Новости мирадж пророка мухаммеда

Сегодня ночью мусульмане во всем мире вспоминают Лейлят аль-Исра валь-Мирадж – ночь вознесения Пророка Мухаммада (с.г.в.) к престолу. До хиджры (переселения в Медину) Всевышний Господь даровал Своему Пророку ﷺ чудо Исра и Мираджа. В ночь Исры и Мираджа мусульмане находят вдохновение в жизни Пророка Мухаммеда, следуя его примеру и погружаясь в глубины своей веры.

Ночь Мирадж 2024: дата, значение и традиции ночи чудес

Бойтесь Аллаха, именем Которого вы просите друг друга, и бойтесь разрывать родственные связи. Воистину, Аллах наблюдает за вами. Что нужно вначале: уверовать или сражаться?

Давайте же выясним, когда празднуется главная ночь мусульман, почему она стала священной и что нужно делать во время неё. Какого числа отмечают ночь Мирадж Как известно, все мусульманские праздники отмечаются в соответствии с лунным календарём. Мирадж следует отмечать в ночь с 26-го на 27-е число священного месяца Раджаб — седьмого месяца лунного календаря, месяца смирения и покорности, поста и благих молитв, дружбы и налаживания родственных уз. В 2024 году эта дата выпадает на ночь с 7 на 8 февраля, но начать подготовку к ночи Мирадж нужно заранее и не забыть прочитать необходимые молитвы.

История священной ночи Верующие мусульмане считают, что в ночь Мирадж произошло два чудесных события. Во-первых, пророк Мухаммед совершил путешествие из Мекки в Иерусалим и был вознесён на небеса. Из-за этого у праздника есть два названия — "аль-Исра" что означает "путешествие ночью" на арабском языке и "аль-Мирадж" которое может быть интерпретировано как "восхождение", "вознесение" или "лестница". Но легенда гласит, что это ещё не все чудеса, произошедшие в волшебную ночь. После того как Мухаммед помолился, он решил отдохнуть возле Каабы в Мекке. Внезапно ему явился ангел Джибриль, который без вреда для пророка открыл его грудь, вынул сердце и омыл его верой из золотого таза.

Потом ангел предложил Мухаммеду отправиться в Иерусалим на крылатом животном бураке. Это существо имеет тело лошади и человеческое лицо, и считается, что оно может преодолевать большие расстояния с помощью нескольких прыжков. С помощью бурака Мухаммед успел добраться до Аль-Аксы в Иерусалиме до рассвета, останавливаясь по пути для молитвы.

Но и этот второй храм сожжен был Титом,20 сыном Веспасиана в 70 году по PX. От этого храма не осталось камня на камне. Но путешествие Мухаммеда было уже в 622 году по PX и, следовательно, рассказ Мухаммеда в прямом противоречии с историей.

SantaRomaМыслитель 7339 6 месяцев назад Спасибо. У меня те же выводы... Я склоняюсь, и верю, что путешествие и вознесение на небо Пророка было.

Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему и расселил много мужчин и женщин, произошедших от них обоих. Бойтесь Аллаха, именем Которого вы просите друг друга, и бойтесь разрывать родственные связи. Воистину, Аллах наблюдает за вами.

Ночь Мирадж в 2024 году

А Мирадж нашего пророка является самым великим и превосходящим все другие. Согласно Ветхому Завету пророк Якуб мир ему однажды ночью во сне увидел лестницу, возвышающуюся к небу. Ангелы поднимались и спускались по этой лестнице Бытие 28:12. В Коране об этом говорится: «Ангелы и Дух т. Джибриль восходят к Нему в течение дня, равного пятидесяти тысячам лет» аль-Мааридж 70:4. Пророк Якуб мир ему на том месте, где увидел сон, возвел столб из камней и назвал его Бетх-ель «Бейтуллах» — дом Господень Бытие 28:19. Истинным Бейтуллахом мусульман, как мы знаем, является Кааба. Пророк Муса мир ему совершил свой мирадж на горе Синай. В Ветхом Завете это событие излагается в книге Исход. На третий месяц после исхода из Египта евреи во главе с пророком Мусой мир ему достигли горы Синай и расположились у ее подножья. После этого пророку Мусе мир ему были даны десять заповедей, с которыми он вернулся к своему народу.

Восполняющую информацию о мирадже пророка Мусы мир ему мы снова находим в Священном Коране. Согласно ей Муса мир ему находился на горе сорок дней и ночей аль-Араф 7:142 «Когда же Муса пришел к назначенному нами сроку месту и Господь его заговорил с ним, он сказал: «Господи! Покажись мне, чтобы я взглянул на Тебя». Он сказал: «Ты не увидишь Меня, но взгляни на гору. Если она удержится на своем месте, ты увидишь Меня». Показавшись горе, Господь ее превратил в песок, а Муса упал без сознания. Придя в себя, он сказал: «Свят Ты!

Затем Джибраиль и Мухаммад мир ему и благословение Всевышнего добрались до «Сидрат аль Мунтаха» — предел всего существующего. Там и покинул Пророка Джибраиль. И Посланник Аллаха отправился на встречу Всевышнему. Там он познал знамения Господа и увидел множество чудес, раскрывавших таинства бытия. Пророк потом говорил своим сподвижникам: «Тогда Аллах внушил мне то, что внушил. В эту ночь предписал Всевышний 50 намазов в сутки. Я сказал: — 50 молитв. И он посоветовал мне: — Вернись к Господу и попроси облегчения: твоя община умма не вынесет этого. Воистину, я испытал сынов Израиля, они не осилили это. Я вернулся к Господу и попросил: — О Господь, даруй облегчение моей умме! Тогда Аллах убавил пять молитв, и я вернулся к Мусе, сказав: — Всевышний уменьшил число ежедневных намазов на пять молитв. Однако Муса снова предложил: — Воистину, твоя община умма не вынесет и этого. Кто же задумает совершить благое и не сделает, то Я запишу за это одно благодеяние. Если он совершит его, то Я запишу десять.

Подготовку к ночи Мирадж следует начинать уже 17 февраля: саму ночь провести во бдении, а 18 февраля не забыть прочитать обязательные молитвы. Именно благодаря Ночи Мирадж зародились многие исламские традиции и отношение мусульман к тем или иным поступкам. Мусульманский календарь - 2023 В ночь Мирадж нужно читать Коран, вознести молитву "Салават", посвященную пророку Мухаммаду, покаяться во грехах, забыть обиды и помириться, подать милостыню нуждающимся.

Эту ночь мусульмане стараются провести в поклонении: читают Коран, делают дуа, просят у Всевышнего о прощении грехов, произносят салаваты Пророку мир ему и т. Передается от Салмана Фариси да будет доволен им Всевышний следующие слова Посланник Аллаха мир ему : «Двадцать седьмая ночь месяца Раджаб — это особенная ночь. Согласно хадису, рекомендуется соблюдать пост в двадцать шестой день месяца Раджаб 6 февраля 2024 , так как при соблюдении всех требований человек может получить значительное вознаграждение от Всевышнего. В этот день и ночь рекомендуется читать добровольные намазы, просить за себя и близких у Всевышнего посредством дуа, многократно произносить салават восхваление в честь Посланника Аллаха саллаллаху аляйхи ва саллам. Это должно быть не просто механическое повторение арабских слов, а искреннее выражение любви и преданности Благословенному Пророку саллаллаху аляйхи ва саллам. В ночь Миграж необходимо попросить у Всевышнего Создателя прощения за грехи. Раскаяние должно быть искренним не просто неосознанное произнесение Астагфируллах и сопровождаться глубоким самоанализом, пересмотром своей позиции и поведения в различных жизненных ситуациях. Эта ночь предоставляет возможность заслужить прощение Господа и получить толчок для достижения новых вершин духовного совершенства.

В ночь с 17 на 18 февраля мусульмане отмечают Мирадж

Оба считаются шахабами или "Сподвижниками Пророка", но были маленькими мальчиками во время путешествия Мухаммеда в Мирадж.[8]. В 2015 году Ночь Мирадж (Небошествие пророка) выпадает на 16 мая. Во время Мираджа Посланник Аллаха (ﷺ) побывал на 7 небесах, на каждом из которых встречался с пророками, каждый из которых сделал за Него дуа, прося Всевышнего о милости.

Изге мечет – Мирадж пророка Мухаммеда

Ночь Мирадж в 2024 году приходится в ночь с 6 по 7 февраля. Эту ночь мусульмане стараются провести в поклонении: читают Коран, делают дуа, просят у Всевышнего о прощении грехов, произносят салаваты Пророку мир ему и т. Передается от Салмана Фариси да будет доволен им Всевышний следующие слова Посланник Аллаха мир ему : «Двадцать седьмая ночь месяца Раджаб — это особенная ночь. Согласно хадису, рекомендуется соблюдать пост в двадцать шестой день месяца Раджаб 6 февраля 2024 , так как при соблюдении всех требований человек может получить значительное вознаграждение от Всевышнего. В этот день и ночь рекомендуется читать добровольные намазы, просить за себя и близких у Всевышнего посредством дуа, многократно произносить салават восхваление в честь Посланника Аллаха саллаллаху аляйхи ва саллам. Это должно быть не просто механическое повторение арабских слов, а искреннее выражение любви и преданности Благословенному Пророку саллаллаху аляйхи ва саллам.

В ночь Миграж необходимо попросить у Всевышнего Создателя прощения за грехи. Раскаяние должно быть искренним не просто неосознанное произнесение Астагфируллах и сопровождаться глубоким самоанализом, пересмотром своей позиции и поведения в различных жизненных ситуациях.

Многие стали отказываться от ислама.

Люди решили пойти к Абу Бакру. Тот сначала не поверил им, но когда они сказали, что Мухаммад рассказывает об этом прямо сейчас в мечети, Абу Бакр ответил, что всё сказанное Мухаммадом является правдой, и он верит ему. Эти слова Абу Бакра показывают, что у ближайших сахабов было очень сильное доверие к Мухаммаду [6].

После того как Мухаммад описал ему город, Абу Бакр сказал, что всё описано верно. Рассказывают, что каждый раз, когда Мухаммад описывал что-то, Абу Бакр говорил: «Ты говоришь верно. Я свидетельствую, что ты — Посланник Аллаха» [7].

И двумя видимыми были Нил и Евфрат, что означало следующее: его послание получит распространение в плодородных долинах Нила и Евфрата, а их обитатели будут исповедовать Ислам поколение за поколением. Всевышний в этом удивительном путешествии раскрыл перед Пророком многие истины, показал знамения. Ведь с видением воочию не могут сравниться никакие сообщения. После того как знание опирается на увиденное воочию, убежденность приобретает такую прочность и непоколебимость, что ее ничто не может сломить. Пророк был готов переносить на пути Всевышнего то, что было не под силу никому другому.

Все силы мира представлялись ему чем-то ничтожным наподобие укуса комара, и до последней минуты своей жизни он нисколько не обращал внимания на обрушивающиеся на него испытания и мучения. В его сознании был лишь приказ Аллаха: «Поклоняйся Господу своему, будь стоек на своем пути до тех пор, пока не придет к тебе смерть» Св. Коран, 15:99. После всего свершившегося Посланник, выйдя к своим соплеменникам, сообщил о тех величайших знамениях, которые показал ему Всемогущий и Великий Аллах, рассказав им об увиденном и пережитом. Представьте, каково было тогда убедить людей во всем этом: ночном перенесении в Иерусалим и вознесении на небеса?

И это в тот исторический период, когда основным средством передвижения были лошадь и верблюд! Здесь необходима была вера, причем непоколебимая вера и убежденность в безграничном величии и могуществе Всевышнего Аллаха. Посланник, осознавая ожидаемую реакцию и восприятие своего народа, несмотря на просьбы близких не рассказывать о случившемся, утаивать увиденное и не думал. Ведь его вера достигла максимальной вершины. Всевышний Аллах провел его через три уровня убежденности.

Первый уровень сформирован достоверными знаниями, второй — увиденным воочию, третий — убеждениями, основанными на непосредственном восприятии. В течение более чем десяти лет Пророк получал Божественные послания через ангела Джабраила Гавриила. Бесспорно, что его вера и на тот момент была непоколебима, но, в то же время, она опиралась лишь на полученные познания: о Всевышнем, о Его качествах, о пророках, о существовании Рая и Ада. Во время же перенесения и вознесения Всевышний даровал Своему любимцу возможность все это лицезреть. В Иерусалиме за его спиной совершали молитву все пророки, затем на каждом из семи небесных сводов он встречался с предыдущими посланниками, которые засвидетельствовали его пророчество.

Затем ему был показан Рай и Ад. Пришлось увидеть и жуткие формы наказаний для грешников. Наиболее же великой милостью было то, что сквозь несколько световых завес он мог любоваться Безмерной Красотой Создателя. Люди, услышав рассказ Посланника, принялись обвинять его во лжи и наносить всевозможные обиды. Не уверовавшие во Всевышнего еще больше утвердились в своем неверии, а слабые в вере — впали в сомнения.

Они решили разоблачить его, потребовав описать храм в Иерусалиме. Мол, если то, что ты утверждаешь, правда, если ты на самом деле был перенесен на столь большое расстояние и совершал молитву во главе всех пророков, то ты должен был видеть храм и можешь его описать. Хотя, если поразмыслить, путешествие было ночью, причем было настолько насыщено неординарными событиями, что у человека вряд ли было бы желание или возможность рассматривать убранство храма, чтобы рассказать о нем другим. Но и здесь Всевышний не оставляет Своего любимца без помощи. Аллах представил храм перед Пророком, и он деталь за деталью начал его описывать.

Ничего из услышанного мекканцы не смогли опровергнуть или оспорить [5]. Сегодня в XXI веке, веке новых технологий, сверхскоростных самолетов, всевозможных носителей информации, камер и телевизоров, представить себе и само перенесение из Мекки в Иерусалим, и вознесение на небеса, и тот факт, что Всевышний Аллах представил будто на экране сам храм, не составляет больших усилий. Что еще раз подтверждает, что посланники через те чудеса и сверхъестественные вещи, что даровал им Всевышний, указывали будущим поколениям горизонты их открытий и достижений. Также Посланник сообщил мекканцам об их возвращавшемся караване, и о том, когда он прибудет, и об убежавшем одном верблюде, шедшем первым. Люди спешно устремились к вратам Мекки в ожидании каравана, и все действительно было именно так, как рассказал посланник Аллаха.

Однако это лишь усилило их враждебность, они отвергали все, кроме своего неверия. Сообщается, что, услышав слова Пророка, мекканцы поспешили к его ближайшему другу и сподвижнику, Абу Бакру, надеясь вселить сомнения в его сердце. Они обратились к нему так: «Абу Бакр, знаешь ли ты об утверждениях твоего друга, что якобы ночью он был перенесен из Мекки в Иерусалим, а потом вознесен аж на небеса?! Я верю в большее, в то, что к нему нисходят послания от Самого Господа миров». Как известно, именно после данного подтверждения за Абу Бакром закрепилось прозвище «сыддик», что означает «правдивейший» [6].

Все Божественные предписания были установлены на земле, лишь обязательство выполнения молитвы было вменено людям на небесах. При этом вознесении Могущественный Аллах сначала вменил в обязанность совершение пятидесяти молитв ежедневно. Муса Моисей произнес: «Поистине, твоя умма не сможет сделать этого, возвращайся же к Господу и проси Его об облегчении для твоей общины». Муса Моисей снова ему посоветовал: «Возвращайся к твоему Господу и еще раз попроси об облегчении». Был услышан призыв: «Неизменны Мои слова.

В действии — пять молитв, но в награде — пятьдесят». Так вот, посланник Аллаха после этого загадочного путешествия вернулся к людям именно с тем, что вызывает довольство Того, в Ком все живое бесконечно нуждается, Чьих бесчисленных даров они удостоены, под Чьим управлением находится все сущее и по сравнению с Чьей красотой и совершенством все мирские красоты и совершенства являются лишь слабой тенью. Ежедневно в молитве каждый может духом вознестись ко Всевышнему. Ведь вставая на молитву и на какие-то мгновения отрешаясь от мирской суеты, ты трепетно взываешь к тому, Кто ближе к тебе, чем ты сам к себе, ты просишь Щедрейшего из щедрых, ты вступаешь в диалог с Властелином всего и вся. В этом диалоге речь Всевышнего — в мире сверхчувственной реальности.

Между тем, это не совсем верно. Ислам действительно запрещает изображать людей или животных, так же, как и иудаизм. Однако, как и в еврейской традиции, данный запрет соблюдался далеко не всегда, в том числе, и в отношении пророка Мухаммеда. Известны изображения пророка, сделанные в XIV веке. Следует отметить, что большинство рисунков, на которых изображается Мухаммед, появлялись в странах, находящихся на периферии мусульманской цивилизации, где ислам вобрал в себя многие местные традиции, не уничтожив их, например, в Средней Азии. Существовал также канон, предписывающий изображать пророка Мухаммада, а также других почитаемых фигур, с закрытыми лицами. Такие рисунки делались, к примеру, в Османской империи и Сафавидском Иране. Карикатуры на пророка также появились не в ХХI веке.

Изображения, высмеивающие Мухаммеда, рисовались в христианской Европе уже в эпоху Ренессанса, например, до наших дней дошла гравюра на дереве из Германии "Жена бранит пьяного Мухаммеда", сделанная в 1481 году. Прекрасноликий Мухаммед Согласно исламским верованиям, Бог абсолютно трансцендентен. Его сущность остается непостигаемой.

Ночь Мирадж, или Небошествие Пророка – 2022: какого числа мусульмане отмечают Аль-Исра валь-Мирадж

Исра Мирадж празднует ночное восхождение на небеса пророка Мухаммеда после встречи ангела Джабраила во время молитвы в горной пещере неподалеку от Мекки. Пророк Мухаммед после месяца Рамазан именно в месяце Раджаб больше всего держал уразу – он считается месяцем раскаяний. У каждого пророка был свой Мирадж, но Мирадж Мухаммеда затмил их. МИРАДЖ, мусульманский праздник, посвященный памяти чудесного путешествия пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и его вознесению к небесному престолу Аллаха. В священную Ночь Мирадж мусульмане возносят салаваты Пророку, читают суры из Корана и дуа. Об исре (переносе) и мирадже (вознесении) Пророка (ДБАР) были ниспосланы следующие аяты Корана: «Хвала тому, кто перенес ночью Своего раба из мечети запретной в мечеть отдаленнейшую, окрестности которой Мы благословили, чтобы показать ему из Наших знамений.

Праздник Исра и Мирадж

Путешествие исра, которое в Коране соответствует ночному переносу Пророка в Байт аль-Макдис, имело своим продолжением вознесение на небо — мирадж. Пророк Мухаммед — все новости по теме на сайте издания Сподвижники заключительного Божьего посланника пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) уделяли больше внимания тому, где есть указания на запретность и дозволенность, где есть побуждение к совершению определенных действий. В эту ночь отмечается Исра и мирадж (ночное путешествие) Пророка Мухаммеда (мир ему) в Иерусалим и его вознесение на небеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий