слишком серьезные планы в слишком привлекательном районе на пересечении транспортных артерий. Сейчас на этой территории находится особая экономическая зона «Технополис Москва», которая занимает старые строения АЗЛК, но план развития предусматривает строительство на месте музея гостиницы и бизнес-центра. И по неофициальным данным, «тарелка» будет реконструирована и превращена в холл отеля. Вроде бы это лучше, чем снос, но давайте вспомним, чем закончилась, например, перестройка спорткомплекса Олимпийский? Кстати, ровесника «тарелки». А еще более показательный пример — освоение территории ЗИЛа или Ходынки. Словно в Москве никогда не существовало ни старейшего автозавода, ни старейшего аэродрома. И вот это понять сложнее всего. Разумеется, любой бизнес — что строительный, что автомобильный — руководствуется далеко не сантиментами, но направляют-то эти процессы живые люди, и это, как правило, состоятельные мужчины, в кругу которых принято интересоваться историей и искусством.

Мы знаем, что они искренне любят технику, классические автомобили и самолеты. Это культурные люди, и даже среди российских олигархов масса подобных примеров. Но чем тогда объяснить, что те же самые боссы с легкостью решают встроить хоккей в сердце бывшего автозавода, аквариум в аэродром или отель в автомузей?

Самые активные участники получат призы, а остальные участники — памятные сувениры.

Программа занятий разработана для детей от четырех до семи и от семи до 10 лет. Так, во время занятия преподаватель расскажет об истории транспорта в Москве, участники посетят выставку «Вы находитесь здесь. Послезавтра», а также создадут собственные транспортные модели, используя коллажи, трафареты и другие подручные материалы. Помимо этого, 8 мая исполняется три года трамваю «Львенок».

Музей транспорта Москвы приглашает посетить мероприятия, приуроченные к событию: 8 мая в 12:00 и в 13:00 студия автомоделирования проведет мастер-класс «Трамвай «Львенок» для детей от семи лет. На мероприятии участники узнают о конструкции трамвая и с помощью экоконструктора создадут собственные макеты.

Андронова, переданные его сыном. Знакомство с историей автомобильной марки «Москвич» начинается со специально созданной инсталляции от художника Ирины Кориной «Рог изобилия», которая в качестве пролога к выставке символизирует расцвет эпохи индустриализации в СССР, подарившей стране в том числе и первый народный автомобиль. В зале основной экспозиции посетители оказываются в кадрах-инсталляциях к фильмам «Москва слезам не верит», «Осторожно, бабушка! В зале «Ралли» расположилась объемная карта с отметками маршрутов ралли-марафонов, здесь можно послушать фрагменты из книги «Москвичи на москвичах.

Музей целенаправленно строили к 50-летию АЗЛК и открыли 6 ноября 1980 года. По воспоминаниям первого действующего директора «тарелки» Евгения Бабурина, полноценным собственным музеем на тот момент обладал только ГАЗ. А музей АЗЛК уже тогда выглядел гостем из будущего и кроме архивных Москвичей показывал экспериментальные образцы С-1 и С-3 середины 70-х. Вообще-то по правилам тех лет не пошедшие в серию прототипы подлежали уничтожению, но азээлковцам удалось сохранить многие опытные Москвичи и, по сути, задать новый тренд показа автоистории в Союзе. Правда, изначальная коллекция была совсем невелика. Плюс актуальный на тот момент трехмиллионный Москвич-2140. Зато почти все они были действующими экспонатами и по традиции на 9 Мая проезжали парадом от завода до стадиона АЗЛК! Как видите, нам в Авторевю сложно оставаться беспристрастными, потому что именно с АЗЛК в редакцию пришли Александр Диваков, Иван Шадричев, Олег Растегаев и Андрей Мохов, а Евгений Бабурин долгое время работал в музее Авторевю вместе со Львом Железняковым, который был заместителем директора москвичовского музея во второй половине 80-х. Потерять «тарелку» во второй раз — это как разбить любимую морскую раковину, привезенную когда-то на память из большого путешествия. Пусть она давно пуста, но поднесешь к уху — и вроде еще шумит. Утешает лишь то, что Москвичи из заводской коллекции живы. Они несколько лет стояли в музее на Рогожском Валу, потом оказались в хранилище московского Музея транспорта, а в начале этого лета наконец дождались своей большой «именной» выставки «Мечта Москвича» на ВДНХ. И это, наверное, лучшее, что могло с ними случиться: экспозиция в павильоне «Транспорт СССР» стала одним из самых ярких автомузеев не только по российским, но и по европейским меркам: современная, мультимедийная и увлекательная.

Прощай, тарелка? Москва сносит один автомобильный музей, но открывает другой

Друзья! Наш сайт переехал! Перейти. Об этом сообщает «Осторожно, новости». По данным телеграм-канала, сотрудники словых ведомств пришли в архивный корпус «Гаража» в парке Горького и дом Наркомфина, также связанный с музеем современного искусства («Гараж» занимается развитием общественных. Через неделю на Поклонной горе у Музея Победы откроется выставка трофейной техники из зоны спецоперации.

Автомузей «Моторы Октября»: просторный и многофункциональный

  • Музей Восстания Машин в Москве
  • Комментарии
  • Readovka: в столичном музее «Гараж» проходят обыски
  • Автомузей Автомобили Мира
  • В Москве закроют автомобильный музей ЗИЛ | Новости авто | Известия | 26.04.2024

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий