Новости новости автостат

Средний возраст легковых машин в России по состоянию на 1 января 2024 года достиг 15,2 года, подсчитали эксперты аналитического агентства «Автостат». Фото принадлежит ИА SM-News.

Автополе – победитель национальной премии AUTOSTAT Awards 2023

Производство автомобиля налажено на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области благодаря сохранившемуся инженерно-рабочему составу. В продажу кроссовер российской сборки поступит уже в мае. Увеличился срока автокредитования, до 8 лет. Средние размеры кредитов на новые и подержанные автомобили практически сравнялись — цены на новые автомобили снизились до 1,47 млн рублей, а на поддержанные поднялись до 1,46 млн рублей.

Лидером продаж стала «Лада» 174,7 тысячи машин , почти в 3 раза меньше было продано корейских Kia 65,7 тысяч. А вот китайские автомобили явно не пользовались спросом: машин марки Chery было продано всего 39,3 тысяч. Подводя итоги года, вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин сделал неутешительное заявление: «Иллюзия российского автопрома рассеялась, остались только стены заводов…» По его словам, новая иллюзия — наклейка на китайские машины отечественных логотипов, с тем чтобы называть их российскими, тоже ничем хорошим не кончится: «Единственное, что действительно производят эти заводы — бюджетные расходы!

Что повлияет на цены в 2023 году В первые месяцы покупатели вряд ли ощутят перемены. На остатки со складов цены не изменят, а стоимость свежих машин с заводов производители скорректируют позже. В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей. Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок. Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие. Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства.

В топ-10 в этот раз уже не вошли Renault, Skoda и Volkswagen.

Рынок легковых автомобилей с пробегом в марте 2024 года

Данные АО «ППК» позволяют учесть в статистике машины, ввезённые и проданные в РФ по схеме параллельного импорта, и продажи так называемых серых дилеров. Комбинируя собственные цифры, которые по-прежнему приходят от автопроизводителей, с цифрами АО «ППК» Ассоциация европейского бизнеса теперь даёт достаточно полную статистику продаж новых автомобилей в РФ. Почти по каждой позиции АЕБ даёт более высокие цифры, чем «Автостат» , с которыми мы знакомили читателей в отдельной заметке. Так, по данным АЕБ, объём продаж новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в 2023 году в России составил 1 127 856 шт. Лидирующим брендом, разумеется, стала Lada 352 572 шт. Полная статистика по маркам и моделям доступна на сайте АЕБ , там же можно посмотреть любопытные данные по структуре рынка. Это, к слову, общемировая тенденция: с рынка США дизельные легковушки уже практически исчезли, в Европе их доля стремительно снижается, зато растут продажи электромобилей.

Награждение лучших продуктов авторынка России по версии Автостат В Москве прошел FinAuto 2024 — крупнейший форум, посвященный финансовым инструментам авторынка России. Каро Карапетян, генеральный директор «АСТ» Каро Карапетян, генеральный директор «АСТ» и эксперт по вопросам автострахования выступил с докладом на тему «Страхование новых брендов: первые результаты»: «Если мы смотрим на ситуацию в динамике последних 7 лет, то с точки зрения продаж с 2022 года на рынке выше уровень кредитования и страхования как следствие , поскольку присутствуют значительные инвестиции в продвижение финансовых программ со стороны брендов.

При этом стоимость страхования, уровень убыточности сопоставимы если сравнивать новые китайские авто и новые европейские до 2022 года , однако по европейским авто с пробегом она значительно ниже в связи с более аккуратной эксплуатацией в условиях проблем с поставками запчастей. Стоимость ремонта тоже сопоставима, однако ремонт европейских авто более трудоемкий и есть тенденция к увеличению срока ремонта.

На втором месте разместилась китайская компания Chery с результатом 9,3 тысячи проданных автомобилей. Третье место у Geely — 7,1 тысячи автомобилей. Четвретое место у Haval — 6,8 тысяч автомобилей.

This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop.

Продажи в РФ легковых автомобилей с пробегом в июле выросли на 18,9% - "Автостат"

ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ОТ "Автостат"! В 2023 году рынок подержанных автомобилей в России показал удивительные результаты! Продажи выросли на целых 17% по сравнению. Все новости. Новости:Ещё материалы. Эксперты аналитического агентства "АВТОСТАТ" по результатам проведенного ими исследования назвали "Авито Авто" самой популярной и безопасной онлайн-площадкой для. Автостат сегодня — Объехали санкции: авторынок в марте вырос в два раза. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в марте этого года жители России приобрели 210 автомобилей с пробегом сегмента Luxury. Эксперты «Автостата» скорректировали прогноз авторынка на 2023 год.

Названы самые продаваемые автомобили в России

всё об авторынке от экспертов, а еще тест-драйвы, обзоры и рейтинги про автомобили. Эксперты аналитического агентства "Автостат" составили рейтинг самых популярных марок внедорожников и кроссоверов в России. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Неутешительные данные публикует аналитическое агентство «Автостат»: россияне в прошлом году приобрели всего 626,3 тысячи новых легковушек, причем в основном, отечественного.

«Автостат»: у дилеров заканчиваются машины 2023 года выпуска

Автостат — свежие события сегодня, срочные новости на сайте Вестник Кавказа. АВТОСТАТ опубликовал данные по продаже новых грузовиков в 1-м полугодии 2023 года. АВТОСТАТ – аналитическое агентство, исследуем авторынок России более 10 лет. Все, что хотите узнать об авторынке – найдете у нас: новости, аналитика, обзор. 24 апреля, Среда. Искать. Новости. Новости РФ. Новости 23 апреля Михаил Переходько.

"Автостат": в России средний возраст автомобиля превышает 15 лет

«Автостат инфо» делится статистикой продаж «Москвичей», и она выглядит не радужно. Информационное агентство «Автостат» опубликовало итоги продаж за вторую неделю апреля 2023 года на российском автомобильном рынке. Сергей Телеков из агентства «Автостат» назвал основной причиной снижения цен высокие затраты на хранение нелегального товара.

Новости и сми

Если рассматривать марочную структуру вторичного рынка, то лидерство здесь традиционно принадлежит отечественной LADA — в первый весенний месяц было куплено 123,1 тыс. Второе место сохраняет японская Toyota, показатель которой составил 51,9 тыс. Далее следуют корейские бренды Kia и Hyundai 29,4 тыс.

В начале лета продажи этого грузовика составили 2 175 экземпляров.

Замыкает десятку лидеров еще один «китаец» — Howo T5G. Более подробная информация о самых продаваемых моделях российского рынка новых грузовиков представлена в таблице 2.

Замыкают тройку машины американских компаний, у которых средний возраст находится на отметке 14 лет и шесть месяцев. Читайте ПРАЙМ в нашем Telegram-канале Также в пятерке оказались европейские и южнокорейские автомобили с показателями в 13 и 10,7 года. А самым молодым легковым транспортом в стране признали китайский модельный ряд, средний возраст которого немногим превышает шесть лет. Ранее страховщики перечислили самые "аварийные" автомобили.

Из них только у Shacman и Howo доля уменьшилась, а у остальных — увеличилась. Результаты 10 марок-лидеров рынка в июне представлены в таблице 1. Все они показывают рост объемов продаж, которые сильнее всего выросли у FAW в 7,2 раза — на низкой базе прошлого периода. ТОП-10 марок по продажам новых грузовиков в РФ шт.

В РФ упали цены на автомобили по параллельному импорту

Аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги продаж на российском авторынке в 2023 году в рамках онлайн-конференции «Оперативка». И как ледяной, мгновенно отрезвляющий душ — данные от аналитического агентства «Автостат», заставляющие взглянуть на реальность совершенно под иным углом. Эксперты «Автостата» скорректировали прогноз авторынка на 2023 год. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для.

Российский авторынок: итоги 2023 года

Игорь Владимирский Фото: Игорь Владимирский Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. Причем пик случился в декабре, когда на учет встало почти 120 тысяч машин, хотя за первые семь месяцев спрос не превышал сотни тысяч. То есть к концу года темп вырос практически до показателей 2021-го тогда было реализовано 1,52 млн новых легковых автомобилей. Главным фактором роста продаж в прошлом году стала инфляция: покупатели вкладывали свои сбережения в покупку автомобилей, даже невзирая на рост цен.

Krivonosov В России самыми молодыми оказались автомобили китайских марок Автор: Дарья Каширина, редактор 27 апреля 2024 В текущем году аналитики из агентства «Автостат» определили, что средний возраст легковушек в РФ достиг 15 лет. Исследование продемонстрировало, что старейшие машины представлены моделями отечественных производителей с средним возрастом 18 лет и 5 месяцев. Это указывает на наследие советской и российской автопромышленности.

Так, самыми "старыми" в нашей стране являются машины отечественных марок — их средний возраст равен 18,5 года. Также более возрастными, чем в целом по России, оказываются автомобили японских брендов, показатель которых составил 16,4 года. Самыми "молодыми" в РФ являются легковые автомобили китайских марок, средний возраст которых равен всего лишь 6,1 года. До этого сообщалось, что средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в 2023 году составила 2,96 млн рублей, что в 1,5 раза больше, чем два года назад.

Выбрал все-таки два вида.

Начинал клеить скептически, но всё оказалось не так плохо. Плотнее китайских, не просвечивают, стыкуются хорошо, цвет одинаковый, класс! Так бы я и остался с ощущением, что наши научились круто делать обои, если бы мне не пришлось оклеивать каморку остатками со всех комнат. Когда клеишь разные виды подряд, чувствуешь, что итальянские все же клеятся быстрее, легче разглаживаются, тяжелее по весу раза в полтора, чем русские и в два раза ,чем китайские. Испачкал русские, потёр тряпочкой — краска стерлась, итальянские испачкал, потёр — краска на месте. Так вот. Это всё подвело меня к простой мысли: а может это стратегия импортозамещения такая? Запрещаешь или ограничиваешь импорт товара из стран, которые умеют делать его хорошо.

Упрощаешь или делаешь единственно возможным импорт из стран, которые делают дерьмово. Модернизируешь свое производство, чтобы иметь возможность выпускать товар среднего уровня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий