Новости штурмовик а10

Почему Украину не устраивают возможные поставки штурмовиков А-10 Thunderbolt II.

A-10 Thunderbolt II. Штурмовик, построенный вокруг авиационной пушки

Штурмовик А-10 Thunderbolt, без сомнения, является одним из лучших самолетов в своем классе. Станет ли 2040 год последним для А-10, захочет ли ВВС снова попытаться списать штурмовик пораньше или он вообще повторит судьбу В-52 и останется на службе куда дольше планируемого — покажет лишь время. Командование ВВС США продлило срок использования штурмовика A-10 "Тандерболт 2" до начала 2030 гг., спланировав его дооснащение.

1. Летные характеристики

  • Американский летающий танк А10 thunderbolt II
  • Украинские военные показали ролик с якобы штурмовиками A-10 производства США в районе Балаклеи
  • Business Insider: любимый самолет-штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ
  • The Telegraph: США не готовы поставлять Украине штурмовики А-10

Узкоспециализированный штурмовик А-10 «Тандерболт» II

ВВС США планируют отказаться от консервации штурмовиков А-10 "Thunderbolt", поскольку им пока нет замены в борьбе с ИГИЛ. Первое боевое применение штурмовика A-10 произошло во время войны в Персидском заливе 1991 года. Советский штурмовик Су-25, именуемый «летающим танком», имеет ряд преимуществ перед схожим американским самолетом А-10. Советский штурмовик Су-25, именуемый «летающим танком», имеет ряд преимуществ перед схожим американским самолетом А-10. Американские штурмовики A-10 Thunderbolt II, которые начали списывать, несовместимы с современными конфликтами с развитыми противниками, пишет The National Interest.

В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10

О ненужности А-10 для ВСУ рассказал советник главы украинского Минобороны Юрий Сак. Лётчик американского штурмовика A-10 Thunderbolt, во время запланированного полёта, неожиданно выпустил боевую ракету М-156. Командование ВВС США продлило срок использования штурмовика A-10 "Тандерболт 2" до начала 2030 гг., спланировав его дооснащение. Штурмовик А-10 имеет два генератора переменного тока выходным напряжением 120/200В. «И в самом деле, штурмовик А-10, хоть и считается старичком, но имеет современную авионику и целеуказание, кстати, завязанное на Пентагон. Янки сократили время обучения для летчиков самолетов A-10 и F-16 до одного года.

В Германии появились штурмовики А-10 ВВС США для защиты восточных союзников

В феврале 1975 года, первый из десяти предсерийных штурмовиков совершил испытательный полёт. К концу 1975 года начался серийный выпуск «Бородавочника» и закончился лишь в 1984 году. Конструкция A-10 Тандерболт II, одноместный самолёт с двумя высоко размещёнными реактивными двигателями, смещёнными к задней части фюзеляжа. Прямое трапециевидное крыло и дозвуковая скорость позволяет длительное время маневрировать над полем боя. Узлы подвески под крыльями и фюзеляжем способны нести целый арсенал управляемого и неуправляемого оружия.

Планер самолёта Фюзеляж выполнен в виде полумонокока. В носовой части размещена кабина пилота со смещённым вперёд и вниз фонарём для хорошей обзорности. Под кабиной пилота находится блок стволов авиапушки. За центропланом, к верхней части фюзеляжа крепятся две мотогондолы с двигателями.

Верхнее размещение силовой установки способствует лучшему потоку воздуха во время атаки под разными углами. Отработанные газы проходят над горизонтальным оперением хвостовой части, тем самым снижая тепловое излучение для оружия с инфракрасным наведением. Форма хвоста с двойными вертикальными килями и рулями поворота. Шасси Система шасси выполнена в виде трёхопорной конструкции с носовым размещением поворотного колеса.

Две основные опоры находятся с наружи центроплана. При взлёте они убираются в специальную нишу с помощью гидропривода. Рычажный механизм складывает шасси перпендикулярно оси корпуса самолёта против движения. Передняя стойка шасси смещена вправо от центра самолёта на 40 см, из-за находящейся внизу фюзеляжа авиапушки.

Механизм переднего шасси рычажный, колесо полностью убирается в отсек. Конструкция двигателя имеет одноступенчатый вентилятор с управлением от четырёхступенчатой турбины пониженного давления. Вес двигателя 654 кг. Первый серийный двигатель поднял самолёт в воздух в 1971 году.

Помимо военной авиации, аэродвигатель применяется в гражданских самолётах под индексом CF34.

Одни сгинули в безвестности, даже не выйдя с испытаний. Другие с первых полётов обречены на славу и любовь. История третьих — борьба. К таким и относится американский штурмовик А-10, который с момента своего появления находится в непрерывном противостоянии со своими же ВВС. Как так вышло — в нашем материале.

Но первый же год войны показал, что американцы сильно себя переоценили. Одним из наиболее неприятных моментов стало почти полное отсутствие самолётов для непосредственной поддержки наземных сил. Эту роль должны были выполнять сверхзвуковые ударные машины вроде F-105 Thunderchief, но справлялись они откровенно плохо. Единственной машиной, реально способной выполнять эти задачи, оказался уже совсем старенький A-1 Skyraider. Потому ничего удивительного, что уже в 1966 году был дан старт программе А-Х, предполагавшей создание замены для А-1. Одно из ранних предложений на программу А-Х.

Это скорее продвинутый контрпартизанский самолёт, чем полноценный штурмовик, о чём говорит и неофициальное название программы — SuperCOIN COIN — counter-insurgency, «противопартизанский» Правда, особой поддержкой в ВВС она не пользовалась. Уж слишком будущий самолёт выпадал из привычной для авиаторов концепции ведения войны. Да и во Вьетнаме как-то постепенно привыкли обходиться без подобных машин — благо часть задач на себя взяли только что появившиеся ударные вертолёты. В 1969 году программу А-Х решили пересмотреть и позвали для этого консультанта Пьера Спрея — члена знаменитой «истребительной мафии» группы инженеров и пилотов, выступавших против тяжёлых скоростных истребителей и отдававших предпочтение лёгким высокоманёвренным машинам. Его задачей было актуализировать требования к А-Х, сделав самолёт пригодным не только для конфликтов низкой интенсивности вроде войны во Вьетнаме, но и для полноценной «заварушки» в Европе. Видение Спрея не поддержало большинство его коллег по «истребительной мафии».

Они считали: перспективный штурмовик должен быть маленьким и дешёвым, оттого массовым. Эту концепцию реализовали в проекте Blitzfighter да, в носу этого самолётика GAU-8 По сути именно Спрей создал концепцию будущего А-10. По его мысли, штурмовик был бы хорошо защищённой и очень живучей машиной, пригодной для постоянных полётов на малых и сверхмалых высотах.

По всей видимости, главную роль в решении американских конгрессменов оставить штурмовики в составе действующего парка боевой авиации сыграли проблемы в экономике США, а так же очередной виток эскалации в мировом геополитическом противостоянии. По данным профильных авиационных ресурсов, на начало 2024 года в авиапарке американских военно-воздушных сил и ВВС Национальной гвардии насчитывается 270 самолётов данного типа. Пилоты штурмовиков являются настоящими авиационными эстетами и души не чают в своих машинах.

Дело в том, что управление A-10 по сути осуществляется "вручную", без помощи современной электронной системы. Пара "Бородавочников" в полёте. Помимо обычных снарядов в боекомплект орудия входят снаряды с сердечником из обеднённого урана, способные пробивать 38-мм броню на дистанции в 100 метров. Масса каждого снаряда составляет 700 граммов. Кстати, сама пушка является встроенной. Из-за огромных габаритов орудия штурмовик буквально построен вокруг него.

Вокруг этой пушки и построен штурмовик A-10.

В 2007 году видеозапись этой атаки неизвестным образом попала в распоряжение британской газеты «The Sun», причём было названо имя одного из пилотов, участвовавших в инциденте. Модификации YA-10A — первые 2 прототипа. A-10A — одноместный самолёт воздушной поддержки наземных сил.

Единственная модификация, выпускавшаяся серийно. OA-10A — «О» — означает Observation. Одноместный самолёт воздушного контроля. По конструкции и бортовому оборудованию отличается от A-10A подвесными модулями с дополнительной электроникой и средствами радиоэлектронного противодействия, предназначен исключительно для взаимодействия с сухопутными войсками и применяется в боевых целях только в исключительных случаях.

Построена 1 машина. Серийно не производился. A-10C — обновлённая модель A-10. Оснащён современным цифровым оборудованием, способен нести высокоточное оружие с лазерной системой наведения.

Первые A-10C поступили на вооружение в 2006 году. К 2011 году планируется переоборудовать в эту модификацию все A-10, остающиеся на вооружении. Стоимость программы оценивается в 420 млн долларов.

Украина может получить штурмовики A-10

Американский А-10 «Бородавочник» против советского Су-25 «Грача»: чей штурмовик лучше Модернизация А-10, согласно данным из открытых источников, проведена в 2013 году и о дальнейших планах пока не известно.
ВВС США получили первый модернизированный штурмовик Штурмовик А-10 Thunderbolt, без сомнения, является одним из лучших самолетов в своем классе.
В США спишут штурмовики A-10 и сохранят истребители F-22 В ходе эксплуатации штурмовиков в климатических условиях Европы выявились недостаточные возможности навигационного оборудования А-10А.
ВВС США планируют вывести из эксплуатации все штурмовики А-10 к 2029 году. Американский штурмовик A-10 Thunderbolt II ведёт огонь из встроенной пушки.
Пентагон бросит в небо Украины штурмовик А-10. Старенький, но надежный В соответствии с требованиями ВВС США, опубликованными в 2015 году, штурмовики A-10 получили крыло размахом 17,7 метра.

Business Insider: любимый самолет-штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ

Украина может получить штурмовики A-10 А-10 А выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным трапециевидным крылом крылом и двухкилевым вертикальным оперением.
A-10 Thunderbolt II. Штурмовик, построенный вокруг авиационной пушки Ни оптико-электронного прицела (для ракет с ТВ-наведением пилот А-10 осуществлял поиск цели на монохромном экранчике убогого разрешения через головку самонаведения ракеты с узким полем зрения), ни РЛС штурмовики не несли.

Украинские военные показали ролик с якобы штурмовиками A-10 производства США в районе Балаклеи

Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Военно-воздушные силы США еще в 1975 году обзавелись знаменитым штурмовиком A-10 «Удар молнии», также известным, как «Бородавочник». Советский Союз в 1981 году принял на вооружение новенький Су-25 «Грач». Оба самолета являются штурмовиками, используются по сей день и применяются для поражения в первую очередь наземных целей: бронетехники противника и скоплений живой силы. Самое время сравнить их «Warthog» с нашим «Frogfoot». Warthog — «Бородавочник», неофициальное прозвище А-10. Thunderbolt Тандерболт — «Удар молнии», официальное прозвище А-10, присвоенное штурмовику в честь одномоторного истребителя-бомбардировщика США времен Второй мировой войны. Летные характеристики Знакомьтесь с Су-25. Фото: ya.

Советский и российский Су-25 «Грач» оснащается парой двигателей Р-195 с тягой 2х4300 кгс. Максимальная высота полета — 7 км. На высоте без дополнительных топливных баков 25-ый пролетает 640 км. При этом перегоночная дальность машины — 1950 км. Стоит также отметить, что «Грач» крайне неприхотлив к качеству взлетно-посадочной полосы ВПП и может сесть даже на автомобильное шоссе, а потом взлететь с него. А вот американский А-10.

Также идет работа по созданию программы обучения украинских летчиков эксплуатации западных самолетов на территории Соединенных Штатов. Нижняя палата представителей Конгресса США уже одобрила выделение средств на данные цели.

Мы будем открыты для обсуждения, в чём заключаются их потребности и как мы могли бы их удовлетворить», — пояснил Кендалл. А-10 Thunderbolt, также известный как Warthog «Бородавочник» , — это одноместный двухдвигательный штурмовик производства компании Fairchild Republic, предназначенный для непосредственной огневой авиационной поддержки сухопутных войск, поражения танков, бронемашин и других наземных целей. Ближайший аналог этого самолёта — штурмовик Су-25. Производство А-10 началось в 1975 году, в общей сложности было построено более 700 таких машин в различных модификациях. Эти самолёты активно применялись американскими ВВС во время войны в Персидском заливе и для ударов НАТО по Югославии, а также в ходе вторжения США и международной коалиции в Ирак в 2003 году и последующих боевых действий в этой стране. В соцсетях получили распространение видеозаписи применения A-10 с поражением целей из этой пушки, издающей при стрельбе характерный звук. Военное руководство США неоднократно сообщало о планах снять A-10 с вооружения, однако по тем или иным причинам они до сих пор не были реализованы. К примеру, в 2016 году тогдашний начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Гольдфейн заявлял, что командование американских воздушных сил приняло решение оставить старые, но эффективные штурмовики на службе, в том числе из-за «возрождающейся России». В то же время почтенный возраст самолётов A-10 значительно осложняет их эксплуатацию. Так, в 2018 году журнал Popular Mechanics сообщал, что более трети парка этих штурмовиков могут стать непригодными для полётов из-за проблем с комплектующими, в частности с крылом.

Некоторые украинские пилоты уже прошли обучение по управлению штурмовиками в условиях боя. Отметим, что американский одноместный двухдвигательный штурмовик А-10, хоть и считается старичком, но имеет современную авионику и целеуказание. Поделитесь новостью со своими друзьями!

Военный эксперт объяснил списание американских штурмовиков A-10

Американские штурмовики A-10 Thunderbolt II, которые начали списывать, несовместимы с современными конфликтами с развитыми противниками. Американский штурмовик A-10 Thunderbolt II ведёт огонь из встроенной пушки. 18 января 1973 года «Фэйрчайлд» получил контракт на поставку 10 предсерийных штурмовиков А-10А. А-10 Warthog представляет собой одноместный двухдвигательный штурмовик, который способен оказывать авиационную поддержку сухопутных войск, уничтожать танки, бронемашины и другие наземные цели.

The Telegraph: США не готовы поставлять Украине штурмовики А-10

Американский штурмовик A-10 Thunderbolt II ведёт огонь из встроенной пушки. Самолет A-10 Thunderbolt II Более трети американских штурмовиков А-10 могут больше никогда не взлететь. 18 января 1973 года «Фэйрчайлд» получил контракт на поставку 10 предсерийных штурмовиков А-10А. Штурмовик А-10 имеет два генератора переменного тока выходным напряжением 120/200В. Штурмовик А-10 Thunderbolt ВВС Соединенных Штатов не сможет долго противостоять России в случае военного конфликта. Штурмовик А-10 "Thunderbolt" II на данный момент времени является одним из наиболее эффективных боевых самолетов США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий