Новости мудл новокузнецк сибгиу

Последние игры СибГИУ Новокузнецк: Дата. Макарова [3137] Николаевский национальный аграрный университет [608] Николаевский национальный университет им. В.А. Сухомлинского [2483] Черноморский государственный университет им. Петра Могилы [1007] Никопольский педагогический колледж [9]. Университет расположени по адресу Новокузнецк, улица Кирова, 42, в нем уже обучается 6797 студентов по различным специальностям. Домой Теги СибГИУ. Тег: СибГИУ. Образование Новости Новокузнецка Кафе, отель, магазины здорового питания: в Новокузнецком СибГИУ построят современный кампус.

Сибгиу мудл новокузнецк - фото сборник

Адрес: 654007, г. Новокузнецк, пр. Кирова, 42, СибГИУ, Корпус "М", ауд. Команда Сибирского государственного индустриального университета стала победителем областной спартакиады. Внедрение информационной среды MOODLE в образовательный процесс ГПОУ "Новокузнецкий строительный техникум". Новости филиала. Актуальная информация о Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Отзывы о Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ (ИДПО СибГИУ).

ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

После этого губернатор Кемеровской области обратился к прокурору области Александру Халезину и прокурору Центрального района города Новокузнецка Михаилу Платову с предложением проверить изложенные факты, провести проверку финансовой деятельности в этом учебном заведении и при выявлении нарушений привлечь виновных к ответственности. На сегодняшний день по фактам, изложенным в письме студентов, возбуждено уголовное дело, ведется расследование. Подписывайтесь на ФедералПресс в.

Студентки попрактиковались в работе с одаренными школьниками, приобрели бесценный опыт в организации и проведении конкурсного движения, испытали свои силы в качестве экспертов. Алевтина Соколова учится на втором курсе педагогического института. В октябре она успешно прошла этап предварительного отбора и по итогам кастинга стала одной из 16 финалисток конкурса красоты. Все 16 претенденток выйдут на сцену, чтобы побороться за корону Первой красавицы Кузбасса. Университет является официальным партнёром «Мисс Кузбасс-2021». Это уже вторая книга, опубликованная за рубежом в этом году. В начале года в не менее известном издательстве Springer вышла монография «Surface processing of light alloys subject to concentrated energy flows», среди интернационального коллектива авторов кроме В. Публикации были подготовлены в научной школе СибГИУ «Прочность и пластичность материалов в условиях внешних энергетических воздействий», руководимой профессором В.

Сердечно поздравляю вас с профессиональным праздником!

Сибирский государственный Индустриальный университет. Сибирский Индустриальный университет. СМИ Новокузнецк институт.

Сибирский государственный Индустриальный университет Новокузнецк. Колледж Сибирский государственный Индустриальный университет. Сибирский Индустриальный институт. Институты Новокузнецка.

Сибирский государственный Индустриальный университет логотип.

Every student action is reviewed by a moderator, which improves the quality of content and helps avoiding errors in the formation of the portfolio. Keywords: eLearning, student, synchronization of works, moderator, permissions, electronic information-educational environment, plug-in, Learning Management System, electronic portfolio, distance education technology Необходимость внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий, в том числе электронного обучения ЭО и дистанционных образовательных технологий ДОТ , требует формирование и развитие электронной информационной образовательной среды ЭИОС университета [1-4]. Поэтому задача разработки информационной системы для формирования электронного портфолио студента является актуальной. Базовой составляющей электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета, обеспечивающей реализацию учебного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, является система управления обучением Moodle [6-8]. Moodle является одной из самых востребованных в мире систем управления обучением, так как это свободно распространяемое программное обеспечение с лицензией GPL, что позволяет бесплатно использовать систему, а также адаптировать её под конкретные задачи и особенности организации учебного процесса в любом вузе. Для расширения возможностей Moodle используют плагины различных типов, но наибольший интерес у разработчиков вызывает плагин типа блок, который представляет собой стандартный контейнер для отображения виджетов на страницах Moodle в виде набора пользовательских скриптов в директории с именем блока [9].

В настоящее время в системе Moodle нет стандартного функционала, позволяющего сформировать электронное портфолио. Кроме того он не имеет инструменты для организации контроля и анализа процесса заполнения портфолио студентами: нет отчетов по наполненности портфолио, нет возможности контролировать загружаемые файлы, что может привести к хранению в портфолио некачественного или некорректного контента. В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля плагина типа блок к системе Moodle [11]. Информационная система «Портфолио СибГИУ» должна обеспечивать накопление, систематизацию и учет комплекта электронных документов, характеризующих индивидуальные достижения обучающегося по различным направлениям деятельности и реализовывать следующий функционал: импорт всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ, и отзывов рецензий преподавателей на эти работы; назначение модераторов академическим группам; заполнение студентами электронного портфолио через формирование заявок на размещение документов, рассматриваемых модераторами; формирование отчетов о деятельности модераторов и студентов; возможность изменения и расширения категорий портфолио. Одним из принципов создания информационной системы было отделение логики приложения от его вида. Это позволяет разбивать итоговое приложение на отдельные компоненты, которые оказывают минимальное влияние друг на друга. Например, в случае изменения способа отображения данных нет никакой необходимости в изменении алгоритмов формирования этих данных.

Достижению этих целей способствовали шаблонизаторы Twig и Handlebars. Первый шаблонизатор используется на стороне сервера, второй - на стороне клиента при работе с Ajax-запросами. Ajax-запросы, используемые в портфолио, позволяют снизить нагрузку на сервер и время отклика приложения, перекладывая необходимость обработки шаблонов на клиентскую сторону. Вместо xxx предполагается имя плагина. При разработке плагина использовался интерфейс программирования приложений Moodle API, который предлагает разработчику множество полезных функций. Для работы с базой данных применяется Data manipulation API [9]. При работе с формами используется Form API [9].

Все формы Moodle наследуются от базового класса moodleform и реализуют методы definition и validation. Первый метод содержит определение формы: элементы формы, кнопки, подсказки и другое. Moodle-формы поддерживают множество доступных компонентов, среди которых присутствуют как стандартные textbox, checkbox, select, так и нестандартные, как, например, editor, filemanager и другие. В методе validation содержатся проверки на допустимость параметров, введенных в форму. Работа с файлами производится через File API [9]. В результате для файлов портфолио используется стандартное хранилище Moodle папка moodledata. При формировании шапки и подвала на веб-страницах в плагине портфолио применяется Output API [9].

Также возможности данного API используются при выводе изображений профиля пользователя и отображении различных оповещений. При работе с веб-страницами используется Page API [9]. Работа с JavaScript осуществляется с помощью библиотеки jQuery.

СибГИУ. Первый вуз Кузбасса

Ваши рассуждения "дано - не дано" - свидетельство тому, что вам ещё не дано, или уже не дано. Опыт управления массами будущий учитель получает на практике. Опыт - дело наживное. А вы уже ставите крест на возможностях. Такие в образовании вредны. Вот и результат - какой учитель в школе, такая и страна. Это не только голосования, это всё. Учитель, по-моему, не только учебник должен знать. Учебник можно усвоить и без учителя. А вообще - каша у вас в голове. Новенькая учительница в 10 классе в тетрадке моего сына в слове "предлАгать" А на О заменила.

Вот еще один глупец, полный невежда. Который не знает что слова "специалист" и "персонал" нерусские. А приводит их как пример русских в противовес иностранным. Еще и словоблудия то развел. Непривычное иностранное эйчар нельзя? Все дело лишь в привычке? Вот это аргумент.

СибГИУ также предоставляет студентам широкий спектр дополнительных возможностей: студенческие клубы и организации, спортивные секции, культурные мероприятия и др. Университет имеет собственный технопарк, который позволяет выпускникам применять свои знания в практике, получать опыт работы и вести научные исследования. Сибирский государственный индустриальный университет — это университет, который успешно развивается и процветает. Он предлагает студентам качественное образование в сфере науки и техники, а также возможности для достижения успеха в научной и производственной деятельности.

В методе validation содержатся проверки на допустимость параметров, введенных в форму. Работа с файлами производится через File API [9]. В результате для файлов портфолио используется стандартное хранилище Moodle папка moodledata. При формировании шапки и подвала на веб-страницах в плагине портфолио применяется Output API [9]. Также возможности данного API используются при выводе изображений профиля пользователя и отображении различных оповещений. При работе с веб-страницами используется Page API [9]. Работа с JavaScript осуществляется с помощью библиотеки jQuery. Для получения доступа к электронному портфолио необходимо авторизоваться в системе Moodle. Внешний вид главной страницы авторизированного пользователя с выделенным блоком доступа к электронному портфолио представлен на рисунке 1. Рисунок 1 - Блок доступа к электронному портфолио на главной странице авторизированного пользователя в системе Moodle На рисунке 1 показан вид блока «Портфолио СибГИУ» для администраторов и модераторов, блок «Портфолио СибГИУ» для обучающихся содержит только ссылку «Мое портфолио». После перехода по ссылке «Мое портфолио» будет открыта главная страница портфолио рисунок 2. Рисунок 2 - Главная страница портфолио обучающегося В настоящее время электронное портфолио содержит документальные подтверждения достижений студентов, размещенные в шести разделах: «Учебная деятельность по ООП»; «Научно-исследовательская деятельность»; «Прочие образовательные достижения»; «Общественная деятельность»; «Культурно-творческая деятельность»; «Спортивная деятельность». Раздел «Учебная деятельность по ООП» содержит результаты освоения студентом основной образовательной программы, представленные в виде: ссылки на электронные ведомости, при переходе по которой открывается страница с оценками, полученными студентом при сдаче зачетов или экзаменов по дисциплинам учебного плана; всех работ отчетов по лабораторным работам, контрольных работ, рефератов, тестов и т. Раздел «Учебная деятельность по ООП» в электронном портфолио формируется динамически, путем импорта всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ и отзывов рецензий преподавателей на эти работы. Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» показан на рисунке 3. Рисунок 3 - Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» В момент обращения пользователя к данной категории формируется запрос к базе Moodle для получения файлов с работами и отзывами, а также итоговой оценки за задание. Получение файлов для отображения в категории «Учебная деятельность по основной образовательной программе» формируется в несколько этапов. Сначала с помощью Enrolment API получается список курсов, на которые подписан пользователь. Далее для каждого курса формируется полная информация об его содержимом: разделы курса, модули и т. Из полученной информации извлекаются списки тестов и заданий курса. Для каждого задания и теста с использованием Gradebook API получается итоговая оценка за выполненную работу. Помимо этого для каждого задания формируется список файлов-попыток сдачи работы обучающимся, а также последний оставленный отзыв преподавателя. Отзыв может быть представлен как в виде файла, так и в виде комментария. Далее из сформированных таким образом данных необходимо исключить те курсы, в которых обучающийся не сдал ни одного задания, а также те задания и тесты, которые не были выполнены. После этого полученная информация выводится в портфолио в разделе «Учебная деятельность по основной образовательной программе», как показано на рисунке 4. Рисунок 4 - Содержимое категории «Учебная деятельность по ООП» Все остальные разделы заполняются студентами самостоятельно: студент создает заявку на внесение информации в электронное портфолио, в которой дает краткое описание размещаемой информации и загружает файл с документальным подтверждением достижения. В плагине предусмотрена возможность настройки максимального размера загружаемых файлов, а также установки максимального числа ожидающих заявок на одного пользователя. Контролем процесса заполнения студентами электронного портфолио занимается модератор, закрепленный за студенческой группой. Он оказывает информационно-консультационную поддержку студенту по формированию портфолио, осуществляет контроль за наполнением и достоверностью размещаемой информации. Модератор рассматривает заявку обучающегося и принимает решение о подтверждении или отклонении заявки.

Но лишь небольшое количество людей находят время для того, чтобы выполнить все задания вовремя и качественно. Некоторые преподаватели очень серьезно относятся к этому и могут даже не допустить к зачету или экзамену из-за невыполнения заданий. В таком случае все обучение окажется напрасным. Мы знаем, как Вам помочь в данной ситуации! Наши специалисты помогут Вам выполнить задание любой сложности по любому предмету. Мы гарантируем Вам то, что Вы получите качественно выполненную работу в оговоренный срок. Для того, чтобы получить нашу помощь, необходимо: Зайти на сайт и оставить заявку через форму обратной связи можно также позвонить нам по телефону. Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время для того, чтобы обговорить все детали. В точно оговоренный срок Вы получаете готовую работу, выполненное на отлично. Отзывы Не думала, что смогу найти специалиста, что сможет качественно выполнить мое, так как преподаватель очень сильно придирается. Но у Вас это получилось, мне поставили зачет. Спасибо Вам большое! Алена П.

Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ (ИДПО СибГИУ)

Теперь в работу запущены первые 5 полноценных курсов от лекторов СибГИУ! Новости филиала. Сибирский государственный индустриальный университет приглашает стать слушателем всех направлений подготовки на дистанционной форме обучения. Сибирский государственный индустриальный университет.

Сибирский государственный индустриальный университет

Впрочем, такие впечатляющие цифры приема выглядят вполне логичными, если учесть, что вуз ведет подготовку в рамках бакалавриата по 33 направлениям, магистратуры — четырем специальностям, а магистратуры и аспирантуры — по 12 и семи направлениям соответственно. Вуз приходит в школы Если учесть, что в 2021 году на программы обучения бакалавриата и специалитета было подано свыше 4 тысяч заявлений, несложно высчитать, что средний конкурс составлял порядка трех человек на место. Лидерами по количеству заявлений стали такие направления подготовки: "Прикладная информатика", "Техносферная безопасность", "Материаловедение и технология материалов", "Информационные системы и технологии", "Технология транспортных процессов", "Прикладная математика и информатика". При этом самый большой конкурс заявлений зафиксирован на направлении "Техносферная безопасность и инженерная защита окружающей среды" ИМиМ — семь абитуриентов претендовали на одно место. Исходя из такого конкурса, неудивительно, что и средний проходной балл тоже оказался достаточно высоким. Рекордным в этом смысле оказалось направление "Экономика" Института экономики и менеджмента — 78,9. На втором месте — "Управление персоналом" — 77,33 балла. Традиционно высокий балл ЕГЭ сохранился у будущих архитекторов — 75,15.

Для оценки качества выпускников школ, поступающих в вуз, средний балл, с которым они могут попасть на обучение, является принципиальным. Так что в этом смысле СибГИУ есть чем гордиться. Ну и для завершения разговора об очередной вступительной кампании упомяну, что по договору в этом году в новокузнецком вузе обучаются 540 студентов-первокурсников. Кроме перечисленных факторов, о которых речь шла выше, важно отметить еще один и тоже крайне важный. Руководство СибГИУ ведет активную просветительскую и профориентационную работу. Причем не только в школах города Новокузнецк, но и в целом по всему югу Кемеровской области. Однако, разумеется, "абитуриентской основой" СибГИУ стоит считать именно южную часть Кузбасса и в первую очередь Новокузнецк.

Абсолютно все эти города поставляют вчерашних школьников в новокузнецкий вуз, чтобы они стали профессионалами в выбранной ими специальности. А все потому, что уже на этапе окончания средней школы ребята отлично знают, что их ждет в СибГИУ, какие специальности они смогут получить и порой даже где будут работать после получения диплома о высшем образовании.

Создание таких учебных курсов основано на следующих принципах: -Модульность. Такое структурирование материала позволяет изучать его шаг за шагом. С помощью дистанционного обучения можно дать предварительные теоретические знания, связанные с практическими навыками, показать, как использовать формулы, инструменты, приборы и т. Поэтому важно определить в каждом модуле и в каждой учебной единице реальную и вполне измеримую учебную цель, планируемый уровень развития компетенций. Дистанционная модель реализует принцип построения обучения «вокруг обучающегося», что подразумевает практико-ориентированный подход. Поэтому очень важно, чтобы студенты имели возможность проводить различные вычисления, решать какие-либо проблемы, заниматься практическими упражнениями. Во-первых, это организация «диалога» учащегося с учебным материалом, во-вторых, - обеспечение возможности вести диалог по ходу изучения материала с преподавателем, специалистами и коллегами по работе и учебе.

Наличие постоянной обратной связи делают учебную работу более интересной, осмысленной, формируют чувство ответственности за нее. Студенту важно иметь какие-то индикаторы его успеха. Таким индикатором могут стать его ответы на вопросы, задания и тесты для самопроверки знаний. Каждая учебная единица обычно сопровождается тестирующими материалами. Результатом самопроверки знаний то есть индикатором успеха, прогресса в обучении являются количественные показатели оценки, баллы. Немаловажную роль играет внешний контроль знаний обучаемого, то есть оценка его прогресса со стороны преподавателя. Он проводится путем специального мониторинга, тестирования, просмотра выполненных работ, приема экзаменов и т. Такими элементами могут быть: инструкция по использованию электронных учебных материалов, программа дисциплины, предлагаемая последовательность изучения материала, график сдачи заданий на проверку, сведения о необходимых предварительных знаниях, требования к результатам освоения дисциплины перечень формируемых компетенций и планируемый уровень их сформированности , учебные цели модуля, краткий обзор изучаемого материала, вопросы, задания и тесты для самопроверки, контрольные задания различной сложности для мониторинга прогресса в обучении, глоссарий.

В Центре цифровой металлургии расположены лаборатория виртуальной и дополненной реальности VR и AR и лаборатория моделирования процессов управления металлургического производства. Здесь студент поймёт процесс производства, научится улучшать показатели качества. Увидит себестоимость тонны выплавленной стали, сможет поработать над её снижением, сделать продукт конкурентоспособным. Если у нас в университете одна из самых высоких стипендий в регионе — это первый аргумент. Второй аргумент — у наших выпускников одна из самых высоких зарплат в регионе среди выпускников вузов Кузбасса, это совершенно точно. По данным рейтинга сайта hh. Это лучший результат среди вузов Кузбасса. Все наши активности внутри кампуса в шаговой доступности. Я говорю про общежития, про корпуса. Мы находимся в самом Центре.

Наверное нестареющие вампиры. Для особо "одарённых" поясняю: что лучше, когда в операционной 4 опытных и 1 неопытный хирург или 1 опытный и 4 неопытных? А какой по вашему опыт то передают в школе? И старые педагоги раньше в учительских обучали новичков что ли? Какой бред. Знать школьный учебник учителю совсем не сложно, он все это в вузе 5 лет учил на куда более высоком уровне. Ему никакой опыт от бабушек не надо. В школе проблема иная - это умение поддерживать дисциплину. А это человеку либо дано, либо нет. Те, кому не дано, просто уходят из школы. А до пожилого возраста остаются лишь те, кому это дано. Но опять же такой опыт не передать. Оно либо есть, либо нет. Машина, автомобиль, кофе, чай, лифт, и много других слов тоже иностранные, но давно в русском языке используются. Зачем совсем то новые слова тащить? Как его писать то? Кстати, новояз расцветал в эпоху победивших революций. Не могу только понять, какая нынче-то победила?

Сибирский государственный индустриальный университет, Институт открытого образования

Фото Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ, г. Новокузнецк, РФ). Видео инструкция по программе Moodle для студентов (рус) #1. Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ; с 1930 по 1933 — СИЧМ, 1933—1994 — СМИ им. Орджоникидзе) — техническое высшее учебное заведение, расположенное в Новокузнецке[1]. В 2023 году занял 64 место в рейтинге сайта HeadHunter[2].

Образовательный портал КГПИ КемГУ

Информацию нужно прислать на почту info the-distance. Иван, помощь с обучением 2 часа назад Николай, здравствуйте! Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу! Иван, помощь с обучением 6 часов назад Здравствуйте! Иван, помощь с обучением 12 часов назад Василий, здравствуйте! Иван, помощь с обучением 1 день назад Анна Михайловна, здравствуйте! Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад Сергей, здравствуйте! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

В Вашем браузере должен быть разрешен прием cookies Вы в первый раз на нашем сайте? Для студентов и преподавателей: Для доступа к курсам необходимо в поле Логин ввести корпоративную электронную почту для студентов и преподавателей имя sibstrin.

Он нужен для реальной разработки совместных инновационных продуктов и технологий. Договор заключен сроком на пять лет и позволит Университету вместе с коллегами из Китая работать над прорывными и перспективными технологиями в сфере горного дела и разработки месторождений. В основу сотрудничества ляжет программа, разработанная Виктором Николаевичем Фряновым, профессором, заведующим кафедрой геотехнологий СибГИУ. С ее помощью специалисты смогут моделировать реальные условия для каждого месторождения и затем опираться на них при разработке. В перспективе планируется обмен студентами с китайской стороной, и уже есть желающие участвовать в этой программе.

СибГИУ является ведущим центром научных исследований. Университет имеет сильные научные школы в области механики, математики, автоматизации, электроники, информационных технологий и других областях. Ученые университета ведут исследования по многим проблемам современной науки и техники, что позволяет разрабатывать новые технологии и внедрять их в промышленности. СибГИУ также предоставляет студентам широкий спектр дополнительных возможностей: студенческие клубы и организации, спортивные секции, культурные мероприятия и др.

Образовательный портал КГПИ КемГУ

Для эффективной работы информационной системы требовалось организовать разграничение прав доступа для различных групп пользователей: студентов, модераторов портфолио и администраторов. Информационная система реализована в виде отдельного модуля плагина для системы управления обучением «Moodle». При создании информационной системы «Портфолио СибГИУ» использовался метод дедукции, при котором по множеству частных признаков делается заключение об общей совокупности исследуемых признаков, а также метод анализа существующего плагина Exabis E-Portfolio. Основным результатом работы является разработка и программная реализация информационной системы «Портфолио СибГИУ», которая в настоящее время внедрена и является частью электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета. Важная особенность системы заключается в динамическом формировании в портфолио категории «Учебная деятельность по основной образовательной программе» путем синхронизации выложенных в Moodle работ файлов студента, результатов прохождения тестов в Moodle, а также отзывов и итоговых оценок на выполненные задания, выставленные преподавателем в электронном курсе Moodle.

Использование информационной системы показало, что работа в системе не представляет трудностей ни для студентов, ни для модераторов. Обучающийся имеет возможность загрузить в портфолио документы, подтверждающие личные достижения в различных областях, при этом каждое его действие контролируется модератором, что позволяет повысить качество наполнения и избежать ошибок при формировании портфолио. Ключевые слова: электронное портфолио, система управления обучением, плагин, электронная информационно-образовательная среда, права доступа, синхронизация работ, модератор, студент, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии УДК: 378:004 Abstract: The object of the research is electronic portfolio of a student, the subject of the research is development of an information system allowing to form an electronic portfolio characterizing individual achievements of a student in six areas of activity: "Educational activities in primary education program"; "Research activities"; "Other educational achievement"; "Social activity"; "Cultural and creative activity"; "Sports activities". Efficient operation of the information system required differentiation of access permissions for different user groups: students, portfolio moderators and administrators.

At creation an information system "Portfolio SibGIU" authors used deduction method, in which for a variety of private signs a conclusion about the common set of studied attributes is made. The main result is the development and implementation of "Portfolio SibGIU" information software system, which is currently being used and is a part of the electronic educational environment of Siberian State Industrial University. An important feature of the system is a dynamic formation in the portfolio in the "Educational activities in primary education program" category by synchronizing uploaded to Moodle works files of a student, the results of passing the tests in Moodle and reviews and final grades on completed assignments given to a student by a teacher in Moodle e-course. Using of the information system showed that the work with the system does not pose any difficulties for the students or for the moderators.

The student is able to upload the documents confirming personal achievements in various fields into the portfolio. Every student action is reviewed by a moderator, which improves the quality of content and helps avoiding errors in the formation of the portfolio. Keywords: eLearning, student, synchronization of works, moderator, permissions, electronic information-educational environment, plug-in, Learning Management System, electronic portfolio, distance education technology Необходимость внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий, в том числе электронного обучения ЭО и дистанционных образовательных технологий ДОТ , требует формирование и развитие электронной информационной образовательной среды ЭИОС университета [1-4]. Поэтому задача разработки информационной системы для формирования электронного портфолио студента является актуальной.

Базовой составляющей электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета, обеспечивающей реализацию учебного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, является система управления обучением Moodle [6-8]. Moodle является одной из самых востребованных в мире систем управления обучением, так как это свободно распространяемое программное обеспечение с лицензией GPL, что позволяет бесплатно использовать систему, а также адаптировать её под конкретные задачи и особенности организации учебного процесса в любом вузе. Для расширения возможностей Moodle используют плагины различных типов, но наибольший интерес у разработчиков вызывает плагин типа блок, который представляет собой стандартный контейнер для отображения виджетов на страницах Moodle в виде набора пользовательских скриптов в директории с именем блока [9]. В настоящее время в системе Moodle нет стандартного функционала, позволяющего сформировать электронное портфолио.

Кроме того он не имеет инструменты для организации контроля и анализа процесса заполнения портфолио студентами: нет отчетов по наполненности портфолио, нет возможности контролировать загружаемые файлы, что может привести к хранению в портфолио некачественного или некорректного контента. В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля плагина типа блок к системе Moodle [11]. Информационная система «Портфолио СибГИУ» должна обеспечивать накопление, систематизацию и учет комплекта электронных документов, характеризующих индивидуальные достижения обучающегося по различным направлениям деятельности и реализовывать следующий функционал: импорт всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ, и отзывов рецензий преподавателей на эти работы; назначение модераторов академическим группам; заполнение студентами электронного портфолио через формирование заявок на размещение документов, рассматриваемых модераторами; формирование отчетов о деятельности модераторов и студентов; возможность изменения и расширения категорий портфолио. Одним из принципов создания информационной системы было отделение логики приложения от его вида.

Это позволяет разбивать итоговое приложение на отдельные компоненты, которые оказывают минимальное влияние друг на друга. Например, в случае изменения способа отображения данных нет никакой необходимости в изменении алгоритмов формирования этих данных. Достижению этих целей способствовали шаблонизаторы Twig и Handlebars. Первый шаблонизатор используется на стороне сервера, второй - на стороне клиента при работе с Ajax-запросами.

Ajax-запросы, используемые в портфолио, позволяют снизить нагрузку на сервер и время отклика приложения, перекладывая необходимость обработки шаблонов на клиентскую сторону.

Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info the-distance. Иван, помощь с обучением 2 часа назад Николай, здравствуйте! Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу! Иван, помощь с обучением 6 часов назад Здравствуйте! Иван, помощь с обучением 12 часов назад Василий, здравствуйте! Иван, помощь с обучением 1 день назад Анна Михайловна, здравствуйте! Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление.

Планирую пройти практику в школе там, где работаю. Иван, помощь с обучением 1 день назад Сергей, здравствуйте! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения.

Об этом сообщила пресс-служба правительства Кузбасса. Фото: пресс-служба правительства Кузбасса Как отметил губернатор Сергей Цивилев, на российском рынке труда в несколько раз возросла востребованность специалистов технического профиля. Поэтому перед регионом стоит задача наладить подготовку высококвалифицированных молодых специалистов не только для местных предприятий, но и для всей страны. Сибирский государственный индустриальный университет является ведущим вузом юга Кузбасса, поэтому власти всячески поддерживают его развитие. По словам губернатора, промышленные предприятия южной агломерации открывают лаборатории, чтобы студенты учились на современном оборудовании и осваивали профессию на производстве.

СибГИУ также предоставляет студентам широкий спектр дополнительных возможностей: студенческие клубы и организации, спортивные секции, культурные мероприятия и др. Университет имеет собственный технопарк, который позволяет выпускникам применять свои знания в практике, получать опыт работы и вести научные исследования. Сибирский государственный индустриальный университет — это университет, который успешно развивается и процветает. Он предлагает студентам качественное образование в сфере науки и техники, а также возможности для достижения успеха в научной и производственной деятельности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий