Новости фильм научно фантастический

Научная фантастика подразумевает использование каких-либо умозрительных технологий, которые как-либо повлияли на вселенную. Она напоминала загадочный научно-фантастический мир из фильма 1970-х годов.

Топ-13 лучших фантастических фильмов 1-й половины 2023 года

Видимо, он немного увлёкся, поэтому большой популярности у широких масс фильм не получил, зато заработал одобрение от критиков с сайта Rotten Tomatoes, которые окрестили его лучшим фантастическим фильмом для думающих людей. Главные герои конструируют в гараже нечто, напоминающее машину времени. Друзьям кажется, что их открытие перевернёт мир, пока они не сталкиваются с неприятными побочными эффектами.

Картина не получила большой прибыли в прокате. Как и все гениальное, она была оценена годы спустя. Об этом сообщают Screenrant.

До этого актриса и певица Дженнифер Лопес показала поклонникам, как изменилась ее внешность. Знаменитость опубликовала снимки в социальной сети. Лопес выложила две фотографии с разницей в 20 лет. Ранее Дженнифер Лопес высмеяли за грязные джинсы.

Картина выйдет на Netflix! В маленьком городке западной Пенсильвании живёт пожилой вдовец Милтон, страдающий проблемами с памятью. Чтобы ничего не забывать, он верно придерживается своего распорядка дня — городские собрания о благоустройстве города, обеденный разговор с дочерью-медсестрой, сон. Короче, жизнь поросла рутиной, из которой уже совсем не выбраться, да и не зачем. И вот одной ночью Милтон просыпается от шума — в его дворе приземлился компактный инопланетный корабль. Он тут же позвонил в службу спасения, но кто поверит в такие бредни посреди ночи? На следующий день из НЛО показывается пришелец — Милтон застаёт замёрзшего гостя у себя на крыльце и предлагает переждать холода у него дома. Эта согревающая сай-фай комедия достигает самого сердца и преподносит узнаваемую по «Инопланетянину» Спилберга историю на новый лад. Сквозь элементы научной фантастики здесь преподносятся общие и понятные всем темы старения, утраты связи с близкими, потери жизненных радостей. Получилась очень душевная и в то же время простая история о дружбе пожилого мужчины и пришельца, помогающая чуть лучше понять, с чем сталкиваются уже очень-очень взрослые люди в своей повседневности. Далёкая галактика. Независимой космической колонии угрожает тиран Балисариус, готовый кровью своего войска подчинить себе свободные территории. Жители колонии решают противостоять угрозе, и на их защиту встаёт загадочная женщина, готовая собрать войско с соседних планет, чтобы спасти вселенную от распространения зла. Почему это стоит смотреть? Фильм выйдет только 22 декабря 2023 на стриминге, но уже сейчас хочется включить его в топ лучшей фантастики года. В итоге Снайдеру удалось договориться с Netflix о съёмках картины. Пускай содержательно «Мятежная луна» как будто не сильно отличается от драматургии космической оперы Star Wars, есть шанс, что Снайдер сможет создать конкурирующую со «Звёздными войнами» вселенную. Тем более вторая часть фильм выйдет уже весной 2024 года. На вымышленный курорт в вымышленной стране Ли Толка приезжает писатель-неудачник Джеймс вместе с богатой супругой Эм, спонсирующей его творчество.

ФАНТАСТИКА | Новинки фильмы кино фантастики 2024

картина выйдет на широкий экран 27 ноября. 21 января 2022 Новости. Портал IMDB, являющийся одним из лучших ресурсов, специализирующихся на фильмах и сериалах, предоставил видео, в котором рассказывает о 6 новых научно-фантастических фильмов и сериалов, которые стоит посмотреть в 2022-м году. «Дальний космос» – фантастический фильм о полете в космос к Марсу, который оказывается под угрозой из-за того, что на борту оказался случайный лишний пассажир. IndieWire составил список 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века.

Роланд Эммерих запускает научно-фантастическую франшизу "Космическая нация"

Если вы следите за фантастическим киноциклом студий Warner Bros., Legendary Entertainment и Toho о Годзилле, Конге и прочих гигантских чудовищах, то вы знаете, что в нем существенную роль играет секретная военно-научная организация «Монарх», основанная в 1946 году. Смотреть Лучшие фантастические фильмы онлайн в подборке на KION. Премия «Сатурн», вручаемая Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, объявила список победителей 2022 года. 21 января 2022 Новости. Портал IMDB, являющийся одним из лучших ресурсов, специализирующихся на фильмах и сериалах, предоставил видео, в котором рассказывает о 6 новых научно-фантастических фильмов и сериалов, которые стоит посмотреть в 2022-м году.

Лучшие научно-фантастические фильмы 2019 года

Пять научно-фантастических фильмов и сериалов по мотивам компьютерных игр. Оригинальная научно-фантастическая классика 1968 года повествует об астронавте, который совершил аварийную посадку на далекой планете, управляемой обезьянами. Премия «Сатурн», вручаемая Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, объявила список победителей 2022 года. Научно-фантастические картины, которые, по мнению экспертов, ближе всех подобрались к званию «самых научно точных»: «Луна 2112», «Особое мнение» и не только.

Netflix отменил снятый научно-фантастический фильм с Холли Берри — инсайдер

Лучшие новые фантастические фильмы 2023 Жанр: комедия, молодежный фильм, научная фантастика, семейное кино.
Научно-фантастический фильм «Ошибка времени» впервые на киноканале FAN 2023 год обещает порадовать любителей научной (и не только) фантастики яркими лентами, среди которых новые работы Зака Снайдера, Джеймса Ганна и Дени Вильнёва.
Кристофер Нолан назвал лучший научно-фантастический фильм - 7Дней.ру Бывший YouTube-эссеист Когонада снял одну из самых чувственных научно-фантастических драм последних лет.
11 лучших фантастических фильмов 2023 года: беззащитные клоны и милые франкенштейны Новости фантастики и фэнтези: анонсы, трейлеры, издания, экранизации и фантастические события.

Главные научно-фантастические фильмы XXI века

К планете Венера отправляется совместная экспедиция из советских и американских астронавтов на трех космических кораблях — «Сириусе», «Капелле» и «Веге». Экипаж «Веги» советский и американский ученые, а также сконструированный последним стальной человекообразный робот Джон отправляется на планере искать подходящее место для посадки «Сириуса», но вскоре вынужден совершить аварийную посадку. Астронавты с «Сириуса» спешат им на помощь. На момент съемок фильма до первого успешного запуска автоматической межпланетной станции к Венере оставалось еще несколько лет, и не только фантасты, но и ученые были вправе строить самые смелые фантазии по поводу облика второй планеты от Солнца. Венеру часто представляли как похожую на Землю мезозойского периода планету, плотная атмосфера которой скрывает под собой океаны и обильно разросшиеся от близости к Солнцу тропики. Такой она и предстает в фильме Клушанцева. Космонавты находят на планете изобилие флоры и фауны, а также воду и следы разумной жизни. В фильме были показаны советские кайдзю : огромный динозавр, напоминающий диплодока, летающий ящер и агрессивный подводный спрут. Не менее трогательным, чем сделанные вручную монстры, получился робот Джон, в неподъемном костюме которого снимался чемпион СССР по вольной борьбе в тяжелом весе Борис Прудковский.

Создатель Джона, инженер Аллан Керн, олицетворял собой в фильме типичного американца — сухого и мизантропичного, но в конце концов тоже способного на проявление человеческих чувств. Технические решения, использованные при съемках «Планеты бурь», на голову опережали не только современный ей советский, но и западный кинематограф: так, в фильме применялись уникальные для начала шестидесятых технологии комбинированной съемки, позволявшие совмещать в одном кадре несколько снятых отдельно изображений. Для своего времени и нашей страны фильм был очень дорогой — один только планетоход обошелся в 400 тысяч рублей. Фильм Клушанцева был продан для проката в 28 странах и, как и «Небо зовет», тоже немало претерпел от изощренных опытов в подвалах киностудии Роджера Кормана «Америкэн Интернешнэл». Корман вырезал из нее одни эпизоды, снял другие и заменил все имена героев и актеров на англоязычные, так что в ленте, получившей название «Путешествие на доисторическую планету», не осталось и следа того, что она была когда-то советской кинопродукцией. В этой версии фильм назывался «Путешествием на планету доисторических женщин», а снятые Корманом эпизоды были заменены сценами с полуголыми венерианскими амазонками. Фильм фактически перестал быть научной фантастикой, потому что извержение вулкана в нем теперь вызывала молитва амазонок к их гневному божеству, но зато Богданович умудрился вмонтировать в него несколько кусков из картины «Небо зовет». Искусственный интеллект: «Дознание пилота Пиркса» Марек Пестрак, 1978 Советско-польский фантастический детектив был поставлен режиссером Мареком Пестраком, которого на родине называли местным Эдом Вудом , по мотивам повести «Дознание» Станислава Лема.

Командор Пиркс — легендарный космолетчик и человек непоколебимых принципов — получает необычное задание: он должен отправиться к кольцам Сатурна для запуска исследовательского зонда с командой, частично состоящей из человекообразных андроидов. Вместе с ним к Сатурну летят пятеро членов экипажа: кто из них человек, а кто робот — Пирксу неизвестно. По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег. Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится. Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество. Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий. В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств. Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически.

Другая занятная неточность — то, что в советском дубляже вопрос «Верите ли вы в Бога? Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды. Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории.

Я ви дел его уже дважды. Думаю, что все люди, которые любят странные вещи и странное искусство, будут в восторге от этого», — сказал он. Но после их прибытия сверхъестественная сила, известная как «Смертельный холод», погружает мир в глубокий мороз. После битвы Годзиллы против Конга в 2021 году чудовищный дуэт должен сразиться с новым и опасным титаном, который угрожает им обоим — и существованию всего мира. На этот раз у Годзиллы даже появились неоново-розовые спинные шипы благодаря некоторым новым способностям.

Гигантских обезьян в новом фильме, судя по трейлеру, будет много.

Режиссеры проекта Дэниэл Кван и Дэниэл Шайнерт продолжают использовать свой фирменный абсурдный юмор, знакомый зрителю по драмеди о приключениях трупа «Человек — швейцарский нож». Их новую работу можно назвать шедевром по крайней мере из-за необычных визуальных решений и лихо закрученного сюжета, которому могли бы позавидовать сценаристы «Рика и Морти».

Сюжет позволяет взглянуть на версию происходящего с позиции «что если». Пришельцы просчитались, выбрав местом приземления «помойку в Южном Лондоне».

Их ждёт отчаянный отпор от реальных пацанов. Действие происходит в 2054 году. Система правосудия действует на базе отдела, предотвращающего преступления до их совершения. В рамках экспериментальной программы преступный отдел узнаёт о грядущем преступлении через видения трёх провидцев. Но у одного из них существует «особое мнение», которое отличается от других.

Поэтому мы не могли не предложить и вам оценить научно-фантастический хоррор о безумном докторе, который против воли удерживает в ярко освещённой комнате женщину, превратив её в объект для проведения бесконечных сеансов психической терапии. Здесь из различных временных периодов сплелись три сюжетные линии, которые объединяются в единое повествование о человеке, пытающемся спасти свою любовь. Одно и то же событие продолжает повторяться бесконечное число раз в бесконечном пространстве. Томас, Том, Томми — все они действуют в разное время в разных местах, стремясь к одной и той же цели — к Древу жизни. Они боятся смерти и с таким усердием пытаются её одолеть, что забывают жить.

В научно-фантастическом фильме «Из машины» он использовал классический сюжет: учёный и его творение. Это любопытная и интригующая кинолента об эксперименте, в котором принимает участие молодой программист Калеб и первый в мире искусственный интеллект Ава. Но, кажется, у исследователей возникнет больше вопросов, чем ответов. Том Харди заменил Мела Гибсона в роли «воина дороги» Макса, а Шарлиз Терон ввязалась в армагеддонскую бойню, сыграв героиню по имени Императрица Фуриоза. Это один из самых зрелищных постапокалиптических фильмов.

Джим Керри предстаёт в непривычном для себя амплуа, впрочем, и Кейт Уинслет мы такой ещё не видели. Этот фильм один из лучших в своём роде. В нём гармонично сочетаются романтика, оригинальность и сюрреализм. Они теряют воспоминания и чувство самосознания, пытаются восстановить свою разрушенную жизнь и по необъяснимым причинам начинают воспринимать воспоминания и личную жизнь друг друга как свою собственную. Скарлетт — инопланетное существо, имени которого мы так и не узнаем.

Она принимает человеческий облик, начинает соблазнять мужчин и приводит их к себе...

Зак Снайдер снимет научно-фантастический фильм для Netflix

Увы, новая угроза в лице белых захватчиков с Земли вновь нависает над Пандорой, лишая его надежды на спокойную старость. На этот раз основное действие фильма разворачивается не на поверхности планеты, а под водой — для этого в ходе съемок Кэмерон даже погружался на дно Марианской впадины, надеясь максимально точно воспроизвести атмосферу недосягаемой глубины. Каждый отдельный кадр «Пути воды», будь то блики солнечного света в воде или полеты на неведомых летучих созданиях, — чистое визуальное торжество, которым волей-неволей хочется любоваться. Нет 2022.

Корман вырезал из нее одни эпизоды, снял другие и заменил все имена героев и актеров на англоязычные, так что в ленте, получившей название «Путешествие на доисторическую планету», не осталось и следа того, что она была когда-то советской кинопродукцией.

В этой версии фильм назывался «Путешествием на планету доисторических женщин», а снятые Корманом эпизоды были заменены сценами с полуголыми венерианскими амазонками. Фильм фактически перестал быть научной фантастикой, потому что извержение вулкана в нем теперь вызывала молитва амазонок к их гневному божеству, но зато Богданович умудрился вмонтировать в него несколько кусков из картины «Небо зовет». Искусственный интеллект: «Дознание пилота Пиркса» Марек Пестрак, 1978 Советско-польский фантастический детектив был поставлен режиссером Мареком Пестраком, которого на родине называли местным Эдом Вудом , по мотивам повести «Дознание» Станислава Лема. Командор Пиркс — легендарный космолетчик и человек непоколебимых принципов — получает необычное задание: он должен отправиться к кольцам Сатурна для запуска исследовательского зонда с командой, частично состоящей из человекообразных андроидов.

Вместе с ним к Сатурну летят пятеро членов экипажа: кто из них человек, а кто робот — Пирксу неизвестно. По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег. Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится. Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество.

Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий. В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств. Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически. Другая занятная неточность — то, что в советском дубляже вопрос «Верите ли вы в Бога?

Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды. Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов.

Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа. Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями. Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами.

Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума. Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики.

В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает?

Фильм снят в модной нынче технике «мокьюментари». Да, это те самые фильмы, когда всё снимают с трясущихся рук на любительскую камеру или сотовый телефон, а потом показывают всё это на большом экране и пытаются выдать за документальные съёмки реальных событий. В защиту этого жанра я должен сказать, что снят фильм на удивительно высоком качественном уровне, и к любительской манере съёмок привыкаешь довольно быстро.

Зато значительно усиливается реализм происходящего на экране, так что, можно поступиться принципами и отважиться на просмотр. Трое друзей находят в земле отверстие от метеорита. Спустившись в своеобразную пещеру, они тем самым меняют свои жизни навсегда.

Все они обретают телекинетические сверхспособности, которые вряд ли идут парням на пользу, так как любая власть, прежде всего, человека развращает. Друзья не начинают бороться с преступностью или менять мир к лучшему, как это обычно случается с героями комиксов. Они веселятся, отрываются, испытывают мир на прочность, устраивают жестокие розыгрыши над людьми и даже начинают понемногу преступать законы.

В каждом из них просыпаются спящие до этого тёмные стороны их характера, и всё это ожидаемо должно привести к драматической развязке. Фантастическая и очень чувственная мелодрама, являющаяся экранизацией одноимённого романа японского писателя Кадзуо Исигуро. В центре сюжета антиутопическая Великобритания конца XX века, в которой люди клонируются ради выращивания донорских органов для пересадки.

Главные герои фильма — те самые инкубаторы органов, которые живут в специальном интернате, где их всячески оберегают, обучают различным искусствам и регулярно подвергают тщательным медицинским обследованиям. Воспитанники интерната не догадываются о своей дальнейшей судьбе и лишь по достижении совершеннолетия, когда они покидают интернат, им открывается страшная правда. Органы из них будут изымать один за другим, пока жизнь не покинет их тело.

С одной стороны жуткая история смотрится довольно свежо и интересно. Во многом здесь нужно сказать особое спасибо талантливым актёрам Эндрю Гарфилду новый Человек-Паук и Кэри Маллиган, которые в фильме действительно сияли в своих образах влюблённых клонов. А вообще, эту неторопливую и меланхоличную картину рекомендуется смотреть лишь тогда, когда уже ничто не способно испортить вам настроение.

Европа Europa Report 2012 Ещё один низкобюджетный научно-фантастический фильм, который кинокритики обошли стороной, а зря. История весьма реалистична и вполне может заинтересовать любителей космоса и исследования других планет. Фильм рассказывает о международной космической экспедиции к шестому спутнику Юпитера — Европе.

Целью этой экспедиции, которую спонсирует некая частная корпорация, является высадка на поверхность спутника и поиск любых форм жизни. Ведь под толстым слоем льда, покрывающим Европу, предположительно находится водный океан, в котором могут существовать микроорганизмы. Впечатляет актёрский состав картины.

Другими словами, каждый актёр играет очень выразительно и сомнений в их талантах во время просмотра у меня не возникало.

Ошибка в тексте?

10 отличных научно-фантастических фильмов 21 века, о которых вы не слышали

Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул.

Kинo peжиccёpoв Джoшa Гopдoнa и Уиллa Cпeкa paccкaзывaeт oб acтepoиднoм шaxтёpe пo имeни Энди Энтoни Paмoc ; eгo кocмичecкoe cyднo paзбивaeтcя нa дикoй чyжoй плaнeтe, и тeпepь oн дoлжeн coвepшить мapш-бpocoк пo пepeceчённoй мecтнocти бeз зaпaca киcлopoдa и в кoмпaнии гoлoдныx твapeй. Bcё этo, чтoбы дoбpaтьcя дo eщё oднoгo выжившeгo.

В программе "Фокус в будущее" могут принимать участие первые или вторые полнометражные киноленты режиссеров со всего мира. В этому году из 1509 претендентов в программу было отобрано 15 фильмов. Ван Яо, который отбирает фильмы для данной программы, отметил, что фильм "Контакты" ему очень понравился. Мы надеемся, что этот фильм вдохновит китайских кинематографистов и откроет зрителям новые горизонты.

Поэтому она взяла спасение своей жизни в собственные руки и решилась противостоять пришельцу. Особенности фильма На первый взгляд фильм — затягивающий хоррор-триллер про инопланетян и противостояние с ними, и в этом плане он смотрится очень неплохо. Но есть у фильма и второй план — преодоление своих страхов и слабостей главной героиней, и эта линия оказывается не менее, а то и более значимой. Инопланетяне же показаны в фильме визуально очень стандартно, однако их мотивы и дальнейшие поступки в итоге переворачивают жанровые шаблоны.

15 лучших фантастических фильмов 2023 года

О фильме: Научная фантастика часто показывает реальность двух видов – до блеска отполированную и блестящую или антиутопичную и мрачную. Создатели сериала «Научный прорыв» намерены исправить несправедливость и рассказать о том, что происходит в этой сфере прямо сейчас. Режиссер «Интерстеллара», «Начала» и «Довода» Кристофер Нолан рассказал, что считает лучшим научно-фантастическим фильмом всех времен кинотеатральную версию «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта. Стриминговый сервис Netflix опубликовал полноценный трейлер научно-фантастического фильма под названием «Атлас», в котором главную роль исполнила актриса Дженнифер Лопес. Это почти полностью лишенный слов научно-фантастический триллер о затворнице, в дом которой вторгаются таинственные пришельцы.

5 научно-фантастических фильмов 2023 года, сюжеты которых захватывают с первых минут

Самые ожидаемые научно-фантастические фильмы 2023 года По нему уже был снят не менее культовый научно-фантастический фильм 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли.
Все фантастические фильмы 2023 года Netflix поддержал ряд оригинальных научно-фантастических и жанровых фильмов, одновременно грандиозных и минималистский по объему.
Роланд Эммерих запускает научно-фантастическую франшизу Космическая нация Смотреть Лучшие фантастические фильмы онлайн в подборке на KION.
Любовь, смерть, роботы и не только: 15 необычных научно-фантастических фильмов Сегодня подборка лучших фильмов в жанре фантастика последних лет (2023-2024) и что посмотреть.
Топ-5 научно-фантастических фильмов 2019 | Компьютерра В подборку вошли только научно-фантастические книги — про классное фэнтези сделаем отдельную статью, если вам понравится формат.

Подумать о будущем. Шесть умных и красивых научно-фантастических фильмов

Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков.

Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью.

Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому. Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день. Звучит знакомо, не правда ли? Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем. После концерта «Наутилуса Помпилиуса» в деревенском доме культуры 38-летний Сергей Пшеничный, недавно вдрызг поругавшийся с отцом, который считает его недалеким и бездуховным человеком, случайно знакомится с бывшим горным инженером Андреем Немчиновым, отсидевшим в тюрьме за аварию на шахте. Прогуливаясь с Андреем по окрестностям, Сергей спотыкается об торчащую из земли проволоку. Дальше начинают твориться невероятные вещи: деревенский милиционер принимает их за шпионов, из репродукторов доносятся восхваления советского генетика Трофима Лысенко, а на передовице свежей газеты стоит дата 8 мая 1949 года — день рождения Сергея Пшеничного. Пшеничный приходит навестить мать, живущую в той же деревне, и видит, как чекисты арестовывают его отца, после чего Сергей и появился на свет в результате преждевременных родов. Не понимая, что им делать дальше и как выбраться из малоприятного сталинского времени, герои устраиваются работать на ту самую шахту, на которой Немчинов несколько десятилетий спустя устроит обвал: Андрей — инженером, а Сергей — простым забойщиком.

Немчинов активно пытается изменить прошлое, пускаясь во всевозможные авантюры для того, чтобы закрыть проклятую аварийную шахту, которая в прежней жизни стоила ему свободы.

Чон-и «Чон-и» режиссера Ён Сан-хо представляет собой научно-фантастический экшн, затрагивающий глубокие философские вопросы о человеческой сущности. Действие картины разворачивается в 2194 году, когда Земля становится непригодной для жизни, и оставшиеся люди сражаются за выживание в искусственных убежищах. Сюжет сосредотачивается вокруг Юн Чон-и, сильного солдата, чье сознание планируют загрузить в искусственный интеллект с именем Чон-и. Фильм фокусируется на этических вопросах переноса сознания и экономического неравенства. Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня «Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня» от режиссера Зака Снайдера обещает захватывающее научно-фантастическое приключение в фэнтезийном ключе. Фильм рассказывает о создании мощного корабля «Дредноут», предназначенного для терроризирования вселенной, и фокусируется на освобождении фермерской луны Вельдт от тирании регента Балисариуса. В центре сюжета — героиня Кора София Бутелла , которая собирает разношерстную группу союзников в борьбе за свободу. Снайдер описывает персонажей как изгнанников, ищущих исцеление и принятие, подчеркивая тему "нахождения семьи". Зак Снайдер, выступая в роли режиссера, оператора и соавтора сценария, создает совершенно новый мир, наполненный разнообразием языков, алфавитов и элементов культуры.

История разворачиваются до событий своего фильма-предшественника, и описывает как Лю Пейцзянем, сыгранный Ву Цзином, и группа учёных и космонавтов, сражаются с глобальными бедствиями и их миссию вместе с Объединенным Земным Правительством переместить Землю и Луну от умирающего Солнца. Фильм успешно поддерживает блокбастерный статус оригинала, предлагая ответы на оставшиеся у зрителей вопросы. Сиквел удачно уделяет больше внимания политическим комментариям о глобальной динамике, сохраняя при этом мрачный тон, который характерен для оригинала.

Но это Трансформеры… и хорошо уже то, что новая часть не пытается слепо копировать фильмы Бэя.

Разработанная гениальным робототехником компании игрушек Джеммой, M3GAN может слушать, смотреть и учиться, становясь другом и учителем, товарищем по играм и защитником для ребенка, с которым она связана. Когда Джемма внезапно становится опекуншей своей осиротевшей 8-летней племянницы Кэди, она чувствует себя неуверенной и не готовой быть матерью. Находясь под сильным давлением на работе, Джемма решает соединить свой прототип M3GAN с Кэди в попытке решить обе проблемы — решение, которое будет иметь невообразимые последствия.

Я взял на себя смелость искоренить любые потенциально опасные состояния: преждевременное облысение, близорукость, склонность к алкоголизму, насилию и ожирению».

В то же время младенцев, родившихся естественным путем, называют «недееспособными»: когда они взрослеют, им достается самая черная работа. Мало того, что методика Гаттаки — перспективная технология будущего , она практически применяется уже сегодня. Ученые смогли успешно модифицировать последовательность генов животных, чтобы сделать их сильнее. У нас уже есть яйцеклетки, оплодотворенные вне матки.

Мы даже можем проанализировать гены будущего ребенка на предмет генетических заболеваний, секвенировав всю их геномную карту. А как насчет создания дизайнерского малыша? Сегодня родители могут заплатить институту репродуктивного здоровья, чтобы спланировать пол ребенка. Большинство врачей делают это только в случае профилактики заболеваний, но немало родителей, которые хотели бы иметь только мальчика или девочку.

И хотя немедицинские методы выбора пола может быть нарушением закона во многих странах, они вовсю практикуются в Соединенных Штатах, даже несмотря на существующие противоречия. Джеффри Стейнберг, директор Института фертильности, предоставляет родителям возможность выбрать пол своего ребенка. В 2009 году он также предположил, что родители скоро смогут выбирать цвет кожи, волос и глаз будущих малышей! Несмотря на возмущение тех, кто яростно выступает против дизайнерских младенцев, технология вполне реальна и эффективна.

И сегодня это больше вопрос этики. Вечное сияние чистого разума 2004 Focus Features В произведении Чарли Кауфмана два главных героя страдают от разбитого сердца. Каждый из них самостоятельно обращается в компанию, в которой могут стереть все воспоминания об их отношениях. Возможно, в фильме и есть недостатки — например, нелинейное повествование, когда сюжет смешивается с воспоминаниями персонажей.

Тем не менее ученые всерьез задаются вопросом, возможно ли выборочно удалять травмирующие события из памяти человека, не повредив мозг? Кто-то хочет избавиться от посттравматического стрессового расстройства, кто-то — забыть об измене партнера. Мы уже знаем, что подсознательно люди умеют избирательно блокировать память, поскольку мозг пытается защитить человека от повторного переживания травмирующего события. Этот естественный процесс заставил некоторых неврологов предположить, что этот избирательный «стиратель памяти» можно вызвать с помощью лекарств или разговорной терапии.

Научная фантастика от Netflix в трейлере фильма «Атлас», вдохновленного Titanfall

В подборку вошли только научно-фантастические книги — про классное фэнтези сделаем отдельную статью, если вам понравится формат. Пять научно-фантастических фильмов и сериалов по мотивам компьютерных игр. «Дальний космос» – фантастический фильм о полете в космос к Марсу, который оказывается под угрозой из-за того, что на борту оказался случайный лишний пассажир. Оригинальная научно-фантастическая классика 1968 года повествует об астронавте, который совершил аварийную посадку на далекой планете, управляемой обезьянами. Она напоминала загадочный научно-фантастический мир из фильма 1970-х годов. результате друзья оказываются заложниками фотоснимков, а их будущее становится всё. ужаснее. Научно-фантастический фильм «Ошибка времени» в пятницу, 2 февраля, в 18:00 на.

Российские научно-фантастические фильмы набирают популярность в Китае

Самые ожидаемые научно-фантастические фильмы 2023 года Netflix поддержал ряд оригинальных научно-фантастических и жанровых фильмов, одновременно грандиозных и минималистский по объему.
Лента новостей - Телевизионная научная фантастика Жанр: комедия, молодежный фильм, научная фантастика, семейное кино.
6 научно-фантастических фильмов и сериалов 2022 года | РБК Тренды «Солярис» – не рядовой научно-фантастический блокбастер, а фильм из учебников и одна из лучших советских картин в принципе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий