Новости погода старое ахпердино батыревский район чувашия

Старое Ахпердино, Чувашская Республика, Российская Федерация. Температура воздуха, ясно/облачно, сила и направление ветра, влажность, давление, погодa в населенных пунктах поблизости.

Деревня Старое Ахпердино Батыревского района Чувашской Республики

Обзор - Старое Ахпердино, Республика Чувашия, RU - Точный почасовой прогноз погоды в Старом Ахпердино (Чувашия, Батыревский район, Россия) по всем метеопараметрам + восход-заход Солнца, продолжительность дня.
погода Старое Ахпердино Chuvash Россия деревня Старое Ахпердино. Описание и фотографии населенного пункта и окрестностей: дома, расположение на карте, организации и объявления.
Слишком много запросов! Старое Ахпердино, прогноз погоды по часам Сегодняпятница 22 декабря 2023.
Погода в Старом Ахпердино, Чувашия на 5 дней от РФМетео - Погода в России Foreca предоставляет самые точные местные и региональные прогнозы погоды, радиолокационные карты, оповещения и новости о неблагоприятных метеоусловиях для всех регионов мира.

Температурный тренд на графике

  • Неофициальный сайт Деревня Старое Ахпердино
  • Погода в Батырево на 14 дней, прогноз погоды на две недели, Батырево, Россия – Рамблер/погода
  • Прогноз на 12 часов
  • Прогноз погоды за другие периоды
  • Прогноз погоды в Новом Ахпердино (Чувашская Республика - Чувашия Россия)
  • Прогноз клева для рыболовов - Старое Ахпердино

Vremea in Staroye Akhperdino

Погода для деревни Старое Ахпердино(Канашский р-н, Чувашия, Россия). В Батыревском районе Чувашии начнут производить картофельные чипсы. Чувашия, Батыревский район, д. Старое Ахпердино.

Прогноз погоды в Новом Ахпердино на 14 дней

Пожар в Тарханах Батыревского района Чувашской Республики. Тарханы Батыревский район Чувашской Республики хоккей. Тарханы Батыревский район Чувашской Республики столовая телефон. Тарханская школа Батыревского района. Батыревский район отдел полиции.

ДПС В Батыревского района. Красномайск школа Батыревского района Чувашской Республики. Большечеменевская сельский библиотекарь Батыревского района. Врачи Батыревского района.

Первомайская больница Батыревский район. Именево Красноармейский район Чувашской Республики. Именево Батыревский район. Деревня Именево Батыревского района Чувашской Республики.

Бикшикское сельское поселение деревня Именево. Булаково Чувашия Батыревский район. Батыревский район Республики Чувашия.. Достопримечательности Батыревского района Чувашской Республики.

Село Тарханы Батыревского. Тарханы Ярковский район. Деревня старое Ахпердино Батыревский район. Новое перьмино Батыревский район.

Чувашия деревня Ахпердино. Церковь Богоявления Господня. Республика Чувашия, Тарханы. Шыгырданы Батыревский район.

Шыгырдан Батыревский район Чувашской Республики. Село Шыгырдан Батыревского района. Село Шыгырданы Батыревский район Чувашия. Тарханский интернат Батыревского района.

Чувашия Тарханский психоневрологический интернат 2022г. Пни Тарханский Минтруда. Минтруд Чувашии Тарханское пни. Тарханский пни.

Под влиянием арктического антициклона, на территории Уральского региона и Сибири в начале периода сохранится сухая холодная погода с большим суточным ходом температуры воздуха, ночью и утром на отдельных участках дорог гололедица. Наиболее существенные явления погоды, по последним данным местных органов Росгидромета, ожидаются: 27 апреля. В Рязанской, Владимирской, Ивановской областях сильный дождь, гроза.

На востоке Якутии сильный снег.

Археолог и историк В. Димитриев считал, что земледельческая культура в этой, чернозёмной части республики зародилась значительно раньше, чем в северных районах Чувашии [10]. Это подтверждается и результатами многочисленных археологических раскопок, в том числе проведённых недалеко от места расположения деревни Старое Ахпердино например, раскопки около древнего могильного памятника «Чул юпа» [ рус. Каменный столб] с надписями на арабице , с итогами которых можно ознакомиться в трудах В. Каховского [11].

Во времена монголо-татарского завоевания Волжской Булгарии население этих земель стало активно перемещаться в более спокойные северные лесные районы. Но массовым это явление стало лишь в конце XIV века, после походов Булат-Тимура [12] и Тамерлана на южные части прежней Булгарии, сочетаемых с набегами русских князей [13] [14]. В исследованиях Н. Егорова, К. Лекарева и других авторов говорится о том, что городище, существовавшее на месте нынешнего села Новое Ахпердино , сгорело во время сражения 1361 года [3]. Вероятно, от монголо-татарского периода же осталась широкая дорога, пролегающая через поле из деревни Татарские Сугуты в Старое Ахпердино и поныне называющаяся местными жителями «прогоном».

По мнению исследователей-краеведов А. Салмина и А. Павловой, по этой дороге ногайцы прогоняли свои стада [3]. Массовое покидание этих земель подтверждается, опять же, археологическими данными, свидетельствующими о том, что намогильные памятники и городища, найденные в этой местности, хронологически не переходят за XIV век [15] [16]. Димитриев предполагает, что уехавшими отсюда крестьянами даже в период запустения эти земли применялись для пашни «наездом» существование такой практики засвидетельствовано Писцовыми книгами Свияжского уезда 1565—1567 годов [17]. Но тем не менее в период правления Ивана Грозного в состав Русского царства они вошли как безлюдное «Дикое поле» [18].

Курбский , в 1552 году двигавшийся в составе русского войска и в 19-й день своего похода устроивший стан на реке Була, указывает, что от Суры «шли есмя с войском 8 дней полями дикими и дубравами, негде же и лесами; а сёл со живущими зело мало, понеже у них сёла при великих крепостях ставлены и незримы, аще и по близку ходящим» [19]. Димитриев [10]. Обратное заселение пустующих земель ясачными людьми началось во второй половине XVI — начала XVII века, чему способствовали и государственные указы тех времён царское правительство было заинтересовано в увеличении ясачных доходов , и строительство Кубнинской и Карлинской засечных черт, обеспечивших защиту территории от нападений ногайцев, астраханцев, крымцев и других кочевых народов [20]. Деревня Старое Ахпердино чуваш. Дмитриев в своём труде «К вопросу о заселении юго-восточной и южной частей Чувашии» пишет о деревне Старое Ахпердино следующее: «В 1634 году на Большую Булу переселились 12 семей. Позже к ним присоединился Сеприхав со своей роднёй.

В Ахпердино приезжали селиться переселенцы не только из Канашского района. Как видно из исторических документов, приезжали и чуваши из-под Казани ». Вот, к примеру, в 1645 году из волости Красный Яр Галицкой «даруги» Казанского уезда переселился Матачка Манкеев [23]. В том же году казанский воевода наделяет Манкеева землёй на Буле , с разрешением «жить там, пашни пахать и сено косить», с условием платить половину ясака.

Сайт не является официальным представителем Росреестра Используем cookies для корректной работы сайта в соответствии с Политикой оператора.

Прогноз погоды на сегодня в д Старое Ахпердино по часам

  • Погода на 5 дней в Старом Ахпердино
  • Погода в Новом Ахпердино (Батыревский район)
  • Погода в Старом Ахпердино сейчас
  • Погода в графиках
  • Vremea in Staroye Akhperdino

Старое Ахпердино

На на термометре в эти дни будет 13-18 градусов тепла. Однако непосредственно День весны и труда ожидается дождливым. Поэтому май с большой вероятностью начнется с холодной погоды.

А 13-18 градусов на термометре в эти дни позволят комфортно провести время на природе — и отдохнуть, и поработать. Прогноз погодных условий на понедельник, 29 апреля.

Правда, непосредственно День весны и труда ожидается дождливым. Поэтому май с большой вероятностью начнётся с холодной погоды. С учётом того, что в первой декаде месяца на высоте облаков иногда будет глубокий минус, столбики термометры у земли в некоторые дни покажут всего 5-10 градусов выше ноля, а по ночам ожидаются заморозки. Тут очень важно понять и принять тот факт, что просто не может быть всё время тепло — рано или поздно вернутся холодные дни, чтобы скомпенсировать возникшую крупную положительную аномалию.

Более подробно разберём, чего нам ожидать от следующего месяца, в прогнозе погоды на май, который будет опубликован первого числа на сайте pogoda21.

В 1,5 км к востоку от деревни Старое Ахпердино расположено село Тойси, в 9 км к югу — деревня Татарские Сугуты. Через село проходит автодорога Батырево — Яльчики.

Территорию деревни пересекают сезонно пересыхающие реки Байбарус и Пучивар, являющиеся правыми притоками реки Булы. Этимология По одной из версий, название населённого пункта происходит от слов от тат. Русское название появилось как искажённое произношение чувашского.

Выдающийся тюрколог и алтаист, доктор филологических наук, профессор М. Федотов объяснял происхождение названия селения следующим образом: Первый слог чувашского ойконима ах восходит к древнетюркскому слову ак, которое, в свою очередь, является арабским хак со значением «истина, Бог». Федотова, и других учёных.

История Юго-восточная часть Чувашии, включая Батыревский район, где ныне располагается деревня, была обитаема с глубокой древности. Археолог и историк В. Димитриев считал, что земледельческая культура в этой части республики зародилась значительно раньше, чем в северных районах Чувашии.

ОКАТО: 97207870006 С помощью кадастровой карты Деревне Старого Ахпердина Батыревского Района Чувашии вы можете также заказать отчет из Росреестра, найдя необходимый объект по адресу регистрации, кадастровому номеру квартиры или участка, либо по расположению на карте. На карте отображены земельные участки и объекты капитального строительства, подлежащие регистрации и прошедшие эту процедуру.

Старое Ахпердино, Чувашия

Новоахпердинская ООШ Батыревского района. Старое Ахпердино Батыревского района. Деревня старое Ахпердино Батыревский район. Чувашия деревня Ахпердино. Чувашия село старое Ахпердино. Новое Ахпердино Батыревский район Чувашской Республики. Новое перьмино Батыревский район. Д ст Ахпердино Канашский район. Анатолий Каргин старое Ахпердино. Старое Ахпердино Канашский район.

Старое новое Ахпердино. Старое Ахпердино Канашский район Чувашия. Епископ Феодор Алатырский. Епископ Феодор в с Тойси Батыревского района. Село новое Ахпердино Батыревский район. Новое Ахпердино Чувашия Батыревский район. Село новое Ахпердино храм. Школа новое Ахпердино Батыревского. Школа старое Ахпердино.

Глава Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района. Новое Ахпердино сельское поселение. Новое Ахпердино Батыревский район 2022. Сайт Батыревского района Чувашской Республики. День деревни. Население Батыревского района.

В исследованиях Н. Егорова, К. Лекарева и других авторов говорится о том, что городище, существовавшее на месте нынешнего села Новое Ахпердино, сгорело во время сражения 1361 года. Вероятно, от монголо-татарского же периода осталась широкая дорога, пролегающая из деревни Татарские Сугуты в Старое Ахпердино через поле и поныне называющаяся местными жителями «прогоном» по мнению исследователей-краеведов А. Салмина и А. Павловой, по этой дороге ногайцы прогоняли свои стада. Массовое покидание этих земель подтверждается археологическими данными, свидетельствующими о том, что намогильные памятники и городища, найденные в этой местности, хронологически не переходят за XIV век. Димитриев предполагает, что уехавшими отсюда крестьянами даже в период запустения эти земли применялись для пашни «наездом» существование такой практики засвидетельствовано Писцовыми книгами Свияжского уезда 1565—1567 годов. Но тем не менее в период правления Ивана Грозного в состав Русского царства они вошли как безлюдное «Дикое поле». Курбский, в 1552 году двигавшийся в составе русского войска и в 19-й день своего похода устроивший стан на реке Була, указывает, что от Суры «шли есмя с войском 8 дней полями дикими и дубравами, негде же и лесами; а сёл со живущими зело мало, понеже у них сёла при великих крепостях ставлены и незримы, аще и по близку ходящим». Обратное заселение пустующих земель ясачными людьми началось во второй половине XVI — начала XVII века, чему способствовали и государственные указы тех времён царское правительство было заинтересовано в увеличении ясачных доходов , и строительство Кубнинской и Карлинской засечных черт, обеспечивших защиту территории от нападений ногайцев, астраханцев, крымцев и других кочевых народов. К тому же, причиной переселения служил тот факт, что в северных районах, ввиду интенсивного в XIII—XIV веках притока населения, создалась, по-видимому, значительная земельная теснота, которая имела тенденцию к росту в связи с переходом пригородных и приречных земель Чувашии в руки русских светских и духовных феодалов.

Вот, к примеру, в 1645 году из волости Красный Яр Галицкой «даруги» Казанского уезда переселился Матачка Манкеев [23]. В том же году казанский воевода наделяет Манкеева землёй на Буле , с разрешением «жить там, пашни пахать и сено косить», с условием платить половину ясака. Он же повелевает ему взять с собой на новое место свою родню и друзей. Через год на Булу переселились ещё 5 хозяйств: 2 из них из-под Казани, 3 хозяйства — из деревни Ахпердино с Аниша [24] [25]. В свою очередь, переселенцами с нынешней территории деревни образованы другие селения: житель тогдашнего Аниш-Ахпердина Матак Манкеев в 1650 году переселился на реку Пасна и основал там селение Матаки ныне Дрожжановский район Татарстана. Большинство жителей деревни до 1724 года являлись ясачными людьми, до 1835 года — государственными крестьянами, до 1863 — удельными; занимались земледелием, животноводством, пчеловодством, бакалейной торговлей, домашним ремеслом и отхожими промыслами. В 1740—1763 годах в деревне Старое Ахпердино функционировал винокуренный завод свияжского купца [26]. Население деревни, как и жители близлежащих деревень, было насильно крещено в июне 1742 года [27]. Из Симбирска был присланы поп, дьяк и переводчик, а вместе с ними — около 10 солдат, которые согнали население в реку Булу на проведение таинства. Некоторая часть населения добровольно согласилась на крещение в обмен на привилегии от государства и денежное вознаграждение в размере полутора рублей. С этого момента в раз месяц из губернского города приезжал проводить службы священник, а задачей сельского старосты и местных «активистов» было сгонять туда людей. Однако, 28 сентября 1747 года на очередной службе поп обязал население поклясться, что они не будут требовать от правительства ничего, что им было обещано [27]. Некоторые некрещёные чуваши деревни несмотря на все притеснения им даже было запрещено хоронить умерших на территории кладбища вместе со всеми сохраняли верность традиционным верованиям чуваш и отказывались носить русские имена. Так, к примеру, в 1855 году в деревне Старое Ахпердино официально зафиксировано 6 язычников: Хусеин Реммов и его жена Илпенес Ахипова, их дети Салантей, Сепрел, Сеприхан, Тяган для сравнения в деревне Кошки-Куликеево таковых было 20 человек, в деревне Янтиково — 22 человека [28] [29]. В 1749 году деревня вошла в приход церкви в деревне Сугуты. Ввиду того, что христианизация в этой местности шла очень медленно и к началу 19 века большинство даже формально крещённых сохраняло приверженность собственным верованиям и продолжало совершало обряды при Киреметях, было принято решение увеличить количество церквей — в том числе и в селе Тойси. Там на месте старой Киремети решили возвести деревянную церковь с кирпичным основанием, дом для священника и училище. Строительство было завершено в 1840 году. С этого момента и далее жители Старого Ахпердина были при приходе тойсинской церкви, а 16 декабря 1840 года первые ученики из деревни начали обучение в училище соседнего села [29]. С момента начала служб в тойсинской церкви, в деревне Старое Ахпердино, как в приходской деревне были уничтожены Киремети, ахпердинцам запретили поддерживать прежние традиции, праздновать национально-религиозные праздники, начали борьбу с местными знахарями и ворожеями. Сохранился документ, в котором освидетельствован случай, когда батыревский приказной глава Трофим Кирилов проводил собрание с населением, в котором приказывал принимать православные традиции; со стороны населения выразил согласие с текстом документа сельский староста Василий Семёнов подписать, ввиду своей неграмотности, не смог; за него это сделал волостной писарь Самойлов [29]. В результате реформ Екатерины Великой в 1780 году вошла в состав Батыревской волости Буинского уезда Симбирского наместничества с 1796 года — Симбирская губерния [30] [31]. Первоначально селение называлось Аниш-Ахпердино. Слово «Старое» в нынешнем названии деревни появилось после переселения оттуда в конце XVII века 9 семей и образования ими по другую сторону реки Була селения Новое Ахпердино. Причиной переселения части хозяйств в другое место явился недостаток земельных угодий для постоянно растущего количества населения в Ахпердино: «от многолюдства и за умалением земли и сенных покосов отделились... С середины XlX века в деревне начали культивировать картофель. Силами учащихся Симбирского кадетского корпуса беднейшие ученики тойсинского училища на протяжении двух месяцев получали бесплатное питание.

Татищева [27]. Население деревни, как и жители близлежащих деревень, было насильно крещено в июне 1742 года [28]. Из Симбирска был присланы поп, дьяк и переводчик, а вместе с ними — около 10 солдат, которые согнали население в реку Булу на проведение таинства. Некоторая часть населения добровольно согласилась на крещение в обмен на привилегии от государства и денежное вознаграждение в размере полутора рублей. С этого момента в раз месяц из губернского города приезжал проводить службы священник, а задачей сельского старосты и местных «активистов» было сгонять туда людей. Однако, 28 сентября 1747 года на очередной службе поп обязал население поклясться, что они не будут требовать от правительства ничего, что им было обещано [28]. Некоторые некрещёные чуваши деревни несмотря на все притеснения им даже было запрещено хоронить умерших на территории кладбища вместе со всеми сохраняли верность традиционным верованиям чуваш и отказывались носить русские имена. Так, к примеру, в 1855 году в деревне Старое Ахпердино официально зафиксировано 6 язычников: Хусеин Реммов и его жена Илпенес Ахипова, их дети Салантей, Сепрел, Сеприхан, Тяган для сравнения в деревне Кошки-Куликеево таковых было 20 человек, в деревне Янтиково — 22 человека [29] [30]. В 1749 году деревня вошла в приход церкви в деревне Сугуты. Ввиду того, что христианизация в этой местности шла очень медленно и к началу 19 века большинство даже формально крещённых сохраняло приверженность собственным верованиям и продолжало совершало обряды при Киреметях , было принято решение увеличить количество церквей — в том числе и в селе Тойси. Там на месте старой Киремети решили возвести деревянную церковь с кирпичным основанием, дом для священника и училище. Строительство было завершено в 1840 году. С этого момента и далее жители Старого Ахпердина были при приходе тойсинской церкви, а 16 декабря 1840 года первые ученики из деревни начали обучение в училище соседнего села [30]. С момента начала служб в тойсинской церкви, в деревне Старое Ахпердино, как в приходской деревне были уничтожены Киремети, ахпердинцам запретили поддерживать прежние традиции, праздновать национально-религиозные праздники, начали борьбу с местными знахарями и ворожеями. Сохранился документ, в котором освидетельствован случай, когда батыревский приказной глава Трофим Кирилов проводил собрание с населением, в котором приказывал принимать православные традиции; со стороны населения выразил согласие с текстом документа сельский староста Василий Семёнов подписать, ввиду своей неграмотности, не смог — за него это сделал волостной писарь Самойлов [30]. В результате реформ Екатерины Великой в 1780 году вошла в состав Батыревской волости Буинского уезда Симбирского наместничества с 1796 года — Симбирская губерния [31] [32]. Первоначально селение называлось Аниш-Ахпердино. Слово «Старое» в нынешнем названии деревни появилось после переселения оттуда в конце XVII века 9 семей и образования ими по другую сторону реки Була селения Новое Ахпердино. Причиной переселения части хозяйств в другое место явился недостаток земельных угодий для постоянно растущего количества населения в Ахпердино: «от многолюдства и за умалением земли и сенных покосов отделились... С середины XlX века в деревне начали культивировать картофель. Силами учащихся Симбирского кадетского корпуса беднейшие ученики тойсинского училища на протяжении двух месяцев получали бесплатное питание. На 1896 год из 515 жителей деревни Старое Ахпердино 79 имели право голоса на сельских сходах. В 1899 году в избе жителя деревни Сиги Микула открыта двухклассная приходская школа. В школе преподавала выросшая в приюте и окончившая казанскую учительскую семинарию русская девушка Елена Никифоровна Коновалова. Каждую воскресную службу ученики пели в хоре тойсинской церкви. Елена Никифоровна быстро овладела чувашским языком. В памяти жителей деревни она осталась уважаемой всеми скромной и светлой женщиной.

Слишком много запросов!

Под влиянием арктического антициклона, на территории Уральского региона и Сибири в начале периода сохранится сухая холодная погода с большим суточным ходом температуры воздуха, ночью и утром на отдельных участках дорог гололедица. Наиболее существенные явления погоды, по последним данным местных органов Росгидромета, ожидаются: 27 апреля. В Рязанской, Владимирской, Ивановской областях сильный дождь, гроза. На востоке Якутии сильный снег.

Новое Ахпердино Батыревский район Толстов. Батыревский район деревня старое Ахпердино Каргин Анатолий.

Цыганова Яльчикского района. Новое Ахпердино Батыревский район садик и школа. Проект школы Ахпердино. Батырево Чувашская Республика семья Бахитовых. Многодетные семьи Батыревского района.

Новое Ахпердино Батыревский. С Первомайское Батыревского района Чувашской Республики. Юбилей д. Лариса Юрьевна Батыревский район. Батыревский район прводы мобилизированных 19 октября.

Церковь Батырево село новое Ахпердино. Село новое Ахпердино леса. Школа новое Ахпердино Батыревского района год основания. Шыгырданы Батыревский район. Шыгырданы Батыревский район дома.

Село Шыгырдан Батыревского района. Батыревский район Шыгырдан школа. Новоахпердинское сельское поселение Батыревского района. Новоахпердинская школа. Презентация Новоахпердинского поселения.

ФАП Батыревский район. Деревня Козловка Батыревский район. Глава Комсомольского района Чувашской Республики.

Первомайская больница Батыревский район. Именево Красноармейский район Чувашской Республики. Именево Батыревский район. Деревня Именево Батыревского района Чувашской Республики. Бикшикское сельское поселение деревня Именево. Булаково Чувашия Батыревский район. Батыревский район Республики Чувашия..

Достопримечательности Батыревского района Чувашской Республики. Село Тарханы Батыревского. Тарханы Ярковский район. Деревня старое Ахпердино Батыревский район. Новое перьмино Батыревский район. Чувашия деревня Ахпердино. Церковь Богоявления Господня. Республика Чувашия, Тарханы. Шыгырданы Батыревский район. Шыгырдан Батыревский район Чувашской Республики.

Село Шыгырдан Батыревского района. Село Шыгырданы Батыревский район Чувашия. Тарханский интернат Батыревского района. Чувашия Тарханский психоневрологический интернат 2022г. Пни Тарханский Минтруда. Минтруд Чувашии Тарханское пни. Тарханский пни. Директор Тарханской средней школы. Пос Конар Цивильского района Чувашской Республики. Чувашской Республики Батыревского района яншикской школы.

Управление образования Батыревского района Чувашской Республики. Деревенский последний звонок. Большие Тарханы школа. Деревня Тарханы школьный район. Новое Котяково Батыревского района. Туруновское сельское поселение Батыревского района.

Позже к ним присоединился Сеприхав со своей роднёй. В Ахпердино приезжали селиться переселенцы не только из Канашского района. Как видно из исторических документов, приезжали и чуваши из-под Казани ».

Вот, к примеру, в 1645 году из волости Красный Яр Галицкой «даруги» Казанского уезда переселился Матачка Манкеев [23]. В том же году казанский воевода наделяет Манкеева землёй на Буле , с разрешением «жить там, пашни пахать и сено косить», с условием платить половину ясака. Он же повелевает ему взять с собой на новое место свою родню и друзей. Через год на Булу переселились ещё 5 хозяйств: 2 из них из-под Казани, 3 хозяйства — из деревни Ахпердино с Аниша [24] [25]. В свою очередь, переселенцами с нынешней территории деревни образованы другие селения: житель тогдашнего Аниш-Ахпердина Матак Манкеев в 1650 году переселился на реку Пасна и основал там селение Матаки ныне Дрожжановский район Татарстана. Большинство жителей деревни до 1724 года являлись ясачными людьми, до 1835 года — государственными крестьянами, до 1863 — удельными; занимались земледелием, животноводством, пчеловодством, бакалейной торговлей, домашним ремеслом и отхожими промыслами. В 1740—1763 годах в деревне Старое Ахпердино функционировал винокуренный завод свияжского купца [26]. Население деревни, как и жители близлежащих деревень, было насильно крещено в июне 1742 года [27]. Из Симбирска был присланы поп, дьяк и переводчик, а вместе с ними — около 10 солдат, которые согнали население в реку Булу на проведение таинства.

Некоторая часть населения добровольно согласилась на крещение в обмен на привилегии от государства и денежное вознаграждение в размере полутора рублей. С этого момента в раз месяц из губернского города приезжал проводить службы священник, а задачей сельского старосты и местных «активистов» было сгонять туда людей. Однако, 28 сентября 1747 года на очередной службе поп обязал население поклясться, что они не будут требовать от правительства ничего, что им было обещано [27]. Некоторые некрещёные чуваши деревни несмотря на все притеснения им даже было запрещено хоронить умерших на территории кладбища вместе со всеми сохраняли верность традиционным верованиям чуваш и отказывались носить русские имена. Так, к примеру, в 1855 году в деревне Старое Ахпердино официально зафиксировано 6 язычников: Хусеин Реммов и его жена Илпенес Ахипова, их дети Салантей, Сепрел, Сеприхан, Тяган для сравнения в деревне Кошки-Куликеево таковых было 20 человек, в деревне Янтиково — 22 человека [28] [29]. В 1749 году деревня вошла в приход церкви в деревне Сугуты. Ввиду того, что христианизация в этой местности шла очень медленно и к началу 19 века большинство даже формально крещённых сохраняло приверженность собственным верованиям и продолжало совершало обряды при Киреметях, было принято решение увеличить количество церквей — в том числе и в селе Тойси. Там на месте старой Киремети решили возвести деревянную церковь с кирпичным основанием, дом для священника и училище. Строительство было завершено в 1840 году.

С этого момента и далее жители Старого Ахпердина были при приходе тойсинской церкви, а 16 декабря 1840 года первые ученики из деревни начали обучение в училище соседнего села [29]. С момента начала служб в тойсинской церкви, в деревне Старое Ахпердино, как в приходской деревне были уничтожены Киремети, ахпердинцам запретили поддерживать прежние традиции, праздновать национально-религиозные праздники, начали борьбу с местными знахарями и ворожеями. Сохранился документ, в котором освидетельствован случай, когда батыревский приказной глава Трофим Кирилов проводил собрание с населением, в котором приказывал принимать православные традиции; со стороны населения выразил согласие с текстом документа сельский староста Василий Семёнов подписать, ввиду своей неграмотности, не смог; за него это сделал волостной писарь Самойлов [29]. В результате реформ Екатерины Великой в 1780 году вошла в состав Батыревской волости Буинского уезда Симбирского наместничества с 1796 года — Симбирская губерния [30] [31]. Первоначально селение называлось Аниш-Ахпердино. Слово «Старое» в нынешнем названии деревни появилось после переселения оттуда в конце XVII века 9 семей и образования ими по другую сторону реки Була селения Новое Ахпердино.

Прогноз погоды в деревне Старое Ахпердино

минимум осадков, стабильный несильный ветер, давление стабильно. Старое Ахпердино (чуваш. Кивĕ Ахпỹрт) — деревня в Батыревском районе Чувашии. В южных районах ЕТР в течение периода сохранится теплая, местами жаркая погода с температурой воздуха на 3-8° выше средних климатических значений; в отдельных районах пройдут кратковременные дожди с грозами и усилением ветра до 15-20 м/с. Россия Чувашия Батыревский район. Вечером 5 декабря в дежурную часть Межмуниципального отдела МВД России «Батыревский» была доставлена жительница деревни Старое Ахпердино с. В Батыревском районе строится новая амбулатория. На этой странице находится подробная онлайн-карта деревни Старое Ахпердино Батыревского района Республики Чувашия с улицами и номерами домов.

Гром, молния и пожар

Точный прогноз погоды в Старом Ахпердино на сегодня. Информация о температуре воздуха, силе ветра, давлении, видимости, восходе и заходе солнца, влажности воздуха в Старом Ахпердино, Батыревский район, Чувашская республика, Россия. Чувашия Республика, с Батырево, пр-кт Ленина, влд 30, в котором примут участие Сагунева Наталья. Подробная, текущая погода Старое Ахпердино днем, сейчас. И потерпят озеро все его выпускники, погода старое ахпердино батыревский район чувашия. Foreca предоставляет самые точные местные и региональные прогнозы погоды, радиолокационные карты, оповещения и новости о неблагоприятных метеоусловиях для всех регионов мира.

Погода в Старом Ахпердино на день, неделю, 14 дней и месяц

Прогноз клева для рыболовов - Старое Ахпердино Точный почасовой прогноз погоды в Старом Ахпердино (Чувашия, Батыревский район, Россия) по всем метеопараметрам + восход-заход Солнца, продолжительность дня.
Старое Ахпердино (Батыревский район) Батыревский район, Чувашия, Российская Федерация. Точный прогноз погоды. На сегодня, завтра, неделю.
В Чувашии воздух прогреется до +28, но на Первомай придет арктическая воздушная масса Точный подробный прогноз погоды на 14 дней (2 недели) в Старом Ахпердином, Батыревский район, Чувашская Республика, Россия.
Погода в Старое Ахпердино сегодня по часам | Облачная погода будет держаться в Старом Ахпердино до самого вечера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий