Новости всем кто учится

Согласно поправкам в закон «Об образовании», все российские дети теперь будут учиться по единым федеральным программам. Новости и статьи для тех, для кого образование и воспитание – это профессия, родительский долг или сфера интересов.

Курсы валюты:

  • Образование
  • Все материалы
  • Учительская газета - Главная страница
  • Школы без учителей: что ждет российское образование в ближайшем будущем?

Яндекс Образование

Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Вы сможете выбрать свой... Читать далее В электронный журнал «Дневник. РФ за 2023 год российские педагоги внесли в «Дневник.

Кроме того, с помощью чатов на платформе было отправлено... Читать далее Подводим итоги уходящего года и поздравляем всех с наступающими праздниками 28 декабря 2023 Надеемся, что вы выполнили все свои планы и готовы встречать 2024 год с новыми силами и целями!...

Как получится в рамках рыночных отношений это сделать — не знаю. Она небольшая, рассчитана на 700 детей, но учатся там в две смены 1600 ребят. У дочери сейчас ежедневно по шесть-семь уроков, даже в субботу.

У нас только начальную школу перевели на пятидневку, да и то недавно. Что можно сказать про школу? Вроде бы стараются, класс у дочери сплоченный, ходят куда-то коллективно. А что касается знаний — недодают, хотя по полной с детей требуют. То есть школа сегодня больше оценивает, а учат в основном родители.

Но это мое личное мнение. Когда старший учился, в 9-11 классах брали репетиторов по русскому, математике, химии, биологии. Сейчас дочь занимается с репетиторами по русскому, математике. Если в Иркутске еще более-менее, то в деревнях в области — ужас. Дальний родственник из деревни отправил сына, окончившего четвертый класс, учиться в Иркутск, в Суворовское военное училище.

Оно у нас здесь недавно открылось. И не потому, что они фанаты военной службы. Мальчик будет жить отдельно от родителей в казарме, чтобы получить нормальное образование. В школе в деревне учителей не остается. Пожилые уходят на пенсию, а замены им нет.

Некоторые предметы вообще не преподаются. В нашей школе в Иркутске тоже в прошлом году не было учителя химии, полгода вела предмет биологичка. А потом нашли выход из положения. Пригласили преподавать бывшего выпускника, на тот момент студента ИГУ химического факультета. Это бывший одноклассник моего сына.

Сейчас мальчик защитился, получил диплом бакалавра и поступил в магистратуру. Но в школе преподавать остался. Не знаю, как ему удается совмещать. В школах нашего города какое-то поветрие началось. Многие девятиклассники не хотят идти в старшие классы, а собрались в техникумы или колледжи.

Когда сын оканчивал школу, наоборот, все стремились в одиннадцатый. Сейчас другая тенденция. Возможно, учителя детей запугали ЕГЭ Школы переполнены, зачем несколько одиннадцатых классов, когда можно оставить один? Мороки меньше. То ли это от безденежья пошло — родители боятся, что на бюджет дети не поступят в вузы, так как мест мало.

А после школы многие хорошие колледжи на нормальные специальности тоже принимают платно. Но средств у семей на качественное образование нет, народ беднеет. Лично мне трудно из-за большой нагрузки — и школьной, и внешкольной. Из дома ухожу в 7:30, прихожу в 17:00. После этого у меня либо по английскому репетитор, либо по физике, затем — подготовка домашнего задания и прочее.

Репетитор — не потому, что с программой не справляюсь, а чтобы лучше понимать предмет. От учителя, конечно, многое зависит в школе. Он может объяснить все понятным и доступным языком. А может начертить 20 тысяч различных формул из Бауманки и сказать: «Вы их не знали раньше, но вот теперь узнали. Завтра контрольная».

У нас учитель алгебры такой, что до всего приходится доходить самому. Но в каком-то плане это интересно, развивает самостоятельность, он нас готовит к университетской жизни. Но не к ЕГЭ. Мы до сих пор не знаем, как правильно оформлять работу, а говорят, что эти формальности тоже важны. Бывают две стратегии обучения: когда ориентируются на сильных, но тогда даже сильным сложно, при этом слабые где-то там в самом низу болтаются.

А второе — это дают понять, что есть вот такой-то уровень. Тогда слабым вольно-невольно приходится становиться сильными — так, кстати, у нас по алгебре было. Есть школы, где буквально чуть ли не пьют на задних партах. Причем это не дворовые школы, а лучшие в районе. А есть школы, где вы решаете математические задания из заключительного этапа Всероссийской олимпиады.

В нашей школе государственную пропаганду стараются свести к минимуму. Есть какая-то обязательная программа из разряда «вынос флага». Но это не происходит по сценарию, когда мы все выстраиваемся на улице и марширует почетная группа юнармейцев. У нас это все происходит во время первого урока. Есть дежурный класс, который проводит эту церемонию в специальном месте, пока все остальные учатся Также из разряда обязательного — «Разговоры о важном».

Но там учителя подбирают реально полезные темы.

Пишет о создании образовательных продуктов с анонсами событий каждую неделю, интервью с экспертами, идеями и лайфхаками из мира образования. ELearning Skills Все что нужно знать методисту и даже больше. Как найти первый проект, как проектировать крутой образовательный опыт, Как совмещать в себе множество методических ролей и при этом не выгореть.

Какие навыки надо развивать, чтобы всегда оставаться востребованным специалистом. На эти вопросы отвечает автор канала - Анна Царёва, педагогический дизайнер, психолог, наставник методистов. Методический кружок Клуб методистов, сценаристов, педдизайнеров. В общем, всех, кто из контента создает обучение, проектирует траектории, пишет тесты и т.

Каждую смену здесь проводят научные исследования. В одной из аудиторий школьники создают прототип двигателя для космических нано спутников. Двигательная установка будет работать на экологически безопасном топливе. Несмотря на пандемию, «Сириус» принимает до 700 детей в месяц со всей страны. Медицина, информатика, 3D-технологии. На сегодняшний день «Сириус» — один из главных федеральных центров всей школьной и студенческой науки.

Юрий Гоцанюк: Дорогие друзья, поздравляю вас, всех, кто учится и учит, с праздником – Днем знаний

Онлайн-лекторий и креативная библиотека для всех, кто изучает отечественную культуру. Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Последние новости образования Челябинска и Челябинской области за сегодня. — Пятиклассники, те, кто сейчас учатся, они уже по новым стандартам обучаются, но учебников нет.

Что будет со школьной программой в сентябре 2023 года. Главное

Актуальные новости образования в России и в мире для учителей, воспитателей и преподавателей. Для первоклассников сегодня прозвучит первый в их жизни школьный учащихся и выпускников – это еще одна ступень вверх по. новости образования, открытые уроки лучших педагогов, инновационные средства обучения, социальная защита педагогов, юридические консультации, конкурсы для учителей и школьников, методические разработки, письма наших. Изучите Топ-100 вузов, чтобы определиться, где ваш ребенок будет учиться через год. 17:41 Последние новости о военной операции на Украине. Она небольшая, рассчитана на 700 детей, но учатся там в две смены 1600 ребят.

Что будет со школьной программой в сентябре 2023 года. Главное

Онлайн-уроки Банка России Десятки возможностей для тех, кто учит и учится.
В День студента в центре «Сириус» устроили открытую лекцию на тему космических технологий Новый учебный год сегодня начинается и для миллионов студентов вузов и колледжей, а также тех, кто учится в военных университетах и довузовских учреждениях Минобороны. Суворовское училище в Иркутске этот День знаний отмечает впервые.

«Как в СССР, к этому возвращаемся»: все школы страны переведут на новую программу обучения

Среди слушателей школьники, хотя темы недетские. Олег Вартанов, руководитель ресурсного центра механики «Сириус»: «На мой взгляд, интересная аудитория, с которой можно иметь дело. Всегда темы, которые она поднимает, вопросы, которые задает, ставят в тупик даже опытных профессоров». Каждую смену здесь проводят научные исследования. В одной из аудиторий школьники создают прототип двигателя для космических нано спутников. Двигательная установка будет работать на экологически безопасном топливе.

Кроме того, создатели постарались сделать его интересным и познавательным. На страницах будут размещены QR-коды со ссылками на достоверные источники. Для этого специально разработана федеральная государственная информационная система ФГИС «Моя школа».

Она объединит электронные дневники и журналы, расписание уроков, библиотеку электронных материалов к урокам, учебные симуляторы, онлайн-курсы и другие сервисы. В соответствии с новой Концепцией информационной безопасности детей учебную программу по ОБЖ дополнят модулем о кибербезопасности. Школьников будут учить защищать свои личные данные от злоумышленников, безопасно общаться в социальных сетях, не становиться жертвами шантажа и финансовых махинаций. Старшеклассники будут учиться обращаться с автоматическим оружием и ручными гранатами, маршировать и оказывать первую помощь раненым. Выпускники прошлых лет смогут изменить или дополнить перечень предметов, выбранных для прохождения ЕГЭ. При этом сдавать экзамены они смогут только в резервные сроки основного периода. Срок проверки экзаменационных работ по информатике сократится с четырёх календарных дней до двух.

Ранее стало известно, что новых единовременных выплат в 10 000 рублей на подготовку к школе власти не планируют. Адресно помогут собрать детей в школу только бедным россиянам. Напомним, что малоимущим сейчас платят пособия на детей с 3 до 7 лет и с 8 до 17 лет.

Кстати, для пособий на детей до 3 лет и от 3 до 17 лет берут доходы за разные периоды.

Пока эти уроки будут на добровольной основе, но в будущем, по словам Тутовой, планируется внедрить их в основную программу, причем не только для старшеклассников. Об этом заявил министр просвещения Сергей Кравцов в видеообращении к съезду работников образования Новосибирской области. В учебник добавили разделы о специальной военной операции, вхождении в состав России новых регионов и санкциях.

Кроме того, по словам помощника президента Владимира Мединского, который возглавлял работу над созданием учебника, в новом издании полностью переписаны разделы с 1970-х по 2000-е годы. По словам Кравцова, сейчас разрабатываются единые учебники по всем школьным предметам. Их подготовят до конца 2025 года, что позволит «создать единство образовательного пространства». Полностью перейти на новые учебники планируют в ближайшие пять лет.

Мы подробно рассказывали о том, как в новом учебнике описаны хорошо знакомые исторические события СССР и России. Как пояснил глава Минпросвещения Сергей Кравцов, эта награда играет роль в том случае, если несколько абитуриентов набрали одинаковые баллы ЕГЭ — предпочтение будут отдавать медалистам. Серебряные медали на федеральном уровне в России упразднили в 2014 году. Но регионам сохранили право самостоятельно поощрять школьников, в том числе и награждать серебряными медалями регионального уровня выпускников.

Старшекурсники вузов же смогут занимать должности учебно-вспомогательного персонала, а также работников сферы научного обслуживания в университетах и научных организациях. Это особенно важно для сельской местности, где учителей не хватает и в случае болезни или декретного отпуска преподавателя найти замену практически невозможно.

В День студента в центре «Сириус» устроили открытую лекцию на тему космических технологий

Все новости с тегом. Подписка на издание. Подписаться на новости. Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Последние новости образования Челябинска и Челябинской области за сегодня.

ПЕДСОВЕТ – педагогам, учителям, родителям

Тогда присоединяйтесь к онлайн-курсу «Эксперт по Дневник. Изучите основные функции и возможности платформы, такие как создание и редактирование уроков, выставление оценок, ведение электронного журнала и многое другое. Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Вы сможете выбрать свой... Читать далее В электронный журнал «Дневник. РФ за 2023 год российские педагоги внесли в «Дневник.

В другой маленькой сельской школе английский вел учитель биологии. Сейчас проблема дефицита учителей русского, английского и математики стала особенно острой. Преподаватели этих предметов не так зависимы, они вполне способны обеспечить себя таким же доходом, как и в школе а то и более высоким , с помощью репетиторства.

Конечно, для самого учителя это не лучший вариант. Ведь кроме заработка школа — еще и определенная атмосфера, ученики и так далее. Но часто молодые педагоги приходят в школу и, видя безобразие, которое там творится с точки зрения соблюдения трудовых прав, загруженности, бесполезной работы, бюрократии, — уходят. Пока ты вникаешь в профессию, зарплата минимальная. Это примерно 15 тысяч. Чтобы добиться более-менее нормальной зарплаты, надо брать полторы-две ставки, а это по пять-шесть уроков ежедневно. У тебя переполненные классы. В городских школах — по 30 человек, в крупных селах — тоже И представьте: ты сидишь в огромном классе, у тебя куча бюрократической работы, тебя постоянно треплют и говорят, что ты должен участвовать в том-то и том-то.

Приходится общаться с родителями, а этому вообще никто не учит. Ты самостоятельно пытаешься выстраивать с ними какие-то отношения. А родители — разные. Сейчас ситуация в обществе нехорошая, все живут в напряжении, любое неосторожное слово может вызвать вспышку агрессии. У нас граждане обычно права качают. Со своей стороны государство многое для этого делает. Например, в начале учебного года в регионах модно проводить губернаторские родительские собрания. И какой-нибудь местный министр образования на таком мероприятии рассказывает, как должны работать учителя, что должны делать.

Родители, насмотревшись и наслушавшись, не понимая ситуацию, естественно, начинают эти права качать. Таким образом любой министр и чиновник снимает с себя ответственность за то, что творится у нас в образовании. А на все претензии отвечает, извините за выражение, что это все «рукожопые учителя», которые ничего не умеют, — с них и спрашивайте. Столкнувшись со всем этим, выпускники вузов не идут в школы, ведь такие же деньги можно заработать и в другом месте, но при этом потратить меньше нервов. Профессия педагога очень энерго- и эмоционально затратна. Не зря утверждается, что оптимальная нагрузка должна быть 18 часов в неделю. Эти нормы существовали еще в Советском Союзе. Есть международные исследования, которые показывают, что учителю целесообразно для большей отдачи и профилактики выгорания вести такое-то количество уроков ежедневно.

После 25 лет работы рекомендуется либо уменьшить преподавательскую нагрузку, либо уйти на пенсию по выслуге лет. А у нас наоборот — человек получает выслугу и еще больше начинает работать. Изначально система образования была выстроена под экономическую модель, сложившуюся в Советском Союзе. Появилась новая Россия, к 2000-м годам запустилась модель рыночной экономики и прочее. Школа всему этому не соответствовала. Ее начали усиленно интегрировать в рыночные отношения. Выстроена система реализации различных бизнес-проектов через школы. Это помогает зарабатывать чиновникам, околочиновникам и приближенным к ним людям.

Например, государство выделяет средства на воспитание патриотизма в виде различных грантов. И какая-то организация получает эти средства. Так как такие организации обычно связаны с образовательными чиновниками, сверху на школу начинают спускаться приказы: нужно поучаствовать вот в таком мероприятии и в таком, все сфотографировать и прислать подробный отчет. Школа все выполняет. Организация отчитывается. Сейчас тренд на патриотизм, школы должны организовывать определенного рода акции, встречи, концерты, лекции. К реальному патриотизму это имеет мало отношения. Зачастую все ради галочки, отчета и красивых фото.

Я не говорю, что так везде. Действительно, есть люди, которые через образование стараются делать реально хорошие проекты. Но зачастую за красивой картинкой — пустота и более ничего Набор опций, с помощью которого на образовании можно зарабатывать, довольно большой. Есть норматив о том, что учителя каждые три года должны определенное количество часов проходить курсы повышения квалификации. Сейчас появилась куча частных фирм, близких к руководству образованием, специализирующихся на этих услугах. Близких — потому что просто так лицензию не получишь. Курсы — это некие сайты, на которых ты должен выполнять определенные задания. Причем параллельно основной работе.

Стандартный курс — это 170 часов за две недели. Понятно, что, работая, смотреть лекции невозможно. Поэтому во время трансляции на устройстве убирается звук, чтобы технически было зафиксировано присутствие. А педагог в это время ведет урок. После окончания лекционного курса слушатель проходит тестирование, подсмотрев ответы в интернете. Я ради эксперимента в трех курсах участвовал и вообще ничего не делал, только зарегистрировался, даже не заходил туда. Два прошел успешно, мне от них пришел сертификат, что обучение пройдено. С одного, правда, выгнали, так как ни разу не явился Отказаться от таких курсов учителю сложно.

Лично мне трудно из-за большой нагрузки — и школьной, и внешкольной. Из дома ухожу в 7:30, прихожу в 17:00. После этого у меня либо по английскому репетитор, либо по физике, затем — подготовка домашнего задания и прочее. Репетитор — не потому, что с программой не справляюсь, а чтобы лучше понимать предмет. От учителя, конечно, многое зависит в школе. Он может объяснить все понятным и доступным языком. А может начертить 20 тысяч различных формул из Бауманки и сказать: «Вы их не знали раньше, но вот теперь узнали. Завтра контрольная».

У нас учитель алгебры такой, что до всего приходится доходить самому. Но в каком-то плане это интересно, развивает самостоятельность, он нас готовит к университетской жизни. Но не к ЕГЭ. Мы до сих пор не знаем, как правильно оформлять работу, а говорят, что эти формальности тоже важны. Бывают две стратегии обучения: когда ориентируются на сильных, но тогда даже сильным сложно, при этом слабые где-то там в самом низу болтаются. А второе — это дают понять, что есть вот такой-то уровень. Тогда слабым вольно-невольно приходится становиться сильными — так, кстати, у нас по алгебре было. Есть школы, где буквально чуть ли не пьют на задних партах.

Причем это не дворовые школы, а лучшие в районе. А есть школы, где вы решаете математические задания из заключительного этапа Всероссийской олимпиады. В нашей школе государственную пропаганду стараются свести к минимуму. Есть какая-то обязательная программа из разряда «вынос флага». Но это не происходит по сценарию, когда мы все выстраиваемся на улице и марширует почетная группа юнармейцев. У нас это все происходит во время первого урока. Есть дежурный класс, который проводит эту церемонию в специальном месте, пока все остальные учатся Также из разряда обязательного — «Разговоры о важном». Но там учителя подбирают реально полезные темы.

Допустим, мне как рядовому школьнику неинтересно отмечать 30-летие Центральной избирательной комиссии. Мне не очень хочется голосовать за Винни-Пуха или Золушку. Мне в классе интереснее послушать про то, как написать итоговое сочинение. Педагоги это прекрасно понимают и стараются как-то лавировать. В 1990-е годы было время гуляй-поля, вузы и школы могли делать почти все, что хотели. Им мало давали денег и за ними не очень следили. Затем это стало с боем упорядочиваться, и от принципа «берите свободы, сколько можете» все пошло в направлении тотального надзора. Но попытки контролировать все российские школы из Москвы — абсурдная утопия, хотя эти попытки упорно повторяются.

И я не знаю, чего больше в этом упорстве: веры в то, что с помощью бесконечных государственных указаний можно навести порядок от Калининграда до Находки, или простой возможности лоббистам и экспертам оставить в Москве государственный бюджет на создание бесконечных рекомендаций и иных централизованных мер Давно доказано, что единственный способ работы с разнородным контингентом учащихся — введение вариативности обучения, причем не между школами, а внутри нее. Когда в скандинавском социализме создавали универсальные школы, в которых должны были учиться вместе дети богатых и бедных, то вводили вариативность обучения в старших и средних классах. В этой системе дети выбирают, какие предметы им изучать и на каком уровне их изучать — базовом или продвинутом. Так же устроена и американская школа — ученик сам может выбрать либо простую математику для обыденной жизни, либо университетский курс алгебры и матанализа. Вариативность в российской системе — это в лучшем случае разделение на гуманитарное и математическое направления. Школьник просто попадает на один из школьных эскалаторов, который его куда-то везет без возможности реального выбора. У школ сегодня в этой жесткой системе просто нет возможностей для маневра, даже если бы они хотели; любой шаг в сторону чреват неприятностями для школ. Проверочные работы используются просто как грубый бюрократический инструмент для воспитания директоров и в целом школ.

Это приводит к формализации и фальсификации результатов. В завуалированной форме местные органы самоуправления это почти рекомендуют, говоря школам: «У вас много детей из трудных семей, вы должны помочь им пройти ВПР, чтобы району было не стыдно». Но в чем смысл проверочных работ, которые так устроены? Такие проверки приводят только к произволу в управлении На фоне стандартизации и бесконечного проверочного контроля остро встает проблема детей с разного рода трудностями в обучении. Есть аутистичные дети, есть гиперактивные, есть дети-инофоны, для которых русский язык неродной, есть дети из трудных семей и с трудностями в обучении. Мы же этими стандартными проверочными работами стрижем всех под одну гребенку. Инофонов становится больше, но это вовсе не обязательно дети мигрантов; часто эти дети из Дагестана , Тывы и других регионов, переехавшие в центральную Россию. В некоторых национальных субъектах России сегодня формируется другая проблема — там в школах плохо учат русскому языку.

Как говорили мне директора школ, дети иностранцев-мигрантов — меньшая проблема, чем дети из некоторых регионов России, имеющие российское гражданство. При этом правительство принимает постановления с фокусом на детей иностранных граждан, потому что из управленческих центров не видны реальные проблемы школ или видны с запозданием на годы. ЕГЭ прекрасен тем, что с его помощью талантливые и мотивированные дети из отдаленных регионов имеют прекрасный шанс для мобильности. Но нельзя этот экзамен использовать как способ оценки эффективности школ. Сравнение эффективности школ должно быть построено с учетом того, какие силы школа вкладывает в подготовку учеников. Нельзя сравнивать школы просто по результатам ВПР; измерять успехи надо на фоне образовательных ресурсов и общей семейной ситуации детей. Хороший результат теста по математике у мальчика, отец которого в тюрьме, а воспитывает его бабушка без высшего образования — это гораздо большее достижение школы, чем отличный результат школьника, чьи родители инженеры, а сам он учится в привилегированном физико-математическом классе. Это понимают и начальники, и учителя.

Но никто ничего в этом направлении не делает Начальство прямо и косвенно поощряет школы с высокими образовательными результатами и ругает или как-то наказывает так называемые ШНОРы — школы с низкими образовательными результатами. Но ведь часто эти ШНОРы вкладывают в детей гораздо больше усилий, чем престижные учреждения. В элитные школы собираются дети, которые получают от своих семей так много, что на этом фоне усилия школ могут быть минимальными.

Бесплатное образование Считаешь, что ЕГЭ — не то, чем можно измерить твои способности? Институт iSpring — это первый в России вуз при международной IT-компании. Вуз для тех, кому важно создавать большие проекты, много учиться, работать вместе с драйвовой командой и жить полной жизнью. Мотивацию, целеустремлённость и интеллект нельзя измерить ЕГЭ, поэтому мы разработали свои этапы отбора.

Плюс неделя каникул: появились новости о точных датах отдыха школьников в 2023—2024 г

Помогать им, а не наказывать. Только так мы сумеем укрепить единое образовательное пространство, формируя равный доступ детей к качественным занятиям по всей стране. Проект позволит организовать в регионе творческие педагогические лаборатории по школьным предметам, чтобы повысить мастерство учителей, внедрить исследовательскую и творческую работу. А это значит, мы сможем направить на помощь отстающим школам федеральные ресурсы, обеспечить их современной техникой. В следующем году после успешной апробации проект планируется расширить, включить в него еще больше школ. Это все изменения в нацпроекте "Образование" или будут еще? Сергей Кравцов: Он будет скорректирован и переориентирован с дополнительного образования на общее. Проблема - в том, что просто ставкой на дополнительное образование мы не решим задачу качественного образования для всех школьников. Поэтому все созданные в рамках нацпроекта объекты: Кванториумы, IT-кубы, центры "Точки роста" должны быть эффективно интегрированы в систему общего образования. Сегодня мы звоним в региональный Кванториум и задаем вопросы: "Как вы работаете со школами? Так быть не должно, сейчас мы перенастраиваем систему таким образом, чтобы это была самая тесная связка - школьное образование и детское дополнительное образование.

И все следующие объекты будут создаваться только на базе школ! Только так мы сможем достигнуть цели - вхождения в десятку мировых систем образования. Далее - в рамках нацпроекта со следующего года мы начнем поставки современных лабораторий в сельские школы. Причем от специфического оборудования безусловно интересного, но все-таки специфического мы переходим к тому, что действительно нужно для массового качественного обучения. Лично знаю, общался с учителями и с директорами, и вот рассказ педагога сельской школы: "В прошлом месяце нам для естественно-научных предметов поставили несколько квадрокоптеров. Очень хорошо, но у нас кабинет химии нуждается в лабораторном оборудовании". И педагог задает логичный и верный вопрос: "Зачем нам гора квадрокоптеров? От того, что они будут в школе, школа сразу станет высокотехнологичной? Квадрокоптеры и шлемы это может быть тоже неплохо, но нужно расставлять приоритеты. Мы дадим сельским школам возможность выбрать набор оборудования для преподавания физики, химии, который им необходим.

Будут оснащены все 27 тысяч сельских школ. Но ведь школам нужны не только лаборатории - нужны кадры… Сергей Кравцов: Президент подписал закон, дающий возможность студентам педагогических специальностей уже с четвертого курса вести уроки в школе. Мы уже разработали приказ, определяющий порядок их допуска к работе. В ближайшее время он будет опубликован. Это отличная возможность, она поможет студентам войти в профессию и позволит привлекать все больше талантливой молодежи в педагогическую среду. Кроме того, под крыло министерства просвещения в этом году перешли 33 федеральных педвуза. Программы для будущих учителей теперь еще больше развернутся в сторону практики. Мы создадим в этих вузах современную техническую базу. Уже в 2020 году при этих вузах появятся свои базовые школы, федеральные педагогические университеты смогут создавать свои предуниверсарии. Выявлять ребят, у которых может быть талант к работе с детьми, как можно раньше.

Таким образом, мы выстраиваем единую систему подготовки учителей - начиная с профильных классов в школах, колледжей, вузов, заканчивая институтами повышения квалификации. Ключевая задача, которую нужно решать срочно - нам нужно навести порядок в сфере повышения квалификации учителей и переподготовки кадров. Провести полный анализ программ, понять, насколько они актуальны и решают конкретные проблемы, которые есть у учителей. К концу 2021 года мы планируем выстроить единую систему научно-методического сопровождения педагогических работников. Это понятные всем проверенные программы, единые оценочные процедуры, на основе которых строится повышение квалификации - все это мы должны унифицировать. В сентябре 2021 года начнем апробацию новой системы аттестации учителей в школах, внедрение новых должностей и квалификационных категорий: учитель-методист, учитель-наставник. Все это позволит создать условия для непрерывного профессионального развития педагогов, повысить престиж профессии. И самое главное - обеспечить качество образовательных результатов.

Отвечал, что не сделал, потому что все равно не проверяют. Я пыталась объяснить, что это ему нужно, а не кому-то», - говорит женщина. Родители отмечают, что представители школы в открытую говорили, что необходимо нанимать репетиторов для сдачи ОГЭ. Кроме этого, они обвиняют преподавателей лицея в травле. Маргиналов у нас в классе нет, обычные дети. Родителям говорили, что дети плохие, что нужно уйти. Было много конфликтных ситуаций», - утверждает еще одна мама выпускника Людмила. По словам родителей, в классе есть дети, которые учились на 4 и 5, они хорошо сдали экзамены. Однако и их руководство школы отказывается брать в 10 класс. Еще одна мама девятиклассника Екатерина Соболева заявила, что ее сын сдал экзамены хорошо. В общей сумме набрал 115 баллов. Он рассчитывал пойти в 10 класс. Мальчик хотел продолжить обучение в родной школе — в той обстановке, к которой привык. По словам Соболевой, переход в другое учреждение — стресс для ребенка в любом случае. Однако в школе сказали, что он им «не особо интересен». Хорошо учится - молодец, олимпиадник — оставляем. Задача — убрать всех, кто учится не очень. Мне кажется, им вообще не особо интересна жизнь и судьба детей. Им важна дисциплина и рейтинги.

Она объединит электронные дневники и журналы, расписание уроков, библиотеку электронных материалов к урокам, учебные симуляторы, онлайн-курсы и другие сервисы. В соответствии с новой Концепцией информационной безопасности детей учебную программу по ОБЖ дополнят модулем о кибербезопасности. Школьников будут учить защищать свои личные данные от злоумышленников, безопасно общаться в социальных сетях, не становиться жертвами шантажа и финансовых махинаций. Старшеклассники будут учиться обращаться с автоматическим оружием и ручными гранатами, маршировать и оказывать первую помощь раненым. Выпускники прошлых лет смогут изменить или дополнить перечень предметов, выбранных для прохождения ЕГЭ. При этом сдавать экзамены они смогут только в резервные сроки основного периода. Срок проверки экзаменационных работ по информатике сократится с четырёх календарных дней до двух. Дополнительную дату проведения итогового сочинения изложения перенесли на вторую среду апреля раньше это была первая рабочая среда мая. Его дата переносится с первого рабочего понедельника мая на третий понедельник апреля. Во время прохождения итогового собеседования участникам запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, шпаргалки и другие средства хранения информации.

Она подчеркнула , что это будет «золотой стандарт качества знаний», базовый уровень, одинаковый для всех — как для государственных, так и для частных школ. И это «возвращает к лучшему, что было в советской системе образования», считает депутат Яна Лантратова. При переводе ребенка из одной школы в другую «возникают вопросы несоответствия школьных программ», отмечает спикер Госдумы Вячеслав Володин. Теперь они будут унифицированы, а значит, не нужно будет «нагонять одноклассников и нанимать репетиторов». Успешная сдача ЕГЭ зависит от того, «повезло или не повезло с примерной программой», считает вице-спикер Госдумы Ирина Яровая. Но теперь «дети будут отвечать на экзаменах только на те вопросы, которые они изучали в течение всего своего обучения», заявил Петр Толстой, зампредседателя Госдумы. Вариативность уходит в прошлое? В сентябре 2023 года школа полностью изменится. Вариативности в образовании практически не будет — это признают в Госдуме и Министерстве просвещения. Вариативность образования уходит в прошлое, сказал позднее автор поправок к закону «Об образовании» Петр Толстой. А вице-спикер Ирина Яровая подчеркнула , что из-за вариативности в образовании ущемляются права детей. Фото: Depositphotos.

Не хочу учиться, а хочу трудиться: школьники, страшась ЕГЭ, нашли альтернативу высшему образованию

Эту ситуацию надо менять, и благодаря цифровым возможностям мы сможем это сделать. Мы стали забывать, что образование, прежде всего, это те, кто учит, и те, кто учится Президент поставил задачу войти в десятку стран по качеству образования. Сергей Кравцов: Регионы должны максимально объективно проводить оценку качества образования. Например, Всероссийские проверочные работы. Без объективной картины нельзя управлять системой образования, нельзя заниматься содержательной работой. Поэтому учителя и директора школ не должны бояться показать честный результат. Ведь зачастую низкие оценки - это не вина учителя. Школы могут работать в сложных социально-экономических условиях, у них разные возможности кадрового состава, разные дети.

Мы изучили все эти факторы, выделили в отдельную группу школы, которые нуждаются в особой поддержке, и будем работать с ними не административно, а содержательно! Помогать им, а не наказывать. Только так мы сумеем укрепить единое образовательное пространство, формируя равный доступ детей к качественным занятиям по всей стране. Проект позволит организовать в регионе творческие педагогические лаборатории по школьным предметам, чтобы повысить мастерство учителей, внедрить исследовательскую и творческую работу. А это значит, мы сможем направить на помощь отстающим школам федеральные ресурсы, обеспечить их современной техникой. В следующем году после успешной апробации проект планируется расширить, включить в него еще больше школ. Это все изменения в нацпроекте "Образование" или будут еще?

Сергей Кравцов: Он будет скорректирован и переориентирован с дополнительного образования на общее. Проблема - в том, что просто ставкой на дополнительное образование мы не решим задачу качественного образования для всех школьников. Поэтому все созданные в рамках нацпроекта объекты: Кванториумы, IT-кубы, центры "Точки роста" должны быть эффективно интегрированы в систему общего образования. Сегодня мы звоним в региональный Кванториум и задаем вопросы: "Как вы работаете со школами? Так быть не должно, сейчас мы перенастраиваем систему таким образом, чтобы это была самая тесная связка - школьное образование и детское дополнительное образование. И все следующие объекты будут создаваться только на базе школ! Только так мы сможем достигнуть цели - вхождения в десятку мировых систем образования.

Далее - в рамках нацпроекта со следующего года мы начнем поставки современных лабораторий в сельские школы. Причем от специфического оборудования безусловно интересного, но все-таки специфического мы переходим к тому, что действительно нужно для массового качественного обучения. Лично знаю, общался с учителями и с директорами, и вот рассказ педагога сельской школы: "В прошлом месяце нам для естественно-научных предметов поставили несколько квадрокоптеров. Очень хорошо, но у нас кабинет химии нуждается в лабораторном оборудовании". И педагог задает логичный и верный вопрос: "Зачем нам гора квадрокоптеров? От того, что они будут в школе, школа сразу станет высокотехнологичной? Квадрокоптеры и шлемы это может быть тоже неплохо, но нужно расставлять приоритеты.

Мы дадим сельским школам возможность выбрать набор оборудования для преподавания физики, химии, который им необходим. Будут оснащены все 27 тысяч сельских школ. Но ведь школам нужны не только лаборатории - нужны кадры… Сергей Кравцов: Президент подписал закон, дающий возможность студентам педагогических специальностей уже с четвертого курса вести уроки в школе. Мы уже разработали приказ, определяющий порядок их допуска к работе. В ближайшее время он будет опубликован. Это отличная возможность, она поможет студентам войти в профессию и позволит привлекать все больше талантливой молодежи в педагогическую среду. Кроме того, под крыло министерства просвещения в этом году перешли 33 федеральных педвуза.

Программы для будущих учителей теперь еще больше развернутся в сторону практики. Мы создадим в этих вузах современную техническую базу. Уже в 2020 году при этих вузах появятся свои базовые школы, федеральные педагогические университеты смогут создавать свои предуниверсарии.

Читать далее Уважаемые педагоги, поздравляем вас с Днем учителя! Вы сопровождаете их на протяжении многих лет и отправляете во взрослую жизнь. Мы благодарны вам за все, что вы делаете. Спасибо за профессионализм, терпение, труд и преданность своему делу! С уважением, команда Дневник. Читать далее.

Каждую смену здесь проводят научные исследования. В одной из аудиторий школьники создают прототип двигателя для космических нано спутников. Двигательная установка будет работать на экологически безопасном топливе. Несмотря на пандемию, «Сириус» принимает до 700 детей в месяц со всей страны. Медицина, информатика, 3D-технологии. На сегодняшний день «Сириус» — один из главных федеральных центров всей школьной и студенческой науки.

Не могу подать заявку на сайте, что делать? Если вы отправляли заявку с мобильного телефона, попробуйте сделать это с компьютера Смените браузер: если отправляли из Chrome, попробуйте Opera или любой другой браузер Очистите кэш браузера Меню — История — Очистить историю — галочка «Очистить изображения и данные» Проверьте, включены ли расширения или приложения в браузере, влияющие на трафик: VPN, прокси, антиреклама и т. Отключите их Если шаги выше не помогли, попробуйте подать заявку еще раз спустя время Не могу отправить заявку на портале «Работа России», что делать? Постарайтесь вспомнить, не подавали ли вы заявку ранее на другую программу обучения. Если вы уже обучались в прошлом году, вы не сможете пройти обучение, так как принять участие в проекте можно один раз. К сожалению, на портале «Работа России» иногда происходят технические неполадки. Мы не можем на это повлиять, попробуйте подтвердить заявку через некоторое время. Вы можете обратиться в техподдержку портала. Что делать, если не подходит аккаунт Госуслуг для подтверждения заявки? Вход на портал «Работа России» осуществляется через вашу учетную запись на портале Госуслуг. Участие в проекте можно принять только 1 раз в период до 2024 года. Слушатели, отчисленные за неуспеваемость или нерегулярное посещение занятий без уважительной причины, не смогут принять участие в проекте. Требования к участникам Кто может участвовать в программе? В 2024 году принять участие могут следующие категории граждан: Граждане, ищущие работу или трудоустроенные Безработные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости Граждане до 35 лет включительно, не занятые по истечении 4 месяцев с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации Граждане до 35 лет включительно, не занятые по истечении 4 месяцев с даты окончания военной службы по призыву Граждане до 35 лет включительно, не имеющие среднего профессионального или высшего образования и не обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования Граждане, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет Женщины, имеющие детей дошкольного возраста, не состоящие в трудовых отношениях Лица в возрасте 50-ти лет и старше Гражданин предпенсионного возраста Какие документы мне понадобятся для подтверждения категории участника? Для подтверждения категории и участия в проекте вам понадобятся следующие документы: Граждане, ищущие работу или трудоустроенные : Паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий. Копия трудовой книжки или документ, ее заменяющий. Вы можете получить выписку, даже если никогда не были трудоустроены. Безработные граждане: Паспорт гражданина РФ или документ, его замещающий Копия трудовой книжки или документ, ее замещающий Граждане до 35 лет включительно, которые ищут работу уже 4 месяца с даты завершения обучения: Паспорт гражданина РФ или документ, его замещающий Трудовая книжка или документ, ее замещающий Справка извещение о состоянии лицевого счета из ПФР в данном документе видно, что отсутствуют страховые поступления Справка об отсутствии статуса индивидуального предпринимателя, формирующаяся на основании данных ЕГРИП из ФНС. Документ об образовании и или о квалификации, или документ, заменяющий их. Оставьте заявку на сайте tgu-dpo. Зарегистрируйтесь на портале «Работа России». Войдите с помощью портала «Госуслуги». Создайте и заполните резюме на портале «Работа России». Создайте заявление на портале «Работа России». Выберите категорию «Я ищу работу и не претендую на признание безработным» и прикрепите к заявлению заполненное резюме. Подтвердите заявку на обучение на портале «Работа России». Получить в Центре занятости справку подтверждающие категорию участника. Чтобы получить справку, вам необходимо: 6. Уточните, что вы не хотите становиться на учет в качестве безработного. Пройти все шаги поможет подробная инструкция. Как получить статус безработного гражданина? Безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. Безработные могут рассчитывать на выплату пособия, на помощь в поиске работы от Центра занятости, а также на бесплатное обучение в проекте «Содействие занятости».

Новости образования

Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. Ранее в кабмине предложили лишать статуса тех, кто уехал в недружественные страны более чем на год Минюст предложил повысить требования к уровню образования адвокатов. А тем, кто учит – мудрости, терпения и побольше горящих глаз в классах и аудиториях! Все для тех, кто любит учиться и получать образование. График публикации результатов ЕГЭ 2024. Новости ЕГЭ | Вчера, 17:19. Говорит Москва: «Радиоакадемия: где учиться и чему».

Как продолжить обучение и не потерять льготы

  • Дипломы с отличием теперь будут и у «серебряных» медалистов
  • Онлайн-уроки Банка России
  • Комментарии
  • Что изменится в школах с 1 сентября 2023: новые предметы, программа и закон об образовании — 2023

Плюс неделя каникул: появились новости о точных датах отдыха школьников в 2023—2024 г

Расписание ОГЭ и ЕГЭ в 2024 году Говорит Москва: «Радиоакадемия: где учиться и чему».
90 telegram-каналов про EdTech и образование — Образование на Кто такие робототехники.
Новости образования ВШДА Новости. Вопросы и ответы.
Школьники и родители. Кто учится. Жить легко 29/08/23 Согласно поправкам в закон «Об образовании», все российские дети теперь будут учиться по единым федеральным программам.
Все про образование для всех - от школы до работы О том, чему будут учить в школе и кто конкретно, расскажут обновленные сайты образовательных учреждений.

Содержание:

  • Плюс неделя каникул: появились новости о точных датах отдыха школьников в 2023—2024 г
  • Единая программа и новые предметы: какие изменения ждут школьников с 1 сентября 2023?
  • Расписание ОГЭ и ЕГЭ в 2024 году
  • Новости. Образование | ГАРАНТ.РУ
  • Яндекс Образование
  • Введение ФООП

Расписание ОГЭ и ЕГЭ в 2024 году

Новости. Вчера. Внимательность, сила и выносливость: что помогло финалистам Всероссийской олимпиады по ОБЖ на турах. Новости и статьи для тех, для кого образование и воспитание – это профессия, родительский долг или сфера интересов. Что ждет начальное и высшее образование уже в 2023 году — в материале Общественной службы новостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий