Новости аутласт прохождение 2

аутласт 2 полное прохождение скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Новый кошмар t 2 прохождение #2 Неспокойная t 2 прохождение #3 Проказа. Во время прохождения игры Outlast многие пользователи сталкиваются с определенными проблемами, так как выжить в мрачных коридорах психиатрической клиники весьма непросто. Outlast 2 indie horror full walkthrough. Outlast 2 originates in the vicinity of Arizona, where a helicopter crashes, on which the protagonist and his wife were. Найти разделы [ameraInput] и [erInput] и в конце этих двух разделов вставить скопированный текст.

Outlast 2: советы по прохождению

Прохождение Аутласт 2 не самая легкая задача, но с нашим полным руководством вы сможете не только успешно пройти все уровни игры, но и открыть все секреты и собрать все коллекционные предметы. Outlast 2 Wiki Guide. Outlast 2 прохождение онлайн. The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare touch. Youre following a trail of clues that started with the seemingly impossible murder of a pregnant woman known only as Jane Doe. Поэтому мы в редакции решили, что будет нелишним создать цикл гайдов по прохождению Outlast 2, в которых мы разберем прохождение каждой главы более. This is just the start of our full walkthrough for Outlast 2. Check out the rest of the parts as we continue to update in the Table of Contents above.

Доберитесь до церкви

  • Прохождение Outlast 2 на сложности Псих
  • Outlast 2 Walkthrough | Leviticus Pt. 2 - Val's Rebirth - The Escapist
  • Прохождение Outlast 2. Как найти и включить генератор - Games99
  • Прохождение игры Outlast 2 -

Прохождение Outlast 2 на сложности Псих. Советы и стратегии

Прохождение богословского кошмара Outlast 2 может вызвать трудности. Outlast 2 прохождение онлайн. This is just the start of our full walkthrough for Outlast 2. Check out the rest of the parts as we continue to update in the Table of Contents above. Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив».

Прохождение Outlast 2: Первая глава - Поиски Линн, ключ от тюрьмы, как добраться до города

Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки. Данное видео прохождение актуально для патча 1.3 В нем будут показана тактика прохождения всех моментов, где присутствуют враги или существует опасность погибнуть, а так же даны советы по тем или иным сложным местам. аутласт 2 полное прохождение скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Аутласт 2 прохождение Bad boy. Интересные картинки для плейстейшен 4 аутласт 2 для мальчиков.

Хоррор - Outlast 2 - на ПК ➤ Прохождение # 2 ➤

Минуя коридорчик, вы окажитесь в воде. Подниметесь наверх по выступам, пройдите через дверь в темную комнату. Спуститесь вниз, пройдите по воду через сломанную решеточку, переберитесь через ящики, а потом по лестнице наверх. Далее налево, снова спуститесь вниз и далее к свету. Снова пройдите через дыру. Найдите быстро в темноте лестницу наверх. Теперь нужно миновать однотипные коридоры бегом, потому что за вами начнет охотится демон. Далее оказавшись в коридоре, идите к свету, а потом вверх по лестнице.

Выбраться из мужского отделения Подойдите к ящику, отодвиньте его и пролезьте в проход, теперь идите направо, зайдите в дверь. Ждите, пока стук прекратится и снова уберите ящик. Далее снова направо и до конца, пройдите через дырку в полу. Теперь вперед до конца, посмотрите как мучается парень, и вернитесь чуть назад. Через вентиляцию доберитесь в помещения с мучником. Далее появятся два психопата, быстро отодвигайте шкаф и бегите. Далее вам нужно просто бегать от одного помещения до другого, закрывать проходы ящиками и иногда лазить через проем, проходы внизу и вверху стен.

Все закончится тем, что придется залезть в подъемник. Сбежать от доктора Для начала просто сидите и ждите, пока вас не довезут до комнаты пыток. Доктор отрежет вам пальцы, а потом нужно будет в разные стороны крутить мышкой. Вы выбрались, идите в другое помещение, подойдите к парню на диване. Он начнет кричать, спрячьтесь под одним из диваном от доктора, Вернитесь потом тихо к лифту, рядом с ним есть путь наверх, продолжайте путь. Идите направо и зайдите в первую комнату налево. И главное сразу под диван, чтобы доктор вас не поймал.

Пройдите в соседнею комнату, там еще один парень прикован. Нужно тихо проскользнуть в коридор, а потом сразу бежать налево. Отодвиньте шкаф. Бегите через коридор и когда добреетесь до дивана, прыгайте наверх и ползите через проход. Откройте большую дверь, идите налево. Залезайте в комнатку через окно, возьмите ключ и возвращайтесь назад. Закройте дверь и спрячьтесь.

Когда доктор пройдет мимо, бегите к месту откуда он пришел, залезайте в лифт и включайте его. Покиньте лифт через крышку наверху, пройдите через коридоры и по лестнице вниз. Пройдите в зал, подойдите к святому отцу. Встретиться с отцом Мартином Следуйте в темные коридоры, в них нужно повернуть направо. Пройдите налево и в темноту, там найдете проход дальше. Теперь пройдите по коридорчику, и слева наверху будет открыто окно, лезьте дальше через него. Потушить огонь Пройдите через огонь, перепрыгивая через не горящие столы.

Оказавшись в другом коридоре, направляйтесь налево и проскользните через полки. Войдите в помещение, которое находится справа. Восстановить подачу воды Для начала будьте начеку, ведь ваш знакомый толстый убийца ходит где то рядом.

Не спешите, действуйте осторожно Как для игры, в которой самое важное бежать, в Outlast 2 полезно быть осторожным. Убийцы бродят по всем углам поселения Храмовые врата, поэтому наблюдение за окружением в будущем окупится. Вместо того, чтобы выбивать все двери, попробуйте нажимать Открыть и медленно заглядывать, чтобы увидеть, что находится за ней. Вам также нужно осмотреть все старые хибары и убийственные дома, в которые вы войдёте — обычно там можно найти бинт, батарейки или записку. Пока не нужно бежать Двигаться медленно — это здорово, когда вас не заметили, убийцы гораздо реже слышат Блэйка, когда он притаился. Но эти нападающие с орлиным взглядом быстро обнаруживают Блэйка даже в темноте.

Когда это происходит, значит надо бежать. Быстрый бег — это главная геймплейная механика Outlast 2. Вы проведёте большую часть времени, бегая на полной скорости. Есть несколько вещей, которые следует запомнить, когда бежите. Когда бежите … Ищите яркие огни вдалеке. Свет обычно указывает правильное направление. Держитесь подальше от охотников, стоящих в воротах, дверях или других проходах. Они будут пытаться Вас окружить. Столкновение с ними приведёт к мгновенной смерти.

Ищите места для взаимодействия с окружающей средой. Места, на которые можно подняться, часто помечены кровавыми отпечатками рук или сломанной лестницей. Если бежать слишком долго, то можно устать. Иногда, чтобы сбежать от противников, лучше спрятаться. Пережить первое столкновение В начале игры вы встретите страшно высокую монахиню Марту. Она владеет массивным крестом, и ее внезапное появление в сочетании с удивительной скоростью может привести ко многим, многим смертельным случаям. Чтобы спастись от неё, обратите внимание на хижину за сараем. Как только монахиня появиться, сразу же начнёт гнаться. Повернитесь и обойдите по кругу хижину, ведя её, чтобы вы могли безопасно добраться до сарая.

Вот тут-то и возникают сложности. Нет очевидных путей спасения.

Выходим из двери в следующей комнате можно найти бинт.

Поворачиваем направо и идем через коридор. В конце которого поднимаемся по лестнице, далее открываем дверь справа и оказываемся в классе, не забудьте записать на камеру надпись на доске. Чтобы выбраться из класса, воспользуемся дверью слева от классной доски.

Поднимаемся вверх и оказываемся в освещенном лампой чердаке, на столике со свечкой нас ждет очередная записка, далее нам нужно выпрыгнуть из окошка лично я поранился при этом, не знаю можно ли как то без потерь спрыгнуть. Во дворе с жутковатым деревом, слева в углу, стоит детская коляска, а в ней записка. Что бы выбраться отсюда, необходимо будет пододвинуть телегу к воротам, при помощи ее перелезаем через ограду.

Женщина с топором Марта. Оказываемся в опустевшем поселении, где нет никого кроме нас и бабки с ножом, держимся от нее подальше. В кузнице можно обнаружить записку и бинт.

Проходим сразу налево, а потом направо, оказавшись за домами идем до стенки, замечаем бочки. Нужно их запомнить, именно тут мы и будем прятаться от погони. Проходим до дороги и поворачиваем направо, из далека можно будет заметить телегу, которую, опять же, нужно подвинуть к воротам.

Далее мой вариант прохождения вы можете пройти и по другому. Справа от телеги сразу замечаем пролом в заборе, в него и будем убегать. Двигаем телегу, слышим звук разлетающейся в щепки двери рано убегать , как только услышите ее крик, начинаем убегать, оббегаем телегу вокруг и, пригнувшись, залетам в дыру.

На этом все не закончится, продолжаем движение налево, первую лесенку пропускаем, нам необходима вторая, по ней бежим вперед до упора, потом сворачиваем направо и опять до входа на разбитый мост, далее до упора направо, где мы обнаружим те самые бочки, запрыгиваем в одну из них и ждем пока она пройдет мимо 2 раза. После этого выбегаем к телеге и снова ее толкаем, если не успеваете, повторите "процесс убегания" от нее.

Так что это новость не большая. Остальные лайфх... Я к сожалению не знаю, кто её написал, но спела она блестяще.

Книга Иова

  • Прохождение Outlast 2
  • Прохождение игры Outlast 2 -
  • Outlast 2 - Где найти все записи
  • Аутласт 2 прохождение

Outlast II: Прохождение

This walkthrough is the property of TrueAchievements. This walkthrough and any content included may not be reproduced without written permission. Hide ads.

В целом сюжет и концовка игры оставили много вопросов, ответы на которые мы скорее всего получим в сюжетном дополнении, как это было в первой части. Пока что, можно только строить догадки. Казалось бы, вторая часть никак не связанна с первой. В первой части главный герой попал в психушку, где над пациентами ставили страшные опыты. Там же мы узнаем, что лечебница Маунт Мессив не единственный объект корпорации Меркоф. В Outlast 2 же главный герой Блейк и его жена Линн отправляются в глухую деревню расследовать загадочное убийство, где сталкиваются с сектой безумных христиан.

Чокнутые ребята решают, что Лин беременна дьяволом, поэтому её нужно срочно убить, как и отца дьявола главного героя , во имя Господа Бога. Как видите, связи с первой частью не наблюдаются. Однако, разработчики заявляют, что действия игры происходят в той же вселенной, что и оригинальная игра. Так что давайте попробуем разобраться. Кто стоит за всем этим? В начале игры мы узнаем, что об этом населённом пункте ничего неизвестно, его даже нет на карте, что наталкивает на мысль о том, что деревня засекречена. Местные жители творят бесчинства, убивают друг друга, издеваются над трупами, но никто в мире об этом не знает. Это как минимум странно.

Мк-стимуляция: Саботировать карантин Это испытание потребует от вас немного больше усилий, чем отмена вскрытия. Прохождение этого задания может занять у вас довольно много времени. Существенным фактором здесь является необходимость транспортировки канистры что означает, что ваш персонаж будет замедлен , а также сложное расположение комнат. Как только вы приступите к выполнению задания, перейдите на другую сторону дороги — там находится вход в подвал. Прежде чем спуститься туда, обратите внимание на канистру с газом у лестницы — она понадобится вам, чтобы запустить генератор и завершить задание. На карте вы не найдете другого предмета такого типа. В том же месте, где находится канистра, есть карта. Она имеет важное значение для выполнения этого задания. Благодаря ей вы найдете генератор и сможете определить свое местоположение. Для вашего удобства мы добавили карту ниже. Существует несколько путей к цели. Однако наиболее характерным, безусловно, является путь, ведущий через узкий коридор, расположенный в самом верху карты. Там трудно заблудиться, и там относительно мало врагов. К сожалению, канистра ограничивает скорость вашего передвижения. Поэтому при обнаружении вам придется оставить ее и сосредоточиться на том, чтобы оторваться от преследования. После этого вы сможете вернуться за ней она отмечена на экране и продолжить путь к генератору. Когда вы доберетесь туда, все, что вам нужно сделать, — это починить генератор. Сделайте это так же, как вы поступили с генератором из первого испытания. Залейте бензин в бак. По обеим сторонам машины находятся ящики. Взаимодействуйте с ними и нажмите на расположенные там кнопки так, чтобы все лампочки одновременно загорелись зеленым цветом. Наконец, подойдите к передней панели и нажмите на кнопку, когда линия будет на белом фоне. Как только вы это сделаете, вы сможете направиться к выходу и сесть в поезд. Программа 2: Парк развлечений Испытание: Измельчите негодяев В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Измельчите негодяев», которое проходит в парке развлечений. Мы также опубликовали советы о том, как пройти испытание на более высоких уровнях сложности. Проникните в Парк развлечений На этом этапе вам нужно просто идти прямо, пока вы не войдете в парк развлечений. Как только вы это сделаете, вы получите следующее задание. Доберитесь до аттракциона Ваша следующая цель — добраться до аттракциона под названием «Лечение корневых каналов». Самый простой способ добраться туда — следовать указателям или посмотреть на карты, разбросанные по всему парку. На этом этапе начнут появляться первые противники. Вам нужно быть начеку. Путь в конечном итоге приведет вас в комнату с плавающими сердцами. Чтобы попасть на аттракцион, вы должны бросить одно из них в мишень, расположенную над закрытыми воротами. Получите билеты аттракциона Чтобы пройти дальше, сначала нужно получить билеты на аттракцион. Чтобы получить их, выиграйте несколько игр. Это количество зависит от того, с каким количеством людей вы играете. Чтобы было легче ориентироваться, найдите у входа в туннель и в других местах карту с выделенными местами — именно там находятся игры, которые вам нужно завершить. Что важно, в каждой игре требуется бросить три сердечка и попасть в цель. Они находятся только в контейнере возле аттракциона по лечению корневых каналов. Поэтому лучше всего оставить свои вещи у резервуаров и иметь при себе только органы. Конечно, вам также нужно следить за противниками, патрулирующими территорию. Когда вы соберете все билеты, вы можете отдать их контролеру, стоящему у аттракциона. Это активирует проход на следующий аттракцион. В середине вы получите короткую сценку из «Матушки Гусыни». После этого будет активирована кнопка, запускающая аттракцион. Как только вы нажмете ее, появится тележка с куклами, имитирующими детей. Ваша задача — перевезти их к месту наказания. Устраните препятствия Вскоре после того, как вы начнете ехать в тележке, вы обнаружите, что дорога заблокирована в двух местах. Первая баррикада будет расположена в самом начале поездки. Вторую вы найдете, следуя по маршруту. Когда доберетесь до холма с огнем, просто воспользуйтесь лестницей, расположенной рядом с ним. Чтобы убрать баррикады, необходимо следовать по проводам. На их концах находится механизм, который необходимо обезвредить. Как только вы это сделаете, вы сможете подойти к тележке и толкать ее дальше. Когда вы достигнете холма с огнеметами, отпустите тележку — она поднимется сама. Вам придется воспользоваться лестницей. Поднимите уровень воды На вершине окажется, что в туннеле недостаточно воды, чтобы толкать тележку дальше. Поэтому вам придется запустить водяной насос. Имейте в виду, что количество клапанов, которые нужно активировать, зависит от количества игроков. Принцип прост — следуйте по трубам, выходящим из стены в туннеле. В их конце находится клапан, который вы должны активировать. Если вы сделаете неправильный выбор, ваше психическое здоровье ухудшится. Поскольку здесь легко наткнуться на противника, вам нужно запомнить ориентиры. Благодаря этому, потеряв погоню, вы сможете легко вернуться и следовать по правильной трубе. Накажите негодяев Когда вы заполните туннель водой, вернитесь к тележке и толкните ее. Так вы доберетесь до измельчителя — используйте его, чтобы раздавить марионеток. Это заставит марионеток кричать, вызывая Матушку Гусыню. Поэтому весь процесс должен происходить постепенно: Толкайте тележку, Выманивайте врага, Вернитесь к уничтожению марионеток. Продолжайте делать это до тех пор, пока тележка не будет полностью раздавлена. Достижение цели позволит вам вернуться в начало этапа и сесть в поезд. Как выжить на более высоком уровне сложности Более сложный уровень сложности работает аналогично испытанию «Полицейский участок» — вам придется столкнуться с большим числом врагов при ограниченном количестве припасов. Вы практически не найдете на карте полезных предметов. Это особенно проблематично, поскольку в локации много темных комнат. Используйте очки ночного видения только в случае необходимости.

Теперь наш журналист должен добраться до вентиляционного отверстия. Затем мы попадаем в заблокированный коридор. Нам нужно идти вперед — для этого мы идем в библиотечный зал. Пройдя через комнату, откройте двойную дверь и идите в конец коридора. Здесь наш герой должен протиснуться в узкую щель. Полный тур по игре Outlast. Таинственный коридор убежища «Массивная гора». Цель: покинуть больницу через главный вход. Наши герои должны срочно найти выход. Ключа нет. Дверь можно открыть только в хранилище. Для получения доступа необходима ключ-карта. Должен быть найден. Для этого зайдите в компьютерный зал слева. Оказавшись в комнате, подойдите к угловому столу с интересующим вас документом. Снова выйдите на беговую дорожку. Теперь мы идем налево и видим психопата, но он не опасен. Дойдите до конца коридора и поверните налево. Здесь вы увидите кучу сердитых людей. Бегите, пока они не исчезнут. Теперь мы возвращаемся в комнату. Откройте еще одну дверь и рядом с ней вы увидите труп и долгожданную ключ-карту. Возьмите его и прочитайте документ. Возврат к первоначальному виду. Теперь снова поверните налево. Здесь вы увидите офис службы безопасности. Просто импортируйте и включите компьютер. Цель: перезапустить генератор. Теперь наш наркозависимый друг Крис выключает свет. Мы прячемся в шкафу и ждем, когда появится революционер. После его ухода — выходим из комнаты и идем прямо. Теперь мы должны попасть в запертую дверь — поверните направо, и стена сломается. Здесь мы попадаем в комнату с генератором — продолжите путь. Теперь наша миссия немного изменилась. Нам нужно активировать рычаги, которые запускают два насоса и генератор. Для этого мы входим в две комнаты с насосами перед нами. Имеется кнопка для включения насосов. Далее, после активации двух насосов, идем налево в комнату с рычагом. Включите их и сразу же спрячьтесь в шкаф. Безумец никогда не спит! Через некоторое время Крис должен выйти и подойти к центральной консоли, чтобы включить свет. Не ставьте унитаз в ванной комнате. После осмотра кабины подойдите к запертой двери. Через некоторое время он откроется. Теперь выходим на улицу, спускаемся по лестнице и сразу налево. Здесь мы видим другого экстрасенса, бьющегося головой о стену. Снова поверните налево и пройдите по проходу на второй этаж. Здесь мы снова видим пролом в стене.

Outlast 2 Walkthrough

Подвал находится там, куда улетел чувак по шахте лифта. Если вас напугало все что было до этого, то приготовьтесь к игре в темноте. Пройдя по коридору, мы выходим к щитку, видим надпись что надо включить 2 бензонасоса и центральный выключатель. Оба бензонасоса находятся в комнате. Одна дверь находится справа от щитка и прямо. Включаем генератор и тыримся в ящик, потому что сразу после включения придет местный надзиратель. Придет проверить, кто же тут балуется… После того как он ушел, выходим и идем во вторую дверь, которая находится рядом. Проделываем те же самые действия и идем в тот коридор, из которого видно свет. Заходим, сворачиваем налево, перепрыгиваем через стол, идем до упора и направо. Заходим в комнату и дергаем центральный выключатель.

Возвращаемся к щитку, не забывая что где-то ходит псих с палкой и бьем по кнопке, после этого быстро дергаем из подвала. Миссия выполнена. Бежать надо в комнату охраны. Тыкаем по клавиатуре и пытаемся заново открыть центральную дверь, но в наши дела опять вмешивается религиозный дядя. Оказывается, что он не хочет нас отпускать, потому что мы еще многого не видели.

Спрыгиваем с башни, находим дыру в заборе напротив и пролезаем через нее. Заходим в знание, вы услышите как бабулька поет песню, подойдя поближе к ней, можно разглядеть, как она убаюкивает трупик. На раковине лежит бинт, заходим в дверь рядом, идем в следующее помещение, где находим записку. Используем окно, чтобы выйти из здания. Ориентир снова Луна, движемся в ее направлении и когда дойдем до забора, выжидаем пока сектанты уйдут. Сворачиваем направо, дойдя до конца растительности, дожидаемся пока сектанты с фонарями чуть отойдут и бежим по дороге прямо в дверь здания с водяным колесом. Вам необходимо остановить шестеренку, чтобы пройти дальше. Для этого необходимо найти ручку, она находится за двойной дверью в мельнице, там же, чуть дальше,находим батарейку. Берем ее и выходим наружу справа от шестеренок подсвеченных лампой. Поднимаемся по лестнице, в конце которой нас ожидаем механизм, приспосабливаем ручку и крутим 3 раза. И опять налево, до момента когда вы съедите со скалы преследование прекратится. Побег от женщины с топором от Марты и крюк Сразу двигаем направо, там здание, в котором горит свет, заходим в него. Слева, пригнувшись заходим в помещение, на столе записка и бинт, а чуть далее батарейка. Вылезаем обратно, вы заметите фонарный столб слева от которого следующая наша цель, протискиваемся в дверной проем с кровавыми следами. Доходим до конца, где главный герой скажет нам, что ему необходим крюк, чтобы пробраться дальше. Выходим тем же путем, которым зашли сюда. Обходим здание по правой стороне, дойдя до ворот, вы услышите Женщину с топором, возвращаемся обратно и прячемся в первой комнате, в которую нужно пролезть на корточках. Подождите немного, потом выбираемся и идем направо, пройдя через ворота, начнется погоня, бежим, следуя свету, после второй лампочки пробираемся сквозь забор.

Мужчина просыпается и встречает Итана, который помогает ему спрятаться. Позже его нового знакомого убивает старуха, и Блейк отправляется на кукурузные поля. Оттуда он должен добраться до пещеры еретика и исследовать городскую площадь. Там Блейка одолевают воспоминания о смерти Джессики Грей. Затем он должен уйти, в церкви он наблюдает за еретиками. На скотобойне мужчины должны открыть люк с помощью крюка для туш. Персонаж просыпается в пещере и ползет в другой ручей шахты. В лагере он встречает лидера проигравших. Затем на героя нападают еретики и собственноручно прибивают его к кресту. Блейку удается бежать и добраться до озера с водой, где он лучше спрятаться под водой. Попытка побега проваливается, и персонаж оказывается погребенным заживо. Выбраться из могилы легко, но у Блейка снова начинаются галлюцинации о школе. Плач Иеремии. Когда главный герой приходит в сознание, он отправляется к озеру и исследует окрестности. На берегу стоит плот с веслами. Теперь персонаж прибывает в поселок шахтеров. В другом кошмаре Блейк находится в школе и убегает от монстра, когда из душа в комнату течет кровь. Ши Ши Цзи Цзи. Герой находится на другом берегу реки и видит кровавый туман. Он входит в дом, и дверь за ним закрывается. Он встречает святого человека, который предостерегает его. После иллюзии Блейк оказывается в бассейне с водой и вынужден снова спасаться бегством от еретика. Он должен идти к лифту. Смысл сюжета Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки. Разработчики ловко соединили мистические и научные детали, что сделало сюжет особенно интересным. Религиозный слой Во второй части книги подробно описывается сюжет Библии. Каждой главе дано название в соответствии с сюжетом писания. Такие шаги были сделаны не просто так. В первой главе, «Исход», главный герой проводит большую часть своего времени. В этой части Библии рассказывается история Моисея, который 40 лет скитался по пустыне. Исход 2 заканчивается библейским откровением. Всадники символизируют снег, огонь с молнией, сухие деревья и смерть. В игре есть много скрытых деталей, но для этого нужно хорошо знать сценарий. Персональный матрас. Испытания главного героя также занимают центральное место в этой истории. Во время игры в Outlast 2 экскурсия по России позволяет лучше понять воспоминания персонажа. Блейк учился в школе, где повесили Джессику. Долгое время молодой человек был убежден, что в случившемся следует винить его. На самом деле, именно его учитель музыки был виновником самоубийства. Он изнасиловал девушку и случайно спустился с лестницы. Среди фанатов существует теория, что события игры происходят в чистилище, и что Блейк должен искупить свои грехи после смерти, чтобы пережить очищение. Реалистичные матрасы. Не все игроки смогут полностью понять сюжет Outlast 2. Не всем нравятся мистические объяснения, поэтому сюжет имеет и другой смысл. Это научный подход. Согласно записке одного из работников башни, башня излучает радиацию, которая сводит людей с ума. Между тем, обитатели дома страдают от тяжелой формы сифилиса и полностью недееспособны. Между тем, беременность Линн — это фантазия главной героини.

Вертолет совершенно неожиданно теряет управление и падает где-то посреди аризонской пустыни. Герой приходит в себя в окружении горящих обломков, подбирает чудом уцелевшую камеру и храбро выдвигается на поиски попутчиков. Пилота, правда, получается найти быстро. Распятого на столбе. Дальше будет немало подобных сцен, из-за которых стоит скрыть существование Outlast 2 от некоторых особо чувствительных представителей власти. Как и раньше, камера станет верным попутчиком в жутком приключении, уготовленном нам разработчиками. На нее мы будем снимать творящиеся вокруг ужасы, она же поможет нам пробираться через тьму в режиме ночного видения. Авторы гордо заявляли, что стремятся создать самый кошмарный в лучшем смысле слова игровой опыт, который только может быть в интерактивных развлечениях. Даже после одного часа, проведенного с Outlast 2 наедине, в это охотно веришь. И применять слово «развлечение» уже совсем не хочется. Место психов занял религиозный культ, что сделало события даже более жуткими, чем раньше. Жестокость больных можно списать на болезнь, а вот фанатичная приверженность извращенным догматам — личный выбор. И здравому уму невозможно понять, как кто-то может принять тот омерзительный уклад, который живописует Red Barrels. Серьезно, в какой-то момент хочется просто убежать прочь от монитора, свернуться в позе Питера Гриффина и прокричать: «Да хватит уже! Outlast 2 — настоящая машина времени. В невыносимой компании игры минуты растягиваются на часы, а часы кажутся вечностью. Анимации смертей очень разнообразные — и крайне неприятные Outlast 2 производит замечательное первое впечатление. Игра работает так, как и задумывалось: заставляет душу уйти в пятки, но одновременно вынуждает двигаться вперед, интригуя повествованием. К противостоянию двух культов примешивается личная драма из прошлого героя, которая обретает физическое воплощение под влиянием неких мистических сил.

Местонахождения всех записей и документов Outlast 2

Inside, we select a music box, play a melody, and then go into the door that opens on the right side. Going out, ultimately, into another long corridor, we notice in front of the gallows, near which there will be the door we need. Having entered it, we will return back to the farm, where we will immediately have to take part in a tense race from the furious collective farmers. Having reached the door at the end of the room, the enemy will immediately leave it, therefore, we quickly hide under the bed and wait until he passes by. In the next room, we will need to go down the stairs, however, the enemy will also be waiting for us there.

We again apply wait-and-see tactics and thus get to the basement, the entrance to which is blocked by a bookcase. Further, having overcome a series of corridors, we will again be attacked by opponents, from whom we will have to run as fast as we can. At some point, the chase will lead us to a wooden shack, where we will need to break the floor with our foot, and then crawl out. The final point of escape will be the village school, where we penetrate through the window in the basement.

Having got out from there through the roof, we notice a large carriage nearby, which we roll up to the gate, after which we move through them. So we will find ourselves on a rather spacious street, where we need to get to a similar gate at its end. Having reached the desired point, we again need to move the cart, but somewhere halfway there will pop out a familiar granny with a pickaxe. However, this time it will not be a problem to hide from her, because it will be enough to crawl through the opening in the fence, which is located on the right side just behind the carriage, then wait until it comes running to us, and then return to the cart.

Ultimately, we will find ourselves on the territory of the church. Entering the main hall, we find a certain man tied to a wheel, with whom we are conducting a dialogue. After some time, the main villain will enter the building with his retinue, from which we are hiding in the confessional. After waiting for their departure, we leave the church through the main entrance, and then again we start running from the enraged enemy.

Breaking away from the pursuers, we notice an opening in the fence, after which we make our way through the house to the cornfield. On the spot, through the vegetation, we notice in the distance a house with a mill, to which we head, bypassing the patrolling enemy. Going inside, we pay attention to the rotating wheel, under which there is a low passage. To stop its movement, first of all we select a handle in the room next to it, and then we insert it into the mechanism, which is located on the second tier of a wooden platform the platform itself is located in the backyard, the right door from the wheel.

Having stopped the rotation, we squeeze through the passage, thus getting into the territory of the slaughterhouse. Here we are faced with a specific task: to get a hook at the slaughterhouse path to the left , with which it will be possible to open the grate in the barn path, respectively, to the right. Having gone for the hook, on the way we will again meet an old acquaintance. We go around it using standard methods, after which we follow the plus or minus illuminated path to the abattoir building.

On the spot we get to the main hall, where, pulling up the highlighted chain, we pick up the hook. Upon returning to the barn, the enemy will be waiting for us, therefore, when he declares himself, we quickly set up a hook, raise the grate with a chain and leave the building. After some time, having made our way into another house, we will again be transported to school. This time, in order to go back, the first thing we need to do is get a light filter with the image of a gallows.

It is located in the second office in the left corridor. Having picked up the object, we now step into the right corridor, where in the far room we find a working projector. We install a light filter there, and then move it to the image on the school board so that the picture is formed. Having learned the ciphered word, we return to the room with which we started, and we find on the spot the door that has appeared.

After entering it, we step to the end of the corridor, and then we turn back, where we go into the office on the left side. There we drag the cart to the hole in the ventilation, climbing into which, we will soon find ourselves somewhere in the mountains. After going some distance ahead, we will reach a dilapidated bridge leading to the mines, but of course we will not be able to overcome it. Thus, we will find ourselves in the thicket of the forest.

After a long enough advance, we will soon encounter its aggressive inhabitants, but they attack only in those moments when we violate their personal space, therefore we try to keep our distance. After reaching, ultimately, to a dead end in the form of rocks, we climb them, then again to fall into the thicket, where from the bushes in front of them, the local boss will appear. As soon as the light of his lamp starts to break through the foliage, we hide in the grass that is behind us, according to the classical scheme, we wait until he passes by, and then we quickly give on our slippers. By the way, while fleeing, it is important not to come close to ordinary opponents, Ultimately, the pursuing enemy will drive us into another hut, which in a second will appear as a school.

Having got out of the locker, we notice our friend at the end of the corridor and follow her. We read the open message, and then we step back into the corridor and go to the far end of it. After passing through the next classrooms of teachers, we will go out into a long corridor. Somewhere halfway, we notice on the right side a slightly open door, behind which we will find a drawing with a game of gallows.

After leaving the classroom, we continue to go forward until we reach a dead end on the left side, where we find a hole in the ceiling. She will take us back to the thicket of the forest. As a result of subsequent events, we will find ourselves in a somewhat unpleasant situation: we will receive a serious injury and lose our camera. Since we do not know anything about the location of the device, we first deal with the first misfortune.

So, leaving on the illuminated path, patrolled by the enemy, we hide in the tall grass. Ahead and slightly to the left, we notice near the fire something like a wooden frame for a tent, where we find a bandage in a metal box. Having discreetly picked it up, we return to the shelter and make a bandage. Further, on the right, we see a hollow tree hollow on which the infected sits.

We crawl along it, go around a nearby tent standing behind and notice in front of the rocks, on which, in fact, we are climbing.

Не так давно там была убита беременная женщина. Во время полета Блейку снится, что его одноклассница Джессика умерла странным образом. Внезапно вертолет терпит крушение, и главные герои просыпаются возле деревни. Начиная с крушения вертолета, Outlast 2 пугает с самого начала. Блейк просыпается, берет камеру и бинты и идет дальше.

Герой заходит в первые здания, исследует их и находит убитых детей. Чуть дальше появляется забор, и Блейк проползает под ним. Впереди идет пожилая женщина с ножом, от нее невозможно спрятаться, и персонаж вынужден его выхватить. Блейк бежит к сараю, чтобы забраться на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Он вылезает из окна и видит в саду мужчину с ножом и несколько человек, обыскивающих окрестности. Важно — спрятаться в высокой траве.

Блейк попадает в овраг, где на него нападают разные люди. Однако они ослеплены светом и начинают истерически молиться. Затем мужчины прибывают в церковь, осматриваются и видят убегающую Линн. Блейк бежит за ней, и они бегут вдоль ручья. В этот момент священник убеждает всех через громкоговоритель, что Линн беременна ребенком Антихриста. На нее нападает святой, которого убивает неизвестное существо.

Линн оккупируют еретики, и главный герой прячется в воде. Позже Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и падает в снег. Мужчина просыпается и встречает Итана, который помогает ему спрятаться. Позже его нового знакомого убивает старуха, и Блейк отправляется на кукурузные поля. Оттуда он должен добраться до пещеры еретика и исследовать городскую площадь. Там Блейка одолевают воспоминания о смерти Джессики Грей.

Затем он должен уйти, в церкви он наблюдает за еретиками. На скотобойне мужчины должны открыть люк с помощью крюка для туш. Персонаж просыпается в пещере и ползет в другой ручей шахты. В лагере он встречает лидера проигравших. Затем на героя нападают еретики и собственноручно прибивают его к кресту. Блейку удается бежать и добраться до озера с водой, где он лучше спрятаться под водой.

Попытка побега проваливается, и персонаж оказывается погребенным заживо. Выбраться из могилы легко, но у Блейка снова начинаются галлюцинации о школе. Плач Иеремии. Когда главный герой приходит в сознание, он отправляется к озеру и исследует окрестности. На берегу стоит плот с веслами. Теперь персонаж прибывает в поселок шахтеров.

В другом кошмаре Блейк находится в школе и убегает от монстра, когда из душа в комнату течет кровь. Ши Ши Цзи Цзи. Герой находится на другом берегу реки и видит кровавый туман. Он входит в дом, и дверь за ним закрывается. Он встречает святого человека, который предостерегает его. После иллюзии Блейк оказывается в бассейне с водой и вынужден снова спасаться бегством от еретика.

Он должен идти к лифту. Смысл сюжета Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки. Разработчики ловко соединили мистические и научные детали, что сделало сюжет особенно интересным. Религиозный слой Во второй части книги подробно описывается сюжет Библии. Каждой главе дано название в соответствии с сюжетом писания. Такие шаги были сделаны не просто так.

В первой главе, «Исход», главный герой проводит большую часть своего времени.

Wait for the door to slam, then knock and open it up to get the Dear Father document. Remembering the Lost Progress forward until you learn how to open up windows. Beside the building is a memorial fence covered in crosses, notes, and toys. As you run toward the church, keep an eye out for the Visions Come document on the ground off to the left. The Compound Use your camcorder to record the front of the church just after the white light. This will give you The Compound recording.

New Gospels, Part 1 Enter the church compound in Outlast 2. The first part of the New Gospels document is located in the first room to the right before entering the basement. Look on top the dresser. Drop down the hole in the middle of the floor to get this document. New Gospels, Part 2 Exit the prison and go through the trapdoor. In the next classroom is a message written by Jessica on the chalkboard. Interrogation Once Marta kills Ethan, climb into his living room and make a recording of his dead body with your camcorder.

This will give you the Interrogation recording for Outlast 2. Snag it before you leave.

Avoid them, rush onto land and up the ramp to the left of the torch. Drop down into the water again, and use the nearby ladder to progress. In the shaft, climb the ladders up and drop down onto the beam to cross the gap. Jump and climb the ledges, crawl through the caves, and slide down into the heretic chamber. Get close enough, and Val attacks, forcing Blake to enter another school dream. This is just the start of our full walkthrough for Outlast 2. Check out the rest of the parts as we continue to update in the Table of Contents above. Find more Outlast 2 guides on The Escapist:.

Прохождение Outlast 2 на сложности Псих. Советы и стратегии

Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Прохождение игры Аутласт 2 становится ещё более жутким из-за того, что герой не может защищаться или атаковать – только убегать и прятаться. Напоследок она скажет, что никогда больше не покинет вас, после чего прохождение Outlast 2 завершится. На этом прохождение Outlast 2 на сайте завершено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий