Новости электронный журнал впг

Ханты-Мансийский автономный округ. Электронный журнал.

Герпесвирусные инфекции у детей

Вход в систему. Асимптомное выделение ВПГ-2 наблюдается с равной частотой у пациентов с анамнезом генитально-го герпеса и без такового [6]. Недооценка риска переда-чи инфекции приводит к заражению ГГ здоровых. В статье — разбор актуальных рекомендаций по терапии и профилактике инфекций, вызванных вирусами простого герпеса 1-го и 2-го типов.

Генитальный герпес: как предотвратить фатальные осложнения у новорожденного

Школьный журнал + возможности интернета. Простой герпес (ПГ) – заболевание, возникающее в результате инфицирования вирусами простого герпеса (ВПГ) 1 или 2 антигенных типов, характеризующееся появлением одиночных или сгруппированных везикулярных высыпаний величиной 1 – 4 мм на коже и/или слизистых. Система электронного журнала. Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России. Авторизоваться через ЕСИА. Родители могут узнать успеваемость своего ребенка через электронный классный журнал и дневник. Простой герпес (ПГ) – заболевание, возникающее в результате инфицирования вирусами простого герпеса (ВПГ) 1 или 2 антигенных типов, характеризующееся появлением одиночных или сгруппированных везикулярных высыпаний величиной 1.

Официальные документы

  • ГИС в сфере образования — Электронный журнал — ГИС в сфере образования
  • Официальные документы Вятской православной гимназии
  • Clinical recommendations: Простой герпес (ПГ) у взрослых
  • Архив | ВЕБИНАР: Герпесвирусные инфекции у детей
  • Дневник.ру: цифровая образовательная платформа

Вятская православная гимназия электронный журнал - фото сборник

В статье — разбор актуальных рекомендаций по терапии и профилактике инфекций, вызванных вирусами простого герпеса 1-го и 2-го типов. Электронный дневник разрушает не только организованность и собранность ученика, но и нарушает права в сфере учета успеваемости при сбоях! ВПГ Киров электронный журнал. ВПГ школа Киров. Информация о текущей успеваемости учащегося госуслуги. Неонатальный герпес развивается вследствие интранатальной передачи ВПГ. Клинические рекомендации (протокол лечения) оказания медицинской помощи детям больным инфекцией, вызванной вирусом простого герпеса.

Электронный журнал православная

Бюллетень науки и практики. Миронова Л. Петлевая изотермическая амплификация ДНК: принцип метода и перспективы применения в молекулярной диагностике холеры обзор литературы. Клиническая лабораторная диагностика. Notomi T. Loop-mediated isothermal amplifi cation of DNA. Nucleic Acids Research open-source scientifi c journal. Oscorbin I.

Comparison of fl uorescent intercalating dyes for quantitative loopmediated isothermal amplifi cation qLAMP. BioTechniques open-source scientifi c journal. Петруша О. Эффективность метода петлевой изотермической амплификации с флуоресцентной детекцией в диагностике парвовирусного энтерита у плотоядных. Журнал микробиологии, эпидемиологии и иммунобиологии. Namvar L. Detection and typing of gB segment homologous for HSV types 1 and 2.

Jornal of Clinical Microbiology medical journal. Enomoto Y. Jornal of Clinical Microbioligy medical journal. Nixon G. Comparative study of sensitivity, linearity, and resistance to inhibition of digital and non-digital polymerase chain reaction and loop mediated isothermal amplifi cation assays for quantifi cation of human cytomegalovirus. Analytical chemistry American Chemical Society. Journal of Clinical Virology International journal.

Kaneko H. Смирнова Д.

ВПГ-2, вызывающий преимущественно поражение гениталий, промежности, анальной области, нижних конечностей, ягодиц, персистирует в ганглиях пояснично-крестцового отдела позвоночника. Распространение ВПГ в центробежном направлении во время рецидива определяет анатомическое постоянство очагов поражения при рецидивах герпеса [1, 4, 6]. Распространение ВПГ-1 возможно также по зрительному нерву при офтальмогерпесе и обонятельному нерву при поражении носоглотки с последующим проникновением в центральную нервную систему ЦНС , реже гематогенным путем [1, 4]. Диссеминация ВПГ-2 идет преимущественно гематогенным путем и в меньшей степени по ходу нервных волокон. Гематогенное распространение вируса и его занос в отдаленные нервные ганглии, в частности, крестцовых и поясничных нервов, обуславливают возможность развития герпетических поражений гениталий при неполовом заражении через слизистую ротовой полости. Именно этой особенностью патогенеза герпетической инфекции обусловлена возможность развития генитального герпеса у взрослых, не живущих половой жизнью [1, 4]. В нервных ганглиях вирус не доступен действию факторов гуморального и клеточного иммунитета - вируснейтрализующих антител и Т-киллеров.

Вирус обладает способностью распространяться из инфицированной клетки в соседнюю неинфицированную клетку по межклеточным мостикам и контактам, минуя межклеточное пространство. ВПГ вызывает также слияние клеток. Тем самым вирус избегает контакта с нейтрализующими противовирусными антителами, которые в клетку не проникают. Именно указанными особенностями герпетической инфекции обусловлено явление «иммунного ускользания» ВПГ [7, 8, 9]. Возможно персистирование ВПГ в эпидермоцитах кожи, эпителии слизистых оболочек. Размножение герпеса в клетках эпителия кожи и слизистых оболочек приводит к развитию дистрофии и гибели клеток [1, 4]. Размножение вируса в региональных лимфатических узлах приводит к развитию лимфаденита, развивается внутриклеточная и внеклеточная вирусемия и последующая гематогенная диссеминация вируса во внутренние органы, мозг, отдаленные лимфоузлы и нервные ганглии [1, 4, 7]. Регистрируют адсорбцию вируса как на лейкоцитах, так и на эритроцитах. Особенность биологической аффинности цитотропизма вируса проявляется в инфицировании клеток мононуклеарно-макрофагальной системы, полиморфноядерных нейтрофилов, лимфоцитов.

Репликация ВПГ в нейтрофилах и лимфоцитах сопровождается деструкцией последних. Что касается макрофагов, то эти клетки рассматриваются как микромодель резистентности или чувствительности макроорганизма к герпетической инфекции. Пермиссивность макрофагов для ВПГ и активная репродукция вируса в этих клетках, являются одним из патогенетических механизмом, детерминирующих чувствительность макроорганизма к герпетической инфекции и развитию клинических проявлений. Непермисивность макрофагов и развитие абортивной герпетической инфекции не способствует клинической реализации герпеса. У таких индивидуумов возможно развитие субклинических форм инфекции [10]. Герпетическая инфекция сопровождается развитием специфического гуморального и клеточного иммунитета. Особенности противогерпетического иммунитета: нестерильный вирус не элиминируется из организма , типоспецифический преимущественно против соответствующего типа вируса , частично перекрестный [8, 9, 11, 12, 13, 14]. Неэффективность противогерпетического иммунитета обусловлена тем, что вирус в ганглиях сохраняется не в виде интактных частиц, а в форме субвирусных структур - ДНК-белкового комплекса.

Генитальный герпес: как предотвратить фатальные осложнения у новорожденного Дарья Шишкина, врач — акушер-гинеколог клиники DocMed Если пациентка болела герпетической инфекцией во время беременности, после 36 недель нужно принимать ацикловир перорально — это уменьшает риск инфицирования плода во время родов. Читайте, почему нельзя использовать препарат в виде крема и иммуномодуляторы и как отличаются рекомендации по родоразрешению пациенток с ВПГ в США, Великобритании и России.

Во-вторых, этот метод должен пронизывать все пространство педагогического действия, собирая его в единое целое. Обыденное представление о том пути, по которому должен пройти школьник за все время его пребывания в школе таково: маленький, почти ничего не умеющий и не имеющий человек получает знания, умения и навыки, которые постепенно сложатся в некое единое целое к старшим классам. Однако практический опыт любой школы свидетельствует о несбыточности этого упования. Никакая целостность сама по себе не складывается. Более того, ее почти никогда и не удается сложить в старших классах даже целенаправленным образом. Точнее сказать, целостное мировидение и образ действия, из него вытекающий, у ребят складывается, но совершенно независимо от школьной педагогики и вне ее целей и задач. Если обратиться к опыту Церкви, то мы увидим, что вступая на путь спасения, человек уже имеет все, потому что в Таинстве Крещения он получил обновленную природу, в которой нет места ветхому человеку Рим. В Таинстве Миропомазания он получает не отдельные благодатные дары, а самого Святого Духа как дар. Тем самым человек соделывается сразу живым храмом Божиим 1 Кор. Ту же ситуацию мы обнаруживаем и в пространстве педагогики. И здесь движение школьника осуществляется, как выразился о. Таким образом, приступая к школьному делу, мы, православные педагоги, имеем задание: с самого начала ввести школьника в целостное мировосприятие. Затем будет происходить углубление отдельных планов целостности при обязательном удержании реальности этой целостности. И, наконец, на завершающем этапе должно произойти новое сосредоточение на целостности в многообразии проявленных его граней. Это сложная задача. Учащийся должен осознать целое как реальность, которая наполнена смыслами, данными этой реальности Богом. На языке патристики это называется логосным устроением мира. Кроме того, он должен ощутить себя как реальную целостность и свою сопричастность целостному тварному миру. Онтологическим основанием формирования данной целостности является то, что учащиеся православной школы в большинстве своем крещены и несут в себе то благодатное зерно, которое способно принести плод в тридцать, или шестьдесят или во сто крат Мф. Задачу формирования такого целостного мировосприятия мы стремимся решать прежде всего через систему пропедевтических курсов в начальном звене школы: на уроках естествознания, истории, церковно-славянского языка, Закона Божия. К этим пропедевтическим курсам предъявляются особые требования. Обычно пропедевтика предшествует углубленному изучению какого-либо предмета и, таким образом, важна только во внутрипредметном движении. Та пропедевтика, о которой говорим мы, в еще большей степени важна в выстраивании единой горизонтальной системы. Результаты всех пропедевтических курсов укладывают получаемое знание в искомую целостность. Эта целостность не только формируется внешним усилием, но и особым образом выявляет себя из самих учащихся благодаря методике пропедевтических курсов, которая исходные точки опоры находит во внутреннем опыте ученика. Педагогическое движение расширяет и обогащает этот опыт. Первые результаты инновационной работы нашли свое отражение в авторских программах, проходящих экспертную оценку в государственных экспертных комиссиях, в методических пособиях и материалах. Успех начала пути, вживание в целое, исполнение им своей жизни — это залог дальнейшего плодотворного движения в отдельных предметных областях. В среднем звене школы акцент переносится на предметное углубление, но у педагога всегда есть возможность и необходимость устанавливать место частных открытий в пространстве целого. И в старшем звене вновь акцент переносится на целое, которое должно быть усвоено и закреплено личным трудом за все годы школьной жизни. Инновационная работа на этом уровне сейчас только разворачивается. Разработка концепции образования Вятской православной гимназии вызывает интерес у наших коллег, которые часто приезжают к нам в школу: православные педагоги из Москвы, Йошкар-Олы, Ижевска, Перми, Череповца. Интеграция усилий в этом направлении необходима и перспективна. Православная школа немыслима без формирования воспитывающего уклада, укорененного в жизни Церкви. Мы стремимся, чтобы наши ребята, педагоги, родители регулярно участвовали в богослужении, в Таинствах Церковных. Сформировался годовой праздничный круг, включающий общецерковные, местные и школьные праздники. С особой радостью в гимназии всегда встречают своего Владыку. Вятская православная гимназия еще только начинает свой путь, делает первые шаги от ступени к ступени. Наряду с этим ведется работа по созданию системы непрерывного православного образования, включающего помимо гимназии православный детский сад и филиал Свято-Тихоновского богословского института. Надеемся, что гимназия послужит общему делу становления православного образования и воспитания подрастающего поколения.

Вятская православная гимназия электронный журнал

Вход в систему. Журнал «Экспериментальная и клиническая урология». В статье — разбор актуальных рекомендаций по терапии и профилактике инфекций, вызванных вирусами простого герпеса 1-го и 2-го типов. Опубликована видеозапись трансляции проекта «На камеру» на тему «КР по ВПГ. Непростой простой герпес: особенности диагностики, терапии и профилактики рецидив. Более подробно рассказал присутствующим об интерфейсе и ознакомил с использованием электронного журнала учитель информатики и физики ГБОУ ЛНР «Стахановская средняя общеобразовательная школа I-III ступеней №32». Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока.

Параграф электронный журнал - фото сборник

Ряд биологических свойств герпес-вирусов человека длительная персистенция в клетках ганглиев нервной системы, вероятность многократного реинфицирования новыми штаммами при одновременном активном или латентном сосуществовании нескольких видов и штаммов, возможность реактивации инфекционного процесса при нарушении динамического равновесия с иммунным гомеостазом и др. Полиморфизм клинических проявлений герпетической инфекции зависит от многих факторов, среди которых имеют значение тип и патогенность вируса, возраст больного, преморбидный фон, состояние иммунологической реактивности и др. Герпетическая инфекция — классический представитель латентного инфекционного процесса. Сохраняющиеся в течение всей жизни вируснейтрализующие антитела, даже в высоких титрах, не предотвращают рецидивы заболевания, которые иногда могут протекать более тяжело, чем первичный процесс. Последний чаще отмечается в раннем детском возрасте [2]. Все это обусловливает необходимость изучения особенностей клиники, диагностики и лечебной тактики при герпетической инфекции, прежде всего у детей. В настоящее время герпес-вирусы строго классифицированы и объединены в обширное семейство Herpesviridae, включающее более 100 представителей, из которых 8 патогенны для человека human herpes virus — HHV.

Семейство герпес-вирусов подразделяется на три подсемейства: альфа-, бета- и гамма-типы в зависимости от вида клеток, в которых протекает инфекционный процесс, а также от характера репродукции вируса, структуры генома, молекулярно-биологических и иммунобиологических особенностей возбудителя [11]. Альфа-герпес-вирусы ВПГ-1, ВПГ-2 и Varicella zoster способны быстро реплицироваться и оказывать цитопатическое действие на культуры инфицированных клеток. Они размножаются в пораженных клетках, а в латентной форме сохраняются преимущественно в нервных ганглиях. Бета-герпес-вирусы цитомегаловирус ЦМВ , человеческие герпес-вирусы 6-го и 7-го типов видоспецифичны, поражают различные типы клеток моноциты, макрофаги, лимфоциты, эпителиальные клетки и др. Эти вирусы в первую очередь ЦМВ вызывают иммуносупрессию организма хозяина. Инфекция может принимать генерализованную или латентную форму, а в культуре пораженных клеток легко возникает персистентная инфекция.

Гамма-герпес-вирусы вирус Эпштейна—Барр и человеческий герпес-вирус 8-го типа проявляют тропизм к лимфоидным клеткам В- и Т-лимфоцитам, естественным киллерам , в которых длительно персистируют и могут трансформироваться, вызывая лимфопролиферативные заболевания. Размеры вириона ВПГ колеблются от 120 до 300 нм. Для ВПГ характерны сферическая форма и такие структурные компоненты, как сердцевина, капсид, внутренняя tegument и внешняя envelope оболочки. Сердцевина содержит линейную двунитчатую вирусную ДНК, молекулярная масса которой варьирует от 80 до 160х106 Д, и около 80 генов. Вирусный геном упакован в капсид, состоящий из 162 капсомеров. Снаружи вирион покрыт трехслойной липопротеидной мембраной.

Между ней и капсидом находится еще одна оболочка, содержащая вирусные белки [1, 2]. В составе вирионов обнаружено более 30 белков гликопротеидов , 7 из которых gB, gC, gD, gE, gF, gG, gX находятся на поверхности и вызывают образование вируснейтрализующих антител АТ. Шесть гликопротеидов входят в состав капсида. Основные иммуногены — gB, gC и gD. Десятки белков вирионов, в том числе тимидинкиназа, являются неструктурными и образуются в ходе жизненного цикла вируса. Вирус быстро разрушается под действием ультрафиолетовых и рентгеновских лучей, этилового спирта, эфира и других органических растворителей, протеолитических ферментов.

На кожных покровах и при комнатной температуре на влажных поверхностях различных предметов ВПГ могут выживать в течение 1—4 ч. Проникновение ВПГ в клетку хозяина — сложный многоступенчатый процесс, начинающийся с прикрепления вирионов к клеточным рецепторам, после чего происходит эндоцитоз и слияние мембран вирионов и клетки. В результате капсид освобождается от белков внешней оболочки, а комплекс ДНК—белок вируса проникает в ядро клетки. Вследствие транскрипции происходит ряд последовательных процессов: процессинг мРНК, синтез кодируемых белков и частичный обратный транспорт их в ядро, репликация ДНК с формированием дочерних молекул. Образовавшиеся в ядрах клеток незрелые капсиды путем почкования проникают через ядерную мембрану в цитоплазму, и в цистернах эндоплазматического ретикулума заканчивается формирование зрелых капсидов и внешней оболочки вируса с последующим их транспортом к поверхности и выходом из клетки [1, 2]. Синтез вирусных белков начинается через 2 ч после проникновения ВПГ в организм, а максимальное их количество накапливается примерно через 8 ч.

Инфекционные вирионы появляются через 10 ч и достигают наивысших титров через 15 ч. При этом подавляется синтез собственных белков клетки. В репликации вирусной ДНК основную роль играют белковосинтетические структуры клеточной ДНК, принимают участие вирусные гены, а также их продукты [1]. Вирусная ДНК, состоящая из 80 генов, подразделяется на подгруппы, включающие гены a, b и g, экспрессия которых и соответственно синтез кодируемых ими белков подвержены каскадной регуляции.

Suerkulov E.

The application eff ectiveness of the polymerase chain reaction method for the diagnosis of children with infl ammatory diseasesof the oral mucosa. Mironova L. The loop isothermal amplifi cation ofDNA: principle of method and perspectives of application in molecular diagnostics of cholera: publications review. Klinicheskaja laboratornaja diagnostika. Bio Techniques open-source scientifi c journal.

Petrusha O. Eff ectiveness of the method of loop isothermal amplifi cation with fl uorescence detection in the diagnosis of parvovirus enteritis in carnivores. Zhurnal mikrobiologii, jepidemiologii i immunobiologii. Kaneko, H. Smirnova D.

Rapid diagnostics of genital herpes by loop-mediated isothermal amplifi cation method with fl uorescent detection. Detection methods for results of a loop-mediated isothermal amplifi cation of DNA. На сегодняшний день известно 9 видов герпес-вирусов, патогенных для человека [2]. Герпес-вирусная инфекция способна протекать как в бессимптомной форме, так и сопровождаться заболеваниями различной степени тяжести [1, 2]. Герпес-вирусы могут быть причиной тяжелой патологии при заражении новорожденных, людей с ослабленным иммунитетом, беременных женщин и плода.

Врожденная ЦМВ-инфекция может вызвать выкидыш, мертворождение или смерть после родов [4]. Помимо этого, ЦМВ-инфекция является частой причиной смерти у людей с ослабленным иммунитетом. Вирус латентно персистирует в организме и при реактивации способен поражать многие внутренние органы, в том числе ЖКТ, легкие, печень и ЦНС. Рецидивирующие инфекции, вызванные вирусами простого герпеса, характеризуются наличием неприятных, часто болезненных высыпаний на губах, коже, гениталиях или глазах. Осложненное течение ВПГ-инфекции часто приводит к таким тяжелым состояниям, как герпетический кератит, менингит, энцефалит, неонатальный герпес, а также диссеминированная инфекция у людей с ослабленным иммунитетом [5, 6].

Некоторые представители герпес-вирусов, например ВЭБ, ВГЧ-8, могут также стать причиной развития злокачественных новообразований лимфома Беркитта, B-клеточная лимфома, саркома Капоши и др. Санитарный врач. Полная версия статьи доступна подписчикам журнала Подписаться Войти под своей учетной записью Язык статьи:.

Журнал оценок в школе электронный.

Электронный классный дневник. Оценки в электронном дневнике. Пример сценария урока в МЭШ. Скриншот сценария урока в МЭШ.

МЭШ Тюляева. Что называется сценарием урока в МЭШ. АИС параграф что это. Модуль учета рабочего времени.

Домашнее задание в электронном журнале. Электронный дневник задания. Электронный дневник домашнее задание. Электронный дневник ученика.

Журнал электронный школьный. Журнал для школы. Электронный журнал учителя. Электронный дневник школьника.

Электронный дневник МРКО. Интерфейс электронного дневника.

Репродукция вируса в лимфоцитах, нейтрофилах, моноцитах-макрофагах лежит в основе иммунодефицита по Т-клеточному типу, который выявляется при герпетической инфекции.

Механизмы иммунодепрессивного действия обусловлены подавлением хемотаксиса и снижением активности процесса фагоцитоза, угнетением функции естественных киллеров, реакции бласттрансформации лимфоцитов, возможной прямой стимуляции Т-супрессоров. Регистрируют образование циркулирующих иммунных комплексов ЦИК , их имуннопатологическое действие [9, 10, 13]. Существенную роль в патогенезе герпеса играет интерферонодефицит.

Регистрируют подавление интерфероновой реакции лейкоцитов, их способности синтезировать in vitro альфа-интерферон при обработке стимуляции индукторами интерферона - интерфероногенами. Снижена способность лимфоцитов синтезировать гамма-интерферон, фибробластов - бета-интерферон. Уровни альфа-, бета- и гамма-интерферонов у больных рецидивирующей герпетической инфекцией снижены в 10 - 20 раз по сравнению с контрольной группой.

Регистрируют также местное подавление образования интерферона в очагах герпетических поражений [8, 9, 11, 12, 14]. Важным патогенетическим компонентов герпетической болезни является сенсибилизация макроорганизма антигеном ВПГ. Развивается реакция гиперчувствительности замедленного типа с инфильтрацией клеточных элементов на месте образующихся высыпаний, которые клинически регистрируются в виде покраснения, отечности, зуда в очаге герпетического поражения.

С другой стороны наблюдают более тяжелое клиническое течение герпеса у аллергиков [1, 4]. Источник инфекции - больные люди и вирусоносители [1, 2, 3, 4, 6]. Пути и механизмы заражения ВПГ многочисленны и разнообразны, определяют особенности патогенеза герпетической инфекции.

ВПГ может присутствовать в различных биологических жидкостях организма: в слюне, моче, сперме, секретах из шейки матки, уретры, влагалища, отделяемом из носоглотки, слезной жидкости, в крови, в ликворе, в везикулярной жидкости высыпаний [1, 4, 15, 16, 17, 18]. Входными воротами для вируса являются слизистые губ, ротовой полости, носоглотки, гениталий, конъюнктивы глаз, а так же кожа. Уровень риска заражения герпесом повышается при травматизации слизистых, например, при заболеваниях урогенитального тракта, сопровождающихся нарушением интактности слизистых и развитием язв, эрозий и трещин [1, 4, 16].

Инфицирование происходит при попадании вируссодержащих биологических жидкостей на слизистые при интимных контактах: половым путем генито-генитальные, генито-анальные, орогенитальные контакты , при поцелуях. Возможна аутоинокуляция - механический перенос вируса из герпетического очага в другие места, например, занос руками вируса из полости рта при герпетическом стоматите на конъюнктиву глаза, в области гениталий, на любые участки тела через микроповреждения кожи [1, 4, 19, 20]. Присутствие вируса в слюне обеспечивает возможность его передачи воздушно-капельным путем, хотя этот путь заражения к ведущим не относится [1, 4, 16].

К горизонтальным путям передачи следует отнести ятрогенные: гемотрансфузионный, трансплантционный при пересадке органов и тканей [1, 4]. Вертикальный механизм заражения включает внутриутробное инфицирование плода через материнскую кровь, а также восходящим путем из инфицированной шейки матки в полость матки беременной. Высокий риск заражения регистрируется при преждевременном разрыве оболочек плодного яйца.

Наиболее часто заражение плода ВПГ происходит во время родов при прохождении плода через инфицированный родовой канал. В России общее число пациентов с хроническими формами офтальмогерпеса, кожными и генитальными формами заболевания, герпетическими стоматитами в настоящее время приближается к 20 млн.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

Telegram: Contact @dnevnik_ru Его провоцируют вирусы простого герпеса I и II типов, вызывая типичную пузырьковую сыпь и изъязвления, как правило, локализованного характера.
Электронный журнал Волгоградской области edu35: вход в систему образования Электронный дневник.
Выпуски электронного журнала доступ к "Электронному журналу" профессорско-преподавательского состава, учебно-строевых подразделений и руководства института осуществляется с 7.00 до 20.00, доступ для обучающихся, а также через сеть Интернет с 20.00 до 7.00.
Вятская православная гимназия разработала проект "Добрый помощник дневник" Вирус простого герпеса 2 (ВПГ-2) вызывает генитальный герпес и увеличивает риск заражения и передачи ВИЧ.
Clinical recommendations: Простой герпес (ПГ) у взрослых В марте 2017 г. педагоги ВПГ приняли активное участие в работе Ассоциации православных гимназий ПФО и прочитали лекции для коллег Нижегородской области. март 2017

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий