Новости алекс гарленд

Материал был приурочен к выходу фильма "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда, по сюжету которого в современных США начинается гражданская война. Британский постановщик, сценарист и писатель Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция») решил уйти из режиссуры.

Alex Garland

«Падение империи» Алекса Гарленда: внимание, улыбайтесь, сейчас вылетит пуля Несколько дней назад режиссёр «Аннигиляции» и «Падения империи» Алекс Гарленд рассказал, что хочет завязать со съёмками кино.
Творец «Падения империи» решил не возвращаться к режиссуре — Игромания Гарленд напишет сценарий, а Бойл поставит «28 лет спустя» — полноценный сиквел первой части.
Режиссер фильмов «Из машины» и «Аннигиляция» взялся за новый проект | КиноРепортер Режиссер Алекс Гарленд готовится к съемкам нового фильма под названием «Война» (Warfare).
СМИ назвали звездный актерский состав продолжения «28 дней спустя» С 11 апреля в широком прокате идет «Падение империи» Алекса Гарленда — одного из лучших фантастов современности.

«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру

Новости кино – Telegram Режиссер Дэнни Бойл и сценарист Алекс Гарленд воссоединились, чтобы написать и снять продолжение культового зомби-апокалипсиса.
Алекс Гарленд — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Алекс Гарленд прославился экранизированными бестселлерами «Пляж» и «Тессеракт».
Гарленд, Алекс — Википедия Алекс Гарленд — самые актуальные и последние новости сегодня.

ТЭГ: `алекс гарленд`

Alex Garland’s new sci-fi series Devs is thoughtful and beautiful. "Unnatural Resource: Alex Garland and Natalie Portman probe the mysteries of 'Annihilation'". Over the past decade, filmmaker Alex Garland has established himself as one of the most ambitious and innovative storytellers in the world of science fiction cinema. Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную. Алекс Гарленд и загрустил – для режиссёра и сценариста отличной фантастической драмы "Из машины" (2014) задача снять фильм без сценария оказалась слишком сложной. В 2014 году Алекс Гарленд дебютировал в режиссуре с фантастическим триллером «Из машины», получившим номинацию на «Оскар» за лучший сценарий.

FP: на восстановление США в случае гражданской войны может уйти больше 1 тыс. лет

Его отец — известный политический карикатурист Ник Гарленд, мать — известный психоаналитик. Алекс окончил в 1992 году Манчестерский университет , где специализировался на истории искусств. Гарленд рисовал комиксы , но очень скоро разочаровался в этом занятии, подрабатывал иллюстратором и freelance-журналистом. Не представляя, чем заняться дальше, стал писать книгу, поначалу не считая это серьёзным занятием. Книга «Пляж» англ. The Beach вышла в 1996 году и стала абсолютным бестселлером, хотя поначалу издатели не обратили на неё внимания.

У фильма есть так же целый рад общих черт с раcсказами Говарда Филлипса Лавкрафта. В своих работах он рассматривает идею «древних», инопланетных существ, которым начинают поклоняться некоторые группы людей.

Все представители расы древних абсолютно разные, но всех их объединяет одна единственная цель — обретение знаний и переход на более высокий уровень существования — превращение в энергию. Собственно, именно это и происходит с психологом, доктором Вентресс, в Аннигиляции. Она одна единственная из всей команды, хотя и была обречена ввиду своей болезни рака , прежде всего хотела не умереть, а узнать, что же все таки находится в центре мерцания — в маяке. Собственно, ее стремление к знаниям и обреченность ее физической оболочки и приводит к финальному результату — она превращается в энергию. Игрокам эта тема может быть знакома по игре Bloodborne, где все, кто изучал Древних, изо всех сил стремились к знаниям, граничащим с безумием, и погружались в сны, в то время как те самые Древние стремились перейти на новую ступень существования, путем преобразования в энергию. На этом, аналогии не заканчиваются. Лавкрафта считают родоначальником «Лавкрафтовского ужаса» или, как его еще называют — космического ужаса.

Это такой жанр, в центре которого лежит не страх конкретно перед чем-то вроде оживших мертвецов и прочих паранормальных существ, которые являются обособленными источниками страха сами по себе , а перед неизведанным, перед чем-то, что невозможно понять и объяснить. В центре работ этого жанра лежит психология, «сумасшествие» и потеря рассудка. Более того, «космический» ужас потому так и назван, поскольку он связан с мифами о Ктулху, который является одним из «древних», прибывших из далекого космоса. В основе Аннигиляции точно так же лежит страх перед неестественным, неизведанным и необъяснимым. В Аннигиляции точно так же лежит психология и пошатывающаяся психика действующих лиц. И так же, в Аннигиляции источником всех изменений является аналогичное создание, прибывшее из космоса. Создание, не имеющее определенной формы, основной цели и четко выраженных паттернов поведения.

На самом деле, источником страха перед подобными существами, помимо непосредственной опасности, явлется так же и отсутствие возможности разглядеть мотивацию за действиями данных существ. Особенно, если их непосредственным стремлением не является желание убивать.

Это отражается и в атмосфере, и в центральных темах, и в упоре на диалогах персонажей. Однако, в «Аннигиляции» сильно сделан уклон на визуальное восприятие. При всем при этом, во время просмотра, зрителя никогда не покидает «азарт» исследования, одновременно и трепетного ожидания, и опасения, перед тем, что может ему открыться.

Именно это грамотное сочетание делает интересным не только изучение и обсуждение фильма, но и сам просмотр. Помимо всего прочего, визуальный ряд и цветовые решения крайне необычны и словно бы специально подобраны так, чтобы буквально контрастировать с тем, о чем фильм и что в нем происходит. Этот контраст и способствует той самой вышеупомянутой двойственности восприятия в момент просмотра. С одной стороны, эта красочная картинка словно бы убеждает зрителей в отсутствии некой антагонистичности и враждебности окружающей среды по отношению к героям. Но, тем не менее, это никак не означает, что никакой опасности нет!

Опасность для героев ощущается более «естественно», если можно так выразиться, и понятно, при этом проявляясь в наиболее противоестественных условиях и необычных видах. У фильма есть так же целый рад общих черт с раcсказами Говарда Филлипса Лавкрафта. В своих работах он рассматривает идею «древних», инопланетных существ, которым начинают поклоняться некоторые группы людей. Все представители расы древних абсолютно разные, но всех их объединяет одна единственная цель — обретение знаний и переход на более высокий уровень существования — превращение в энергию. Собственно, именно это и происходит с психологом, доктором Вентресс, в Аннигиляции.

Она одна единственная из всей команды, хотя и была обречена ввиду своей болезни рака , прежде всего хотела не умереть, а узнать, что же все таки находится в центре мерцания — в маяке. Собственно, ее стремление к знаниям и обреченность ее физической оболочки и приводит к финальному результату — она превращается в энергию. Игрокам эта тема может быть знакома по игре Bloodborne, где все, кто изучал Древних, изо всех сил стремились к знаниям, граничащим с безумием, и погружались в сны, в то время как те самые Древние стремились перейти на новую ступень существования, путем преобразования в энергию. На этом, аналогии не заканчиваются. Лавкрафта считают родоначальником «Лавкрафтовского ужаса» или, как его еще называют — космического ужаса.

Гapлeнд c тpyдoм пpeдcтaвляeт, нacкoлькo этo peaлиcтичный плaн, нo вepит, чтo вcё тaк или инaчe cлoжитcя. C peжиccypoй xyдoжecтвeнныx кapтин вceгдa тaк, нecмoтpя нa oбcтoятeльcтвa. Гapлeнд — peжиccёp фильмoв «Aннигиляция» и «Из мaшины» , тaкжe oн нaпиcaл cцeнapии «28 днeй cпycтя» , «Пeклa» и «Дpeддa». Eщё oн шoypaннep cepиaлa «Пpoгpaммиcты».

ТЭГ: `алекс гарленд`

В севастопольских кинотеатрах премьера фильма американского режиссёра Алекса Гарленда «Падение империи» (в оригинале «Гражданская война») набирает популярность. Алекс Гарленд упоминал, что не планирует в ближайшее время снимать кино, ещё во время производства своего нового фильма «Падение империи». Военный блокбастер «Гражданская война», или «Падение империи», как его назвали в российском прокате, своего рода квинтэссенция творчества Алекса Гарленда.

«28 лет спустя» без Киллиана Мерфи? Что известно о продолжении знаменитого зомби-хоррора

Если покажется нужным. Вот военные фотографы, вот гражданская война. Кто начал первым, и на чьей стороне правда, уже не важно, воюем и воюем. Война стремительно засасывает в свою воронку и становится будничной, так что ответы на сущностные вопросы и какая-либо конкретика кажутся излишними. Ощущение дезориентации укрепляет и работа постоянного оператора Гарленда Роба Харди: свет раннего утра и перманентный расфокус, размывающий контуры на манер анаглифического 3D воспроизводят эффект первых минут после пробуждения, когда потерянность чувствуешь и в родных стенах. Всё знакомо, но вместе с тем неузнаваемо. Разбившийся на парковке гипермаркета военный вертолет — часть привычного пейзажа. Сложившиеся как карточный домик новостройки даже не попадают в фокус. Алекс Гарленд не собирается никого шокировать, трясти за плечи с криком «иди и смотри!

Он показывает, как легко непредставимое становится обыденным. Об этом был роман Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня», переводом которого на язык кинодраматургии занимался как раз Гарленд.

В этом в очередной раз проявился весь тот раскол, в котором увязают США. Правые и республиканцы, наоборот, встретили его в штыки — они-то уверены, что реальная гражданская война будет развиваться совсем по иным лекалам. Картину, посвящённую таким драматичным событиям, можно было бы снять действительно интересно и многогранно. И возложить ответственность на все стороны конфликта.

Вместо этого британский режиссёр Алекс Гарленд решил на базе такой многообещающей темы просто сделать очень топорную предвыборную агитку. В ней он сделал героями представителей новой мультикультурной Америки. Ну а антигероями — Дональда Трампа, белых реднеков и американских военных. Действие фильма происходит в недалёком будущем. Власть в США захватил некий безымянный диктатор, который после второго срока у власти решил остаться и на третий. Его имя даже напрямую не называется, но это и не надо.

Он точь-в-точь напоминает Трампа — даже имеет примерно схожую причёску и носит фирменный красный галстук. Президент-диктатор принимает решение устраивать авианалёты и ракетные удары по американским мегаполисам, где проходят демонстрации против узурпации власти. Это до боли напоминает украинские авиаудары по Луганску в 2014 году — только в США они проводятся по всей стране. Отдельные штаты объявляют о сецессии и, сформировав несколько союзов, начинают воевать с федеральным правительством и лояльной ему армией. В этом сеттинге и проходит повествование фильма — от лица журналистов-военкоров, которые пытаются как можно быстрее добраться из Нью-Йорка в Вашингтон. Они торопятся, ведь армия восставших штатов уже готова низложить президента.

А журналисты хотят взять у него одно финальное интервью.

Это антиутопический триллер под названием «Падение империи». Гарленд, известный работой над фильмами «Пляж» 2000 , «Пекло» 2007 , «Из машины» 2014 , «28 дней спустя» 2002 в интервью « Известиям » объяснил, в чем неоднозначность картины. Действие фильма разворачивается в 2040-е годы в США. Диктатор у власти, падение Белого дома, журналисты, пытающиеся взять последнее интервью у президента, хаос и безумие — цепляющий сюжет, на который обратят внимание любители самых разных жанров. Режиссер отмечает, что в «Падении империи» уделяется особая роль диктатору и ФБР. Гарленд не побоялся показать, какие действия власти приводят к фашизму.

Несколько дней назад режиссёр «Аннигиляции» и «Падения империи» Алекс Гарленд рассказал , что хочет завязать со съёмками кино. Кинодеятель заявил, что в ближайшем будущем он точно не вернётся к постановке. По словам режиссёра, многие неправильно решили, что он полностью уйдёт из кинопроизводства, поскольку заниматься производством фильмов не только прерогатива режиссёров.

ТЭГ: `алекс гарленд`

«Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов Алекс Гарленд — самые актуальные и последние новости сегодня.
Что известно про новый фильм «28 лет спустя»: вместо Киллиана Мерфи будет Аарон Тейлор-Джонсон В апреле 2024 года увидит свет новая картина режиссера Алекса Гарленда "Гражданская война".
Боги, Форрест, боги: как сериал «Разрабы» (Devs) мечется между фатализмом и свободой воли «Красота в самоуничтожении» Разбор фильма «Аннигиляция» (Алекс Гарленд, 2018).

Алекс Гарленд не намерен возвращаться к режиссуре после «Падения империи»

Devs: Alex Garland on Ex Machina Connection and Predetermined Endings. Find the latest Alex Garland news, videos and more from Consequence of Sound, your go-to place for music, film, and TV news. На этом сотрудничество Гарленда и Бойла не закончилось, и в 2002 году Алекс написал сценарий к триллеру «28 дней спустя».

Алекс Гарланд не заинтересован в продолжении аннигиляции

Авторы фильма хотели показать, что политическая поляризация вполне может сделать Америку горячей точкой с танками и стрельбой на городских улицах. Фото: a24films. Немыслимой, потому что единожды произошедший в истории США внутригражданский конфликт 1861-1865 унес больше человеческих жизней, чем потери Америки в ходе Первой и Второй мировой войнах вместе взятых. Провокационной, потому что фильм вышел в свет всего за полгода до президентских выборов в США и в атмосфере крайней политической поляризации американского общества. В этой связи многие обозреватели увидели в художественной картине откровенное запугивание электората ведущего кандидата в президенты США от республиканской партии Дональда Трампа. Которого близкие к демократической партии СМИ как раз и обвиняют в стремлении к диктатуре. Консервативная пресса вовсю пишет, что главная цель фильма политическая - заставить протрамповский электорат задаться вопросом о том, стоит ли вообще голосовать за "опасного" Трампа и рисковать тем самым стабильностью в собственной стране? А сторонники конспирологии и теорий заговора пошли еще дальше, активно разгоняя в соцсетях тезис о том, что кинофильм является психологическим программированием рядовых американцев к самой вероятности гражданской войны в США, о чем, к слову, все чаще рассуждают эксперты, пускай пока и в гипотетическом ключе. Между тем сам 53-летний Гарленд категорически отвергает такие спекуляции.

На днях в интервью газете The New York Times он пояснил, что в сценарии фильма специально объединил в выдуманную им коалицию "Западных сил" два совершенно идеологически разных штата - консервативный прореспубликанский Техас и либеральную продемократическую Калифорнию. Тем самым наглядно подчеркнув, что фильм не имеет ничего общего с реальностью и текущей политической повесткой в Америке.

Такова задумка режиссера Алекса Гарланда, которую он воплотил в своем новом фильме.

Кинолента мало кому понравится и много кого заденет, уверен ее создатель. В апреле 2024 год в прокат выйдет фильм "Гражданская война" Civil War.

Мы начали снимать в австралийском Голд-Косте сразу после забастовки, и теперь мы закончили». Наверняка Скорпион с ними пересечется. Съемки «Мортал Комбат 2» завершились в январе. Поэтому премьера может состояться в 2025 году.

Читайте также:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий