Новости электронный журнал 1 школа сысерть

Свердловская область. Электронный журнал 1 сысерть. Школа 23 Сысерть учителя. По данным родителей, расписание в электронном дневнике не соответствует фактическому, фактическое расписание не соответствует гигиеническим нормам СанПиН.

Учеников одной из школ Сысерти сегодня эвакуировали из учебного заведения

После тестирования ученики перешли к тренировке броска с ближней дистанции в баскетболе. Илья Дмитриевич объяснил правильную технику броска, дал рекомендации по улучшению меткости и точности. Дети с удовольствием отрабатывали навыки под его руководством, стараясь улучшить свои результаты. Этот урок физической культуры был не только полезным с точки зрения физической активности, но и интересным и познавательным.

Хотя в этом документе подробно рассказывается о том, как каждая школа реализовала свое партнерство с Apple и инициативой ConnectED, мое основное внимание уделяется связям со школой и сообществом, особенно потому, что использование технологий учащимися часто ограничивается образовательными учреждениями. Я завершаю работу серией предложений и программ по преодолению этих локальных разногласий, которые препятствуют надежному цифровому взаимодействию в сообществах с низкими доходами. Инициатива Белого дома ConnectED В 1990-х годах последовали оживленные дискуссии о цифровом разрыве, в основном сосредоточенные на стратегиях улучшения доступа к общедоступным компьютерам, оборудованию и программному обеспечению, а также обучению поставщиков и пользователей цифровой грамотности. Бывший заместитель администратора Национального управления по телекоммуникациям и информации Ларри Ирвинг ввел термин «цифровой разрыв» для сравнения опыта тех, кто был в сети, с теми, кто этого не делал. Вскоре последует постоянный поток поддержки со стороны федерального правительства, штата и муниципалитетов, который будет направлен в общинные технологические центры CTC для устранения неравенства в цифровом доступе.

Государственные ресурсы, в том числе выделенные из таких программ, как бывшая Программа возможностей широкополосных технологий BTOP , администрируемая Министерством торговли США, в первую очередь поддерживали расширение CTC, которые часто создавались и управлялись общественными и религиозными лидерами. Позднее частная благотворительность дополнила BTOP, предоставив дополнительные гранты ЦТК и другим общественным организациям, направленным на преодоление цифрового разрыва. Сюда входят интеллектуальные доски и другие устройства в классе, инструменты для обмена сообщениями в Интернете и интерактивные веб-инструменты для преподавателей, родителей и учащихся. Профессиональное развитие учителей также было приоритетом, поскольку все больше школ внедряли новые технологии с целью внедрения новых педагогических основ для обучения в классе. Новые отрасли, в том числе с помощью искусственного интеллекта и алгоритмов машинного обучения, быстро переводят граждан от аналоговой экономики к цифровой. Однако американские студенты отстают от своих сверстников из Китая, Южной Кореи и Сингапура, когда дело доходит до создания и работы в этой новой гиг-экономике. Хотя в некоторых исследованиях утверждается, что глобальные диспропорции вызваны отсутствием доступа к универсальным высокоскоростным широкополосным сетям в США. Создание партнерских отношений с частным сектором и некоммерческими организациями, чтобы сделать доступные устройства доступными для студентов.

Обучение учителей использованию технологий в классе. С момента запуска программы Apple предоставила 100 миллионов долларов в виде пожертвований в натуральной форме, включая оборудование, программное обеспечение, необходимые Wi-Fi и другие обновления инфраструктуры. Участвующие школы, в том числе те, которые были опрошены в статье, получили iPad, программное обеспечение и обучение учителей в рамках конкурсной национальной программы грантов Apple. Методология исследования В рамках своего исследования я решил сосредоточиться на двух лауреатах программ Apple и ConnectED, в основном из-за предположения о наличии технологических ресурсов в школе. Первое тематическое исследование относится к школе Фрэнсиса Мариона, объединенной школе от pre-K до 12 th в Мэрионе, штат Алабама, которая является грантополучателем программы с 2016 года. Школа находится в школьном округе округа Перри, очень сельской местности, примерно в двух часах езды от города Бирмингем. Округ Перри имеет долгую историю борьбы с расовой сегрегацией. В 1966 году школьный округ стал частью исторического дела штата о десегрегации после заметной концентрации чернокожих учеников в государственных школах.

Студенты Фрэнсиса Мариона также смогли забрать свои устройства домой, поскольку на их iPad была доступна широкополосная связь программа будет обсуждаться позже в статье. Pendergast Elementary в Фениксе, штат Аризона, является вторым тематическим исследованием этого исследования и еще одним получателем гранта с 2016 года. Пендергаст получил iPad для всех студентов и прошел трехлетний курс повышения квалификации в Apple. В отличие от Фрэнсиса Мариона, студентам Пендергаста не разрешалось брать свои iPad за пределы кампуса. Школа находится на западной окраине центра города Феникс, где проживает большое количество иммигрантов без документов. Округ Марикопа имеет сложную историю злодеяний иммигрантов под руководством бывшего шерифа Джозефа Арпайо, который был известен своим расовым профилированием и задержанием латиноамериканцев в районе Феникса. В дополнение к их демографическим различиям, я также выбрал каждую школу, потому что их соответствующие местные сообщества имеют широкий спектр местных активов, включая библиотеки, местные предприятия и некоммерческие организации. Эта информация была получена до фактических выездов на места с помощью онлайн-поиска.

Студенты не были опрошены для этой статьи, но данные наблюдений могут быть предоставлены. В следующем разделе представлены тематические исследования каждой школы, основанные на качественных данных, собранных во время интервью и поездок на места. После этого раздела представлены общие темы и рекомендации по улучшению цифрового доступа сообщества, включая активные законодательные предложения. Начальная школа Фрэнсиса Мариона Обзор Алабама занимает 47 -е место или ниже по чтению и математике в Национальной оценке образовательного прогресса 2019 года. Алабама занимает 41-е место в стране с точки зрения широкополосного подключения и скорости загрузки. Она родилась и выросла в Мэрион, штат Алабама, и прожила в этом районе почти 30 лет. Прежде чем стать директором, она уехала из города только в колледж и вскоре вернулась после того, как ее нынешний муж стал учителем физкультуры в школе. Доктор Тримбл начинала как замещающий учитель в школьной системе округа Перри, а за последние три десятилетия пробилась до роли главного администратора школы.

На момент подачи предложения в Apple школа обслуживала только старшеклассников. Вскоре после присуждения гранта школа попала в список неудачников штата и оказалась под угрозой закрытия. Округ немедленно разработал план объединения школы, в которую теперь зачисляются учащиеся от дошкольных до старших классов. Ресурсы были успешно перенаправлены в объединенную школу, что делает их тематическое исследование уникальным из-за размера школы. В 2016 году школа Фрэнсиса Мариона получила в рамках программы 700 iPad; В 2019 году инвентарь останется прежним. Все учащиеся получают Apple iPad во время занятий в классе и могут забрать их домой в конце учебного дня. Доктор Тримбл боролась с расовыми стереотипами в своем решении разрешить использование в домашних условиях. Как уже упоминалось, доступ в Интернет недоступен в Марион, Алабама.

Когда я въезжал в район из Бирмингема, двухполосная дорога была залита красочными знаками, рекламирующими дешевые интернет-предложения. Доктор Тримбл считала отсутствие домашнего широкополосного доступа основной причиной своего решения разрешить использование устройства в домашних условиях, признавая потенциал устройства для мультипликационного эффекта в семье студентов. Создание цифровых норм в школах Некоторые исследователи утверждают, что эффективное руководство в школах — это первый шаг к медленному переходу к новым технологиям и их освоению. По словам доктора Тримбла, интегрировать технологии в существующую культуру школы было непросто. В начале программы ей пришлось побуждать учителей, учеников и родителей использовать эту технологию и разрабатывать новые методы обучения, что было очень неудобно для многих ее учителей. Вдумчивый в выборе слов во время интервью, д-р. Тримбл подробно рассказала, как она провела каждую группу через переходный период, начиная с основ включения планшета. В своем исследовании Тайлер-Вуд, Кокерхэм и Джонсон 2018 рассказывают о трудностях, с которыми новые технологии создают в сельских школах: менее подготовленные учителя и другие разрозненные физические ресурсы затрудняют интеграцию технологий в сельских школах, а также неэффективны.

Родители были вовлечены в программу с самого начала, чтобы не только получить поддержку, но и определить свои собственные потребности. Параллельно с реализацией программы в школе была открыта родительская компьютерная лаборатория, где взрослые могли заполнять заявления о приеме на работу или вести другие дела в Интернете. Учащимся также было поручено управлять лабораторией и работать с учителями, чтобы защитить компьютерное оборудование школы от вирусов. Доктор Тримбл назвал эти «детские шаги», чтобы помочь заинтересованным сторонам получить «основы основ» после того, как они осознали свой низкий уровень владения цифровыми технологиями. Повышение квалификации персонала также является критическим элементом успеха школы, по словам доктора Э. Кроме того, организационная перестройка с учетом технологии помогла ей создать и перераспределить роли между некоторыми преподавателями, чтобы обеспечить положительные результаты. Учительнице естественных наук в школе, Джилендоре Дэвис, была поручена совместная роль инструктора по технологиям и средствам массовой информации. В моем интервью г-же Дэвис она поддержала план технологической интеграции директора: Студенты уже кое-что из этого знают, потому что у них есть сотовые телефоны.

Доктор Тримбл только что сделал обязательным включение технологий в наши планы уроков. У нас, учителя, есть проблемы. Нам нужно было найти способ включить урок в нашу обычную учебную программу и использовать некоторый доступный онлайн-контент на iPad. Фрэнсис Марион дает своим учителям возможность выйти за рамки традиционных предметов, связанных с технологиями, включая математику и естественные науки, в области искусства, музыки и письма, которые обычно менее технических. Ее ученики также используют более передовые технологические приложения, такие как разработка QR-кодов для исследовательских проектов и использование iMovie для повествования. Переход к полностью цифровому обучению в классе — это стремление школы Фрэнсиса Мариона. Здесь, в Алабаме, популярны марширующие оркестры, которые станут таким дополнением к тому, что дети могут делать сейчас. В этом сельском городке Марион оптимизм по поводу школьных технологий распространяется среди учеников, учителей и родителей.

По моим наблюдениям за учениками, выходящими из здания в конце дня, у большинства из них был iPad в одной руке и мобильный телефон в другой, что говорит о том, что культура школы принимает использование цифровых технологий. Один из учителей пятого класса поддержал то, что я увидел, сказав: «[Школа] начинает рано, чтобы дать этим ученикам правильные ценности в отношении использования технологий. У большинства студентов есть телефоны, но мы хотим показать им, каким будет мир с будущими виртуальными и дополненными реальностями. Мы не останавливаемся ». Исследования показывают, что процент афроамериканцев, выходящих в Интернет через мобильные устройства, намного выше, чем среди белых. Хотя такой доступ может быть многообещающим, некоторые проблемы с пробелами в выполнении домашних заданий связаны с неспособностью учащихся использовать свои телефоны для выполнения исследовательских работ или других заданий, требующих более надежного доступа к Интернету и устройствам. Колебания ежемесячных затрат также могут привести к большему количеству перебоев в предоставлении услуг для этой группы населения, что приведет к менее стабильному доступу для домохозяйств с низкими доходами. Исследование, проведенное в 2008 году Советом управляющих Федеральной резервной системы, подтвердило этот момент, сделав вывод о том, что подростки, имеющие доступ к домашним компьютерам, на 6—8 процентных пунктов чаще заканчивают среднюю школу, чем подростки, у которых нет домашних компьютеров.

У учащихся по-прежнему будут планшеты, и теперь мы встроили эту технологию в планы уроков. В будущем у нас есть учителя, которые готовы адаптировать учебные программы к разным классам. Когда мы подарили планшет старшеклассникам, они увидели в нем новый способ выхода в социальные сети, но теперь мы продвигаем его в вузы. Итак, мы должны продолжать. Учитывая стремление школы внести свой вклад в освоение цифровых технологий учащимися, какую роль окружающее сообщество играет в достижении этих целей? Каким образом доступ к технологиям в школах может стать катализатором расширения местного доступа? Делаем технологии новой нормой в Марион Нет никаких сомнений в том, что доступ к технологиям в школе Фрэнсиса Мариона изменил правила игры, вынудив студентов и преподавателей выйти на новый уровень цифрового взаимодействия и ответственности. Однако эти цифровые достижения не обязательно меняют более широкое сообщество.

Она имеет в виду увеличивающийся исход семей из Мэрион в поисках новых возможностей, особенно с учетом того, что в местной экономике произошел спад. Теперь некоторые студенты едут в пределах Юга и даже выше линии Мейсон-Диксон, чтобы поступить в колледж. В некоторых случаях учащиеся рано бросают школу, чтобы уехать с родителями, которые находят работу за пределами города ». Во время собеседования одна из родителей, Тванда Уайт, зашла в офис, чтобы сообщить директору, что она согласилась на работу в Сельме, штат Алабама. Твинда сразу же переехала со своими детьми, всего через месяц до начала учебного года. Тримбл, — сказала она. Я помню, как говорил себе, директор забрал у меня моего ребенка, потому что он всегда хочет быть в школе ». Когда ее спросили о ее собственной технологической грамотности, она продолжила: «Я уже кое-что знаю, но эта программа помогла мне делать такие вещи, как подавать заявление о приеме на работу, отправлять мои рекомендации и отслеживать мое заявление».

К сожалению, именно отсутствие доступа к работе с достойной заработной платой в городе делает невозможным для одиноких родителей, таких как Уайт, выжить в Мэрион. Хотя можно было подумать, что существование технологий само по себе будет трансформирующим, существует несоответствие между этими дополнительными ресурсами, более широким влиянием на достижения в образовании и недостаточными местными возможностями, особенно рабочими местами. Например, Фрэнсис Мэрион входит в список неблагополучных школ Алабамы, несмотря на то, что у нее есть доступ к таким надежным цифровым ресурсам и растет вовлеченность учащихся. Алабама также публикует табель успеваемости штата об успеваемости учащихся. Фрэнсис Марион в этом списке. Раса может быть фактором этого отличия от других школ. Законы Джима Кроу оставили в наследство исторически раздельные школы на Юге, что может объяснить высокий процент афроамериканских учеников в школе Фрэнсис Марион. В то время как явная дискриминация в сфере образования была запрещена в Алабаме, сегрегация в настоящее время вызвана неравенством доходов и благосостояния, в результате чего в таких сообществах, как Мэрион, более сконцентрировано население из студентов с низкими доходами.

Несмотря на то, что технологическая программа, похоже, увеличила вовлеченность студентов, исследования также пришли к выводу, что она не является катализатором для улучшения результатов тестов или, по крайней мере, не сразу. Но случай Фрэнсиса Мариона предполагает, что он может улучшить школьную культуру и повысить уровень вовлеченности учащихся, давая учителям возможность быть более творческими в обучении в классе и оснащая учащихся новыми инструментами. Как было сказано в беседе с доктором Тримбл, доступ к технологиям ломает повседневность жизни в Марион, где возможности ограничены. По моим наблюдениям, доктор Тримбл стремится улучшить жизненный опыт своих учеников и твердо придерживается своих убеждений перед школой: Я кормлю этих детей, когда они голодны. Я плачу вместе с ними и их семьями, когда они через что-то проходят. Я жаловался на них учителям. Но почему-то Бог просто не освободит меня отсюда. Для сообществ и студентов, которые в полной мере пользуются преимуществами цифровых технологий, также кажется естественным делиться этим онлайн-опытом в своих соответствующих сообществах, тем самым создавая местный потенциал и меняя приемлемые цифровые нормы и практики.

Однако через три месяца учебного года или на летних каникулах ученики Фрэнсиса Мариона остаются без своих iPad. Разрыв между сообществом и школой Мэрион, штат Алабама, напоминает другие сельские города. Обычный темперамент городка, окруженного фермами и зелеными пастбищами, тихий. Звуки действительно попадают в более оживленный коммерческий район, где местные предприятия расположены напротив мэрии и местной библиотеки. В нескольких кварталах от главной улицы находится высокая водонапорная башня, на которой написано название города, которое отмечает границы города. В библиотеке в Марион есть компьютеры, и посетители имеют полный доступ, когда она открыта. В день моего визита библиотека, которая находится примерно в двух-трех милях от школы, была закрыта. Доктор Тримбл поделился, что библиотека — главный ресурс для студентов, если они смогут туда попасть.

Обычные транспортные препятствия или недоступность родителей или опекунов препятствуют непрерывному движению в местное учреждение. Напротив публичной библиотеки находится недавно открывшееся кафе-мороженое The Social. Здание вписывается в ряд антикварных магазинов и находится рядом с рестораном южной кухни. По словам доктора Тримбла, The Social — это просто место для мороженого, настольных игр и доступа в Интернет. Это новость для сообщества, и когда я вхожу, большое пространство выровнено с прямоугольными столами от входа до нескольких футов перед кафе-мороженым. Высокий стол окружает стены помещения со стульями подходящего размера. На столах разбросаны настольные игры, а вывеска приглашает посетителей воспользоваться Wi-Fi. Владелец — афроамериканка Бетти Кадор, которая год назад продала свой дом в Бриджпорте, штат Коннектикут, чтобы переехать в Мэрион.

Я приехала навестить ее и так полюбила это сообщество, что переехала », — поделилась она. Помимо дочери, которая сейчас работает в компании Francis Marion, у Кадорес нет никаких семейных связей с городом, кроме как через семейный бизнес. Помимо мороженого, Cadore также предлагает завтрак местным детям по дороге в школу. Одна из ее дочерей прокомментировала: «Моя мама здесь в 6:30 каждое утро. Она видела потребность в завтраке и хотела накормить им молодых людей ». В то время как школы изобилуют ресурсами, которые в первую очередь предназначены для получения образовательных результатов, в окружающих сообществах отсутствует цифровая инфраструктура для поддержки технологического обучения, которое происходит в школах. Чтобы добраться до любого из этих мест, также может потребоваться какой-либо вид транспорта. Из этого заявления и общих результатов тематического исследования также стало ясно, что не так много мест, которые предлагали бы услуги Wi-Fi или фиксированного широкополосного доступа жителям общины.

Опыт Фрэнсиса Мариона очень похож на результаты, полученные во второй школе — начальной школе Пендергаст в Фениксе, штат Аризона. Начальная школа Пендергаст Обзор В районе, где находится начальная школа Пендергаста, есть 13 школ, в которых обучаются дошкольные и восьмые классы. В округе обучаются 9 753 учащихся и 500 учителей, работающих на полную ставку, что создает соотношение учеников и учителей 19,5. В 2018 году расходы на одного учащегося в округе составили 7 438 долларов США по сравнению с 8 269 долларами США по всему штату. В 2017 году средние расходы на одного студента в Аризоне были четвертыми по величине в стране. Учащиеся Pendergast Elementary преимущественно латиноамериканцы, многие из них дети рабочих без документов. Здание школы с видом на горы дополняет открытую архитектуру и соответствие требованиям LEED. Pendergast — это зеленая школа с экологически чистыми рабочими местами для студентов, разбросанными по всему кампусу.

В школе широко распространен доступ к технологиям. У студентов есть доступ к 3D-принтеру и умным доскам в классе. При входе в школу преподаватели были приветливы. У администратора за первым входом на столе табличка с надписью: «Как у босса». Учащиеся в школьной форме, кажется, принимают ее титул, о чем свидетельствует их количество обращающихся к ней за помощью. Пока я жду директора, я постоянно обмениваюсь «извините» и «спасибо». Закон штата Аризона запрещает использование двуязычного образования, поэтому все преподается на английском языке. Подключение школы Директор Майк Вулси почти такой же «пожизненный», как и доктор Тримбл.

На протяжении десятилетий он был директором Пендергаста и жителем Феникса. Как и его коллега из сельской местности Юга, он хочет использовать эту технологию, чтобы его ученики имели доступ к 21 инструментам и рабочим местам -го века.

В основном используется — Электронный школьный дневник и Электронный студенческий дневник для учащихся и родителей. Назначение и характеристики Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью, а также позволяет формировать единое коммуникационное пространство для всех участников образовательной деятельности, от администрации школы до учеников и родителей. Система ЭлЖур реализована по принципам SaaS, что делает ее масштабируемой, например, позволяет выпускать готовые решения на уровне муниципальных образований для организации полноценного управления и мониторинга для органов управления образованием в районах, городах и поселках федерации.

Электронный дневник 32 школа. Электронный дневник школьника 32 школа. Электронный дневник 17 школа. Подключение электронного журнала школы. Электронный дневник для родителей. Электронный дневник вход для родителей. Интернет для электронного дневника. Электронное образование. СКК кадет Сысерть. Свердловский кадетский корпус им капитана 1 ранга м. Свердловский кадетский корпус Сысерть. Кадетское училище Сысерть. Электронный дневник школьника Липецк. Электронный дневник 79. Электронный дневник Новосокольники. Электронный дневник Шарья 21. Электронная школа. Электронный дневник СОШ 1. Тип заявителя. Положение о электронном журнале. Электронный дневник ХМАО. Заполнение ведение электронного журнала. Электронные дневники в Кыргызстане. Ошибка в электронном дневнике. Инструкция в электронном журнале. Электронный журнал Кыргызстан. Электронный журнал дневник. Электронные образовательные журналы. Система эекортронных журнало школьник. Дневник ру. Выставление оценок в электронном журнале. Оценки в электронном дневнике. Выставить оценки в электронный журнал. Барс электронный дневник Барс электронный дневник. Электронный дневник Рязань. Дневник ру оценки. Хорошие оценки в электронном дневнике. Оценки за год в электронном дневнике. Журнал для школы.

Новости школы

Школа № 1 Сысерть - сайт, отзывы Добро пожаловать на официальный сайт нашей школы! Наш сайт позволит Вам поближе познакомиться с жизнью нашей школы.
Электронный журнал школа номер 23 сысерть - Большой каталог контактов российского бизнеса Основная общеобразовательная школа № 15 г. Сысерть.
Почти 200 выпускников попрощались со школьной порой С 1 сентября 2023 года все школы Свердловской области осуществляют переход электронный дневник в системе АИС «Образование».
МБОУ СОШ № 1 - Дневник.ру Электронный журнал 1 сысерть. С развитием современных технологий и цифровой эры наша жизнь стала более связанной с интернетом, чем когда-либо.
Элжур сысерть - фото сборник Первая школа Сысерть.

Журнал сысерть 1 школа

официальный сайт, отзывы, режим работы, телефон, адрес, рейтинг 2024. Общеобразовательная школа 1 Сысерть по адресу 25, микрорайон Новый, Сысерть. На странице представлена информация о времени работы, контактах и расположении на карте города. Средняя общеобразовательная школа № 1 в Сысерти электронный дневник/журнал, официальный сайт, директор, учителя, номер телефона, адрес и другая информация.

Журнал сысерть 1 школа

Фото школа интернат Сысерть 2015. И школы, и родители могут использовать все стандартные функции Журнала и Электронного дневника совершенно бесплатно, и для этого не требуется покупка специального программного обеспечения или оборудования. Свердловская область. Eljur ru. работа с мультимедийными учебными курсами на CD/DVD-ROM, подключенными к электронному классному журналу Net Школы. У нас были электронные дневники, но сейчас школа переключается на что-то другое, и введение электронных записей прервано. В этой инструкции можно узнать как войти в систему образования электронный дневник и журнал Сетевой город Сысерть, где Вы сможете следить за оценками и заданиями для учеников, а также информация для родителей.

Доступ к к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов

sysert1 eljur ru hello МАОО СОШ №1 (Сысерть).
МАОУ СОШ №1 Прямая ссылка на Электронный образовательный ресурс (расписание занятий, электронный журнал) 1С Образование: 5.0 Школа.

Сош 1 сысерть - 80 фото

Физкультурно-спортивная зона размещена в северной части территории школы и обрамлена земельными насаждениями. Спортивно-игровые площадки заасфальтированы, на футбольном поле травяной покров и песок. Школа обеспечена инженерными коммуникациями: центральным отоплением, водопроводом, канализацией. Хозяйственная зона имеет асфальтированное покрытие, имеется 2 мусоросборника. Участок школы имеет наружное освещение.

Выставление оценок в электронном журнале. Выставить оценки в электронный журнал.

Электронный дневник Киров. Электронный дневник Кострома. Электронный дневник школа 70 города Кирова. Электронный дневник школа 1 Яранск. Электронный журнал 5 школа. Электронный дневник школа.

Электронная школа НСО. Школа НСО ру. Дневник для школы. Электронный журнал 1 школа. Электронный журнал фото. Электронный дневник 40.

Электронный журнал 4 школа. Чет об успеваемости и посещаемости ученика. Отчет об успеваемости. Отчёт по успеваемости учеников. Электронный журнал дневник. Содержание электронного журнала.

Электронный дневник школьника будущего. Дневник ру школа. Мой дневник школьный электронный. Школьный журнал дневник ру. Моя школа электронный дневник. Юрьянская школа электронный дневник.

Электронный дневник 17. Портал электронный журнал. Электронный дневник сетевой город. Электронный журнал 57 школа Киров. Электронный дневник школа 57. Электронный дневник описание.

Электронный дневник картинки. C электронный дневник. Электронный дневник фото. Электронный дневник 2. Подключить электронный журнал для школы.

Другие, такие как Extra Crunch от TechCrunch, предлагают только онлайн-версию. Если у вас уже есть печатный журнал с большой базой подписчиков, вам необходимо решить, будет ли ваше предстоящее цифровое издание отдельным продуктом, который вы продаете отдельно, онлайн-копией, которую печатные подписчики получают бесплатно, или даже дополнением, которое предлагает эксклюзивный контент, не включенный в печатное издание. Если вы только начинаете, с другой стороны, вы можете рассмотреть бесплатную или условно-бесплатную модель, по крайней мере, до тех пор, пока ваш журнал не наберет достаточную популярность, чтобы начать взимать плату. Большинство новых журналов выбирают этот путь, полагаясь на прибыль от рекламы. Компании в любом количестве отраслей могут создавать журналы, чтобы держать своих клиентов в курсе, вдохновлять их новым интересным контентом и поддерживать их интерес к бренду.

Ни одна из этих компаний не является в первую очередь издателями, но обе из них выпускают отличные журналы, чтобы клиенты были заинтересованы и с энтузиазмом относились к своим брендам и образу жизни, связанным с их продуктами и услугами. Хотя в приведенных выше примерах взимается абонентская плата, другие компании просто выпускают журналы бесплатно. В этом случае цель состоит не в том, чтобы продавать подписки или напрямую получать доход — выгоды от взаимодействия с читателями компенсируют производственные затраты. Организации, которые занимаются другими основными видами деятельности, приносящими доход, создают журналы, которые используются в качестве ценных коммуникационных активов. Например, Whole Foods Magazine — это полностью бесплатный журнал о питании, выпускаемый сетью супермаркетов Whole Foods как в печатной, так и в онлайн-версии. Он содержит новости и редакционные материалы, оригинальные исследования и многое другое. Это , а не место, где Whole Foods рекламирует свою продукцию. Скорее, он содержит всевозможный контент, чтобы вдохновить людей, заинтересованных в питании и здоровом питании. Привлекая и вдохновляя таким образом свою аудиторию, Whole Foods косвенно способствует увеличению количества покупок. Стоит отметить, что, хотя журнал Whole Foods Magazine бесплатный для читателей, они также включают рекламу, чтобы помочь финансировать его.

Другой пример, где вовлечение является основной целью, — журналы для персонала. Многие крупные компании выпускают журналы для внутреннего распространения среди своих сотрудников. Опять же, цель здесь — вовлечение читателей — чтобы их сотрудники были информированы, счастливы и более продуктивны. В этом случае ваш журнал будет напоминать каталог продукции или брошюру. Вероятно, наиболее очевидным примером этого типа журналов могут быть журналы беспошлинной торговли, которые вы найдете в самолетах. Это журналы, наполненные только рекламой, и хотя они могут быть в формате журнала, их главная цель — побудить читателей что-то купить. Но некоторые бренды также выпускают журналы для продажи своих товаров и услуг, а не только товаров и услуг своих рекламодателей. Вместо того, чтобы создавать простые объявления, Volvo посвятила целый журнал, полный развернутого контента и потрясающих изображений, рекламе своей продукции. Как структурировать онлайн-журнал Когда мы говорим о структурировании журнала, мы говорим в первую очередь о разделах, которые вы должны включать, и порядке их размещения — ваша редакционная формула. Конечно, решение, которое вы примете здесь, во многом зависит от того, какой тип журнала вы собираетесь создать, цели вашего журнала и вашей целевой аудитории.

Хорошая новость заключается в том, что с цифровым журналом у вас даже больше свободы и гибкости, чем с печатным изданием. Давайте сначала рассмотрим наиболее распространенные разделы, которые почти всегда появляются в традиционных журналах. Однако, поскольку мы имеем дело с цифровыми форматами, «внутренние» обложки практически не отличаются от других страниц. То же самое и с задней обложкой — вы не можете держать цифровой журнал и перевернуть его, поэтому задняя обложка не обязательно актуальна. Так что остается передняя крышка. Эту часть увидят все, и она играет большую роль в том, решат ли потенциальные читатели открыть ваш журнал. Вы должны хорошо подумать о том, как вы его спроектируете и что в нем должно быть. Что должно быть на передней обложке? Хорошее практическое правило состоит в том, что если вы хотите выделиться среди конкурентов, ваша обложка должна быть поразительной. Ваш выбор цветов, визуальных эффектов и типографики должен быть удачным и убедительным.

Помимо этого, есть несколько довольно стандартных вещей, которые можно разместить на обложке журнала: Логотип вашего бренда или название вашего журнала Изображение или иллюстрация Номер выпуска или издания необязательно Подзаголовок или название издания необязательно Некоторые основные моменты о том, что внутри не все будут посещать все ваши страницы, поэтому отображение самых важных статей на обложке может повысить вероятность их прочтения Одним из преимуществ цифрового журнала в зависимости от используемой технологии является то, что вы можете использовать полноэкранное фоновое видео для обложки вместо статического изображения. Это отличный способ выделиться и привлечь внимание. Можно даже добавить кнопку, побуждающую людей «продолжать читать» или «открывать журнал». Интернет-журнал с фоновым видео для обложки 5. Конечно, в зависимости от вашей цели и целевой аудитории вы можете выбрать, какие из них актуальны для вашего журнала. Давайте быстро рассмотрим каждый из них с краткими пояснениями. Он должен, по крайней мере, перечислить все представленные в журнале статьи, если не все. Большим преимуществом цифровых журналов является то, что вы можете превращать элементы в оглавлении в гиперссылки, чтобы читатели могли легко перейти к интересующему их разделу. В зависимости от типа журнала, который вы создаете, этот раздел может понадобиться, а может и не понадобиться. Если вы создаете журнал, который, например, будет служить каталогом продукции, вы можете полностью его не указывать.

Помните, что у сегодняшних читателей мало внимания, и вы хотите сразу привлечь их к важным вещам. Имея это в виду, вы можете подумать о том, чтобы положить его сзади. Обычно письмо от редактора представляет собой приветственное сообщение, в котором кратко освещается содержание журнала, дается некоторая важная информация или затрагиваются последние новости. В журнале для персонала это часто заменяется письмом генерального директора или главы отдела кадров. В любом случае это помогает сделать ваш журнал более человечным и сделать его менее похожим на безликий бренд. Журналы с очень большой читательской базой могут позволить себе роскошь — сотни писем, из которых можно выбрать самое интересное. Небольшие публикации, вероятно, не получают достаточного количества отзывов читателей, чтобы создать раздел посвящения, но это также зависит от периодичности вашего журнала. Если у вас есть материал, то в том числе письма от читателей — отличный способ показать другим читателям, что они не единственные, кто читает. Это помогает создать вокруг вашего журнала чувство сообщества — и это может быть полезно. По размеру это должен быть самый значительный раздел.

Здесь всегда хорошо добавлять разнообразия. Используйте комбинацию более длинных и коротких статей. Смешайте это с интервью, обзорами и мнениями — или чем угодно, что имеет отношение к вашей теме. Журналы для персонала, например, могут содержать интервью с сотрудником месяца, а затем небольшую заметку о целях на следующий месяц. Добавьте разнообразия в типы рекомендуемых статей, которые вы включаете Важно, чтобы ваши особенности визуально отличались друг от друга, чтобы читатели знали, когда они переходили от одной статьи к другой. Ваш макет и выбор цвета должны сделать это различие четким, а также способствовать приятному чтению. В цифровой журнал можно включать не только текст и изображения. Видео — отличный способ добавить больше интересного контента. Популярны интерактивные анимированные диаграммы и графики. С оверлеями и всплывающими окнами, которые читатели могут открыть, чтобы увидеть больше контента, тоже интересно поиграть.

Журналы HTML5 даже позволяют добавлять формы и собирать отзывы читателей прямо на странице. Но это не значит, что это не должно быть интересно. Во многих журналах вы найдете тематические объявления, гороскопы и небольшие колонки. Но это во многом зависит от типа журнала. Вообще говоря, реклама в этой части журнала дешевле, чем на лицевой стороне книги или в рубрике, так как она обычно привлекает меньше внимания. Некоторые журналы предпочитают помещать импрессариум в конце книги, а не на лицевой. Для цифрового журнала есть еще больше причин для этого, поскольку вы хотите, чтобы новые читатели как можно быстрее получали ваш лучший контент. Последние страницы могут быть отличным местом для добавления контактных форм или даже призывов к действию CTA , если вы используете свой журнал для продаж или маркетинга. Если вы ведете традиционный журнал по подписке, не забудьте предоставить потенциальным рекламодателям возможность связаться с вами. Модели доходов интернет-журналов Большинство людей намереваются заработать разумную рентабельность инвестиций в свои журналы, будь то напрямую за счет продажи подписок или косвенно, например, путем предоставления клиентам актуальных вдохновляющих материалов, которые побуждают их оставаться на связи со своим брендом.

Прежде чем идти дальше, важно отметить, что большая часть издательской индустрии в последнее время пережила трудные времена, поскольку популярность социальных сетей и бесплатного контента выросла, а люди тратят меньше времени на чтение традиционных журналов. Однако хорошая новость заключается в том, что с цифровым журналом у вас есть огромное преимущество. В этом разделе обсуждаются различные модели получения дохода, которые вы можете реализовать для своего цифрового журнала. Выбранные вами модели во многом будут зависеть от вашей цели, стиля вашего журнала и выбранной вами технологии. Давайте посмотрим, как это делают традиционные печатные журналы, а затем сравним это с онлайн-журналами. Продажа одного экземпляра — обычно наименее прибыльный способ получения дохода журналами. Если учесть затраты на печать и распространение, то маржа не очень велика. Кроме того, журнал обычно оплачивает место на полках газетного киоска. Издатель отправляет журналы напрямую читателям и не платит за место на полке. Кроме того, доход обычно более предсказуем, поскольку подписчики обычно платят вперед.

Расходы на печать и распространение обычно являются самыми большими расходами для любого журнала. Огромным преимуществом интернет-журналов является то, что они полностью исключают расходы на печать и доставку. Таким образом, ваши общие затраты увеличиваются по мере того, как вы продаете больше. Вы также рискуете напечатать слишком много заранее. Поскольку он виртуальный, а не физический, его можно продавать неограниченное количество раз без дополнительных затрат. Если вы решите продавать подписки, например, через Zinio или Kindle, вы будете платить членский взнос и, скорее всего, процент от всех ваших продаж. Это сопоставимо с платой за полку, которую печатное издание платит газетным киоскам. Эти журнальные услуги предоставляют вам различные варианты продвижения вашего журнала среди существующих пользователей платформы. Ваша способность продавать подписки будет зависеть от того, насколько хорошо ваше приложение размещается в магазине приложений. Вы будете платить за использование большинства программных платформ журналов HTML5 для создания контента, но они обычно не уменьшают ваши продажи.

Ваши журналы будут существовать по любому выбранному вами URL-адресу. Крайне редко можно найти журнал без рекламы. Большинство журналов используют сочетание подписки и рекламы для получения нескольких потоков дохода. Доска объявлений обычно имеет небольшой размер, включает всего несколько строк текста, возможно, изображение и некоторую контактную информацию. Обычно они появляются в конце книги. Что делает тематические объявления более интересными в цифровом формате, так это то, что они могут содержать гиперссылки с UTM, которые рекламодатель может использовать для отслеживания источника генерируемого ими трафика. Это дает рекламодателям гораздо лучшее представление об эффективности своих объявлений, чем при использовании печатной версии. Ваша способность получать доход от рубричных объявлений зависит от тиража и популярности вашего журнала. Чем больше людей прочитают ваш журнал, тем больше рекламодателей будут готовы платить за место. Они часто распространяются по всему изданию и четко отображают какой-либо продукт или услугу.

Медийная реклама намного дороже рубричной рекламы часто стоит тысячи долларов из-за ее расположения в журнале и большого объема места, обеспечивающего большую эксклюзивность. Опять же, готовность бренда платить за рекламное место будет зависеть от охвата вашего журнала. Если вы только начинаете, будет сложно привлечь рекламодателей. Но по мере роста вашей читательской аудитории это может превратиться в основной источник дохода. Преимущество цифровых журналов в том, что вы можете включать динамических медийных объявлений, наиболее распространенным из которых является Google Adwords. С такими видами рекламы вы предоставляете пространство для рекламы, но Google определяет, какой контент будет отображаться в этом пространстве, на основе предыдущего поведения читателя при просмотре. Одним из преимуществ здесь является то, что вам не нужно вести переговоры с отдельными рекламодателями; Google платит вам за количество нажатий на ваше объявление. Читатели часто путают их с редакционным содержанием. Однако большинство публикаций включают примечание о том, что статья является «спонсируемым контентом», оплачиваемым рекламодателем, или просто добавляют ярлык, который отмечает статью как рекламную. Нативная реклама менее мешает чтению, чем медийная.

Они не предназначены для того, чтобы обмануть читателей , заставив их думать, что они являются редакционными статьями — читатели могут легко сказать, когда они читают спонсируемый контент, — но они делают рекламу более интересной и актуальной, поскольку она соответствует потоку и дизайну журнала. Вместо того, чтобы сосредотачиваться непосредственно на продаже продукта или услуги, нативная реклама рассказывает интересную историю или выделяет некоторые забавные факты, которые имеют отношение как к публикации, в которой они представлены, так и к компании, спонсирующей это произведение. Сколько нужно платить за нативную рекламу? Это может быть сложный вопрос. HubSpot дает некоторые идеи о ценах на спонсируемый контент, но вы также должны учитывать такие факторы, как то, будут ли эти материалы полезны для ваших читателей и улучшат ли ваш общий опыт работы с журналом, и можете ли вы построить долгосрочное партнерство с рекламодателем. Да, и если вы собираетесь привлечь рекламодателей, не забудьте указать в своем журнале контактную информацию, чтобы они могли связаться с вами! Многие журналы и газеты сейчас используют модели «freemium», когда они предлагают ряд статей бесплатно, но платят за доступ к дополнительному контенту. The New York Times, например, позволяет вам читать 3 статьи в месяц перед тем, как потребовать от вас подписку. Другие журналы не ограничивают количество статей, но помещают свои «качественные» статьи за стеной оплаты. Другие журналы позволяют вам прочитать первые несколько страниц, прежде чем вы наткнетесь на экран, требующий от вас регистрации.

Предложение контента бесплатно — отличный способ привлечь больше внимания и повысить узнаваемость бренда вокруг вашего журнала, особенно вначале. Людям нравится «попробовать, прежде чем покупать», и предложение попробовать то, что они получат, повышает их уверенность при принятии решения о покупке подписки. Ваша способность получать доход с помощью этой модели зависит от качества содержания вашего журнала. Достаточно ли это увлекательно и интересно, чтобы люди захотели заплатить, чтобы получить больше? Не каждый, кто издает журнал, является издателем. Многие организации создают журналы в маркетинговых целях, чтобы привлечь свою аудиторию, а не для прямого получения дохода. Тем не менее, чтобы эти типы журналов были полезными, следует ожидать какой-то отдачи, будь то усиление взаимодействия с вашим брендом как это делает журнал Airbnb , больше идей для покупок как это делает журнал Wholefoods или что-то еще. Один из самых популярных способов использования цифрового журнала в качестве маркетингового актива — это сбор информации о читателях и привлечение потенциальных клиентов. Интернет-маркетологи часто создают «предложения контента», такие как электронные книги, технические документы и руководства, которые посетители сайта могут загрузить после ввода своей личной информации. В большинстве случаев отдел продаж или маркетинга будет использовать собранную информацию, чтобы следить за посетителями, предлагая им какие-то рекламные акции и подталкивая их к тому, чтобы они стали клиентами.

Интернет-журналы в формате HTML5 — отличный формат для создания предложений по содержанию потенциальных клиентов, которые помогают заполнить вашу воронку продаж. В мире, где большинство маркетологов по-прежнему размещают свои электронные книги и технические документы в формате PDF, гибкие интерактивные цифровые журналы могут стать большим отличием. Цифровые журналы могут быть «закрыты» за обычной формой на целевой странице, как наше Введение в создание цифрового контента. Другой вариант, который набирает популярность, — использовать социальный вход вместо формы. Если посетители используют свои учетные данные LinkedIn для доступа к журналу, у вас больше шансов получить более точную и полную информацию. Заключение Независимо от того, какой путь вы выберете, создание онлайн-журнала с нуля — большая работа. От создания и кураторства контента до работы с рекламодателями и медиа-партнерами — есть что учесть. Надеюсь, эта статья предоставит вам достаточно информации, чтобы начать принимать важные решения, например, какую платформу вы будете использовать и как вы будете финансировать свой журнал. Последний совет, который мы вам оставим, заключается в том, что контент — король. В конце концов, успех вашего журнала будет во многом зависеть от того, насколько хорош ваш контент.

Если вы предоставляете неизменно превосходный контент, который привлекает и вдохновляет, читатели будут возвращаться за новыми материалами, и вы достигнете своих целей, будь то очарование читателей, обучение сотрудников, продажа продуктов или получение прибыли. Стэнфордский деловой журнал Стэнфордская высшая школа бизнеса Нам нравится, когда Вселенная пытается заставить нас выглядеть умнее, чем мы есть. Когда мы вносили последние штрихи в этот выпуск журнала Stanford Business , кто-то заметил, что он содержит три длинных статей, которые соответствуют трем основным принципам девиза школы: «Измени жизнь, измени организацию, измени Мир. Краеугольный камень их смелого плана уже находится в стадии строительства: шестиэтажный комплекс уютных сборных микростудий, которые скоро изменят жизнь сотен людей, многие из которых теперь живут на улицах. Сосредоточив внимание на не гламурных, но ключевых секторах, таких как управление рисками и частный капитал, они стремятся кардинально изменить организации, все с прицелом на спасение планеты. Наша история на обложке «Агенты роста» посвящена двум компаниям — одной в Кении, другой в Индии — которые были созданы Stanford Seed, трансформирующей международной программой обучения руководителей.

Электронный журнал ЕУВК интеграл. Электронный журнал вектор.

Портал электронный журнал. Электронный дневник 176. Электронный дневник 163 школы. Виртуальная справочная служба в библиотеке. Виртуальная справка. Электронная справочная служба это. Виртуальная справка в библиотеке. Расписание 1 школа Сысерть.

ЭЖ 23 школа Сысерть. Расписание школы номер 1 город Сысерть. КШИ Качканар. Кадетская школа Качканар. Кадетская школа Сысерть. Качканарские кадетская школа-интернат. Успеваемость электронный дневник. Журнал успеваемости.

Электронный журнал студента. Электронный журнал вход в систему. Электронный дневник 67. Подписка дневник ру. Смс рассылка оценок. Электронный журнал рассылка. Скул дневник электронный. Еду ру электронный дневник Нижегородская.

Электронный дневник Всеволожск. Российская электронная школа вход. Электронный журнал фото. Электронный дневник сетевой город. Как восстановить электронный дневник школьника. Превью электронный дневник госуслуги. Дневник 76 вход в дневник через госуслуги. Восстановить электронный журнал.

Как восстановить пароль от электронного дневника. Как восстановить емейл в электронном дневнике. Электронный дневник Сэл 21. Скриншот родительского форума для сайта. Цопхмаоюгры электронный журнал.

Средняя общеобразовательная школа № 1, 25, микрорайон Новый, Сысерть

Фото школа интернат Сысерть 2015. Вход в АИС «Электронная школа 2.0» (электронный журнал, дневник) с 1 ноября 2023 будет осуществляться только через Портал госуслуг. Добро пожаловать на официальный сайт нашей школы! Наш сайт позволит Вам поближе познакомиться с жизнью нашей школы. И школы, и родители могут использовать все стандартные функции Журнала и Электронного дневника совершенно бесплатно, и для этого не требуется покупка специального программного обеспечения или оборудования. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1. МАОУ СОШ №1 г. Сысерть — В этой инструкции можно узнать как войти в систему электронный журнал, где Вы сможете следить за оценками и заданиями для учеников, а также информация для родителей.

Средняя общеобразовательная школа № 1, 25, микрорайон Новый, Сысерть

Система предлагает компьютеризацию и автоматизацию типовых процессов школы в соответствии с требованиями Государственной программы развития образования. В основном используется — Электронный школьный дневник и Электронный студенческий дневник для учащихся и родителей. Назначение и характеристики Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью, а также позволяет формировать единое коммуникационное пространство для всех участников образовательной деятельности, от администрации школы до учеников и родителей.

Какие есть оценки в электронном дневнике. Баллы оценок в электронном дневнике.

Школа 1 класс. Школа 23 Сысерть директор. Школы Сысерти Сысерти. Школа 1 Сысерть Школьная форма.

СОШ 23 Рыбинск. Школа номер 23 Рыбинск. Школа 23 Рыбинск фото. Школа 23 Сысерть фото.

СКК кадет Сысерть. Свердловский кадетский корпус Сысерть. Кадетское училище Сысерть. Сысерть Свердловская область кадетский корпус.

Поделки к 1 сентября. Поделка к 1 сентября в школу. Сетевой город оценки. Оценки в электронном журнале.

Оценки в электронном дневнике. Цифровая школа Оренбуржья электронный дневник. Оренбургская электронная школа.

Госуслуги Пензенской области электронный дневник.

Школа НСО электронный дневник. Гиссоло электронный дневник. ГИС Соло электронный дневник. Журнал для школы.

Электронный журнал школа. Электронная школа School. Электронный журнал 07. Электронная школа 07.

Электронный журнал 07 образование. Электронный дневник. Страница электронного журнала. Функции электронного журнала.

Электронный дневник школа 1. Страничка с электронного журнала. Электронный электронный дневник шестой школы. Эл дневник.

Электронный дневник 14 школа. Поведение в электронном журнале. Дневник ГБОУ школа. Электронный дневник школы 43.

Оценки в электронном журнале. Домашнее задание в электронном журнале. ЭЖ электронный журнал. Электронный дневник л жур.

Электронный журнал 13. Школа 23 Сысерть учителя. Электронный дневник школа номер 34 Киров. Электронный дневник школа 52 города Кирова.

Сетевой город образование Приморский край г. Арсеньев школа 8. Электронный журнал сетевой город. Электронный журнал Краснодар.

Оценки в электронном дневнике ученика. Электронный дневник школа 10 Лобва. Электронный журнал 1 школа Железноводск. Электронный дневник школьника номер 2.

Сысерть — sysert1. Войти в личный кабинет Для того, чтобы войти в элжур, нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль: Войти Войти через Госуслуги О системе ЭлЖур — одна из современных программных и информационных систем, работающих в сегменте информационных услуг для образовательных учреждений. Создан командой российских разработчиков.

(школа №23, Сысерть). С поздравлениями выпускникам выступили глава округа Дмитрий Нисковских, председатель думы СГО Илья Тугбаев и председатель общественной палаты Михаил Просвирнин. МАОУ СОШ №1 г. Сысерть — В этой инструкции можно узнать как войти в систему электронный журнал, где Вы сможете следить за оценками и заданиями для учеников, а также информация для родителей. лого МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №6 " Свердлова, 80.

Sysert1.eljur.ru

has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. Средняя общеобразовательная школа № 1: официальный сайт, номера телефонов, адрес улицы в Сысерти, рейтинг, отзывы, учителя, директор, вакансии. Средняя общеобразовательная школа № 1 в Сысерти электронный дневник/журнал, официальный сайт, директор, учителя, номер телефона, адрес и другая информация. Учителя 6 школы Сысерть фото. Первая школа Сысерть.

Sysert1.eljur.ru

АИС «Образование» Модуль «Электронный дневник». РУКОВОДСТВО родителя ученика.
- Вход в электронный журнал Электронная почта @ tarkhanova@ a_tarkhanova@ + ещё 1 Веб-сайт
Новость об открытии школы, вышедшая в еженедельном выпуске «Первого Сысертского».
Сысерть электронный журнал школа 24 декабря, в последний учебный день 2021 года, в школе №1 г. Сысерть прошла акция «Ярмарка добра».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий