Новости иммерсивное шоу москва

Бизнес: иммерсивное шоу в Москве.

Иммерсивный театр

Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения». В Москве открылось первое иммерсивное арт-пространство нового формата – центр LUMINAR, который расположился в сердце культурной жизни столицы – ВДНХ. Какие иммерсивные театры в Москве организуют самые интересные шоу и спектакли, где зритель станет участником событий, сколько стоит билет на представление и где его купить. Иммерсивные прогулки по Москве в формате театрализованных экскурсий и иммерсивные концерты на закате в парках столицы.

В МФК «Солнце Москвы» открылось первое иммерсивное пространство нового формата в столице

Иммерсивное бизнес-шоу, даст возможность Гостю не просто послушать полезную информацию, но и почувствовать, увидеть и принять непосредственное участие в шоу. Организаторы заверяют, что участники шоу при поддержке экспертов получат возможность реализовать свои имеющиеся, но нераскрытые потенциалы. Что специальные гости в шоу именуемые «Герои», успешные предприниматели «ролевые модели» проживут свои личные Вызовы вместе с участниками шоу. Гости унесут с собой практичный набор смыслов, практик и озарений, которыми можно легко сдвинуть или развернуть себя в любой момент, в любое время, в любой день в сторону лучшей жизни для себя и общества.

Поэтому для разработки контента была привлечена одна из передовых компаний в сфере интерактивных медиа в мире — Sila Sveta. Над проектом работали лучшие 3D-дизайнеры и художники студии. Результат поистине завораживает! Luminar стирает физические границы и формирует новую культуру взаимодействия человека с цифровой средой.

Заключительные показы иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» 25 апреля 2024, 12:50 Легендарное иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» покидает Особняк Дашков, 5. Заключительный показ запланирован на 26 мая. Это были незабываемые 8 лет - целая эпоха, в которой уместилось очень много любви, страсти, поиска.

Ru» сообщили в пресс-службе мероприятия. В основе сюжета спектакля лежит классическая история барона Мюнхгаузена, автором которой является известный немецкий писатель и историк Рудольф Распе. На площади более 2 тыс. Каждая из них рассказывает об эпизоде из жизни Мюнхгаузена — о полете на пушечном ядре, прогулке по Луне, покорении морской стихии и др. Зрителям предлагают не только посмотреть представление, но и принять в нем участие, влияя на развитие сюжета.

Тайны семьи Алвинг: в Москве вышла обновлённая версия спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность»

«Москва слезам не верит» — очень интересное, динамичное шоу. Иммерсивный спектакль "Москва 2048" является крупнейшим в России и состоит из двух шоу — "Противостояние" и "Опасный рейд". Посмотри, как проходят наши иммерсивные трансформационные бизнес‑шоу Более 1 000 участников мероприятия Приходи на шоу, чтобы сдвинуться, настроить себя и пройти дальше!

Иммерсивное Шоу Океан в Москве

Официальный сайт иммерсивного выставочного проекта DEEP INSIDE/GHT Марии Луттик. Впервые в России уникальное 5-часовое иммерсивное шоу — погружение в перуанскую и древнеславянскую культуру. Поэзию классиков, экскурсии и романсы представили на иммерсивном шоу «Музыкальные вечера на Тверской» в здании мэрии Москвы. Холдинг AAG провел иммерсивное шоу на строительной площадке клубного дома AKZENT. Главная» Новости» Иммерсивный театр в москве афиша. Режиссерская версия Мигеля, постановка уникального иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения».

иммерсивное шоу

Мне самому близка эта тема: моей бабушке 96, я знаю, каково это, ухаживать за пожилым человеком», — говорит саунд-дизайнер шоу «Деменция» Сергей Ветров. Такое шоу проходит рядом с симулятором старости. Зрителям показывают запущенную комнату, где у пыльного телевизора стоит пустой стакан, свалены в кучу газеты, под столом — мешок с мусором. Посреди этого беспорядка просыпается пожилой мужчина, Николай Иванович, собирается на кухню заварить чай и поесть каши. Но через минуту он забывает, куда шел, и предается воспоминаниям о знакомстве с женой, которая умерла 30 лет назад. Вскоре ему кажется, что она жива, он зовет ее, а соседку и взрослого сына не узнает. В зависимости от итогов голосования открывается шторка в одной из соседних комнат, и начинается импровизация. В этот раз зрители выбирают геронтологический центр. Герой попадет в чистую уютную палату, к нему приставлена добрая и улыбчивая сиделка, с ним работает психолог, навещает сын. Но, как выясняется в конце шоу, правильного ответа нет.

После такого шоу идем выяснять свой биологический возраст. Это можно сделать в соседнем зале, медкластере, где учат на манекенах и тренажерах делать уколы и брать кровь из вены, оказывать первую помощь и проводить операции. В одной из лабораторий предлагается положить руку на электронный аппарат и измерить количество продуктов гликирования в коже взаимодействие глюкозы с белком. По этим данным определяют, насколько быстро протекает процесс старения и соответствует ли он цифрам в паспорте. Минута — и прибор выдает цифру 1,8. В этом же медкластере посетителям форума показывают 3D-принтер, на котором печатают импланты, и рассказывают об омиксных технологиях, позволяющих создать цифрового двойника человека. Тема здоровья продолжается на втором этаже, в музее вредных привычек. Перед нами гигантские арт-инсталляции, призывающие к здоровому образу жизни. Среди них сердце, пронзенное сигаретами, печень, поврежденная избытком алкоголя, и фантастическое гротескное существо, страдающее от ожирения.

Здесь же, на втором этаже, можно пообщаться с психологами о профориентации и карьере, а искусственный интеллект тестирует посетителей на предмет критического мышления, эмоций, коммуникативности, способности к адаптации, цифровой грамотности. По выходным в Гостиный Двор приезжают звезды эстрады с концертами, а представители научной сферы и врачи читают лекции. До 31 августа здесь, в здании концертного зала, проходила выставка «Город для каждого», благодаря которой посетители ощутили самые современные ритмы столицы. Так, главный экспонат этой выставки — «10 мегапроектов Москвы». В их числе реставрация Южного и Северного речных вокзалов, создание медицинского кластера в Коммунарке, развитие Москва-Сити, программа реновации жилых домов… Нажимаешь кнопку на панели — и интерактивный стенд превращается то в порт, мимо которого в быстром темпе идут по воде корабли, то в больницу с мониторами, графиками и открывающимися линзами. К гостям экспозиции подбегали роботы-собаки и роботы-фотографы, а на отдельном стенде можно было сыграть в настольный футбол с маленькими роботами-спортсменами. Всё это — разработки столичных ученых и инженеров. Но на этом масштабная программа не заканчивается. Гостей Московского убрабнфорума приглашают на музыкальные вечера.

Так, 4 сентября в «Зарядье» установят караоке-будку, в которой будет сенсорная панель, два стула, две пары наушников и 35 тысяч песен. Каждый сможет исполнить любимую композицию, записать ее, а затем отправить друзьям. Во вторник, 5 сентября, в большом амфитеатре парка музыкант Владимир Бабенко устроит танцевальное шоу в стиле латины, поп-фанк и регги, а затем выступит молодая певица Анастасия Демидова, бывшая участница группы «Непоседы». В конце вечера на сцену выйдет группа «Ундервуд».

Где-то звучит мегрельская Ашо Чела, гурийская песнь землепашцев, народная Сулико и другие безупречные грузинские песнопения. Чистые и вьющиеся песни, как виноградная лоза. Чувства успокоены, слышно как бьется сердце и ты понимаешь, что если попытаешься поднять взгляд наверх, то там Бог. Мир незрячих людей он совсем другой. Сегодня я был приглашён на репортаж в рамках проекта «Концерты в темноте», где выступал вокальный ансамбль Saqartvelo. Все концерты этого проекта проходят в абсолютной темноте, где никто и ничто не отвлекает. Проект реализует команда "Dialogue in the dark. Слепые люди встречают и сопровождают вас. Бояться нечего, разве что остаться наедине с собой и музыкой. При входе необходимо сдать телефоны, часы и всё, что хоть как-то может вас отвлечь. В темноте есть только вы, музыка и... Обязательно рекомендую посетить. Это не увидишь, но почувствуешь. Андро Это было потрясающее путешествие внутрь себя! Или путешествие в другой мир, или в другую жизнь, или страну... Неважно, как это назвать, но впечатление от концертвтемноте дудкист невероятные! Это был сон наяву, ведь, когда незрячие гиды очень уверенно, с шутками, привели нас паровозиками в зал и рассадили, оставив в полнейшей темноте, я несколько раз хлопала глазами, чтобы понять открыты они или закрыты! Водила руками перед лицом, в надежде, что глаза привыкнут и я увижу хоть очертания моих рук, но тщетно... Так и сидела весь концерт, слушая потрясающую музыку к дудуку у меня особая, нежная любовь, которая возникла после путешествия по Армении и видя картинки-сны открытыми глазами! Это обязательно нужно испытать, ведь когда одно чувство заблокировано, обостряются другие... Кстати, сам вход в зал уже маленькое приключение, ведь для некоторых очень непросто довериться чужому, да еще и незрячему человеку, отвести тебя куда-то, просто положив твою руку себе на плечо. Перед входом вас попросят оставить личные вещи включая часы в камерах хранения, чтобы ничто не могло нарушить абсолютную темноту концертного зала! Спасибо "Dialogue in the Dark" за прекрасную реализацию проекта! Жаль, что концерты проходят так редко и поймать билеты почти невозможно! В моем случае - это был подарок на ДР, сама я уже отчаялась купить! Ксения В темноте я перестала дополнять звук картинкой и как бы перестала слышать музыку ушами.

Сам дом семьи Алвингов и правда достоин отдельного внимания, ведь здесь продумана каждая деталь, вплоть до запахов: в прачечной пахнет замоченными тряпками, в кабинете врача — медикаментами, а в молельне — ладаном. Одним из самых интригующих моментов иммерсивного шоу является так называемый «personal experience» «личный опыт». Во время какой-либо сцены, один из героев пьесы может заглянуть зрителю прямо в глаза, взять за руку и отвести в пустую комнату, чтобы лично ему раскрыть свою страшную тайну. Помимо этого, в самый неожиданный момент, один из персонажей может вложить гостю особняка в руку записку, спичечный коробок или попросить сделать то, на что у него самого не хватает духу. И это простое взаимодействие превращает обычного зрителя в маске в неотъемлемую часть самого шоу. Но до этого момента, несмотря на то, что актеры порой играют буквально в паре сантиметрах от группы людей, они никого не видят. Поэтому стоит быть готовым к тому, что на кого-то могут сесть или вжать в стенку не сильно, конечно. Перед посещением особняка Алвингов редакция «Типичной Москвы» рекомендует своим читателям ознакомиться с правилами посещения шоу и пьесой Генрика Ибсена «Привидения», чтобы не только лучше понять происходящее, но и если повезет, дополнить произведение определенными вставками, которые подтвердят какие-либо догадки или раскроют персонажей с абсолютно другой стороны. Потому что режиссеры «Вернувшихся» сумели обогатить пьесу новыми, еще более глубокими смыслами.

Приоткрыть завесу в один из таких домов помогает иммерсивное шоу «Вернувшиеся». В основе драматургии лежит пьеса Ибсена "Привидения". Специально для шоу американские режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти привезли в Россию уникальные технологии работы с актерами и пространством. В результате шестимесячных репетиций, которые велись в строжайшей тайне, актеры освоили уникальные методики взаимодействия с аудиторией. Премьера шоу состоялась около года назад. Каждое представление проходит с неизменными аншлагами, а многие зрители возвращаются снова и снова, открывая ранее неизведанные детали и глубины не только в шоу, но и в самом себе. Это театр, в котором нет кресел и сцены, действие разворачивается в пространстве огромного четырёхэтажного особняка «Дашков5». Все зрители, словно гости в старинном особняке, свободно перемещаются по его пространству, имея возможность не только заглядывать в самые потаённые части старинного дома, но и изучать всё, что там есть. На каждом госте — маска, это ещё одна возможность полного раскрепощения, освобождения от социальных предрассудков и стереотипов. Здесь нет запретов и табу, комплексов, норм и регламентов. В особняке действует закон: «Разрешено всё, что не запрещено». Запрещено: снимать маску, разговаривать друг с другом и с героями, и первым прикасаться к ним. Если они захотят вступить во взаимодействие с Вами?

Иммерсивное Шоу Океан в Москве

Ru» сообщили в пресс-службе мероприятия. В основе сюжета спектакля лежит классическая история барона Мюнхгаузена, автором которой является известный немецкий писатель и историк Рудольф Распе. На площади более 2 тыс. Каждая из них рассказывает об эпизоде из жизни Мюнхгаузена — о полете на пушечном ядре, прогулке по Луне, покорении морской стихии и др. Зрителям предлагают не только посмотреть представление, но и принять в нем участие, влияя на развитие сюжета.

В данный момент на площадке демонстрируют шоу «VI океан». Гостям Luminar предлагают увидеть объемные 3D-иллюзии на тему подводного мира и открыть для себя новые грани современного искусства.

В пространстве площадью 1000 квадратных метров используют 24 проектора серии F80 с ультрафокусными объективами, 12 специальных стереокамер с системой обработки изображений на основе ИИ, иммерсивный купол с пятью проекторами F80-Q7 и четырьмя независимыми звуковыми каналами. Над иммерсивным шоу в Luminar работали эксперты в области генеративной и трехмерной графики, аудиовизуальных технологий, контент-разработки, визуального дизайна.

И это завтра создает окружение человека: близкий родственник, социальный работник или ухаживающий персонал. И в любой ситуации город готов прийти на помощь. Во время представления мы не просто показываем интерактивный спектакль, мы общаемся с москвичами, информируем их о том, как проявляется деменция, как не пропустить ее первые признаки, с какими проблемами можно столкнуться. Рассказываем об изменениях в системе надомного и стационарного социального обслуживания, делимся контактами. После завершения спектакля специалисты системы соцзащиты отвечают на вопросы зрителей, а само шоу помогает нам сформировать эмпатию к пожилым родственникам и снять барьеры, которые мешают горожанам обращаться за профессиональной помощью», — приводятся слова заместителя руководителя департамента труда и социальной защиты населения Москвы Оксаны Шалыгиной. Отмечается, что иммерсивное шоу является креативным форматом информирования горожан о непростом заболевании. Главный герой спектакля — пожилой мужчина, страдающий деменцией.

Он не пускает соседку, которая хочет ему помочь, не узнает сына, не отвечает на телефонные звонки, складирует дома вещи, теряется во времени и пространстве. Становится очевидно, что главному герою нужна помощь. А какая именно — решают зрители, которые голосуют за один из трех вариантов развития сюжета.

Об этом сообщает пресс-служба Москонцерта. Открывает их череду проект, рассказывающий в современной художественной форме историю дома на Тверской, 13, одного из самых известных и важных зданий Москвы. Для этого рассказа выбрана наиболее актуальная и яркая форма иммерсивно-музыкального представления». Художественными лидерами этого проекта стали режиссёр Юрий Квятковский и музыкант Пётр Айду.

Внутришоу: Иммерсивные шоу и цифровые выставки в Digital Art центре Москвы

Есть ли скидка студентам? Билеты со скидкой можно приобрести только в кассе Министерства Магии при предъявлении студенческого билета. Можно ли использовать электронные билеты? Электронные билеты, купленные у официальных агентов, должны быть распечатаны на бумаге либо предоставлены контролерам на экране гаджета. Номера заказов, письма-подтверждения на электронную почту и т. Какое время работы шоу? С какого возраста можно на шоу? Детям младше будет сложно участвовать в активностях Министерства Магии Сколько по времени длится сеанс? Длительность каждого сеанса 1,5 часа. Можно ли фотографировать?

Внутри детей не фотографируют. Фото и видео можно делать в холле, а также в коридорах Академии Волшебства. На занятиях и экзаменах снимать запрещено! Сколько человек в группе? Максимально в группе может быть до 30 человек. Как оформить возврат или перенести посещение? Правила возврата Возрат денежных средств Покупателю за приобретенные им билеты на мероприятие осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18. Если вы приобретали билеты на сайтах билетных операторов kassir. Правила переноса билетов Покупатель может произвести обмен купленного ранее билета на другую дату не более одного раза.

Обмен осуществляется в срок не менее чем за 24 часа до календарной даты проведения мероприятия при наличии свободных мест на мероприятие на предполагаемую дату обмена.

MarketMedia разбирался, что собой представляет этот бизнес. Весной этого года в Петербурге появился исторический аттракцион Vgosti в формате иммерсивного театра с элементами интерактивности. В цокольном этаже одного из домов на 2-й линии Васильевского острова в воссозданных интерьерах трактира второй половины XIX века разыгрывается история под названием «1898». Это один день жизни того времени, но не без интриги, любовных переживаний и криминального сюжета. В спектакле заняты действующие актеры петербургских театров. Создатели проекта — Вера Журавлева и Вероника Васенева. Вера — режиссер с более чем 15-летним опытом, Вероника долгое время работала в PR.

В основе постановки реальные события, собранные ими из газет, журналов и воспоминаний современников и объединенных одним днем и местом — типичным трактиром того времени. В отличие от других иммерсивных шоу, построенных на мировой литературе, «1898» — пример истории повседневности. Для меня было очень важно добиться документальности, чтобы актеры существовали не только в рамках текста, но и внутри эпохи. Репетировали больше полугода. Хотелось не просто играть образ, важно было приблизиться к людям, жившим в нашем городе более 120 лет тому назад, почувствовать и передать атмосферу эпохи». По словам Веры Журавлевой, ей хотелось не просто дать гостям шоу иммерсивный опыт, когда зритель ходит и наблюдает за действием актеров, «хотелось включений, полного погружения, стереть границу реального и вымышленного мира». В итоге спектакль получился коктейлем из иммерсионного, интерактивного и традиционного театрального формата. Формат нашего проекта мы постарались отразить в названии «исторический аттракцион».

Это такая пока мало кем занятая ниша качественных, просветительских и по-настоящему петербургских развлечений», — говорит Вера Журавлева. После первой публикации была большая волна интереса к проекту. Правда, случались и курьезы, когда люди звонили поинтересоваться, можно ли позавтракать в трактире. А были и смешные истории. Перед спектаклем говорят о правилах поведения, просят не менять ход событий, не вступать в диалоги с персонажами. И вот тот, который спрятал бумагу, понимает, что в папке ее нет. И в то время пока он судорожно пытается понять, что происходит, к первому герою подходит зрительница, дама лет пятидесяти, протягивает документ: «Вот, вы потеряли». С одной стороны, ситуация, конечно, для актеров стрессовая — надо как-то ориентироваться и импровизировать, а для нас — показатель того, насколько действительно стирается грань реальности и вымысла, это и есть настоящее погружение».

Деньги в проект вкладывали свои.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

К организации мероприятия подключается вся наша креативная команда: При желании вы можете принимать непосредственное участие в производственном процессе: согласовывать сценарий и эскизы декораций, проводить кастинг, присутствовать на репетициях. Наконец, наступает день мероприятия. Завершается монтаж декораций, актеры с режиссером проводят генеральную репетицию, техники настраивают свет и звук. Начинается праздник.

Премьера шоу «Тутанхамон» в Luminar

Поэтому «Судный день», мне кажется, спектакль не для стеснительных. Если вы хотите полностью погрузиться в медитативную атмосферу, закрыть глаза и ни с кем не взаимодействовать, лучше выбрать другой сюжет. У нас же собралась достаточно неплохая команда, где почти все так или иначе участвовали в расследовании. Вернемся к сюжету. Мне он показался хорошо прописанным, не примитивным, как порой бывает, например, в видеоиграх с плохо проработанной детективной составляющей. Здесь было достаточно и неожиданных поворотов, и деталей, за которые можно было ухватиться. Правда, я снова столкнулась с типичной своей проблемой — при необходимости что-то расследовать я слишком много думаю и прикапываюсь даже к незначительным нестыковкам, хотя обычно нужно смотреть шире, на действительно важных деталях внимание акцентируется так или иначе. RU В финале от решения большинства зрителей присяжных зависела судьба главного героя. Мы, обсудив все доказательства и улики, пришли к выводу, который привел нас к одной из нескольких возможных концовок. Как оказалось, мыслили мы верно, но всё же не смогли докопаться до самой сути произошедшего.

Оставшиеся куски пазла по просьбе зрителей ведущий выложил после окончания спектакля. Тогда всё встало на свои места, произведя эффект «а-а-а... Конечно, сама по себе история не настолько выдающаяся, чтобы оставить неизгладимое впечатление. Все решает иммерсивность. Изморось, опускающаяся с неба промозглым осенним вечером, каким-то удивительным образом воссозданный запах подъезда ветхой пятиэтажки, тепло от костра, треск поленьев... Даже кровь, стекающая по рукам, ощущалась реально, хотя я прекрасно понимала, что это вода.

Список мест проведения размещены на сайте. Их более 4-х. Только вблизи двух объектов есть метро. Но оно находится не так близко, как хотелось. Будьте готовы заплатить за билет 2900 рублей. Два клика — и билет уже на руках. И это тоже можно назвать неплохим показателем. Психологический перфоманс выполнен в духе культового произведения Чака Паланика. Место проведения всегда засекречено.

Предпремьерные показы спектакля по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» состоялись в Москве в 2016 году, а в 2019 «Вернувшиеся» были поставлены в Санкт-Петербурге. Действие спектакля разворачивается в старинном особняке на Дашкова, 6 в Москве и на Дворцовой набережной, 20 в Санкт-Петербурге. В течение практически трёх часов 240 сцен разыгрываются параллельно в 50 комнатах. Зрители сами выбирает, за чем наблюдать, обладая полной свободой перемещения. Именно поэтому многие ходят на шоу «Вернувшиеся» несколько раз: каждый визит в дом загадочного семейства Алвинг помогает переосмыслить сюжет и по-новому взглянуть на некоторые, казалось бы, непримечательные детали. Источник: «Комсомольская правда» Стоит отметить, что сейчас, если зайти на официальный сайт «Вернувшихся», то можно увидеть статус «шоу завершилось» хотя нельзя исключать, что завершение временное. На смену пришёл новый проект «Девочка со спичками» по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсена. Примечательно, это это первый иммерсивный спектакль с участие детей и для детей. Не каждый взрослый следует правилам посещения иммерсивных театров не трогать актёров и декорации без разрешения, не бегать, не снимать ничего на телефон, не разговаривать, серьёзно относиться к происходящему и так далее , что уж говорить о детях, которые, как правило, выражают свои эмоции более ярко. Однако создатели «Девочки со спичками» решили рискнуть и, кажется, не прогадали. Взрослые зрители с удовольствием погружаются во внутренний мир ребёнка и ностальгируют по собственному детству, а юные гости имеют возможность получить массу незабываемых впечатлений, почувствовав себя главным героем любимой сказки. Давайте вспомним: драматические иммерсивные постановки были, мюзиклы были… И вот настало время оперы. Зрители наблюдают за оркестром, солистами, актёрами и танцорами не со своих мест в театральном зале, а передвигаясь по старинной усадьбе Гончарова-Филипповых в сопровождении самого Александра Сергеевича Пушкина. При этом структура классической оперы «Пиковая дама» — 3 действия и 7 картин — сохранена. Кстати, создатели отмечают, что одним из главных источников вдохновения этого иммерсивного шоу являлась «Пиковая дама» Всеволода Мейерхольда 1935 года. Заметили, как он это имя как бы «красной нитью» проходит через всю историю российского иммерсивного театра? Заключение Иммерсивный театр является быстро развивающимся театральным жанром. Иногда может быть скучно просто сидеть в зрительном зале и смотреть на то, как артисты, находясь в нескольких метрах от вас, разыгрывают какие-то драматичные и не очень сюжеты — хочется особенных эмоций. И здесь на помощь приходит иммерсивный театр. Чаще всего, конечно, билеты на такие спектакли стоят дороже, но зато это прекрасная возможность приобрести уникальный театральный опыт. Кстати, многие театры, чувствуя любовь современной публики к «погружению» в сюжет, добавляют элементы иммерсивности даже в традиционные постановки.

Об этом сообщает пресс-служба Москонцерта. Открывает их череду проект, рассказывающий в современной художественной форме историю дома на Тверской, 13, одного из самых известных и важных зданий Москвы. Для этого рассказа выбрана наиболее актуальная и яркая форма иммерсивно-музыкального представления». Художественными лидерами этого проекта стали режиссёр Юрий Квятковский и музыкант Пётр Айду.

Искусство в себе

Иммерсивный театр в старинном особняке Москвы. Билеты на иммерсивные шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» и «Девочка со спичками» без наценки. Наденьте маску и испытайте полное погружение только на Дашков, 5. Иммерсивный театр в старинном особняке Москвы. Билеты на иммерсивные шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» и «Девочка со спичками» без наценки. Наденьте маску и испытайте полное погружение только на Дашков, 5. Купить билеты на иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» в Особняке «Дашков 5», Москва.

DEEP INSIDE/GHT

Практики свободного танца, звуко-световое иммерсивное шоу, где каждый участник становится важной частью процесса. Контакты. Новости. На двух этажах океанариума «Москвариум» впервые покажут иммерсивное шоу для всей семьи «Мюнхгаузен. Бизнес: иммерсивное шоу в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий