Новости кин дза дза смысл фильма

«Кин-дза-дза!» — фантастическая трагикомедия знаменитого советского режиссера Георгия Данелии – картина, которая стала идеальным образцом советского кинематографа. «Кин Дза Дза» — фильм, который благодаря юмору и простоте способен заставить зрителя осознать абсурдность социальной и расовой дискриминации. Когда фильм «Кин-дза-дза!» вышел на экраны, далеко не все его оценили. не просто трагическая комедия, но и антиутопия. Это такой жанр, где перед зрителем создают мир, в котором совершенно не хочется оказаться.

"Кин-дза-дза!" Второй смысловой ряд фильма ;)

Другая аллюзия — это сами жители планеты Плюк, которые чем-то напоминают людей-еху из того же «Путешествия Гулливера» или морлоков Герберта Уэллса. Короче говоря, это стеб над человечеством как таковым, в лучших традициях фантастической сатиры. Жители планеты Плюк. Большой властью на планете наделяются йацилопы, то есть, представители полиции.

Основной ценностью у обитателей этого места является приобретение социально значимого и материального блага. Высшее проявление достатка — малиновые штаны и собственный бассейн. Несмотря на то, что жители другой галактики обладают высокоразвитым интеллектом, телепатией, способностью к языкам, их общество, достигнув пика своего развития, деградировало.

Еда сделана из пластика, а вода повсеместно перерабатывается в топливо для примитивной на вид техники. Сами жители планеты — вороватые и неблагодарные потребители остатков ее ресурсов. Взгляд на пришельцев со стороны заставляет советских граждан преисполниться гордости за свой народ.

И это несмотря на то, что в СССР, во время, совпадающее с временем работы над фильмом, дела шли не так уж и хорошо. Есть и такое объяснение: фильм показывает деградацию некогда высокоразвитой цивилизации. Одновременно с антиутопией показана и утопия, представленная другой цивилизацией, куда герои попадают ближе к концу.

Фильм о человечности Смысл картины заключается в том, что быть Человеком очень важно, и в том, что порой нужно дорого заплатить за то, чтобы остаться Человеком. Но тут можно задуматься: капитализм в значительной своей степени является разновидностью устойчивого преступного сообщества. А совесть и честь можно сохранить в любом мире, сколь бы ужасен он ни был.

И в этом — смысл нашего существования. То есть это Советский Союз в его наихудшем варианте развития.

Странник, с которым они познакомились в Москве, появился в тот момент, когда Би и Уэф так звали новых знакомцев землян, попадают в эцип за то, что украли последнюю спичку.

Эцип — это место, где отбывают наказание. Пленников помещают в сундуки, где они и должны провести время, пока кто-то не выкупит их. Чтобы привлечь внимание эцилопов к своей проблеме, Владимир Николаевич приписал инопланетным артистам неуважение к властям.

Одному из них грозила смерть через транклюкирование. Владимир Николаевич и Гедеван изменили показания и наказание артистам было смягчено. Прораб отказывается возвращаться на землю, чувствуя ответственность за судьбу арестованных артистов.

Он и Гедеван продолжают выступать, рассчитывая, наверное, выкупить своих коварных «друзей». Очередное требование эцилопа унижающее человеческое достоинство и откровенный грабеж землян, когда им удалось неплохо заработать, вынудило их пойти на крайние меры. Они захватили эцилопа и пошли вызволять Уэфа и Би.

Этот эпизод их «бунта» является кульминацией фильма. Возвращение на землю осложнялось тем, что между планетой Плюк и Землей находилась планета Альфа. Эта планета представляла собой некое подобие рая.

Здесь люди ходили в белом, кругом цвели сады, и не было пороков. Жители Альфы считали обитателей Плюка людьми, снедаемыми пороками, и превращали их в кактусы. Би и Уэф доставили наших землян на планету Хануд.

Это была мертвая планета. На ней не было света и очень мало воздуха. Узнав о том, что на землю вернуться невозможно, наши герои предпочитают умереть.

У общавшихся долгое время с землянами Би и Уэфа пробуждаются человечность — качества, забытые на Плюке. Они могли оставить Владимира Николаевича и Гедевана на мертвой планете и улететь, ведь попасть на землю они не смогут и заветные спички тоже не получат. Но они решаются на рискованный шаг — катапультируют землян на Альфу.

Однако, пепелац выходит из строя, и они приземляются на Альфу, попадая сразу в оранжерею. И снова Владимир Николаевич и Гедеван остаются на чужой планете, чтобы вызволить незадачливых приятелей. Земляне соглашаются на перемещение во времени.

Они возвращаются назад, снова захватывают зарвавшегося эцилопа, освобождают Уэфа и Би, и отсюда странник перемещает их во времени к тому моменту, когда Владимир Николаевич возвращается с работы домой. Они забывают о том, что с ними произошло. Однако привычки, приобретенные на Плюке, все же дают знать о себе.

И однажды они, встретившись на улице, узнали друг друга. Читайте также: В чем смысл фильма «Солнцепек» Главная мысль и идея фильма Фильм был сделан в духе социалистической идеологии.

Мой муж посмотрел его от начала и до конца. Я не скажу, что он был в восторге от увиденного, но у него сложилось своё собственное впечатление от картины.

Конечно, перевод играет здесь немаловажную роль, поэтому кино довольно сложное для восприятия иностранцев. Так ли легко понять иностранцу наше советское кино? Для кого-то фильм Кин-дза-дза! Мой муж скорее относится к тем, кто ищет скрытый смысл в неясных вещах.

Сначала не совсем понятно, что происходит на экране, но постепенно втягиваешься в игру актеров и историю, которую нам рассказывает режиссер. Убогая далекая планета Плюк, похожая на пустыню. Местные жители, которые разговаривают на упрощенном языке, хотя они довольно технически развиты. Всё это вызывает озадаченность в голове зрителей.

Этот фильм можно трактовать по-разному, но невооруженным взглядом заметны некоторые вещи.

Это пустынная планета, поведение жителей которой — олицетворение меркантильности капиталистического общества. Они готовы воровать, лгать, изощряться любым возможным способом, дабы получить прибыль и выгоду. На их планете продается все — и материальное, и духовное. Они готовы «сцепиться, как голодные собаки» даже из-за безделушек, вроде спички, или как её называют местные жители — «КЦ». Это олицетворение товарного фетишизма. Жители планеты разделены на «касты» — пацаков, чатланинов и эцилоппов. Все три по достатку особо не отличаются. Первые две касты отличаются лишь тем, что «пацак должен при встрече с чатланином приседать». Чатланин же должен «приседать» при встрече с эцилоппом.

Так же эцилоппы отличаются от первых двух каст тем, что они — представители власти, по сути, полицейский класс. Ритуал «приседания» на Плюке Стоит указать также на основу «промышленности» Плюка — добыча полезных ископаемых, топлива. Ведь изначально Плюк был наполнен морями, возможно океанами, но уже много лет вся вода была выкачана и превращена в топливо, а сама планета превратилась в одну гигантскую пустыню. Соответственно, выращивани, добыча натуральной или хоть сколько-то полезной пищи на Плюке невозможно. Основная еда всех жителей планеты состоит из пластмассы. На вершине этой системы, живущей на нефтедобыче, сидит Пэ Же — властитель планеты, скорее всего поставленный, как мы поймём позже.

В главных ролях:

  • Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Данелия: путешествие на другую планету, сегрегации, советское будущее
  • Кин-дза-дза! — Википедия
  • Язык и символизм легендарного фильма «Кин-дза-дза»
  • Контртенор Люсьен Сур раскрыл секреты формирования уникального голоса вокалиста
  • Юрий Яковлев
  • Кин-дза-дза! (1986): новости >>

Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом

В случае фильма Кин-дза-дза мы видим не "экстраполяцию" достижений человечества в технике, не прогресс, а, напротив, регресс. И опять "Кин-Дза-Дза!" оказывается гадским пророчеством. Nov. 30th, 2021 at 12:55 AM. Кинокартина Кин Дза Дза увидели экраны в 1986 году и была встречена критиками очень холодно. Вaша оценка фильму «Кин-дза-дза». Фильм Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вышел на экраны давно. Комедия «Кин-дза-дза!» — пожалуй, самый обсуждаемый фантастический фильм, снятый в Советском Союзе.

Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом

Смысл фильма «Кин-дза-дза!» понятен далеко не сразу и далеко не всем. Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию. Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма. 28 июля фильм «Кин-дза-дза!» выйдет на большие экраны страны. 28 июля фильм «Кин-дза-дза!» выйдет на большие экраны страны. Кин-дза-дза в чистом виде, прямо по фильму.

Что говорили иностранцы о комедии «Кин-дза-дза!»

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry. "Кин-дза-дза!" Второй смысловой ряд фильма. «Кин-дза-Дза» позволил не просто понять, откуда берутся корни этой безмерной тоски, он позволил показать всю абсурдность принятых нами порядков. Мнение о жанре фильма «Кин-дза-дза». То, что двое героев фильма перемещаются с Земли на планету Плюк, позволило западным зрителям очень необоснованно причислить комедию к научной фантастике.

«Кин-дза-дза!» и критика советского общества

Чего стоит только отсутствие воды, обман в торговле и барыжничество. Выжить в таких условиях нелегко, хотя у некоторых это получается прекрасно. В одном из моментов четко прослеживается «стабильность», которая проявляется в нежелании людей менять устоявшийся образ жизни, даже если он их не устраивает. Хотя плюкане Би и Уэфу частенько обманывают землян, честный дядя Вова и добрый Гедеван все время им помогают. На первый взгляд кажется, что Скрипач он же Студент совершенно бесполезен, но это не так. Когда у землян появляется возможность вернуться на свою планету, они не бросают инопланетян в опасности. Гедеван, позаимствовав в планетарии гравицапу, помогает пацакам совершить полет на свою планету. Авторы хотели особо подчеркнуть пользу и одновременно вред единственной цели, к которой должен стремиться каждый человек, несмотря на его личные желания. Когда Уэфу предложили лететь на Землю, он отказался по причине отсутствия на планете иерархии пришельцев. Интересная фраза звучит из уст Би: «Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…».

Так он хотел показать, что если есть цель быть круче и выше других, тогда есть смысл бороться за эту жизнь. В зомбированном обществе нет места самым лучшим человеческим качествам, таким как сострадание, сердечность, дружба, взаимопомощь. Соблюдение установленных норм превыше всего, несмотря на наказания и пожизненный «Эцих». Картина наполнена сплошной сатирой. Это четко прослеживается, например, в сцене, когда дядя Вова и Гедеван выступают на сцене. У «артистов» нет ни слуха, ни голоса, но при этом они хорошо зарабатывают. То есть бездарности все равно приветствуются. Зрители получают удовольствие от самих себя и от того, что кто-то их развлекает. Авторы фильма хотели так показать, что когда существует верховенство рангов и денег, ничто не сможет спасти общество от упадка, даже самые высокоразвитые технологии.

Классически фильм принято интерпретировать, как пародию на «загнивающее капиталистическое общество», которое идет к неминуемому разрушению. Дядя Вова и Студент — это представители советского народа в безумном мире капитализма. Фото: yaplakal. В фильме этот момент комедийно обыгран с помощью цвета штанов одежда отображала статус человека. Также авторы прямо указывают на дискриминацию другой расы. Этим у нас, несомненно, грешило европейское общество. Дело в том, что общество Плюка — это общество постиндустриальное, пережившее максимальное развитие капиталистической модели, выкачавшей из своей планеты все ресурсы. Поэтому уровень развития на Плюке намного выше, чем на Земле. Фото: ru. Сатира советского кино на западное капиталистическое общество. Но когда фильм только сняли, воспринималось все совсем иначе. Когда дядя Вова испытывает затруднения с оплатой квартиры, то это намекает на его принадлежность к низам общества. Значит, теперь они могут что-то предпринимать, чтобы исправить ситуацию.

Тем более угрожать жизни, хотя здесь надо смотреть, кто угрожает - патрульный эцилопп или проходимец с мигалкой. Фильм также показывает, как можно решить вопрос, если решиться на восстание, и система, казавшаяся неприступной, оказывается колоссом на глиняных ногах. Необходимо только оружие, "длинный язык" и решимость вести борьбу. Чисто по сюжету и в качестве хотя бы какого научного обоснования. На Альфе её "кактусоводы" говорят, что соседняя галактика, а не только звёздная система или скопление звёздных систем - это их беда, находятся "в тентуре" хрен знает, что это такое. Известно, что центром галактик являются чёрные дыры - бывшие очень массивные звезды, в результате жизненного цикла коллапсировавшие и превратившиеся во что они превратились.

И не дожидаясь ответа, Владимир Николаевич нажал на кнопку. В ту же секунду он и молодой грузин Гедеван оказались в какой-то пустыне. А тот босой мужчина, как ни странно, остался в Москве, на углу улицы. В этом сюжете кроется киноляп режиссера. Ведь, если инопланетянин держал прибор в руках, а прораб нажимал на кнопку, должны были переместиться он и инопланетянин, а грузин должен был остаться в Москве. Либо должен был переместиться один прораб. Или один инопланетянин. Но никак не Гедеван. Ведь он не соприкасался с прибором, не держал за руку прораба. Если авторам нужно было непременно переместить Гедевана, то эту сцену следовало бы лучше продумать, сделать ее более логичной. Итак, нажав на кнопку, переместились… прораб и грузин со скрипкой. С этого момента сюжет получает свое развитие. Они оказались в какой-то пустыне. Рассуждая логически, Владимир Николаевич делает вывод, что раз есть земное притяжение, солнце, значит, они находятся на Земле. Времени много. И тут друзья по несчастью решили получше познакомиться. Грузин из Рустави — Гедеван Александрович Алексидзе, студент ивановского текстильного института. Он должен был передать на вокзале скрипку профессору музыки, дававшему концерт в Москве. Владимира Николаевича студент часто называет просто дядей Вовой. Владимир Николаевич почему-то решает, что они находятся в пустыне Каракум, и надо идти на север, чтобы попасть в Ашхабад. Читайте также: В чем смысл фильма «Временная связь» Тут рядом с ними приземлилась какая-то летающая кастрюля, скрипящая, свистящая и жутко примитивная. Потом наши герои узнают, что эта кастрюля называется пепелац. Из нее вышли двое обитателей этой планеты, в таком же примитивном наряде, как и их летающая кастрюля. От этих людей, лексикон которых составлял всего несколько слов, они узнали, что находятся на другой планете. Это планета Плюк номер 215 в Кентури в галактике Кин-дза-дза. Инопланетяне умеют читать мысли других, и настраиваться на общение на других языках. Чтобы вернуться на землю, надо знать номер планеты в Кентури. Конечно, наши герои никогда не слышали ни о чем подобном. Гедеван называет планеты Венеру, Марс, Сатурн, а прораб вспомнил лишь Большую медведицу. Очевидно, что его познания в астрономии дальше этого созвездия не распространялись, и сам он не способен отличить созвездия от планет.

«Ты пацак»: что зашифровал Данелия в языке фильма «Кин-дза-дза!»

Однако гибель коммунистической идеологии была очевидна всем. Хотя говорить об этом в открытую было еще запрещено. Поэтому Данелия зашифровал многие понятия. Чтобы понять смысл происходящего, нужно слова читать наоборот. Хотя первоначально задумывалось, что "кэцэ" произведено от всем известного в дни существования СССР названия спичечной фабрики - "Имени Клары Цеткин". Самый главный на Плюке Господин Пэжэ - это Жопа! Эцилоп - "полицэ" полицейский.

Вся замечательная техника превратилась в гниль и ржавчину. Чатлане презирают пацаков и подвергают их дискриминации.

Социальный статус определяется цветом штанов. Жить на планете Плюк почти невозможно, и жители других, высокоразвитых планет, относятся к ее обитателям с величайшим презрением: лучшее, что можно с ними сделать — превратить в растения. Многие рассматривали «Кин-дза-дза! Как снимали «Кин-дза-дза! С самого начала слово «Ку! Черненко, и один осторожный доброжелатель намекнул авторам, что «Ку! Встревоженные авторы уже думали заменить слов на «Кы! Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Зато начались другие проблемы, уже на съемочной площадке.

Картина снималась в Туркмении, в пустыне Каракум, неподалеку от города Небит-Даг сейчас он называется Балканабад , на адской жаре. Не только днем, но и ночью членам съемочной группы приходилось сидеть почти голыми под струями воздуха из кондиционера, чтобы не сойти с ума от зноя. Даже если бы все на съемках было организовано идеально, снимать в таких условиях было бы очень тяжело. А организовано все было из рук вон плохо. Георгий Николаевич очень не любил жалеть себя, его воспоминания — образец сдержанности. И только про «Кин-дза-дза! Главная декорация «Ракета Пепелац» оказалась не в Небит-Даге, куда мы ее отправили, а во Владивостоке. Декорацию «Корабль в песках» разнесло ураганом.

Подземный Пепелац кто-то сжег. В декорацию эциха тюрьмы в день съемки въехал «лихтваген» водитель был в стельку пьян. Ракета, которую нам сделало КБ авиационного завода, при запуске взорвалась. И еще! Они не хотят, чтобы на Земле о них знали правду». Кстати, в интервью «КП» режиссер рассказывал, что обнаружить отправленный во Владивосток пепелац оказалось очень нелегко. Директор «Мосфильма» привлек к поискам даже КГБ. В итоге спустя месяц пепелац нашли».

Но когда его вернули в Каракум, решили слегка подкоптить, чтобы выглядел натуральнее. В процессе копчения пепелац загорелся. Его с трудом затушили, но на одном боку оказалась дырка.

Но и для них есть ограничения. Им запрещено бить жителей Плюка, у которых малиновые штаны. Оказывается, на этой планете все дело в штанах. У жителей, носящих желтые штаны, титул богатого человека. То есть пацаки и чатлане должны приветствовать обладателей желтых штанов одним КУ. Если у встреченного жителя штаны малинового цвета, ему делают два КУ.

В количестве чатлов заключается богатство человека. Продаются чатлы на КЦ. Правитель Плюка — ПЖ, самый богатый чатланин. Кроме этого, он владеет собственным бассейном. Бассейн — самый весомый показатель богатства и влиятельности ПЖ. Никто из обычных обителей планеты не может позволить себе бассейн, тем более, что воды на Плюке нет. Жители ее или покупают, или добывают из электричества. Некоторые, казалось бы, не совсем важные моменты картины очень точно раскрывают ее смысл. Лексический состав местного языка скудный и состоит из 15 слов.

Чаще всего из уст вылетают два слова — КУ и Ы, оказывается этого достаточно, чтобы жители Плюка понимали друг друга. Часто то, что люди говорят друг другу, они додумывают или используют свою способность считывать информацию на подсознательном уровне. Но обвинить плюкан в скудоумии нельзя, ведь они способны изучать языки пришельцев. А это признак высокого развития данной цивилизации, хотя уровень жизни у них недостойный. Чего стоит только отсутствие воды, обман в торговле и барыжничество.

Скорее всего, они просто не вписываются в идеологию Альфы, и поэтому плохие. Да и в целом, существа с Альфы не особо любят гостей из других вселенных. Для всех у них уготовлены свои «лучшие» порядки. А из «любимых» плюкан «лучше» сделать кактусы. Хотя, можно было их перевоспитать, руководствуясь тем же гуманизмом. Если на планете Плюк свобода покупается, то на Альфе нужно придерживаться идеологического стандарта. Иначе, либо превратят в кактус, либо придется существовать с ограниченными правами, либо отправиться обратно домой. Тут как повезет. Почему скрипач не нужен? С одной стороны, Скрипач интересуется всем, но поверхностно. Он «говорит» на нескольких языках, но знает только пару фраз. Вместо того, чтобы как-то выходить из сложной ситуации, герой предается мечтам, что он первый грузинский космонавт и получит Нобелевскую премию за украденную ложку с другой планеты. В итоге, у Скрипача лишь облачные амбиции без реальных действий. На фоне Дяди Вовы, который хоть и не знает Солнечную систему, но учится взаимодействовать с плюканами и предпринимает реальные попытки вернутся домой, Скрипач действительно оказывается бесполезным в критических ситуациях.

"Кин-дза-дза!" Второй смысловой ряд фильма ;)

Кин Дза Дза, это сатирическая фантастика ставшая пророческой. В этой киноленте следует увидеть предостережение обществу о многих проблемах при неправильном выб. Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry. "Кин-дза-дза!" Второй смысловой ряд фильма. «Кин-дза-дза» – это популярный фильм 1986 года, повествующий о трех советских персонажах, которые по случайному стечению обстоятельств оказываются на далекой планете Клюк. Это действительно очень странный фильм. По сути если всмотреться попристальней, то это просто история о том, как Советские Люди, попали в капитализм. Полный текст новости на источнике. В фильме есть ряд простых истин, которые показаны в качестве не просто нормы, а того, что и делает человека человеком: товарища в беде бросать нельзя; думай не только о себе, но и об окружающих; помогай ближнему.

«Ты пацак»: что зашифровал Данелия в языке фильма «Кин-дза-дза!»

И параллели с водой и бассейном тоже отлично прослеживаются. Вода — это ликвидность, то есть деньги. И господин ВэВэПэ сидит в бассейне из денег просто ради удовольствия, что очень характерно. При этом пацаки то есть народ приседают и делают «ку» ради каждого глотка. И еще работают, чтобы добыть воду то есть деньги для наполнения бассейна, в котором сидит господин ВэВэПэ. В реальности, конечно, бассейн господина ВэВэПэ далеко не единственный и даже не самый большой. Не говоря уже о том, сколько воды ликвидности утекает за рубеж через механизмы покупки гособлигаций США и другими способами, которых существует великое множество. Но это нисколько не противоречит фильму — там же не сказано, что один лишь господин ПэЖэ сидел в бассейне с водой и других бассейнов не существовало. Поэтому в современной России все происходит точно по фильму — одни приседают и корячатся за глоток воды, а другие сидят в бассейнах просто ради удовольствия и «пускают ку». А пустыня, в которую превращена в фильме планета Плюк — это символ российской экономики, которая превращена в такую же пустыню с луц-колонками и станциями по добыче луца.

И система ценностей превращена в ту же пустыню, в которой есть луц, кэцэ, ВэВэПэ и цветовая дифференциация штанов в виде разноцветных корочек и крутизны джипов. И чатлане соревнуются, у кого «штаны» более престижного цвета, то есть у кого круче джип, новее айфон, выше и больше коттедж. А пацаки добросовестно приседают и делают «ку» хорошо. А тех, кто делает «кю» плохо — сажают в эцих за экстремизм, оправдание терроризма и оскорбление чувств чатлан. В фильме еще есть интересная сцена, где земляне Владимир Николаевич и Гедеван спрашивают у местных Уэфа и Би, что такое чатлане и пацаки — расы, национальности или биологический фактор. Ни то и ни другое! Это два класса, на которые разделилось наше общество. Чатлане — это господствующий класс, которому так или иначе принадлежит весь луц, вся вода, да и весь воздух в общем-то тоже, просто за него денег пока не берут. А пацаки — это те, кому не принадлежит ничего или почти ничего, которые должны приседать, делать «ку» и добывать для чатлан воду и луц, чтобы у них же потом все это покупать, влезая в долги.

Вот такое деление. Как было сказано в фильме, — «Ты что, дальтоник? Зеленый от оранжевого отличить не можешь? И музей Ельцина — ни что иное, как последний выдох господина ЕБэЭн, мастерски переместившего нас с Земли на планету Плюк. Единственное существенное отличие фильма от нашей реальности — в том, что в кино владелец машинки перемещения не хотел никуда перемещать главных героев, он просто не знал, на какую кнопку нажимать.

Чтобы привлечь внимание эцилопов к своей проблеме, Владимир Николаевич приписал инопланетным артистам неуважение к властям. Одному из них грозила смерть через транклюкирование. Владимир Николаевич и Гедеван изменили показания и наказание артистам было смягчено. Прораб отказывается возвращаться на землю, чувствуя ответственность за судьбу арестованных артистов.

Он и Гедеван продолжают выступать, рассчитывая, наверное, выкупить своих коварных «друзей». Очередное требование эцилопа унижающее человеческое достоинство и откровенный грабеж землян, когда им удалось неплохо заработать, вынудило их пойти на крайние меры. Они захватили эцилопа и пошли вызволять Уэфа и Би. Этот эпизод их «бунта» является кульминацией фильма. Возвращение на землю осложнялось тем, что между планетой Плюк и Землей находилась планета Альфа. Эта планета представляла собой некое подобие рая. Здесь люди ходили в белом, кругом цвели сады, и не было пороков. Жители Альфы считали обитателей Плюка людьми, снедаемыми пороками, и превращали их в кактусы. Би и Уэф доставили наших землян на планету Хануд.

Это была мертвая планета. На ней не было света и очень мало воздуха. Узнав о том, что на землю вернуться невозможно, наши герои предпочитают умереть. У общавшихся долгое время с землянами Би и Уэфа пробуждаются человечность — качества, забытые на Плюке. Они могли оставить Владимира Николаевича и Гедевана на мертвой планете и улететь, ведь попасть на землю они не смогут и заветные спички тоже не получат. Но они решаются на рискованный шаг — катапультируют землян на Альфу. Однако, пепелац выходит из строя, и они приземляются на Альфу, попадая сразу в оранжерею. И снова Владимир Николаевич и Гедеван остаются на чужой планете, чтобы вызволить незадачливых приятелей. Земляне соглашаются на перемещение во времени.

Они возвращаются назад, снова захватывают зарвавшегося эцилопа, освобождают Уэфа и Би, и отсюда странник перемещает их во времени к тому моменту, когда Владимир Николаевич возвращается с работы домой. Они забывают о том, что с ними произошло. Однако привычки, приобретенные на Плюке, все же дают знать о себе. И однажды они, встретившись на улице, узнали друг друга. Читайте также: В чем смысл фильма «Солнцепек» Главная мысль и идея фильма Фильм был сделан в духе социалистической идеологии. Главная его мысль кратко — социальное неравенство людей. Правда, в этом фильме это социальное неравенство выставлено в довольно-таки гротескной форме. Статус людей определяется по цвету штанов или загорающейся лампочки.

И сегодня с подобной невостребованностью и предвзятым отношениям сталкиваются очень многие молодые специалисты. Причем даже самое качественное, полезное и практичное образование не дает никаких гарантий и перспектив. В чем смысл? Современный зритель всё больше задумывается, в чём смысл фильма «Кин-дза-дза! Действительно ли это была сатира на капиталистическое общество? На общество, которое даже воду переделало в топливо, а теперь питается съедобным пластиком? Или же это фильм о жизни в СССР? Музыканты в клетках как отсылка к жесткой советской цензуре. Вездесущий дефицит даже гравицапу нужно «доставать».

Эцилоп - "полицэ" полицейский. Даже слово "КУ" оказалось наполненным глубочайшего смысла! Первые буквы его имени,отчества - это и есть КУ! И еще один очень пикантный момент. Пепелац космический аппарат однажды прибывает на планету Ханут, где нет ни воды, ни кислорода. Прочитайте название этой планеты наоборот и вы увидите, что это будет Тунах. То есть "на х...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий