Новости горшенев группа

ГОРШЕНЕВ слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Проект «Горшенев» основан Алексеем Горшеневым, младшим братом Михаила Горшенева.

Алексей «Ягода» Горшенев: «У Кости на экране даже глаза Мишкины!»

На панихиде по Михаилу Горшеневу, фронтмену группы «Король и Шут», с первых минут у его гроба стоял его самый близкий друг Андрей Князев (Князь). Алексей Горшенев из рок-группы "Кукрыниксы" раскрыл подробности своей последней встречи с братом. Проект «Горшенев» основан Алексеем Горшеневым, младшим братом Михаила Горшенева.

Горшок жив! Певца «воскресили» нейросетями (видео)

Горшенев родился 3 октября 1975 года в Биробиджане, в Хабаровском крае в семье, не равнодушной к музыке. Отец, майор погранвойск Юрий Михайлович, сам всегда любил петь и хотел, чтобы и сыновья овладели музыкальной грамотой. Мама, Татьяна Ивановна, музыкант по образованию, занималась вокалом с воспитанниками детского сада, аккомпанировала им на фортепиано. Ну а старшего брата Алексея, лидера группы «Король и шут» Михаила Горшенева, наверное, знают все. Алексей и Михаил Горшеневы в детстве. Фото: соцсети «Мы с Мишкой переглядывались и не понимали — петь или не петь? Мама садилась за фортепиано, и отец пел какие-то вещи, — вспоминал Алексей семейные посиделки в интервью «Комсомольской правде». Если бы отец пошел в музыкальную индустрию, и вы бы услышали его голос, тогда бы поняли». Уже в 12 лет Алексей своими силами научился играть на гитаре. А вскоре стал писать и стихи, и музыку. Учеба Из-за профессии отца Горшеневым часто приходилось переезжать, в основном передвигались они по Дальнему Востоку.

Но по окончании школы Алексей с братом Михаилом оказались в Ленинграде. Алексей Горшенев в молодости. Фото: соцсети У Алексея Горшенева нет музыкального образования. Он окончил питерский колледж «Станкоэлектрон», где готовят специалистов для разных областей промышленности. Однако любовь к музыке была у парня в приоритете. Свою карьеру он начал с позиций барабанщика группы «Король и шут», где фронтменом был его брат. Однако после службы в армии Алексей решил пойти собственным путем и создал группу «Кукрыниксы». Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Звездная пыль»! Его решил позаимствовать и Алексей Горшенев. Сначала его группа играла рок, а потом отдала предпочтение панк-року и пост-панку.

Группа «Кукрыниксы» дебютировала в питерском клубе «Полигон» весной 1997 года. Через год был записан одноименный альбом с 12 песнями, наибольшую известность получили рок-композиции «Солдатская печаль» и «Это не беда». Так, они принимали участие в концерте «Проказник и скоморох», организованной «Королем и шутом» во главе с Михаилом Горшеневым. А в нулевых совместно с группой «Кино» записали альбом-трибьют «Кинопробы», куда вошли кавер-версии композиций «Кончится лето» и «Печаль».

На The Lockdown Sessions музыкант играет уже не только на басу, но и на рояле и на гитаре. Mother и Vera - из релиза 1979 года The Wall. В ремейках вволю новых идей, технологий и душевности. Хотя, может, голос Уотерса звучит уже более глуховато, но оттого - еще более светло и согревающе. А песня Comfortably Numb 2022 демонстрирует, что артист по-прежнему в отличной концертной форме.

Ведь она была записана во время его тура 2022 года This Is Not a Drill. В 2023-м случится его продолжение.

Но все равно это уже моя история. Мне не 30 лет, я не в гараже нахожусь, я занимаюсь конкретным делом с конкретным названием. Я не просто так назвался именем самого себя. Это нужно, чтобы я больше никуда не ломился.

Потому что все эти сомнения: «Кукрыниксы» — странное название, и мы столько этим занимались, оно уже не актуально лично для меня. Это ломало. Теперь все, дальше мне идти уже некуда. Горшенев — это предел. Я давно думал, еще лет 10 назад, что нужно так назваться. Несмотря на то, что Мишка был еще жив. Но была бы несуразица, типа, а это тогда кто?

А сейчас мне называться кем-то иным смысла нет. Я вообще думаю, что люди должны называться проще, фамилиями, чтобы могли отвечать за то, что делают. Если команда существует только для того, чтобы зарабатывать деньги, это ущербно. Это все плохо, мотив странный. Творческие люди вообще должны мотивироваться поиском демонов и ангелов. За деньги демонов и ангелов не ищут. Ну, разве что психологи.

Названия — это детская игра в какие-то группки. Проще назваться именем, ну некоторые используют аббревиатуры, как, кстати, и сделали Кукрыниксы: Куприянов, Крылов, Соколов. А я, идиот, взял и использовал только из-за того, что это симпатично звучало. Я же не понимал тогда, что они имели ввиду! С моей стороны называться этими людьми было просто бесстыже... А можно было дальше ездить с концертами. Но я не боюсь, что мы начинаем заново.

Я знаю, что поступаю правильно. Знаете, их забавно называют. В Москве, например, есть фестиваль «Боль», у нас скоро пройдет фестиваль «Смерть». Когда мы делали с Андреем «Боль», у нас, видите, была другая боль… Что они имеют в виду, я не знаю. А «Смерть», кто там выступает? Осталось сделать фестиваль «Дно»... Каждому по своим демонам и ангелам.

Я бы не назвал так фестивали. Это какая-то странная история. Мы решили сделать книгу не потому, что такие выскочки, раз все пишут книги, так и нам надо, а потому что эпоха «кукров» закончилась, и мы придумали лот для подписчиков «Планеты». Как автор все-таки я дождусь вдохновения… Давно хочу написать труд «Организация человека». Это мои психологические размышления. Примерно через 10 я напишу книгу «Горшенев: живые и мертвые», в которой расскажу все, что было в жизни. Вот сейчас оттуда вышла песня «Одиночество», и я уже могу писать следующие вещи.

У меня давно есть мысль сделать что-то в театре, но не с музыкальной точки зрения. Но это тоже, видите, жизни бы хватило. Истина —это альтернативное мнение, оно одно и самое грамотное, вокруг — тоже альтернативные мнения, псевдоистины, которые мы ловим. Истина — это время. Оно потом само покажет. Время знает, что такое истина. Но не мы, нам этого не дано.

Наш мозг закрыт, мы его знаем только на восемь процентов. Почему не разрешено? Потому что мы сгрызем и себя самого, и другого человека. К примеру, маленькая сверхвозможность — читать мысли. Это утопия. Потому что мы все имеем демонов. Имеешь тщеславие?

Все, тебе конец. Люди знают, о чем ты думаешь, и ты знаешь, о чем думают они. Ты закопаешься, ты повесишься. Потому что будешь понимать, что этого демона никак нельзя претворять в жизнь. Демон не даст возможности выжить. Он тебя съест. Из-за того, что мы имеем такую структуру, нам нельзя открывать мозг.

Ты уже создана так, что будут обиды изначальные, из детства. Недопонимания из-за того, что ты знаешь, как устроен мир. А ты в этом мире, возможно, не уравновешена, с самого начала создана неправильно, поэтому тебе нельзя об этом знать. Не падайте духом. Если что-то происходит, значит, так надо. Не думайте, что вы несчастны. Все всегда счастливы.

И данность — это ваш приговор. Никогда не думайте, что вот вы изменились, и все пойдет иначе, ничего подобного. Но свешивать лапы в бездействии нельзя, а вам, кстати, и не дадут. Если вам суждено свесить лапы, значит, вы такой и есть. Если нет, значит, вам суждено бороться. Я надеюсь, что это есть в каждом из нас.

Композиция попала в хит-парад «Чартова дюжина» на… подробнее «Горшенев» — российская рок-группа, основанная Алексеем Горшенёвым после роспуска группы «Кукрыниксы» в 2018 году. Экс-лидер группы Алексей Гор… подробнее «Горшенев» — российская рок-группа, основанная Алексеем Горшенёвым после роспуска группы «Кукрыниксы» в 2018 году. Экс-лидер группы Алексей Горшенёв в том же году создаёт проект «Горшенев», пригласив… подробнее Похожие теги.

Кукрыниксы уходят. Да здравствует Горшенев!

Алексей Горшенёв прокомментировал распад группы «Кукрыниксы» Восхитил Горшенев и свою будущую супругу Ольгу, которая, кстати, никогда не была поклонницей группы "Король и Шут" и запрещенных веществ.
Афиша в Севастополе | Алексей Горшенёв прокомментировал распад группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенев из рок-группы "Кукрыниксы" раскрыл подробности своей последней встречи с братом.
ГОРШЕНЕВ | ПЕСНИ БРАТА | 19.07.2023 Ровно через год после прощального концерта группы «Кукрыниксы» в Петербурге прошел первый концерт проекта «Горшенев».
Андрей Князев на похоронах Михаила Горшенева: «Я сегодня горжусь тобой, Миша!» Лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенев рассказал о современной музыке, «мутной» истории постКиШовского пространства и мировых «гвоздях».
Алексей Горшенёв прокомментировал распад группы «Кукрыниксы» читайте интереснейшее интервью с повидавшим жизнь лидером группы Кукрыниксы, получите удовольствие.

Михаил и Алексей Горшенёвы.

Многих зрителей заинтересовало, что на самом деле сказал об уходе Князя из «Короля и Шута» Горшок — Михаил Горшенев. Канал автора «ГОРШЕНЕВ» в Дзен: Официальный канал рок-группы "ГОРШЕНЕВ". «Горшенев» — российская рок-группа, основанная Алексеем Горшенёвым после роспуска группы «Кукрыниксы» в 2018 году. Расписание концертов группы Горшенёв 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Проект «Горшенев» на сцене московского Главклуба с новым синглом и хитами группы «Кукрыниксы».

Горшенёв.Концерт в ГЛАВCLUB

Ее же сейчас совершенно иное интересует. Я же из другого поколения. А людям, живущим сегодняшним днем, нужны сегодняшние же проводники. Молодые ребята сейчас иные. Рок-н-ролл им уже не так близок. Это тоже естественная штука. Вот есть такой вопрос: почему сейчас нет ни Чайковского, ни Достоевского нашего времени? Мода вовлекает большое количество людей в процесс. Чем больше людей вовлечено в поиск больших форм творчества, тем больше шансов, что мы найдем самородка в этом виде творчества. В те времена было модно заниматься тем, чем занимались Чайковский и Достоевский, все вокруг было пронизано этими идеями. И люди находили в себе талант этого и развивались.

Почему рок-н-ролл стареет и мертвеет? Мода ушла, количество возможных рок-героев ограничилось отсутствием желающих это открыть. Просто жизнь. Сегодня так, завтра так же, только слева или справа. Для этого же нужно все обстоятельно осмысливать. А что со мной происходит? А как? Куда мне надо? Что мне вообще надо? Но для такой обстоятельности опыт уже хоть какой-то нужен, навыки жизненные.

Надо посмотреть на все, пообтереться. Надо хоть лет 25 или 27 на земле прожить, чтобы определиться. А живет народ в постоянном навязывании всей этой мишуры. Так всегда было. Панк-рок, эмо, хип-хоп, и прочее… Что еще было? Все они выдавали себя за творческие течения, а на самом деле это бьющая изо всех щелей своеобразная энергия. И не надо молодежи это понимать: бьют — беги, дают — бери! Я их понимаю и поддерживаю, а вот кто соскочил с этого безумного поезда, вдруг пошел по своей тропе и мельком увидел меня или похожих на меня, тому я соболезную: в мудрости — печаль, скорбь. Умножать все это глупо! Ну это я шучу.

Об интересе, абстрактных мирах и желании публики что-то съесть Интерес — это сложно. Его надо нажить. Просто так ни у кого он не появится, никого ты на него не подсадишь. Подсмотрел, обдумал — мое не мое? И так за годом год. Ну а кто я? Чем живу? Для чего? А что вообще интересно? Ай, все к чертям!

Карету мне! Есть исключения. Первое — абстрактный мир, как, например, в песнях «Короля и Шута», «Мельницы», «Эпидемии». Слушать легко, а если еще прикольный музон — вообще класс! А вот тому, кто это все придумал, не так весело. Это его интерес! И если человек поглощен полностью своим интересом, дело — труба. Автор может стать заложником своего мира. Покрутились, побегали и слились. А что было-то?

Ну вроде так, крутенько. А сейчас? Да уже не то! Народу дали пожрать, а тот все взял и съел. И где народ? Ушел дальше искать модненькую еду. И тут автор понимает: он стал неинтересен! О музыке, к которой люди не готовы Я на все это смотрю… Короче, спокойно я все это созерцаю, потому что сам занимаюсь уже какими-то совсем другими вещами. Я становлюсь старше, умнею, в чем-то мудрею. И со мной вместе меняется моя музыка.

Сейчас мне интересны большие формы. Именно ими я и занимаюсь. На данный момент в работе находятся авторская версия «Фауста» и его же вторая часть. Я этим живу, все во мне дышит поиском самого себя! А вдруг это именно то, для чего я создан? Прихваты все эти, похожие на режиссерские кульбиты, усложнения песенного жанра, полное погружение в материал, поиск попутных идей, к примеру, знакомство с биографией автора и так далее. Все это меня забавляет и, как мне кажется, продлевает мне жизнь. Мы еще поговорим об этом. А что публика? А публика к этому не готова.

Сегодня для нее рок-н-ролл превратился в какую-то довольно странную штуку. Дурачок, играющий музыку для пролетариата. Я делаю исключительно то, что хочу. Мы, конечно, играем концерты и прочее… Я люблю и сцену, и единодушие рок-н-рольное, и прочее. Но это уже не основное. Для меня это вчерашний день. Хотя подход к новому альбому серьезный! Ищем звук, выбираем студии, не просто смотрим каталог студий, а пробуем на них писаться. Издавать альбом ради выгодных гастролей мы не будем. Вот как большая форма действует на малую песенную — ни шагу назад!

Все по-серьезному! О правде и тонкой душевной организации У меня вообще много есть чего сказать. По возможности на концертах беру паузу и пару минут говорю о своих философских находках. Жаль формат не тот! Свистят: рок-н-ролл давай! Мне совсем не обидно. Кто я в конце концов такой? Как мы уже и говорили, дурачок, играющий для пролетариата. Так думает свистящий. Жаль мне его… Именно такие и душат интерес.

Запомните свои ощущения, когда вас обламывает меньшинство! Что касается правды, то она везде, просто говорить об этом не принято. Потому что именно меньшинство навязывает нам каноны и правила, а большинство обычно испытывает «испанский стыд» за них, а тем еще и лучше. Вот сейчас я говорю правду, и мне совершенно неважно, что обо мне подумает именно меньшинство! Когда-то я мог подумать, лет двадцать назад, грубо говоря: «Блин, вот скажу сейчас что-то, а это неприятно будет? Вдруг люди от меня отвернутся и на концерты ходить не будут?

Стерегут покой и порядок у памятника, который с недавних пор облюбовали вандалы. Разбросанные цветы, разбитые лампадки. Но больше всего пострадали портреты и фотографии, которые теперь на ночь поклонники забирают домой. По одной из версий, вандалы — неадекватные посетители компьютерного клуба неподалеку. Или маргиналы, которые давно удачно маскируются под фанатов, рассказывают здесь легенды туристам, выпивают и попрошайничают. Но следов они не оставили. В отличие от блогерши Алевтины, которая год назад устроила обнаженную фотосессию на могиле музыканта.

Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье. Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды. Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел. Но я не могу говорить про других людей. Больше могу говорить про себя. Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело. Я конкретно вошел в его образ. Мы и родились с Есениным в один день, и наблюдательность у нас с ним похожая. И мотивация творческая похожа. О том, что нужно видеть жизнь категорически честно. В чем его феномен? Даже меньше. Сергей Александрович писал между строк про настоящую жизнь. О философии творчества - В репертуаре группы «Кукрыниксы» есть песня «Выход из роли». В чем, на ваш взгляд, заключается главная опасность, когда артист пытается выйти из своей роли? Если он из нее выходит. Дело в том, что если говорить о каких-либо творческих вещах, то все они делаются на какой-либо интересной вещи. Либо это интересная жизнь, либо это интересная смерть. Другого варианта обычно не бывает, потому что иначе речь идет о стандартной человеческой жизни, которая мало кому интересна. Поэтому актеры берут на себя роль людей, которые либо начали хорошо, либо закончили плохо, либо что-то случилось с ними такое, что жить дальше становится тяжело. Иначе эта пьеса неинтересна, поэтому ему нужно вернуться в обратную жизнь, чтобы жить и существовать и не сходить при этом с ума. А это сложная тема, и многие люди остаются в этих ролях, и они живут, заканчивают жизнь, как их персонажи. Поэтому это самое главное, когда ты выходишь из роли. А как входить - это другое дело. Это кто как умеет. Зло - это то, что нам мешает. Как вы с этим боретесь? Смотри какая история. Главное в нашей жизни - иметь путеводную звезду на шаг от себя. Все остальное фигня. Люди подставят и предадут, да так, что ты даже не успеешь ничего понять. Единственное, что у тебя всегда есть в этой жизни, - это путеводная звезд, а зло - это то, что пытается запретить тебе идти по этому пути. Эта путеводная звезда. Пытайся увидеть ее и никогда не сворачивать. Это очень сложно. Еще одна вещь, оказывающая порой сильное влияние на людей, - это кошмары. У группы «Кукрыниксы» есть такая песня. Как находить выход из этого мира? Потому что часто мы живем в каких-то персональных интерпретациях мира, и мы их постоянно воспроизводим, и все это больше отодвигает нас от реальности… - Все песни, которые не сходятся со мной, сделаны для чего-то и почему-то. Это не конкретно мой стиль жизни. Например, песня «Кошмары» была сделана для чего-то. История ее создания в том, что нам предложили написать свой вариант саундтрека к фильму «Дневной дозор», где играл Константин Хабенский. Так же, как песня «Жизнь бывает разная» была создана для фильма «Патруль». Песни появлялись под определенные истории. Мне кажется, что нами все-таки больше не кошмары управляют, а страхи. И такая песня у нас тоже есть со строчками: «Это страхи, это жизнь вниз головой, Это бесы все кружатся надо мной. Мое сердце бьется чаще и сильней, Все пытаясь достучаться до людей»… Человеку вообще свойственно заблуждаться. Он хочет видеть что-то. Он очаровывается, а потом разочаровывается. Страхи - это от того, что мы пережили в детстве, например. Возвращаюсь к мысли о том, что мы существа. Жизнь, как подарок, должна быть бескорыстной. Если вы идете по этому пути, то многое для вас становится уже не особо важным. Ваши страхи, ваши финансовые заблуждения, бытовые схемы, личные отношения. Мы с вами все варимся в этом, потому что мы существа. Надо становиться человеком. В лучшем смысле этого слова. Больше дышать и стараться не навязываться. Люди приходят и уходят. Мы вокруг этого создали свой мир. На сегодняшний день еще и мир потребления все подчистил. И вытащить человека из него невозможно. И мир потребления рождает страхи. То, что мы обсуждали сейчас, касается того, как не стоять перед своей собственной звездой. Это все вещи, которые мешают.

Но время шло, авторитет Андрея поднимался, и его трудно было заставить что-то переделать. Могу сказать, что когда мы стали старше, сделали много хороших песен, но много и говна, за которое мне просто стыдно. Текст был просто не вписан в музыку. С авторами мюзикла TODD таких проблем не возникало». Ссылка на эту речь Горшка до сих пор размещена на сайте «Короля и Шута». RU в связи с уходом Андрея Князева», — говорится в анонсе. В заголовок интервью Горшка была вынесена его следующая цитата: «Князь не является основателем «Короля и Шута». Прочитать интервью полностью можно по этой ссылке.

Концерт памяти Михаила Горшенёва: панк будет вечно жить

Многих зрителей заинтересовало, что на самом деле сказал об уходе Князя из «Короля и Шута» Горшок — Михаил Горшенев. И вот уже прошло двадцать лет, и Алексей Горшенев официально объявил о роспуске группы. Создатель группы «Горшенев» Алексей Горшенев рассказал в интервью Андрею Горбунову о продолжении сериала «Король и Шут», соперничестве с братом, жизни дочери Михаила. 17 декабря в "ГлавClub" пройдёт мрачный и мистический концерт проекта "Горшенев". Лидер группы «Горшенев» – о дне рождении коллектива, пандемии, препаратах и Гёте. Несколько лет назад команда прекратила свое существование, но ее лидер Алексей Горшенев продолжает творить и удивлять.

Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва

Но если я отставляю чашку в сторону, приподнимаюсь и как-то устремляюсь весь к экрану, значит, режиссер попал в меня. Внимание откликнулось. Это важно и круто. Значит, кто-то заставил меня сменить позу. Мне нравятся такие люди и такое творчество.

Если сейчас я сменил позу, значит, в дальнейшем я скорее всего поменяю свое мнение о чем-то. Вот это круто. Значит, все это было сделано не зря. При смене положения человек меняется даже на физическом уровне, процессы в организме идут по-другому, нейроны иначе бегают.

И жить человек начинает уже не так, как жил раньше. Это важно и для того, кто воспринимает чье-то творчество, и для того, кто его создает. Я тоже должен заставлять человека менять позу. Это и есть суть дел человеческих.

Если такое случается с вами, значит, это ваш автор, ваш человек. Слушайте его дальше. Идите и не бойтесь! Он вас не подставит.

Он прочухивает, как пес, держит след! Но, как всегда, есть одно маленькое «но» — он может попасть под гусеницы собственной незащищенной нежности, как, к примеру, режиссер Звягинцев. Он тяжело болел ковидом, судя по его интервью, увидел тень смерти, взял на себя ношу переживания, какую теперь ему не снести. Он пробит!

Любой вопрос, связанный с человеческими невзгодами, он не вытянет. Не хочу говорить наперед, но вопрос происходящего вокруг нас сегодня его подкосит, как автора. А ведь именно эту тему он взял для следующей своей работы. Дай бог, чтобы я был не прав!

Тут все дело в мотивации. Вот чего человек хотел? Заработать на загородный дом? Стать или казаться звездой?

И что? Так с каждым, чья мотивация в профессии — достичь чего-то достижимого. А вот если ставить перед собой неосуществимые цели и реально к ним идти, тогда будет круто. Еще раз: путеводная звезда всегда должна быть на шаг впереди.

Человек должен не находить себе покоя, постоянно интересоваться миром. Это и есть счастье. Вы постоянно приближаетесь к своей цели, но не можете поставить точку. Это игра.

Это прикольно. А зачем жить, если не прикольно? Деньги, как и слава, могут оставить тебя, поиграются и все. Джим Моррисон был уверен, что сам уделал свою публику, так что она от него никуда не денется.

А народ ему как-то взял и сказал: «Джимми, иди куда хочешь в своем сумасшествии. У нас дела. Таких артистов много. Посмотрите, например, на Ольгу Бузову.

Она же верит, что ушатала всю страну. Но это публика ее сделала — выжала из нее все соки, заставила ее плясать так, как хочет именно она! И если человек, очнувшись в поту и панике, не понимая, что дальше делать и как жить, найдет все же ответ в чем-то большем, тогда шанс выжить есть. Если нет, то стразы и кусочки афиш — это последнее, что будет лежать у его надгробия.

А назад уже не отыграть, кишка тонка. Потому человек творческий должен выбрать свой мир, а не внешний, отдаться богу, как это сделал тот же Бетховен. И я снова не про религию. Вот чем классическая музыка отличается от современной!

Она к возвышенному обращается, для этого написана. А современная — для людей. А люди — сами знаете, кто на блюде. У него есть еще вторая часть и авторская версия.

Последняя — «Для особо одаренных». Там идут разговоры, взятые из воспоминаний ученика Гете Иоганна Эккермана и автобиографических записей самого Гете. Там они беседуют между собой, задают вопросы и отвечают на них. Я подумал: прикольно было бы, чтобы я с Гете разговаривал, многое описывал его словами.

Сам «Фауст» дал мне понимание, что я могу быть режиссером. Пока, конечно, это не кино, но все же. Думал, что я просто музыкант, рок-н-рольщик. Да ничего подобного!

Я — ковырялка, исследователь, как сказал один хороший артист. Я ищу, как из 700 страниц того же Гете взять всего 20. Вот как это можно? А почему из Есенина тоже можно взять только 20, когда там написано гораздо больше?

Но я позволяю себе сказать: «Сергей, я тебя понял. Мне нужно. Мне нужна самая суть». Я какой-то офигевший человек?

Получается, да. Я вычленяю важные вещи и отбрасываю неважные. И в большинстве случаев попадаю. И мне не просто важно рассказать про доктора Фауста.

Главное — человек, сам Гете. Что он такое? Чем он жил? Я расширяю тему, знакомлю не столько с произведением, сколько с сущностью автора.

Я сам — автор. И понимаю, где он растягивает сюжет и зачем. Вы, наверное, не очень понимаете, что я имею в виду? Выпущена первая часть, какие-то песни, внутри разговоры, которые еще, как назло, мешают слушать песни?

Чудак, остановись! Да, сделана только эстрадная часть «Фауста», весь замес впереди! Об опасности больших форм Следующий автор, с которым мне хочется поработать, — Данте. Я уже начал понемногу ковырять его «Божественную комедию» и нашел там одну тему.

Это цифра три. Она сквозит везде и очень сильно меня интересует. Судя по всему, это главная зацепка. И я пытаюсь растянуть эту цифру по всей его жизни и его произведению.

Мне интересно, с чем она связана, как и почему именно так. Например, он никогда не говорил, когда именно впервые узнал об истории доктора Фауста и Мефистофеля. Но в одной биографической записи у него проскочило, что бабушка принесла ему кукольный театр, когда он был маленьким. А что было модно тогда в их западно-немецком мире?

Русский рок сильно изменился за 20 лет, но изменился ли сам музыкант и как? Как жить по полной программе? Как найти свою «путеводную звезду»?

Это очень осторожный человек. Если бы он был лидером, его бы все и слушали. Андрей талантливый человек, это да. Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало. Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали. Поймите, когда мы с Андреем были совсем молодыми, у нас все ладилось, потому что любые идеи подлежали обсуждению и корректировке. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими.

Но время шло, авторитет Андрея поднимался, и его трудно было заставить что-то переделать.

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

Брат Горшка из "Короля и шута" раскрыл, что он сказал ему перед своей смертью

Для меня сейчас очень важно, чтобы упоминания о Михаиле были на каждом концерте группы «Княzz», и мы, конечно, включим несколько композиций Миши, чтобы зал их пел, чтобы люди могли его вспоминать. Рассказ Эдгара По «Заживо погребенные», где герой очнулся в гробу, помню, произвел на него большое впечатление, он не хотел быть заживо погребенным. Я не уверен, разговаривал ли он о собственном уходе, но он - исконно питерский человек, и здесь всегда была и должна остаться его душа. Его место должно быть здесь, в Петербурге. И в этом городе должен появиться памятник Мише.

Человек меряется делами, поступками, Мишины дела в рок-н-ролле налицо, они будут продолжаться, его песни не умерли. Наша дружба, наша связь помогла нам делать «Король и Шут». О популярности и славе мы думали в последнюю очередь, нас больше волновало, как написать хорошую песню, и не просто песню, а создать такой мир, в который можно будет погружать многих людей, такую отдушину. Мы хотели петь и играть во славу рок-н-ролла и нашей страны.

В тоже время мы старались приобщать молодых слушателей к лучшим образцам западной музыки, не замыкались на четырех аккордах, а шли дальше в аранжировках, в тематике. Я бы очень хотел, чтобы его уход не обескуражил рок-н-ролльных людей, а объединил. Миша всегда хотел, чтобы рок-н-ролльная общественность объединялась, чтобы все слушали хорошую музыку, поддерживали друг друга. Мы были друзьями с 15-ти лет, друг друга дополняли на протяжении всей нашей жизни, кто, в чем лучше разбирался — тот и был главным.

У нас был Иван Грозный, и что, Сталина не допустить к власти из-за того, что уже был один палач? Да глупость это. Завтра, может, будет вообще ужасный человек. И что, мы не допустим его, потому что Сталин был? Это не наше дело. Это фатум. Значит, так тому и быть.

Вы ничего не сможете сделать. Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего. Вообще время — это Бог. Оно может быть разным. Назад идти, вперед идти, остановиться или не останавливаться. Мы можем жить в разных измерениях… — Вроде нелинейности времени? Есть теория, что прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно.

Это время. Время дает и время забирает. Если бы мы здесь не сидели, значит, время бы распорядилось создать это так. Но почти никто не уверен, особенно, если талантлив. Так тому и быть. Возможно, через сто лет найдут странички, но он тут уже будет не при чем. И снова о составе — Недавно я была на концерте ДДТ и заметила, что там не осталось никого из оригинального состава, кроме, понятно, Шевчука.

В принципе, ведь обычное дело. Почему Вы решили поменять не музыкантов, оставив бренд, а поменять и бренд, и музыкантов? Не потому что я диктатор, нет, просто мне так дано делать. Например, когда люди в группе что-то предлагают, они могут обижаться, если я с ними не согласен. Группа, молодость, стремление всех участников раскрыть свой потенциал. Все это может быть в группе, а в проекте «Горшенев» я стремлюсь делать многое самостоятельно, ну спасибо, что Мишка Михаил Фомин, барабанщик, — прим. Но все равно это уже моя история.

Мне не 30 лет, я не в гараже нахожусь, я занимаюсь конкретным делом с конкретным названием. Я не просто так назвался именем самого себя. Это нужно, чтобы я больше никуда не ломился. Потому что все эти сомнения: «Кукрыниксы» — странное название, и мы столько этим занимались, оно уже не актуально лично для меня. Это ломало. Теперь все, дальше мне идти уже некуда. Горшенев — это предел.

Я давно думал, еще лет 10 назад, что нужно так назваться. Несмотря на то, что Мишка был еще жив. Но была бы несуразица, типа, а это тогда кто? А сейчас мне называться кем-то иным смысла нет. Я вообще думаю, что люди должны называться проще, фамилиями, чтобы могли отвечать за то, что делают. Если команда существует только для того, чтобы зарабатывать деньги, это ущербно. Это все плохо, мотив странный.

Творческие люди вообще должны мотивироваться поиском демонов и ангелов. За деньги демонов и ангелов не ищут. Ну, разве что психологи. Названия — это детская игра в какие-то группки. Проще назваться именем, ну некоторые используют аббревиатуры, как, кстати, и сделали Кукрыниксы: Куприянов, Крылов, Соколов. А я, идиот, взял и использовал только из-за того, что это симпатично звучало. Я же не понимал тогда, что они имели ввиду!

С моей стороны называться этими людьми было просто бесстыже... А можно было дальше ездить с концертами. Но я не боюсь, что мы начинаем заново. Я знаю, что поступаю правильно. Знаете, их забавно называют. В Москве, например, есть фестиваль «Боль», у нас скоро пройдет фестиваль «Смерть». Когда мы делали с Андреем «Боль», у нас, видите, была другая боль… Что они имеют в виду, я не знаю.

А «Смерть», кто там выступает? Осталось сделать фестиваль «Дно»... Каждому по своим демонам и ангелам. Я бы не назвал так фестивали. Это какая-то странная история. Мы решили сделать книгу не потому, что такие выскочки, раз все пишут книги, так и нам надо, а потому что эпоха «кукров» закончилась, и мы придумали лот для подписчиков «Планеты». Как автор все-таки я дождусь вдохновения… Давно хочу написать труд «Организация человека».

Это мои психологические размышления. Примерно через 10 я напишу книгу «Горшенев: живые и мертвые», в которой расскажу все, что было в жизни. Вот сейчас оттуда вышла песня «Одиночество», и я уже могу писать следующие вещи. У меня давно есть мысль сделать что-то в театре, но не с музыкальной точки зрения. Но это тоже, видите, жизни бы хватило. Истина —это альтернативное мнение, оно одно и самое грамотное, вокруг — тоже альтернативные мнения, псевдоистины, которые мы ловим. Истина — это время.

Оно потом само покажет. Время знает, что такое истина. Но не мы, нам этого не дано.

Группа "Горшенев" - это истинные рок-герои, которые продолжают вдохновлять своих поклонников. Билеты разлетаются очень быстро, не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места! Сайт gorshenev-concert.

Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов.

Из оставшихся музыкантов старой команды гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев создал коллектив «Северный флот», названный так по одной из песен «Короля и Шута». Тогда же вдовой Михаила Горшенёва Ольгой был основан его Фонд памяти, а бывшие музыканты группы басист Александр Балунов и Андрей Князев занялись воссозданием электронного архива аудио- и видеозаписей, который до сих пор активно пополняется раритетными треками начала 1990-х годов, благодаря которым можно проследить своеобразную творческую «лабораторию» группы и путь их профессионального становления. Особый интерес представляют любительские домашние видео, съемки из гастрольных поездок группы и многочисленные интервью Михаила Горшенёва, а также книги воспоминаний Александра Балунова, благодаря которым сценический образ «чудовищного» отталкивающего беззубого панка-анархиста Горшка дополняется его жизненным портретом: мы видим невероятно харизматичного, обаятельного и доброго человека, фантастическая энергетика которого передается даже через экран монитора; настоящего музыканта до мозга костей, страстно влюбленного в свое дело и «горевшего» им до своих последних дней; глубоко трогательного романтика и в то же время непримиримого спорщика и правдоруба, рьяно и порой резко отстаивавшего свои взгляды, но при этом всегда неизменно искреннего и даже в чем-то наивного, напоминающего большого ребенка, каким он оставался для близких до конца жизни. В 2023 году интерес к группе «Король и Шут» был вновь воскрешен благодаря выходу одноименного биографическо-фэнтезийного сериала режиссер — Рустам Мосафир , где главную роль исполнил невероятно похожий на Горшка молодой петербургский актер Константин Плотников. Несмотря на неоднозначную оценку сериала поклонниками группы и близкими Михаила Горшенёва, можно с уверенностью констатировать одно: фильм был сделан с большой любовью и уважением к памяти музыканта. К выходу сериала была приурочена и выставка «Панк-культура.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий