Новости мониторинг новостей транспорта

Свежие события по теме Транспорт: Минтранс сообщил о возобновлении движения автобусов между Россией и Польшей, Литва прекратила пропуск грузовиков из Калининградской области, заявила ФТС.

В России создали умную систему для контроля за транспортом

Транспорт: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Общественный транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. В Санкт-Петербургском линейном отделе МВД России на водном транспорте в рамках Всероссийской акции «Гражданский мониторинг» была проверена работа водной полиции.

Минтранс РФ – последние новости

#ТРАНСПОРТ — новости по теме Все новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области.
Транспорт в СПб Новости о развитии метро и общественного транспорта Москвы и регионов России, изменении тарифов и последних нововведениях, громкие происшествия.
Минтранс России Последние новости в сфере транспорта России и мира. Аналитика, прогнозы развития, мнения экспертов на сайте
Управление автопарком Спутниковый мониторинг транспорта по сигналам навигационных систем ГЛОНАСС/GPS проводится в геоинформационной системе ОПТИМУМ СмартГИС.
ФГБУ «СИЦ Минтранса России» Оператор связи «МегаФон» совместно с компанией Simetra разработал систему для контроля и управления транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий.

Агрегатор новостей логистики в Телеграмме https://t.me/glx_news

Причем вашему вниманию предлагаются не только отечественные, но и международные новости о коммерческом транспорте. Самые главные новости Московского транспорта. Вся информация о дорожной ситуации, сбоях и изменениях в работе городского транспорта в канале @DtOperativno. Лента новостей.

Trans.INFO - transport, trucki

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. В Санкт-Петербургском линейном отделе МВД России на водном транспорте в рамках Всероссийской акции «Гражданский мониторинг» была проверена работа водной полиции. Сезон проката станционных велосипедов открыли в Москве, заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

МегаФон создал интеллектуальную систему для контроля за транспортом

Первый способ — контроль перемещения транспорта с помощью компьютера с выходом в Интернет. Для работы используется любой современный браузер, например Google Chrome или Mozilla Firefox. Это позволяет контролировать перемещение транспорта, который «закреплен» в системе за учетной записью заказчика. Естественно, на контролируемый объект необходимо установить терминал спутникового мониторинга, соответствующие датчики и произвести настройку устройств. Подробнее ознакомиться с системой спутникового мониторинга «Триви» вы можете на нашем сайте в разделе Мониторинг Система мониторинга транспорта на экране мобильного телефона Второй способ контроля автотранспорта — использование смартфона или планшета, на котором установлено специальное мобильное приложение. Мобильное приложение обеспечивает полноценный мониторинг за перемещением грузового и пассажирского транспорта, позволяет контролировать состояние и параметры груза, получая данные со спутников GPS и ГЛОНАСС. При этом пользователь системы спутникового мониторинга не привязан к своему офису и компьютеру, может оперативно отслеживать движение своих транспортных средств, контейнеров, грузов, находясь в любой точке Земного шара, в любой момент времени. Контроль местонахождения автотранспорта осуществляется в круглосуточном режиме. Отметим, современные терминалы спутникового мониторинга позволяют контролировать не только транспорт и стационарные объекты, но отслеживать перемещения ваших домашних питомцев или детей в целях их безопасности. Загрузить мобильные приложения для различных платформ можно по ссылкам: Android , IOS.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Вместе с РЖД тему проработали, готовы начать проектирование в 2024 году и выйти на строительство в 2025-м. В областном бюджете на это уже заложено 1 млрд рублей". Старый рендер о.

Только за прошлый месяц парк столичного метрополитена пополнился ещё 48 такими вагонами. Сейчас, отметил Сергей Собянин, заменяем составы прошлого поколения на Калужско-Рижской ветке. Эта линия — одна из самых популярных. Обновляем её парк с 2018 года. Они оборудованы широкими дверьми, климат-сис... Завершить аренду по нему необходимо в одной из зон высокого спроса, отмеченных на карте в приложении — вариантов для выбора будет несколько.

Источник: stroi. Подробности раскрыла Юлия Темникова, советник заместителя мэра Москвы по транспорту. По ее словам, до 2030 года планируется закупить более 2 тыс. Уже скоро пассажиры смогут проехаться в новых со... В будущем это позволит перейти к беспилотному управлению поездами, но на сегодняшний день никто не выполняет работу машиниста лучше человека. Здесь происходит интеграция двух больших пешеходных пространств, начиная от Воробьевых гор, Парка Горького с выходом на стрелку острова Балчуг, с выходом до храма Х... Для того, чтобы обеспечить такой объем пассажиров, конечно, нужны... Вместе с РЖД тему проработали, готовы начать проектирование в 2024 году и выйти на строительство в 2025-м. В областном бюджете на это уже заложено 1 млрд рублей".

Спутниковый мониторинг транспорта

Актуальные заявления на тему транспорта - РТ на русском Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Общественный транспорт Новости грузоперевозок: новые законы и налоги, проверки на дорогах, происшествия, обзоры машин, новые дороги и ремонт, истории успешных перевозчиков, перевозки за рубежом.
Добро пожаловать на сайт News Transport Новости. 22.04.24. С начала года ЦОДД убрал больше 1000 устаревших металлоконструкций на дорогах города.

Агрегатор новостей логистики в Телеграмме https://t.me/glx_news

Умный цифровой аэропорт. Цифровая транcформация городов. Connected Car. Городская мобильность. Логистика людей и вещей. Системы оценки стиля вождения. Предиктивная диагностика, промышленный Интернет вещей IoT.

Интеллектуальные транспортные системы ИТС.

Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет 26 апреля, 2024, 14:25 Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» управляющая компания Енисейского речного пароходства 25 апреля, 2024, 15:32 Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» входит «Первую портовую компанию». Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43 Судоходная компания Panda Express Line входит в холдинг «Фининвест» планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе 25 апреля, 2024, 11:43 Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс.

Система GPS ГЛОНАСС мониторинг — выгодное вложение для предпринимателя, которое позволяет: выдержать сроки поставок и моточасов; сократить число претензий от получателей грузов благодаря контролю за условиями транспортировки; повышение эффективности в сфере коммерции пассажирского транспорта и пассажиропоток; предотвратить воровство, проникновение к грузу третьих лиц; снизить количество штрафов у водителей автотранспорта и избежать выплат на основании фальсифицированных протоколов о ДТП; пресечь факты слива топлива и подмены данных пробега; пресечь нецелевое использование средств. Благодаря оборудованию можно избежать аварийной эксплуатации автомобилей, даже предотвратить угон или внеплановые ремонтные работы.

Возможности системы спутникового мониторинга ТС Мобильное приложение Ufin позволяет получать оповещения с помощью системы слежения, управлять автопарком, отслеживает местонахождение объектов с трекером. Мгновенная обработка данных автоматизирована, что ускоряет отчеты. С помощью спутникового контроля осуществляется слежение за местоположением и контролем транспортного средства.

Система уже эффективно работает на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока. Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности. Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, ее простой, сбой в логистике персонала и многое другое. На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков.

Новости (архив)

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Столичные власти ей, скорее всего, воспользуются — они давно хотят ограничить доступ в Москву машинам классом ниже Евро-4. Это значит, что старым «Жигулям» в столицу будет не попасть. Ограничения на проезд можно будет вводить по часам. Например, в будние дни днем центр Москвы станет запретной зоной, а ночью въехать будет можно. Возможны станут и любые другие варианты: условно, не пускать на МКАД ночью легковушки.

Как сообщает «Коммерсантъ», такие меры сейчас активно осуждаются властями. Скорее всего, инициатива коснется только легкового сегмента. Не исключается, что такие меры заработают уже в 2017 году. Речь идет не о дифференциации скидки по программе обновления автопарка, а о скидках по программам, которые начнут действовать со следующего года — «Новый автомобиль» или «Автомобиль для многодетной семьи». Ранее Минпромторг предложил ввести с 2017 г. Таким образом, ведомство хочет отменить отсрочку, которую получил ряд автопроизводителей на установку системы до 2020 года.

В автомобиль встраивают терминал, который автоматически определяет местоположение транспортного средства и по мобильной связи передает в систему информацию о ДТП. Нет на дороге зимой песка, соли и прочих химикатов - плохо. Скользко, тяжко. Разметки не видно. Посыпали чем-то дорогу - не так скользко стало. Но опять плохо: маслянистая чернота, липкая грязь, въедливая химия или железораздирающие абразивы повсюду.

Наше отношение ко всему этому известно, а нравится ли это автомобилю? От периодических потеплений происходит выпадение конденсата, и от этой влаги разрастается ржавчина на оголенном железе во всяких полостях. Песок и гранитная крошка - тоже не радость для кузова. Это как наждачной бумагой по нему пробежаться. Или слегка пройтись напильником. А соли ведут себя еще более агрессивно.

Реагенты, попадая в любой, даже очень маленький скол, начинают разрушать железо. Поэтому днище машины надо покрывать «Мовилем». Лакокрасочное покрытие затягивать пленкой, обрабатывать керамикой, жидким стеклом - кому что по карману. Автопроизводители выделяют определенные условия эксплуатации, называя их условно тяжелыми, при которых рекомендует сократить межсервисный интервал. Наши условия эксплуатации именно к таковым и относятся. Владельцу автомобиля следует регулярно в рамках установленного регламента приезжать к официальному дилеру на техническое обслуживание.

Во время проведения ТО механик обязан проверить работоспособность всех электропотребителей, выполнить визуальный осмотр подкапотного пространства, осмотреть автомобиль снизу. Это своего рода «диспансеризация» автомобиля. За шины не волнуйтесь, их не разъест. Да и менять зимние покрышки рекомендуют не реже раза в 4-5 лет, не успеет соль что-то сделать с резиной за это время. Диски - другое дело. Стальные ржавеют, так что их неплохо бы время от времени обрабатывать антиржавчиной и грунтовать из баллончика, в автомобильных магазинах этого добра полно.

А легкосплавные диски приходится перекрашивать, если больно смотреть на вздутия и шелушения прежней краски. Но это все косметическая «хирургия», а по-настоящему важно использовать графитовую а лучше медную смазку для болтов и гаек, когда меняете колеса. Есть такое понятие - «номер рамы», он же «номер шасси». И это не VIN-номер, который еще называют номером кузова. Хорошо, если номер рамы отсутствует у машины от рождения, и об этом написано в свидетельстве о регистрации. В противном случае, если он заржавеет и не будет читаться, гаишники откажутся регистрировать такую машину.

Придется ехать на экспертизу и доказывать, что номер не уничтожали и не перебивали. Если экспертиза не покажет, что номер соответствует паспортному, то машина официально превращается в металлолом. Поэтому контролируйте, виден ли номер рамы, аккуратно очищайте его от грязи, можно даже попробовать смазывать, чтобы не ржавел. А уж при покупке машины с рук первым делом сравните его с документами. Таким образом власти столицы будут бороться с теми, кто в целях уклонения от уплаты за парковочное место на платной парковке намеренно закрывает свои номера чем-либо, пачкают или просто не моют их, оставляя грязными. Теперь по городу будут ходить инспекторы, которых в данный момент насчитывается 120 человек, и протирать номера, чтобы оштрафовать за неоплаченную парковку.

Такой штраф составляет 2500 рублей. Такой контроль за чистотой номеров появляется в связи с изменением тарифов на парковку, которые скоро вырастут. Некоторые автомобилисты пытаются всячески спрятать или загрязнить задние номера от фиксирования их автоматическими устройствами, однако пешие инспекторы будут фотографировать передние номера. Правительство надеется избежать недовольства и протестов среди дальнобойщиков, поэтому решило действовать аккуратно. Сейчас рассматриваются предложения по индексации этой ставки. Будем действовать аккуратно", — заявил вице-премьер Аркадий Дворкович.

Напомним, Минтранс предложил утвердить новые тарифы, по которым с февраля 2017 года тариф по системе "Платон" будет увеличен на 1,1 рубля за 1 км, а с июня 2017-го тариф должен подняться до 3,06 рубля за 1 км. Ранее газета "Ведомости" со ссылкой на федерального чиновника сообщила, что Минтранс выясняет, стоит ли собирать плату за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 т. В самом министерстве отмечают: пока о введении платы говорить рано. Исследование рынка автомобильных грузоперевозок может показать нецелесообразность и преждевременность принятия подобного решения. Умудренный опытом шофер с 30-летним стажем будет ждать, пока приборная панель не покажет рабочую температуру охлаждающей жидкости. Водитель новейшего времени живет в режиме «сел и поехал».

Кто прав в этой ситуации - давайте разбираться. Вот выдержка из инструкции к новому немецкому автомобилю: «Не стоит прогревать двигатель до рабочей температуры на неподвижном автомобиле, начинайте движение, как только это позволят условия обзора через стекла. Так двигатель быстрее достигает своей рабочей температуры и выбрасывает с отработавшими газами меньше вредных веществ». Современные технологии автомобилестроения и смазочные материалы позволяют сразу начинать движение на автомобиле, предварительного прогрева не требуется, более того, в движении автомобиль быстрее выходит на рабочую температуру. Единственный нюанс, указанный в инструкции: до достижения двигателем рабочей температуры не рекомендуется развивать большие обороты и давать автомобилю большие нагрузки. Уж он знает наверняка, что сначала нужно вытянуть подсос, волшебным, только хозяину машины известным способом подергать педалью газа, завести.

И потом греть, пока теплый воздух от печки не создаст в салоне подобие ташкентского зноя. И никого не волнует, сколько времени для этого потребуется. Если полчаса, значит, полчаса! Авторы инструкции и эксперты предупреждают нас о вредных выбросах при прогреве. Потому что автопроизводителей загнали в рамки: Евро-5, Евро-6… Раньше выхлопная труба была просто железякой, теперь это прямо космический корабль по технической «начинке». Есть в ней такая штуковина - каталитический нейтрализатор.

Он, если по-простому, дожигает все то несгоревшее, что вылетело из мотора. Но вот в чем загвоздка: у него тоже есть рабочие температуры. Холодный катализатор ничего толком не нейтрализует. И пока машина тихонько тарахтит на холостых, катализатор не нагреется. Лишь под нагрузкой он наберет температуру и начнет работать корректно, вставая барьером на пути CО. Вот это и есть правильная формулировка вопроса.

Железяка - она и есть железяка, и законы физики для нее никто не отменял, даже у «зеленых» силенок на это не хватит. Если положено двигателю эффективно трудиться лишь при рабочих температурах, значит, так и должно быть. А экологи нам счета за ремонт оплачивать не будут. Так что наше предложение: для успокоения души греть, но без фанатизма. Завели, снег смели, стекла очистили до нормальной видимости, стрелка тахометра упала ниже единицы, вот и поезжайте. В пути машина быстрее дойдет до полной кондиции.

Но на педаль газа давите осторожнее, пока двигатель не нагрелся. Что не нравится полицейским в нынешних номерах? Некрасиво, когда наши продолговатые знаки кустарно приделывают к иномаркам, штатные места под номера в которых рассчитаны на другую форму знака. С европейцами мы тут одной крови, а вот у американских и японских машин бывает иначе. Правда, машин таких в России становится все меньше и меньше, «свежие» модели даже из заморских стран рассчитаны под европейские стандарты. Во-вторых, на мотоцикл, опять же привезенный издалека, зачастую не приделать красиво номер, потому что их знаки - совсем маленькие, а у нас целые «лопухи».

Но и тут проблема высосана из пальца, потому что места крепления, чаще всего, универсальные. Ну или всегда нетрудно приспособить какую-нибудь рамку, покупную или самодельную, чтобы прикрепить номер на штатное место. Было бы желание. Ну и третье: коллекционные и спортивные машины. Вот тут есть предмет для разговора, потому что изменить придется не только табличку номера, но и правила регистрации. Теперь плата за стоянку в столице будет зависеть от того, насколько перегружены машинами конкретные районы.

Самый высокий тариф в 200 рублей в час круглосуточно будет действовать на 133 постоянно забитых автомобилями улицах. Еще на 599 улицах цена за стоянку станет «плавающей» - от 50 до 150 рублей в час. Ставки выглядят так: - на улицах в зоне Бульварного кольца - 50 руб. Напомним, жители районов с платными стоянками могут оформить резидентное разрешение с правом на парковку в своем районе бесплатно - с 20. Сразу выкинуть жаль а вдруг пригодится! Но ведь и машину иногда нужно подшаманить, инструмент разложить, запчасти.

Чтобы все было под рукой, а пространство - в достатке, использовать его нужно с умом. И пожирать пространство гаража они умеют. Ставить вдоль боковой стенки - не годится, использовать как буфер перед задней — тоже. Вам нужен стеллаж. Сварной из уголка, сборный или на болтах из металлического профиля или сколоченный из деревянного бруска - не важно. Важно точно рассчитать размер, оставив запас на «вырост» - машины имеют свойство меняться с годами на большие по размеру, колеса будут соответствующими.

Второе: готовый стеллаж нужно на пару слоев покрыть грунтовкой. Так эстетичнее и надежнее. Но очень удачно вписывается в гараж старый кухонный гарнитур. Большое количество тумб и шкафчиков, влагостойкость, прочная жесткая столешница - это как раз самое то. В шкафчики можно сложить все баллончики с автокосметикой. А в пространстве под полками и над столешницей нужно сделать крючья для ключей и прочего инструмента.

Любой апгрейд приветствуется. Например, столешницу можно усилить нержавеющими листами из хозяйственного гипермаркета, получится верстак. Принцип простой: что нужнее, то кладется ближе, чем реже требуется, тем дальше лежит. Но всегда хранится на одном и том же месте, на заводах они места для инструмента кусками изоленты выделяют. Строго по контуру. Где взял - туда положи.

Кручья и подвесы - это неверное решение, лучше закрепить металлические направляющие к потолку и стенам, а к ним жестко прикрутить металлические сетки со слегка загнутыми вверх краями. Так будет снизу видно все, и ничего вдруг не упадет. Лыжи, лопаты, удочки - все продолговатое, не нетяжелое поместится там идеально. Подвесить можно и велосипеды, только для этого лучше использовать прочные кронштейны с креплениями в двух-трех местах. Даже ворота подойдут для хранения мелочей. На них с внутренней стороны можно закрепить пустые канистры из-под техжидкостей, предварительно вырезав по одной боковой стенке.

В них можно хранить тряпки, перчатки, клейкие ленты и т. Вечно провод под ногами путается, цепляется за что-то. Конечно, грамотно сделать проводку с кучей розеток через каждый метр - это идеальное решение. Но можно же присверлить на высоте пояса большой пластиковый короб для проводов в больших строительных магазинах такой продается по всему внутреннему периметру гаража. А в него просто-напросто уложить удлинители, только не хлипкие, а с глубокими евророзетками и толстыми проводами. Крупнейшие страховые компании составили рейтинг наиболее угоняемых автомобилей в Москве, сообщает Autonews.

Согласно статистике, самой востребованной машиной среди угонщиков стала Toyota Camry — именно эта модель возглавила печальный топ-10. К слову, в сферу интересов криминалитета попадает и более бюджетная техника: так, например, повышенным спросом пользуются демократичные Hyundai Solaris — их воруют, как правило, для того, чтобы разобрать на запчасти. Это подтверждает и статистика ГИБДД, которая свидетельствует о том, что именно «Солярис» в прошлом году стал самой угоняемой машиной в столице. На втором месте значится Mazda3, а на третьем — Kia Rio. Сергей Тен, член комитета Госдумы по транспорту и строительству, выступил с такой инициативой. И даже направил официальные запросы в Роспотребнадзор и Росстандарт.

Сейчас плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года, при этом об их проведении заправщиков предупреждают. Естественно, они к моменту проверки все подчищают, комар носа не подточит. По мнению депутата, от такой практики следует отказаться. Приходить, как гром среди ясного неба, без предупреждения и графика. Потому что дело не только в том, что бензин паленый, это может быть еще и неучтенка, с которой не платятся налоги. Вот и пытаются торговцы навариться на «леваке».

А в это время цена литра обычного 95-го уже вплотную подобралась к 40 рублям за литр. Мифов про снятие авто с гарантии ходит великое множество: якобы грозят отлучением даже за установленную сигнализацию или самостоятельную замену тормозных колодок. И историй про то, как дилер до последнего отбивался от бесплатного ремонта, тоже сколько угодно. Межсервисные интервалы прописывают, перечень расходников, которые нужно заменить, указывают. Да еще и каждый раз найдут вам что-нибудь сверхплановое. Причина простая: они нежно любят деньги.

Поэтому все предложения что-то оплатить будут преподносить вам как обязанность. Делать то же самое в других сервисах запретят. И будут все время стращать: не сделаешь своевременно - о гарантии забудь. У нас же иномарки, заточенные под чистое топливо Евро-5 или Евро-6, а в бензине попадается зачастую то еще «евро». И вот здесь фирменный конек мастеров-приемщиков дилерских мастерских: «Проблема в топливной аппаратуре - это не наша проблема. Обращайтесь за бесплатным ремонтом туда, где бензином заправлялись».

Вроде и не поспоришь, логика железная. Но и здесь еще можно побороться. Бак опечатать. Если бензин окажется в рамках нормы, то вы лишаете их козырей. Можно грозить судом, у вас же есть еще бутылки с бензином для экспертиз! В случае с плохим топливом придется туго.

Искать правду на АЗС, даже если чеки остались, бесперспективно. Здесь их правда, но лишь наполовину. Если из-за криворукого установщика сгорит какой-нибудь электронный блок, гарантия будет ни при чем, ведь это же не следствие «наследственных» болезней. Но даже если будет сгорать электрика, и экспертиза подтвердит, что причина в заводском дефекте, то это основание для бесплатного ремонта по гарантии. Тем более, если устанавливали вы магнитолу, а сломалось, например, рулевое управление, тут вообще никакой связи нет. Многие дилерские центры предлагают альтернативные запчасти и техжидкости.

Они заметно дешевле, чем рекомендованные заводом-производителем, но могут быть столь же высокого качества, и дилерская СТО берет на себя ответственность за возможные неисправности из-за этих материалов. Куда жаловаться? Если вам отказывают в гарантийном ремонте, не спешите опускать руки. На вашей стороне закон о защите прав потребителей. Он обязан ответить и привести обоснования, - говорит адвокат Марина Виноградова. При этом вы можете рассчитывать и на компенсацию убытков, вызванных незаконными действиями продавца, если сможете подтвердить их чеками или квитанциями.

И несмотря на тот факт, что курс сейчас кажется стабильным, задел для роста цен однозначно есть: многие компании продолжают работать в минус только ради присутствия на рынке — прежде всего это автопроизводители, которые не имеют сборочных предприятий в России и активно практикуют импорт. Подобные прогнозы должны насторожить тех покупателей, которые ждут наступления нового года и начала традиционных распродаж «прошлогодних» машин со значительными скидками. Дисконт действительно возможен, однако существует вероятность, что перед тем, как заявить о акциях, компании поднимут стоимость продукции, чтобы скидки для них не стали столь болезненными. Впрочем, крупные игроки вроде корейских брендов, вероятно, продолжат политику сдерживания цен, дабы сделать свои машины привлекательными на фоне конкурентов. В 2017 г. С 1 января 2017 г.

Для сертификации модели должны пройти серию краш-тестов, включая фронтальные и боковые столкновения. Пакет данных, помимо координат, содержит время аварии, тяжесть последствий и VIN-номер транспортного средства. При этом водитель может подать сигнал самостоятельно, нажав на терминале соответствующую кнопку. Первым серийным автомобилем с этой системой стала Lada Vesta. Мы с коллегами недавно принимали участие в конференции "Безопасность грузоперевозок". И хотели поделиться с Вами информацией, которую почерпнули от грузовладельцев и грузоперевозчиков.

К сожалению, несмотря на то, что на дворе 21 век, придуманы системы мониторинга, охранные предприятия, сигнализации, диспетчерские центры и многое другое, на дорогах России не стало спокойнее. Наоборот, по данным МВД, криминальная ситуация на трассах ухудшилась. Так что сегодня, как и раньше, проблема безопасности перевозки груза остро стоит перед любой компанией. Из-за того, что проблем с перевозками много, грузоперевозчики и грузовладельцы объединяются в ассоциации и делятся опытом. Все вместе они выработали рекомендации, которые помогут в будущем улучшить ситуацию. По мнению грузовладельцев, способами борьбы с воровством могут служить: 1.

Страхование всех рисков 2. Общая база перевозчиков и водителей. Поддержка государства, которое должно брать на себя часть функций проверки и контроля и не ставить дополнительные барьеры. ЭЦП на каждом этапе перевозки груза. Максимальная автоматизация перевозок, защищенная связь. Установка систем мониторинга автотранспорта.

Система мониторинга в данном случае должна не только отслеживать местоположение машины, но и помогать обеспечить безопасность груза. Она позволяет осуществлять круглосуточный контроль за автомобилем. В том числе во время отдыха водителя. По возможности оборудование должно быть установлено и в тягач, и в прицеп. Доступ к системе должны иметь не только перевозчики, но и владельцы грузов, которые обычно узнают о краже в самую последнюю очередь. А ведь именно они первыми заметят неладное в случае изменения маршрута водителем.

Вместе с системой мониторинга также рекомендуется устанавливать: 1. Двусторонняя голосовая связь с водителем посредством сотовой сети GSM. Датчик контроля сцепления-расцепления тягача и прицепа. Датчик открытия дверей грузового отсека. Тревожная кнопка. В дополнение к системе мониторинга существует логистическая программа, в которой можно выбирать наиболее удобные маршруты для грузоперевозок, указывать запланированные стоянки.

Пока же далеко не все грузоперевозчики пользуются данной системой. В итоге грузовладельцы вынуждены нанимать экспедиторов, проводить инструктирование водителей перед забором груза, а иногда даже организовывать вооруженное сопровождение транспорта, что, безусловно, существенно увеличивает расходы. На такие меры власти вынуждены пойти из-за увеличения числа автомобилей. На данный момент в области зарегистрировано более 3 млн машин. Установка комплексов видеофиксации будет произведена в рамках государственного-частного партнерства, а не за счет бюджета региона. За первые девять месяцев в Подмосковье камеры зафиксировали 3,3 млн нарушений ПДД.

Больше всего штрафов с начала года было вынесено на трассе М5 «Урал» — 405 тысяч. Минтранс предложил оборудовать автомобили на российском рынке специальной кнопкой для оформления мелких аварий. Максимальная страховая выплата после аварии, оформленной соответствующим образом, составит 400 тыс. В первом случае тревожную кнопку получат автомобили, которые оборудованы спутниковой сигнализацией, фиксирующей координаты, дату, время, скорость в момент аварии и ускорения транспортного средства по трем осям боковой продольной и вертикальной. После нажатия соответствующей кнопки вся эта информация будет передана в страховую компанию. Согласно документу, эту схему предлагают наладить не позднее 1 июля 2017 года.

При этом система будет по-прежнему самостоятельно вызывать службу экстренного реагирования, если посчитает, что удар был серьезным. Прошли те времена, когда приходилось ездить в дальнюю дорогу с полным багажником запасных частей. Автомобили стали надежнее и одновременно сложнее — не так уж много операций можно сделать в пути самостоятельно. Это не значит, что надо надеяться на авось — необходимый минимум с собой нужен. Каков он для современного автомобиля? Идеальный вариант — аккумуляторный с подзарядкой от гнезда прикуривателя.

В виде альтернативы подойдет налобный с батарейками. Желательно нескладной. Он позволяет зачистить провод, отрезать, скажем, кусок полиэтилена, скотча, изоляции, пенопласта. Во-первых, это хороший тент при ремонте под дождем. Во-вторых — универсальная подстилка для вещей, если понадобится разгружать багажник в полевых условиях. Тоже очень универсальная штука.

Нужен, чтобы закрепить полиэтилен, заклеить разбитый комбинированный фонарь, пластик фары и т. Поверьте, пригодятся, а места занимают минимум. Колесный крепеж имеет обыкновение теряться, да и сорванная резьба не редкость. Шиномонтажные мастерские и сетевые бензоколонки с большими компрессорами сейчас встречаются часто. Но до них еще надо добраться. Если ставите запаску вдали от цивилизации, наверняка придется проверить давление и подкачать.

Устарела версия браузера - попробуйте обновить его Минтранс РФ — последние новости Смотрите также: l Последние новости Министерства транспорта России сегодня. Информация о российских авиакомпаниях и железнодорожном транспорте, актуальные заявления главы Минтранспорта РФ Виталия Савельева.

Платформа собирает данные из различных источников в реальном времени, освобождая работников от ручного контроля транспорта. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций», — рассказал директор департамента по национальным проектам «МегаФона» Александр Калошин. По его словам, система может быть масштабирована как под нужды компаний-флагманов транспортной индустрии, так и для небольших фирм. Отечественная технология прогнозирования и мониторинга грузов действует не только в автомобильных или железнодорожных перевозках, но и при речной навигации. Разработка способна самостоятельно распознать заторы и ДТП, сбои в рабочей логистике, а также скорректировать транспортные маршруты.

Минтранс РФ – последние новости

Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций. Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии, — отмечает директор департамента по национальным проектам МегаФона Александр Калошин. В платформе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, которая на базе данных из различных источников может собирать знания в режиме реального времени и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию в будущем на всей дорожной сети. Такой прогноз оптимизирует работу складов предприятия и помогает заблаговременно готовить необходимую технику.

RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01. Главный редактор: Дружинин С. Адрес электронной почты редакции: in dk.

Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ!

Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ! Тамбов», в газете «МОЁ!

No matter where are you from, we have the right news for you. Now, do have a look at the structure of Trans.

INFO newsfeed. Especially for your convenience, we have created deditated tabs focusing of our top-interest topics. LOGISTICS Last mile delivery, news from logistics operators and courier companies, vip interviews with logistics top minds and biggest brands, warehousing, intralogistics, drones, robots and cobots, deep insight reports and expertise articles aiming to improve your knowledge on how to run a business nowadays, air and rail cargo perspectives, valuable events and conferences, digitization and logistics 4. In short - if you are a logistician, this is a perfect tab for you to learn, inspire and share your knowledge and experience.

актуальное

Общественный транспорт сегодня — Врач назвала способы справиться с укачиванием в транспорте. Сегодня «умные» светофоры, развитие системы фотовидеофиксации, мониторинг транспорта, передовые системы оплаты проезда и другие элементы интеллектуальных транспортных систем помогают бороться с пробками. Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний. Спутниковый мониторинг транспорта – это система, позволяющая отслеживать в реальном режиме местоположение любого подвижного объекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий