Верны ли следующие суждения о культуре общения. Верны ли следующие суждения об элитарной культуре? А. Произведения элитарной культуры носят некоммерческий характер, требуют специальных знаний. Верны ли суждения о культуре: а) первоначально понятие “культура” было связано с ремеслом; б) культура создается природой? конфликты В)разработка образовательных стандартов Г)товарно-денежные отношения учреждение культуры занимается собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов-памятников естественной истории, материальной и духовной культуры?
ОГЭ 2018. Обществознание. Вариант 8
5. Верны ли следующие суждения о культуре? Верны ли следующие суждения о потребностях человека? 7Ответить. Mrs Kit10 в «Средства массовой информации», 2 года назад. 6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура развивается как за счет новаторских достижений, так и за счет сохранения традиций. Верны ли следующие суждения о массовой культуре? А. Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории.
Выбери тест
- Навигация по записям
- Для кого присуща культура
- Культура, религия, искусство
- Тест по Банку заданий ФИПИ к ОГЭ обществознание "Сфера духовной культуры"
ОГЭ 2018. Обществознание. Вариант 8
2) верно только Б. 3) верны оба суждения. Найди верный ответ на вопрос«2. Верны ли следующие суждения о культуре? верно только А. Верны ли следующие суждения элитарная культура Враждебна массовой. ли суждения о религии: я регулирует поведение людей в обществе. А. Духовная культура оказывает существенное влияние на все сферы общества., ответ1191772: верны оба суждения.
Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ
Верны ли следующие суждения об особенностях духовной культуры? Верны ли следующие суждения о потребностях человека? 7Ответить. Mrs Kit10 в «Средства массовой информации», 2 года назад. верно только А.
Верны ли следующие суждения о культуре ?
К первому виду относятся все вещи, созданные человеком например, техника, мебель , ко второму — духовные блага например, мораль. Таким образом, утверждение 3 не верно. Существует еще один способ классификации культуры: деление на массовую, народную и элитарную. Элитарная культура предъявляет высокие требования к общекультурному уровню потребителя, не нацелена на получение прибыли, доступна для понимания лишь ограниченного круга лиц.
С другой стороны, некоторые критики считают, что государственная поддержка культуры может привести к ее политизации и манипуляции, а также к снижению качества и творческой свободы. Кроме того, в условиях экономического кризиса и ограниченных бюджетных ресурсов, государство может столкнуться с необходимостью выбирать между поддержкой культуры и другими социальными и экономическими потребностями. Например, частные меценаты могут финансировать культурные проекты, создавать и поддерживать культурные учреждения, организовывать выставки и концерты и т.
Кроме того, рыночные механизмы могут способствовать развитию культурных индустрий, таких как кино, музыка, изобразительное искусство и т.
Верны ли следующие суждения о патриотизме? Патриотизм не исключает уважения к другим народам. Патриотизм проявляется в готовности служить процветанию своего Отечества. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях? Патриотизм проявляется в искренних переживаниях за судьбы Родины.
Гуманизм предполагает признание высшей ценности человека. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? Гражданственность предполагает следование определённым нравственным принципам. Гражданственность присуща любому гражданину государства. Верны ли следующие суждения о морали? Мораль регулирует отношения людей с позиций добра и зла.
К моральным ценностям можно отнести гражданственность и патриотизм. Нормы морали действуют только в сфере межличностных отношений. Руководствуясь нормами морали, человек делает нравственный выбор. Патриотизм — чувство любви к Отечеству и преданности ему. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям своего Отечества. Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе?
Образование в современном обществе продолжается на протяжении всей жизни человека.
Elvinarasalmanova 27 апр. Человек, например ты учишься , а у тебя друг не учиться, дурак, разговаривая с ним ты начинаешь разговаривать на его языке и у тебя независимо от себя меняются поведения. Без дружбы никакое обще.. Пословицы про общение с объяснением?
Voriskhashimov 27 апр. R2Online 26 апр. LizKay 26 апр. На перемене ты случайно толкнул одноклассника?
Этапы участия:
- Верны ли суждения о продуктах культуры
- Верны ли следующие суждения о культуре ответ
- Тест по обществознанию Сфера духовной культуры (8 класс)
- Тест с ответами: «Культура и образование»
- Верны ли суждения культура это
Итоговая работа по обществознанию, 8 класс
На каком уровне образования находится Виталий? Володя учится в колледже по специальности «бухгалтер». После окончания колледжа он планирует продолжить образование в институте. Володя получает образование в учреждении 1 дополнительного образования 2 среднего общего образования 3 среднего профессионального образования 4 высшего образования 06. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. А Человек обладает способностью сознательно преобразовывать самого себя и окружающий мир. Б Вряд ли мы найдём хотя бы одно, даже самое примитивное, общество, которое не создало свою культуру. В Уровень развития культуры учёные рассматривают в качестве одного из критериев общественного прогресса.
А В современном мире распространены десятки религий, последователи которых проживают в одних странах и регионах. Б Жизненно важным, в этой связи, на наш взгляд, является формирование чувства уважения к людям, исповедующим другую веру. В Очевидно, без толерантного отношения людей друг к другу совместное проживание представителей разных религий может вызвать многочисленные конфликты. Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 08. А Сергей Петрович 15 лет работает нотариусом. Б Он регулярно посещает курсы повышения квалификации, осваивает новые компьютерные программы, отслеживает изменения в законодательстве. В Сергей Петрович правильно поступает: в современном, постоянно развивающемся обществе работнику необходимо заниматься самообразованием, чтобы быть конкурентоспособным в профессиональной сфере.
А Борис Александрович 20 лет работает учителем обществознания. Б Он регулярно посещает курсы повышения квалификации, осваивает новые компьютерные программы, отслеживает изменения в методике преподавания.
Природа это совокупность естественных условий обитания человека. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли суждения о референдуме.
Верные суждения о правонарушении. Суждения об уголовной ответственности. Правильны ли суждения. Верны ли суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни. Верны ли суждения о политических правах.
Верны ли суждения о юридической ответственности. Суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях. Суждения о благах. Верны ли суждения о профессии.
Верны ли суждения о благах все. Верно ли суждение о способах разрешения конфликтов. Верны ли суждения о межличностных отношениях. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта. Верны ли суждения о разрешения конфликта.
Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о сферах общества. На следующие суждения о сферах общественной жизни. Верны ли суждения о сферах общественной жизни. Верные суждения о массовой культуре.
Верны ли суждения об образовании. Суждения об образовании в РФ. Верны ли эти суждения об образовании?. Начальное образования суждения. Суждения о деятельности человека.
Верно ли что цели деятельности определяют выбор операций. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Верны ли суждения о патриотизме. Верны ли суждения о государственной власти РФ Федеральное собрание. Верны ли суждения о политических режимах.
Административное право тест. Верны ли следующие суждения о наказании. Уголовное право проверочная работа.
В народной культуре отражается уникальный опыт и характер того или иного народа этноса. Массовая культура ориентируется прежде всего на коммерческий успех и массовый спрос. Она удовлетворяет вкусы широких масс населения, проста для восприятия, носит развлекательный характер; для ее восприятия не требуется специальной подготовки сериалы, ток-шоу, выступления сатириков, эстрадные концерты, поп-музыка, цирк 3. Элитарная культура создается профессиональными творцами и рассчитана на узкий круг ценителей, людей, разбирающихся в искусстве; включает классические произведения, а также новейшие веяния, известные лишь немногим классическая музыка, опера, балет, арт-хаус в кинематографе.
Многообразие культур — отличительная черта мировой культуры, а также форма проявления мировой цивилизации. Диапазон культурного разнообразия в стране называется. Поликультурная модель общества противопоставляется модели ассимилятивной то есть модели уподобления , при котором меньшинства теряют свои культурные традиции и ценности, заменяя их традициями и ценностями большинства населения группы большинства.
Остались вопросы?
Суждения об этнических общностях. Верны ли суждения об этнос. Верны ли суждения о нациях. Верные суждения о налогах.
Верны ли следующие суждения о СМИ. Суждения о СМИ. Верны ли следующие суждения о средствах массовой информации.
К СМИ относится интернет. Верны ли следующие суждения о ценностных ориентирах. Ценностные суждения.
Суждения о науке Обществознание. Суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об искусстве.
Верны ли следующие суждения о научных знаниях. Верны ли следующие суждения о государстве. Верны следующий суждения о государстве.
Формирование государства происходило по экономическим причинам. Суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о государственном бюджете.
Верны ли следующие суждения о потреблении. Конечное потребление благ людьми. Верные суждения о сферах общественной жизни.
Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о сферах жизни общества. На следующие суждения о сферах общественной жизни.
Верны ли следующие суждения о политических партиях. Верны ли следующие суждения о Прогрессе. Верны ли следующие суждения о науке.
Верны ли следующие суждения об образовании. Суждения о личности. Верны ли следующие суждения о личности человека.
Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения о власти. Верны ли следующие суждения о разделении властей.
Политика направлена на завоевание.
Также в первую часть работы включены задания повышенного уровня сложности А3, А6, А9, А11, А17, А20 , в которых необходимо проанализировать два суждения и выбрать правильный ответ. Сложность задания состоит в том, что суждения могут оказаться как верными, так и неверными, а также верным может быть только одно из них.
Каждое правильно выполненное задание части А оценивается 1 баллом. Вторая часть итоговой контрольной работы состоит из заданий различных типов, на которые надо дать краткий ответ и записать его в виде набора цифр или букв.
В широком же смысле культурой общества принято называть совокупность форм и результатов человеческой деятельности, закрепившихся в общественной практике и передаваемых из поколения в поколение при помощи определенных знаковых систем языковых и неязыковых , а также путем обучения и подражания.
Под материальной культурой понимают технику, производственный опыт, а также те материальные ценности, которые в своей совокупности составляют искусственную среду обитания человека.
Культура означала превращение земли, заросшей бурьяном, в землю, пригодную для растениеводства. Со временем под культурой стали понимать воспитание, а культурным человеком называть того, кто выдернул из себя сорняки в виде невежества, грубости...
ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3
2) верно только Б. 3) верны оба суждения. № 21 Верны ли следующие суждения о разновидностях культуры? Верны ли суждения о культуре: а) первоначально понятие “культура” было связано с ремеслом; б) культура создается природой? Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
Верны ли следующие суждения о культуре? А. Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом. 24. Верны ли следующие суждения о культурном наследии? Верны ли следующие суждения о духовной сфере: А) Достижения духовной культуры создаются, сохраняются, распространяются и потребляются людьми при посредстве многочисленных специализированных учреждений. Пробный вариант ОГЭ-2024 по обществознанию №03. 24 задания. верны ли следующие суждения о духовной культуре? Выберите верные суждения о культуре и её видах и запишите цифры, под которыми они указаны.