Новости сколько человек вмещает ил 76

Подробнее о самолете Ил-76 читайте в справке РИА Новости. Грузовая кабина Ил-76 позволяет разместить 145 солдат или 115 десантников, а при установке второй палубы количество возрастает до 225 человек. Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане. Сколько человек в экипаже Ил-76?

Самолет ИЛ-76ТД

Сколько вмещает ил 76 Ил-76МД-90А предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава, военной техники, грузов, топлива, контейнеров.
Самолет Ил-76: характеристики, цена и падение в Белгородской области Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы.
Сколько людей помещается в самолет ил 76 - Сколько десантников может вместить Ил-76: максимальная вместимость.

Сколько человек помещается в транспортный самолет?

Что известно об экипаже и пассажирах сбитого самолета Ил-76 Ил-76МД-90А(Э) с двигателями ПС-90А-76 полностью соответствует современным международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ.
Военно-транспортный самолет «Ил-76» Ил-76ТФ — гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76.
Характеристики ИЛ-76 По данным Telegram-канала Shot, Ил-76 совершил аварийную посадку в поле рядом с деревней Подталицы.
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого» Ил-76МД-90А(Э) обеспечивает возможность автономного базирования и эксплуатации на неподготовленных аэродромах (в том числе – при проведении операций погрузки / разгрузки).

Ил 76 сколько человек вмещает

Справка "Профиля": военно-транспортный самолет Ил-76 Всего на «Авиастаре» с 2012 г. по декабрь 2022 г. построено и поднято в воздух 19 модернизированных самолетов семейства Ил-76.
Российский военно-транспортный самолет Ил-76. Досье - ТАСС Ил-76 военно-транспортный вместимость.

Военно-транспортный самолёт Ил-76 приспособлен для взлёта и посадки на грунтовых аэродромах.

Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т. Этот выпуск «Военной приемки» посвящен новому самолету военно-транспортной авиации Ил-76МД 90А. 1) Если максимальная вместимость самолёта с установленной второй палубой 225 человек, то это не значит, что туда не влезет больше этого числа. Ознакомиться с техническими спецификациями самолета Ил-76 на сайте >. История создания Ил-76 Ил-76 первоначально предназначался для замены Ан-12. Военно-транспортный самолет Ил-76МД. Предназначен для десантирования воздушных десантов, перевозки войск, боевой техники (в том числе средних танков) с расчетами и вооружения, доставки войскам срочных грузов, а также транспортировки раненых и больных.

Самое интересное в виде мозаики

  • Как создавалась легенда
  • Боевой самолет Ил-76, характеристика и особенности
  • Проекты по теме:
  • Ил 76 сколько человек вмещает

Ильюшин Ил-76

Компания активно участвует в реализации государственной политики Российской Федерации в сфере военно-технического сотрудничества с иностранными государствами. Официальный статус эксклюзивного государственного спецэкспортера дает Рособоронэкспорту уникальные возможности расширять долговременное взаимовыгодное сотрудничество с зарубежными партнерами, укреплять лидирующие позиции России на мировом рынке вооружения.

За все время серийного производства самолета было построено свыше 1000 экземпляров и около 100 экспортировано в другие страны. А в августе 95 года был совершен первый полет.

Первый серийный Ил-76МФ собрали в марте 2012 года. Конструкционные особенности Ил-76 В соответствии с общепринятой схемой практической аэродинамики транспортных самолетов, основу машины составляет круглый в сечении фюзеляж, с высоким расположением крыла высокоплан и «Т» — образным хвостовым оперением. Крыло обеспечено самой передовой на тот момент механизацией, стабилизатор установлен в верхней части киля, который снабжен рулем направления.

Самолет обладает характерной для такого класса машин трапецевидной формой крыльев, расположенных стреловидно под углом в 25 градусов. Фюзеляж конструктивно разделен на 4 части: кабины первого и второго пилотов смежные , штурманская кабина расположена под ними изолированно, грузового отсека и кабины пилота-стрелка на военных модификациях. В кормовой части фюзеляж снабжен автоматическим трехстворчатым грузовым люком с нижней частью — аппарелью, приспособленной для десантирования личного состава, боевой техники и их наземного спуска.

В носу спроектированы: люк для аварийного выхода экипажа, эксплуатационный люк для выхода на поверхность фюзеляжа самолета и крылья. Грузовой отсек оснащен 2 лебедками грузоподъемностью до двух с половинной тысяч килограмм и рольганговыми дорожками для грузов, лишенных мобильности. Силовая установка представлена четырьмя турбореактивными двигателями, подвешенными на пилонах попарно под консолями крыла.

На современных представителях класса используются ПС-90А-76 с тягой в 14500 кгс.

Несмотря на новизну, конструкторам удалось создать надёжную и неприхотливую машину. Самолёт применяется для парашютного и посадочного десантирования личного состава, перевозки военной техники, грузов, топлива и контейнеров.

Ил-76 имеет мощную механизацию крыла, многоколёсное шасси с эффективной системой торможения, тяговооружённые двигатели — всё это позволяет ему взлетать с грунтовых полос и садиться на них.

Такое расположение позволяет выпускать десант сразу в 4 потока задний люк из нескольких створок , но на практике это не применялось. В большинстве случаев десант выбрасывался только из передних люков, тогда как из заднего с помощью парашютов выпускалась тяжелая техника. В то же время, как и любой самолет такого типа, Ил-76ТД имеет специальное оборудование, расположенное в два яруса, четыре электротельфера и, конечно же, несколько грузовых лебедок. Конструкция заднего люка стандартная, в три створки, две из которых открываются в стороны, а центральная опускается вниз, образуя своеобразный трап для въезда или вкатывания. Кроме него, в грузовом трюме есть несколько рольганговых дорожек для облегчения перемещения больших контейнеров. Самолет имеет 4 мощных двигателя, размещенных на пилонах под крыльями. При взгляде спереди или сверху хорошо заметно, что крылья находятся над фюзеляжем, в своеобразном выступе, который вместе с передним о котором чуть ниже является характерным отличием прототипа, присутствующими и в его модификациях, включая гражданскую версию Ил-76ТД.

Мощная система шасси, скомпонованная по пятиточечной схеме 4 под крыльями, 1 под носом , позволяет производить посадку не только на бетонные полосы, но и на грунтовку. Модификации Прежде чем переходить к модификациям, следует заметить, что модель, описываемая нами, родилась ранее в реале, чем на бумаге. Первоначально эти буквы получил военный самолет с усиленными топливными баками, а также новыми двигателями. Потом, спустя какое-то время, когда конструкторы стали делать гражданские версии, один из новых вариантов получил старое наименование. Ил-76 — военно-транспортный самолет. Послужил прототипом для целой серии последующих грузовых машин. Ил-76Т — в данной модификации добавили дополнительный топливный бак. Версия стала экспериментальной, но повышенный запас горючего смог существенно увеличить дальность полета.

В остальном полностью повторяет предыдущую разработку. Ил-76ТДП — также повторяет более ранние разработки. Основное применение — тушение лесных пожаров, для чего слегка изменен грузовой трюм и установлена система сброса воды. А-50 — в основе этой разработки лежит все тот же прототип с дополнительным топливным баком. На самолет устанавливалась система ДРЛО дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Ил-76М — комбинированный вариант специально для ВВС. В технической части повторяет версию Т, но имеет пушечное вооружение, а также возможности А-50. Ил 76МД — военный вариант выше указанного ТД.

Новые двигатели и военная «начинка». Мог перевозить средние танки или военные подразделения численностью до 200 человек. Ил-76ЛЛ — данная версия собиралась в единичных экземплярах и являлась летающей лабораторией для разработки и испытания новых двигателей. Заказчиками выступали сами разработчики ОКБ Ильюшина. Ил-78 — самолет-топливозаправщик.

Ильюшин Ил-76

Дальность полета самолета составляет 4 тыс. Ил-76МД-90А предназначен для транспортировки военной техники, парашютного десантирования военнослужащих, а также эвакуации раненых. На его базе создали самолет-заправщик Ил-78М-90А для дозаправки прямо в воздухе воздушных судов дальней, фронтовой и спецавиации.

К середине 1980-х годов машина стала основным тяжелым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась — на данный момент самолеты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов. На самолете было поставлено 25 мировых рекордов. У этих самолетов существенно увеличены максимальная взлетная масса и нагрузка. В настоящее время базовые самолеты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновленных средств обороны и связи. От базового самолета отличается повышенной грузоподъемностью.

Машина получила двигатели ПС-90А-76 и модернизированное пилотажно-навигационное оборудование, ее фюзеляж был удлинен на 6,6 м. В настоящее время она выполняет рейсы в Антарктиду для снабжения полярных станций. Самолеты-заправщики, оснащаются дополнительными топливными баками и унифицированными подвесными агрегатами заправки. Самолет-заправщик на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Самолет, созданный для испытаний перспективных авиационных двигателей. Штатный левый внутренний двигатель снят, взамен него на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний. Модификация самолета Ил-76МД, предназначенная для тренировок космонавтов в условиях кратковременной искусственной невесомости. Работы по созданию тяжелого транспортника Ил-76МД-90А и организации его серийного производства на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" входит в ОАК госкорпорации "Ростех" велись под руководством генерального директора — генерального конструктора "Ильюшина" Виктора Ливанова в период с 2006 по 2014 год.

Дальность полета самолета составляет 4 тыс. Ил-76МД-90А предназначен для транспортировки военной техники, парашютного десантирования военнослужащих, а также эвакуации раненых. На его базе создали самолет-заправщик Ил-78М-90А для дозаправки прямо в воздухе воздушных судов дальней, фронтовой и спецавиации.

Нажмите «Принять», чтобы принять наши файлы cookie. Обязательные Эти файлы необходимы для правильной работы сайта и функционала. Эксплуатационные Эти файлы собирают информацию о том, как вы используете сайт, и помогают нам улучшать его в соответствии с вашими потребностями.

«Небесный грузовик»… или советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил - 76

Полностью российский военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А по своим характеристикам превзойдёт легендарного предка Ил-76. Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, модель, которая летает уже более четверти века. Грузоподъемность самолета составляет 28–60 т. Вместимость Ил-76 составляет 145 солдат с личным оружием (в двухпалубной модификации — до 225). В августе 1995 года Ил 76 авиационной компании из Казани выполнял перелёт из Албании в Северный Афганистан.

ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А

Компания АвиаТрейд КАРГО осуществит авиаперевозку на самолете ИЛ-76ТД в любом направлении полета, учитывая все пожелания клиента. Всего на самолетах Ил-76 в рамках проведения госипытаний было выполнено 964 полета с налетом 1676 часов. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. взлетов и посадок и 30-летний срок службы. Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне. В августе 1995 года Ил 76 авиационной компании из Казани выполнял перелёт из Албании в Северный Афганистан. Сейчас на Ил-76МД-90А стоят двигатели ПС-90А-76, благодаря которым на 10% снижен расход топлива.

Вопросы и ответы

  • Пожарные самолеты и авиация в МЧС: основные модели и ЛТХ
  • IL-76 TD plane's characteristics
  • Летно-технические характеристики Ил-76ТД
  • Как создавался и чем прославился знаменитый транспортный самолет
  • Самолёт Ил 76

Новый Ил-76 станет экономичнее и грузоподъёмней

Ил-76 военно-транспортный самолёт. Военно-транспортный самолёт ил-76мд. Транспортный самолёт ил-76 схема. Технические характеристики военного самолёта ил 76. Ил 76 сбоку чертеж. АН-22 Антей габариты грузового отсека. Ил 76 МД чертеж.

Ил 76 МД внутри. Ил 76 76669. Ил-76 кабина стрелка. Ил 76 МД кабина стрелка. Ил 76 кормовая кабина. Кормовая кабина ил-76мд.

Ил-76 грузовой отсек. Ил 76 грузоподъемность. Ил-76мд-90а схема. Ил-76мд-90а ТТХ. Ил 76 МД 90 А шасси. ТТХ самолета ил-76 МД.

Характеристики самолета ил 76 МД. Ил 76 снизу. Ил-76 ретранслятор. Ил-76 военно-транспортный самолёт вид снизу. Ил 76 МД рампа. Салон грузового ил76.

Тельфер ил 76. Лебедка ил 76. Самолет ил 76 МД. Ил 76 90а. Ил-76мд-90а кабина штурмана. Самолёт ил 76 на взлёт.

Ил 76 на аэродроме. Ил-76 МД-90а в гражданской авиации. Технические характеристики АН 178. АН-178 транспортный самолёт чертежи. АН-178 транспортный самолёт характеристики. Шасси ил76 МД.

Шасси ил 76. Аппарель ил-76. Ил-76 военно-транспортный самолёт шасси. Борт ил 76. Военный борт ил 76.

Основными особенностями системы управления самолетом Ил-76 стали возможность перехода с бустерного управления на ручное и применение автономных рулевых машин, объединяющихся в одном агрегате бустер и гидравлическую насосную станцию с баком и электроприводом.

Для десантирования личного состава впервые было создано специальное оборудование, которое состоит из бортовых и секций центральных сидений, тросов для принудительного раскрытия парашютов, разделителей и прерывателей потоков парашютистов и бортовых защитных полотнищ, защищающих десантников от воздушного потока на рампе. Троса ПРП установлены на борту самолета таким образом, что раскрытие стабилизирующих парашютов десантников происходит в проеме грузового люка, но вне рампы, что позволяет исключить возможные зацепы или порывы стабилизирующих устройств. Боковые двери при десантировании парашютистов защищают их от набегающего потока и позволяют безопасно покинуть самолет. В посадочном варианте личный состав может перевозиться как в однопалубном варианте на бортовых и секциях центральных сидений, так и в двухпалубном варианте с добавлением второй палубы. На второй палубе личный состав размещается на сидениях, размещенных в два ряда вдоль бортов. Высота самолета — 14,76 метра.

Площадь крыла — 300 квадратных метров. Длина грузового отсека — 20,00 метров 24,50 метров с рампой, Ил-76МФ — 31,1 метр. Ширина грузового отсека — 3,40 метров. Высота грузового отсека — 3,46 метров. Высота полета — 9000-12000 метров. Практическая дальность полета — 4500 километров.

Максимальная коммерческая загрузка — 40000 кг Ил-76Т , 50000 кг Ил-76ТД , 52000 кг Ил-76МФ , то есть 50 тонн груза или 225 пассажиров в двухпалубном варианте. Возможность десантирования — 126 парашютистов, боевой техники и грузов на платформах весом до 21 тонны. В грузовой кабине возможна установка трёх пассажирских модулей, выполненных в виде стандартных контейнеров. Пассажировместимость каждого модуля — 30 человек. Максимальный взлетный вес — 170000 килограммов. Экипаж — 7 человек.

Силовая установка состоит из 4 двигателей Д-30 КП. Взлетная тяга одного двигателя — 12000 кгс. Расход топлива — 9 тонн в час.

Именно она отвечает за переброску войск и материальное снабжение подразделений. Более того, военно-транспортные самолеты широко применяются и при оказании помощи в ходе чрезвычайных происшествий. Примером этого может являться первая волна пандемии коронавируса нового типа COVID-19 , когда именно благодаря этой авиации ряду наиболее пострадавших стран Европы удалось оказать своевременную медицинскую помощь, перевезти медицинские припасы, эвакуировать граждан и транспортировать заболевших.

Самым известным самолетом в российском парке ВТА является Ил-76. Это по праву легендарная машина, совершившая первый свой полет 50 лет назад, по-прежнему остается одной из наиболее эффективных и востребованных на мировом рынке. Благодаря инновационным для своего времени конструкторским решениям и огромному модернизационному потенциалу Ил-76 и его модификации по-прежнему остаются в строю и несут службу практически во всех климатических зонах. На базе этой машины создано порядка двух десятков модификаций и два самолета-заправщика, однако улучшение характеристик продолжается и спустя полвека — в начале 2020-х годов. Уже точно можно сказать, что отечественный самолет сохранит свои позиции на мировом рынке авиатехники и в ближайшем будущем. Как создавалась легенда Разработка нового турбореактивного военно-транспортного самолета началась в июне 1966 года, а уже зимой следующего года генеральный конструктор Сергей Ильюшин утвердил техническое предложение по созданию военно-транспортного самолета с турбовентиляторными двигателями Д-30КП.

Работы по проекту возглавил заместитель генерального конструктора Генрих Новожилов, который весной 1970 года стал генеральным конструктором и ответственным руководителем ОКБ Ильюшина. Первое десантирование парашютной платформы П-7 с моногрузом из Ил-76 было выполнено 19 февраля 1972-го, а 3 апреля состоялся первый групповой прыжок полного количества десантников — 115 человек. Первый серийный Ил-76 совершил полет 5 мая 1973 года. Государственные испытания машины завершились в декабре 1974-го, а уже 21 апреля 1976 года машина была принята на вооружение ВТА. Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х годов машина стала основным тяжелым военным транспортником ВТА.

Именно такими моторами будут оснащены серийные Ил-476. В 2013 году в СМИ появилась информация о том, что на «Авиастаре» уже заложен первый Ил-476 в модификации самолет-заправщик. Кроме того, военные рассматривают возможность использования Ил-476 в качестве воздушного командного пункта для командующих флотов и округов вместо Ил-22, созданного еще в середине 60-х годов и давно отслуживших свой срок. Если говорить о самых последних новостях, связанных с проектом, то в середине июня было объявлено, что испытания самолета ДРЛО на базе Ил-476 начнутся уже в нынешнем году. Представители «Ростеха» заявили журналистам, что работы над А-100 «Премьер» находятся в стадии завершения. Еще в 2016 году Сергей Шойгу сообщил, что этот самолет ДРЛО по своим техническим характеристикам будет превосходить большинство зарубежных аналогов. Его можно будет использовать для наблюдения за наземной, воздушной и надводной обстановкой. Есть информация, что на январь 2020 года были собраны 6 самолетов. Конструкция машины Несмотря на то, что внешне Ил-476 практически неотличим от базовой модификации самолета, по своей «начинке» и характеристикам — это принципиально новая машина. В чем заключаются основные отличия Ил-76МД-90А?

В настоящее время изготовление планера самолета полностью осуществляется на заводе «Авиастар». Первоначально элементы механизация крыла Ил-76 производились в Ташкенте, но затем их производство также был перенесено в Россию. Шасси изготавливается на самарском ПО «Авиаагрегат». Особого внимания заслуживает крыло Ил-76МД-90А, которое имеет измененную конструкцию. Ранее на Ташкентском авиазаводе его изготавливали из нескольких частей 4 по ширине и 3 по длине , теперь этот важнейший элемент конструкции самолета выполняется из длинномерных панелей длиной до 25 метров. На одно крыло необходимо до четырех таких сегментов в ширину. По-новому изготавливается и силовой каркас крыла: сейчас стрингеры производятся отдельно и только потом соединяются с панелями. При этом контур крыла остался прежним. Подобные нововведения не только ускоряют сборку, но и значительно облегчают конструкцию. Благодаря использованию длинномерных панелей удалось уменьшить вес самолета на 2,7 тонны.

Силовая схема крыла Ил-476 во многом напоминает аналогичную конструкцию другого ильюшинского самолета — Ил-96-300. Шасси самолета аналогично тому, что используется на Ил-76, но его конструкция усилена из-за более высокой массы машины. Грузовая кабина Ил-476 оснащено большим количеством десантно-погрузочного оборудования, что позволяет самолету выполнять целый ряд функций: перевозку личного состава; транспортировку техники, грузов, стандартных авиационных и морских контейнеров, а также поддонов; проводить парашютное десантирование техники и грузов на специальных платформах; безпарашютный сброс различных грузов с малых высот. Для погрузки техники и грузов используется грузовой люк, а также различные приспособления: тельферы и лебедки. Последние позволяют проводить погрузку с усилием на каждом тросе до 3 тыс. Они имеют и электрический, и ручной привод. Четыре тельфера, расположенные в грузовой кабине, позволяют погрузить единичный груз весом до 10 тонн. Есть рампа, которая может быть установлена в любое удобное положение. Для погрузки различных видов техники — гусеничной или колесной — используются подтрапники их четыре , обеспечивающие плавный въезд. На полу грузовой кабины и на рампе есть четыре роликовых дорожки.

Для перевозки пассажиров в грузовой кабине предусмотрены боковые сидения, можно также установить дополнительные сидения в центральной части кабины. В самолете с одной палубой помещаются 145 солдат или 126 десантников, двухпалубная машина может принять на борт 225 военнослужащих. Кроме того, самолет Ил-476 оснащен системой сброса грузов, которая позволяет производить одиночное или серийное десантирование техники и грузовых платформ. Посмотрите также Читать Максимальная грузоподъемность Ил-476 составляет 60 тонн.

Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД

Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации. Сколько человек вмещает самолет Ил-76? Максимальная пассажировместимость самолета Ил-76 составляет до 126 человек в зависимости от конфигурации салона. История создания Ил-76 Ил-76 первоначально предназначался для замены Ан-12. Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. 21 апреля 1976 года вышло Постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР о принятии на вооружение военно-транспортного самолета Ил-76 с двигателями Д-30КП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий