Новости неуловимые мстители фильм 1966 актеры

Полная информация о фильме Неуловимые мстители: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды.

Неуловимые мстители (фильм 1966)

Причем, изначально Эдмонд Кеосаян не сильно хотел брать низкорослого мальчика на такую важную роль. Но Миша приложил все усилия, чтобы попасть в это кино. И ему это удалось. Помимо трилогии про Неуловимых Михаил снялся буквально еще в нескольких картинах и забросил актерскую карьеру. Кроме этого он срежиссировал несколько малоизвестных кинолент.

Позже он подался в режиссеры рекламы и документальных фильмов, но потом забросил и это занятие, после чего просто ушел в бизнес. Его довольно часто приглашали в кино, но он постоянно отказывал. Теперь он предпочитает быть далеким от всего этого. Но все же, «Неуловимые» оставили след в его жизни.

Еще во время съемок он полюбил кататься на лошадях, и до сих пор в свободное время старается уделять конному спорту. Сегодня метелкину 66 лет. Валентина Курдюкова Валя Курдюкова сыграла единственного женского персонажа из всей четверки, а именно Ксанку, которая является сестрой Даньки.

Отец Миши, Михаил Васильевич Метелкин, был генерал-майором, а начинал он свою службу в кавалерии под началом Семена Буденного. Миша учился в одном классе с Витей Косых, и до «Неуловимых мстителей» снялся с одноклассником в двух фильмах — «Звонят, откройте дверь» и «Мимо окон идут поезда». Косых и привел Метелкина на кастинг к Кеосаяну. Но режиссер отправил мальчишку домой и сказал, что ему нужно подрасти. Ходит легенда, что отец Миши несколько месяцев заставлял сына есть морковку со сметаной, и случилось чудо: мальчик вырос на 7 сантиметров. Действительно ли было так на самом деле — неизвестно, но когда Метелкин вновь пришел к Эдмонду Гарегиновичу, тот его тут же утвердил на роль Валерки-гимназиста.

Из-за Метелкина чуть не сорвались съемки третьей части трилогии. Тогда Мише уже исполнилось 18 лет, и он ждал повестку из армии. Но откладывать процесс на целых два года, до возвращения актера, Кеосаян не хотел. В то же время он не видел смысла в продолжении истории без одного из «неуловимых». И тогда режиссер посоветовал юноше поступить во ВГИК, чтобы получить отсрочку. На тот момент большинство факультетов уже закончили прием документов. Остался только один — экономический сегодня это продюсерский факультет. После получения диплома Метелкина направили работать директором киногруппы в Агентство печати «Новости». Михаила все-таки призвали в армию, но оставили как ценного специалиста в Москве.

Год он прослужил в штабе Московского военного округа фотокорреспондентом. Во время учебы он снял две короткометражки: «Неоконченный портрет» с Георгием Тараторкиным и Ириной Муравьевой и «Компаньон» с Донатасом Банионисом в главной роли. В 1984 году вышел дебютный фильм Михаила Метелкина «Заморозки имеют место быть», в котором снялись такие звезды, как Станислав Любшин, Валентина Титова, Виктор Проскурин и даже шахматист Анатолий Карпов. После этого Метелкин ушел в рекламу, снимал документальные фильмы. А в 90-е годы занялся торговым бизнесом. Свою личную жизнь Михаил Метелкин держит в секрете и не любит о ней рассказывать. Первая жена его бросила. Сейчас он счастлив во втором браке, много путешествует по миру, в свободное время занимается конным спортом.

Кино смотрится просто великолепно. Динамика фильма поражает, не верится, что в то время могли так снимать фильмы. Смотрите - не пожалеете. В книге изначально героев было трое: в повести Бляхина брату и сестре, которых в книге зовут Мишка и Дуняша Недоля, помогал молодой китаец Ю-ю, а в фильме 1923 года — чернокожий циркач Том Джексон, то в картине Кеосаяна друзей уже четверо. В книге мстители сражаются с Махно. Съемки фильма проходили весной и летом 1966 года. Павильонные сцены ставились на "Мосфильме", натурные эпизоды снимались на Украине, в Херсонской области — в окрестностях Новой Каховки и Берислава.

После долгого перерыва он вновь начал сниматься в кино.

В сериале "Звезда эпохи" о судьбе знаменитой советской актрисы Валентины Серовой Виктор сыграл парторга театра. Василий Васильев Вася Васильев, уроженец города Вязники Владимирской области, где он жил и учился с 13 своими братьями, в кино больше не снимался. Ему поступало множество предложений от разных режиссеров, но молодой человек от всего отказывался. После Яшки-цыгана все роли казались ему тусклыми и невыразительными. Он мечтал собрать легендарную четверку и снова снять продолжение "Неуловимых мстителей", но его мечте не суждено было воплотиться. Тяга к искусству была в крови у настоящего цыгана Васильева, поэтому он поступил в труппу театра "Ромэн", где проработал семь лет. При театре он окончил студию драматического актера. Он исполнял под гитару цыганские романсы, бардовские песни и песни собственного сочинения.

В 90-е годы актер и певец перебрался в Тверь. Там он стал заведовать культурным центром. Вступил вo Всероссийский союз цыган. Сейчас Василию Васильеву 64 года, он женат. У Васильева и его жены Марины две дочери - Есения и Кристина. Ecть внyчка Потpина, которая получила свое необычное имя в честь прабабушки Васильева. Уже известный актер предложил режиссеру кандидатуру своего одноклассника Миши Метелкина на роль гимназиста. Однако когда Миша пришел на студию, Кеосаян в нем усомнился: "Ростом мал.

Приходи, когда подрастешь". Метелкин ушел, но, поскольку очень хотел сняться в кино, стал есть морковку со сметаной, причем в неимоверных количествах. И вскоре, действительно, подрос на 7 сантиметров. Когда Кеосаян вновь увидел мальчика, сомнений на его счет у него не осталось. В это время он совмещал учебу со съемками в фильмах "Корона Российской империи", "Когда наступает сентябрь", "На пути к Ленину". В 1973 году его призвали в армию, но оставили в Москве. Метелкин был фотокорреспондентом в штабе Московского военного округа. Столпера и Ю.

Там он снял короткометражные художественные фильмы: "Компаньон" с Донатасом Банионисом в главной роли, "Неоконченный портрет" с Георгием Тараторкиным и Ириной Муравьевой.

Красная «жара». Как сложилась судьба актеров фильма «Неуловимые мстители»

Неуловимые мстители — Video В фильме играют такие замечательные актеры как тот же Савелий Крамаров, которого Неуловимые напугали мертвыми с косами.
Что стало с главными героями «Неуловимых мстителей» Кадр из фильма *Неуловимые мстители*, 1966.
Фильм Неуловимые мстители (1966) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру Смотрите видео и узнайте, как сложились судьбы юных артистов, сыгравших в приключенческом фильме «Неуловимые мстители».

Неуловимые мстители (1966)

Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Неуловимые мстители (1966) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). До "неуловимых" засветился в эпизодических ролях в двух фильмах, причем оба раза вместе с Виктором Косых. После «Неуловимых мстителей» Виктор Косых продолжил свой путь в отечественном кинематографе и много снимался. Фильм «Неуловимые мстители» полюбился нескольким поколениям жителей страны.

Как снимали «Неуловимых мстителей», и как сложилась судьба известных актеров (11 фото)

Фильм Неуловимые мстители (1966) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В годы гражданской войны четверо друзей – бывший гимназист Валерка, Яшка-цыган и сироты Данька с Ксанкой – организуют отряд мстителей. Боевик, фильм. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Василий Васильев, Виктор Косых, Валентина Курдюкова и др. Музыка: Борис Мокроусов. Премьера "Неуловимых мстителей" состоялась 29 апреля 1967 года. В ролях: Виктор Косых, Лев Свердлин, Ефим Копелян и др. Авторы, несколько изменив сюжетную канву и героев повести, наводивших ужас на бандитов, которые бесчинствовали на юге Украины в годы Гражданской войны, а также используя все самое новое в области кинематографа. «Неуловимые мстители» — советский приключенческий фильм, поставленный режиссёром Эдмондом Кеосаяном на киностудии «Мосфильм» в 1966 году. «Неуловимые мстители» — четверка отважных юных партизан Валерка, Данька, Ксанка и Яшка-цыган — вступают в неравную борьбу с врагами Советской власти.

Актеры из фильма «Неуловимые мстители» сейчас

У Гаевого было два дубля... За каждую попытку ему заплатили по 50 руб. Гаевой был знаменит на ЮБК - нырял со скал на спор за так или за деньги перед публикой, даже с площадки «Ласточкиного гнезда». Слава его сгубила, погиб молодым в начале 70-х - разбился. Ужас Крамарова и обаяние Сичкина В богатом на киноляпы и скудном на афоризмы советском «истерне» персонажу Савелия Крамарова принадлежат самая цитируемая реплика «А вдоль дороги мертвые с косами стоят - и тишина! Именно в Ялте актер познал дурную сторону славы: каждый раз, как только он решался на прогулку по городу, обязательно находились - среди детей и взрослых - те, которые по одиночке и хором кричали ему вослед: «Нечистая! Крамарова это быстро доконало, и он после съемок не покидал стен гостиницы. Роль Бубы Касторского в исполнении Сичкина стала настоящим украшением фильма.

Его куплеты «Я из Одессы, здрасьте» распевала вся страна. На съемках в Ялте он был очарован Крымом и признавался в застольных беседах: «Если бы я не был киевлянином по рождению и одесситом по состоянию души, обязательно купил бы себе домик у моря, где-нибудь в Гурзуфе». Каждый, кому в те дни удалось познакомиться и пообщаться с Борисом Михайловичем, позже под впечатлением от его бесподобного обаяния рассказывал: «Да, многих я видел - и всех «мстителей», и Джигарханяна, но по-настоящему подружился только с Борей Сичкиным». В наши дни, такая же история происходит с народным артистом Виктором Сухоруковым — каждый после общения с ним очарован невероятной силой простоты и обаяния… Между тем Как сложились судьбы "великолепной четверки" Только у Виктора Косых Данька сложилась актерская карьера после «Неуловимых» - он снялся еще в 40 фильмах. Правда, ни одна из последующих ролей не затмила его юношеской кинославы - до последних дней жизни умер 22 декабря 2011 г. Василий Васильев Яшка-цыган сейчас живет в Твери и остается самым известным киноцыганом, со славой которого может сравниться лишь Будулай. Ни одна из ролей, которые ему предлагали позже, так его и не заинтересовала.

Он мечтал еще раз собрать всю четверку на съемочной площадке и снять продолжение повзрослевших «Неуловимых» - уже на фронтах Великой Отечественной. Валентина Курдюкова Ксанка тайно была влюблена в Яшку, но так и не нашла в себе смелости ему в этом признаться. А после киноэпопеи нашла себе другого цыгана - певца Бориса Сандуленко, и посвятила свою жизнь семье. Она никогда больше не снималась. Живет по-прежнему в Москве, работала буфетчицей и продавцом в булочной. Михаил Метелкин Валерка снялся еще в трех фильмах «На пути к Ленину», «Когда наступает сентябрь», «Не хочу быть взрослым» , роли в которых так и остались в тени Валерки. Он пробовал себя и на режиссерском поприще, но также без особого успеха.

Там же происходит затеянная бандитами гулянка, во время которой Яшка Цыган поит членов отряда Сидора Лютого горилкой. Пьяные анархисты-бурнаши начинают палить по бутылкам в трактире, демонстрируя свою удаль. Неуловимые мстители и присоединившийся к ним артист Буба Касторский учиняют расправу над мертвецки пьяными анархистами. Однако их командир Сидор Лютый спасается бегством, прыгнув со второго этажа трактира на коня.

Данька Щусь отправляется за ним в погоню и стреляет по своему обидчику из пистолета и, как ему кажется, убивает бандита. В следующей сцене изображён привал кавалеристов Первой Конной Армии, среди которых мы видим умывающегося Будённого, перевязанных раненых и красноармейца с гармошкой, поющего про Сатану, который пришёл к солдатке. Всадник в бурке докладывает «товарищу командарму» об освобождении Збруевки отрядом мстителей. Май 1920 года.

Она снялась в фильмах трилогии, но продолжать дальше актерскую профессию не стала. В роли Ксанки — Валентина Курдюкова. Артист с детства увлекался танцами, первые уроки получил, когда жил в цыганском таборе, сбежав из дома.

Сичкин сочинял куплеты, в составе Москонцерта гастролировал по стране. Снимался в фильмах «Интервенция», «Последние дни Помпеи» и др. Длительное время жил в США и там продолжал творческую деятельность.

Сердце артиста остановилось в Нью-Йорке. Его прах покоится на Ваганьковском кладбище в Москве, на гранитной плите изображен образ Бубы Касторского. Блистательный Борис Сичкин.

Савелий Крамаров Илюха Косой Режиссер пригласил комедийного артиста на роль Илюхи, чтобы придать легкости драматическим событиям. Его «а вдоль дороги мертвые с косами стоят! Играл в фильмах «Иван Васильевич меняет профессию», «Джентльмены удачи», «Город мастеров», «Мама» и др.

В 1981 г. Умер в 1995 г. Знаменитый Савелий Крамаров.

На протяжении всех серий в «Семнадцати мгновениях весны» за кадром звучит голос актера. В 1975 г. Атамана Бурнаша сыграл Ефим Копелян.

Красотой и темпераментом Владимир Трещалов соответствовал образу врага. Актера не стало в 1998 г. Владимир Трещалов в роли Лютого.

Остальные актеры В эпизодических ролях в фильме задействованы актеры: Лев Свердлин в роли С. Буденого в конце фильма принимает народных мстителей в ряды Красной Армии и присваивает Яшке фамилию Цыганов.

Поймите правильно, я не суперфанатка очкарика, но меня выносят комментарии, отдающие квасным патриотизмом. Не все "ненаше" - гавно, не превращайтесь-то уж совсем в бабок на лавочках!

Как сложилась судьба актеров фильма "Неуловимые мстители"? Василий Васильев, Виктор Косых и другие

Как оказалось, он очень много курил, и врачи обнаружили у него рак горла. Борис Сичкин после «Неуловимых…» снялся еще в целом ряде картин, однако в 1973 году попал в серьезный переплет. Тогда в Министерстве культуры СССР началась очередная кампания по выявлению артистов, дающих «левые» концерты. Под эту кампанию и попал Б. Как только этот компромат появился в тамбовской прокуратуре, ичкина срочно вызвали туда. Произошло это 12 октября, когда Сичкин был на съемках комедии «Неисправимый лгун». Далее послушаем самого актера: «Первые вопросы следователя не имели к делу никакого отношения. Был ли я на фронте, имею ли награды?

Он прекрасно знал, что я был на фронте четыре года, имел восемь правительственных наград, жену и сына сын Емельян родился в 1954 году. Потом он привел в кабинет старушенцию, которая, как оказалось, посвятила всю свою жизнь делу уничтожения работников культуры. Она была каким-то ревизором и сказала так: Я ведь на спектакль и на кинофильмы не смотрю как на художественную ценность. Я выискиваю финансовые нарушения и передаю их в суд. Я посадила многих…» Следом появился местный прокурор, и я быстро оказался в КПЗ — камере предварительного заключения. Майор, начальник КПЗ, приказал мне раздеться догола. Во нремя обыска у меня обнаружили зубную щетку, зубную пасту и расческу.

Майор бросил их в мусорный ящик: «Это больше не понадобится! Я не плачу, я никогда не плачу? Это ты в кино не плакал, а здесь у нас будешь плакать! За это время трепали нервы и его родственникам: жена попала в больницу, сына отчислили из консерватории. Его фамилию даже стерли из титров всех фильмов, где он снимался в том числе и из «Неуловимых…». В последний день перед отъездом в его квартире в Каретном ряду побывали многие известные люди: спортсмены, артисты. В своем последнем слове Сичкин, как всегда, схохмил: «Друзья!

Я уезжаю в Штаты! Еду туда строить коммунизм. Но прошу никому об этом ни слова, иначе меня туда не пустит госдепартамент…» А вот еще одна хохма Сичкина, которая помогла его теще, которая осталась в Москве, поменять свою квартиру. Когда теща задумала покинуть свою обитель, председатель жилкооператива уперся и ни в какую не хотел подписывать ей соответствующие бумаги. Про это вскоре узнал Сичкин. Тут же после этого председателю из Америки пришла телеграмма: «Дорогой друг! То, что ты мне поручил, я выполнил.

Сообщи, кому и куда передать причитающееся тебе. Твой Борис». Естественно, что про эту телеграмму сразу стало известно в КГБ. Председателя вызвали на Лубянку. Сколько страхов он там натерпелся, объясняя, что все это его не касается, известно лишь ему одному. Однако ему, видимо, поверили. Но Сичкин и не думал оставлять его в покое.

Вскоре из Америки пришла новая депеша, еще покруче прежней. Чувствуя, что этому не будет конца, председатель счел за благо удовлетворить просьбу тещи Сичкина, и она благополучно уехала по другому адресу. Между тем первое время семье Сичкиных в Америке было нелегко: работы практически не было. Однако затем артисту помог его же коллега — Олег Видов, который приехал в США гораздо позже его, но быстро сумел там адаптироваться. Сичкин тогда сидел без работы, а Видову предложили роль Брежнева в фильме «Последние дни». Однако Видов нашел в себе смелость отказаться от этой роли и посоветовал режиссеру отдать ее Сичкину это было в 1989 году. После этого Сичкина в Голливуде заметили и другие режиссеры.

Последней его ролью был все тот же Брежнев в фильме О. Стоуна «Никсон» 1996. В середине 90-х Б. Сичкин получил право беспрепятственно приезжать на родину. В начале 70-х он неудачно пошутил с тгдашним начальником актерского отдела «Мосфильма», и его км гнали из кинематографа. Трещалов подался в водители троллейбуса работал в 5-м парке и водил троллейбус по Комсомольскому проспекту — возил Н. Фатееву от метро до дома.

Так продолжалось несколько лет, пока Трещалов не устроился в первый областной Театр комедии. В конце 80-х вновь стал сниматься в кино, в эпизодических ролях. А теперь — о «неуловимых». Михаил Метелкин еще во время съемок третьего фильма поступил во ВГИК — на экономический факультет, где готовят организаторов производства. Произошло это благодаря стараниям Э. Съемки фильма были в самом разгаре, и тут вдруг над Метелкиным нависла угроза пойти в армию тогда туда заорали даже Н. Чтобы избежать этого, режиссер решил сделать своему актеру «бронь».

Так как набор на актерский факультет был уже закончен, пришлось пристраивать его на экономический. Метелкин вспоминает: «Математики я практически не знал, и, когда мы шли на экзамен, Эдмонд Грегинович Кеосаян мне говорит: «Ты, главное, побольше цифр пиши». Я получил билет, понял, что в нем что-то для меня совершенно непостижимое, и написал очень много цифр. И вдруг случается чудо: преподаватель математики выходит в туалет, Кеосаян идет за ним. И, когда тот зашел в кабинку, Эдмонд Грегинович залез наверх из другой кабинки и сказал такую фразу: «Товарищ, у меня там поступает один из героев фильма «Неуловимые мстители», он ни хрена не знает, поставьте ему пятерку». Тот в таком положении находился, что делать просто нечего, и говорит: «Я все что угодно сделаю, только уйдите отсюда». Потом он зашел в аудиторию, взял мой листок с цифрами, долго в нею смотрел и говорит: «Какое оригинальное решение.

После этого Кеосаян отвез меня в «Арагви», и мы там отметили мое поступление…» Однако, закончив ВГИК, Метелкин в кино так и не пошел, предпочтя работу на телевидении: в Главной редакции отдела информации АПН он работал директором документальных картин. Эти фильмы рассказывали о жизни в СССР и предназначались в основном для просмотра за рубежом. Однако вскоре этот отдел разогнали и всех его сотрудников приписали к Гостелерадио. Работа там показалась Метелкину малоинтересной, и он решил вновь вернуться в кино. Тем более что известный режиссер А. Столпер давно предлагал ему идти в режиссуру. Сдав за 20 дней экстерном разницу в 30 экзаменов, Метелкин был зачислен на второй курс режиссерского факультета ВГИКа.

Режиссерским дебютом М. Метелкина стал фильм «Заморозки имели место». Вася Васильев Яшка-цыган уже после съемок первой картины получил предложение играть в цыганском театре «Ромэн». Там он закончил и студию драматического актера. Однако в труппе театра он продержался недолго: всего два года. Затем ушел в самостоятельное плавание: стал разъезжать с гастролями по стране и зарабатывать деньги, которые театр ему никогда бы не принес в «Ромэне» у него была зарплата в 90 рублей. В 90-е годы В.

Васильев обосновался в Твери, где стал заведовать культурным центром. Валя Курдюкова Ксанка оказалась единственной из всей «четверки», кто не связал свою жизнь с искусством. После фильма она вышла замуж и родила двух сыновей. В кино ее не звали, да и спорт пришлось бросить. Одно время она работала буфетчицей в издательстве «Правда», затем устроилась на продуктовый склад в Московском горкоме партии. Сейчас живет в Москве с мужем Владимиром и двумя сыновьями. Виктор Косых Данька из всех «неуловимых» стал самым известным.

Он затем снялся более чем в сорока фильмах, среди которых: «Пограничный пес Алый» 1980, роль начальника погранзаставы , «Тревожное воскресенье» 1983, рабочий порта , «Холодное лето 53-го» 1988, уголовник Шуруп , «Маэстро-вор» 1994, главарь мафии. Был женат два раза. От первого брака имеет дочь, которая в 1996 году сделала его дедом. От второго брака — 11 — летнего сына. В последние год-два Косых довольно часто появлялся на экранах телевизоров, раздавал интервью в газетах. Судя по ним, у него все обстояло благополучно. Однако в июле 1997 года произошла трагедия.

Такие киноленты как «Достояние республики» Владимира Бычкова, «Тачанка с юга» Евгения Шерстобитова, ну и конечно же трилогия про неуловимых Эдмонда Кеосаяна крайне преуспели в облагораживании большевистской власти, тем самым изрядно поманипулировав и без того промытым сознанием советского обывателя. Культовый кеосаяновский блокбастер о приключениях юной четвёрки выдержан в традициях революционного киножанра, однако не во всём однороден. Первая часть неуловимых наименее политизирована, и представляет собой самобытную историю об отечественных робингудах, борющихся с бандой разбойников-«экспроприаторов» — возможно тонкой авторской ретрансляцией сущности новоявленных революционных властей. Уже во второй части фильм начинает регрессировать в сторону откровенно пропагандистского пафоса. Перемещение театра боевых действий из хуторских местностей в городские аукнулось всем неуловимым, померкшим на фоне самодостаточных белогвардейцев, как бы тех не пытались показать омерзительными, а их внутренние политические разногласия — чем-то вроде фракционного балагана времён эрэфкинской госдумы первого созыва.

В третьей части балаган усиливается, но только уже в лоне околомонархических интриг, в которых неуловимые выглядели не более чем статистами. Полагаю, режиссёру Кеосаяну можно было запросто довольствоваться одним лишь этим фильмом безо всяких продолжений, и вместо того, чтобы пожинать плоды прежних лавров, снять что-то другое, вероятно схожее с сиквелами по сюжету, но уже без выработавшего свой ресурс популярного квартета. Сколько раз в кинотеатрах смотрена да сколько еще по телевизору… И в одиночку, и компанией. Не сосчитать. А цитаты, а песни… Да что говорить.

Без преувеличения: фильм номер один о гражданской войне. Самое интересное, отлично смотрится и сейчас. Хотя и возраст уже, казалось бы, не тот, да и идеи общественно-политические, в первую очередь давно уже иные как бы не сказать прямо противоположные в почёте. Однако же результат прежний: неподдельный интерес и искреннее восхищение. Чем это можно объяснить?

Конечно, грамотно рассказанной историей. Прежде всего. То я знаю! Я б его, гада…». Было сказано?

Как следствие — «станица Збруевка освобождена неизвестными мстителями». Вот Вам и вся политика. И как бы ни был хорош в образе Сидора Лютого статный красавец В. Трещалов, как бы ни прикидывался добреньким батькой велеречивый атаман Бурнаш, блистательно сыгранный Е. Копеляном… Не было у них ни единого шанса.

И не будет. Называй они себя хоть вольной армией, хоть как угодно еще. Не выстоять бандитам и пьяницам супротив идеи. Не зря же поется: «Много в поле тропинок, только правда одна! Это Вам не в павильоне декорации выстраивать.

Тут если погоня, так погоня, а если «Бурнаши на крыше! Всё по-честному. Тем и дорого, собственно. Нет, есть, конечно, трехсекундный фрагмент не самых убедительных комбинированных съемок на тему предпоследних мгновений жизни вышеупомянутого Сидора Лютого дюже, к слову сказать, жалко мне, что так скоропостижно и, в сущности, бесславно закончил он свой жизненный путь , но… 66-й год так-то. И потом, что такое 3 секунды на весь фильм?

Общий же уровень постановки и «картинки» иначе как выдающимся не назовешь. То же самое с актерскими работами. Трещалова и Е. Копеляна я уже упоминал. Обоим — браво!

Сичкин, он же Буба Касторский, — просто неподражаем. Крамаров свои полторы реплики так выдал, что больше вообще мог ничего не играть. Ну а главные герои?.. Все четверо. Вместе с фильмом.

Что и требовалось доказать. Почти полвека уже прошло, а этот советский вестерн или как этот жанр у нас тогда называли — «истерн» до сих пор любим зрителем. На приключенческой картине про юных красноармейцев, в нашей стране выросло уже не одно поколение. Причём фильм не растерял своего обаяния и после краха коммунистической идеологии, а это значит, что есть в нём что то такое, что понятно совершенно любому зрителю. В этом главное отличие данной ленты от уймы подобных, снятых в те годы приключенческих картин о Гражданской Войне.

Можно вспомнить схожие по тематике и народной любви картины. Они есть, хотя их и не много. Первым делом на ум пришла лента Владимира Мотыля о товарище Сухове, её так же часто повторяют по телевидению, и до сих пор с интересом пересматривают зрители. Вторым идёт драматический вестерн — дебютный фильм Никиты Михалкова про мытарства облыжно обвинённого красноармейца Шилова. Ну вот кажется и всё, если не считать столь же удачные, как бы теперь сказали сиквелы данной ленты, снятые всё тем же Эдмоном Кеосояном, два и пять лет спустя соответственно.

Сегодня мало кто знает, что легендарные «Неуловимые Мстители» в своё время были не только лидером проката в Советском Союзе картину посмотрело рекордное количество зрителей — более 50 миллионов человек! Ну или повторной экранизацией. Дело в том, что ещё на заре советской власти, писатель Павел Бляхин издал повесть «Красные Дьяволята», в которой главными героями были обыкновенные подростки — сироты, вступившие в борьбу с бандитами — анархистами и беляками. Несколько лет спустя, ныне неизвестный режиссёр Иван Перестиани снял по ней одноимённый фильм. Ныне немые «Красные Дьяволята» 1923 — его считаются архаикой хотя иногда всё же демонстрируются по ТВ.

Но совершенно точно, про них давно забыли бы, если бы не успех повторной экранизации весьма вольной той повести в 1966 — ом году. Осуществил новую постановку этой повести, сняв приключенческий, цветной и широкоэкранный тогда это было ещё в новинку фильм — молодой кинорежиссёр Эдмонд Кеосоян отец ныне известного Тиграна Кеосояна. Примечателен тот факт, что снят фильм был с неизвестными артистами не только во второстепенных, но и в главных ролях. Не считая Ефима Капеляна, который сыграл роль атамана Бурнаша, самыми известными, уже после выхода картины стали Савелий Крамаров, исполнивший роль комического персонажа — солдата Илюхи, рассказывающего про «мёртвых с косами»; и Борис Сичкин — исполнитель роли одесского артиста — куплетиста императорского театра драмы и комедии Бубы Касторского. Даже сыгравшие четвёрку «мстителей» — ныне малоизвестны широкому зрителю.

Судьбы ребят сложились по разному; кто то нашёл себя в жизни, кто то по заверениям газет 90-ых спился… Но на экране они всегда будут вместе, и навсегда останутся в памяти зрителей молодыми, ловкими и отважными мстителями — борцами за справедливость и защитниками обиженных белогвардейскими бандитами крестьян из Украинских степей… Сюжет повествует о том, как друзья — трое мальчишек и одна девчонка ведут подрывную деятельность глубоко в тылу врага, защищая местных крестьян от бандитского произвола в годы Гражданской Войны. Ребятам не важно то, что они происходят из разных слоёв населения: Данька и его сестра Ксанка из крестьян, Яшка — цыган без роду без племени, а Валерка — вообще дворянского рода и бывший гимназист. Они — верные и преданные друзья, готовые рисковать жизнью друг за друга, и вместе идти до конца.

Приглядевшись, я поняла, что железнодорожная колея никуда не ведет, она обрывается вскоре, за дальним холмом. Эта дорога была специально построена для съемок одного из центральных эпизодов фильма — погони «мстителей» за поездом. На экране он сопровождался бурной песней — «Погоня, погоня, погоня в горячей крови! Откручу ленту памяти немного назад. Когда этот эпизод еще только разрабатывался в режиссерском сценарии, наши консультанты, опытные каскадеры-конники, в один голос заявили, что его снять невозможно.

Эпизод заканчивался сценкой, когда ребята соскакивали на лошадях с платформы движущегося поезда. Но надо было знать Кеосаяна. Он всегда добивался того, что задумал. Препятствия вызывали в нем только дополнительный азарт. Он посадил нас в темный зал, поставил на проектор склеенный «в кольцо» эпизод из американского фильма, в котором был подобный трюк, и заставил смотреть бесконечное число раз.

Поймите правильно, я не суперфанатка очкарика, но меня выносят комментарии, отдающие квасным патриотизмом. Не все "ненаше" - гавно, не превращайтесь-то уж совсем в бабок на лавочках!

"Неуловимые мстители" - как нашли актёров на главные роли

Виктор Косых – талантливый актер, сыгравший более 50 ролей в кино и получивший известность после роли красноармейца-Даньки в «Неуловимых мстителях». В ролях: Савелий Крамаров, Инна Чурикова, Ефим Копелян и др. Молодость – пора, когда люди не боятся ничего. Смелость будто бы кипит в жилах у юных ребят. Данная картина рассказывает историю, где молодые друзья решаются на роковую месть. Легендарная четверка *неуловимых мстителей* | Фото: В конце 1960-х гг. самыми популярными подростками в СССР стали актеры, сыгравшие главные роли в фильме «Неуловимые мстители». «Неуловимые мстители» — советский приключенческий фильм, поставленный режиссёром Эдмондом Кеосаяном на киностудии «Мосфильм» в 1966 году.

Виктор Иванович Косых

Неуловимые мстители расправляются с пьяными матросами, но Сидору удаётся сбежать. В следующем эпизоде вестник докладывает командиру Будённому, что отряд юных мстителей освободил деревню Збруевку. Неуловимые не останавливаются на достигнутом и совершают нападение на повозку, в которой едет подросток с весточкой их врагу — Бурнашу. После Данька пытается выдать себя за него и тем самым расположить к себе атамана. Но всё же трюк не проходит, Сидор Лютый берёт Даньку в плен. Цыганенок Яшка спасает своего товарища и они в отместку бьют Лютого плетью.

В финальном эпизоде за четырьмя подростками гонятся бандиты. Яше, Валере и Даньке удаётся убить пару бандитов, один из которых является Сидором Лютым. Картина заканчивается тем, что советский военачальник Семён Михайлович Будённый берёт ребят на службу к себе в полк Красной Армии. Основные персонажи «Неуловимых мстителей» Бюджет и кассовые сборы картины Херсонская область — это место, где снимали фильм «Неуловимые мстители» 1966 года. Билет на первую часть стоил от 10 до 20 копеек, при этом расходы на съёмки составили 520 тысяч рублей и смогли окупиться в первый же месяц, после того как прошёл первоначальный показ.

Итого за первый год, пока в кинотеатрах шла кинолента, на нее сходило почти 55 миллионов людей. Дети и подростки тогда просто заболели темой про неуловимых и даже на улицах можно было увидеть, как они играют в мстителей. Съёмки «Неуловимых мстителей» Где снимали фильм «Неуловимые мстители» 1? Первая кинокартина была отснята в 1966 году в мосфильмовских павильонах и в херсонском городе Новая Каховка. Что касается «Новых приключений неуловимых» 68-го года, то практически все съёмки проходили в Крыму, если не считать сцену с подбитым лётчиком.

В кинокартине большое количество ялтинских пейзажей и именно этот город захватили белогвардейцы. Подавляющее количество сцен, учитывая стрельбу и другой экшн, происходило в центральном районе города Ялты — это основное место, где снимали фильм «Новые приключения неуловимых». Ялта — это город, где снимали фильм «Неуловимые мстители» в Крыму Фильм снимали даже в летнее время, когда уже стартовал курортный сезон и по этой причине вокруг съёмочной группы крутилось очень много зевак. Большая часть из туристов вообще ни разу в жизни не видела, как проходят съёмки фильмов, поэтому предпочитали пляжному отдыху наблюдение за киносъёмками.

Бурнаши падают в подпол, когда герои открывают люк. Однако из того же люка несколько минут назад вылезала девушка — люк открывался наружу. Яшка-цыган выскакивает из воды в сухой рубашке. Ксанка в кабаке зачерпывает для Яшки воду вместо самогона черной узкой крынкой, а ставит на стол рыжую пузатую, к тому же сухую.

В кино ее больше не приглашали, а профессиональный спорт пришлось бросить. Она наотрез отказывалась общаться с журналистами и не любила вспоминать о своем актерском прошлом.

Михаил Метелкин Фото: mix. Хотя он сыграл в полусотне картин, роль Даньки так и осталась его главной ролью. Ему предлагали эпизодические роли, а в перестроечное время он и вовсе стал невостребованным, из-за чего появились проблемы с алкоголем. В 1997 г. Виктор Косых предстал перед судом: его «Жигули» въехали в летнее кафе, из-за чего погиб человек и еще несколько пострадали. Актер едва не очутился в тюрьме, но его оправдали: если бы он не свернул с трассы, пострадали бы пешеходы. Суд вынес вердикт: «Не имел технической возможности предотвратить наезд». В 2011 г.

Василий Васильев: «Мне тогда было 16 лет. Я — деревенский парень, родился в цыганском таборе, однако вскоре родители стали жить оседлой жизнью. Подавал документы в сельскохозяйственный техникум, хотел учиться на комбайнера, однако стал актером». Исполнительнице роли Ксанки Валентине Курдюковой на момент съемок было 14 лет. В студии шоу «Секрет на миллион» Валентина вспомнила, как неудачно упала на съемках, получив перелом пальцев.

Куда исчезли «Неуловимые мстители»: как сложились судьбы актеров популярного фильма

Неуловимые мстители (1966). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Фильм «Неуловимые мстители» — современная экранизация повести П. Бляхина «Красные дьяволята». Неуловимые мстители, Советское кино, Актеры и актрисы, Российское кино, Длиннопост. Многие поклонники хотят увидеть и сравнить фотографии актеров фильма «Неуловимые мстители» тогда и сейчас. Как ученый карлик стал я судьба знаменитого Черномора.

Неуловимые мстители актёры тогда и сейчас фото

Кадр из художественного фильма "Неуловимые мстители", 1966 год. Боевик, вестерн, военный. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Виктор Косых, Ефим Копелян, Владимир Трещалов и др. Бывший гимназист Валерка, веселый отчаянный Яшка-цыган, оставшиеся сиротами Данька и его сестренка Ксанка дали клятву внедриться в отряд к атаману. Кадр из фильма *Неуловимые мстители*, 1966 | Фото.

12 актеров фильма «Неуловимые мстители»: что случилось с Данькой и куда пропал Валерка

В 1954 Нетребин дебютировал в «Морском охотнике» и вплоть до 1993 года каждый год снимался хотя бы в одном фильме. И хотя главных ролей в фильмографии Даниила немного, все они качественно исполнены, наделены характером и на долгие годы запомнились зрителю. Конечно, актера там сложно узнать, да и его образ получился едва заметным. Несмотря на внушительную фильмографию Уральского, а это более двух сотен сыгранных ролей, актер в основном появлялся лишь в эпизодах, иногда даже без указания в титрах. Среди работ актера много и известных картин — «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», «Бриллиантовая рука», «12 стульев», «Вечный зов», «Москва слезам не верит». Виктору Уральскому больше был по душе театр-студия киноактера, где он работал более 35 лет.

Эти четыре известных артиста дополнили актерский состав «Неуловимых мстителей» и стали причастны к шедевру советского кинематографа. Не зря за роли второго плана вручают «Оскар» — они не менее важны, чем главные.

Добронравова, художника В. Голикова, звукооператора А.

Ванециана, гримера Н. Захарову, оператора Г. Шимковича, художника С. Мухина, военного консультанта -командира 11 отд.

Осликовского, поэта Р. Из новых участников назову: композитора Яна Френкеля Борис Мокроусов скончался незадолго до начала съемок , балетмейстера Галину Рыбак супругу Бориса Сичкина. Надо прояснить мотивы, по которым Буба Касторский помогает ребятам. И главное - временами авторам изменяет чувство меры герои слишком много стреляют вместо того, чтобы находить выход из сложных ситуаций более находчиво и остроумно".

Судя по фильму, Кеосаян учел только одно замечание: сделал более точной сцену в штабе Конармии. Мотивы же, из-за которых Буба Касторский помогает мстителям, так и не объяснил, и уж тем более не заставил своих героев меньше стрелять и трюковать. Что, впрочем, совершенно не повредило фильму. Несмотря на фантастический успех первого фильма и искушение поскорее снять продолжение, участники этого заседания весьма критически подошли к материалу.

Зархи режиссер : "Мы имеем дело с очень слабой литературной основой. Отсутствие какого-либо диалога. Приключений здесь тоже нет - до пятидесятой страницы ничего не происходит... Львовский сценарист : "То, что это произведение должно быть лучше первой серии - такая постановка вопроса вполне закономерна.

Но это произведение не лучше. То, что найдено в первой серии, здесь вовсю эксплуатируется. И это огорчает. Сюжетных находок, трюков интересных я здесь не обнаружил...

Сарнов сценарист : "Ряд трюков разработаны очень лихо. Однако литературная основа все же очень плоха. Сценарий не интеллигентен. Однако жанр есть жанр.

И никакой духовности, интеллектуальности здесь быть не может. Интеллигентность должна проявиться в том, что он в своем жанре должен быть на уровне современных достижений... Диалог очень плох. Претензии к нему чрезвычайно серьезны.

Все персонажи говорят по-существу служебно. У меня нет твердой позиции по поводу этого сценария. Уровень его не высок, и что касается настоящего искусства, вряд ли можно ответить положительно. Если говорить о коммерческом успехе, то, может быть, и стоит его делать.

Дело ведь не только в диалоге, но в том, что нет людей. А отсюда нет и достоверности... Вольпин сценарист : "Нужно условиться, что мы хотим сделать - " Дилижанс" или "Тарзан". Может быть, нужно думать о том, чтобы решить, хорошо ли продуманы трюки, интересно ли они будут выполнены, хорошо ли обоснованы.

Авторы много думают о том, может ли это получиться в кино, но не думают, может ли это быть в жизни... Ермолинский сценарист : "Данному сценарию нужно помочь. Надо присоединить к работе серьезного автора. Хорошо бы попросить М.

Итог заседания: авторам давались еще две недели на доработку сценария. Две недели пролетели, как один день. И вот уже 12 декабря все те же люди встретились вновь. На этот раз критических высказываний было чуть меньше, чем раньше, но не потому, что сценарий успел столь серьезно измениться в лучшую сторону.

Просто время поджимало - надо было приступать к съемкам картины, которая должна была принести студии весьма приличный доход. Отрывок из одного критического выступления я все-таки приведу, поскольку оно хорошо характеризует те претензии, которые предъявляли члены худсовета к сценарию. В роли выступающего Б. Сарнов: "Нормального литературного сценария мы не имеем.

Много слабинок чисто стилистических, диалог плоховат, офицеры говорят плохо. Очень слабы некоторые сюжетные узлы. Возникает мысль - герои одерживают победы потом, что противник оказался кретином. В первой картине недотепы - бандиты.

Эта ситуация идентична. Будет похоже на "Подвиг разведчика", если не делать это более свежо. Например, Кудасов знает, что гоняются за планом, он ждет лазутчиков, но ничего не делает. Непонятно, зачем Овечкин рассказывает про шифр?..

Наше уважаемое руководство не ценит нашего времени. Решение висит в воздухе - мы это должны запустить, потому что это нельзя не запустить... И знаете, с чего съемочная группа начала свою деятельность? С просмотра в Госфильмофонде, что в Белых Столбах, самых знаменитых вестернов.

Видимо, таким образом Кеосаян хотел настроить своих коллег по будущему фильму на нужную "волну". Однако фильмы съемочная группа смотрела в свободное время, а в рабочее интенсивно готовилась к будущим съемкам. Голикова отправились на выбор натуры по маршруту Севастополь-Ялта-Одесса. В это же время шла работа над эскизами декораций и костюмов, отбирался нужный реквизит.

А четверка "мстителей" начала тренировки в манеже в верховой езде. С 16 февраля 1968 года Михаила Метелкина и Виктора Косых перебросили в бильярдную, где опытный наставник два часа в день натаскивал, как обращаться с кием. Одновременно с этим им приходилось вместе с двумя другими "мстителями" - Василием Васильевым и Валентиной Курдюковой тренироваться в самбо, водить машину. С 6 по 12 марта Метелкин прошел ускоренный курс эквилибристики - балансировка на лестнице.

О том, сколь плотным был график тренировок у "мстителей", говорит его расписание: 1 марта - манеж для всех , биллиардная для Косых и Метелкина, время тренировок - 2 часа , 2 марта - манеж для всех , 5 марта - самбо для всех , 6 марта - автовождение Метелкин , 7 марта - самбо и манеж для всех , 11 марта - манеж для всех , 12 марта - самбо для всех , автовождение Метелкин , 13 марта - манеж для всех. Девять дней спустя был продлен срок подготовительного периода - до 31 марта, поскольку группа явно не укладывалась в отведенное время, а нужны были дополнительные тренировки для актеров, время для изготовления специальных приспособлений для трюковых съемок. Кстати, о трюках. Как мы помним, в предыдущем фильме про неуловимых было сделано 43 трюка правда в фильм вошли не все.

На этот раз Кеосаян решил переплюнуть самого себя и наметил уже 60 трюков, в том числе и таких, которых в первом фильме не было и в помине. В частности, под руководством опытного автокаскадера Александра Микулина было решено сделать несколько трюков с автомобилем, дрессировщик Габидзашвили должен был обеспечить трюковые сцены с медведем, а спортсмен-снайпер помочь отснять эпизод "выстрелы по колесам автомобиля". Не стану перечислять все шесть десятков трюков, которые наметил постановщик, но часть из них все же назову: прыжок со скалы в море; падение в витрину; прыжок с помощью лестницы на крышу дома; падение автомобиля в пропасть; прыжок с карусели на лошадь, а также: подсечки, драки и т. По смете оплата трюков выглядела так: 30 из них оценивались по 50 рублей каждый, 30 - по 25 рублей.

Всего на них предполагалось истратить 2250 рублей из 563 тысяч 300 рублей, выделенных на съемку фильма. Согласитесь, не так много даже по меркам того времени. Снимались сцены из пролога фильма, где "мстители" рубятся на саблях с врагами и встречают среди них своего давнего знакомого - Бурнаша Ефим Копелян. Кроме этого снимали эпизод, который в окончательный вариант фильма так и не вошел: увидев своих заклятых врагов, Бурнаш спасается от них бегством, приезжает в свою станицу, забирает из тайника кожаный мешочек с золотом и скрывается аккурат перед тем, как четверка въезжает в станицу.

Валерка с досадой произносит: "Ушел гад! После этого почти на месяц съемки были приостановлены и группа занялась текущими делами: рабочие строили декорации, "мстители" тренировались, а режиссер продолжал подыскивать места для натурных съемок и проводил последние кинопробы утверждение актеров на роли состоялось 20 марта. Из первого фильма в "Новые приключения неуловимых" пререкочевало 7 основных персонажей: четверка "неуловимых", Ефим Копелян Бурнаш , Борис Сичкин Буба Касторский , Савелий Крамаров солдат. Нескольким прежним актерам достались эпизоды: Владимиру Белокурову в первом фильме он играл отца-философа, во втором - конферансье в ресторане "Палас" , Ивану Савкину в первом фильме - красный командир в штабе Буденного, во втором - аферист в котелке и с бакенбардами.

Из первого фильма во второй перекочевало еще несколько "эпизодников": В. Колпаков, С. Жеваго, Л. Липницкий, Ю.

Во второй части фильма решил показаться зрителю и сам режиссер картины Эдмонд Кеосаян, в свое время, как мы помним, учившийся на актерском факультете Ереванского театрального института - он сыграл шустрого брюнета-филера из контрразведки это он следит за Валеркой в городе. Джигарханян родился 3 октября 1935 года в Ереване. Вернувшись на родину, поступил работать на киностудию "Арменфильм" друзья устроили его помощником оператора , а на следующий год предпринял еще одну попытку поступить в театральный - на этот раз в Ереванский художественно-театральный институт. На этот раз попытка увенчалась успехом - Джигарханяна приняли на курс А.

Будучи студентом 2-го курса, Джигарханян был принят в труппу Русского драматического театра имени К. Там он проработал 11 лет. В 1966 году в Ереван с гастролями приехала актриса Московского театра имени Ленинского комсомола Ольга Яковлева. Велею случая она оказалась на одном из спектаклей Русского драмтеатра, где главную роль исполнял Джигарханян.

Игра актера произвела на Яковлеву столь сильное впечатление, что она, вернувшись в столицу, рассказала об этом главному режиссеру Ленкома Анатолию Эфросу. И он, целиком полагаясь на мнение Яковлевой, пригласил Джигарханяна в свой театр. Вхождение Джигарханяна в столичную театральную и кинематографическую жизнь было достаточно ровным. Этому поспособствовало и то, что именно в 1966 году на широкий экран вышла одна из лучших работ актера в кино - роль Артема Манвеляна в фильме Фрунзе Довлатяна "Здравствуй, это я!

После фильма Довлатяна киношная карьера Джигарханяна резко пошла вверх - от желающих снимать его не было отбоя. Причем актер мог сниматься сразу в нескольких фильмах одновременно, при этом играя героев диаметрально противоположного плана. Так, в 1967 году Джигарханян играл чекиста Артузова в фильме "Операция "Трест" и в том же году снимался в роли эсера Прошьяна в картине "Шестое июля". В "Новых приключениях неуловимых" Джигарханяну вновь досталась роль отрицательная - его штабс-капитан Овечкин человек умный, но - из лагеря злодеев.

Роль злодея досталась в картине Кеосаяна и актеру столичного Театра-студии киноактера Аркадию Толбузину - начальника контрразведки фронта Леопольда Кудасова. В отличие от Джигарханяна, который совсем недавно начал свой путь в большом кинематографе, за плечами Толбузина была 20-летняя киношная карьера. В ней он переиграл множество персонажей, среди которых были как отрицательные, так и положительные герои.

А вскоре и дочь. Беда в их семью пришла в 1990 году: в возрасте 17 лет, после тяжелой болезни, скончался сын. В стране начался страшный кризис. Талант Бориса Сандуленко уже не был никому нужен. И Валентина, как и многие в те годы, пошла в торговлю. Продавала газеты, раздавала рекламу. Одно время даже работала буфетчицей в издательстве газеты «Правда».

Сейчас женщина не общается с прессой и ведет жизнь простой пенсионерки ей 65 лет. Говорят, до недавнего времени Валентина Алексеевна работала в одном из магазинов ее района в хлебном отделе. И мало кто догадывался, что горячий хлеб им подает та самая Ксанка Щусь. Валентина Курдюкова внешне была очень похожа на мальчишку, чего и хотел Эдмонд Кеосаян. Фото: кадр из фильма Михаил Метелкин Валерка Мещеряков Роль юного мстителя, которого сам Семен Буденный принял в ряды Красной армии, была как будто создана для него. Отец Миши, Михаил Васильевич Метелкин, был генерал-майором, а начинал он свою службу в кавалерии под началом Семена Буденного. Миша учился в одном классе с Витей Косых, и до «Неуловимых мстителей» снялся с одноклассником в двух фильмах — «Звонят, откройте дверь» и «Мимо окон идут поезда». Косых и привел Метелкина на кастинг к Кеосаяну. Но режиссер отправил мальчишку домой и сказал, что ему нужно подрасти. Ходит легенда, что отец Миши несколько месяцев заставлял сына есть морковку со сметаной, и случилось чудо: мальчик вырос на 7 сантиметров.

Действительно ли было так на самом деле — неизвестно, но когда Метелкин вновь пришел к Эдмонду Гарегиновичу, тот его тут же утвердил на роль Валерки-гимназиста. Из-за Метелкина чуть не сорвались съемки третьей части трилогии. Тогда Мише уже исполнилось 18 лет, и он ждал повестку из армии. Но откладывать процесс на целых два года, до возвращения актера, Кеосаян не хотел. В то же время он не видел смысла в продолжении истории без одного из «неуловимых». И тогда режиссер посоветовал юноше поступить во ВГИК, чтобы получить отсрочку. На тот момент большинство факультетов уже закончили прием документов.

Сидор Лютый опознает Даньку Щуся - сына убитого матроса - и бьет его хлыстом. Данька возвращается к своим, однако посылает на хутор свою сестру. Последняя попадает в плен к казакам и Сидор Лютый определяет ее на работу в трактир.

Там же происходит затеянная бандитами гулянка, во время которой Яшка Цыган поит членов отряда Сидора Лютого горилкой. Пьяные анархисты-бурнаши начинают палить по бутылкам в трактире, демонстрируя свою удаль. Неуловимые мстители и присоединившийся к ним артист Буба Касторский учиняют расправу над мертвецки пьяными анархистами. Однако их командир Сидор Лютый спасается бегством, прыгнув со второго этажа трактира на коня. Данька Щусь отправляется за ним в погоню и стреляет по своему обидчику из пистолета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий