Новости общественный транспорт сургут новости

Связанные новости. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме. Комитет по транспорту Петербурга рассказал про последние изменения в работе общественного. Как-то раз народ пожаловался мэру Сургута, что в городских автобусах и маршрутках грязно и воняет. В Сургуте пассажиры пожаловались на водителя автобуса, прервавшего поездку из-за намаза, сообщило издание «Подъем».

Автобусы Сургута перешли на бескондукторную систему оплаты проезда

автобус, транспорт, общественный транспорт(2021)|Фото: пресс-служба администрации Нижневартовска. Смотрите видео онлайн «Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута» на канале «Мой Сургут» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2023 года в 15:19, длительностью 00:04:39. В Сургуте пассажиры автобуса номер 26 вступили в конфликт с кондуктором, который потребовал самообслуживание билетов во время движения, нарушая технику безопасности. Смотрите видео онлайн «Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута» на канале «Мой Сургут» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2023 года в 15:19, длительностью 00:04:39. Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс. детей.

«Оскорбление чувств»: водитель автобуса устроил намаз во время рейса

В Сургуте ХМАО по просьбе местных жителей изменили схемы движения трех городских маршрутов общественного транспорта: 68, 18 и 32. Об этом сообщили в горадминистрации. Чиновники заявили, что транспортная реформа продолжается и еще можно внести предложения. Подводить итоги рано, еще есть, над чем работать.

Может быть, гораздо более жестко. Но, по-моему, это похоже все на элементарное проектное решение и проектное финансирование. Потому что в транспортную систему входят же дороги там всякие, я не знаю, еще какие-то логистические вещи. Вот этим щупом надо сначала найти проблему, посмотреть, где там плохо, куда направлять имеющиеся ресурсы, отрабатывать эту больную точку, двигаться к следующей. Таким образом делать любую реформу правильней. Да, людям многие решения могут показаться такими спорадическими, спонтанными, непонятными: «А что это вы сразу так не сделали? На старте можно только предусмотреть несколько стратегических вещей.

Первое, как я говорю. А цель этой реформы какая? Нормальные проектировщик, он не пишет: цель — улучшить пассажирские перевозки в городе Сургуте. Это очень обще, оно ни о чем. Эту цель выполнить невозможно. Дураку понятно, что они должны быть хорошими. Значит, там в цели должно что-то содержаться, какие-то совершенно четкие, внятные, определенные количественные параметры. Под эту цель пошли, так: задача один; задача два; задача три; задача, там, сто двадцать три. Расписывают соответственно. И вот, еще раз говорю, и ты начинаешь, как в «пятнашках», двигать каждую имеющуюся у тебя позицию, которые ты располагаешь, ресурсную позицию.

Пошли сюда — так, получилось, встала на место, сошелся пазл, закрыли этот файл, пошли к следующему. Вот так вот осуществляется комплексная, большая, долгосрочная реформа. Так я вижу осуществление этой транспортной реформы. Поэтому, именно только по этой причине, я сегодня не отношусь к стану критиков этой реформы. Вот в моем круге, даже у меня там товарищ есть, который говорит: «А, это все очередная лабуда, освоение денег, сейчас там наворуют, сделают три новых маршрута — на этом все закончится». Я так не воспринимаю этот процесс. Мне кажется, пока еще, и переход господина Киселева на должность директора СПОПАТа подтверждает мои такие догадки, что это действительно реформа, у которой есть целеполагание, у которой есть прописанный план действий. При этом гибкий, допускающий замену одной задачи на другую, или сроков задач, или объемов финансирования. Ну, в общем это, как еще раз говорю, как в любом бизнес-плане. Ты берешь, делаешь стартап, этот стартап имеет цели и задачи, но по ходу его выполнения ты начинаешь производить необходимые корректировки.

То есть ты не можешь быть таким твердолобым каким-то, упертым бюрократом, который вот держится за эту бумажку, и шаг влево, шаг вправо боится осуществить и сделать. Нет, это очень гибкий процесс. И вот единственный недостаток, который я бы, может быть, сейчас недостаток как публичного проекта обозначил — это не очень сильное объяснение того, что происходит. Даже вот эти вот лавирования внутри реформы, они должны носить более такой профессиональный, городской диспут, что ли. То есть это надо выбрасывать в городскую аудиторию, толковать: почему сорок автобусов, почему не тридцать девять, почему сейчас, почему не завтра, не позавчера — все-таки цель этой самой реформы какова. То есть чуть больше надо делать такого правильного, умного, не топорного пиара в этой сфере. Но это другой разговор. А если говорить о сути, то мы видим, что реформа идет, в реформе прощупываются разные возможности. И надеюсь, что все это закончится к всеобщему пассажирскому счастью. Ну что ж, хорошо.

Мы еще посвятим какое-то время этому процессу, я думаю.

Видеозапись, запечатлевшая конфликт, демонстрирует явное напряжение между необходимостью соблюдения правил и реальной ситуацией на дорогах. Жители Сургута ожидают, что администрация города и СПОПАТ Сургутское предприятие общественного автомобильного транспорта дадут официальную правовую оценку произошедшему. Необходимо выяснить, как такие инструкции соотносятся с общепринятыми нормами безопасности, и должны ли пассажиры подвергать себя риску в пользу устаревших методов работы кондукторов. Этот инцидент стал поводом для широкого обсуждения о том, как должна организовываться работа общественного транспорта, чтобы и безопасность, и удобство пассажиров оставались на первом месте.

Выбрав вариант, посмотреть прогноз прибытия не получится. Или мы не нашли, как это сделать, не возвращаясь в главное меню. Увидеть данные можно только на странице остановки.

Кстати, в пиковые часы не всегда точно показывается предполагаемое время прибытия автобуса. И что странно, на табло внутри теплых остановок прогноз порой не совпадает с тем, что указано в приложении, хотя платформа в обоих случаях одна. И еще, если в прогнозе автобусов нет, то нереально понять, их «не будет в ближайшее время» или «не будет совсем». Тем более что карта может отображаться пустой, даже если транспорт есть на линии. Как объяснил начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения департамента городского хозяйства городской администрации Рустам Гильманов, приложение пока тестируется. База данных приложения сейчас перенесена на сервер, расположенный в Сургуте, что позволило снизить время отклика. Кроме того, повышена точность прогнозов прибытия транспорта. Информация о движении автобусов отслеживается через систему ГЛОНАСС, учитывая ситуацию на дорогах и скорость движения в режиме реального времени.

Ежемесячно в приложение заходят порядка 25 тысяч пользователей. Выявляемые проблемы передаются разработчикам для исправления. И, возможно, приложение все же смогут в будущем доработать, чтобы оно стало максимально точным и удобным. Чат-бот в телеграм Чат-бот в телеграм появился недавно. Ориентироваться здесь проще, чем в приложении. Особенно если надо лишь посмотреть информацию о маршруте. Выбираем «99» — и бот выдает картинку с картой и расписанием движения, предлагая пройти по ссылке, чтобы посмотреть местоположение автобусов.

Что еще почитать

  • Навигация — наука сложная
  • Новые "ЛиАЗы" на городских маршрутах сургутяне смогут встретить уже завтра 😏
  • Правила комментирования
  • В Сургуте водитель автобуса остановился, чтобы провести намаз
  • «Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн
  • Последние новости

Где мой автобус: как журналист «СТ» прокладывал маршрут поездки на общественном транспорте Сургута

3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. В СПОПАТ отмечают, что новые автобусы встанут на линию вместе с имеющимся сегодня общественным городским транспортом. С 20 мая автобусы в Сургуте будут ездить по усовершенствованной схеме движения, систему общественного транспорта модернизировали впервые за 20 лет. Новости из рубрики Транспорт Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа.

Сургутяне в 2023 году будут ездить на автобусе с пересадкой с одним билетом

Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс. После обработки информации эти логистические данные также учтут для внесения изменений в маршрутную сеть. Предложения по реорганизации маршрутов массового и социально значимого характера обсуждает совместная комиссия. По итогам её четырёх заседаний были внесены коррективы в схемы движения 4 дачных 110, 111, 113, 114 и 10 городских 10, 13, 22, 32, 36, 43, 49, 61, 68, 99 маршрутов. Задача депутатского корпуса — посмотреть, насколько это будет эффективно и удобно для горожан. Самое замечательное, система способна меняться. Рабочая группа будет действовать на постоянной основе. Уже в июне появится обратная связь по реально действующим маршрутам, и мы будем совместно с Администрацией реагировать на запросы наших граждан , - заметил Богдан Гужва , заместитель председателя комитета по городскому хозяйству и перспективному развитию города Думы Сургута.

Думаю, что в объединении этих подходов и получится достичь нужного результата. Пока рабочая дата - 1 сентября, но, если сдвинутся сроки, конечно, общим решением продлим еще на месяц, - ответил Андрей Филатов. Богдан Гужава выразил поддержку главе города в этом вопросе от имени депутатского корпуса. Он хорошо знаком с ситуацией, поскольку работал в составе комиссии по корректировке маршрутной сети общественного транспорта Сургута. Она будет работать в течение всего времени тестирования новой маршрутной сети и после ее внедрения. Всё происходило вдумчиво. Много поступает эмоциональных отзывов.

А недовольных будет меньше. Кстати, вот эта вот циферка — миллион двести поездок — за один месяц, ты говоришь, увеличилась, да? Это где-то, месяца за три, летних. А от какой цифры пляшет? Было, получается, там тринадцать с чем-то, тринадцать с половиной, условно говоря. Я не знаю, я не специалист в транспортной системе, вот абсолютно, но, если так вот навскидку посмотреть, то, наверное, это говорит о том, что новая маршрутная сеть, которую внедрила мэрия, попала в новые районы, и новые пользователи транспортной сети ею воспользовались, собственно, то есть. А расширение транспортной сети, увеличение пассажиропотока, естественным образом улучшает экономику транспортной компании. Чем больше субъектов задействованы в систему экономически платежеспособных, тем системе лучше становится. То есть чем больше пассажиров, которые платят за поездку, будут попадать в эту систему, тем лучше СПОПАТу и всей транспортной сургутской сети. Это вообще автобусов уже было бы больше и так далее. Я не могу ответить на этот вопрос, потому что, повторюсь, я могу как наблюдатель за общегородскими процессами говорить, но не за такими специализированными как городские пассажирские автоперевозки. Может быть стоило. Но, еще раз, это же проект. В проекте есть стратегическая цель, есть задачи, которые требуют выполнения для достижения этой цели, есть средства, есть финансовое обеспечение, есть кадровое обеспечение, другие ресурсные обеспечения. И это, как карта, я не знаю, боевых действий, над которой стоят генералы и указками передвигают полки, солдат, какие-то вот эти вот все свои ресурсы. То есть сегодня выяснилось, что надо сорок автобусов. Может быть, это было ясно и на старте этой реформы. Вероятно, но, может быть, выполнение этой задачи стало возможным сегодня благодаря финансовым резервам появившимся. Может быть, предварительный анализ первых итогов реформы показал какие-то ее слабые места, и вот в этом проекте пошли соответствующие решения. Проект — это что такое? Вот как мы обсуждаем вот эту схему. Это же очень мобильная вещь. Мы по ходу действий можем выявлять недостатки и оперативно их решать. То есть это не классическая там тема: я не знаю, городской закон выделил бюджет на строительство школы, определен подрядчик, или какое-нибудь там концессионное соглашение, или частно-государственное партнерство, и там шаг влево, шаг вправо — там все — там расстрел просто начинается. Потому что тебе выделены деньги, обозначены контрактные сроки, пойди попробуй не сделай, не освой, не сдай. Никакой гибкости. Это, кстати, мое представление о том, как осуществляется вот эта реформа сургутская транспортная. Может быть, оно совсем не так осуществляется. Может быть, гораздо более жестко. Но, по-моему, это похоже все на элементарное проектное решение и проектное финансирование. Потому что в транспортную систему входят же дороги там всякие, я не знаю, еще какие-то логистические вещи. Вот этим щупом надо сначала найти проблему, посмотреть, где там плохо, куда направлять имеющиеся ресурсы, отрабатывать эту больную точку, двигаться к следующей. Таким образом делать любую реформу правильней. Да, людям многие решения могут показаться такими спорадическими, спонтанными, непонятными: «А что это вы сразу так не сделали? На старте можно только предусмотреть несколько стратегических вещей. Первое, как я говорю. А цель этой реформы какая? Нормальные проектировщик, он не пишет: цель — улучшить пассажирские перевозки в городе Сургуте.

Информация на остановках На остановках информация об автобусах предлагается в виде небольших белых листов. Нередко в труднодоступных, особенно для пожилых людей, местах. В некоторых остановочных павильонах мы даже увидели листы, наклеенные за урной. Отметим, что нет гарантии, что с момента наклейки напечатанная на бумаге информация не устарела. Стационарных информационных табличек на остановках пока не будет. Вероятно, потому что окончательно транспортная сеть города еще не сложилась. Но в департаменте городского хозяйства заверяют, что в течение 2024 года они все же появятся. Если не в виде современных светодиодных табло, то хотя бы в виде напечатанного на прочной поверхности расписания. В любом случае, не зная точную остановку, с которой надо ехать в нужном направлении, от информационных табличек толку нет. Проложить маршрут и определить время прибытия автобуса не получится. С вопросом «как добраться до нужного места? Запускаем его, чтобы проложить маршрут от «Камертона» до филармонии. И сталкиваемся с проблемой. Поиск по адресу не работает, и нет подсказок, как ввести запрос, чтобы приложение его распознало. Пробовали разные варианты, вплоть указания города, — не помогло. Пункт «указать на карте» оказался более полезным. Передвинуть метки с некоторым трудом, но удалось. Программа выдала пять вариантов поездки, все с пересадками, указав время в пути от 17 до 21 минуты.

В субботу общественный транспорт Сургута начнет работать по-новому

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен! Фото: Ирина Швец В Сургуте с 20 мая заработали все новые маршруты, автобусы вышли по обозначенным пунктам следования, сообщают в администрации Сургута. Последние, актуальные новости с сфере общественно-транспортной инфраструктуры | 124 подписчика. О том, что перевозчики из Сургута выпускают на линии неисправные автобусы, стало известно в ходе рейда сотрудников Госавтоинспекции. В общественном транспорте Сургута были установлены валидаторы. В Сургуте по просьбам жителей скорректировали восемь маршрутов новой транспортной схемы.

Мэрия Сургута раскрыла сроки поставки партии новых автобусов в город

После запуска новой сети администрация, депутаты и общественники оценят эффективность нововведения. В администрации зверели, что при необходимости маршруты скорректируют. По итогам обращений комиссия внесла коррективы в 14 маршрутов: 4 дачных 110, 111, 113, 114 и 10 городских 10, 13, 22, 32, 36, 43, 49, 61, 68, 99.

По итогам рассмотрения пожеланий граждан принято решение о запуске двух новых маршрутов. Они должны сделать более комфортным дорогу школьников и родителей с дошколятами. По итогу опроса выявлено, что около 10 тысяч детей пользуются общественным транспортом. После сбора данных и обработки материала, был проведен анализ маршрутов.

Транспорт адаптирован к условиям наших широт: он оснащен усиленным теплообеспечением салона, предпусковым обогревателем и стеклопакетами. Новые автобусы выйдут на линии в течение нескольких недель. Новый общественный транспорт будет курсировать по трём новым маршрутам, которые запустили в начале апреля, и по отдаленным районам города.

До выхода на линию все автобусы должны будут пройти процедуру приёмки и страхования. Сейчас их осматривают специалисты предприятия.

Мнения депутатов разошлись. Но в итоге пришли к решению дополнительно обсудить вопрос на слушаниях, которые пройдут в понедельник.

Сколько мы с ним мучились, всю жизнь СПОПАТ был в убытках, всегда был битый, со знаменем пытался вперед пойти, всегда он в плену был обстоятельств. Жители не должны чувствовать на своей жизни такие моменты», — прокомментировал депутат думы Сургута Евгений Барсов. Резонансный вопрос, который не позволяет ультимативно принимать подобные решения, останавливать приобретение автобусов. При этом я также за рачительное расходование денег, согласен здесь, готов рассмотреть внимательно документы, которые администрация, как я понял, представит до депутатских слушаний, предлагаю все-таки успокоиться и оставить решение до депутатских слушаний», — резюмировал председатель городского парламента Максим Слепов.

Поделиться в соц.

В Сургуте можно будет ездить на автобусах с пересадками по одному билету

То есть они возьмут на себя роль тех самых инспекторов, которые должны были проверять чистоту общественного транспорта. Зачем всё это надо, не очень понятно. Вернее, ясно, что это обычный популистский ход, но он довольно корявый. И если бы не помощь наших любимых пропагандистов с их блестящими заголовками, эта тема вряд ли вышла бы за пределы Югры.

Если бы Вадим Шувалов действительно хотел сделать что-то полезное для общественного транспорта Сургута, он пересел бы в него сам вместе со всеми остальными чиновниками мэрии. И ездил бы по крайней мере до тех пор, пока автобусы и остановки не стали бы максимально комфортными, а все маршруты не начали бы работать чётко по графику. Сегодня в Сургуте 10 перевозчиков, из них только у четырёх, если верить сайту Surgutbus.

Остальные занимаются исключительно маршрутками.

Кроме того, среди родителей в мае был организован опрос о маршрутах передвижения в детские сады, школы и учреждения дополнительного образования. В нём приняли участие более 29 тыс. Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс. После обработки информации эти логистические данные также учтут для внесения изменений в маршрутную сеть.

Предложения по реорганизации маршрутов массового и социально значимого характера обсуждает совместная комиссия. По итогам её четырёх заседаний были внесены коррективы в схемы движения 4 дачных 110, 111, 113, 114 и 10 городских 10, 13, 22, 32, 36, 43, 49, 61, 68, 99 маршрутов. Задача депутатского корпуса — посмотреть, насколько это будет эффективно и удобно для горожан. Самое замечательное, система способна меняться.

Общественный транспорт будет проходить от Югорского тракта по улицам Есенина, Грибоедова к железнодорожному вокзалу по Грибоедовской развязке и обратно. Далее автобусы будут идти по проспекту Комсомольскому. Схема 32-го маршрута также подверглась корректировкам.

Теперь общественный транспорт начнут курсировать по участку от улицы Щепеткина по Рыбникова к речному вокзалу.

Зачем всё это надо, не очень понятно. Вернее, ясно, что это обычный популистский ход, но он довольно корявый. И если бы не помощь наших любимых пропагандистов с их блестящими заголовками, эта тема вряд ли вышла бы за пределы Югры. Если бы Вадим Шувалов действительно хотел сделать что-то полезное для общественного транспорта Сургута, он пересел бы в него сам вместе со всеми остальными чиновниками мэрии. И ездил бы по крайней мере до тех пор, пока автобусы и остановки не стали бы максимально комфортными, а все маршруты не начали бы работать чётко по графику. Сегодня в Сургуте 10 перевозчиков, из них только у четырёх, если верить сайту Surgutbus.

Остальные занимаются исключительно маршрутками. Прочие — это ООО, то есть частники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий