Новости мудл бгуир

В ходе мероприятия слушатели познакомятся с основными этапами по установке и настройке на базе операционной системы Linux системы дистанционного обучения (СДО) Moodle. В ветке Moodle 3.2 уязвимость могут эксплуатировать зарегистрированные пользователи через манипуляции с настройками профиля пользователя в web-интерфейсе. 20 декабря 2021 г. С 17 января по 11 февраля 2022 года Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники" проводит.

Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle

Sorry, your request has been denied. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) — это одно из ведущих высших учебных заведений Беларуси, специализирующееся в области.
Community Landing Page on Viber Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Дистанционное высшее образование в БГУИР Чтобы приступить к получению знаний, необходимо войти в личный кабинет студента на сайте БГУИР.
Медиа BSUIR | БГУИР – Telegram Новости из мира Moodle: встречи тематических сообществ, обновления системы, важные новости.

Рубрика: Moodle

В Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения, сообщает БЕЛТА. В Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения, сообщает БЕЛТА. БДУІР МЕДЫЯ ХАБ Товары и услуги сообщества "БДУІР (МРТІ)" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. 4 апреля состоялся полуфинал 12-го командного чемпионата БГУИР по спортивному программированию BSUIR Open XII. Система Moodle как инструмент повышения качества качества дистанционного обучения.

Откройте свой Мир!

БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и инфокоммуникаций, крупный учебно-научно-инновационный комплекс. В Telegram-канале 'Мирный БГУИР' вы найдете актуальные новости, мемы и обсуждения, связанные с жизнью студентов и преподавателей Белорусского. В БГУИР дистанционное обучение реализова-но на образовательной платформе Moodle. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) — это одно из ведущих высших учебных заведений Беларуси, специализирующееся в области. По мнению ректора БГУИР Вадима Богуша, дистанционное образование в будущем составит серьезную конкуренцию традиционному.

Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова

Для создания нового электронного курса в системе электронный университет (Moodle) нужно подать заявку на создание курса(ов), которую следует отправить на e-mail: help@ СДО Moodle. Вы не вошли в систему (Вход). "Нескучное обучение: новые возможности MOODLE" (онлайн-семинар в рамках проекта ФИП "Мобильный педагогический университет"). Разработчиками Moodle опубликована информация о создании версии под номером 3.8, в которой представлено много оригинальных улучшений.

Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов

Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle "Нескучное обучение: новые возможности MOODLE" (онлайн-семинар в рамках проекта ФИП "Мобильный педагогический университет").
Сообщество «БДУІР (МРТІ)» ВКонтакте — университет, Минск Расписание и личный кабинет студента БГУИР.
Новая версия системы Moodle Статистика использования MOODLE в БГУИР.
Moodle for Belarusian-Russian University Сегодня БГУИР – единственный университет, который проводит обучение полностью на удаленной основе: учеба, сессии, защиты выпускных работ.
Файловый архив - БГУИР: Дистанционное и заочное обучение Копии документов о среднем специальном образовании ЗАКАЗАТЬ. Иванова Елена Николаевна,тел. раб. 373 94 83,каб.114-7(, а, 28),ivanova_elena@

Стать студентом БГУИР: Алгоритм успешного поступления

Международная олимпиада по термех 23 апреля 2024 года в Белорусском государственном университете транспорта состоялось открытие XVIII Международной олимпиады по теоретической механике, в которой принимают участие 95 студентов, представителей 21 вуза из четырех государств: Беларусь, Китай, Туркменистан, Россия. На открытии участников олимпиады и их руководителей приветствовали первый проректор университета Самодум Ю.

Технология подстроена под потребности ИТ-образования, так чтобы давать фундаментальные знания, которые не отстают от скоростных технологий, и навыки, применимые на практике и нужные рынку труда. Учебный процесс БГУИР — единственный белорусский вуз, где 100 процентов учебного процесса переведено на дистанционную форму: никаких поездок в университет за все 4-5 лет. Процесс делится на фазы — семестры и сессии. В семестрах теория и домашние практические задания. Для этого у студентов: аудио- и видеолекции, электронные учебники; лабораторные, контрольные, задачи, проекты, кейсы с пошаговыми инструкциями и объяснениями или скринкасты от преподавателей. На сессиях — экзамены и зачеты в виде онлайн-тестов.

Также, у абитуриентов есть возможность пройти репетиционное централизованное тестирование. В БГУИР можно обучаться в аспирантуре и докторантуре; эта возможность касается и иностранных граждан. Университет принимает активное участие в развитии международного сотрудничества. Сегодня подписано 169 двусторонних договоров с зарубежными учреждениями образования и научными организациями 40 государств.

Его цель — оценить деловые качества, способности, мотивацию и уровень подготовки этой категории абитуриентов. Я знаю, насколько мотивированы и хорошо подготовленные ребята обучаются в детском технопарке, поэтому не думаю, что беседа будет для них серьезным испытанием. Хотя, безусловно, к любому мероприятию нужно все-таки готовиться... Ответственный секретарь приемной комиссии БГУИР Василий Бондарик сообщил, что в университете в этом году ожидается дальнейшее расширение целевой подготовки в интересах заказчиков кадров. Это связано со снятием ограничений для организаций, которые могут подавать заявки на подготовку специалистов на условиях целевой подготовки. Количество мест для получения высшего образования на условиях целевой подготовки специалистов приходится Министерством образования ежегодно до 1 мая. Также в этом году четыре специальности, по которым ведется подготовка в БГУИР, были отнесены к наиболее востребованным экономикой: это специальности «микро — и наноэлектроника», «электронные системы и технологии», «радиосистемы и радиотехнологии», «нанотехнологии и наноматериалы». На них без вступительных испытаний будут зачисляться обладатели дипломов I, II, III степени третьего этапа республиканской олимпиады по учебным предметам, школьные медалисты и абитуриенты, имеющие диплом о профессионально-техническом или среднем специальном образовании с отличием. Если на одно место претендуют два абитуриента с одинаковым количеством баллов, кого из них зачислят? Какие дополнительные критерии будут приниматься во внимание? Там перечислены все критерии. Сразу скажу, что берется во внимание оценка по первому профильному предмету вступительных испытаний — в БГУИР это математика. Предпочтение будет иметь и абитуриент, имеющий после окончания школы медаль или диплом с отличием после окончания колледжа. В общем, в практике нашей приемной комиссии нам всегда хватало определенного правилами приема перечня критериев для того, чтобы принять однозначное решение по конкурсной ситуации, — заверил Вадим Богуш. Эта информация попадет в личное дело первокурсника и будет использована, чтобы облегчить вхождение вчерашнего абитуриента в студенческую жизнь. С учетом его интересов ему будут предложены различные активности, из которых, помимо учебы, складывается студенческая жизнь: участие в спортивных секциях, творческих коллективах, студенческом самоуправлении и так далее. На каких условиях будет выделяться место в студенческом общежитии?

Moodle.mrk-bsuir.by

Всего на конкурс было представлено 20 проектов, в том числе 2 проекта от нашего университета. Аспирант университета Демьянец Анна Антоновна стала победителем Международного конкурса научно-исследовательских проектов молодежи с вручением Диплома 1 степени и денежной премии. Состоялись переговоры с ректором Уральского государственного экономического университета д. Достигнуты договоренности с Уральским государственным экономическим университетом о совместном опубликовании результатов научных исследований в научных журналах и участии в международных конференциях. Поздравляем Демьянец Анну Антоновну с заслуженной наградой и желаем ей дальнейших успехов в научной деятельности!!!

Проблема: API Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала, заточенного конкретно под потребности образовательных учреждений возможность проведения семинаров, выставление оценок, формирование курсов. Все это постоянно расширяется и улучшается. Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке.

Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение.

До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу.

У других на экранах появляются различные сообщения об ошибках — причем как при попытке открыть сайты через фиксированный, так и мобильный интернет, передает. Проректор БГУИР узнал о проблемах с официальным сайтом университета после вопроса от журналиста — по его словам, специалисты вскоре займутся выяснением причин проблемы. Днем 14 мая в Минске задержанных за протесты студентов.

Но только честные bv, а не с последующим склеиванием всего запроса в плейн SQL как это не редко бывает. Достаточно ограничить похапэ вызовами хранимых процедур, а любые прямые обращения к таблицам наглухо запретить. И все, проблема исчерпана. Во-первых, для пользования хранимками нужна хорошая СУБД умеющая нормально работать с курсорами и итераторами, да и вообще с хранимками. Какой-нибудь компаньён php в виде mysql не очень подходит. Во-вторых, не каждый вид деятельности удобно засовывать в хранимки, например различные часто меняющиеся аналитические запросы.

В БГУИР рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения

Главная Новости БГУИР приглашает обучающихся 10—11 классов на онлайн-олимпиаду по инфокоммуникационным технологиям 20. Онлайн-олимпиада проводится для обучающихся 10—11 классов учреждений общего среднего образования с целью оказания содействия обучающимся старших классов в профессиональном самоопределении, популяризации профессиональной деятельности в области инфокоммуникационных технологий. Олимпиада проводится через сеть Интернет в онлайн-режиме в два этапа и состоит из выполнения тестовых заданий.

В такой форме получить образование можно по специальностям "информационные системы и технологии", "компьютерная инженерия", "программная инженерия", "информатика и технологии программирования", "информационные системы и технологии".

Фото из открытых источников, используется в качестве иллюстрации Как сообщили в пресс-службе БГУИР, ребята, окончившие школу с золотой или серебряной медалью, имеющие диплом с отличием о профессионально-техническом или среднем специальном образовании могут быть зачислены в вуз без вступительных испытаний. Это касается тех абитуриентов, которые выберут специальности из перечня наиболее востребованных экономикой страны.

Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые.

Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы.

Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения.

Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова

Статистика использования MOODLE в БГУИР. Уважаемые абитуриенты, добро пожаловать на сайт Электронный абитуриент БГУИР. Вся необходимая информация для абитуриентов 2024 года собрана в одном месте – Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) повысил стоимость обучения с 1 сентября 2022 года. Корреспондент агентства «Минск-Новости» пообщался с кураторами из БГУИР и узнал нюансы их работы.

Объявления сайта

  • Moodle.mrk-bsuir.by
  • Откройте свой Мир!
  • Все новости > "MOODLE"
  • БГУИР, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники | Адукар

В БГУИР предложили доработать дистанционное образование

Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее.

Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки.

Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно.

БГУИР также активно участвует в проведении научных исследований и разработке новых технологий в сфере информатики и радиоэлектроники. Университет имеет собственные научно-исследовательские центры, где проводятся работы по различным направлениям, включая разработку программного обеспечения, искусственный интеллект, беспроводные технологии и многое другое. БГУИР активно участвует в национальных и международных научных конференциях и выставках, что способствует обмену знаниями и опытом с коллегами из других стран. Многие выпускники БГУИР сумели реализовать себя в успешной карьере в области информационных технологий и радиоэлектроники.

Они работают ведущими компаниями в Беларуси и за ее пределами, оставляя свой след в индустрии.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Инструментарий Moodle для преподавателей Обзор инструментов, предоставляемых Moodle преподавателям для создания учебных материалов, проведения занятий и оценивания студентов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Доступ к обучающему курсу в Moodle Инструкция по получению логина и пароля для доступа к обучающему курсу на платформе Moodle через соответствующие поля на странице курса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функционал LMS Moodle Обзор основного функционала LMS Moodle, который включает в себя возможности по созданию курсов, взаимодействию с учащимися и мониторингу успеваемости. Контент доступен только автору оплаченного проекта Анализ потребностей пользователей Moodle Исследование потребностей пользователей образовательной платформы Moodle для определения ключевых требований к улучшению функционала и интерфейса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Разработка улучшенной версии образовательной платформы Процесс разработки и внедрения улучшенной версии образовательной платформы на базе LMS Moodle с учётом потребностей пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Улучшение интерфейса Moodle Методы и подходы к улучшению интерфейса образовательной платформы Moodle для повышения удобства использования и привлекательности для пользователей.

В выставочном павильоне университета посетители смогут ознакомиться с подробной информацией о специальностях и факультетах, особенностях и порядке поступления, системах дистанционного обучения, программах обмена студентами, новых информационных технологиях в образовательном процессе. Также все желающие получат возможность лично задать вопросы представителям приемной комиссии, пообщаться с преподавателями и студентами.

Log in to БГТУ им. В.Г. Шухова

Не удивительно. Кого-то поддерживает администрация школы, кто-то сам является представителем продвинутой администрации и занимается дистанционным обучением, а кто-то создаёт свои курсы безо всякой поддержки. Если энтузиазм не поддерживать, он погаснет. Мне ли не знать, насколько затратна в интеллектуальном и временном плане работа по созданию и использованию созданных курсов в учебном процессе. Сталкиваются коллеги не только с трудностями теоретического плана, но и с трудностями администрирования. Если нужно решить какой-то вопрос, куда обратиться? Хорошо, если на сайте есть администратор в лице учителя информатики или какого-нибудь студента БГУИР, которому нужна практика работы с сайтом.

Самые высокие проходные баллы сложились на специальности факультета компьютерных систем и сетей: для поступления на бюджет дневной формы абитуриентам специальности «Программная инженерия» необходимо было набрать 394 балла.

Второй, популярной среди абитуриентов, набравших самые высокие баллы, стала специальность «Электронная экономика» - 393 балла. Подробнее с проходными баллами 2023 года можно ознакомиться по ссылке. В истории приемной кампании в этом году случился и уникальный случай - на специальности «Электронные системы и технологии» факультета информационных технологий и управления и вовсе не было конкурса, на нее рекомендовали к зачислению победителей республиканских олимпиад и медалистов и теперь вся группа будет состоять только из «золотой» по аналогии с медалью молодежи. В филиале БГУИР «Минский радиотехнический колледж» также успешно прошла приемная кампания, по результатам которой, на первый курс будут зачислены 190 абитуриентов.

Данный высокотехнологичный продукт научно-технической революции, широко использующий идею маркетингового подхода к обслуживанию любой категории обучающихся, является особой совершенной формой, сочетающий элементы очного, заочного и вечернего обучения на основе новых информационных технологий и систем мультимедиа. Отметим, что дистанционную форму обучения от традиционных форм обучения отличают следующие характерные черты. Гибкость: возможность заниматься в удобное для себя время, в удобном месте и темпе, а также нерегламентированный отрезок времени для освоения дисциплины.

Модульность: возможность из набора независимых учебных курсовмодулей формировать учебный план, отвечающей индивидуальным или групповым потребностям. Параллельность: одновременное с профессиональной деятельностью обучение, то есть без отрыва от производства. Охват: одновременное обращение ко многим источникам учебной информации электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и др. Рентабельность: эффективное использование учебных площадей, технических средств, транспортных средств, концентрированное и унифицированное представление учебной информации и мультидоступ к ней. Технологичность: использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих продвижению в мировое постиндустриальное информационное пространство. Социальное равноправие: равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности. Новая роль преподавателя: расширение и обновление его функций по координированию познавательного процесса, постоянному совершенствованию преподаваемых курсов, повышению творческой активности и квалификации в соответствии с нововведениями и инновациями.

Дистанционное обучение используется как вспомогательное средство для организации контролируемой самостоятельной работы слушателей.

С ними работает профессорско-преподавательский состав из 900 практиков: ученых, бизнесменов, специалистов, развивающихся и работающих в своих отраслях знаний. Электронный вуз создан для удобного и простого обучения студентов ИТ-специфики. Даже на удаленном обучении студенты практикуются — участвуют в реально работающих проектах, решают кейсы и задачи, разрабатывают, тестируют и запускают ИТ-продукты. В БГУИР все обучение переведено на удаленный формат, включая сессии, написание курсовых и диплома и защиту.

Приемная комиссия четыре раза в год — в октябре, январе, марте, июне, документы принимаются круглый год.

Внедрение мультимедиа в курсы СДО Moodle

  • Преимущества
  • Moodle.mrk-bsuir.by
  • БГУИР • СЭО • ИИС • Сайт
  • Архивы Moodle - Кафедра "Математика и информационные технологии"
  • СДО Moodle
  • БГУИР, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники | Адукар

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий