Новости казань халяль кафе

В Татарстане открыто много халяльных ресторанов и гостиниц. Соблюдение стандартов халяль заключается не только в предоставлении соответствующих услуг, но и в проявлении уважения к людям. Три казанских кафе неправомерно использовали знак «Халяль», сообщает пресс-служба ДУМ РТ.

«Бургер Кинг» открыл в Казани два халяльных ресторана

Потом просит помолиться за пищу и так далее. Это большое дело, ведь если мужчина — голова, то женщина — шея. Даже в советские времена в мечетях женщин было больше… «На ифтаре вместе сидят люди из разных слоев общества: министры, депутаты и обычные горожане. Ифтар объединяет, и, какое бы место человек ни занимал в обществе, он начинает понимать, что у всех конец один»Фото: «БИЗНЕС Online» — Но, кажется, это больше свойственно именно татаркам, мусульманки других национальностей обычно в мечеть не ходят… — Да, именно татарки. Но даже у православных это наблюдается, зайдите сейчас в церковь, там большинство — это бабушки, в любом случае женщин больше, чем мужчин. Даже на работе, если поручить что-то женщине, то она выполнит с большим трепетом, а мужчина может отложить, сходить перекурить и так далее. Вот еще вам пример. Около нашей мечети проходил трамвай, так после пятничного намаза люди ехали и разговаривали между собой.

Когда у мужчин спрашивали, что говорил в проповеди мулла, те в ответ могут назвать лишь тему или вообще ничего не помнят, а женщина запоминает, да еще и со всеми нюансами. Если мужчина скажет, что ураза — это запрет на еду, питье и половую близость, то женщина непременно добавит: на сквернословие, сплетни и так далее. Вы сами зарабатываете деньги, причем именно ваша мечеть стала первой площадкой в стране, где была внедрена система вакфа. И вам иногда это предъявляют как претензию, дескать, Мансур Джалялетдин — имам-бизнесмен… — Я учился в Бухаре — совершенно другой город, потом уехал в Турцию. Муфтий Талгат Таджуддин в 1990 году меня туда отправил, это была такая радость. В Стамбуле, где мы обучались, финансировал нас вакф, я тогда даже не представлял, как такая система работает. На углу возле учебного заведения стоял магазин, где продавалась колбаса, — все халяльное.

Для нас такое было дико: как это — колбаса и халяль? В городе существовало множество медресе, все они финансировались вакфом, там даже есть министерство вакуфов. Да и не только в Турции, везде вакф есть, в том числе и в Европе. Учась чтению Корана, в свободное время я стал изучать и другой вопрос: есть вакфы семейные, государственные, районные… Налогом не облагаются, прибыль идет на осуществление религиозной деятельности. У нас в стране, согласно Конституции, религия отделена от государства, мы сами должны находить деньги, сами себя содержать. Так вот вакфы и занимаются содержанием. Это бизнес, хотя для нас часто все еще ругательное слово.

Но наш пророк вполне одобрял бизнес, основатель ханафитского мазхаба Абу Ханифа, которого мы придерживаемся, зарабатывал деньги, обучал студентов, содержал мечети. Сейчас и у нас много предпринимателей-мусульман, которые зарабатывают деньги разрешенным способом, возьмем, например, КФХ «Рамаевское». Много предприятий, которыми руководят богобоязненные люди, они все тщательно перепроверяют, даже сырье с нехаляльным компонентом не используют. И раньше были такие меценаты, содержали учебные заведения, открывали медресе. Организовать его несложно, но как содержать, где брать деньги? Ходить просить? Когда просишь у кого-нибудь, то это никому не нравится, да и авторитет имама падает.

Так вот, я в Турции очень внимательно изучил вопрос вакфа, там много способов зарабатывания денег. Сравнивал, думал, что у нас можно применить из их опыта. С началом развития сотовой связи на них решили устанавливать усилители, сотовый оператор платит за аренду. Всем хорошо от этого. Почему бы у нас не сделать подобное? В Татарстане 1,5 тысячи мечетей — значит, вся республика может быть окутана сетью вышек. Если в Турции собираются возводить мечеть, предприниматели объединяются, создают вакф и после этого приступают к строительству ее или медресе.

Потом имама, который предлагает нечто подобное, начинают обвинять в чем-то: «Ух ты, бизнес устроил, не мулла». У мечети Марджани до революции было очень много доходных домов. Юнусов так привел Шигабутдина Марджани, сказал: «Вот мечеть — здесь ты начнешь обучать нас, вот медресе — станешь обучать наших детей, а в этом здании будешь жить сам». Ибрагим бай содержал все это, потом потихоньку Шигабутдин хазрат и сам научился зарабатывать деньги, открыл доходные дома, они находились на нынешней улице Тукая. В медресе учеба платная, там учились дети богатых родителей, а рядом в здании обучение для детей из малообеспеченных семей было бесплатным, все это содержалось вакфом. Что ему делать? Но у него есть скотина.

В 1998 году я открыл первый халяльный магазин, до этого — халяль-кафе. Была такая потребность: мусульмане, приезжающие в Казань, не могли где-то поесть и обращались в духовенство с просьбой о появлении халяль-пищи. И вот спрос родил предложение. У нас напротив мечети была домовая кухня, там кыстыбый, творожный пирог или что-то такое могли поесть. Я в этом здании открыл первое халяль-кафе «Узбечка». Там продавалось мясо, и я сказал районным имамам, чтобы они привозили свою говядину, конину, баранину. Это и есть вакф: имам в деревне, зарплаты нет.

Режь ее, привози к нам, мы продаем, ты получаешь деньги. Мулла, кроме садаки сущих грошей , начал зарабатывать реальные деньги. В 90-е годы стало очень много мечетей открываться, чуть ли не каждый день, а кадров не было. Мы отремонтировали одно здание, открыли там медресе, назвали Казанским исламским колледжем, набрали студентов, начали обучать. Опять-таки встал вопрос финансирования: где взять деньги, ходить просить? Не все дают. А у нас есть халяль-магазин, ООО «Халяль ризык», которое занималось мясом, колбасами, имелось кафе «Казан мусульман ашлары», открыли и магазин по продаже религиозной атрибутики, шамаилей.

И тогда распределили обязанности: за питание студентов отвечает «Казан мусульман ашлары», за зарплату преподавателей — «Халяль ризык», а магазин религиозной атрибутики — за коммунальные услуги. Я заходил в медресе, проверял пищу, сыты ли студенты, тепло ли, довольны ли шакирды… Будучи директором Казанского исламского колледжа, уже не искал денег, все было поставлено. Со временем мы закупили пчел, у нас есть пасека на 150 ульев, этот мед мы дарим, продаем, студенты кушают, чак-чак делаем. Теперь если нам нужно, например, сделать ремонт фасада, заменить лампочки, покрыть коммунальные услуги, то те предприятия, которые созданы при мечети, переводят деньги в фонд на содержание ее и медресе для оплаты хозяйственных нужд, коммунальных платежей, налогов и прочее.

Ифтар-комбо нуждающиеся получают бесплатно: кто-то приходит в ресторан самостоятельно, а на коллективный маджлис ресторан доставляет их централизованно в медресе или благотворительные фонды. В состав ифтар-боксов входят суп-лапша, традиционный кыстыбый, татарский чай или морс. Оплатить комбо для нуждающихся можно в любое время на кассах ресторана или перейдя по специальной ссылке на сайте. Получить же ифтар нуждающиеся могут с 17:30 и до закрытия также на кассах ресторана.

В Казани открылся первый «халяльный» ресторан сети KFC — или все-таки нет? В социальных сетях появилась информация, что в Казани появился халяльный ресторан сети KFC. По сообщению телеграм-канала «Мулла из-за угла», в столице РТ пункт питания международной сети фастфуда KFC, работающий по стандарту «Халяль», открылся на улице Краснококшайской это подтверждают и в самом ресторане. В новом ресторане правом верхнем углу меню каждого блюда стоит соответствующий значок. Мало того, новость о том, что известный американский бренд фастфуда KFC откроет в Татарстане рестораны «Халяль», пропала с сайта комитета. Тогда вроде бы стороны определили регионы РФ, в которых планируется совместная по-видимому, это ключевое слово реализация проектов по открытию ресторанов «Халяль» под брендом KFC. Одним из таких регионов, испытывающих потребность в ресторанах быстрого питания «Халяль», и должен был стать Татарстан, сообщала пресс-служба комитета, так как здесь проживает большое количество мусульман. Но уже в ноябре 2018 года комитет разместил информационное письмо про сеть общественного питания KFC оно-то как раз не пропало с сайта — с ним можно ознакомиться тут , в котором глава Комитета по стандарту «Халяль» Ирек хазрат Зиганшин заявлял: — В связи с участившимися слухами, что продукция сети общественного питания КFC якобы соответствует стандарту «Халяль», ЧУККП «Комитет по стандарту «Халяль» ЦРО ДУМ РТ» обращает ваше внимание на то, что эти слухи недостоверны: это предприятие не имеет сертификата соответствия требованиям «Халяль». В своем письме Ирек хазрат Зиганшин указывает, что для сертификаций заведений общепита комитет проводит следующие проверки: изучение технологических карт меню с подробным составом каждой позиции и способы приготовления ; изучение всех поставщиков продукции уточнение их сертификатов и работа с центром сертификации, выдавшим документ, подтверждающий статус «Халяль». Комитет не рекомендует посещать заведения, не прошедшие подобную сертификацию: «Обращаем ваше внимание на то, что одного факта, что мясную продукцию поставляют предприятия, имеющие сертификат «Халяль», недостаточно для того, чтобы заведение считалось халяльным». В настоящее время халяльных KFC в России, судя по всему, нет — казанский фактически стал первым рестораном, заявившим о том, что его продукция — халяльная.

Другим примером недобросовестного злоупотребления брендом «халяль» является его использование некоторыми заведениями общепита, которые, позиционируя себя как «халяльные», на практике в меню предлагали алкогольную продукцию. В ходе проверок, организованных комиссией ДУМ РТ в кафе и ресторанах Казани, это было выявлено всего в Казани на 2014 год официально зарегистрированы 14 халяльных кафе, имеющих соответствующий сертификат соответствия халяльным требованиям, остальные использовали бренд «халяль» как маркетинговый ход [4]. Был явно неприятный скандал, однако в данном случае ДУМ РТ поступило правильно, поскольку справедливо считало недопустимым обманывать посетителей, вводя их в заблуждение. Логика хозяев кафе и ресторанов понятна: ради наживы они готовы были привлечь и мусульманского клиента, для которого важно посетить халяльное заведение общепита, поэтому и обозначили себя именно под таким брендом, однако, чтобы охватить и тех клиентов, которые хотят «выпить», то для них в меню сохранили алкогольную продукцию. Но в таком случае заведение не соответствует требованиям «халяль», поэтому получается, что владельцы кафе или ресторана вводят в заблуждение население. Впрочем, бывают и серьезные конфликтные ситуации. В желании расширить сферу применения халяльных стандартов у ряда мусульманских деятелей возникла идея повсеместного перехода всей сферы питания на нормы халяль, причем начинать решили с муниципальных детских садов и школ. Детям и ответственным за них родителям предлагают не на выбор халяльное питание, а всем поголовно, независимо от их вероисповедания, в обязательной форме, причем на возмущение и протесты отвечают, что «халяль - это вкусно и полезно» как будто нехаляльное питание обязательно противно и вредно: трудно сказать, что полезнее жирный плов с халяльной бараниной или русские щи с парной свининой - это ведь на любителя, но почему-то сторонники поголовной халялизации всем навязывают всеобщее халяльное питание. Правильным и неконфликтным было бы предоставление людям выбора, но об этом в упор не хотят слышать лоббисты халялизации. Этот процесс насаждения халяльных стандартов в школьное питание начал внедряться в Татарстане в 2012 году именно с того времени прошли в обществе дискуссии на эту тему, где подавляющее большинство экспертов, общественных деятелей и родителей русских детей [5] выступило категорически против поголовной халялизации: люди просили предоставить на выбор характер питания , но на сегодняшний 2016 год он уже достиг, судя по публикациям в СМИ, своего размаха, что вызывает волну возмущений у православных и иудеев [6]. Сейчас халялизация начала затрагивать не только сферу общепита, но и систему здравоохранения в Татарстане, опять же вызывая вопросы [7] и возмущения [8]. Одно дело, когда это частный сектор медицинских услуг, другое дело, когда это государственное здравоохранение, что неизбежно вызывает споры допустимости клерикализации всех сфер жизни общества. Со своей стороны, мы отметим, что возникающую конфликтную ситуацию в деле продвижения халяльных стандартов в сферы товаров и услуг можно решить только путем добровольности, сохранения выбора, наличия качества и доступности по стоимости: если в халяльном кафе вкусно и недорого кормят, то туда ходят и немусульмане. Если в исламской клинике хорошо и недорого будут лечить, то и отношение к ней будет позитивное со стороны немусульман. Главное - не навязывать, не принуждать, а предлагать в качестве выбора и дополнительного ассортимента.

Сеть халяль ресторанов с доставкой еды medina food

Халяльные кафе в Казани. Меню, адреса, отзывы Новости по тегу «халяль» на официальном портале Мэрии Казани.
Сеть халяль кафе Азу — Бесконтактная доставка готовых блюд и полуфабрикатов в Казани кафе AZU • Бесконтактная доставка готовых блюд и полуфабрикатов в Казани.
В Казани из 17 «халяльных» кафе 10 решили стать обычными после проверок Тегикафе мечети халяль, где поесть казань халяль, халяльный маникюр москва, кафе и рестораны халяль в казани, кафе халяль на проспекте мира у мечети.
Гостеприимство по стандартам халяль В Казани начали работу два ресторана «Бургер Кинг», продукция в которых полностью соответствует стандартам халяль, сообщили РБК Татарстан в пресс-службе сети.

В Казани в «халяльном» кафе подавали свинину

Всего, за две недели, было проверено 17 кафе и ресторанов города, среди нарушений были – незаконное использование знака соответствия «халяль», отсутствие необходимых документов, подтверждающих соответствие используемого сырья требованиям «халяль». ИП Валеева Гузель Габбасовна (кафе «Ханума», «Napoletana») прошла халяль-сертификацию в Комитете по стандарту «Халяль» ДУМ РТ. В Казани открылись два ресторана Burger King, в меню которого входит халяльная продукция.

В казанском кафе-халяль угощали свининой

Для этого создан и аккредитован центр «Роскачество. Халяль», который будет заниматься оценкой и выдачей сертификатов для заведений. Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму Сергей Иванов отметил, что Татарстан является одни из лидеров халяль туризма в России. Республика уделяет большое внимание привлечению туристов из мусульманских стран, в особенности из стран Персидского залива, востока, стран Азии. В Татарстане открыто много халяльных ресторанов и гостиниц. Соблюдение стандартов халяль заключается не только в предоставлении соответствующих услуг, но и в проявлении уважения к людям.

В Татарстане это понимают и следуют этому принципу.

Студенты после окончания учебного заведения, став где-то имамами, мухтасибами, муфтиями, знают, как достаются деньги. Такой человек уже не будет иждивенцем, он не станет ходить с протянутой рукой, а, наоборот, знает, как поставить вакуфную систему на финансирование. Если у имама есть мечеть, территория, то он должен использовать ее полностью.

Это все равно что, когда человек живет в частном доме и у него есть огромный огород, который полностью зарос сорняком. Почему ты не можешь весной выкопать его, посадить картошку, морковь, чеснок, лук? У тебя бы все было, но тут-то работать надо. Есть такая история, когда пророк Мухаммед шел в мечеть, а там всегда стоял нищий и просил подаяние.

Посланник Аллаха взял и дал ему топор. Нищий удивился: «Ну зачем мне топор? Человек так и сделал, потом пошел и понял: если он купит арбу на вырученные деньги, то его доход еще больше будет. Он начал ходить за хворостом с арбой, потом на полученные средства купил ишака, затем — лошадь, далее — новую повозку, нанял людей.

Одни в лесу рубили дрова, другие возили сюда, третьи продавали, получилась целая корпорация. Если бы на сегодняшний день мы все пошли по пути, который показал Мухаммед, то все было бы хорошо. Ислам — религия, идеология мира и добра. Существует мнение, что татар там становится все меньше и меньше, а большинство теперь составляют выходцы из среднеазиатских республик.

И это происходит в Казани. Возьмем европейскую часть России — там все мечети татарские… — Были. Их везде татары строили, теперь, когда пошла свобода, стали приезжать гости из других регионов. В Омске, например, из-за близости с Казахстаном много казахов, а также дагестанцев или таджиков.

Естественно, когда их большинство, они стараются ставить своего человека, да и татары не особо ходят там в мечеть. У нас в республике такой проблемы нет, да и мечетей много. Причина в том, что многие наши ребята, татары, женятся на представительницах других национальностей. Сейчас очень распространены межнациональные браки.

По идее дети должны быть татарами, ведь в исламе все по отцу считается. Но воспитанием кто занимается? Значит, и язык у него будет ее. Мужчина целый день занят на работе, с ребенком проводит время мама.

Вот так. Без данного вопроса, пожалуй, не обойтись. Экстремизм — это не относящееся к исламу крайнее проявление убеждений, никак не связанных с религиозными. Как в истории мечети Аль-Марджани, так и в ее будущем вопрос экстремизма исключен.

В мечети регулярно проводятся занятия с прихожанами по пропаганде традиционного ислама. Для этого там работают имамы с большим опытом по работе с населением и преподавания. Раньше, когда такие начинали спорить на какую-нибудь тему, спрашивали их: «В каком ты медресе учился? Раз ты не учился, то зачем с имамом споришь?

Имам в мечети — обученный человек, получил диплом, его назначили, он проходит аттестацию. Так вот этот прихожанин, который нигде не учился, а нахватался знаний где-то в интернете, начинает спорить с имамом. Ты же мусульманин, почему тогда не придерживаешься 4-й суры 59-го аята из Корана: «Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь посланнику и обладателям власти среди вас». Ты же должен повиноваться Аллаху, пророку и тем, кто выбран из числа вас.

Вот ты встаешь на намаз и про себя говоришь: «Намерен совершить намаз, направляю лицо в сторону Каабы и читаю за этим имамом». То есть ты должен делать то, что совершает имам. Он будет за тебя отвечать на судном дне. Мы все пастухи, как сказано в хадисе пророка, и отвечаем за свою паству.

Я, являясь имамом, отвечаю за свою махаллю, а если он не подчиняется имаму и считает его невеждой... Он просто начитался книг, которые его ввели в заблуждение. Такая обида есть... Почему здание не возвращают верующим?

Тогда имамов высылали в Сибирь, сажали, но люди все равно не переставали ходить в мечеть. Как их отучить? Тогда начали использовать миссионеров. Как они делали?

Брали и выдергивали из контекста. Например, написано: «Женщине запрещается ходить в мечеть». Далее уточняется, в каких случаях: когда у нее критические дни и так далее. А они до двоеточия только показывали людям.

И сейчас то же самое — специальные люди ходят и делают подобные вещи. И это вместо того, чтобы объединить силы на обучение. У нас имамов не хватает, половина тех, кто есть, — пожилого возраста, без образования, а сколько зданий, принадлежащих до революции мусульманам, нужно вернуть, так займитесь этим! Сегодня мне очень обидно, наверное, всевышний Аллах испытывает нас, что дом имама Марджани не принадлежит мечети.

Я несколько раз обращался по этому вопросу. Разве дом когда-нибудь принадлежал государству.

Роспотребнадзор пришел с проверкой после жалоб местных жителей. По их словам, канализационные воды из кафе стекали в подвал дома. Подозрения подтвердились.

Например, в состав «Гомбэ» входят жареные шампиньоны в сливочном соусе, в кыстыбый с черной лепешкой — котлеты из говядины, салат айсберг, сочные томаты, красный лук и адыгейский сыр с соусом гриль, а в «Су анасы» — маринованный лосось с рисом и свежим огурцом в соусе терияки. Также в меню есть супы и манты, вторые блюда и классические десерты, морсы, нани-эчпочмаки уменьшенная копия обычного эчпочмака , а также традиционная татарская выпечка.

На заказ в кафе делают большой полуторакилограммовый мясной пирог — бэлиш, которого хватит на 6 человек и прочие разнообразные полуфабрикаты национальной кухни. Халяль-чайхана «Мархаба» Адрес: ул. В интерьере чайханы «Мархаба» тоже прослеживается колорит и душа Востока — национальные ковры, детали ручной работы, восточные узоры. В кухне это тоже отражается сполна, среди позиций в меню — бозартма из телятины по-азербайджански, татарские манты с бараниной и деревенским каймаком, бешбармак с томленой телятиной и картофелем, татлы рулет. Также здесь готовят пироги по традиционным рецептам с разнообразными начинками и торты на заказ с широким выбором начинок и размеров. Кроме того, в заведении можно провести банкеты с соблюдением канонов Ислама и заказать кейтеринг на выездное мероприятие. Турецкий халяль-ресторан «Anatolian Grill» Адрес: ул.

Кюнефе здесь делают по старинному турецкому рецепту мастера из Турции, а также готовят разнообразные мезе, салаты и супы, кебаб из различных видов мяса, стейки на гриле, шашлыки, пиццу, пиде и симиты. Кофейня «Manufaktura» Адрес: ул. Марджани, д. Встречающая у входа витрина с аппетитными свежими десертами и интерьер в стиле лофта с дагестанскими коврами привлекают внимание посетителей и дополняют колоритную атмосферу. Уютная кофейня, расположенная в историческом центре города, в Старо-татарской слободе на берегу озера Кабан, подойдет для семейных и дружеских встреч. Кафе «Медина Food» Адрес: ул.

В Казани впервые открыли халяльные «Бургер кинги»

В центре Казани открылся ресторан «Хорошая девочка», принадлежащий дочери мэра Ильсура Метшина. Засвидетельствовал халяльное обслуживание клиентов комитет «Халяль» Духовного управления мусульман республики. Пока халяль в полном своем значении и качестве в Москве не пользуется особой популярностью, но со временем ситуация поменяется, как, например, в Казани, где почти не осталось нехаляльных мест общественного питания.

Стоп харам. Гид по всем официально халяльным общепитам Казани

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Поволжье» kazan. Декабристов, д.

Что касается самого знака, он был скачан с интернета, как наиболее понравившийся. Руководитель заведения заверил об отсутствии злого умысла в данной ситуации и извинился за неправомерное использование знака соответствия.

Также он обещал в ближайшее время привести деятельность указанного кафе в порядок, согласно системе «Халяль», а затем получить сертификат на использование знака соответствия «Халяль», сообщает ДУМ РТ.

Также мы обратили внимание на большой поток сельчан в НИИ глазных болезней. Мы понимали, что жители районов побаиваются высоких цен в уютных кафе. Специально для них мы составили меню таким образом, чтобы на 100 рублей можно было сытно поесть. Реальный случай: бабушка зашла со 100 рублями в кулачке и сказала на раздаче: «Доченька, дай, пожалуйста подливы, хлебушек и воды. Кушать хочется, а денег мало». Сотрудник зала набрала целый поднос, взяла у нее 100 рублей и выдала 2 рубля сдачи. Бабушка долго изучала чек и не верила своим глазам, сами посудите: хлеб — 2 рубля, щи из свежей капусты с фрикадельками — 45 рублей, гречка — 15 рублей, драники картофельные с ветчиной — 20 рублей, чай с двумя стиками сахара —16 рублей.

Итого 98 рублей. Сегодня из-за роста цен на сырье такой набор обойдется в 99 рублей. Равиль: Для сдерживания цен тесно работаем с поставщиками. Это позволило перед Новым годом объявить акцию «Режем цены»: на 20 популярных блюд из меню снизили цены. Конкуренты поднимали цены, ссылаясь на рост закупочных цен, а мы снижали благодаря профессионализму коллектива и плотной работе с поставщиками. Линар: С моей женой Розалией, которая работала над дизайном кафе, уговорили ребят не жалеть денег на ремонт. К примеру, Ренат считал, что главное — вкусно и доступно кормить, а интерьер — дело второстепенное. Но сейчас, в век соцсетей, люди любят и глазами есть. Если они увидят белые стены, советский стул и стол, то еще подумают, стоит ли проходить дальше к кассе.

Шикарный интерьер, качественная и доступная еда — факторы, которые заставят открыть двери нашего заведения. Думаю, что мы все сделали правильно.

В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г.

Цена невысокая. Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская. Рядом Aквaпapк Ривьера и Тaтнeфть Аpeна. В шаговой доступности оcтaновкa oбществeннoгo трaнспортa и неoбходимые магaзины и кaфе.

Ждем гостей нашего города. Подробности по телефону 89272437185.

«Они играют на доверии»: как в Казани вести халяльный образ жизни?

Сотрудники комитета, наведавшись в заведение, знака «Халяль» не обнаружили — как пояснил руководитель кафе , значок убрали сразу же после инцидента. С руководителем заведения провели разъяснительную работу, объяснив, что использование этого знака осуществляется с разрешения комитета при условии выдачи свидетельства о соответствии продукции требованиям стандарту халяль. Нарушения правил использования знака могут повлечь как административную ответственность за обман потребителей, так и уголовную ответственность в соответствии со статьёй 327.

В будущем, при наличии спроса, мы готовы открывать больше халяльных ресторанов не только в Казани, но и в других городах нашей страны», — комментирует Иван Шестов коммерческий директор Бургер Кинг Россия.

Создатель «Шоколадницы» Александр Колобов, который отвечает за работу около 800 ресторанов Burger King, отказался закрывать точки. Разорвать контракт в одностороннем порядке не позволяют условия. А из-за санкций компания не смогла предложить хорошие условия для продажи бизнеса существующим покупателям франшизы. Читать также:.

Ренат: Зарабатывать на падающем рынке тяжело. А цены на сырье постоянно растут. При таких вводных сделали ставки на профессиональный костяк поваров, локации, вменяемую ставку по аренде, установили минимальную наценку и, как следствие, получили сверхдоступные цены. Вместо того чтобы тратить деньги на наружную рекламу, мы решили кормить гостей по сверхдоступной цене, делая акцент не на большом среднем чеке, а большом трафике.

Результат — каждый третий гость фотографировал чек и купленную еду, выкладывал фото в соцсетях и рассылал друзьям в чатах, обращая их внимание на то, что в центре Уфы можно сытно поесть от 100 до 156 рублей. Так мы быстро стали известны среди студентов и сотрудников ближайших офисов. Также мы обратили внимание на большой поток сельчан в НИИ глазных болезней. Мы понимали, что жители районов побаиваются высоких цен в уютных кафе. Специально для них мы составили меню таким образом, чтобы на 100 рублей можно было сытно поесть. Реальный случай: бабушка зашла со 100 рублями в кулачке и сказала на раздаче: «Доченька, дай, пожалуйста подливы, хлебушек и воды. Кушать хочется, а денег мало». Сотрудник зала набрала целый поднос, взяла у нее 100 рублей и выдала 2 рубля сдачи.

Бабушка долго изучала чек и не верила своим глазам, сами посудите: хлеб — 2 рубля, щи из свежей капусты с фрикадельками — 45 рублей, гречка — 15 рублей, драники картофельные с ветчиной — 20 рублей, чай с двумя стиками сахара —16 рублей. Итого 98 рублей. Сегодня из-за роста цен на сырье такой набор обойдется в 99 рублей. Равиль: Для сдерживания цен тесно работаем с поставщиками. Это позволило перед Новым годом объявить акцию «Режем цены»: на 20 популярных блюд из меню снизили цены. Конкуренты поднимали цены, ссылаясь на рост закупочных цен, а мы снижали благодаря профессионализму коллектива и плотной работе с поставщиками.

В РТ провели проверку халяльных кафе

Жители Казани пожаловались, что в одном из кафе, расположенных на улице Восстания в столице Татарстана, несмотря на наличие значка "Халяль", продавали свинину. Три казанских кафе неправомерно использовали знак «Халяль», сообщает пресс-служба ДУМ РТ. Комитет Халяль ДУМ РТ обновил список сертифицированных заведений общепита в Татарстане. Новости по тегу «халяль» на официальном портале Мэрии Казани. Комитет Халяль ДУМ РТ обновил список сертифицированных заведений общепита в Татарстане. Жители Казани пожаловались, что в одном из кафе, расположенных на улице Восстания в столице Татарстана, несмотря на наличие значка "Халяль", продавали свинину.

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

Удобные и быстрые маршруты проложены для всех видов транспорта. Здоровая пища в кафе халяль, приготовленная определенным образом, дозволена канонами ислама. Здесь Вы не увидите свинину, алкогольных напитков и сигарет. Свободная от табачного дыма атмосфера халяль кафе располагает к комфортному отдыху. Вас в полной мере удовлетворит гостеприимство внимательного и дружелюбного персонала.

К примеру, на посуде, в которой будут подавать блюда, напечатаны цитаты из произведений известных татарских писателей и поэтов. Таким образом, сеть кафе призвана не только популяризировать татарскую национальную кухню, но и знакомить своих посетителей с богатым литературным наследием татарского народа. Новый бренд получил название «Тубэтэй», который уже официально запатентован его создателями. По словам одного из авторов проекта Султана Сафина, «Тубэтэй — это сеть татарского фастфуда, которая поспособствует возрождению национальной кухни в современном молодежном формате». Как и знаменитые макдональдсы, татарские национальные кафе быстрого питания будут иметь свою уникальный архитектурный дизайн. Так, внешне они будут напоминать Тубэтэй — татаро-мусульманский головной убор. Благодаря своему яркому национальному дизайну они будут выделяться на фоне обыкновенных заведений общепита.

В нашей команде 18 шеф-поваров, технологов и диетологов. Еженедельно мы формируем 4 сбалансированных и функциональных меню по 15 блюд в каждом. К каждому блюду прилагается фоторецепт.

В Татарстане это понимают и следуют этому принципу. Министр по туризму и народным художественным промыслам Республики Дагестан Эмин Мерданов представил Дагестан как новый перспективный регион для халяльного туризма, особенно выделив самый древний и южный город России Дербент. В большинстве заведений общественного питания и отелей оборудованы молельные комнаты, а предлагаемая еда соответствует стандартам халяль. Республика планирует развивать это направление и налаживать сотрудничество с Республикой Татарстан и Республикой Башкортостан, а также с мусульманскими странами. Председатель Комитета развития туризма при Правительстве Республики Таджикистан Муминзод Камолиддин отметил, что халяльный туризм признан одним из приоритетных направлений деятельности в стране и пригласил участников сессии на туристический форум, который состоится в Таджикистан 27 сентября. Президент Федерации Рестораторов и Отельеров Игорь Бухаров выделил, проблемы, с которыми сталкивается туристическая индустрия, внедряя услуги халяль. Сегодня наблюдается дефицит персонала, который обучен соответствующим правилам поведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий