Новости конструктор порше 911

Стоит отметить, что модель Porsche 911 Turbo стала первой моделью марки с турбированным двигателем и была выпущена в далеких семидесятых годах прошлого столетия. В результате удара об импровизированную стену Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego разлетелся на кусочки.

Доставка по Москве и Санкт-Петербургу

  • Умер конструктор Porsche 911
  • Конструктор Porsche 911 из 2704 деталей
  • ChatGPT может появиться в iOS 18
  • Цены на LEGO Technic 42096

Британские автомобильные конструкторы представили электрокар, созданный на базе Porsche 911

Lego построила из кирпичиков половину настоящего гоночного болида Porsche 911 RSR Автомобиль разрабатывается Porsche Exclusive Manufaktur и Style Porsche с участием специалистов Pixar во главе с дизайнером автомобилей Бобом Поли и креативным директором Джеем Уордом.
2024 Porsche 911 S/T is the Build-A-Bear of hardcore sports cars Житель Великобритании Пол Лукас создал удивительно точную копию Porsche 911 GT3 RS в кузове 991.1.
Комментарии Оливер Блум, глава Porsche, ранее неоднократно заявлял, что Porsche 911 это последняя модель автомобиля Porsche, которая станет электрической, если вообще.
Компания Everrati сделала электрокар Signature из Porsche 911 Теперь, кажется, как будто Porsche (или трудолюбивые энтузиасты) создал еще одну реплику 911 – в масштабе один к одному.
911 с четырьмя турбинами и Golf с V10: инженер Porsche рассказал о секретных разработках В начале 1984 года отдел Porsche Motorsports в Вайсахе создал 20 необходимых машин SC / RS, чтобы соответствовать правилам FIA по омологации группы B.

Фотопост: LEGO выпустила набор, посвящённый легендарным Porsche

Актуальный Porsche 911. Но Майкл еще отметил, что несмотря на трудности с экологами, они постараются сделать следующий 911-й с классическим ДВС. И он как дизайнер точно сможет найти решение, чтобы сохранить узнаваемый облик легендарнарного спорткара.

Porsche 911 производится с 1964 года. Индекс 911 изначально не планировался для постоянного обозначения разных поколений модели, однако после рыночного успеха первого автомобиля цифры в названии решили оставить. Комментарии отключены.

Модель с высочайшим уровнем детализации строилась более 1200 часов. Зовут мастера Эльмар Робмайер. Робмайер — это настоящий виртуоз модельного дела. Он участвовал во множестве выставок, на одной из которых его и заметили представители Porsche. До этой модели Робмайер делал для себя масштабную копию Porsche 911 Coupe, но только в Targa мужчина достиг подробной детализации интерьера. Кроме того, у Targa съемные колеса и набор оригинальных болтов, повторяющих настоящие элементы, только в меньшем масштабе.

Такие модели выпускались в 1970-х годах для участия в разных гонках. О том, что находится под капотом автомобиля, нет достоверной информации, однако существует масса слухов, которые гласят, что это будет специальная версия на базе 911 Carrera T, но с более сильным двигателем без турбины объемом 4 литра. Кроме того, новый 911 ST будет легче за счет использования углепластиковых дверей и крыши. Согласно статистике журнала Autocar, это будет самая легкая модель 911. Кроме прочего существуют просочившиеся фотографии новинки, где видно, что новый 911 ST имеет вентиляционные отверстия на капоте, как у GT3, колеса с центральным замком и выпуклую крышу.

Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина

Тираж Porsche 911 S/T составит 1963 экземпляра стоимостью от $292 тыс. Форум Auto in Scale» Флейм» Умер конструктор Porsche 911. На нашем сайте вы можете приобрести конструктор Porsche 911 RSR по низкой цене c доставкой по России.

911 Turbo S

  • Силовая установка Everrati Signature
  • Читайте также на Дроме
  • Комментарии
  • Porsche 911 Turbo S превратили во внедорожник Marsien с ценой в 70 млн рублей
  • Немцы провели краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из LEGO-деталей
  • Полностью подвижный 3D-mapping на презентации Porsche 911

Полностью подвижный 3D-mapping на презентации Porsche 911

Но… достаточно взглянуть на фото интерьера настоящего Porsche 911 RSR, чтобы понять, что именно таким он и должен быть. Дизайнеры Lego не забыли и о таких деталях, как карта трассы Laguna Seca, прикрепленная к двери, а также экран радара, который обнаруживает более быстрые машины соперников, идущие сзади. Наращивание тела идет быстрее, но и сразу дает заметные результаты. Нет необходимости слишком много думать о том, какие элементы будут происходить из этих элементов. Результат отчетливо виден, и Porsche 911 RSR обретает форму. Также объясняется загадка двух листов наклеек. По сравнению с такими моделями, как уже упомянутые Bugatti или Land Rover, многие блоки Porsche 911 склеиваются до того, как он приобретет свой окончательный вид, аналогичный оригиналу. Это не только наклейки с названием производителя или гоночной команды и дизайн-студии.

Также наклеиваем крышу несколькими белыми наклейками. Хотя, наверное, предполагается выровнять структуру и цвет модели. И готово! Хотя может показаться, что Porsche 911 из кубиков Lego выглядит слишком «складным», его прототип имеет модульную структуру, панели установлены на быстроразъемных соединениях — так что после столкновения на трассе поврежденные элементы могут быть быстро заменены. Готовая модель имеет длину 50 см, ширину 20 см и высоту около 13 см. Автомобиль имеет типичный силуэт Porsche 911, который дополнительно подчеркивается большим задним элероном — как и в оригинале.

В версии 911 Racer будет представлено модернизированное шасси, что сделает его более динамичными.

Улучшится оснащение, обновится интерьер и оптимизируется линейка двигателей, что повысит их производительность и эффективность. Porsche по-прежнему будет предлагать быструю восьмиступенчатую автоматическую коробку передач PDK, в дополнение к семиступенчатой механической коробке передач. Несмотря на то, что дата презентации не раскрыта, известно, что автомобили поступят к дилерам в начале 2025 года фото: motor. Опубликовано: 26.

Porsche раскрыл подробности о новом 911 Гибридная версия появится в 2025 году В Porsche рассказали, когда появится гибридный 911.

Компания Porsche постепенно движется к полностью электрифицированному модельному ряду. В ближайшие годы немецкий автопроизводитель представит полностью электрическую модель 718 и гибридный 911. Представители компании сказали, что новинки появятся «примерно в середине десятилетия», то есть осталось ждать около двух лет. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости.

Если верить конструкторам, то такого заряда автомобилю хватит на 240 км пробега. Благодаря углепластиковому корпусу масса электромобиля будет меньше, чем у Porsche 911, весящего 1 тыс. Технические характеристики и цена электрокара Everrati Signature Что касается других основных характеристик, деталей и оборудования электрокара Everrati Signature на базе Porsche 911, то большинство из них также претерпели существенных изменений. И если, например, подвеска авто конструктивно не изменилась, то основные её элементы — амортизаторы и пружины — были заменены на новые. Опционно британцы могут предложить клиенту установку вентилируемых дисковых тормозов Brembo, адаптивных амортизаторов Tractive, а также выбрать размерность колёс — 17 или 18 дюймов. Интерьер электрокара в сравнении с изначальным также стал более новым. Everrati Signature получил новую мультимедиа из линейки Porsche Classic.

Британский художник сделал каркасный Porsche 911, посвящённый чемоданам

Мы хотели, чтобы каждая её деталь была особенной и вызывала у поклонников серии желание добавить модель в свою коллекцию. Для реализации этой идеи нам был нужен партнёр — компания, создавшая автомобиль, который был бы по-настоящему популярным и считался легендой. Мы обратились в компанию Porsche, так как мечтали, чтобы нашей первой моделью стал автомобиль Porsche 911. С самой первой встречи стало понятно, что сотрудники Porsche разделяют наш подход. Кроме того, было важно оснастить модель как можно большим количеством современных технических возможностей оригинального GT3 RS. Было достаточно сложно спроектировать рулевое управление и подвеску, однако самой большой трудностью стала функционирующая коробка передач PDK с двойным сцеплением». Porsche 911 прошёл долгий путь, причём не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения технологии. Классический дизайн серии 911 является жизненно важным элементом её эволюции, где эмоциональный компонент объединён с функциональностью».

Introduced in 1963 and originally called the 901 , the 911 has anchored the Porsche lineup ever since. In the U. The documentary says maybe once a year two 911s come out of the factory equipped alike. Consequently, the most remarkable thing about the 911 assembly process may be that cars get built in the right configuration.

Например, тут есть оппозитный двигатель с шестью цилиндрами. Я бы, кстати, не отказался от такой. Конструктор появится в продаже в США 1 марта. Локальные российские цены пока неизвестны.

Сейчас основная проблема электромотора в 911 — это слишком большой вес автомобиля с аккумуляторами. Поэтому мы ищем решения, ориентированные на производительность», — отметил Штайнер. Для тех, кто хотел бы срочно сесть за руль спортивного Porsche, но при этом беречь экологию, Штайнер предложил выбрать другие модели бренда. Франк Мозер, вице-президент компании Porsche по модельному ряду 911 и 718, отметил, что сейчас в компании разрабатывается следующее поколение 992, которое появится примерно в середине десятилетия. Когда его попросили назвать точный год появления новинки, Мозер ответил: «Может быть, через два года».

Как производят Porsche 911

Porsche представил публике свою 911-ю модель с помощью полностью интерактивного презентационного стенда. Грядущий Porsche 911 Turbo 2025 был замечен во время испытаний. Теперь, кажется, как будто Porsche (или трудолюбивые энтузиасты) создал еще одну реплику 911 – в масштабе один к одному.

Porsche выпустит новую модель 911 ST в честь 75-летнего юбилея своего первого автомобиля

Собираем Lego Technic 42096 и делимся историей марки Porsche. Почему для реализации в Лего выбрали именно 911 RSR? Оливер Блум, глава Porsche, ранее неоднократно заявлял, что Porsche 911 это последняя модель автомобиля Porsche, которая станет электрической, если вообще. Новости Porsche Автомобильные новости Обзоры автомобилей.

Porsche 911 Information

  • Полностью подвижный 3D-mapping на презентации Porsche 911
  • Главный дизайнер «Порше» рассказал об электрических перспективах 911
  • Комментарии
  • В Германии создали полноразмерный Porsche 911 Turbo из кубиков LEGO
  • Компания Ravensburger сделала 3D конструктор из Porsche 911 R
  • 2024 Porsche 911 S/T is the Build-A-Bear of hardcore sports cars

Конструктор белый Porsche 911 RSR

Возможна форсировка до 830 л. Эксклюзивное внедорожное купе выпустят тиражом 40 экземпляров. Цена готовой машины превышает отметку 700 тысяч евро. Сообщается, что половина тиража уже выкуплена.

While Porsche recently branched out into EVs with the Taycan, the firm seems hesitant to do an electric 911.

A 911 hybrid is expected, however, and Porsche is researching synthetic fuels , which the automaker could attempt to use to keep its traditional sports cars in production despite tightening emissions rules. In the documentary, Frank-Steffan Walliser, the 911 product line manager, says the 911 will be the last Porsche built with an internal combustion engine and it may be the last in the industry.

Однако эта модель была успешна в ралли чемпионата Европы, и две этих копии из LEGO являются яркими примерами той эпохи.

Только имя в данном случае подобралось постфактум из-за внешнего и идеологического сходства двух спорткаров. А вы заметили, что дизайнеры Porsche были зациклены на таких выхлопных патрубках? Были и попытки громоздить на маленькие машинки внушительные моторы. Взять, к примеру, показанный ниже концепт Le Mans Living Legend 2016-го. Пусть вас не смущает, что вдохновением для него послужил лёгкий четырёхцилиндровый Porsche 550, дебютировавший на кольце Ла Сарт в 1953 году. Проект на базе Бокстера предполагал использование гоночной V-образной «восьмёрки»! И хотя он замер на стадии полноразмерной пластилиновой модели, перед нами — важный этап развития дизайна спорткаров Porsche. Здесь мы впервые видим то решение задней части, которое впоследствии было реализовано в 911-м серии 992...

На одном макете Le Mans Livin Legend опробованы два разных варианта задних воздухозаборников: более функциональный с водительской стороны и исторический с пассажирской. Внизу — купе 550, но не из Ле-Мана, а из гонки Каррера Панамерикана под стартовым номером 154. На рендере видно, что неуказанный автор задумал подъёмные двери с хитрой кинематикой, а компоновка задней части не подразумевала характерного для Каймана второго багажника. Удачно решение кнопки дверного замка со спрятанной в нише ручкой. Лучше так, чем выдвижные на 911-м. Притом что, как я уже говорил, в секретных материалах Мауэра с компанией зияет семилетняя дыра, портфолио Unseen включает пару проектов, которые уже не являются тайной. Например, пластилиновый концепт 917 Living Legend успел наделать в интернете много шума, заняв место в экспозиции заводского музея. А изображённый ниже Bergspyder на основе Бокстера серии 981, созданный в 2014-м, показали в прошлом году. Драйв писал об этом мельком.

Эффектный ходовой прототип с двигателем от Каймана GT4 и салоном а-ля супергибрид 918 — напоминание об успехах Porsche в горных гонках. Основной особенностью оригинальных Бергспайдеров конца 1960-х был двухлитровый восьмицилиндровый оппозитник. Причём масса наиболее лёгкого 909-го справа не превышала 385 кг. Уж не знаю, намеренно или же по ошибке, но в галерею старого Бергспайдера-2014 закралось изображение подобной же разработки на основе нового Бокстера с индексом 982. Смотрите ниже: число 85 рядом с центральной заливной горловиной говорит либо о каком-то юбилее, либо это просто буквы BS — Bergspyder. А особенный шарм машине придают гладкие бока без характерных для 718-х воздухозаборников. Да и комбинация приборов необычна: пять колодцев — отличительная особенность Porsche 911. Младшим положено только три циферблата... Едва ли.

Судя по криво установленному мотору, перед нами рабочий набросок, не предназначенный для глаз общественности. Спрашиваю Мауэра, стоит ли рассматривать Unseen как попытку собрать этакую всемирную фокус-группу в поисках одобрения. Конечно, отвечает, нам будет полезно, если какие-то из демонстрируемых здесь концептов найдут поддержку широкой публики и прессы. Что ж, хороший, я считаю, способ генерировать обратную связь в условиях всеобщей изоляции и отмены автосалонов. Тем более что смотреть и обсуждать картинки мы все любим и умеем. Из галереи «Крупным планом» — прямиком в коменты. Одним больше понравятся броские гиперкары и электроформула в «гражданке». Другим, как мне или, скажем, самому Мауэру, — всякая мелочь. Причём на тысячу таких зрителей, кому Unseen — просто весёлые картинки, найдётся один, способный проанализировать материал, подобно литературоведу, дорвавшемуся до черновиков знаменитого произведения.

Думаю, нас ещё ждут интересные разборы увиденного. Вместе со мной в превью участвовал, например, погружённый в тему автодизайна Серёжа Знаемский из Авторевю. Мне понравилась идея о пользе студенческих разработок. Дескать, любой опытный дизайнер обременён знаниями технологических ограничений, что подчас вредит свободе самовыражения. А молодёжь мыслит вне шаблонов, и ею зачастую усиливаются группы перспективного дизайна. Porsche Vision 916 — пластилиновая модель электрокара с мотор-колёсами, созданная по эскизам неназванного практиканта в 2016 году. Индекс принадлежит экспериментальному среднемоторнику на основе 914-го с жёсткой крышей и шестицилиндровым двигателем. В итоге меня смущают два момента. Во-первых, катастрофическая нехватка авторства.

Unseen — идеальный повод познакомить аудиторию с маленькими героями большой индустрии. Увы, в автопроме так не принято, лицом проекта по традиции сделан руководитель-функционер. Не принижая заслуги Мауэра, сошлюсь на его же слова: у любой экспериментальной идеи есть конкретный инициатор. В основе большинства представленных здесь проектов — чьё-то любопытство, озарение.

Более 50 миллионов рублей за концепт Porsche 911

Арт-объект Porsche 911 Carrera будет продан с аукциона не только как настоящий автомобиль, но и в цифровом виде в качестве так называемого эксклюзивного невзаимозаменяемого токена (NFT). В начале 1984 года отдел Porsche Motorsports в Вайсахе создал 20 необходимых машин SC / RS, чтобы соответствовать правилам FIA по омологации группы B. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий