Новости мост новый новосибирск

Главная» Новости» Мост в новосибирске новый последние новости. Выход на новый мост был запланирован ещё в 60-е годы прошлого века, когда проводились работы по превращению русла реки Каменка в Ипподромскую магистраль.

Срок завершения строительства четвертого моста перенесли на 2024 год

Они предпочитают объезжать его, дважды пересекая реку по разным мостам - и это кроме шуток. Я лично от одной точки левого берега до другой множество раз добиралась на такси через правый берег. Конца этой нервотрепки в декабре 2023-го ждали с нетерпением десятки, если не сотни тысяч жителей города. Как выяснилось, напрасно. Во-вторых, в мост вложено значительно больше федеральных денег, чем в тот же ЛДС. В самом начале строительства, в 2017 году, речь шла о трансферте в 26 миллиардов рублей, а в дальнейшем сумма только росла - в частности, в конце прошлого года правительство РФ выделило более семи дополнительных миллиардов рублей для завершения работ. Больше казенных трат - больше контроля, думали новосибирцы. Опять же, напрасно. В-третьих, мост возводится с участием частного бизнеса. Региональное правительство и группа компаний "ВИС" заключили концессионное соглашение.

Концессионер, вложив в дорогой объект свои миллиарды примерно треть его стоимости , затем в течение 25 лет будет получать гарантированный доход от моста, проезд по которому будет платным. Общая сумма дохода должна составить 47 миллиардов рублей изначально предполагалось чуть ли не вдвое больше , а если водители платить не захотят, то концессионеру компенсируют разницу из средств областного бюджета. Казалось бы, частная компания заинтересована в источнике постоянного дохода, ей незачем тянуть со сдачей "золотого" объекта - но и этот расчет не оправдался. Местные власти сообщили о поданных в Арбитражный суд трех исках - они намерены заставить концессионера исполнять свои обязанности с помощью суда Сейчас странно вспоминать, что в 2020 году вице-премьер РФ Марат Хуснуллин настаивал на сдаче моста в 2022 -м - к тому самому чемпионату мира.

На левом берегу продолжаются работы на двух путепроводах тоннельного типа, эстакаде основного хода, пункте взимания платы и левобережной развязке, включающей семь эстакад, 25 съездов и путепровод с трамвайной линией. Запущено движение по четырем съездам и открыт один из четырех пешеходных надземных переходов. Вместе с тем, несмотря на высокую степень готовности объекта, срок завершения строительства переносится на 2024 год. Это обусловлено рядом проблем, возникших в процессе реализации проекта и неразрешенными на данный момент вопросами между концедентом и концессионером», - сообщили в пресс-службе Группы «ВИС». По данным компании, причинами переноса сроков стали нарушение концедентом срока проведения работ по переустройству коллектора бытовой канализации в зоне строительства, ошибки, выявленные в проектной документации, которую концедент передал концессионеру для реализации проекта, необеспечение концедентом мероприятий по подключению к городской ливневой канализации, непредоставление концессионеру в пользование водного объекта для сброса сточных вод при эксплуатации объекта, а также нерешенная до сих пор проблема с доступностью для концессионера части средств, выделенных из федерального бюджета на строительство в рамках компенсации затрат по удорожанию стоимости объекта. В связи со сложившейся ситуацией вынуждены констатировать тот факт, что завершить строительство объекта до конца 2023 года не представляется возможным.

Где пролегают границы фантасмагории? Пресс-служба «ВИС» официально опровергла слухи о проблеме с опорой, а тут на тебе новость Ростехнадзора. Пришлось комментировать и её. Поясняя выявленные нарушения, концессионер уже не в первый раз пожаловался на несоответствие полученной от Минтранса проектной документации реалиям жизни. Из-за этого, как утверждают в «ВИС», приходилось применять непроектные решения, действуя порой, как говорится, в моменте. Теперь эти отклонения стали поводом для претензий. С Минтрансом идут споры в суде, как будет с постановлениями Ростехнадзора — пока непонятно. Понятно лишь, что работы на левом берегу под вопросом. В «ВИС» заявили, что тоннель в створе улицы Станиславского фактически находится в стадии консервации, а для возобновления его строительства нужны дополнительные изыскания и новые проектные решения.

Пропускная способность — 85 тыс. По договорённости после завершения строительства концессионер будет осуществлять коммерческую эксплуатацию мостовой переправы. Срок действия концессионного соглашения — до 2042 года. Иными словами, мост будет платным. Стоимость проезда предполагается установить в размере от 100 до 300 рублей в зависимости от категории транспорта. Таким образом, частный инвестор сможет отбить вложенные в строительство средства. Коммерческая составляющая вызвала споры среди новосибирцев. Общественность усомнилась в необходимости нового платного моста, расположенного неподалёку от двух уже действующих — Дмитровского и Коммунального. Активисты предлагали направить деньги на сооружение новой ветки метро или достройку Восточного обхода города. Но власти сумели переубедить горожан: Москва выделяет средства исключительно на мост, и было бы глупо ими не воспользоваться. В итоге в апреле 2020 года началось строительство. Он поставил перед строителями моста задачу достроить его к декабрю 2022 года, чтобы ввести в эксплуатацию к началу молодёжного чемпионата мира по хоккею с шайбой. Дополнительные средства на ближайшие годы выделены президентом России тем регионам, которые работают ускоренными темпами. Задача — максимально ускорить строительство, потому что любая задержка — это потеря для бюджета», — отметил Хуснуллин. Госдеп дотянулся Молодёжный чемпионат мира не состоялся из-за конфликта на Украине. Международная обстановка задержала и сдачу моста. Из-за сложной геополитической обстановки и нарушения логистических цепочек сроки поставки импортного оборудования сдвинулись», — сказал тогда представитель группы «ВИС» Владислав Вавилин.

Срок завершения строительства четвертого моста перенесли на 2024 год

Строительство нового моста в Новосибирске идет с опережением графика 17. Об этом написали представители пресс-центра компании в официальном телеграм-канале. Как следует из сообщения, строителям удалось досрочно установить на площади Труда 4 главные балки пролетного строения автомобильного съезда будущей транспортной развязки. Длина балок составляет по 24 метра каждая.

Ещё одна проблема — из-за затопления улиц горячей водой повреждены машины. Компенсация владельцам авто будет осуществлена за счёт СГК.

Он как раз отвечал за работу блока городского хозяйства, общественного транспорта, дорог. Поэтому говорить о том, что появились проблемы с его приходом к власти, некорректно. А работу муниципалитета в течение всех лет я неоднократно оценивал и делал комментарии. Указывал и на достижения, и на недостатки. Пока относительно работы врио мэра рано делать оценки.

Думаю, у Олега Петровича будет возможность проявить себя как грамотного управленца городом. Идеальный мэр — Тогда поговорим об образе идеального мэра. Назовите пять качеств будущего главы города. Потому что управление мегаполисом — сложная и специфическая работа. В Новосибирске были примеры, когда к власти приходили люди из бизнеса, но им требовалось время, чтобы понять принцип работы в мэрии.

Некоторые не справлялись с поставленной задачей, ведь работа в бизнесе и власти — эта два разных берега. На посту мэра важно не просто красиво говорить на публику, а профессионально управлять городским хозяйством. Второе качество — коммуникабельность, способность выстраивать отношения с разными городскими сообществами, слушать мнения людей, учитывать их интересы, разбираться, что стоит за теми или иными просьбами, претензиями. Мэр должен быть не только хозяйственником, а политиком и общественником в одном лице. Третье — стратегическое видение.

Мэр должен иметь такую внутреннюю мотивацию: «Я пришёл на это место, чтобы оставить какой-то след в истории города. Должен сделать что-то такое, чем смогу гордиться и за что люди и последующие поколения могут меня добрым словом вспоминать». Четвёртое — это стрессоустойчивость. Потому что многие на посту мэра ломаются, плывут и теряют эффективность. Всё-таки стержень какой-то внутренний в характере должен быть.

Пятое — мэр должен хотеть работать. Сегодня, к сожалению, очень часто бывает, что и руководитель толковый, и хотелось бы его видеть во главе муниципалитета, а уговорить его пойти на эту сложную, иногда неблагодарную работу не удаётся ни при каких обстоятельствах. Скажите, по сравнению с первым изменилось ли что-то в вашем стиле управления? Работа ведётся по разным направлениям. Если говорить о хозяйственных делах, ремонте и строительстве, в 2022 году приоритет отдавали подготовке к зиме, и тогда было восстановлено около 70 котельных, в первую очередь в социальных объектах.

Потому что получилось так, что за годы киевской власти в районе, который был полностью в советское время газифицирован, в каждом селе сооружения довели до такого состояния, что они оказались все порезанными. Топились дровами и углём. Эти котельные приходилось восстанавливать. Приоритет 2023 года — это приведение в порядок социальных объектов. Завершали ремонт в двух школах, детском саду, построили несколько ФАПов, помогли организовать работу МФЦ, восстановили сотовую связь и интернет во всех населённых пунктах, обеспечили коммунальной техникой для содержания территории улиц.

Помогали беловодским аграриям пройти сезонные работы, уборочные в первую очередь. Большая работа была организационная. Во-первых, в школах работали наши директора и преподаватели — оказывали не только методическое сопровождение, но и вели уроки. До сих пор продолжают ездить командами в командировку врачи в Беловодскую центральную районную больницу, специалисты МФЦ, соцзащиты, потому что важно не просто помочь на период дефицита кадрами, а перевести систему на российские стандарты. Можно сказать, что эта цель выполнена в системе здравоохранения и образования.

Завершается перестройка пенсионного обеспечения. Задача 2024 года — продолжить работу по социальным объектам. Всем мы стараемся помочь силами правительства, бизнеса и общественности. Объём измеряется в миллиардах рублей. Централизованно каждую неделю уходит две-три фуры в зону СВО.

Только пиломатериалов мы отправили уже 120 фур. Я был в командировке в зоне СВО в ноябре 2023 года. Мне удалось посетить много воинских частей, встретиться с земляками, и они подтверждают: «Мы видим и чувствуем, что родина нас не бросит». Это льготы ЖКХ, бесплатное посещение детских садов и предоставление питания в школьных и дошкольных учреждениях для детей участников СВО. Конечно, каждый год мы принимаем какие-то дополнительные решения.

Сегодня, например, на повестке решение дополнительное, которое мы в штабе обсуждали, для некоторых категорий участников специальной военной операции, в основном это члены различных частных военных компаний. Им сложно получить справки о тяжести ранения, потому что лечились не в госпиталях, а в тех учреждениях, с которыми ЧВК заключали контракт. А без документов бойцы не имеют права на выплаты. Вот сегодня мы разрабатываем решение, когда бы могли сделать выплату в случае ранения без отсутствия таких медицинских документов. Решение обязательно найдём.

Правая и левая стойки опоры для кабелей теперь высотой в 114 метров. Опора-пилон — это две монолитные опоры. Они соединены нижней бетонной и верхней стальной поперечными балками-перемычками.

Для разгрузки движения планируют расширить проезжую часть, отрегулировать работу светофоров, поменять маршруты движения пешеходов, отремонтировать проезжую часть. Андрей Травников поручил министерству транспорта и мэрии Новосибирска закончить все подготовительные работы до конца апреля. Напомним, ранее КП-Новосибирск писала о том, что мост будет сдан в 2023 году вместе со всеми прилегающими дорожными развязками и путепроводами.

Что известно о строительстве четвертого моста через Обь в Новосибирске

Договор о строительстве моста в рамках государственно-частного партнерства правительство Новосибирской области заключило в 2017 году, а сами работы начались в 2018 году. Мост в новосибирске последние новости. Столь бурную неделю вокруг Центрального моста «залакировала» новость от Ростехнадзора о выявлении нарушений при строительстве перехода.

С дрона показали готовность четвёртого моста и развязок в Новосибирске

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске не будет завершено до конца 2023 года. Самое читаемое. Новости экономики в Сибири. Открытие четвёртого моста в Новосибирске отложили: дата остаётся открытой. Договор о строительстве моста в рамках государственно-частного партнерства правительство Новосибирской области заключило в 2017 году, а сами работы начались в 2018 году. Столь бурную неделю вокруг Центрального моста «залакировала» новость от Ростехнадзора о выявлении нарушений при строительстве перехода.

В Новосибирске сорвали сроки сдачи моста за 44 миллиарда рублей

Новости рынка недвижимости и строительства Новосибирска и Новосибирской области. Строительство моста в Новосибирске. Главная» Новости» Мост в новосибирске последние новости. Система из 70 вант на четвертом (платном) мосту смонтирована на 60% (оборудованы 42 штуки).

Строительство нового моста в Новосибирске идет с опережением графика

При этом срок полного завершения строительства четвертого моста — 2023 год. Работы ведутся под контролем минтранса Новосибирской области. Минтранс региона отмечает, что, по сведениям ГКУ НСО «Мост», средства из федерального бюджета поступят в Новосибирскую область разновременно: 2,96 млрд в 2023 году и 1,9 млрд — в 2025. Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске продолжается, сегодня а сегодня работают над пилоном на правом берегу и опорой моста на левом, сообщили 18 апреля в пресс-службе группы «ВИС», строительный дивизион которой занимается объектом. Здесь завершено строительство 17 из 24 опор эстакады, смонтировано свыше 4 000 тонн металлоконструкций, выполняется бетонирование плит проезжей части», — говорится в публикации на сайте «ВИС». Праллельно идёт строительство пятого из шести эстакадных съездов и продолжаются работы по созданию двух тоннельных путепроводов под путями Транссибирской магистрали — у железнодорожного моста и в створе улицы Станиславского. Из-за сложной геополитической обстановкой и нарушения логистических цепочек сроки поставки импортного оборудования сдвинулись на три месяца. Поставщики не отказываются от своих планов. Есть полная поддержка и понимание в этом вопросе»,— сказал в рамках Сибирского транспортного форума представитель группы «Вис» Владислав Вавилин.

Срок сдачи моста в эксплуатацию — декабрь 2023 года. В сентябре 2020 года после рабочей поездки в Новосибирскую область вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, власти региона сообщали, что «группа «Вис» — взяла на себя повышенные обязательства по открытию движения по новой скоростной магистрали 4-го моста в декабре 2022 года». Концедентом выступает правительство Новосибирской области в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства, концессионером — ООО «Сибирская концессионная компания» входит в группу «Вис». Строительство моста реализуется с участием средств федерального и регионального бюджетов. В конце марта 2021 года сообщалось, что общие вложения в проект моста составят 43,5 млрд руб. Ранее областные власти информировали, что в декабре 2022 года планируется открыть движение по мосту, а полностью завершить работы — в начале 2023 года. Проект четвертого моста в Новосибирске реализуется с участием частного инвестора на основе концессионного соглашения, подписанного с Сибирской концессионной компанией в декабре 2017 года. Концедентом выступает правительство Новосибирской области в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства.

Проект включает создание транспортных развязок на обоих берегах Оби, общая протяженность всех объектов инфраструктуры превысит 5 км. Предполагалось, что при общей смете проекта примерно в 40 млрд рублей из федерального бюджета на строительные работы выделят 26 млрд, около 3,8 млрд руб. Проезд по мосту планируется сделать платным. В сентябре 2020 года в ходе рабочей поездки в Новосибирск вице-премьер Марат Хуснуллин сообщал, что федеральные власти приняли решение об ускоренном выделении 8 млрд рублей в 2020 году на данный объект для его досрочной сдачи в декабре 2022 года. После открытия четвертой переправы новосибирцы должны будут платить за проезд по ней от 100 до 300 рублей. Готовы ли будут жители города к этому времени заплатить за проезд по четвёртому мосту — в материале редакции. Андрей, водитель автомобиля с 25-летним стажем, проблемы в том, что за проезд на мост придётся платить, не видит. Мужчина считает, что новый мост — хорошая альтернатива быстрого проезда, и он готов потратить определённую сумму, но только в случае необходимости.

Считаю, что всегда должна быть альтернатива проезда, быстрого в том числе.

Вантовая система будет состоять из 70 вант общей длиной 8965 м. Самый длинный вант — 235 м, самый короткий — 63 м. Вантовая система будет удерживать 3 пролёта моста общей длиной 380 м и общим весом свыше 20,9 тысяч тонн 5,5 тысяч тонн металлоконструкций. Левобережная транспортная развязка — многоуровневое инфраструктурное сооружение, включающее 25 съездов, путепровод тоннельного типа под Транссибирской магистралью, 7 эстакад и 4 надземных пешеходных перехода.

Протяжённость дорожного полотна, которое будет уложено на всех элементах развязки, в общей сложности составляет более 9 км. Это самое масштабное инженерное сооружение данного типа на территории России. По своим техническим характеристикам левобережная транспортная развязка превосходит все имеющиеся в Европе. По итогам реализации проекта система движения транспорта на левом берегу будет полностью перестроена. Круговое движение будет упразднено, взамен появятся сквозные разноуровневые проезды без светофоров со всех прилегающих улиц.

Попасть на мост можно будет со всех прилегающих улиц левого берега: Станционной, Широкой, Станиславского, Ватутина, Планировочной, площади Труда и проезда Энергетиков.

Они будут удерживать пролетные строения длиной 380 метров и весом более 21 тысячи тонн. Пролетные строения смонтированы, на них практически полностью уложена дорожная одежда. Сам мост покрасят в жемчужно-белый цвет.

Общая площадь многослойной покраски составит почти 10 тыс. Работы планируют завершить до конца 2023 года. Тем временем в Барнауле не отказываются от идеи построить Северный обход города, предполагающий возведение еще одной переправы через Обь. Перспективу появления дорожного объекта в очередной раз обсудили на одном из совещаний, где рассматривались вопросы развития транспортной инфраструктуры в рамках внесения изменений в генеральный план краевой столицы.

В настоящее же время в Барнауле завершается возведение путепровода на проспекте Ленина и полным ходом идет строительство трехуровневой транспортной развязки на Змеиногорском тракте. Масштабные и капиталоемкие проекты стали возможны благодаря инфраструктурным бюджетным кредитам, полученным Алтайским краем на свое развитие.

Чуть поодаль возводится здание центра управления дорожным движением, куда будет стекаться вся информация о дорожной обстановке на мосту и вокруг него. Когда сдадут? По словам первого заместителя генерального директора группы "ВИС" Сергея Юдина, четвёртый мост через Обь в Новосибирске предполагается полностью сдать в четвёртом квартале наступающего 2024 года. Подействовали и сложности в отношениях с концедентом правительством Новосибирской области — примечание редакции "Царьград Новосибирск". Надеюсь, что эти противоречия мы разрешим", - заявил представитель "ВИС".

В списке претензий "ВИС" к региональному правительству также говорится о сорванных сроках по переустройству канализационного коллектора на левом берегу Оби и о невозможности подключения к ливневой канализации. Строителям также не предоставили водный объект, куда буду сбрасываться сточные воды уже во время эксплуатации моста. Представители "ВИС" назвали предстоящее разбирательство "рабочим моментом". Платный мост через Обь с самого начала вызвал много вопросов у новосибирцев - зачем он вообще нужен, переправа из пробки в пробку.

Срок завершения строительства четвертого моста перенесли на 2024 год

Возможно, часть конструктива можно будет вводить во 2-3 квартале 2024 года, работы по сооружению путепровода тоннельного типа планируем завершить до конца 2024 года», — признал Вавилин. Уже полностью завершены работы по проколу защитного экрана, устройство подходов к тоннелю и так называемая рамповая часть. Но работы были остановлены в июле 2023 года на три месяца, и вот почему: уровень грунтовых вод на 1,5 метра превысил проектную отметку. Защитный контур пришлось проложить по всему периметру, в том числе и по нижней части тоннеля, что не было предусмотрено проектом. Так что тоннель в створе улицы Станиславского едва ли завершат раньше конца 2024 года. Очередность сдачи По мнению концессионера, нельзя полностью исключать возможность запуска прямого хода с обеспечением проезда от площади Южной до площади Труда с выходом на Станционную, плюс съезды на площадь Энергетиков и площадь Труда. Однако это решение должно приниматься совместно в рамках временной эксплуатации объекта, в рамках так называемого рабочего движения. Даже временный порядок движения подразумевает содержание дороги, освещение, транспортную безопасность, чистку и так далее. На сегодняшний день мы не можем взять на себя содержание финансово. На этапе эксплуатации — да», — подчеркнул Вавилин. Резюмируем: что помешало сдать мост вовремя по мнению концессионера?

Пандемия, санкции, введенные в отношении Российской Федерации, турбулентность политики и наши отношения с концедентом в плане финансирования проекта, которые мы, я надеюсь, в ближайшее время разрешим. Концессия сильно отличается от ФЗ-44, а изначально институт удорожания был предусмотрен именно на ФЗ-44... Есть определенное недопонимание с выделением денежных средств, которое мы должны урегулировать в ближайшее время». По словам Юдина, из-за проблем с финансированием они были вынуждены сильно сократить число работников — с 1600 до 550 человек. В настоящее время у нас на счетах заморожены 3,3 миллиарда рублей. Они были выделены в декабре 2022 года правительством, и по настоящее время мы часть средств забрать нем можем», — подчеркнул он. Что касается судов с правительством, то Юдин назвал их «нормальной историей». Поэтому находимся в судах по части вопросов. Где-то в апелляции, где-то в кассации. Я не считаю, что это сильно отражается на реализации проекта.

На стоимости проезда по мосту это все никак не отразится. По его словам, чтобы избежать сдвига стройки вправо, они вкладывают свои средства. Еще 1 миллиард заложен на страховку. Помимо всего, мы предлагали концеденту пересмотреть пересмотреть финмодель, но с учетом сложности финансовой конструкции нам этот вопрос не согласовали.

В ближайшее время эксперты прогнозируют многочисленные судебные тяжбы с участием компаний «ВИС» и субподрядных организаций.

Многие вспомнили, что в Новосибирской области уже отработаны сценарии для общественно значимых объектов, вне зависимости от конкретных персоналий, политической и экономической обстановки. Потом в отношении некоторых чиновников или строителей возбуждаются уголовные дела, и заканчивается всё банкротством компании строителей-застройщиков-подрядчиков, — напомнил старший преподаватель кафедры гражданского права СИУ-РАНХиГС адвокат Константин Зиновьев. ОТ РЕДАКЦИИ: А еще хотелось бы напомнить читателю, что не так давно усилиями городских и при попустительстве региональных властей была обанкрочена единственная доморощенная, наша, новосибирская компания, которой и самой было бы по плечу построить в городе еще не один мостовой переход. Причем, сохранить её жизнеспособность при мудром и толковом руководстве городом было вполне возможно, оставив в экономике крупного регионального работодателя, налогоплательщика и — главное! Но — обанкротили… Вот и приходится теперь к строительству значимых для города объектов привлекать кого ни попадя.

А может, именно это и было кому-то нужно?..

Концессионное соглашение стороны заключили в конце 2017 года, после чего начались работы.

Движение по мосту планировали запустить ещё в 2023 году, однако сроки сдвинулись, так как случился скандал между мостостроителями и заказчиком. ГК «ВИС» обвинила Минтранс Новосибирской области в невыполнении обязательств, из-за чего между сторонами произошли судебные разбирательства. Стройка и финансирование проекта были на некоторое время приостановлены.

До конца января 2024 года эти работы пообещали сделать. Но из-за ошибок в проектировании моста в 2015 году, сейчас стройка в том месте фактически застопорилась. Сейчас рабочие занимаются искусственным принудительным понижением грунтовых вод: поставили защитный экран и положили тампонажный слой. Представители "ВИС" сообщили, что для продолжения строительства необходимо провести дополнительные изыскания. Напомним, министерство транспорта Новосибирской области в ответ на претензии группы "ВИС" заявило , что заявления об ошибках в проекте четвёртого моста некорректны. В качестве аргумента чиновники привели факт, что Главгосэкспертиза подтвердила соответствие информации в проекте обстановке на месте строительства. Впрочем, не исключено, что на тот момент действительно всё было нормально, а ситуация изменилась за несколько лет. Кроме того, на левобережной развязке сейчас строятся съезды эстакады, по которой поедут трамваи, возводятся надземные переходы для пешеходов. Также строятся комплексы, где будут собирать деньги с желающих проехать по платному мосту.

Как будет выглядеть четвертый мост – новосибирцам показали проект (фото)

Новый мост в Новосибирске планировали сдать к концу 2023 года. У возводящих новый мост через Обь работников получилось смонтировать 13 пар вант из предполагаемых 35. Свежие новости. Новый третий мост в Перми через Каму могут сделать платным Планируется, что таким образом могут возместить. НГС — новости Новосибирска. Депутаты усомнились, что четвертый мост в Новосибирске сдадут в 2023 году. Корреспондент "Толка" побывал в Новосибирске и не смог пройти мимо четвертого моста через Обь, масштабное строительство которого вышло на финишную прямую. Читайте свежие новости четвертый мост в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. Перенесены сроки завершения строительства четвертого моста через реку Обь в Новосибирске.

Открытие четвёртого моста в Новосибирске вновь перенесли

Тем более что с ними проблемы. Как заявили в компании "ВИС", правительство Новосибирской области в январе 2023 года наложило запрет на использование 3,3 миллиарда из 7,3 миллиарда рублей федерального трансферта. Причина "заморозки" - требование отчетности, которая, как подчеркивают в "ВИС", не предусмотрена соглашением с Федеральным дорожным агентством, выделившим деньги. В результате за десять месяцев безуспешных переговоров компания исчерпала все собственные средства и была вынуждена остановить стройку. Умри, но не дай отчета? Что-то вроде того. Это не единственная претензия концессионера. В компании ссылаются на ошибки в подготовленной на стороне проектной документации, которые приводят к увеличению стоимости работ, и на другие обстоятельства. Сотрудничество в целом разладилось. В свою очередь в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области сообщили о поданных в Арбитражный суд трех исках - власти намерены заставить концессионера исполнять свои обязанности в судебном порядке. Между тем "ВИС" заявляет, что объект готов на 85 процентов: полностью построен сам мост длина свыше полутора километров и 114-метровый пилон, удерживающий вантовый участок, произведен монтаж вантовой системы.

Почти готова развязка на правом берегу Оби, продолжаются работы на левом. Тем временем в региональном минтрансе заявили о 75-процентной общей строительной готовности моста. Так что серьезные разногласия есть даже в оценке того, что сделано.

После этого строители смогут приступить к отсыпке тела насыпи, установить барьерное ограждение и выполнить работы по дорожной одежде», — подчеркнул Вавилин. Длина проблемного участка — порядка 300 метров. Финальная остановка в районе площади Энергетиков. Левобережная транспортная развязка включает в себя 25 съездов, три надземных пешеходных перехода.

Завершаем отсыпку насыпи подходов и укладку асфальтобетона. Также продолжаем работы по сооружению съездов на площади Труда и Энергетиков, продолжаем работы по устройству ливневой канализации, монтажу металлоконструкции надземных пешеходных переходов», — рассказал Вавилин. Остаются неоконченными участки сопряжения и съезда с эстакады, плюс укладка асфальтобетона — эти работы можно будет завершить в июле 2024 года, после движение по 800-метровой трамвайной эстакаде запустят. На сегодняшний день работы по данному тоннелю у нас приостановлены ввиду того, что мы продолжать ритмичное финансирование не можем. До решения всех вопросов с концедентом. Возможно, часть конструктива можно будет вводить во 2-3 квартале 2024 года, работы по сооружению путепровода тоннельного типа планируем завершить до конца 2024 года», — признал Вавилин. Уже полностью завершены работы по проколу защитного экрана, устройство подходов к тоннелю и так называемая рамповая часть.

Но работы были остановлены в июле 2023 года на три месяца, и вот почему: уровень грунтовых вод на 1,5 метра превысил проектную отметку. Защитный контур пришлось проложить по всему периметру, в том числе и по нижней части тоннеля, что не было предусмотрено проектом. Так что тоннель в створе улицы Станиславского едва ли завершат раньше конца 2024 года. Очередность сдачи По мнению концессионера, нельзя полностью исключать возможность запуска прямого хода с обеспечением проезда от площади Южной до площади Труда с выходом на Станционную, плюс съезды на площадь Энергетиков и площадь Труда. Однако это решение должно приниматься совместно в рамках временной эксплуатации объекта, в рамках так называемого рабочего движения. Даже временный порядок движения подразумевает содержание дороги, освещение, транспортную безопасность, чистку и так далее. На сегодняшний день мы не можем взять на себя содержание финансово.

На этапе эксплуатации — да», — подчеркнул Вавилин. Резюмируем: что помешало сдать мост вовремя по мнению концессионера? Пандемия, санкции, введенные в отношении Российской Федерации, турбулентность политики и наши отношения с концедентом в плане финансирования проекта, которые мы, я надеюсь, в ближайшее время разрешим. Концессия сильно отличается от ФЗ-44, а изначально институт удорожания был предусмотрен именно на ФЗ-44... Есть определенное недопонимание с выделением денежных средств, которое мы должны урегулировать в ближайшее время». По словам Юдина, из-за проблем с финансированием они были вынуждены сильно сократить число работников — с 1600 до 550 человек. В настоящее время у нас на счетах заморожены 3,3 миллиарда рублей.

Он не исключает, что часть конструкций придется сносить. Та информация, которая появилась вчера, о том, что колонны поехали, о том, что мост технически непригоден, как бы сносить не пришлось, она пугает. Эта информация выглядит правдоподобно, потому что две школы начали строить, а потом снесли. Все знают, что группа компаний ВИС съехала, офис пустой, там кроме охраны никого нет. Это тревожный факт», — заявил Илюхин. В свою очередь, группа ВИС ответила депутату Илюхину в своем официальном телеграм-канале, назвав информацию о технических проблемах «фейком».

На сколько процентов мост готов? Но 25 сентября 2023 года Группа «ВИС» заявляла о 90-процентной готовности переправы, а в конце июня — о 85-процентной. А вот съезды, развязки, тоннели — другое дело. Там есть ряд проблем, в части которых концессионер винит концедента. О них он пообещал рассказать подробнее по ходу движения. Первая остановка — на оси моста, тут никаких проблем нет. Даже покрытие выполнено с финишным слоем асфальта. С середины переправы открывается впечатляющий вид на ледостав. Начальник Новосибирского территориального управления Группы «ВИС» Алексей Соколов рассказывает, что 776 метров металлического строения собирали на берегу и надвигали домкратами над руслом реки. Это называется метод продольной надвижки. Мост состоит из четырех основных частей. С первой по шестую опору — 306 метров железобетонного пролетного строения. Вторая часть — 776 метров — металлическое пролетное строение, непосредственно мостовая часть мы сейчас находимся на ней. Дальше вантовая часть моста — 380 метров — это выход на Ипподромскую магистраль», — рассказывает Соколов. Вантовый участок собирали с помощью временных опор на высоте 15 метров. Общий вес пролетного строения составил 20 тысяч тонн, его удерживают 70 вант. Минимальная длина ванта 63 метра, максимальная — 253 метра. Пилон в виде буквы «Н» начали сооружать в апреле 2021 года, закончили в марте 2022 года. Его высота — 114 метров. Объем бетона, затраченный на строительство пилона — 10 600 кубических метров. Без этой системы необходимо было бы полностью останавливать движение по площади, это было недопустимо. Соответственно, вантовая система применена, чтобы у нас было наименьшее количество остановок движения и меньшее количество пробок. Также это позволяет нам сохранить парк "Городское начало". Вторая остановка перед тоннелем под Транссибирской железнодорожной магистралью. Дальше проехать на машинах невозможно — начинается недостроенный участок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий