Новости телефон фит сервис

Адрес, телефон и фото Fit Service на карте вакансии положительные и негативные отзывы сотрудников фирмы, клиентов, контакты, схема проезда. FIT SERVICE в Новосибирске находится по адресу Варшавская ул., 13А.

FIT SERVICE: Клиент — это самое ценное, что у нас есть

номер телефона, официальный сайт, и другие контакты для записи на бесплатную диагностику. Горячая линия Фит Сервис — номер телефона, запись на бесплатную диагностику. Если вы не знаете, примут ли вашу машину в автомастерской Фит Сервис, хотите уточнить стоимость той или иной услуги или оставить жалобу/пожелание, звоните на горячую линию компании. Fit service, офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Горячая Линия Фит Сервис Номер Телефона.

FIT SERVICE — автосервис № 1 в России

Fit service, офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Фит Сервис — реально сервис!). Fit Service – подробная информация о людях и компаниях — на Автосервис FIT SERVICE в Партийном переулке в Москве — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт. АВТОТОП24, ремонт авто сервис красноярск. это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол.

фитнес-клубы XFIT

Электронная почта skkr fitauto. Далее представьтесь и детально опишите свою ситуацию. Не забудьте указать адрес автосервиса, данные сотрудников и свой номер телефона для экстренной связи. При наличии каких-либо подтверждающих материалов фото, видео, скриншоты и т.

Отправьте обращение и ожидайте ответа в течение суток.

Они гордятся тем, что построили крупнейшую сеть автомастерских выше — только дочка немецкого концерна Bosch , и мечтают, как они выражаются, «перевернуть представления клиентов о том, каким должен быть настоящий сервис» Обсудить Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. Они гордятся тем, что построили крупнейшую сеть автомастерских выше — только дочка немецкого концерна Bosch , и мечтают, как они выражаются, «перевернуть представления клиентов о том, каким должен быть настоящий сервис». На российском рынке авторемонтных услуг есть три типа игроков: дилеры, независимые сервисы и гаражи, в которых работают кустари-одиночки. Кризис больно ударил по дилерским центрам — и открыл окно возможностей для двух других категорий. Fit Service — один из ярких примеров. В прошлом году оборот компании составил 881 млн рублей, её франшиза вошла в топ-20 самых популярных в России. План на этот год — 1,4 млрд рублей. Новый рынок Бывший инженер-энергетик родом из Казахстана Сергей Кизиев стал предпринимателем ещё при советской власти.

В начале 1990-х он отучился в одной из первых российских бизнес-школ при министерстве среднего машиностроения в Москве и занялся импортом радиоаппаратуры, а после распада Союза переехал в Омск, где, следуя совету одного из зарубежных партнёров, начал торговать запчастями для иномарок. В 1997 году это занятие оформилось в компанию Rossko. Сначала Rossko продавала запчасти только оптом, потом открыла розничные магазины. Новое направление поначалу прекрасно себя чувствовало: в конце 1990-х даже владельцы иномарок нередко чинили машины своими руками или в гаражных мастерских. В 2000-х россияне принялись богатеть, и повсюду начали открываться дилерские и независимые автосервисы. Кизиеву пришлось придумывать, как развивать компанию в новых условиях. Тем более правильно организованная СТО станция техобслуживания. Совладелец Fit Service Данил Соловьёв В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko к тому времени их было уже 20 открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу. Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал.

Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4. Сейчас Fit Service название появилось в 2012 году гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега. Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв.

Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов.

У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов.

И никакие секретные болты тут не спасут. Они, возможно, увеличат время снятия колес, но не предотвратят этого. Можно отметить зеркала бокового вида, особенно те, которые с подогревом и имеют различные датчики, камеры.

Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Отзывы Александр, 04. Ужасный сервис!

Не приезжайте сюда! Ставят китайские запчасти в 5 раз дороже! Плюс предлагают менять запчасти, которые еще вполне хорошо себе работают, а говорят, что они уже неисправны. А если вы согласитесь их поменять, не зная о состоянии детали, ставят какой-то кошмар.

У меня была проблема с фарой, сначала сказали, что перегорела лампа, надо ставить новые и при чем две, так как светить будут по-разному. Но это не помогло, проблема не решилась и фара так же НЕ светит!!!

Служба контроля качества

Бесплатная диагностика автомобиля в FIT SERVICE. Компания Fit Service находится в Новосибирске и расположена по адресу Октябрьская магистраль, 4. FIT SERVICE в Новосибирске находится по адресу Варшавская ул., 13А. FIT SERVICE по адресу г Москва, ул Феодосийская, д 1 к 11, как добраться, цены, 18 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы.

Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России

Сайт: fitauto. Организация открыта пн-вс: 09:00 - 21:00.

Обещаем, будет очень полезно! Спикеры конференции: — Александр Груздев - международный эксперт в области анализа рынка и маркетинговых исследований. Участие бесплатное, но только по предварительной регистрации.

Когда я спросила, вернет ли он мне автомобиль в исходном состоянии, которое было до ремонта, он ответил "я соберу всю труху в пакетик и отдам тебе".

После такого общения я снова позвонила в контроль качества, где мне сказали, что прослушали разговор с директором и по нему будет приниматься решение, о котором я не узнаю. Когда я попросила сменить мне мастера-приемщика, чтобы не сталкивать с ней при получении автомобиля, мне сначала отказали. Я просила номер вышестоящего начальника Фит-сервиса, на что мне ответили - этот начальник единственный, свяжу вас с ним. То есть мне предлагали поговорить с тем человеком, с которым я повторять разговор точно не хочу, который мне нагрубил и угрожал по сути болгаркой отпилить от автомобиля все, что там было приварено. Всё, столько стоит неуважительное, хамское отношение ко мне со стороны руководителя станции. Хочу спросить - кто решает такие вопросы?

К кому я могу обратиться, чтобы привлечь руководителя к ответственности? Я считаю, что при таком отношении к человеку, который вынужден платить такие деньги за ремонт, недопустимо, при том, что я ни разу не нагрубила никому из работников, несмотря на свое недовольство.

За 30 лет работы открыто более 90 клубов в России и странах СНГ. Открывай себя! XFIT помогает поверить в свои силы и раскрывает внутренние ресурсы.

Служба контроля качества

Адрес, телефон и фото Fit Service на карте вакансии положительные и негативные отзывы сотрудников фирмы, клиентов, контакты, схема проезда. Какой телефон горячей линии «ФИТ Сервис»? Франшиза FIT SERVICE от Сбербанка. Готовая модель. FIT SERVICE, Автосервис: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт, цены.

Служба контроля качества

Наша миссия: мы предоставляем только надежные, качественные и современные услуги, оставаясь открытыми и дружелюбными по отношению к клиенту, потому что это делает людей счастливыми. Комфорт, высокое качество обслуживания, современные технологии диагностики и ремонта, клиентоориентированный подход— это то, за что нас ценят сотни тысяч клиентов, то, что позволяет нам быть одной из самых известных и любимых компаний в сфере обслуживания легковых автомобилей. Именно такой подход позволяет нам и нашим партнерам добиваться отличного финансового результата.

Растет средний возраст машин в России, автопарк в целом стареет. Сегодня самая популярная марка на наших сервисах — это Toyota, на втором месте Lada. Возраст автомобилей, которые заезжают к нам чаще других, более 15 лет. На втором месте — от 10 до 14 лет. Это уже постгарантийка.

Доля постепенно растет. Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков. Вы почувствовали это на себе? Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка. При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается. Мы сейчас ведем сдержанную политику в плане кадров: где-то повышаем ставки, где мы видим по рынку, что это необходимо, много работаем с нематериальной мотивацией, корпоративной культурой. У вас были кейсы с такими автомобилями?

Но это реальность. Можно закрыть глаза на нее, но есть клиент, которому нужно помочь. Автомобильный парк всегда меняется. Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили. У нас есть отдельные специалисты, которые ежедневно разными путями, с разными программами ищут ответы на вопросы, которые возникают в сервисе. Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть. Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет.

Вряд ли же клиент платит за пять. Мы просто оформляем возврат. Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах.

Я попросила осмотреть автомобиль внимательно на предмет еще таких же неожиданностей, но они снова проигнорировали мою просьбу и спустя 3 дня присылают мне фото, что сгнила накладка на горловину топливного бака. Я всё это грубо говоря приняла, хотя возмущению уже не было предела. И в конце двухнедельного срока ремонта мне присылают фото, что автомобиль уже на покраске, но перед покраской мне не сообщили, что пороги на двух сторонах разные. Я рассмотрела это сама, что на одном пороге есть отверстия для креплений накладок, а на другом нет - так как его полностью заменили. Мастер-приемщик сказала, что они приняли такое решение - оставить всё в таком виде, не уточнив у меня этот вопрос. Чтобы решить вопрос с порогами она дала трубку мастеру, который занимался непосредственно ремонтом моего автомобиля, и с ним мы смогли найти быстро и просто решение. И он также признал, что ошибка мастера-приемщика, которая должна согласовывать такие моменты с заказчиком.

Также мастер могла пропасть на 3-4 дня и не присылать никакого отчета о проделанных работах, а потом просто прислать фото в 10 вечера, когда уже явно я не могу позвонить, уточнить или возразить по поводу работ. Данная ситуация стала последней каплей, так как ремонт уже стоит 157 000 рублей, а отношение к нему и ко мне как заказчику, будто я требую чего-то невероятного и сверхъестественного.

Но самое главное, вместе с внешним образом изменилось внутреннее содержание бренда. Об этом компания сообщила 6 апреля 2023 года. Ребрендинг отражает рост компании и статус сети автосервисов, которая комплексно решает проблемы обслуживания автомобилей. При разработке обновленного брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании, — сказала Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE.

Фит сервис горячая линия телефон 8800

Открыты комментарии и темы в обсуждениях. С помощью специальной кнопки можно записаться на диагностику. Электронная почта skkr fitauto. Далее представьтесь и детально опишите свою ситуацию. Не забудьте указать адрес автосервиса, данные сотрудников и свой номер телефона для экстренной связи.

Кроме того, центр выполняет такие востребованные виды работ, как кузовной ремонт, ремонт подвески, ремонт электрооборудования, шиномонтаж, ремонт АКПП и ремонт двигателей в том числе дизельных и бензиновых. Поточные операции к примеру, замена поршней могут быть выполнены срочно; если же необходим капитальный ремонт ДВС, включающий снятие устройства, масштабную замену изношенных деталей, хонингование цилиндров и т.

Теперь и жители северных районов областной столицы могут получить качественную помощь для своих автомобилей в шаговой доступности. Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости, в результате обслуживания автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше. Ведь вы можете обратиться на любую СТО сети автомобильных сервисов компании, где специалисты увидят историю обслуживания автомобиля и будут понимать, что с ним делать. Материалы для проведения технического обслуживания всегда есть в наличии на собственном складе запчастей. Все используемые расходные материалы и запасные части поставляются нам напрямую от производителей. Станции оснащены современным оборудованием, которым зачастую не могут похвастаться даже официальные дилерские центры.

Критика «Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис — значит, он нам не верит. Такой сотрудник нам не нужен. Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе. Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него. Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab. В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес. Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны. В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов. Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска. В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000. Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца. Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен». Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий