Новости кин дза дза о чем фильм

Страница советского фильма «Кин-дза-дза!», который вышел на экраны в 1986 году. Вообще, мне кажется, что "Кин Дза Дза" можно сравнить с резонансным "Трудно быть богом" заслуженного, но ставшего скандальным режиссёра Юрия Германа. Георгий Данелия - Кин дза дза - Территория Данелии. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими.

Рецензия на фильм Кин-дза-дза

На каком языке говорили в фильме «Кин-дза-дза!» - Экспресс газета Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая досталась потребителям материальных ценностей.
Переключение с мрачного будущего (об анимационном фильме Георгия Данелии "Ку! Кин-Дза-Дза") самостоятельный анимационный фильм, имеющий одинаковое с «Кин-Дза-Дзой» место действия, но с иным набором персонажей и иными условиями (а в «Кин-Дза-Дзу» вошло довольно немного из того, что было написано в вариантах его сценария).
Кин-дза-дза! (1986) — Фильм.ру это название далекой планеты, на которую попадают двое землян.

Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился

Фильм Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вышел на экраны давно. Ирония судьбы или с легким паром хороший ли фильм. это название далекой планеты, на которую попадают двое землян.

На каком языке говорили в фильме «Кин-дза-дза!»

("Кин-Дза-Дза" источник). Смотришь фильм, переживаешь за главных героев и от бессилия перед происходящей несправедливостью злишься и только сжимаешь кулаки, а сделать ничего не можешь. Фильм Георгия Данелии "Кин-дза-дза" я посмотрела сегодня второй раз. Кин-дза-дза! — советский, позднее российский антиутопический планетарный романс с уклоном в философскую сатиру (прокатчиками характеризовался как «фантастическая трагикомедия»). (Отрывок из фильма: Кин-дза-дза). Вадим Лебедев. один из самых неординарных фильмов режиссера Георгия Данелии. Кин-дза-дза! смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Фантастика Георгия Данелии. «Кин-дза-дза», рожденная в странное время

Кин-Дза-Дза это советско-грузинский фильм 1986 года режиссера Георгия Данелии. Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию. Трейлер фильма Кин-дза-дза! Киночиновники фильм «Кин-дза-дза!» пропустили без единой цензурной правки. Это всех удивило, так как это была не просто фантастика, но ещё и весьма небезобидная сатира.

Кин-дза-дза! 1986 смотреть онлайн

Кин-дза-дза!: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор Фильм «Кин-дза-дза» (1986) — комедия режиссера Георгия Данелия, в которой двое землян попадают на далекую планету Плюк в Тентуре.
КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая досталась потребителям материальных ценностей.
О чем фильм «Кин-дза-дза!» «Кин-дза-дза!» — случай абсолютно уникальный: самокритичный Данелия сам хотел уменьшить хронометраж.

Кин-дза-дза! Фильм 1

Что будет, если жить только по законам наживы и извлечения сиюминутной эффективности? Земля превратится в пустыню или эдемский сад? Пусть никто не полагается на своё сегодняшнее превосходство» — говаривал Блаженный Августин. Мы видим три мира: 1. Планета Плюк, куда сначала попали московские инженеры. Хищническое потребление превратило планету в пустыню. Не осталось морей — все переработали на топливо. Машины — ржавая рухлядь, одежда — обноски, еда — пластиковая… Обитатели выживают наутральным обменном, где высшей ценность являются, казалось бы для нас, обыденные вещи: вода и спички. Субординация держится на цветах штанов.

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

К сожалению, технологические возможности того времени не позволили совместить живое изображение и анимацию. Лишь в 2013-м Георгию Данелии в каком-то смысле удалось воплотить свою давнюю мечту в реальность в мультфильме "Ку! Хотел летательные аппараты с таким же дизайном. На что получил ответ, что пепелац выдали в Министерстве обороны и что сам Данелия не волен разглашать информацию, которая может оказаться военной тайной. После этого Данелии позвонили из Минобороны и потребовали "не валять дурака". По одной из версий, герои промахнулись из-за пьянки Изначально Скрипач, который встретился героям, должен был везти не уксус, а чачу. Герои здорово напились — и вместо Земли попали на планету Альфа. Поскольку фильм снимали в самый разгар сухого закона, крепкий алкогольный напиток пришлось заменить на уксус, а на Альфу герои попали вследствие неудачной навигации. Поначалу он не был принят зрителями, очень уж необычно смотрелся на фоне предыдущих картин мэтра.

В результате фильм занял всего лишь 14-е место в советском прокате, уступив таким фильмам, как "Человек с бульвара Капуцинов" лидер проката , "Курьер" пятое место и "Плюмбум, или Опасная игра" 12-е место. Чуть позже фильм стал культовым и немного запоздало был оценён как зрителями, так и критиками.

Также авторы прямо указывают на дискриминацию другой расы. Этим у нас, несомненно, грешило европейское общество. Дело в том, что общество Плюка — это общество постиндустриальное, пережившее максимальное развитие капиталистической модели, выкачавшей из своей планеты все ресурсы. Поэтому уровень развития на Плюке намного выше, чем на Земле. Фото: ru.

Сатира советского кино на западное капиталистическое общество. Но когда фильм только сняли, воспринималось все совсем иначе. Когда дядя Вова испытывает затруднения с оплатой квартиры, то это намекает на его принадлежность к низам общества. Значит, теперь они могут что-то предпринимать, чтобы исправить ситуацию. А что вы думаете по поводу смысла фильма «Кин-дза-дза! Обязательно пишите свои версии в комментариях. Мирного вам неба над головой и до скорых встреч!

Однако уже в следующем кадре носков у него в руке не оказывается. Гедеван опять открывает закрытую сумку и начинает в ней рыться в поисках носков.

Однако в первой сцене на Плюке газета оказывается уже в левом кармане пальто, хотя переместились они туда мгновенно. На левой руке у него видны часы. Однако когда он входит в комнату и делает «ку», видно, что часов на руке уже нет.

Несколькими секундами позже в той же сцене часы вновь оказываются на левой руке Машкова. Справа от героев декорация, изображающая внутренний край шлюза пепелаца. Однако в следующей сцене этот край шлюза оказывается в 2—3 раза тоньше, более ржавым и другого цветового оттенка.

Видно, что несколько раз за сцену у Уэфа изменяется длина щетины на лице. В ракурсе сзади от героев видно, что слева стоит Би, а справа Уэф. Однако в ракурсе спереди, со стороны удаляющегося эцилоппа, уже Би стоит справа, а Уэф слева.

Сначала показывается пустыня, а потом в кадр входит закуривающий Машков. Однако за секунду до того как в кадре появляется Машков, на песке пустыни неожиданно возникает дорожка со следами, видимо, оставленными кем-то из съёмочной группы. На кадрах, где камера снимает героев сзади, тень от них падает назад, но при съемке фронтально, тень от героев падает уже вперёд.

Вид сзади на тачанку — сначала в клетку входит Скрипач, потом тачаночница и, наконец, Машков. Однако на фронтальном ракурсе видно, что Машков стоит внутри клетки, а Скрипач возле выхода из неё. Хорошо видно, что большого куска скрипки со спичкой внутри, который Машков увидит в следующем кадре, на песке нет.

Однако уже в тоннеле и других сценах в «столице» галстук оказывается красным в белую полоску. В сцене в «планетарии» галстук снова становится однотонным. Однако если пилотки у Машкова и ПЖ одинаковые, то пилотка на голове эцилоппа от них отличается.

Хотя по фильму шлем отдельного питания не требовал. Когда с грохотом выезжает «последний эцих», он врезается в стену и стена проламывается.

Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом

Номинации 1988 — Международный фестиваль кинофантастики в Порту «Fantasporto». Сюжет В центре Москвы, несмотря на холодную погоду, стоял босоногий человек в порванном пальто и задавал прохожим странный вопрос: «Скажите номер вашей планеты в Тентуре или хотя бы номер Галактики в Спирали? Я перепутал контакты и теперь не могу вернуться домой». Случайные прохожие, которыми оказались прораб Владимир Николаевич Машков «дядя Вова» и грузинский студент Гедеван «Скрипач» , приняв его за сумасшедшего и, пытаясь убедить его в том, что он болен, нажали какой-то контакт на «машинке перемещения», которую он им показывал. Сразу после этого дядя Вова и Скрипач очутились на жаркой пустынной планете Плюк в галактике Кин-дза-дза. Жители этой планеты выглядели как люди и быстро освоили русский язык, так как умели читать мысли, однако их собственный язык состоял лишь из нескольких слов , очевидно, при умении читать мысли, этого достаточно. Хотя планета Плюк оказалась технически более развита, чем Земля доступны путешествия в космосе, межпланетная связь, более совершенное оружие и т. Всё население Плюка , как и других планет Галактики Кин-дза-дза например, Хануда , делилось на две категории — « чатлане » и « пацаки », принадлежность к одной из которых выяснялась с помощью визатора.

Плюк был чатланской планетой, поэтому пацаки на Плюке должны были носить в носу колокольчик цак и при встрече с чатланином приседать перед ним особым образом «делать Ку». Существовали и другие виды дискриминации пацаков — например, им назначались более жесткие наказания за правонарушения, артисты-пацаки имели право выступать в определенных местах только в железной клетке, существовала сегрегация в общественном транспорте и др. Дядя Вова и Скрипач, оказавшиеся пацаками, ищут способ вернуться на Землю. Они вступают в контакт с двумя артистами — пацаком Би и чатланином Уэфом, у которых есть собственный космический корабль — пепелац. Однако в пепелаце артистов отсутствует необходимая для межзвёздных полетов деталь — гравицаппа , поисками которой землянам приходится заняться. А затем им предстоит выручать своих новых друзей из лап местных блюстителей закона — эцилоппов. Неожиданным подспорьем оказывается то, что величайшей ценностью на Плюке является «КЦ» произносится «кэ-цэ» — вещество, которое на Земле используется для спичечных головок.

Обладание КЦ сильно повышает социальный статус. К сожалению, из-за неприспособленности землян к реалиям жизни на Плюке весь запас спичек Владимира Николаевича оказывается потерянным для землян частично похищен контрабандистами при неудачной попытке Машкова приобрести гравицаппу за контрабандный КЦ, частично присвоен судьёй в качестве взятки за смягчение наказания Уэфу и Би, частично испорчен самим Владимиром Николаевичем при машинальных попытках закурить в стрессовых ситуациях. К счастью для себя, земляне открывают новый источник дохода — земные песни в их исполнении находят горячий отклик в душах плюкан. Хорошие заработки позволяют надеяться на скорейший выкуп Уэфа и Би из плюканской тюрьмы « эциха ». К сожалению, после освобождения артистов из эциха происшедшего однако не путем выкупа, а путем учинения небольшого бунта против главы местной власти — Господина ПЖ выясняется, что возврат на Землю при помощи пепелаца крайне затруднителен, потому что на пути между Плюком и Землей находится планета Альфа. Жители Альфы — высокоразвитое общество, стремящееся исправить все недостатки Вселенной и навязать всем своё понимание мира. Они имеют привычку превращать оказавшихся в их распоряжении плюкан и ханудян в кактусы, так как считают продолжение жизни в виде растения благом для них и для всех.

Би и Уэф предлагают землянам не лететь на Землю, а остаться с ними, накопить денег благодаря исполнению новых земных песен, выкупить опустошенную войной с Плюком пацакскую планету Хануд и воздух к ней, после чего установить собственное деспотичное правление над всеми, кто решит переселиться на Хануд. Но в итоге возможность обретения большого количества КЦ на Земле берет свое, и артисты, рискуя собой, пытаются провезти Гедевана и дядю Вову на Землю мимо планеты Альфа. В результате этой попытки Би и Уэф оказываются во власти жителей Альфы, которые по своему обыкновению собираются превратить их в кактусы. Однако по просьбе дяди Вовы, высказанной им от имени планеты Земля, возвращают всех четверых на Плюк, в прошлое, где Уэф и Би ещё сидят в эцихе.

Сам Георгий Данелия говорил об этом так: «Я давно хотел сделать мультфильм. Лет десять тому назад ко мне обратились американцы с предложением переснять «Кин-дза-дза». Я сначала задумался, может, правда, переснять, а потом отказался.

Подумал, как я буду снимать без Леонова и Яковлева? Мне сказали, а вы героев Леонова и Яковлева, то есть Уэфа и Би сделайте мультипликационными, а всех остальных сыграют актеры. Но тогда я подумал, а как я буду снимать без Любшина? В общем, вот так постепенно мне захотелось сделать анимационное кино» [2]. В западной современной культуре то, что предлагали Данелии американцы, называется в их понятийном кругу ремейком. Чаще всего употребляется в музыке и на телевидении как переделка фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы. Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец.

Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но при этом изображать их в новых исторических, социально-политических условиях» [3]. Фактически это означает, что фильм должен заездить сюжет другого фильма, повторяя его во всех деталях. Определение ремейка, приведенное выше, лукавит потому, что повторяемый сюжет сам по себе включает условия его совершения. Именно поэтому ремейки советских кинокомедий являются жалким подобием кинематографа и попыткой нажиться на славе ушедших в мир иной режиссеров. Поэтому ремейк следует отличать от переэкранизации некинематографического произведения литературный источник и продолжения фильма, которое действительно использует героев предыдущего фильма с добавлением новых персонажей или без них, но с другой сюжетной линией, которая включает свои условия. Памятуя об этом, нужно признать: «Ку! Кин-Дза-Дза» - самостоятельный анимационный фильм, имеющий одинаковое с «Кин-Дза-Дзой» место действия, но с иным набором персонажей и иными условиями а в «Кин-Дза-Дзу» вошло довольно немного из того, что было написано в вариантах его сценария.

Какими же? Прежде всего, это место и время действие — Москва, 21 век. На Плюк попадают другие земляне — родственники по отношению друг к другу, но при этом не находящиеся меж собой в дружественных отношениях. Первый - Владимир Николаевич Чижов. Всемирно известный виолончелист, «гордость планеты» как повествует рекламный плакат о его концертах. Типичный представитель творческой элиты, закрытой от внешнего мира. Но не только от внешнего мира он закрылся: он также и в личных взаимоотношениях одинок: от него ушла жена.

Как ни странно, но Данелия подчеркнул это, признав, что он музыкант уровня Ростроповича [4]. Кроме того, не должна удивлять его однофамильность с другим Чижовым, преподавателем музыки, из фильма Юрия Мамина «Окно в Париж», который также стал попаданцем — но в земную «капстрану». Второй - Толик Царапкин, диджей из провинции и дальний родственник Чижова, сын его двоюродной сестры. Он приезжает к нему, чтобы временно поселиться на время обучения. При этом Чижов принимает его за афериста и пытается от него отвязаться. И в этот момент их встречи, когда Чижов вынужден был идти пешком подальше от автопробки домой, появляется как раз тот, из-за кого они попадают на Плюк. Спрашивает номер Земли в «тентуре» инопланетный странник в белом одеянии и в венке из ромашек.

Обратим внимание на эту важную деталь — белое одеяние и венец из ромашек. Эта та самая деталь, ускользнувшая от внимания зрителей и критиков. Потому что в белом одеянии ходили небезызвестные жители планеты Альфа из предшествующего фильма, которые превращали обитателей галактики Кин-Дза-Дза в растения. То есть странник в анимационном фильме — житель планеты Альфа, попавший по рассеянности с помощью своей машинки перемещения на Землю и которому известно, где находится Плюк. А ещё меня поразили слова второго странника: "03 нельзя. Там чатлане". Что-то похожее можно было услышать и при социализме, типа: «На Западе всё плохо, там капиталисты».

И ещё, у странника Ромашка, как и у землян пять пальцев на руке. Но его машинка перемещает не только в пространстве, но и во времени в фильме глава планеты Альфа Абрадокс переместил землян в прошлое для их возвращения. А по сюжету анимационного фильма с Хануда странник с Альфы возвращает землян обратно через прошлое тоже. Поэтому уместен вопрос: если Чижов и Царапкин переместились на Плюк, то в какой момент времени его существования они оказались?

Получившаяся в результате пачка бумаги весила около пяти килограмм. По словам Данелии, тогдашний председатель Государственного комитета СССР по кинематографии Александр Камшалов прочитал только четверть сценария и дал добро на съемки только потому, что привык, что на бумаге у Данелии одно, а на экране - совсем другое. Снятая в советское время, картина сегодня кажется особенно актуальной. Одна из важнейших тем в картине - деньги и их власть над людьми, а также способность оставаться человеком в любых обстоятельствах.

Изначально предполагалось, что «Кин-дза-дза! Однако после того, как из сценария был убран эпизод с торговцем космической пылью, которого должен был сыграть Л. Ярмольник , от названия «Космическая пыль» пришлось отказаться [42]. Костюмы [ править править код ] Художниками по костюмам было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм Сергея Бондарчука « Борис Годунов » и пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов [43]. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке , а ворс местами выжигали [43]. Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр. Так, пружинки носили во рту эцилоппы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок [43]. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма [43]. Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы , где снимался фильм [43]. Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе «Мосфильма», а покупать их за наличные было запрещено [3]. После увольнения Гришина в 1985 году Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину , которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов [3]. Костюмы персонажей: Уэф — брезентовые матросские штаны с приклеенной к заду найденной на помойке блямбой непонятного назначения, байковая майка фирмы «Заря», костюм водолаза вывернутый ворсом наружу , полусапожки из фильма « Легенда о Тиле », на голове — гульфик от лётного костюма [43] [44] [45]. Би — лётный костюм и вязаная шапочка [43]. Машков — пальто и свитер из личного гардероба Г. Данелии [46]. Гедеван — меховая шапка и свитер из личного гардероба Г. Цан женщина на тачанке — кусок холстины, которую обычно использовали для мытья полов, во рту — пружинка от лётного костюма, на голове — парик с болтами и пружинками [43] [47] [48]. Кырр чатланин на катере — найденное на помойке пальто, специально испачканное и разорванное [47] [48]. Съёмки [ править править код ] Фильм снят на цветной плёнке «ДС» 1-я серия — 7 частей, 1841 м; 2-я серия — 7 частей, 1852 м [49]. Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка « Кодак », режиссёр Георгий Данелия и оператор фильма Павел Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким — без полутонов и хорошей проработки теней. В связи с этим вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм снимался на советской плёнке «ДС» дневного света , которая обеспечивала именно такую прорисовку [44]. Пепелац изготовили из фрагмента фюзеляжа самолёта с оболочкой на основе полиуретана, в которую прямо на съёмочной площадке вплавлялись отдельные запчасти от самолётов [23]. Часть съёмок была проведена в условиях чрезвычайно низкой освещённости. По воспоминаниям П. Лебешева, при съёмке в пепелаце было так темно, что «диафрагму ставили на ощупь или подсвечивали карманным фонариком». Чтобы увеличить чувствительность плёнки, её предварительно засвечивали [50] по методу дополнительной дозированной засветки , разработанному и запатентованному в 1982 году [51]. Балканабад в Барсакельмесе [52]. Сцены встречи с контрабандистами снимались на заброшенном заводе в Черёмушках [53].

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»?

Поисками новой гравицаппы землянам и приходится заняться. Неожиданным подспорьем оказывается то, что величайшей ценностью на Плюке является «КЦ» — обыкновенные спички, которых у курящего дяди Вовы оказывается целый коробок… Год: 1986.

Названиями удостоены лишь важные для жизни и положения вещи. Кроме этого, допустимо даже одно ругательство — Кю.

Остальные слова заменяются тем самым Ку! Культурная жизнь Плюка Потрясающая способность читать мысли, которая могла бы развить это общество до небывалых высот, лишь научила людей даже думать неискренне. Потому что эцилоппы — местные блюстители «порядка» — сурово наказывают инакомыслящих, даже одетых в желтые штаны. Режиссер Кин-дза-дза Данелия объяснил объяснил смысл некоторых слов — Плюкских терминов, столь непривычных для уха.

Например: «эцилопп» произошло от читаемого «задом-наперед» английского «police»; «пепелац» — от грузинского слова «бабочка» пепела ; в слове «гравицапа» легко угадываются корни слова «гравитация»; «пацак» произошло от украинского и также читаемого наоборот «кацап»; «чатлане» — от восточного ругательства «чатлах» — сволочь, негодяй. Жизнь жителей Плюка столь бедна на эмоции, что простейшие, не обремененные никакой смысловой нагрузкой громкие песенки, вызывают настоящую эйфорию у зрителей. А ведь культурное развитие, реакция на те или иные творческие интерпретации — индикатор общества в целом. Поэтому настораживает сейчас увлеченность и восхищение разными « Бум бум » и « Дал дал ушел ».

Настораживает и пугает, будто обещая скорую деградацию, колокольчики в носу и утреннее приветствие «Ку! Он заключается в том, что Плюк со всеми его ржавыми, но, тем не менее, функционирующими пепелацами — Советский Союз. Только в это стране межпланетарный корабль мог напоминать скорее ступу Бабы Яги и заводиться с помощью хорошего удара молотком. Помните, как обычно настраивался любой советский телевизор?

Правильно, кулаком. А планета Альфа, на которой герои оказались по ошибке — недоступная мечта многих советских людей — заграница.

Что же они там видят? Деградировавший мир с жесточайшей расовой дискриминацией и диктатурой. Два советских человека оказываются на планете с деградировавшим населением.

Эдакий «олигархат инопланетного розлива». Власть принадлежит управляющему — господину ПЖ именно управляющему, ведь «Правительство на другой планете живет, родной! Представители правоохранительных органов повально коррумпированы, заняты только защитой режима и грабежом беззащитных слоев — бедноты у кого нет желтых штанов. Собственно сами «желтоштанники» страшно далеки от простого народа и развлекаются тем, что тешат свое эго: заводят личных пацаков рабов , купаются в бассейнах когда вода на вес золота , заставляют пацаков носить колокольчики и приседать признак унтерменша. Да и все население поражено одним общим недугом — непомерной алчностью.

Все стараются раздобыть как можно больше чатлов, а еще лучше обзавестись парой КЦ — особо ценных артефактов. Ничего данный строй не напоминает в сегодняшних реалиях? Все это усугубляется тем, что аборигены поголовно владеют телепатией и способны читать мысли друг друга. Поэтому на планете царит еще и абсолютное лицемерие. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю… и Владимир Николаевич тоже…» Другими словами это капитализм.

Жестокий, циничный. Кто-то может возразить: при капитализме средства производства фабрики, заводы принадлежат капиталисту, а в «Кин-дза-дзе» этого нет. Значит, нет и капиталистов!

В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать к поискам КГБ. Съёмки затянулись до лета и проходили в самую жару.

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»?

Георгий Данелия - Кин дза дза - Территория Данелии. особый, уникальный фильм, подобного которому в нашем кинематографе нет. В сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для этого артиста, но когда начались съёмки фильма, Брондуков перенёс инсульт и не мог сниматься. Кин Дза Дза, это сатирическая фантастика ставшая пророческой. В этой киноленте следует увидеть предостережение обществу о многих проблемах при неправильном выб. Кин-дза-дза!, 1986, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев, Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелева, Анатолий Сиренко, Александра Дорохина, Лев Перфилов. Комедия, фильм. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Леван Габриадзе, Евгений Леонов и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями.

От режиссёра

  • «Кин-дза-дза»
  • Художественный фильм "Кин-дза-дза"
  • Кин-дза-дза
  • «Кин-дза-дза!» возвращается в кино – с 28 июля легендарный фильм можно увидеть на большом экране
  • Читайте также

Кин-дза-дза! 1986 смотреть онлайн

Гедеван беспокоится о будущем науки — тырить вещи, конечно, нехорошо, но ведь он не загнать эти вещи на рынке собирается, а передать в ЮНЕСКО! То есть с нашей сегодняшней точки зрения по сравнению с плюканами советские люди — просто представители Светлого Будущего. А ведь это нормальные, реальные люди того времени. Средние, не лучшие и не худшие.

Би с Уэфом при этом несколько раз, настойчиво — то есть явно не случайно — повторяют: ну и отсталая у вас планета! И воду еще на лутц не перевели, и леса еще есть, и порядочные люди. И с жаром объясняют смысл своей жизни — про дифференциацию штанов.

Это важно! Мы тогда воспринимали это со смехом, а на самом деле это совершенно точное предсказание будущего. Уэф: а как у вас определяют, кто кому должен кланяться?

Дядя Вова: Ну это на глаз. Уэф: Дикари! А тот, у кого очень много чатлов — имеет малиновые штаны, и ему не только пацаки, но и четлане должны кланяться, и эцилопп его не имеет права по ночам бить!

Через несколько лет нам начнут объяснять, что мы дикари. Весь цивилизованный мир, живущий по рыночным законам, знает по совершенно четким признакам, кому надо кланяться — именно тому, у кого много чатлов. А мы все еще на глаз определяем!

И разве мы не слышали — «у нас нет цели, только в рыночном обществе у человека есть цель»? И у нас появилась «цветовая дифференциация штанов».

Эталон качества фильма — это народная любовь, которая выражается в разборе реплик героев на крылатые фразы. Получилось так, что большинство таких фильмов были сняты в СССР, в частности, трагикомедия с фантастическим сюжетом Георгия Данелия под названием «Кин-дза-дза! А если вы не считаете себя знатоком советского кино, рекомендуем нашу подборку лучших фильмов со смыслом производства СССР. Ну а мы сегодня поговорим о смысле фильма «Кин-дза-дза», также коснемся истории создания произведения, главных персонажей и сюжета.

История создания и особенности Фильм снят в 1986 году. В этот исторический промежуток была большая свобода действий режиссера и сценариста, и отказ от строгого следования пропаганде советских идеалов в кино — появилась возможность снять советскую антиутопию. Фото: pulse. Самый важный — это противопоставление государства и личности. Краткий сюжет История разворачивается в середине 80-х годов XX века. Место действий — Москва.

Обычный советский прораб дядя Вова возвращается домой после трудового дня. Жена немедленно отправляет его в магазин за продуктами. На улице дядя Вова встречается со студентом-скрипачом Гедеванов.

Словарный запас жителей планеты крайне скуден. Названиями удостоены лишь важные для жизни и положения вещи. Кроме этого, допустимо даже одно ругательство — Кю. Остальные слова заменяются тем самым Ку! Культурная жизнь Плюка Потрясающая способность читать мысли, которая могла бы развить это общество до небывалых высот, лишь научила людей даже думать неискренне. Потому что эцилоппы — местные блюстители «порядка» — сурово наказывают инакомыслящих, даже одетых в желтые штаны. Режиссер Кин-дза-дза Данелия объяснил объяснил смысл некоторых слов — Плюкских терминов, столь непривычных для уха. Например: «эцилопп» произошло от читаемого «задом-наперед» английского «police»; «пепелац» — от грузинского слова «бабочка» пепела ; в слове «гравицапа» легко угадываются корни слова «гравитация»; «пацак» произошло от украинского и также читаемого наоборот «кацап»; «чатлане» — от восточного ругательства «чатлах» — сволочь, негодяй. Жизнь жителей Плюка столь бедна на эмоции, что простейшие, не обремененные никакой смысловой нагрузкой громкие песенки, вызывают настоящую эйфорию у зрителей. А ведь культурное развитие, реакция на те или иные творческие интерпретации — индикатор общества в целом. Поэтому настораживает сейчас увлеченность и восхищение разными « Бум бум » и « Дал дал ушел ». Настораживает и пугает, будто обещая скорую деградацию, колокольчики в носу и утреннее приветствие «Ку! Он заключается в том, что Плюк со всеми его ржавыми, но, тем не менее, функционирующими пепелацами — Советский Союз. Только в это стране межпланетарный корабль мог напоминать скорее ступу Бабы Яги и заводиться с помощью хорошего удара молотком. Помните, как обычно настраивался любой советский телевизор? Правильно, кулаком.

А специально для любителей экспорта революций, экспорта образа жизни, показан эпизод на Альфе. Вроде бы всё у них хорошо, все в белых одеждах, аки ангелы, а от их уверенности в своей правоте и непогрешимости - тошнит. Покажите людям что хорошо, а что плохо, но оставьте выбор за ними - вот главная мысль фильма. Выбор строить ли нам на Земле Плюк, Альфу или что-то другое остаётся за нами. Автор ничего нам не навязывает, просто показывает возможные последствия. А строить свою судьбу - нам самим, инопланетяне нам не помогут. Ближайшая контрольная точка - 4 декабря.

Кин-дза-дза! 1986 смотреть онлайн

Страница советского фильма «Кин-дза-дза!», который вышел на экраны в 1986 году. Кин-дза-дза).[7] Анимационная версия была основана на сюжете оригинального фильма, но была больше ориентирована на детей и международную аудиторию. "Кин-дза-дза" особняком стоит во всём советском кинематографе, очень самобытное кино. Во время просмотра Кин-дза-дза! становится возможным прожить увлекательную историю героев киноленты, в которой такие знаменитые артисты, как Евгений Леонов (чатланин), Юрий Яковлев (Би, Пацак) сыграли главные роли, позволившие сделать видеоработу кинорежиссера.

Мама, мама, как мы будем жить…

  • КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма
  • КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма
  • Смысл фильма "Кин дза дза"
  • В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»
  • Кин-дза-дза
  • Кин-дза-дза!: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий