Новости гуашь художественная гамма

это одна из лучших красок в которой соотношение цены и качества просто превосходно. Вряд ли можно назвать «Гамму» специалистом именно по гуаши, и все же выбор этого вида красок в ассортименте компании довольно велик. купить оптом в интернет-магазине Рельеф-Офис.

Гуашь художественная «Гамма», белая титановая, 110 мл

Краски гуашевые школьные в наборах. Краски можно использовать в чистом виде или смешивать с обычными цветами гуаши – это придаст переливающийся эффект. Гуашь художественная Студия Гамма пригодится ребенку не только дома, но и в художественной школе или на уроках рисования. Ручки художественных кистей Гамма покрыты цветным глянцевым лаком и имеют бесшовную обойму, которая превосходно удерживает пучок от выпадения. Так ли хороша новая художественная гуашь от Гаммы? Или старая была ужасна?Сравню с гуашью Луч, Мастер-Класс, Малевичъ, Rosa (Роса) и Vista-Artista.

Художественная гуашь Гамма 12 цветов

Чтобы эксперимент был объективным, в нем участвовали классические наборы гуаши и акварели по 12 красок. Эксперт оценил наиболее важные свойства красок по шкале от 1 до 5, где 1 — это неудовлетворительная оценка, а 5 — отличный показатель. Гуашь Гуашевые краски оценивались по таким важным показателям, как укрывистость, однородность мазка, бархатистость, запах, скорость высыхания. Кроме того, одним из основных критериев было смешиваемость двух цветов до получения оранжевого, зеленого и фиолетового. При тестировании гуашевых красок от разных производителей получилось одинаковое количество баллов.

При тестировании гуашевых красок от разных производителей получилось одинаковое количество баллов. Однако гуашь «Луч» ложилась на бумагу более гладко, консистенция была более пастозная в отличие от гуаши «Гамма», в которой многие цвета были жидковаты. Кроме того, гуашь «Гамма» расслаивалась, жидкость скапливалась на поверхности баночки. Срок годности у «Луча» значительно выше, гуашь «Гамму» через полтора года уже придёт в негодность. Акварель Акварельные краски оценивались по прозрачности, равномерности краски, смешиваемости цветов, смываемости с рук, прочности коробки и сроку годности.

Стоимость доставки рассчитывается из параметров груза и выбранной транспортной компании. Самовывоз Если Вам удобно, то Вы сможете забрать товар с основного склада в г. Отгрузка товара осуществляется в рабочие время пн-пт с 9.

Для смешивания красок выбирайте белую пластиковую или фарфоровую палитру. Это даст возможность получить необходимый вам оттенок. Бумага Гуашью можно создавать настоящие шедевры практически на любом полотне и материале, главное, чтобы он был плотным. Чаще всего работы выполняют на бумаге с высокой плотностью, не менее 230 гр. Если вы возьмете менее плотную бумагу, то в процессе нанесения гуаши ее просто покоробит. Также писать гуашью можно на картоне, грунтованном оргалите и даже деревянных поверхностях. Гуашь лучше ложится на бумагу с фактурой, но при желании вы можете наносить ее на любые поверхности, в том числе — глянцевые. Для создания гуашевых шедевров отлично подойдет бумага от « Лилии Холдинг » или наборы от « АРТформата ». Вот несколько секретов работы с гуашью от профессиональных художников: пользоваться гуашевой краской легко — просто добавить воды; рисовать от темного к светлому: вначале прорисовывать темные тона, потом ставить блики, светлые пятна; тени рисовать синим, зеленым, фиолетовым, но не черным; исправлять помарки после полного высыхания гуаши; при сушке гуашь посветлеет, потому нужно брать более яркие цвета; краска, нанесенная на темную основу, светлеет после высыхания, а на светлом фоне темнеет.

Гуашь художественная Гамма краска белая цинковая, 110 мл

Ознакомьтесь с ассортиментом высококачественных художественных красок, производимых заводом «Невская палитра»: гуашью, акварелью, акриловыми, темперными и декоративными красками. Гуашь художественная Гамма "Старый Мастер", кадмий лимонный, 46мл, туба (арт. Как человек, перепробовавший много видов гуаши, настоятельно рекомендую. это одна из лучших красок в которой соотношение цены и качества просто превосходно. Компания «Гамма» при производстве художественной гуаши использует самые стойкие и яркие пигменты.

Краски акварельные художественные Гамма "Студия" 24 цвета, полусухие, в кюветах

Эксперт оценил наиболее важные свойства красок по шкале от 1 до 5, где 1 — это неудовлетворительная оценка, а 5 — отличный показатель. Гуашь Гуашевые краски оценивались по таким важным показателям, как укрывистость, однородность мазка, бархатистость, запах, скорость высыхания. Кроме того, одним из основных критериев было смешиваемость двух цветов до получения оранжевого, зеленого и фиолетового. При тестировании гуашевых красок от разных производителей получилось одинаковое количество баллов. Однако гуашь «Луч» ложилась на бумагу более гладко, консистенция была более пастозная в отличие от гуаши «Гамма», в которой многие цвета были жидковаты.

Цвета яркие и насыщенные, хорошая разносимость. Гуашь «Луч» Классические краски для детского творчества. Такой краской можно рисовать сразу из баночки, не разводя краску на палитре. Хорошо ложится на альбомную бумагу и плотный картон. Также, такую гуашь можно использовать в декоративно-прикладном творчестве. Характерная особенность этих красок — яркие и насыщенные цвета. Гуашь «Таир» Цена чуть дороже, чем у «Гаммы» или «Луча», но она того стоит. Краска продается в баночках, поштучно. Качество хорошее, текстура самой краски очень нежная, пигменты яркие, из-за чего вы можете получать самые разные насыщенные оттенки.

Гуашь «Малевичъ» Продается в баночках и тюбиках. Хорошая водорастворимая краска, с кремовой текстурой, и высоким содержанием красящих пигментов. Прозрачные оттенки можно накладывать на темный фон. Цвета легко смешивать между собой, создавая новые и интересные оттенки. После высыхания поверхность красок становится матовой.

Набор составлен из 12 цветов гуаши: белая титановая, желтая светлая, алая, зеленая, синяя спектральная, черная, охра золотистая, изумрудно-зеленая светлая, фиолетовая темная, красная, железо-окисная, марс коричневый темный, краплак красный. Размер упаковки: 11. Количество цветов.

Художественный почерк 1 подписчик Подписаться Гуашь «Старый Мастер» — совершенно новая профессиональная краска, разработанная в собственной исследовательской лаборатории завода. Оптимальная рецептура и цветовая палитра красок — результат многолетнего опыта, тщательного анализа и активного сотрудничества с профессиональными художниками.

Краски гуашь

Художественные краски. Обзор гуашевых красок «Гамма» для детского творчества. Гуашь художественная Гамма "Старый мастер" "Юбилейная", 12 цветов, 40 мл. Гуашь почему-то считается детским материалом, хотя при ее живописных возможностях она отлично подойдет и взрослым художникам. Краски художественные. Гуашевые краски. Гуашь почему-то считается детским материалом, хотя при ее живописных возможностях она отлично подойдет и взрослым художникам.

Набор гуаши Гамма Лицей 16 цветов, 20мл

На крыльце фигура в пёстром халате, но в форменной фуражке. Справа - выбеленное здание тюрьмы, полосатая будка со спящим рядом будочником. Эскиз не решает никаких специфических театральных задач. Художник, кажется, совсем не задумывается о планировке сценического пространства. Ответ: в состав художественной гуаши входит каолин, что дает большую насыщенность краски и лучшую кроющую способность.

Ответ: как жидкая сметана.

Способы оплаты Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты: - Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.

Поверхности, покрытые ими, приобретают белоснежный цвет с голубоватым оттенком. Краска на основе оксида титана лучше распределяется по любому материалу, даже если его поверхность неоднородная или пористая. Такие белила не растрескиваются, не крошатся после высыхания, однако цвета в этот момент могут поблекнуть. Во избежание «мыльного» эффекта титановые белила не рекомендуется смешивать с ультрамарином, лазурью, кадмием и кобальтом. Перед покупкой нужно оценить, в каких условиях будет эксплуатироваться изделие. При обилии света лучше выбрать цинковую гуашь. Она также подойдет, если вам необходимо получить прозрачный холодный тон. А вот титановая гуашь позволяет создать теплый бархатистый оттенок.

Кроме того, одним из основных критериев было смешиваемость двух цветов до получения оранжевого, зеленого и фиолетового. При тестировании гуашевых красок от разных производителей получилось одинаковое количество баллов. Однако гуашь «Луч» ложилась на бумагу более гладко, консистенция была более пастозная в отличие от гуаши «Гамма», в которой многие цвета были жидковаты. Кроме того, гуашь «Гамма» расслаивалась, жидкость скапливалась на поверхности баночки. Срок годности у «Луча» значительно выше, гуашь «Гамму» через полтора года уже придёт в негодность.

Гуашь художественная Студия 12 цв. Гамма

Щетина износоустойчива к сильным растворителям. Флейцевые кисти предназначены для нанесения широких слоев краски одним мазком и для свободной живописи заливками. Кисти флейц - универсальны и подходят для всех видов живописи и декоративных работ, всего несколькими движениями позволяют создавать большие по площади фактуры. Ручки художественных кистей Гамма покрыты цветным глянцевым лаком и имеют бесшовную обойму, которая превосходно удерживает пучок от выпадения. Ознакомиться с обновленным ассортиментом и сделать заказ можно на оптовом сайте «Рельеф-Центра» или у менеджеров компании.

Комментарии К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым. Обсудить материал.

Также нередко рисуют и кистями из ворса белки. Но следует помнить: для работы с гуашью не подходят слишком мягкие кисточки. Отличные варианты: набор из 10 штук « Пифагор », набор из 5 штук синтетика «Я — Художник! Для того чтобы работа получалась фактурной, можно использовать мастихин, морские или поролоновые губки. Визуальные спецэффекты создают с помощью силиконовых кистей и ниток. Для создания объемного и реалистичного натюрморта, кроме кистей, используют бумажные салфетки, валики. Для смешивания красок выбирайте белую пластиковую или фарфоровую палитру.

Это даст возможность получить необходимый вам оттенок. Бумага Гуашью можно создавать настоящие шедевры практически на любом полотне и материале, главное, чтобы он был плотным.

Но, как я заметила, и самые взрослые не против испачкать свои руки в краске.

А можно нарисовать дерево вместе со своим ребёнком, младший будет делать отпечатки ладонями и пальчиками, а взрослый дорисовывать кисточкой некоторые детали. Поскольку весеннее дерево мы уже нарисовали, то для разнообразия сейчас нарисуем осеннее дерево. В данном случае даже не надо делать предварительный рисунок карандашом, закрашиваем верхнюю часть листа голубым, а нижнюю коричнево зелёным.

Осенью трава всё ещё зелёная, но часть травы уже пожухла, а кое где проглядывает голая земля. Густо наносим коричневую краску на ладонь и отпечатываем её по середине листа. Дорисовываем кисточкой мелкие ветки и корни дерева.

Теперь окунаем кончики пальцев в краску желтых, красных, зелёных и бардовых оттенков и печатаем листья на нашем дереве. Также напечатаем и листочки упавшее с дерева на землю. Рисование плоских предметов.

Переходим к изображению предметов с натуры. Для начала потренируемся изображать гуашью плоские предметы, для этого лучше всего подходят разнообразные листья. Возьмем лист от комнатного растения.

Данный листок хорош тем, что он достаточно большой и на нём есть красивые живописные пятнышки Разместим наш листок на цветном фоне, например на голубом. Сначала рисуем карандашом очертания нашего листа, поскольку гуашь краска не прозрачная, то карандашные линии могут быть достаточно жирные но не чрезмерно , гуашь всё закроет. Теперь начинаем выполнение работы в цвете.

С чего начать? Я часто слышала, что начинать надо с фона, но это не совсем так. Начинать живописный этюд с натуры надо с самого понятного для нас цветового пятна.

В нашем случае это как раз голубой фон, с него и начинаем. Подбираем цвет для фона, выполняя фон не надо стараться сделать его очень ровно, мы не забор красим. Будет лучше, если цвет фона будет не совсем равномерным и будут видны некоторые мазки.

Теперь подбираем основной цвет листа, цвет подбираем на палитре. Основной цвет листа у нас темно зелёный, довольно сложный, пробуем смешивать разные цвета: зелёный, тёмно синий, возможно коричневый или даже красный. Надо учесть то, что смешивать больше трёх красок одновременно не желательно.

Когда подберём цвет максимально похожий на цвет нашего листа, закрашиваем этим цветом лист. Теперь подбираем цвет для пятнышек на нашем листе, пятнышки не совсем белые, где то они светлее, где то темнее, где то имеют желтоватый оттенок, а где то слегка голубоватый. Подобрав цвет наносим пятнышки на лист, стараясь разместить их как на натуре.

Возможно точно также у Вас и не получится, но это не страшно. Высветляем света на листе, прорисовываем центральную прожилку. Потом прорисовываем тёмные тени и тёмные прожилки и уточняем детали.

Нарисуем ещё один листочек, на этот раз дубовый. И рисовать мы его будем на тонированной бумаге. Поскольку гуашь не прозрачная краска и с лёгкостью перекрывает фон, то гуашью можно рисовать по тонированной бумаге.

Тонированная бумага выпускается самых разных цветов, выпускается она для пастели, но и гуашью по такой бумаге рисовать одно удовольствие. Нам не придётся закрашивать фон, роль фона на нашей работе будет выполнять тонированная бумага. Просто кладём дубовый листочек на точно такой же лист тонированной бумаги как и тот на котором будем рисовать и вперёд.

Намечаем контуры листочка. Подбираем основной цвет листочка и закрашиваем нарисованный листок. Рисуя по тонированной бумаге рационально делать слой гуаши не очень толстым.

Обратите внимание, что верхняя часть дубового листочка, который мы рисуем имеет немного другой оттенок, чем нижняя. Теперь наносим на наш рисунок светлые пятнышки в верхней части листочка и рисуем светлые прожилки. Подчеркиваем прожилки тёмными тенями и уточняем детали.

Осенняя ветка клёна на тёмно красном фоне. Работа Выгодчековой Елены. Этюд фруктов.

Наконец потренируемся в изображении объёмных предметов, напишем с натуры гуашью этюд фруктов. Я взяла для примера яблоко и лимон, расположила их на нейтральном фоне. Перед тем как приступить к этюду, вспомним о таких понятиях как: свет, тень, полутень, падающая тень, блик, рефлекс.

Если кому то эти понятия незнакомы, внимательно посмотрите на рисунок. Мы видим предметы объемными именно благодаря свету и тени. Чтобы правильно изобразить объект необходимо пронаблюдать распространение света на этом объекте.

Самое светлое пятно на предмете — блик. Блики видны на блестящих предметах, на матовых предметах блики не видны. Свет это освещенная часть предмета и естественно самая светлая не считая блика.

Тень самая темная часть предмета, так как на эту сторону не попадает свет. Если внимательно рассмотреть тень, то мы заметим, что на самом краю предмета тень несколько высветляется — это рефлекс. На круглых предметах тень на самом краю предмета не бывает самая тёмная, всегда немного высветляется.

С теневой стороны предмета, на предметной плоскости, хорошо видна падающая тень. Падающую тень отбрасывает предмет, но принадлежит падающая тень плоскости на которую падает. Между сетом и тенью на предмете располагается полутень, именно на этом участке мы и можем видеть настоящий цвет предмета.

На свету цвет предмета несколько выбеливается, а в тени становится темнее и холоднее. И так приступаем к работе. Намечаем на приготовленном листе бумаги контуры предметов.

В нашем случае это лимон и яблоко. Лимон на переднем плане и немного перекрывает яблоко, находящийся на втором плане, так и рисуем. Теперь готовим гуашь и приступаем к выполнению этюда в цвете.

Начинать работу в цвете лучше всего с прокладки самого понятного для нас пятна можно сказать с самого яркого. В нашем случае таким пятном будет лимон, подобрать цвет для лимона нам будет проще всего. Подбираем общий цвет для лимона и полностью покрываем этим цветом контур лимона.

Цвет предмета мы подбираем ориентируясь на его цвет в полутени. Именно в полутенях мы видим истинный цвет предмета. Теперь подбираем общий цвет для яблока, опять же смотрим на цвет яблока в полутени.

Цвет яблока сложнее, чем цвет лимона. Яблоко зелёное, но оно не просто зелёное, а с небольшой примесью коричневого оттенка. Подобрав цвет яблока на палитре наносим цвет на контур яблока.

Подбираем цвет для фона. У фона цвет самый сложный, он коричневый, но существует множество коричневых оттенков и на необходимо подобрать именно нужный нам. Делая фон на этюде не нужно стараться закрасить его идеально ровно, будет лучше если будут видны отдельные мазки.

Обратите внимание на то, что нижняя часть фона всегда несколько светлее верхней. Мы разложили три основных цветовых пятна на этюде, так сказать взяли общие цветовые отношения, определили общий тон.

Для изготовления гуаши ГАММА использует качественные импортные пигменты с высокими показателями светостойкости, гуммиарабик высшей степени очистки и уникальный тонкодисперсный каолин. Новинка гуаши «Старый Мастер» представлена в наборе из 12 цветов в тубах по 18 мл. Краска легко наносится на поверхность, благодаря специальным добавкам сохраняет яркость цвета после высыхания, а также создает плотный бархатный слой.

Гуашь в тубах удобна в использовании: краска расходуется экономично, а плотный колпачок тубы защищает ее от преждевременного высыхания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий