Новости хонда шаттл

The 2025 Honda Shuttle boasts a captivating exterior design that sets it apart from other Honda models and embodies the essence of modern automotive. Стандартный вариант Honda Shuttle оснащен 1,5-литровым двигателем i-VTEC мощностью 132 л.с. и вариатором. До сих пор «Хонда-Цивик-Шаттл» продается с бешеной популярностью, ведь она совместила в себе динамику, универсальность, практичность и отличные технические характеристики.

Хонда Шаттл гибрид: характеристики, обзор

Что ж, не исключено, что Хонда Шаттл в итоге попадет и на российский рынок, потому с особым интересом изучим эту новинку, которая прибыла из Японии и собирается продаваться на территории европейских стран. Это не удивительно, ведь производитель один, платформа общая. Да и сам производитель всегда придерживался традиции сохранять общие черты между хетчбеком и универсалом. Вот вам и результат, на который фото и видео материалы позволят получить более подробные ответы, если возникают соответствующие вопросы. Фото Honda Shuttle 2016—2017 спереди Передняя часть украшается двойной фальш радиаторной решеткой с обильным количеством хромированных элементов. Длинные, зауженные фары вытягиваются практически к лобовому стеклу, обеспечивая очень и очень привлекательный вид головной оптики. Не менее интересно выглядит и передний бампер с элементами аэродинамики и намеком на спортивность. Дополняет все это пара секций по краям бампера, где разместились крупные светодиодные противотуманные фары. Хотя и ребристый капот без внимания оставлять не стоит. Фото Honda Shuttle 2016—2017 сбоку Сбоку наблюдаем слегка раздутые колесные арки, красивые легкосплавные диски, выштамповки на боковинах, подобие обвеса, достаточно необычную по своей форме линию крыши.

Вообще же в профиль автомобиль выглядит несколько лучше, чем хетчбек. Но это уже так, сугубо субъективное мнение. Хотя отрицать не стоит, новое поколение универсала Honda Shuttle действительно получилось элегантным и привлекательным.

В плане налога автомобиль весьма демократичен. По статье штрафы у меня проходит за это время 7000 рублей, но сюда же я относил выплату аварийным комиссарам, и выплату 2000 рублей за сломанный бампер жигулей классики. Техобслуживание Обслуживаю я свой автомобиль в одной компании с первого дня они проводили диагностику перед покупкой и до сих пор.

Обслуживаю по регламенту, экономить особо не пытаюсь. Сам я покупаю только какие то вещи за рамками техобслуживания, апгрейды и т. За это время я потратил на обслуживание автомобиля 183 903,63: 7 раз поменял масло в двигателе; 1 раз антифриз, тормозную жидкость, свечи, топливный фильтр и отрегулировал тепловые зазоры клапанов; 2 раза сменил аккумултор — первый раз потому, что приехавший из Японии был уже изрядно уставший, а второй — потому что по неопытности быстро убил аккумулятор он в фитах маленький, и требует внимания ; 2 раза делал развал-схождения оба раза после вмешательств в ходовую; 2 раза менял жижу в вариаторе; поменял задние амортизаторы и сайлентблоки переднего правого рычага, поменял коренной слаьник и перепрошил автомобиль на евро-2 да это связанные работы сюда же вошли 2 комплекта летней резины, 1 комплект зимней и шиномонтажи включая ремонты шин , замена шпильки. Цены за каждое ТО мне выколупывать лень. У меня есть волшебная табличка, в которой я собираю плановые расходы на ТО не только ТО — скорее вообще на автомобиль. В ней цены более актуальны.

Пользуюсь я ей следующим образом: каждый месяц я откладываю 7 100 рублей на накопительный счет «Паповозов». А собственно все те траты, который обозначены в этой табличке осуществляю за счет средств с этого счета. Каждый раз когда я провел ту или иную работу со своим автомобилем — я актуализирую цены в табличке. И как правило это означает, что в следующем месяце мне придется откладывать уже иную сумму вниз сумма не растет, только вверх, я хорошо помню времена, когда откладывал по 4400, а не 7100. Также, как видно из моей таблички — полноценное владение таким автомобилем как мой в Красноярске обходится в 85 000 в год.

Универсал длиной 4400 мм изменился незначительно, но работа дизайнеров не ограничилась лишь новыми бамперами. Полностью изменена панель пятой двери, благодаря чему удалось сделать задние фонари более крупными. Также появились новые колеса, а для пущей солидности на бамперах и порогах добавлены хромированные элементы. В салоне перемен даже меньше: новый селектор трансмиссии, измененная графика приборов, иной декор на передней панели и дверях. Зато в списке опций появилась кожаная обивка сидений, тогда как прежде можно было выбрать только тканевую или комбинированную.

В 1994 году японцы решили возродить это имя, присвоив его своему новому минивэну. Модель Shuttle последнего поколения представляет собой объемный пятидверный универсал повышенной проходимости с передним приводом. Кузов имеет скругленные углы и большую поверхность остекления. Салон отлично трансформируется, поэтому может использоваться как двух-, трех-, четырех-, пяти-, шести- или даже семиместный, в зависимости от комплектации. Для большего комфорта пассажиров, сиденья расположены в три ряда, «амфитеатром». При чём третий ряд при желании можно легко убрать в нишу, расположенную в полу, увеличив тем самым объем багажника до 738 литров. В салоне предусмотрены: высокая шумоизоляция, кондиционер, комфортабельные кресла с солидным запасом пространства. Для Европы Shuttle комплектуется автоматической гидромеханической коробкой передач и поперечно расположенными, модернизированными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 2,2 и 2,3 литра с одинаковой мощностью 150 л. Хотя расход топлива не мал — в городе около 14 л на 100 км. Первый устанавливался на Shuttle, выпущенных до 1998 года, а второй — после. Кстати, к появлению нового мотора создатели приурочили легкий рестайлинг — решетка радиатора получила хромированную окантовку и немного изменена эмблема. Независимые многорычажные передняя и задняя подвески энергоемкие и обеспечивают минивэну высокую комфортабельность во время езды. В содружестве с мощным двигателем и автоматической трансмиссией делают Shuttle одним из лучших автомобилей по динамики в своем классе. Все Shuttle оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП. При этом с 2,2-литровым мотором агрегатировалась так называемая 2-вальная коробка передач М47А, а с 2,3-литровым — 3—вальная МДМА. Рычаг КПП в Shuttle вынесен на рулевую колонку, благодаря чему этот автомобиль обладает важным преимуществом по сравнению с большинством конкурентов — пол у него ровный, и по нему можно легко пройти от передних к задним сиденьям.

Honda Shuttle

Shuttle по-прежнему радует завидной практичностью. Багажник вмещает 570 литров под шторкой и 1141 литр со сложенным задним рядом — в этом случае образуется ровная грузовая площадка длиной 184 см. Нижняя кромка проема пятой двери расположена на одном уровне с полом всего в 54 см от земли, а в заднем свесе установлено пластиковое «корыто» для грязных вещей. Набор силовых агрегатов не изменился: это атмосферная «четверка» 1. Обе модификации бывают как с передним, так и с полным приводом.

Полный привод будет доступен только для гибридной модификации с силовой установкой на базе 1,5-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона. Также в ее состав войдет электромотор, комплект литий-ионных батарей и коробка передач с двумя сцеплениями.

У хэтчбека Fit такие же агрегаты обеспечивают средний расход топлива в 2,7 литра на «сотню» пробега. Также для новинки будет предлагаться переднеприводный вариант с обычным бензиновым 110-сильным мотором 1.

За счет увеличенной задней части кузова у модели значительно выросло количество свободного пространства в багажном отсеке. Точный объем отделения не приводится, однако в обычный хэтчбек Honda Fit при поднятых задних креслах помещается 354 литра груза, а при сложенных — 884 литра. Предполагается, что у модификации Shuttle первое из этих значений превысит показатель в 500 литров. Полный привод будет доступен только для гибридной модификации с силовой установкой на базе 1,5-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона.

Shuttle can be equipped with a driver-assistance expansion unit from Honda Access including front and rear parking sensors, a front camera system, and a rear camera system with dynamic guidelines that display tire angle, plus a double-view screen. The rear seats can be reconfigured to carry long items inside the car, like a surfboard, or tall items, like a potted plant. With the rear seats folded down, Shuttle Hybrid features an amazing amount of space for gear with a flat cargo floor. The large tailgate opening and low lift-over are designed for easy loading and unloading. The gas-powered Shuttle continues to feature a 1.

Последние авто-новости Honda Shuttle

Новая Хонда Шаттл 2023 привлекает внимание своим современным и динамичным дизайном в стиле кроссовера. 2: Honda Shuttle Hybrid В Мороз -30С, О Чем Молчат Продавцы, Косяки Машины С Завода Ч 2. Автомобили Honda SHUTTLE на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Подержанные Хонда Фит шаттл редко идут в идеальном состоянии (как и любые другие б/у машины), но замена расходников не вызывает больших затрат. Honda анонсировала ряд обновлений для минивэна Shuttle, который продается эксклюзивно на родном Японском рынке.

Главные преимущества и недостатки Хонды Фит Шаттл

Однако, прежде чем принять окончательное решение, я решил...

Модель Shuttle последнего поколения представляет собой объемный пятидверный универсал повышенной проходимости с передним приводом. Кузов имеет скругленные углы и большую поверхность остекления. Салон отлично трансформируется, поэтому может использоваться как двух-, трех-, четырех-, пяти-, шести- или даже семиместный, в зависимости от комплектации. Для большего комфорта пассажиров, сиденья расположены в три ряда, «амфитеатром». При чём третий ряд при желании можно легко убрать в нишу, расположенную в полу, увеличив тем самым объем багажника до 738 литров. В салоне предусмотрены: высокая шумоизоляция, кондиционер, комфортабельные кресла с солидным запасом пространства. Для Европы Shuttle комплектуется автоматической гидромеханической коробкой передач и поперечно расположенными, модернизированными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 2,2 и 2,3 литра с одинаковой мощностью 150 л. Хотя расход топлива не мал — в городе около 14 л на 100 км. Первый устанавливался на Shuttle, выпущенных до 1998 года, а второй — после.

Кстати, к появлению нового мотора создатели приурочили легкий рестайлинг — решетка радиатора получила хромированную окантовку и немного изменена эмблема. Независимые многорычажные передняя и задняя подвески энергоемкие и обеспечивают минивэну высокую комфортабельность во время езды. В содружестве с мощным двигателем и автоматической трансмиссией делают Shuttle одним из лучших автомобилей по динамики в своем классе. Все Shuttle оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП. При этом с 2,2-литровым мотором агрегатировалась так называемая 2-вальная коробка передач М47А, а с 2,3-литровым — 3—вальная МДМА. Рычаг КПП в Shuttle вынесен на рулевую колонку, благодаря чему этот автомобиль обладает важным преимуществом по сравнению с большинством конкурентов — пол у него ровный, и по нему можно легко пройти от передних к задним сиденьям. В зависимости от комплектации Shuttle предлагает: центральный замок, гидроусилитель руля, «баранка» с регулировкой высоты, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал и их обогрев, кондиционер, автоматическая КПП, круиз-контроль и водительская подушка безопасности.

Отличия - в расширенном оснащении, основная часть которого направлена на повышение комфорта. Honda M [...

На японском р [...

With the rear seats folded down, Shuttle Hybrid features an amazing amount of space for gear with a flat cargo floor. The large tailgate opening and low lift-over are designed for easy loading and unloading. The gas-powered Shuttle continues to feature a 1. Sport Hybrid i-DCD models combine a 1. Note: Features and specifications for Japanese market models are subject to change without notice.

Honda Shuttle с аукционов Японии. Цены, статистика!

Самые свежие автоновости по теме Honda Shuttle на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. Компания Honda представила универсал Shuttle нового поколения. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Honda Shuttle с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Японский автомобилестроитель «Хонда» презентовал обновленный универсал Shuttle, созданный на базе хэтчбека Fit.

Honda Shuttle универсал на базе Хонды Фит

Гибридная система Honda Shuttle имеет режимы работы, такие как EV (Electric Vehicle), в котором автомобиль работает исключительно на электромоторе. Благодаря вашей поддержке те Смотрите видео онлайн «Обзор и тест драйв Honda Shuttle» на канале «Рулевые истории» в хорошем качестве и бесплатно. Honda Shuttle 1-го поколения выпускался для российского рынка в кузове минивэн с 1995 по 2000 год. Обзор модели Хонда Шатл рестайлинг 2019-2020 года с фото и ценой универсала, техническими характеристиками и комплектациями, а также старт продаж Honda Shuttle.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий