Новости в россии сколько авианосцев

Сколько авианосцев у России на 2020 год, сколько их было в Советском Союзе. История отечественных авианосцев, какими они были раньше, какая их постигла участь, какие авианосцы действуют сейчас. В Военно-морской флот России до конца 2023 года поступят 12 кораблей, заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу на совещании в штабе Тихоокеанского флота. Существующие сегодня две концепции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и ВМФ России перспективного авианосца для Военно-морского флота необходимо соединить, они едины в одном — корабль должен быть атомным, заявил в интервью РИА Новости.

На Западе удивлены: Россия обзаведется новыми авианосцами

Если вы попытаетесь применить в корабле больше революционных решений, всегда появятся ошибки". Как "стратеги", так и вообще лодки пятого поколения. У меня свой взгляд на эти корабли. Я считаю, что если мы говорим про пятое поколение, то это 20-летний горизонт. Полагаю, что эти корабли могут быть носителями стартовых позиций, они не будут носителями оружия. Отсюда меняется тактика, архитектура корабля. А потом он дистанционно должен это оружие применять. Это если говорить о революционных, заоблачных идеях. Потому что обитаемые или экипажные корабли — уходят. Не случайно американцы переходят на понятие "флота распределенной архитектуры", и на каждые 100 кораблей будет только 30 экипажных.

Это одно из направлений — сделать безэкипажные корабли, в том числе ударные, и это не что иное, как стартовая позиция оружия. То есть его выводят куда-то в Мировой океан, и он начинает применять оружие". По оценке эксперта, сегодня флот стал уязвимее, ему требуется ряд революционных изменений. Это как было тогда, когда появились первые торпеды. Достаточно быстро появились средства борьбы с ними. Так и с БЭК — это дело времени. Уже сегодня можно дооснащать корабли всевозможными средствами наблюдения за БЭК и их уничтожения. И вопрос будет решен", — сказал он. Но это все изменится, буквально в ближайшее время.

Не надо бороться с пулей. Надо уничтожать того, кто стреляет, его прицельную систему, а также сам автомат. Система управления безэкипажными средствами — она понятна: где-то над Францией летает самолет, передает сигналы ретранслятору. Так все это можно подавить, ослепить или уничтожить. Сейчас РЭБ переходит на определяющий уровень борьбы с этими вещами. А мы пытаемся бороться с пулей в виде полупогруженного катера, который даже при волнении в два-три балла практически не виден. Катер — пуля, а бороться надо со стрелком", — пояснил Валерий Николаевич и напомнил, что в России созданы стационарные средства для борьбы с БЭК типа "Мурманск-Б", ряд других РЛС и средств РЭБ, которые позволяют давить все сигналы: "Все это необходимо применять в комплексе. У нас, у подводников, есть такое выражение — "осмотреться в отсеках". Нужно просто осмотреться в отсеках и выбрать определяющие направления".

Как напомнил в свою очередь научный руководитель центра, история разработки авианосцев в России, а именно в Крыловском центре , относится к 1928—1932 годам. Но развернулась дискуссия даже среди командования ВМФ.

А по заявлению вице-премьера Дмитрия Рогозина, планы по строительству авианосцев внесены в государственную программу вооружений на 2018-2025 годы, которую ожидается утвердить осенью. Программа увеличения количества российских авианосцев разрабатывается уже несколько лет. Их варианты прорабатывались в процессе государственной программы вооружений на 2011-2020 годы.

Крылова новый авианосец, способный нести до 100 самолётов, имеет гораздо большие размеры, чем авианесущий корабль типа «Ульяновск», несущий около 70 самолетов. Схема недостроенного российского авианесущего корабля типа «Ульяновск» В России нет сухого дока, который может вместить такой большой корабль. Возможно построить две половинки корабля на разных судостроительных предприятиях, а затем сварить их вместе на крупнейшей в России военной судоверфи «Севмаш». А нужны ли они нам? Вопрос о необходимости создания в России авианосцев, да еще в таком большом количестве, вызывает споры в экспертной среде. Основные аргументы противников их строительства сводятся к следующему: 1. Россия - континентальная страна и ей прежде всего необходимы мощные сухопутные силы, в первую очередь, бронетанковые соединения, мощная ПВО и силы ядерного сдерживания. Тратить огромные средства на строительство и содержание флотов предпочитали, как правило, островные и морские державы. Что имело и обратную сторону - слабые сухопутные войска Великобритания и Япония или огромные двойные затраты США. Авианосцы - это средство не войны, а карательных операций.

Реально в долях от стоимости АВ проекта 11437 будут стоить: многоцелевой истребитель — 0,007—0,0125, самолет ДРЛО — 0,029, вертолет — 0,0025. Таким образом, истинно, без надувательства с учетом цены нового АВ для ВМФ России 2,1 миллиарда долларов цена самолетов и вертолетов для него в миллионах долларов составит: многоцелевой истребитель до — 26, самолет ДРЛО — 60, вертолет — 5. Следовательно, если брать по максимуму — 50 многоцелевых истребителей МЦИ , четыре самолета ДРЛО и восемь вертолетов — авиагруппа для нового АВ будет стоить 1,58 миллиарда долларов. Кстати, один из авторов в середине 90-х годов участвовал в проверке одного из производителей комплектующих для нового корабля. Когда он довольно легко выяснил, что стоимость комплектующих была завышена в 15—20 раз, его быстренько отозвали, чтобы он не мешал «пилить» деньги. На автостоянке этого предприятия стояли новенькие «Мерседесы» разного достоинства при проверенной зарплате администрации и рабочих, позволяющей их купить через 50—75 лет работы. В США число авиагрупп меньше на одну, чем число авианосцев, но ведь АВ и резервных самолетов у них много. Еще в 80-е годы отечественными специалистами предлагалось иметь в готовности 1,5 авиагруппы на один АВ. Расходы на эксплуатацию Теперь давайте определим, что дороже в эксплуатации — АВ или другие корабли.

Поскольку в печати высказываются критические замечания по непомерно большим затратам эксплуатации АВ проекта 11435 «Адмирал Кузнецов» водоизмещением 60 тысяч тонн с 52 летательными аппаратами на борту, то начнем с оценки сравнительной стоимости эксплуатации. Во всем мире большая часть расходов эксплуатации АВ падает на заработную плату экипажа. Экипаж АВ проекта 11435 состоит из корабельного экипажа, прибывающего на время похода личного состава авиагруппы, и походного штаба. Собственно корабельный постоянный экипаж насчитывает по штату 170 офицеров, 1130 мичманов и матросов, экипаж АГ насчитывает 350 офицеров летно-технического состава, 310 мичманов и матросов, до 40 офицеров и мичманов штаба. Походный штаб будет на любом корабле и его из сравнения надо исключить, как и личный состав авиагруппы, поскольку он получает зарплату по линии морской авиации. Экипаж РКА проекта 12418, строительство которых активно идет на экспорт, составляет пять офицеров и 36 мичманов и матросов, то есть на 35 таких РКА будут служить 165 офицеров и 1260 мичманов и матросов.

В ВПК прокомментировали стоимость нового российского авианосца

Спустя два года на единственном авианосце государства произошел пожар, он нуждался в ремонте, выделить финансирование на который тоже было проблематично. Так последний из авианосных кораблей был продан Индии и пополнил ее силы ВМФ, до пожара он был почти новым. Таким образом, у нас остались лишь разработки. Строительство тяжелого судна данного типа было начато еще в 1982 году, и его судьба была непростой. Человек, в чью честь дали имя, связал всю жизнь с морем и был одним из тех, кто отстаивал необходимость строительства авианосцев в СССР. С 1994 флота крейсер работает на Северном флоте. После распада Союза он перешел Украине, где его так не смогли достроить и продали Китаю. Его длина — 306 метров, при этом такая махина может достигать скорости 29 узлов.

В начале 2000-х корабль отреставрировали, улучшив вооружение и технические системы. После ремонта он был направлен в поход в Северный Ледовитый и Атлантический океан, Средиземное море. Так мы продемонстрировали другим странам свою боевую мощь. В 2016 году в составе эскадры других военных кораблей авианосец был направлен к побережью Сирии. В этот момент руководства других стран проявили к российскому флоту такое внимание, как никогда ранее. Дело в том, что в этой операции наши суда впервые участвовали в полноценных военных действиях.

Ранее речь шла об одном возможно, нескольких авианосце. Соответствующий проект сейчас прорабатывает Крыловский государственный научно-исследовательский центр. Программа получила обозначение « Шторм ». Она предполагает создание российского аналога американского авианосца «Нимиц».

В геополитике эти страны образно называют "китами". Задача кита — получить преимущество на море, потому что именно с моря идет главная угроза. Не даром, самые крутые мореплаватели в истории — испанцы, португальцы, британцы, голландцы, турки. То есть представители прибрежных государств. Они развивали свой флот, потому что наличие сильного флота было необходимым условием выживания. Что же касается России, то ее промышленность и население сосредоточены довольно далеко от морей. Да, в некоторых местах к России подступается Балтийское и Черное моря, но они хорошо простреливаются с берега, ввиду своей компактности. Загонять туда военные корабли в случае современной войны — довольно опасно.

Нам представлена такая: головной авианосец — около 500 миллиардов рублей. Все риски должны быть учтены на этапе планирования, до принятия решения. Мы можем ошибиться на 10-20 процентов, но не в разы. Иначе уйдём в долгострой на многие годы», — заявил РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов. Российский авианесущий крейсер является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, не будучи «чистокровным» авианосцем, которым запрещён проход через проливы Босфор и Дарданеллы. Создание авианосцев не имеет смысла!

В России запланировано построить шесть авианосцев

Единственный в ВМФ России тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» вернется в состав флота после ремонта в первом квартале 2024 года. Первый заместитель председателя Комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Франц Клинцевич заявил о закладке шести новых российских авианосцев. В 2023 году количество авианосцев у России будет определяться их наличием на флоте. В том же месяце единственный российский авианосец — тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Адмирал Кузнецов» — покинул сухой док 35-го судоремонтного завода в Мурманске. Об этом сообщил российский военный эксперт Константин Сивков, назвав минимально необходимое количество таких кораблей.

Стоимость нового российского авианосца оценили в полтриллиона рублей

Сколько авианосцев у РФ? У России сейчас есть только один авианосец — «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" может быть передан Военно-морскому флоту (ВМФ) России в конце следующего года. Приоритетным направлением российского судостроения является обеспечение возможностей строить авианосцы, говорится в новой Морской доктрине РФ, утверждённой в воскресенье указом президента России Владимира Путина.". Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ.

В России разработан проект нового авианосца

ВМФ хочет 8 авианосцев Хотя российские авианосцы воплощены лишь в чертежах, ВМФ России выразил своё стремление иметь по два авианосца на каждом флоте: один в море и один в резерве. Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ. Российский тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» будет передан ВМФ России в 2023 году. Владимир Поспелов, член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, член Морской коллегии при правительстве: «В ближайшее время в рамках подготовки новой государственной программы вооружения необходимо оценить целесообразность создания авианосцев и их стоимость. Программа увеличения количества российских авианосцев разрабатывается уже несколько лет. High North News: Направившийся в сторону России крупнейший авианосец США внезапно пропал.

Авианосцы мира: длина, количество самолетов на борту и водоизмещение

Авианесущий крейсер его называют потому, что авианосцам нельзя заходить в Черное море, а так он реальный авианосец. Владимир Поспелов, член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, член Морской коллегии при правительстве: «В ближайшее время в рамках подготовки новой государственной программы вооружения необходимо оценить целесообразность создания авианосцев и их стоимость. Существующие сегодня две концепции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и ВМФ России перспективного авианосца для Военно-морского флота необходимо соединить, они едины в одном — корабль должен быть атомным, заявил в интервью РИА Новости. тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью «Интерфаксу» заявил, что российский оборонно-промышленный комплекс готов построить для ВМФ новый авианосец.

На Западе удивлены: Россия обзаведется новыми авианосцами

Поскольку в печати высказываются критические замечания по непомерно большим затратам эксплуатации АВ проекта 11435 «Адмирал Кузнецов» водоизмещением 60 тысяч тонн с 52 летательными аппаратами на борту, то начнем с оценки сравнительной стоимости эксплуатации. Во всем мире большая часть расходов эксплуатации АВ падает на заработную плату экипажа. Экипаж АВ проекта 11435 состоит из корабельного экипажа, прибывающего на время похода личного состава авиагруппы, и походного штаба. Собственно корабельный постоянный экипаж насчитывает по штату 170 офицеров, 1130 мичманов и матросов, экипаж АГ насчитывает 350 офицеров летно-технического состава, 310 мичманов и матросов, до 40 офицеров и мичманов штаба. Походный штаб будет на любом корабле и его из сравнения надо исключить, как и личный состав авиагруппы, поскольку он получает зарплату по линии морской авиации. Экипаж РКА проекта 12418, строительство которых активно идет на экспорт, составляет пять офицеров и 36 мичманов и матросов, то есть на 35 таких РКА будут служить 165 офицеров и 1260 мичманов и матросов. Если к этому прибавить, что зарплата «катерников» еще и умножается на повышающий коэффициент, затраты на зарплату экипажа АВ будут меньше примерно на 20 процентов. А как с новыми фрегатами для Черноморского флота проекта 11356. Точных данных о численности экипажей нет, но есть данные по фрегатам проекта 11356, которые были взяты за прототип проекта 11356. Таким образом, на шести фрегатах будут служить 210 офицеров и 1128 мичманов и матросов.

Опять получается, что шесть фрегатов по зарплате дороже на 10—15 процентов. Некоторые могут спросить о расходах на топливо. Ну что же, можно посчитать и это. Итак, на 8000 миль при скорости 18 узлов наш АВ тратит 10 000 тонн мазута. А вот 35 РКА проекта 12418 на 1600 миль при скорости 14 узлов расходуют примерно 2500 тонн солярки, а на 8000 миль — 12 500 тонн, а при скорости 18 узлов как у АВ — 15 000 тонн.

Россия: 1 единица; тяжелый паротурбинный более 60 тысяч тонн. Франция: 1 единица; средний атомный 42 тысячи тонн.

Индия: 1 единица; средний паротурбинный 45 500 тонн. Таиланд: 1 единица; легкий газотурбинный 11 485 тонн. Авианосцы России ВМФ России имеет один авианосец тяжелого водоизмещения чуть более 60 тысяч тонн с длинной 306 метров и шириной почти 72 метра. Полное название этого корабля — российский авианесущий крейсер проекта 1143. Базируется авианосец России на Северном флоте. Экипаж авианосца составляет около 2000 тысяч человек. Палубный многоцелевой истребитель Су-33, является вариантом истребителя четвертого поколения Су-27.

Средняя стоимость такого корабля доходит до 4,5 миллиарда долларов, а водоизмещение составляет чуть более 106 тысяч тонн с длинной в 332,8 метра и шириной 78,4 метра.

Этот вопрос обсуждают уже много лет. Первые два решения — относительно бюджетные.

Это вдвое больше, чем размещали на «Кузнецове». А для флота потребуется втрое больше машин. Частично эти задачи можно переложить на беспилотники «Охотник», но таких проектов нет даже на бумаге, не говоря уже об их финансировании.

Истребитель пятого поколения Су-57.

Головной корабль может обойтись России в 500 миллиардов рублей, сообщил в интервью РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов. При этом он же назвал эту цифру лукавой поскольку уже в процессе строительства авианосец может еще подорожать. Иначе уйдём в долгострой на многие годы», - уточнил член коллегии ВПК. Ну и каким же видится Поспелову наш будущий «плавучий аэродром»?

Вот — его мнение: - Водоизмещение его должно составлять не менее 70 - 80 тысяч тонн. При создании столь масштабных кораблей всегда есть риск получить удорожание по мере строительства. Все риски должны быть учтены на этапе планирования, до принятия решения.

Сколько авианосцев у россий?

Головной корабль может обойтись России в 500 миллиардов рублей, сообщил в интервью РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов. Головной корабль может обойтись России в 500 миллиардов рублей, сообщил в интервью РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов. Первый заместитель председателя Комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Франц Клинцевич заявил о закладке шести новых российских авианосцев. его функционал не изменится.

В России задумались о новом авианосце

Тратить огромные средства на строительство и содержание флотов предпочитали, как правило, островные и морские державы. Что имело и обратную сторону - слабые сухопутные войска Великобритания и Япония или огромные двойные затраты США. Авианосцы - это средство не войны, а карательных операций. И нужны прежде всего против «дикарей». Для соперничества с высокоразвитыми в военном отношении странами они подходят слабо. Это означает, что в споре с США наличие или отсутствие у России авианосцев не является принципиальным вопросом. Авианосцы - крайне дорогое удовольствие. А учитывая, что нужны не авианосцы сами по себе, а Авианесущие ударные группы без кораблей сопровождения авианосец беспомощен и бесполезен вся затея приобретает космически затратный характер.

Особенно, если рассматривать создание не одной АУГ, а восьми. Не лучше ли тратить эти деньги на сухопутную армию, ПВО, силы ядерного сдерживания?

Однако столь внушительная цифра озвучена впервые. Ранее речь шла об одном возможно, нескольких авианосце. Соответствующий проект сейчас прорабатывает Крыловский государственный научно-исследовательский центр. Программа получила обозначение « Шторм ».

Видео-ответы Отвечает Александр Васин 19 июн.

У России — фактически нет ни одного подобного корабля. Единственный тяжелый авианесущий крейсер «... Почему у нас нет авианосцев? Таким образом, главными причинами того, почему Россия не строит авианосцы, являются: финансовые и материальные факторы в частности, неготовность к этому промышленности , а также военно-политический фактор оборонительная военная стратегия нашей страны. Когда Россия будет строить авианосцы? Предполагалось, что техническое проектирование авианосца начнётся в 2017—2018 годах. Начало основного этапа проектирования планировалось на 2020 год.

Сопровождают их четыре эсминца у каждого заряд в 90-96 ракет и крейсер "Нормандия" обычно он комплектуется знаменитыми "Томагавками". Крылатые ракеты большой дальности часто используются в качестве кассетных снарядов. Корабли нужны для поражения десятков и сотен целей в небе над Израилем. Или ударных беспилотников Ирана, если полетят. Но весь военный потенциал уничтожить этими группами США невозможно. Множество комплексов покупалось у России, а в последние годы добились больших успехов в собственных разработках. Что из этого размещено на территории Сирии или Ливана, неизвестно. Но американские крылатые ракеты собьют и крови попьют точно.

Они сбивали американский беспилотник в 2019 году, а в 2020-м засекли израильские истребители-"невидимки". Они не смогут серьезно помешать авиации США на средних и больших высотах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий