Новости тартюф ленсовета

Вся режиссура «Тартюфа» Романа Кочержевского в Театре им. Ленсовета сводится к выразительному чтению диалогов, а между ними – внетекстовые вставки. 4 и 5 ноября в Театре им. Ленсовета в Санкт-Петербурге пройдёт премьера спектакля «Тартюф» Мольера, в которой роль Оргона сыграет заслуженный артист России. Главная» Новости» Афиша театра ленсовета на январь 2024 года. Купить билеты на Спектакль Тартюф вы можете на сайте или по телефону: 8(812)327-74-00. Театр им. Ленсовета предоставляет возможность приобрести билеты по специальным ценам (при наличии).

В Петербурге представят мрачную версию сказки Леонида Филатова

Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Тартюф. Правила возврата билетов театра Им. Ленсовета. Спектакль режиссёра Романа Кочержевского по одноимённой пьесе Ж.-Б. Мольера. Жан-Батист Мольер ТАРТЮФ В сценической редакции театра использован перевод ёва (16+) Премьера: 04 ноября 2021 Продолжительность спектакля: 2 часа 40 минут Спектакль. Официальные билеты в Театр Ленсовета (Санкт-Петербург) на спектакль «Тартюф» онлайн. Каждое воскресенье в 18:я говорим с режиссером спектакля театра им. Ленсовета «Тартюф» Романом Кочержевским, артистами Александром Новиковым и Оле.

Мероприятие не было найдено

Спектакль «Тартюф» в Театре имени Ленсовета Хочется признать такого психоделического спектакля "Тартюф" я никогда не видела.
«Вытаскивать людей из ада». Премьера «Воскресение» Айдара Заббарова в Театре Ленсовета — Театрал Купить билеты на Спектакль Тартюф вы можете на сайте или по телефону: 8(812)327-74-00.
Театръ • Александр Новиков сыграет мольеровского Оргона В театре имени Ленсовета в Петербурге отменили показ спектакля «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена», который должен состояться 18 апреля.
«Поговорим о театре». Cпектакль театра им. Ленсовета «Тартюф» слушать онлайн на Яндекс Музыке 3, 4 и 5 ноября на Большой сцене Театра им. Ленсовета состоится премьера спектакля «Тартюф».
В Театре Ленсовета покажут премьеру спектакля «Тартюф» Романа Кочержевского Театр Ленсовета в Санкт-Петербурге: афиша и информация о театре Афиша театра Ленсовета предлагает зрителям широкий выбор разнообразных спектаклей: от.

Тартюф шагает через годы

Спектакль «Тартюф» в Санкт-Петербурге, Театр Ленсовета. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. Никогда ранее французский «Тартюф» (1664 года) не был так близок по духу русскому человеку, как сегодняшним вечером на сцене Театра Ленсовета. 4 и 5 ноября в Театре им. Ленсовета в Санкт-Петербурге пройдёт премьера спектакля «Тартюф» Мольера, в которой роль Оргона сыграет заслуженный артист России. 4 и 5 ноября в 18.00 в Театре имени Ленсовета – премьера спектакля Романа Кочержевского «Тартюф» (16+) по пьесе Жан-Батиста Мольера. Для Театра имени Ленсовета возвращение на афишу имени выдающегося французского драматурга Жана-Батиста Мольера – событие неординарное. Но сыграть в «Тартюфе» у нее не получилось, актриса выдала лишь пафос, граничащий с картинностью.

Спектакль «Тартюф» в Театре им. Ленсовета

Правила возврата билетов театра Им. Ленсовета. Спектакль режиссёра Романа Кочержевского по одноимённой пьесе Ж.-Б. Мольера. 13 марта 2022 года в Санкт-Петербургском Государственном академическом Театре им. Ленсовета состоялся премьерный показ спектакля "Тартюф" режиссёра Романа. Великая благодарность за новый спектакль "Тартюф" в Театре Ленсовета!

⚡ ОЛЕГ ФЁДОРОВ О «ТАРТЮФЕ»

Трагедию обмана и разочарования в человеке, в вере, во всем устройстве мира. На протяжении всего спектакля забавно, может быть, только в самом начале, когда Оргон, которого играет Александр Новиков, говорит: «А что Тартюф? Режиссер переносит героев комедии Мольера в русскую глубинку, где г-жа Пернель Ольга Муравицкая , в начале ворчливая старушка на лавочке, разносящая по округе последние сплетни, уборщица в доме сына, а под конец — строгий судебный пристав г-н Лояль в норковой шубе, Дамис Илья Дель , Дорина Римма Саркисян , Марианна Виктория Волохова , Валер Александр Крымов — нормальные пацаны с улицы, а Оргон — зажиточный боярин, живущий в свое удовольствие с длинноногой Эльмирой Диана Милютина и испытывающий непреодолимое и мало кому понятное благоговение в отношении господина Тартюфа Олег Федоров , ибо в его представлениях он другой, не такой, как все остальные. Иначе и не скажешь. Мрачные декорации, драматичная музыка и пугающие звуковые эффекты, за что отдельное спасибо хочется сказать композитору Федору Пшеничному. Отдельно выделить кого-то из актеров сложно, так как их игру лично я знаю недостаточно пробел, который необходимо заполнить.

Затем зритель знакомится с матерью Оргона госпожой Пернель Ольга Муравицкая : восхищаясь возвышенностью взглядов пока неизвестного зрителю Тартюфа, Пернель бранит собственных домочадцев, на фоне которых Тартюф в ее устах рисуется и вовсе святым. Служанка Дорина Римма Саркисян пытается ее вразумить: «Да разве святость тут? Одно лишь лицемерье! Появление хозяина дома вколачивает последний гвоздь в надежды образумить господина, расспрашивающего Дорину о положении дел в доме. Звучит знаменитый рефрен «А что Тартюф? Причина — огромная симпатия к новоявленному гостю хозяина дома, которую режиссер красочно рисует в сцене развешивания Оргоном портретов Тартюфа по всем стенам дома, в желании заполнить его личностью не только внутреннее душевное пространство, но и внешнее. Ведь восхищение Оргона по истине безгранично, хозяин творит нового кумира с радостью и упоением, воспевая свой новый идеал — Тартюфа, — недостижимый образ, к свету которого всем следует стремиться.

В противовес мнению Оргона, для семьи присутствие Тартюфа в доме становится угрозой, настолько явной и сильной, что все его близкие ощущают ее с самого начала, затевая борьбу с неприятным гостем не из чувства зависти или обиды и не из-за одного лишь только желания по совести наказать безнравственного обманщика, восстановив тем самым справедливость, а чтобы устранить опасность, способную погубить их, пусть и неидеальную, но все же единую семью. Именно эта проблема — защита дома «дома», прежде всего, не как собственности, а как своего очага , спасение семьи — здесь выходит на первый план. Она просматривается уже во время самого первого появления героев, которые впоследствии и будут сражаться против лживого лицемера, сообщая друг другу, как ненавидят притворного ханжу, околдовавшего их отца. Первую скрипку в этой борьбе, здесь, конечно, играет преданная служанка Дорина в образе замученной уборщицы с ведром и шваброй, в исполнении страстной и энергичной Риммы Саркисян с «вечным двигателем» внутри и обостренным чувством справедливости. Владея большим диапазоном самых разнообразных интонаций, Дорина способна не только изложить суть какой-либо истории, но и одним только голосом выразить свое отношение к ней. Так происходит в самом начале, во время ее рассказа Оргону о том, что происходило в доме за время его отсутствия. О приболевшей госпоже героиня говорит сочувственно и мягко, а о ненавистном Тартюфе — грубо, резко, постепенно переходя на крик, пытаясь вразумить и без того немногословного хозяина.

Однако Оргон оказывается «католичнее папы римского» — не хочет ничего замечать и твердо стоит на своем. В исполнении Александра Новикова, Оргон убедителен во всех своих проявлениях: и в твердости, и в сомнениях, и в доброте, и в жестокости, и в глупости, и в мотивациях, и в их отсутствии. Личность, что называется, непоколебимая и свято верящая в честность и порядочность Тартюфа. А что на того наговаривают, так это еще больше заставляет убедиться в порядочности гостя. Кристально чистый человек мало нравится не кристально чистым. Оргон слышит мнения злопыхателей, но диалогу доверяет только внутреннему: самому с собой. Больше никого к себе в душу он не допускает, разве только Тартюфа.

По замыслу драматурга, вся первая половина спектакля проходит в представлении Тартюфа, но без него — сплетни, наговоры, наветы и интриги других персонажей дают характеристику героя, работая на сгущение саспенса и заставляя зрителя лишь теряться в догадках об истинном характере ненавистного всеми героя, растиражированные портреты которого составляют самостоятельное действующее лицо спектакля, еще до его появления собственной персоной. Что тем не менее нисколько не снижает эффекта от долгожданного явления Тартюфа. То, что эту роль исполняет Олег Федоров, — большая удача.

А если это заблуждение? Полная информация о рекламодателе по ссылкам на сайте. Посетите обязательно эти концерты.

Пока Катя рассказывает, что пыталась работать горничной, но куда бы ни пошла, везде приставали мужчины, они совсем не церемонясь, по-хозяйски её раздевают, на неглиже крепят корсет, распускают волосы, разувают и, похотливо оглаживая ноги, натягивают обувь на высокой платформе и каблуках. Образ содержанки готов. После старика станового, насильника лесничего и двух гимназистов за дело примется эстетствующий писатель: сначала со всех сторон осмотрит «свеженькую, деревенскую», как вещь, — брать, не брать — а потом накрасит ей губы вульгарно-красным, усадит в позу с широко разведенными бедрами и бокалом между, чтобы, наконец, наполнить шампанским. Свой цветастый платок — как воспоминания, которые надо оставить неприкосновенными, незапачканными, как свое лучшее «я» — Катя завернет в телогрейку и закопает в чёрной трухе, которой засыпана сцена. А дальше — ночные оргии с «молодыми, средними, полудетьми и разрушающимися стариками». И если в солнечном прошлом с моста летели брызги воды и спускались белые, чистые простыни, только что постиранные деревенскими девушками, — то теперь, в сумеречном настоящем, с моста летят брызги шампанского: из бутылок их выбрасывают, «извергают» на своих же клиентов полупьяные, полураздетые проститутки. Вообще Айдар Заббаров, монтируя общие и крупные планы, чтобы всмотреться в каждую социальную группу, придумал немало зрелищных сцен с «массовкой».

Это и свидание в тюрьме: толпа арестантов снизу и толпа посетителей сверху, за ограждением, сбрасывает оттуда передачки — все толкаются, кричат и не могут докричаться друг до друга. Это и светская гостиная, где все вынуждены развлекать Мисси Ася Прохорова , невесту Нехлюдова — накидывать ей сверху теннисные мячи и коллективно скучать, пока эта капризница машет ракеткой. Диму она буквально прижмет к стенке, высоко закинув свою ногу, как шлагбаум. Но остановить, отменить его решимость спасти Катю от каторги, обжаловать несправедливый приговор, жениться — все равно что остановить поезд. Нехлюдов действует с тем внешним спокойствием и внутренним напряжением, с каким проводят спасательные операции — понимая все риски и «сгруппировав» все свои ресурсы. Он предельно сдержан и на встречах с совсем «расклеившейся» от вина и безнадёги Катей, и с бывшими приятелями, теперь большими чиновниками, которые вроде бы и могут помочь делу, но не заинтересованы. Связи не работают, когда дело в системном подходе.

спектакль «Тартюф» в Театре имени Ленсовета

Поговорим о театре. Спектакль театра им. Ленсовета Тартюф Cпектакль театра им. Ленсовета «Тартюф». Автор видео: Радио «Град Петров» 30-03-2024 | | 303881 | Продолжительность: 08:8:8.
Драматические постановки Тартюф 2024 в Театре им. Ленсовета, Санкт-Петербург 4 и 5 ноября в 18.00 в Театре имени Ленсовета – премьера спектакля Романа Кочержевского «Тартюф» (16+) по пьесе Жан-Батиста Мольера.
«Тартюф» – спектакль театра «Мастерская» – официальный сайт | Санкт-Петербург Cпектакль театра им. Ленсовета Тартюф» автора Радио «Град Петров» с озвучкой от Анонимный чтец на сайте электронной библиотеки

В театре Ленсовета показали темную сторону «Тартюфа»

Так или иначе, каждый из героев комедии по-своему осознаёт бесконечность пустоты, её силу и неизбежность. И вдруг из тени отделяется фигура. Кажется, она может даровать спасение. А если это заблуждение?

Кажется, она может даровать спасение. А если это заблуждение? Спектакль идёт с одним антрактом.

В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления.

Культура 30 октября 2021 В Театре Ленсовета покажут премьеру спектакля «Тартюф» Романа Кочержевского 4 и 5 ноября в 18. Мне же всегда казалось, что мольеровские Оргоны, Арганы, Журдены, Гарпагоны, то есть все главные герои его текстов, — трагические фигуры. Для меня «Тартюф» — пьеса о колоссальном наказании за иллюзии моего героя Оргона, отца семейства, в которое вторгся Тартюф...

Постановщиком выступит польский режиссер Анджей Бубень, плодотворно работающий в России. После ухода из театра Юрия Бутусова, занимавшего пост главного режиссера, эта должность пока что остается вакантной с сохранением в репертуаре всех спектаклей мастера.

Причем Вахтанговский театр даже предложил труппе Театра имени Ленсовета приехать к ним на гастроли именно с бутусовским репертуаром. Гастрольные планы труппы связаны с выступлениями в городах основной производственной деятельности Группы Газпром - Волгограде, Югорске, Казани, Уфе, Иркутске, Томске. Будут показаны спектакли "Фальшивая нота", "Сотворившая чудо", Без вины виноватые". Намечена гастрольная поездка в Севастополь.

Афиша Театров

Возможно, что оно было переименовано или изменилось место проведения. Поиск от Телеграм-бота Удобный поиск для современных и продвинутых, который всегда под рукой! Наш Телеграм-бот позволит всегда быть в курсе мероприятий вашего города и поможет найти интересующее событие. Постоянно обновляемая свежая база данных мероприятий от официальных и известных билетных операторов!

Свыше 20 000 спектаклей, концертов, шоу и мюзиклов на более, чем 6 000 площадках страны!

Чего стоят все эти разговоры про постдраматизм, перформативность, партиципаторность, если постановка классики опять оборачивается просто чтением текста. Вся режиссура «Тартюфа» Романа Кочержевского в Театре им. Ленсовета сводится к выразительному чтению диалогов, а между ними — внетекстовые вставки, к делу никак не относящиеся. Становится ясно — действие перенесено в современность, обытовлено. Все герои замотанные, уставшие современные обыватели. Статус их постоянно меняется: то они бомжи, то — светское общество на презентации фильма.

Знаменитый рефрен «А что Тартюф? Это общий избитый режиссерский принцип: воздействие на зрителя только информативное, словесное, а пластическое действие — отдельно и направлено на снижение. А потом публично демонстрирует поцелуй Тартюфа и Эльмиры Диана Милютина. Всё вполне по тексту — Оргон не верит и обрушивается на правдолюбцев. А после этого пантомима: Дамис нагло пристает к Эльмире и пытается её поцеловать. Эльмира яростно и успешно отбивается — что это значит?! Тотальная похотливость всех?

Дамис тайно влюблён? Побочная линия?.. Вдруг подумалось: может быть, Дамис намекает на то, что Эльмира могла столь же успешно отбиться от Тартюфа? Нет, не намекает. Принцип постановки — случайная интерпретация отдельных случайных моментов. Спектакль превращается в разорванное ожерелье придумок. Но что еще хуже, такая форма бесконечно провоцирует зрителя к интерпретации.

Два года назад мы вели разговор с Анастасом Кичиком в преддверии 85-го театрального сезона, говорили о премьерах и северодвинском зрителе. В нашем театре в качестве главного режиссёра Анастас Кичик работает пятый сезон, за это время было много премьер и интересных спектаклей. В этом году нас тоже ждёт много постановок, о них и был наш разговор с главным режиссёром Северодвинского театра. Анастас Кичик, главный режиссёр Северодвинского драматического театра По мнению Анастаса Кичика, зритель в большинстве своём воспринимает театр как развлечение, поэтому больше любит ходить на незатейливые, незамысловатые комедии, где можно посмеяться и расслабиться. Он вспомнил Советский Союз, где публика была более вдумчивая, были смыслы и идейное начало. Были глобальные театральные прорывы. Вспомните Ефремова, Тарковского — это величайшие фигуры.

Сегодня первичны провокация, эпатаж, перформанс. Из театра уходит слово, — делится мнением главный режиссёр. В этом году уже в первый месяц нового театрального сезона северодвинцы увидели две премьеры. В минувшую субботу северодвинскому зрителю показали «Сотникова», спектакль, который, по словам режиссёра, стоит особняком среди других. А накануне его успели посмотреть ветераны оборонных предприятий, ветераны города. Как говорит Анастас Валерьевич, первыми зрителями спектакля были уважаемые люди Северодвинска. Режиссёр — Анастас Кичик Сотников.

Трудная дорога По словам главного режиссёра, спектакль — сложный и трагический. Постановка — по повести Василя Быкова и по мотивам советского фильма «Восхождение». Представлять Василя Быкова не нужно, его произведения о войне вошли в историю литературного мира. Читать и перечитывать их нужно обязательно. Действие разворачивается зимой, они отправляются в деревню на поиски еды для отряда. Сотников простужен, и это замедляет их движение, позже добавляется ранение в ногу, и в итоге солдаты попадают в плен вместе со всеми жителями, с которыми они виделись и общались. Судьба всех героев предрешена, их всех ждёт казнь… Спектакль идёт одним действием, без антракта.

По словам Анастаса Кичика, пауза в спектакле неуместна по причине трагизма и напряжения содержания. Актёры, занятые в постановке, предельно искренне и правдиво проживают свои роли. Как вели себя фашисты на нашей территории, что делали, как с людьми обращались… Как действуют полицаи в спектакле, а это же люди, жившие рядом с нашими героями. Помню небольшие рассказы своего деда, который воевал, — рассказывает Анастас Валерьевич. По словам режиссёра, если после этого спектакля хотя бы часть зрителей заинтересуются и посмотрят фильм «Восхождение» Ларисы Шепитько, они уже никогда не будут прежними. К слову, фильм гремел по всей Европе, и, как говорит Анастас Кичик, над ним фронтовики рыдали, потому, что всё, что там показано, — правда.

Семья, в сущности, разрушена. И история сближения Тартюфа с женой моего героя Эльмирой — удивительно тонко написанная Мольером коллизия.

Мне кажется, зрители вообще не должны до самого конца понимать, что происходит между Эльмирой и Тартюфом. Как правило, эта линия сюжета играется так: Тартюф — похотливый завоеватель-коллекционер женских сердец, а Эльмира хочет открыть глаза мужу на недобросовестность его намерений. Нам же хочется, чтобы эта линия была загадочной, потому что в этой пьесе между ними проходят токи особой частоты».

«Поговорим о театре». Cпектакль театра им. Ленсовета «Тартюф»

Поставил знаменитого «Тартюфа» режиссер Роман Кочержевский. В главных ролях выступили Олег Федоров и Александр Новиков, известные по своим не только театральным, но и киноработам. Ленсоветовский «Тартюф» разительно отличается от других постановок. Дело в том, что режиссер перебросил классических героев пьесы в наше время. И это еще раз доказывает актуальность поднятых в пьесе проблем.

Что-то и вовсе додумал, приправил действие парочкой убийств, выкинул жизнеутверждающий финал.

И вот он — новый «Тартюф». Но вся эта художественная реанимация мне показалась неубедительной. Курсы кройки и шитья создатели начинают сразу же. На сцене минимальный минимализм. Спектакль идет на темном фоне, картинка состоит из дыма и всяких палок — в Ленсовете это любят.

Символические стены, доисторические вешалки, хлам портретных рам, разномастные кресла и стулья — все очень враждебно, нелюдимо и предельно далеко от намека на домашний уют. Сразу понятно, что на актеров в таких условиях ляжет двойная нагрузка. Как говаривал мученик Мосэстрады Велюров из «Покровских ворот»: «Большая проблема, темперамент, но одновременно экономия средств». В премьере театра имени Ленсовета ровно то же самое. Первый же монолог Оргона свидетельствует: нам показывают вовсе не комедию.

Становится даже интересно: в мольеровском спектакле что-то из рассказа Ерофеева читает Александр Новиков, артист, которым нельзя не восхищаться. Образ живописен — мрачный плащ-куртка, под ним какая-то кофта, на голове шапка бини. Так выглядят непритязательные мужчины, жители современных городов, возвращающиеся с дачи. Или же копошащиеся в своих гаражах в выходной день. Затем зритель знакомится с матерью Оргона госпожой Пернель: актрису Ольгу Муравицкую одели в униформу старушек семидесятых-восьмидесятых, но и сегодня такие еще встречаются в провинции — косыночка с блестками, мешковатое пальто, толстые серые чулки, сенильные туфли.

Хоть сейчас ковыляй в фикс-прайс! Хотелось зажмуриться — настолько потянуло винтажем и плесенью. Но эстетика последующих мизансцен показала, что на Оргоне и госпоже Пернель взгляд на самом деле отдыхал.

Ну, например, ввести в свою жизнь человека, прелестного во всех отношениях, — обходительного, набожного, велеречивого? Так в доме Оргона появляется проворовавшийся беглый мошенник Тартюф Олег Федоров. Лишь лицемерье Сохранив мольеровский слог, Роман Кочержевский сделал героями пьесы современников. Поэтому Эльмира и Марианна щеголяют в мини. Горничная Марианны Дорина Римма Саркисян — и по пьесе, и по спектаклю самое здравомыслящее существо, она способна сказать правду даже господину Оргону и искренне предана своей госпоже, — в постановке поломойка с ведром и шваброй.

В самом начале спектакля домочадцы сетуют на появление в доме ловкача Тартюфа, который пришел голодранцем, но очень скоро прибрал все к рукам. Причина — огромная симпатия к святоше хозяина дома и его недалекой мамаши г-жи Пернель Ольга Муравицкая , которая более всего доверяет экстрасенсам и газетам. Уборщица Дорина пытается вразумить госпожу: «Да разве святость тут? Одно лишь лицемерье! Появление хозяина дома вколачивает последний гвоздь в надежды освободиться от лицемерного подлеца. Тиран внутри В следующей сцене г-н Оргон, вернувшись домой, прежде всего завешивает стены и двери огромными изображениями обожаемого Тартюфа. В спектакле они похожи на рекламные плакаты перед выборами.

И взгляд у актрисы был наиболее хворый а радости во взоре не было ни у кого, даже у Тартюфа — там лишь злорадство , и драмы она дала тоньше других. И поливаться под струйками воды, которые Роман Кочержевский, похоже, захватил из своей же «Утиной охоты», ее заставили в уродливых рейтузах то ли с накладным задом, то ли в подгузнике.

Актриса все вытерпела, все пронесла через спектакль, чтобы в итоге предстать преуспевшей и тоже несколько злорадной. Тартюф в интерпретации Олега Федорова — провал спектакля. Честно говоря, даже говорить не хочется. Сплошная нагиевщина: брутальный взгляд сквозь очки, ходящие желваки, металлические интонации. А уж бутылка, картинно торчащая из кармана плаща — настолько расхожая деталь, что вызывает оторопь. И режиссер предлагает зрителю задуматься о возможности какого-то глубинного воздействия главного героя на остальных персонажей, что отражается во втором действии, решеном в жанре скучного скандинавского нуара. Нет, нет, нет — вот уж точно: «Не верю! Счастье, что в спектакле есть такой сильный протагонист в исполнении Новикова. Именно ради него стоит посмотреть «Тартюфа».

Но это не откровение для завсегдатаев ленсоветовского театра. Всегда бесценно наблюдать за реакцией зрителей. Аплодировали сильно, но послушно — сразу после включения большого света все разошлись, не желая похлопать еще. Кто-то, одеваясь и делясь впечатлениями со спутниками, произносил нечто аналогичное хульной надписи на лице оргоновского сына. Моим встреченным коллегам премьера понравилась — даже признались в обожании «такого». Но — спасибо! Еще кто-то сказал что-то вроде «зачем мне это показали, я и так в этом вырос». Лично мне спектакль показался нарочитым и скучноватым.

Театр имени Ленсовета отменил спектакль про Тристрама Шенди «по техническим причинам»

Великая благодарность за новый спектакль "Тартюф" в Театре Ленсовета! Жан-Батист МольерТАРТЮФВ сценической редакции театра использован перевод ёва (16+)Премьера: 04 ноября 2021Продолжительность спектакля: 2 часа 40 минут. Хочется признать такого психоделического спектакля "Тартюф" я никогда не видела. В петербургском государственном Театре имени Ленсовета, который в текущем году отметит 90-летие, завершились реставрационные работы, сообщили 2 октября в комитете по культуре. Каждое воскресенье в 18:я говорим с режиссером спектакля театра им. Ленсовета «Тартюф» Романом Кочержевским, артистами Александром Новиковым и Оле. 4 и 5 ноября в Театре им. Ленсовета в Санкт-Петербурге пройдёт премьера спектакля «Тартюф» Мольера, в которой роль Оргона сыграет заслуженный артист России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий