Новости евгений юрьевич спицын биография

Спицын ‌Евгений юрьевич. Спицын Евгений Юрьевич имеет высшее образование и специализируется в области информационных технологий. Евгений Спицын — биография.

Биография Спицына Евгения Юрьевича

Вместо вечерних прогулок он любил почитать военную литературу. Окончив школу, Евгений пополнил ряды советской армии. Два года он числился в рядах МВД в качестве стрелка-радиста. Службу проходил на военной базе в городе Фрунзе. Обучение проходил по специальности историка. Получив диплом, Евгений устроился работать школьным учителем.

Работая педагогом он начал замечать пробелы в системе образования и учебных пособиях. Именно тогда историк стал работать над созданием собственных пособий. Карьера Спицыну удалось построить успешную карьеру в сфере образования и общественной деятельности. В начале своего профессионального пути он был частью отдельных народных движений. Спустя некоторое время Евгений Юрьевич высказывал экспертное мнение в фонде «Реформа».

Одно время активист работал помощником депутата Госдумы. Он был ответственным за вопросы борьбы с коррупцией. Также Спицын имел членство в экспертном совете комитета Государственной думы. В 2000-ом Евгений Юрьевич стал директором школы. Позднее он получил должность проректора в ИМЦ.

Спицын регулярно читал лекции, параллельно работая над пособием, которое могло стать единым учебником истории. В 2015-ом учитель представил первый том своего исторического курса. Работа собрала множество положительных комментариев. Книга была задумана как пособие для педагогов. На гос.

Как отметил Спицын, нынешний лидер РФ тогда будто интуитивно увидел угрозу распада России и сделал всё, чтобы этого не допустить. В некоторых конституциях и даже уставах некоторых регионов присутствовало положение о том, что они имеют право решать вопросы войны и мира. Ну, слушайте, какая-нибудь Якутия, например, объявила бы войну США, а должна была отдуваться вся Российская Федерация, что ли? Полный выпуск "Дайте сказать!

Желаем Евгению Юрьевичу успехов в реализации самых смелых планов и начинаний! Книги Евгения Юрьевича Спицына.

Им начали интересоваться различные СМИ и он начал с ними сотрудничать СМИ с газетой «Комсомольская правда», «Национальный контроль» и другими , в которых отразил свои взгляды на прошлое России. В 2018 году выходит новая книга Спицына, которая описывает СССР, начиная с 1945 и заканчивая 1953 годом. В ней он охватывает период правления Сталина. В общей сложности преподавательской карьере Евгений Спицын отдал 25 лет своей жизни. В интернете получил большую известность благодаря каналу на YouTube, на котором вёл свою любимую рубрику про историю России. Кроме того, ролики Евгения часто транслируются в Московском педагогическом университете, где он сам когда-то учился. Стоит отметить, что известный историк и политолог является частым гостем в различных телевизионных шоу. Он нередко появляется в программах «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», в передаче «Время покажет» и многих других. В начале 2020 года Евгений Спицын всё также остаётся популярным. Он общался с журналистами радио «Аврора», критикуя введённые в конституцию России поправки, а также уделил время немаловажной теме: коронавирусной инфекции. В конце лета 2020 года он также прокомментировал ситуацию с Белоруссией, в частности, выразил мнение о том, что президент совершил ошибку, подавляя свою оппозицию и лишая граждан своей страны права выбора. Евгений Спицын — биография Евгений Спицын — публицист, педагог, автор нескольких работ по истории России. Был премирован наградой «Имперская культура». Детство Евгений родился 8 марта 1966 года в Москве. О родителях и раннем детстве героя почти не имеется никакой информации. Известно только, что с малых лет мальчик увлекался историей и военной литературой. Уже в те годы он решил посвятить себя истории и со временем добился в этой области немалого успеха. Спицын прославился как педагог и уважаемый эксперт. Однако не сразу все складывалось так, как хотелось. После школы Евгений попал в армию, где прослужил два года в качестве стрелка-радиста. Вернувшись в Москву юноша не раздумывая подал документы в педагогический университет. Получив диплом он много лет проработал в школе, где и заметил недостатки представления информации в учебниках. Спицын сам взялся за совершенствование учебного материала и способа его подачи. Карьера в образовании Евгению Юрьевичу удалось добиться цели и построить карьеру в образовании, не оставляя занятий общественной деятельностью. В молодые годы его имя фигурировало среди руководящего состава движения «Будущие лидеры нового тысячелетия», затем он был экспертом при фонде «Реформа».

Биография Спицына Евгения Юрьевича

Евгений Спицын: историк или шарлатан? : pereklichka — LiveJournal Евгений Спицын - российский историк, публицист, политолог, общественный деятель.
Евгений Юрьевич Спицын И здесь тоже всё становится очевидным, несмотря на то, что ведущий программы пытается подыгрывать Спицыну, а в конце передачи и вовсе отключает микрофон профессору Хандорину.
СПИЦЫН Евгений Юрьевич Главная» Новости» Спицын евгений последнее выступление.

Спицын Евгений Юрьевич

Евгений Юрьевич Спицын (родился 8 марта 1966 года, Москва)— российский педагог, публицист, общественный деятель. Биография Евгения Юрьевича Спицына яркий пример того, как настойчивость, трудолюбие и талант способны привести к выдающимся достижениям в науке и образовании. Главная» Новости» Спицын евгений последнее выступление. Евгений Спицын (24.07.2023) – 20 просмотров, продолжительность: 53:44 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея (Сатманас) в социальной сети Мой Мир.

Евгений Спицын (24.07.2023)

Евгений Спицын в 1991 окончил Московский педагогический гос. университет, в 2000–2008 гг. был директором одной из московских школ. с 2007 по 2009 проректор Института мировых цивилизаций. это вершина русской цивилизации. Историк Евгений Спицын и президент ФПСР «Аврора» Рычков Кирилл обсуждают единый учебник истории под редакцией Мединского-Торкунова-Чубарьяна Ведущий: президент ФПСР «Аврора» Кирилл Рычков. Историк Евгений Юрьевич Спицын в эфире на радио "Аврора" рассказывет о борьбе правящей власти и политических.

Биография Спицына Евгения Юрьевича

Спицын Евгений - все опубликованные материалы / Литературная газета Главная» Новости» Спицын евгений юрьевич последние выступления на ютубе.
Евгений Юрьевич Спицын - "историк-практик, публицист, имеет 25 лет педагогического стажа" Евгений Юрьевич Спицын (родился 8 марта 1966 года, Москва)— российский педагог, публицист, общественный деятель.

Евгений спицын историк биография. Кто из ху Евгений Спицын? Ранние годы, образование

Желаем Евгению Юрьевичу успехов в реализации самых смелых планов и начинаний! Книги Евгения Юрьевича Спицына.

Каждая тема сопровождается ссылочным материалом на первоисточники, что признано удобным для читателя.

Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов. Исключает необходимость искать дополнительную литературу. Начинается учебник с этногенеза славян и образования первой древнерусской государственности.

То есть учебник соответствует историко-культурному стандарту, утверждённому президентом РФ. Другие работы автора Учебник — это далеко не первый труд, созданный Евгением Спицыным. Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание.

Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги. Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования. Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах.

Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории. Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций. Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала.

Общественная деятельность Евгений Юрьевич не остановился на издании учебника. Он считает своим долгом донести до широкой общественности правильное отношение к сложным вопросам истории России. В 2016 году он начал вести цикл передач на эту тему на канале «День ТВ».

Его передачи пользуются успехом у граждан РФ и всего русскоговорящего мира. Как отмечает сам историк, цель его популяризация знаний, привлечение внимания людей к проблемам изложения событий прошлого и последствиям искажения материала. Гражданин, воспитанный на неправильном мировоззрении, становится предателем Родины.

Поэтому и необходим стране единый учебник. Он есть, только не признан официально. Сам автор относится к данному обстоятельству философски.

Министерство образования, вероятно, имеет свое мнение по поводу единого учебника истории, а Евгений Юрьевич предлагает в передачах общественности рассудить, кто прав. Заключение Деятельность историка Евгения Спицына далека еще от завершения.

Отчего ж к вам так много? Это, матушка, враг-то из ненависти на нас, что жизнь такую праведную ведем.

А ты, Феклуша, далеко ходила? Нет, милая. Я, по своей немощи, далеко не ходила; а слыхать - много слыхала. Говорят, такие страны есть, милая девушка, где и царей-то нет православных, а салтаны землей правят.

В одной земле сидит на троне салтан Махнут турецкий, а в другой -- салтан Махнут персидский; и суд творят они, милая девушка, надо всеми людьми, и, что ни судят они, все неправильно. И не могут они, милая, ни одного дела рассудить праведно, такой уж им предел положен. У нас закон праведный, а у них, милая, неправедный; что по-нашему закону так выходит, а по-ихнему все напротив. И все судьи у них, в ихних странах, тоже все неправедные; так им, милая девушка, и в просьбах пишут: "Суди меня, судья неправедный!

Отчего же так - с песьими? За неверность. Вот еще какие земли есть! Каких-то, каких-то чудес на свете нет!

А мы тут сидим, ничего не знаем. Еще хорошо, что добрые люди есть: нет-нет да и услышишь, что на белом свете делается; а то бы так дураками и померли».

Вроде Пригожин - неглупый человек. На что он рассчитывал, когда пустился в эту авантюру? Для успешной реализации замысла он не решил несколько ключевых задач. И вместе с тем пригожинское выступление - это тревожный звонок, в том числе и для вертикали власти. Пока Путин не высказался, все молчали, ждали реакции Кремля.

А что он скажет? И это, к сожалению, в российской традиции последних трехсот лет. Когда в России были подлинные институты народовластия, как земские соборы, вечевые сходы, народ не молчал. Знаменитая фраза А.

Бредни педагога-историка Спицына

После окончания школы Евгений поступил в один из престижных университетов Москвы, чтобы углубить свои знания в области истории. В университете он активно участвовал в научных конференциях и публиковал свои статьи в специализированных журналах. Его работы привлекли внимание ведущих историков страны, и он был приглашен в качестве гостя на несколько конференций и семинаров. В то время как многие его сверстники наслаждались студенческой жизнью и развлечениями, Евгений уделял всё свободное время чтению, исследованию исторических источников и подготовке к своим научным исследованиям.

Его рвение и упорство были неподдельными, и это помогло ему завоевать уважение и признание в научной среде. Детство и юность Евгения Спицына сформировали его взгляды и интересы, которые он сохраняет и развивает до сих пор. Благодаря своему огромному знанию и страсти к истории, он стал одним из самых востребованных историков в стране.

В своих работах он сочетает разговорный стиль с художественным изложением фактов, что делает их привлекательными и интересными для широкой аудитории. Евгений Спицын продолжает активно заниматься научными исследованиями и работать в области образования, внушая своим студентам любовь и уважение к истории. Он всегда отличался креативным подходом к своей работе, был способен чередовать разговорный и художественный стиль, что делало его исследования уникальными и захватывающими для читателей.

Карьера в образовании стала для Евгения Спицына неотъемлемой частью его жизни. После окончания школы, он поступил в престижный университет, где изучал историю. Уже на ранней стадии своей карьеры он понял, что образование — это то, что истинно вдохновляет его и приносит радость.

Его преподаватели отмечали его нестандартный подход к изучению исторических событий, мастерство передачи информации и умение вовлечь студентов в увлекательный процесс обучения. Впоследствии Евгений Спицын получил степень доктора исторических наук, и его работа стала очень ценной для научного сообщества. Его публикации и исследования в области гуманитарных наук принесли ему международное признание и уважение.

Он стал частым гостем научных конференций и симпозиумов, где делился своими открытиями и находками с коллегами. Важной частью его карьеры в образовании стала работа в качестве преподавателя. Евгений Спицын занимался преподаванием истории в университете и с большим энтузиазмом передавал свои знания и страсть к этой науке своим студентам.

Это интервью возмутило даже недавнего соратника Спицына Игоря Шишкина. Несколько лет назад тот же Спицын выпустил книгу о хрущёвской оттепели, которую назвал хрущёвской «слякотью». И в ней он совершенно по-другому осветил тему незаконной передачи Крыма Украине, в том числе опираясь на документы. Что же побудило Спицына сейчас изменить свою точку зрения?

Он обнаружил новые, доселе никому не известные, документы? Но как часто в этих архивах бывает Спицын? Злые языки брешут, что он в архивы не ходит вовсе, а составляет своё мнение по опубликованным монографиям и научным статьям. Но годится ли такая метода для пытливого историка?

Здесь, наверное, нелишним будет рассказать о том, как работал один из крупнейших исследователей советской эпохи Юрий Жуков. Его подписи украшают тысячи листов использования архивных дел. А где подписи Спицына?

И естественно, что на нашем телевидении его не очень привечают. Да, он иногда появляется на «Царьграде» или «Спасе», но скорее в качестве «карманного коммуниста», противника «нормальных», по мнению канала, ораторов. Даже на более нейтральную к советскому наследию «Россию» его в последнее время перестали звать. О чем-то это да говорит. Оно и понятно: кому понравится умный историк с подвешенным языком, что отказался отрабатывать «антисоветскую барщину» и начал клеймить всех лжецов и клеветников от «интеллигенции». А что еще хуже — не для нас, а для «иных» — что, проводя такую «политику», он не оказался тут же вне рамок различных дискуссий, а наоборот — стал их инициатором. С лжецами полемизирует Евгений Юрьевич очень ярко и довольно агрессивно Говоря простым языком: так просто Евгения Юрьевича не заткнуть, он сам кого хочешь заткнет — и не только за пояс. Послушайте — хотя я думаю, что многие и без меня слушают — его выступления: он ведь всего-навсего говорит то, что всем адекватным людям и так очевидно — что СССР не был адом на Земле, а большевики во главе с Лениным и Сталиным не губили русский народ, а возвеличивали его, созидали государство нового типа. И уж от одного этого у всех его противников идет пена изо рта: это у них такая аллергическая реакция на правду. Нужна ли правда в телевизоре?

Поэтому Евгений берется за их совершенствование. Преподаватель истории Карьера Невзирая на свое несогласие, Евгений Юрьевич все же продолжал преподавать. Занятия сочетал с общественной деятельностью. Историк стал руководителем движения под названием «Будущие лидеры», дополнительно являлся критиком фонда «Реформа». Интересно: Евгений Спицын был помощником депутата Госдумы. В 2000 г. Помимо учительских обязанностей, добавилась также административная работа. Позже Спицына назначают проректором вуза мировой культуры. В стенах института Евгений Юрьевич читал лекции, связанные с событиями прошлого. Параллельно Спицын разрабатывал новый учебник истории. Деятельность была обширной. Публицист желал, чтобы его книжное издательство стало единым учебником истории России. Усердный труд Евгения Юрьевича оказался результативным. В 2015 г. Книга сразу же заинтересовала экспертов. Создатель нового учебника истории Большинство из них высоко оценили работу Спицына и даже написали положительные отзывы. После этого историк приобрел известность. Не получилось только достичь самой главной цели — вывести учебник на государственную ступень. Не удалось это сделать и позднее.

Спицын: июньские события в России - тревожный звонок

Он является автором более 100 научных статей и пяти монографий. Одним из его главных достижений является разработка новых методов и алгоритмов в области оптимизации и машинного обучения, которые успешно применяются в различных отраслях и сферах деятельности. Какие научные работы написал Спицын Евгений Юрьевич? Спицын Евгений Юрьевич является автором более 100 научных статей и пяти монографий. В его научных работах он затрагивает такие темы, как оптимизация, машинное обучение, искусственный интеллект и другие. Все его работы характеризуются высоким уровнем научной значимости и практической применимости. Какую карьеру сделал Спицын Евгений Юрьевич в области математики и информатики? Спицын Евгений Юрьевич — успешный ученый и специалист в области математики и информатики. Он начал свою карьеру в университете, где работал преподавателем и занимался научными исследованиями. Позже он стал профессором и руководителем научного отдела. Он также активно участвует в международных конференциях и семинарах, где делится своими знаниями и опытом со своими коллегами.

Какие методы и алгоритмы разработал Спицын Евгений Юрьевич? Спицын Евгений Юрьевич разработал ряд новых методов и алгоритмов в области оптимизации и машинного обучения. Одним из его главных достижений является разработка алгоритма генетического программирования, который успешно применяется в задачах оптимизации. Он также разработал новые методы в области решения задач классификации и кластеризации, которые позволяют повысить точность и эффективность работы алгоритмов. Кто такой Спицын Евгений Юрьевич? Спицын Евгений Юрьевич — это известная личность в научных кругах. Он является ученым-химиком с мировым именем. Какие достижения есть у Спицына Евгения Юрьевича? У Спицына Евгения Юрьевича много достижений. Он разработал новые методики синтеза органических соединений, опубликовал множество научных статей, получил несколько патентов.

Также он является активным участником научных конгрессов и конференций. Какая карьера у Спицына Евгения Юрьевича? У Спицына Евгения Юрьевича впечатляющая научная карьера. Он работает ведущим научным сотрудником в одной из крупнейших научных лабораторий. Кроме того, он преподает в университете и является научным руководителем молодых ученых.

Понимаете, одно дело судить об эпохе по чьим-то устным байкам и развесистым статьям журналюг, и совсем другое — опираться на архивные источники. А может, Спицын вовсе и не историк, а всего лишь страстный и задиристый публицист кстати, такие публицисты тоже нужны и полезны? К слову, не так давно Спицын был награждён орденом. А вы читали указ президента об этом награждении?

А ведь ещё недавно Спицына везде и всюду представляли как советника ректора Московского педагогического государственного университета. Неужели он ректору Алексею Лубкову уже больше ничего не советует? Или университет после публичной скандальной перепалки Спицына с известным исследователем Великой Отечественной войны Алексеем Исаевым предпочёл дистанцироваться от такого советника? А вот ещё одна новость. Спицына тут поспешили принять в Союз писателей России. Простите, а какой он писатель? Назовите его художественные произведения.

Продолжение своей литературной работы, эксперт ознаменовал выпуском нескольких книг, посвященных известным лидерам государства. Работы стали причиной большого резонанса в Сети. Мнение знаменитости многие пользователи посчитали искажением фактов. Именно тогда появились нелестные замечания в адрес популярного эксперта, которые уличали его в необразованности и в замалчивании важных исторических событий. Несмотря на старания этих людей, Евгений Юрьевич не оставил публицистику и продолжает давать интервью журналистам. Личная жизнь Эта страница биографии до сих пор остается неизвестной. Историк не разглашает сведения о своей семье, предпочитает держать в тени все подробности личной жизни. Никите Хрущеве в молодости за столом Он старательно избегает разговоров о семье в интервью и не подтверждает наличия жены и детей. Евгений Спицын сейчас Спицын поддерживает свою популярность точными высказываниями по поводу резонансных событий, и по просьбе аудитории высказывает свое мнение. Например, в начале года он дал интервью представителям радио «Аврора», в котором подверг критике состав комиссии по поправкам к конституции. Также он не оставил без внимания связанные с пандемией коронавирусной инфекции события и посвятил этой теме несколько видео. Он заявил о кончине журналистки из-за инфаркта, опровергнув при этом версию о самоубийстве. Примерно в это же время публицист выразил неодобрение по поводу назначения Михаила Дегтярева губернатором Хабаровского края.

Автор многих книг, учебников курсов лекций по истории России для учителей, школьников, абитуриентов и студентов. С 1991 по 2009 год работал учителем истории и права в московских школах, с 2007 по 2009 проректор Института мировых цивилизаций. В рамках Единой концепции исторического образования написал книгу "Полный курс истории России для учителей".

Спицын Евгений

Официальный сайт Евгения Юрьевича Спицына. Лекции Евгения Юрьевича Спицына по истории России, полный курс. Последние новости о персоне Евгений Спицын новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Евгению Юрьевичу удалось добиться цели и построить карьеру в образовании, не оставляя занятий общественной деятельностью. Евгений Спицын — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. фото какое? тэги: биография, евгений спицын, карьера, личная жизнь, соцсети, фото.

Спицын Евгений Юрьевич

Спицын Евгений Юрьевич Почему Брежнев из Первого стал Генеральным на радио Аврора в программе Аврора на линии. замечает Евгений Спицын. Спицын Евгений Юрьевич имеет высшее образование и специализируется в области информационных технологий.

Бредни педагога-историка Спицына

Пожаловаться Сегодня свой день рождения отмечает писатель Евгений Юрьевич Спицын! Авторству Евгения Спицына принадлежит более 30 статей и 5 монографий. Высокий профессионализм, преданность своему делу и активная жизненная позиция Евгения Юрьевича позволяют реализовывать важнейшие просветительские проекты.

Но если обращаться к нам, то всё-таки это не античный мир, это 2-я половина 17 века, поэтому все говорят: ваш эпос какой-то поздний. И вот теперь наша задача, задача историков - преодолеть эти 3 фактора и вернуть народу память. Это самое важное, поскольку если этого не произойдёт, у этой страны нет никакого будущего в принципе, какие экономические программы ни сочиняй красочные, как деньги ни дели, как говорится, всё равно, потому что исчезло самое главное - исчез народный фундамент, исчезла народная память. Вот поэтому пока этот вопрос не будет решён, никакого экономического взлёта не будет, избирай Путина - не избирай Путина, избирай кого-то или не избирай кого-то - это совершенно частный вопрос.

Он должен покоиться на возврате народу памяти. Только когда народ поймёт, кто он такой, вот только тогда со страной что-то будет. Но нам сейчас даже осознать этого не дают, понимаете. Как-то раз зашёл в книжный магазин в г. Москва и бродил между полками. Смотрю - стоят книжки серии "Жизнь замечательных людей".

Перед этим я приобрёл произведение про имама Шамиля, вытер слёзы, то есть такое написать в здравом уме, по-моему, невозможно. Ну и вдруг смотрю - стоит книжка под названием "Аввакум", который протопоп Аввакум, но у нас почему-то называют АввакУм. Взял, принялся читать: написана книга старовером, который, я даже и не знаю, что они у нас есть, хотя сразу после закупки книжки я обнаружил, что у меня за моим домом там по переулку чуть дальше старообрядческая церковь стоит. Даже такое у нас есть, оказывается. Это старая, ещё дореволюционная, да? Ну принялся читать - ну как-то это, там совершенно с другой стороны, я про такое даже и не слышал, что настолько могучее противостояние и настолько разные взгляды, что дочитав книгу до конца, я глубоко задумался: а почему же наши американские друзья ещё здесь-то нам не помогли в расколе?

Недели не прошло, как заплясали "Пусси Райот", и всякое такое - я опять опоздал, чёрт возьми! Вот, так а как это, какую народную память стёрли и как её можно вернуть? Реконструировать всё, во-первых, нужно - первое обязательное условие этого возврата - это вернуть народу Церковь. Это самое главное, потому что чем отличается... Она же вроде есть. Она есть.

Чем отличается наша позиция от позиции либеральной: либеральная позиция говорит - уберите её подальше, и забудем вообще о ней, никогда больше вспоминать не будем. Ну это понятно, да. У нас совершенно иная, противоположная позиция - Церковь нужно вернуть себе. Что значит "вернуть её себе"? Она есть, как вы правильно сказали, вот она и должна быть. Для этого из неё нужно вытравить вот тот украинский дух, который в ней поселился.

Её делали архитекторы украинские, и мы должны выдавить этот украинский дух. Мне говорят: что такое - этот украинский дух? Как его выдавить? Украинский дух выдавить - это означает только одно: выдавить дух коммерции и делячества, которым вся она пронизана. Церковь наша превратилась в какую-то коммерческую контору, в какую-то коммерческую структуру. Вот против чего боролся Сергий Радонежский, который мыслил совсем другую Церковь.

Поэтому вернуть Церковь себе - это вернуться к тому пониманию Церкви, которое закладывал Сергий Радонежский и которое было украдено вот этими коммерческими ребятами с Украины. Вот эта задача, это первая задача, которую нужно осуществить. Я помню, Иисус Христос как-то там с кнутом гонял кого-то по храму. Вот не мешало бы всё возобновить. Кстати, я вот разговаривал с Мишей Теремковым, ты знаешь, да - известный публицист и мой товарищ. Он тоже мне сказал абсолютно здравую мысль - он говорит: слушай, Юрьич, я никак не могу понять, а чего на Украине носятся с идеями раскола и переподчинения приходов Московского Патриархата автокефальной Украинской Церкви, а там у них есть ещё автокефальная зарубежная Украинская Церковь, ещё чего-то, и плюс ещё униатская Церковь, и так далее, когда по сути наша Церковь, она и есть вот эта украинствующая Церковь?

Даже вот послушай, это же все признавали: Карташов, Вышегородцев, многие-многие. Кто стоял у истоков той самой Русско-польской войны, которая началась в 1654 году? Ведь эти процессы проведения Никонианской реформы и война с Польшей за Малороссию шли одна за одной, нога в ногу. Почему - потому что решались 2 основные задачи: с одной стороны, оттяпали вот эти территории, условно говоря, т. Киевская митрополия была под пятой Константинопольского патриархата. А что тогда представлял собой Константинопольский патриархат?

Да ровным счётом то же, что и сейчас, то есть он там где-то сидит в Стамбуле, давно уже отуреченном, в своей каморке, у него дай Бог на всей территории Османской империи несколько десятков приходов, несколько тысяч верующих, но тем не менее, он считается Патриархом и главой целой, если не много миллионной, то многосоттысячной Церкви, однозначно. Понятно, что интересы там были завязаны. А то, что эти ребята сдали свою Византию туркам, подписав Ферраро-Флорентийскую унию с Константинополем, там разница-то всего: уния, по-моему, в 1439 году была подписана, а Константинополь пал в 1453-ем. Понятно, что эти ребята у кого на содержании находились? Да у того же Ватикана. И при этом те же Константинопольские Патриархи бегали в Москву, тоже здесь получали деньги на содержание.

С двух сторон. Да, но это уже при Никоне. Это уже классика. Поэтому здесь абсолютно соотносится одно с другим: политика шла с идеологией, и так далее. А реализовывались, конечно, далеко идущие цели и задачи. У нас многие просто не понимают глубинных причин и глубинного содержания реализации этих задач.

А зачем заменили двоеперстие? На древних иконах, там же, вроде все с двумя перстами? Да-да-да, двоеперстие. Ну вот, это были некие обряды, а за этими обрядовыми... Вообще надо сказать, что в Средневековье вот эта обрядовая сторона церковности тоже имела значение. Для нас сейчас она имеет такое как бы несущественное значение.

Если сейчас какую-то реформу обрядовую проведут, её не очень-то и заметят, а в церковности это было сродни изменению веры. Там ключевое: "Если написано неправильно, то кому же мы молились тогда? Ну Суриков-то правильно, он же изобразил когда свою знаменитую боярыню Морозову, там центральное пятно в картине даже не сама боярыня Морозова, а поднятая рука и два перста. Поэтому вот эта вот обрядовая сторона имела... Там же сначала речь шла об изменении ещё и богослужебных книг по т. Харатья - это пергаментные списки, то есть имеются в виду древние списки, то есть ещё до бумаги, написанные ещё на пергаменте - что вот мы должны править книги по харатийным старым русским книгам.

Отсюда и такая вот свистопляска. Потом там Лигарид, по-моему, папский нунций, он же сыграл - вот этот Большой Московский Собор 1666-1667 годов, где фактически произошло де-юре свержение Никона, потому что де-факто он был снят, был отстранён в 1658 году, и с него официально снять Патриарший титул не могли почти 10 лет. Он сидел у себя в Вознесенском монастыре, балдел, что называется, и т. Там были какие-то местоблюстители Патриаршьего престола, за ним был официальный титул патриарха, а эти ребята... И кого они призвали? Опять этих пройдох, которые сидели на этой - Александрийского, по-моему, или Антиохийского Патриарха и Константинопольского, которые кормились с Москвы.

Они приехали, за лишнюю понюшку табака они могли принять всё, что угодно. Но при этом они же своим авторитетом и древностью своей Церкви освящали законность принятых решений. А на самом деле там первую скрипку кто играл - Ватикан. Через украинских этих... А он был толмачом элементарно, он приехал на Собор, потому что эти ребята не знали языка, он приехал в качестве толмача. А на самом деле он там выполнял не роль толмача, он выполнял роль практически кукловода.

Ну, Евгений Юрьевич, тут уже как бы детали, но самые главные последствия всего этого... Ну детали-то, Саш, нашим людям тоже интересны, без них никак. Самые главные последствия всего этого - это то, что церковная практика, как таковая, церковные формы были сломаны, и значительная часть населения просто решила плюнуть на них. Церковные формы потеряли сакральность, Церковь испоганена, сюда заползли какие-то ребята, выкурить их отсюда не удалось. Потому что то, что произошло во 2-ой половине 17 века, можно справедливо назвать гражданской войной. Это первая гражданская война в России.

Не та вот, которая в 20 веке, а вот тогда, эта вторая. Вот во вторую их вышвырнули, а вот в первую они взяли верх. Саш, ну первой иногда называют Смуту. Сейчас стали очень часто называть гражданской войной Смуту. Но это я к слову. Ну да, в официальной - да.

Но эта была посильней гражданская война 2-ой половины 17 века. Ну подожди, Саш, одни статьи Софьи - 12 статей Софьи. Ты почитай, там вообще тихий ужас. Это тихий ужас - там почти за каждой статьёй, по-моему, за двумя последними не было смертной казни. Там смертная казнь за любые, даже за укрывательство старообрядца смертная казнь. Драконовские такие статьи законов.

Это было незаконно, это был этот знаменитый диспут Никиты Пустосвята с Патриархом Иакимом. Да, в 1682 году, во время бунта. Да, Стрелецкий бунт, и после окончания этого диспута выходят вот эти... Евгений Юрьевич, так вот, правильно, и я пытаюсь посмотреть на всё это с другой стороны. Это мы сейчас смотрим сверху, что происходило в верхнем пласте - правящая прослойка, борьба там какая была. А я попытался в книге "Корни сталинского большевизма" заглянуть совсем с другой стороны - снизу, как снизу это всё воспринимали, народ как это воспринимал.

На это меньше обращали внимания, а вот я сделал это главным в своей книге. И в учебнике этот подход, кстати, отражён, почему я считаю, что он заставляет думать - а что мы снизу там увидели, если посмотреть. Народ полностью стал отходить от церкви, когда было всё понятно, а уж после Петра Первого уже вообще разговаривать было не о чем, как мы все прекрасно понимаем. И вот здесь появилось такое понятие, которое коробит, как кость в горле, наши церкви сегодняшние украинские, которые называются всё-таки РПЦ пока ещё - возникло понятие внецерковного православия. Это не значит, что все стали нехристями, испоганились, как там говорят, если они не ходят в украинскую церковь, в церковь колонизаторов не ходят. Да потому что народ начал церковность выражать в других, нецерковных формах, вот эта беспоповщина, о которой Евгений Юрьевич уже говорил.

Может быть, если так грубо проводить параллели, это что-то похожее с протестантизмом на Западе - там тоже отход от церкви был, от церковных форм, но только там вся концентрация протестантизма вокруг частной собственности, вокруг индивидуума, то есть у кого больше денег, тот, значит, больше отмечен Богом, и разговаривать не о чем нам с тобой. У меня больше - всё, у вас больше - значит, всё. А здесь совершенно этот подход не работал. Мы проиграли, всё, у нас проблема выжить - какой там индивидуум? И отсюда вот такой примат коллективных методов, коллективного выживания, коллективных подходов в экономике, в вере, во всём. Саш, я тебя перебью: когда Глинчикова Алла Григорьевна выпустила, она пыталась увидеть в расколе протестантистские это...

Она вообще не понимает, в чём суть. Нет, ну у неё свой подход, он тоже ничего, материал она смотрит. Нет, ну материал она смотрит, но она не уловила сути-то вот этой, понимаешь? Ну здесь противоположная, конечно, концепция. Тот коллективизм, он зародился там. Это нужно только всем, потому что нам всем нужно выжить и сохранить свою веру под толщей вот этого государственного церковного пресса, который вот молот над нами висит.

И отсюда в русском народе возникло вот это вот: коллективное выше всего. Можно сказать на самом деле, что советская власть, которую мы все прекрасно помним и знаем, она уже была раньше заложена, не в 1917 году, не Марксом и не Энгельсом, и не Владимиром Ильичом Лениным даже. Россия, Российская империя была беременная вот тем, что мы называем "советской властью". Это всё после 1917 года просто вышло наружу и приобрело государственный статус, с кровью - если кто-то с этим не согласен, мы сейчас с ним поговорим по-другому, так что он подумает, что ему делать, соглашаться или нет. Это та реакция на вот эти 300 лет унижения, которые были. Народ вырвался благодаря 1917 году из этих вот оков и начал устраивать жизнь так, как он понимает.

Отсюда, кстати, призывы тех же большевиков первых лет советской власти громить церковь. Почему они находили такой отклик - это была реакция простого народа на поповщину. Наши друзья... Ну попробуйте вы в Польше сказать: "Костёл идите взрывайте". Я думаю, долго вы не протянете там, до конца дня-то вряд ли. Потому что там церковь народная у них, это их дела, но это их дела.

А у нас совсем другое, у нас совсем другая религиозная структура благодаря вот этому расколу, вот этому надлому, который случился во 2-ой половине 17 века. Вот откуда эта специфика и весь российский путь, который вышел в советский. И как можно говорить, что Советский Союз - это плод усилий кучки заезжих непонятно кого? Троцкого, там, Зиновьева, Радека. Так выгодно говорить. Я понимаю, а где оказались потом Троцкий, Радек, Зиновьев?

Их быстро отправили всех. Это совершенно национальный проект, советский - знак "равно". Я дополню, что не так давно зачитывал историю Пугачёвского бунта - был очень сильно удивлён действиями Емельяна. Он чисто настоящий большевик был, то есть в церкви на лошадях, костры какие-то разводит, лошадей кормит. Я понять не могу: вроде попов вешают - ну ты ж, вроде, православный? Оказалось, старообрядец он.

Так правильно, а на Дону в верховьях, а Ворошилов - откуда он? Там же анклав, вот эти вот, кстати, где...

Если проще, молодые люди овладевают базой, позволяющей собирать, структурировать и анализировать большие объемы информации. Историк-практик Евгений Спицын, как мы знаем, в совершенстве изучил предлагаемые курсы, о чем свидетельствует красный диплом. Занимаясь преподаванием, этот человек постоянно анализировал качество системы, претерпевавшей в те времена изменения. Выводы его неутешительны. Катастрофой он считает введение ЕГЭ, а также переход на «болонскую систему». Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании.

На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Но «болонская система» приводит к тому, что студенты не изучают, следовательно, не понимают этого материала. Придя на работу, молодые учителя не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих. Получается замкнутый круг. Евгений Спицын: учебник истории Более пятнадцати лет потребовалось для создания труда, оптимально описывающего путь России. В четырех томах гармонично сочетаются исторические факты, имена, а также анализ работ знаменитых ученых. Евгений Спицын книги свои создавал для подрастающего поколения. То есть был уверен, что по ним станут преподавать историю в школе.

Но для этого необходимо соответствующее решение правительства, а его пока нет. Первый сборник был выпущен в продажу в августе 2015 года. Приобретали его в основном обычные учителя, имеющие сходные с автором принципы относительно преподавания предмета. В отзывах читателей отмечается, что этот четырехтомник является самым удобным пособием и подспорьем, позволяющим педагогу структурировать материал и на доступном уровне преподнести его детям. Так историк Евгений Спицын получил признание среди коллег. Его работа оказалась ненапрасной. Структура учебника Четырёхтомник состоит из девяти глав, в которые входят девяносто пять тем. Он охватывает все периоды исторического развития русского государства.

Отличительной чертой учебника является то, что в него включена подробная историография и библиография исследований. Каждая тема сопровождается ссылочным материалом на первоисточники, что признано удобным для читателя. Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов. Исключает необходимость искать дополнительную литературу. Начинается учебник с этногенеза славян и образования первой древнерусской государственности. То есть учебник соответствует историко-культурному стандарту, утверждённому президентом РФ. Другие работы автора Учебник - это далеко не первый труд, созданный Евгением Спицыным. Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание.

Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги. Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования. Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах. Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории. Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций. Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала.

Он является автором целого ряда работ на тему СССР, а также авторитетным экспертом в области истории. Многие знают Спицына по различным теле- и радио-шоу, в которых он появлялся с завидной регулярностью. Детство и юность Евгений Юрьевич Спицын родился 8 марта 1966 года в Москве. Информации о раннем детстве ученого мало. Известно, что еще в школьные годы он увлекался чтением. Особенно сильно его интересовали военная литература и история. Изучение прошлого настолько воодушевляло Спицына, что уже в школе он решил посвятить этому всю жизнь. После окончания школы Евгений Юрьевич отправился в армию. Служить ему пришлось в городе Фрунзе нынешнем Бишкеке. Спустя два года он был демобилизован и получил специальность стрелка-радиста. Вернувшись в Москву, Спицын сразу же вспомнил о своей мечте стать историком. Он подал документы в один из педагогических университетов. Евгений Спицын в молодости. Начало карьеры Первым местом работы Спицына стала обыкновенная школа. Он устроился туда учителем и начал вести уроки истории. Первые несколько лет работы прошли в штатном режиме. Однако со временем Евгений Юрьевич стал замечать существенные недостатки в системе образования. Молодого учителя не устраивало то, как подавалась информация в учебниках истории и как был устроен сам процесс обучения. Несмотря на свое недовольство, Спицын продолжал работать в школе. Уроки он совмещал с общественной деятельностью. Евгений Юрьевич руководил движением «Будущие лидеры нового тысячелетия», а также был экспертом фонда «Реформа». Кроме того, Спицын занимал пост помощника депутата Госдумы. К списку обязанностей историка прибавилась еще и административная работа. Несколько позднее он занял пост проректора Института мировых цивилизаций. В стенах ВУЗа Спицын читал лекции, посвященные событиям прошлого. В тот же период Евгений Юрьевич занимался разработкой нового учебника истории. Работа была масштабной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий