Новости любовь и голуби фильм 1984 отзывы

Фильм этот прекрасная иллюстрация того чем на самом деле является подлинная любовь, и показывает чем является любовь неподлинная. отзывы и рецензии. "Любовь и голуби", несомненно, очень честный портрет гендерного неравенства в СССР. Режиссер: Владимир Меньшов. Ликвидируя неисправность лебедки, Василий Кузякин получил травму и путевку на юг. Встретил роковую женщину Раису Захаровну и вернулся Вася с курорта не к себе в деревню, а в дом Раисы Захаровны. Советская кинокомедия Владимира Меньшова «Любовь и голуби» признана самой тяжелой для понимания иностранцами, об этом написала известная испанская блогер Нурия.

Любовь и голуби (1984)

Очень глубокий фильм про настоящую любовь и жизнь советских людей,посмотреть стоит. Фильм «Любовь и голуби» основан на реальных событиях. Сценарист картины и автор пьесы, драматург Владимир Гуркин родом из города Черемхово (Иркутская область). Уверена, что фильм "Любовь и голуби" режиссера Владимира Меньшова известен очень многим,если не сказать всем.

Любовь и голуби (комедия, реж. Владимир Меньшов, 1984 г.)

Отец виновник и преступник. Своей воли, а именно жить как хочется ему, а не его бабе, отец-раб иметь не должен и это является квентесенцией всего фильма. Этакий забористый коммунизм в отдельно взятой ячейке общества. Особенно цинично это все выглядит сегодня, в день отца. Можешь включить первый канал, там что не передача, то бабо-судилище.

Первая - изнеженная городской жизнью барышня, которая работает на непыльной работе и увлекается эзотерикой. Вторая - работящая, искренняя, открытая - настоящий портрет советской женщины. Деревенская жизнь с их простыми радостями и горестями понятна и близка зрителю, а вот странная городская квартира "разлучницы Рисы-писы" вызывает чувство отторжения. Та же Раиса говорит Василию, что они "из разных социальных пластов", но их связала судьба.

Хлеб - отрава, не "че", а "что", не "жрать", а "есть" - так горожанка поучает недотепу.

Нурия пишет, что простой и обыденный разговор не воспринимается "каталонским мозгом", интонации очень тягучие, похожи не на речь, а на песни, пишет газета "Культура". Удивление иностранки вызывает и начало картины, демонстрирующее в течение четверти часа хронику деревенской жизни, похожую на документальные съемки, без ярких сюжетных поворотов и активностей. Картина "Любовь и голуби" была снята в 1984 году и стала любимой для нескольких поколений советских и российских зрителей.

И если этот эмоциональный выплеск можно было бы оправдать раной, которую нанесла ей измена мужа, то уже в сцене примирения она говорит ему: стыдобище, все мужики как мужики, а ты по крышам с голубями скачешь. Измена мужа, впрочем, открывает ей глаза: она воспринимала его как нечто должное, а оказалось, что он отдельный человек, а не функция мужа.

Сам муж Василий в исполнении Александра Михайлова — полублаженное инфантильное существо, спокойно живущее под пятой у властной жены и по чистой случайности оказавшееся в поле внимания одинокой женщины на курорте. Героиня Людмилы Гурченко — единственная, кого в фильме называют по имени и отчеству, — обращается с Василием как с игрушкой. Фильм показывает её жеманной и неискренней, но из 2021 года она выглядит симпатичнее, чем в 1985-м: читает газеты, интересуется тем, что происходит в мире — больше всего экстрасенсами и инопланетянами, и следит за своим питанием. Есть особая ирония в том, что нескладного деревенского мужика пытается очаровать Людмила Гурченко, дива советского кино, а он говорит ей, что она «бросилась на него от тоски». Изображение женщины, выглядящей в глазах общества неполноценной, если у неё нет мужчины, — одна из тех правд советской жизни, о которых фильм сообщает зрителю в 2021 году. Баба Шура говорит Надежде: прости уже его, где ты ещё такого мужика найдёшь, работящего, непьющего.

Мать говорит дочери, сбежавшей от мужа: вот прищемило тебе хвост, прибежала к матери под юбку. И на невероятную Людмилу Гурченко фильм смотрит снисходительно, как бы жалея её — одинокую женщину, увлечённую экстрасенсами. Второсортный статус одинокой женщины, клеймо «гулящей» у женщины, самостоятельно знакомящейся с мужчинами, пьянство мужчин, всеобщая бедность и ощущение, что кругом захватчики, проклятые капиталисты, — все эти приметы советской реальности проглядывают под лакированной поверхностью фильма, где, как полагается в доброй комедии, дети по мгновению ока забывают, что мать орёт на отца благим матом, а пять минут назад грозилась их проклясть. Противостояние грубой, но искренней деревенской жизни и рафинированной, но фальшивой жизни города абсолютно ложно. Отсутствие манер, панибратство и просторечие совсем не то же самое, что неуважение к человеческому достоинству, обесценивание и психологические манипуляции. Учёный и популяризатор науки Стивен Хокинг говорил, что главный враг знания не незнание, а иллюзия знания.

Если заменить в этой формуле «знание» на «любовь», а точнее на отношения, построенные на любви и доверии, то главным врагом и препятствием таких отношений будет иллюзия о них, представление о токсичных отношениях как о любви.

Обратите внимание:

  • Любовь и голуби (1984): новости >>
  • Любовь и голуби — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
  • Любовь и голуби (1984)
  • Неподходящий возраст
  • "Любовь и голуби" как "русофобский" фильм
  • «Настоящее и честное кино»: что иностранцы думают о фильмах Меньшова

Любовь и голуби - отзывы и рецензии

Лента «Любовь и голуби», снятая режиссером Владимиром Меньшовым стала классикой советского кино. «Любовь и голуби» советская лирическая трагикомедия, снятая в 1984 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Владимиром Меньшовым. Очень глубокий фильм про настоящую любовь и жизнь советских людей,посмотреть стоит.

Как снимали фильм "Любовь и голуби"

Он изобилует искромётным деревенским юмором, остроумными фразами, актёры и здесь, как и во многих других советских фильмах, абсолютно живые, и такие родные!!! И всё в нём к месту! Даже обилие ляпов не замечаешь, а их действительно много! И таинственно перемещающиеся шкафы, когда Надя, Люда, Лёня и Оля читают письмо, и галстук Василия, непонятно как оказавшийся на нём ещё до того, как он его купил, и бидоны, по которым стучит дядь Митя, перемещаются туда-сюда.

Но чего стоит гениальное падение Василия в море прямо из сеней своей избы?! Говорят, этот эпизод чуть не стоил жизни Александру Михайлову. А погоня Тёти Шуры за Дядей Митей?

А военный оркестр прямо во дворе Кузякиных? Вся сила — в этой самой наивной, деревенской простоте, где прямо, без обиняков, пусть несколько утрировано, но главное, доходчиво была рассказана эта история. Низкий поклон величайшему Владимиру Валентиновичу Меншову.

Светлая память Людмиле Марковне Гурченко. Остальным актёрам, особенно Нине Дорошиной, дай Бог здоровья!!! Любите друг друга, подобно Наде и Васе!

И голубям! Пьянство, нищета, какие-то озлобленные люди. Но сейчас я понял, что это было сатирическое и очень точное изображение колхозной деревни.

А здесь уж как говорится «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Собственно потому и появился этот фильм в 1984 году, раньше такое бы не пропустили. Здесь чувствуется сильное влияние произведений Шукшина и других представителей «деревенской прозы».

Заявленный жанр «комедия», скорее имеет целью обойти цензуру, поскольку ни один нормальный человек не станет смеяться над показанными здесь вещами. Это как минимум трагикомедия. Первые 33 минуты в кадре практически непрерывно присутствует сосед-алкоголик.

Все потребности которого сводятся к выпивке. Помнится, был у нас такой период истории, когда все непьющие, хозяйственные и неглупые крестьяне были объявлены «кулаками» подлежащими немедленному уничтожению. Последствия подобной «селекции» очень хорошо показаны в данном фильме.

Недалеко от соседа ушел и главный герой, который хоть и не алкоголик, но, мягко говоря, умом не блистает. Конечно же, крестьянин не должен разбираться в физике или математике. Но в этой среде всегда были как профессионалы своего дела, так и те, кто способен быть лишь наемным батраком.

Главный герой относится к последней категории, видимо потому его предки и уцелели во время известной «селекции». И сразу понятно, почему переход к рыночной экономике отбросил деревню в еще большую пропасть. Наемным батракам в бизнесе делать нечего, даже имея огромное количество земли, о котором их зарубежные коллеги могут только мечтать.

Среди успешных фермеров подобным персонажам явно не место там надо головой работать. Продукцию ведь еще кому-то продать надо. Чисто визуальное изображение деревни здесь полностью гармонирует с проживающим в ней населением.

Мне кажется, авторы фильма специально выбирали. Такому сборищу убогих лачуг позавидует сам Борат при том, что это как минимум конец 60-х годов, судя по некоторым предметам. Я специально посмотрел еще раз начало «Бората», надо сказать, даже «казахстанская» деревня Румынии выглядит не так ужасно.

Здесь есть любопытная сцена, когда приехавшие из города начальники смотрят танцевальный конкурс. Они при этом не говорят ни слова, но выражение брезгливости на их лицах говорит лучше всяких слов. Сразу заметно, как они мечтают поскорее убраться оттуда.

Сцена же с выпадением из двери в море глубоко символична, здесь как бы резкое попадание в совершенно другой мир, который, правда, ничуть не лучше. Это дама, которую главный герой встречает на курорте, символизирует современное общество. Члены которого могут обильно сыпать где-то услышанными научными словами, рассуждать про инопланетян и тд, что производит впечатление на деревенщину.

Но, фактически, их интеллектуальное развитие намного ниже, чем даже у крестьян 19 века. Те были неграмотными, но если им удавалось получить образование, из них получалось куда больше выдающихся личностей, чем среди современной городской публики, с которыми учителя бьются с семилетнего возраста. Тем более, у крестьян имелось важное преимущество — они могли размножаться.

А вот городские жители середины 20 века уже были на это неспособны. И здесь показан очень реалистичный момент — собачка новой возлюбленной главного героя, которая, судя по всему, является для нее самым близким существом. Это всем известная тенденция, когда ненавидящие детей городские жители заводят себе домашних животных вместо потомства.

Сцена, где она с засосом целует любимую собачку во все места в том числе под хвост , настолько отвратительна, что это трудно передать словами. Сейчас на улицах нередко можно видеть собачек, наряженных в платьица, костюмчики и пр. Причем это характерно для всех деградирующих обществ, утративших традиционные ценности даже если это произошло без всяких революций.

Надо сказать, супруга главного героя ничуть не лучше там вообще мозг отсутствует как орган хоть у нее и трое детей. Ну а что вы хотели, если нормальных мужиков ликвидировали, так и женщины скатятся в яму. И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана.

События, на контрасте все с тем же «Москва слезам не верит», разворачиваются в русской глубинке, а главные герои — просто рабочие, домохозяйки и пенсионеры. В этом смысле очень интересно изучать быт этих людей, ведь и сегодня, спустя тридцать лет, примерно такой же образ жизни сохранился в далеких от крупных городов селах по всему бывшему СНГ. Забавляет сама мысль, что актуальность этого фильма высока даже сегодня — в эру высоких технологий, когда общество обеспокоено большим участием цифрового мира в повседневной жизни.

Улыбку дарит уже манера общения героев — акцент, ударения и сами понятия. Владимиру Меньшову удалось в трагикомической манере передать радости и горести простых людей. В одной сцене герой Сергея Юрского изощряется в выдумках, чтобы получить стакан спиртного, а в следующей отец семейства, получивший путевку на «Юг», с серьезным видом устраивает переполох из-за галстука, хотя сам он, по-сути, настоящий деревенщина.

Конечно, сегодня многие сцены могут вызывать иронию, но это лишь подтверждение того, что все люди разные. В качестве наиболее близкого ориентира по ощущениям от просмотра, я бы назвал «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова. Это и сочетание комедии и драмы — больше юмора в первой половине фильма и смещение акцента в драматическую сторону ближе к концу.

Это и в некоторой степени ироническое выделение тонкостей жизни в СССР — в первую очередь, менталитет людей и особенности организации труда. Это история любви, причем не в самых светлых и безобидных ее проявлениях. Здесь скорее описаны те трудности, которые дают о себе знать уже после того, как эйфория проходит.

Метафора с голубями удачно вписывается в концепцию фильма, но ближе к концу эти сцены, как мне показалось, затягивают повествование. Отдельной похвалы заслуживает актерский состав. До этого фильма я был не знаком с творчеством Михайлова и Дорошиной, изобразивших супругов.

Дует воплотил тот самый образ, о котором так редко упоминают в фильмах и книгах о любви — это люди, отжившие двадцать лет в отношениях. Игру Сергея Юрского иначе как великолепной назвать не поворачивается язык. Скромная, казалось бы, второстепенная роль дарит столько позитивных эмоций, что превращает сцены с актером, на удивление, в самые яркие за весь фильм.

В целом, я был удивлен обилием крылатых фраз, которые, как оказалось, вышли из этой картины. Любовь - штука сложная, и не раз и не два спотыкнешься на пути, а подчас и без чарки не разберешься. Вот живешь ты со своей милкой, дела у вас, дети при деле, хоть сказ рассказывай доброму люду о вашем несметном счастье, а тут бывает враз и благолепию-то и конец грядет, а ты, дурак деревенский, и не поймешь, что это было-то.

Любовь ли или просто ершики заиграли от невиданных ощущений вдали от дома? История о простом деревенском мужичке Василии и его жгучей курортной любови к мадам городского разлива Раисе Захаровне рассказана в легкой ироничной интонации, на фоне классической русской деревни и в манере замысловатых фигур, сочетая в себе нетривиальную комедийность с перепадами в трагичность и гротеск. По сути в данной ленте присутствует и четкое противостояние губящего влияния города простой и полной искренности жизни в деревне; корни фильма и сценария Владимира Гуркина уходят в деревенскую прозу, обилие шуток-прибауток не отпускает зрителя ни на минуту, главные же герои прописаны просто превосходно, ибо и роковая разлучница Раиса Захаровна предстает жертвой обстоятельств и одинокой и несчастной женщиной.

Василий и Надя, как не крути, идеальная пара и их жизнь и любовь способны выдержать куда как большие испытания, нежели банальный адюльтер, ведь показавшейся красоткой городская вскоре утяжеляет жизнь нашего героя и пытается его перестроить, перекроить, а аутентичность, которую олицетворяет собой деревенский Вася, более изменить нельзя. Сюжет в данной картине строится не столько на его непредсказуемости, сколь на игре в жанры, ибо в сумме комедийные, трагикомичные или просто комичные элементы вкупе с ярко расписанными характерами дают необычайный коктейль, разодранный на цитаты, пошедшие в народ. Режиссура Владимира Меньшова в ленте безупречна.

Фильм снят в классической кинематографической манере, легкость повествования подкрепляется красочной операторской работой Юрия Невского и запоминающимся своей мелодичностью саундтреком от композитора Валентина Левашова. Каждый из исполнителей главных ролей отыграл в картине ярчайшие и интересные образы, одухотворенные жизнью. Всем поклонникам советского кинематографа и неувядающих комедий я рекомендую данный великолепный фильм.

Не смешите. Фильм, который многие считают одним из лучших советских фильмов. Многие возмущаются, когда такие ленты критикуют, но я всё же попробую.

Я уважаю Владимира Меньшова. Такое же ощущение оставалось еще пару минут после титров, поскольку герой Михайлова с первой минуты производит благоприятное впечатление. Но потом...

На этом персонаже стоит остановиться подробнее. Омерзительно, просто омерзительно. Чо ли?

В общем, ужас. Будто камень, тянущий фильм ко дну. Однако, несмотря на Надюху, первая половина фильма была вполне смотрибельной.

Продолжайся весь фильм в таком духе, баллов 5-6 я бы ему поставил наверняка. Но уже с момента, когда главный герой приехал на курорт, стало хуже. Появилась героиня Гурченко, которая вызывает почти такое же раздражение, как и жена главного героя ладно бы она была просто дурой, но она еще абсолютно несмешная дура!

А потом... Вторую половину фильма трудно даже описать. Разве что к самому концу фильма, к проводам в армию, фильм чуть-чуть исправился и перестал вызывать отвращение, смешанное с желанием выключить, не досмотрев.

Закончив просмотр, я некоторое время думал, что же поставить фильму. По идее, у этого фильма огромное количество минусов: отвратительная игра половины актерского состава и просто плохая еще четверти, малое количество смешных шуток, общая неровность сюжета, временами фильм скатывается в настоящий балаган... Но всё же есть плюсы.

Если быть более точным, то ровно три плюса: Михайлов его герой производит очень приятное впечатление: простоватый, наивный, но всё же глупым не кажется , Юрский его герой, если вдуматься, не так хорош: все таки много пьет и жену обманывает, но благодаря харизме актера тоже выглядит по-своему приятно , и еще уже упомянутая мелодия в начале и конце фильма. Вот и все. Эти плюсы не дали фильму скатиться на самое дно...

И на неё вы врядли найдете отрицательные отзывы. Но мой будет именно таким. Я люблю советские фильмы.

И комедии, и драмы, и военные фильмы. Но первые мне по душе в исполнении Гайдая, а не Рязнова.

С точки зрения экономии времени и бюджета это был наиболее оптимальный выход. Так как дорожные расходы были меньше; - Дом для съемок арендовали у местных старичков. Съемочная группа пристроила им веранду и застелила досками двор, а также построила голубятню. Так возник дом Василия и Надежды, в котором и начались съемки одного из лучших фильмов в жанре комедии за всю историю советского кинематографа; - Для съёмок «расцветающего дерева» использовали фокус с тростью, из которой выскакивают цветы. Рассказывет В. Меньшов: «Этот эффект основывается на известном фокусе, когда из трости выскакивают цветы. Мы пригласили на съемки фокусника, он помог нам соорудить этот трюк: мы привязали штук десять тростей на дереве.

Надо было дернуть за веревочку, чтобы трости «выстреливали», но мы то хотели, чтобы они все одновременно «выстрелили»! И вот снимаем: идет длинная сцена, когда Михайлов Дорошину начинает целовать, как говорится, заваливает ее. И в это время камера поднимается вверх и показывает панораму, и тут дерево «зацветает» - семь из десяти тростей сработали, кадр был снят с первого дубля! Я посмотрел отснятый материал и ахнул: нам Бог помог, все получилось! Вот так картина снималась на очень непривычных приемах. Все было экспериментом, дерганьем, мы переживали: будет это смешно или нет. Но когда твоя придумка вызывает хохот в зале и приятие зрительское - это самое важное для режиссера! Температура воды составляла 14 градусов Цельсия; - Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, актёр чуть не погиб. Эпизод снимался так: актёр падал с пирса, под водой его раздевали водолазы, и он выныривал рядом с Гурченко уже в семейных трусах.

Первый дубль показался режиссёру медленным, решили снять второй. Во время его съёмок, под водой, возникли проблемы с галстуком, актёр чуть не утонул, галстук пришлось разрезать. В итоге в фильм вошёл третий дубль, в котором разрезанный ранее галстук просто сшили парой стежков; - Когда Вася ночью заглядывает в окно своего дома, из телевизора звучит знаменитая фраза «В 40 лет жизнь только начинается» из фильма «Москва слезам не верит», предыдущей работы Меньшова.

На самом деле актриса Нина Дорошина , исполнительница роли Надежды, была на 10 лет старше Натальи Теняковой , сыгравшей бабу Шуру на момент съёмок Дорошиной было 50 лет, а Теняковой — 40, как и Александру Михайлову, исполнявшему роль Василия, мужа Надежды. Сергей Юрский и Наталья Тенякова , сыгравшие супругов, в жизни также были мужем и женой. Эдуард Успенский написал для фильма две[ источник не указан 638 дней ] песни.

Одна из них, «Жгучее южное танго», идёт по куплету за кадром в исполнении Сергея Менахина. В эпизоде, когда Василий тайком заглядывает в окно своего дома, по телевизору идёт фильм « Москва слезам не верит », также снятый Владимиром Меньшовым. Эпизод, в котором Раиса Захаровна и Василий занимаются на тренажёрах, был снят в Цандеровском институте механотерапии в Ессентуках [7].

Но все же Меньшов немного опасался, что Дорошина может слишком «затеатралить» роль, поэтому на кастинг пригласил еще Любовь Полищук, рассчитывая на ее комедийный талант. Однако ее пробы оказались неубедительными. Наталья согласилась на роль, когда узнала, что ей наложат старушечий грим и нужно будет полностью перевоплотиться. А ведь на момент съемок актрисе было всего 38 лет. На роль Дяди Мити поначалу согласился Олег Табаков, но с большим скрипом: пьеса ему не понравилась. Но потом отказался ради съемок в фильме «Мэри Поппинс, до свидания!

Воплотить этот образ идеально получилось только у Юрского. За роль Раисы Захаровны развернулась нешуточная борьба. Но действительно смешно, колоритно и в то же время интеллигентно удалось сыграть только Людмиле Гурченко. Ее пригласили на роль телеграммой уже в процессе съемок.

Фильм "Любовь и голуби" (1984)

Главный герой фильма "Любовь и голуби" Василий Кузякин — инфантильный алкоголик, не устоявший перед диковинной женщиной. Фото: кадр из фильма «Любовь и голуби». «Любовь и голуби», к/с «Мосфильм», 1984, реж. В. Меньшов. Съёмки в домике продолжались месяц, и всё это время в нём жили хозяева и пытались вести привычную жизнь. Владимир Меньшов долго искал автора сценария театральной постановки "Любовь и голуби", уж больно ему этот спектакль понравился.

ТОП-16 малоизвестных фактов о фильме «Любовь и голуби»

Этот поступок выдаёт в нём незрелого, инфантильного человека. Отношения между женой и мужем напоминают концепцию Эрика Берна — критикующий родитель и ребёнок, где жена — недовольный взрослый, а муж — дитя. У Василия есть свои игрушки — голуби. Надюха ведёт себя требовательным образом во всём. Такое ощущение, что каждый из супругов создаёт поводы для конфликтов, чтобы в последующем помириться, испытать бурные эмоции. И так по кругу. В фильме показано это в комедийном ключе, но, если смотреть на реальную жизнь, такую коммуникацию выносить тяжело, особенно детям.

У главного героя проблемы с зависимостями. Он выпивает на пару с соседом, который ради очередной дозы халявной выпивки не брезгует шутить такими вещами, как смерть близких. Все мы помним знаменитую фразу "Инфаркт микарда… Вот такой рубец! Образ Кузякина воплощает в себе архетип нежного обывателя, в душе у которого назревает невысказанная буря эмоций. Дальше Василий в Анапе на море встретил очень интересную женщину — Раису Захаровну. Красивую, непонятную для него, с совершенно другими представлениями о мире, о том, как должны люди выглядеть, общаться.

Диковинку, по сути дела, встретил. Интеллигентная ещё такая. А он мужик простой, деревенский. Ну что тут интересного? Завязался человеческий бытовой разговор, и дальше случилось то, что очаровывает каждого, тем более женщину: она рассказывает, а он её слушает. Дальше алкоголь сыграл свою роль, и в итоге начинается совершенно непонятный курортный роман.

Главный герой фильма "Любовь и голуби" Василий Кузякин — инфантильный алкоголик, не устоявший перед диковинной женщиной. И жена ей в этом не помеха. Ведёт дама с Василием интеллектуальные разговоры об экстрасенсах и инопланетянах, рассказывает фантастические небылицы, что, кстати, свойственно психопатам. Почему главный герой фильма "Любовь и голуби" изменил? Так у него выбора не было! Первый раз на курорте, никто не запрещает пить, яркая статусная женщина рядом, да ещё и от голубей в восторге, в отличие от жены.

В такой ситуации шансов устоять маловато. Почему он ушёл из семьи? И бросает жену, написав ей об этом в письме.

За это ему вручают путевку, которая дает возможность подлечиться в санатории на курорте. Там он встречает красивую, эффектную женщину — как выясняется вскоре, коллегу, сотрудницу отдела кадров леспромхоза, Раису Захаровну. Роль Раисы Захаровны исполнила Людмила Гурченко. Она увлекается всевозможными модными философскими и эзотерическими течениями и радует простоватого, наивного Василия удивительными рассказами об инопланетянах, астрале, телекинезе и экстрасенсах. Кузякин, никогда еще не слышавший ничего подобного, увлекается Раисой, расслабляется и в конце концов проводит с ней ночь. Надежда тем временем получает письмо от мужа, написанное почерком Раисы.

Разлучница достаточно безапелляционно заявляет, что Василий любит ее и поэтому уходит от семьи. Женщина воспринимает эту новость очень тяжело. Она то плачется соседкам, то ссорится с детьми, то почему-то видит все свои беды в мужниных голубях. Она даже грозится поубивать ни в чем не повинных птиц, но постепенно отходит. Однажды вечером домой к семье Василия приходит и сама разлучница. Раиса наивно уверена, что ей удастся спокойно поговорить с Надеждой и уладить дело миром. Однако та настроена очень воинственно. Слово за слово, начинается конфликт, и Надя даже бросается на обидчицу с кулаками. Раисе приходится уйти ни с чем.

После этого Надежда впадает в тяжелую депрессию — она воочию видела утонченную соперницу и полагает, что Вася никогда не вернется к ней, простой деревенской бабе… Все, чего ей хочется сейчас — это умереть. Впрочем, у Василия не все так однозначно. Постепенно очарование Раисой сходит на нет, и он убеждается, что она не любит его по-настоящему. В ее доме он в большей степени играет роль прислуги, что, конечно, ему совсем не нравится. Кроме того, он начинает сильно скучать по жене и детям. Кстати, дети тоже сильно рассержены на отца — сын Ленька даже грозится убить его, когда увидит… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. Хорошо зная характер супруги и прекрасно понимая, что измена — дело серьезное, Василий все-таки возвращается в родную деревню. Надежда сначала не хочет его видеть — слишком сильна причиненная им обида. Но в конце концов она понимает, что у его измены была причина.

Первое время, опасаясь реакции Леньки, супруги встречаются тайно. В это время в их отношения возвращается былая романтика — Надя даже проникается уважением к его увлечению голубями.

Герои не говорят в открытую, что любят, они не дарят дорогих подарков, но любят по-настоящему. А это и есть любовь - простая, глубокая, важная.

Такая любовь дорогого стоит. А, что сейчас? Кто- то богат, говорит правильно, одевается модно, однако, зачастую души у людей пустые, люди бедные на доброту и радость. Именно этого нам и недостает: терпения, уважения, любви.

Вот добрались и до главных героев: Василия и Нади. Обычные, деревенские, душа нараспашку, ругаются, спорят, однако любят, готовы простить, принимают все с чувствами, с переживаниями. Безусловно, Наде тяжело было простить измену, но любовь сильнее обиды и злости. Да и сам Василий чувствует свою вину, не упрекает ни любовницу, ни жену, а винит лишь себя.

Находясь рядом с Раисой, он ни словом не обидел Надю. А когда героиня Людмилы Гурченко произнесла фразу: - Ты уходишь к этой горгоне? Василий достойно ответил: - Не, я к жене. Вот чему и надо учиться этих героев!

У этих людей все просто: дом, хозяйство, домашние заботы. Но они еще и любить умеют, всем сердцем, всей душой. Я бы ничего не поменяла в этом фильме, а наоборот, бы показывала молодоженам перед свадьбой. Пусть уму — разуму учатся!

Пусть учатся любить! Его с интересом пересматривают в сотый раз наши мамы и папы, бабушки и дедушки. А ведь действительно фильм знаком просто наизусть, но каждый раз его смотришь с большим интересом. Фильм снят с душой, ее сейчас не хватает во многих современных фильмах.

И проблемы подняты тоже недетские, которые часто встречаются в семьях, быт приедается и происходит смена картинки. А измены на курортах вообще отдельная известная тема. Несмотря на драматические и комические моменты эта история любви для меня очень красивая и добрая история. Все без исключения герои фильма легко узнаваемы.

Василий обыкновенный трудяга, которому редко выпадает возможность отдохнуть на курортах. Надя домохозяйка и хранительница очага, от всего сердца переживает за детей и мужа. Ну старики дед Митяй и баба Шура и по сей день живут в каждой деревне. Про Раису Максимовну тоже можно сказать, что сей персонаж великой Людмилы Гурченко жив и процветает.

Вот поэтому-то этот фильм стал особенно близким для зрителей. Я думаю многие используют цитаты из этого фильма. Актёрский состав фильма не просто хорош, он великолепен. Известные актеры совместно и менее известными смогли создать необходимую атмосферу маленького посёлка.

Для меня лично эта роль Юрского стала одной из самых любимых, так он гармоничен в своей роли. И как его, при такой — то харизме не любить, видимо поэтому его супруга и прощает ему все шалости. Фильм небездушный, а очень даже поучительный. Учит многим вещам, например, что надо уметь прощать, покажет, что такое настоящие чувства и как надо любить.

А еще этот фильм очень четко показывает смысл пословицы: что имеем не ценим, а потеряем-плачем! Изначально он мне казался странной комедией без какого-либо смысла, но лишь с возрастом я поняла, что он затрагивает одну из главных семейных проблем. История крутиться вокруг обычной семьи из глубинки, что как-то по-особому влияет на восприятие персонажей, даже в какой-то мере помогает спроецировать всю ситуацию на себя и понять их чувства, мысли и поступки. Каждый персонаж простой, но благодаря грамотной работе сценариста и режиссёра, у каждого есть свой хорошо прописанный характер.

Примечательно, что самые лучшие фразы и шутки принадлежат даже не главному, а второстепенному персонажу. Сергей Юрский гений комедии. Знаешь, как она меня называла? Никто не знает.

Я ей говорю: Санюшка, она мне: Митюнюшка. Итог: Режиссёр, Владимир Меньшов, органично ввёл в фильм своего персонажа, благодаря которому происходило красивое разделение на акты с красочными переходами камеры. Сам фильм по смысловой части предназначен все же для более взрослой аудитории. Основной акцент сделан на различии сельской жизни и городской: какие взгляды у горожан и сельчан, какие приоритеты, каковы традиции — с великолепной подачей Владимира Меньшова.

Перед нами открывается сельская жизнь, главные герои ведут себя забавно, но устоявшиеся приёмы семейной кутерьмы выстреливают со всех стволов. Жена, которая принимает на себя облик всех суровых и командующих дам отечественного замужества и тихоня-муж, живущий своей мечтой. Для демонстрации отношений к общим делам помогают процессу трое детей, ведь с каждым ребёнком один из родителей по-своему ведёт себя. Тихая, уютная атмосфера.

Знакомство с соседями для меня лично произвело великолепное, ностальгическое впечатление: манера общения, интересы, даже диалоги и те построены с определённым диалектом, а знаменитая сцена на пароме с кружками... Интрига ленты заключается в поездке сельского жителя в санаторий, на курорт. Вот тут мой внутренний ребёнок радовался. Знаю состояние ностальгировать по времени, в котором не жил имею в виду Советский Союз, а я родился уже в Российской Федерации , но именно постройки на юге страны, плитки асфальта, стены санатория, красные ковры и даже занавески в процедурных палатах — всё до боли знакомо, так как ещё существовало в моём детстве.

Что же, дядя Вова Меньшков, спасибо за тёплые воспоминания. Знакомство главного героя на юге с леди Людмилой Гурченко — это и смешно, и грустно. Фильм демонстрирует разницу социального статуса, показывает различие между образованным городским человеком и простым сельским мужиком. Сам того не ведая, главный герой попадает в хитрую ситуацию, причём она так поставлена, что простое общение спокойно принимается за нечто большее, ты этого видишь, но герой этого не видит, пока не наступает слишком поздно.

Стоит даже пожалеть Василия, попавшего в такую ситуацию, ведь — отвечу словами Дамблдора — «любопытство не порок, но, порой, от него стоит отказываться». Много юмора под видом необразованности рождается в диалогах, а ведёт эту беседу именно дама, которая рассчитывает всё наперёд. Разумеется, Владимир Меньшов не мог дать иной роли Людмиле Гурченко. Такое с виду простое общение приводит к конфликту в сценарии, рождая печаль и страдания близких, сельских домочадцев.

Признаюсь, от какофонии споров и громких голосов наступает путаница, но в этом и прелесть этих сельских граждан, ведь чтобы уже не говорили — результат не изменен. А последствия? Как одна поезда может изменить человека и отношения к нему? Всё просто — нашёлся поводырь, который стал управлять простаком в своих целях.

Нет, фильм не стреляет серьёзной драматургией, но открыто заявляет о проблемах в семье. Если сейчас это и можно как-то в кино приукрасить, то на манер советского жителя села, выглядит просто, без приукрашиваний. Есть объект спора, есть и субъект результата. Но главное в этом фильме — принятие человека, работа над ошибками и доказательство истинной любви.

Крылатые фразы из фильма некуда не делись. Ты их слышал, смеялся над ними, а узнав контекст, стало намного логичнее употребление. Это хорошая, лёгкая история любви, затрагивающая верность, клятву и истинные ценности в крепкой семье. Читать полностью vicktoria.

Вероятно, люди, знакомые с советским бытом в небольших городах и посёлках, в самом деле, ощутили прилив нежности к полузабытому, по-детски наивному и приятному. Сегодняшний человек сравнивать с Союзом на личном опыте не сможет. И вдруг видно, как сталкиваются и высекают искры столичные и периферийные субкультуры. Фильм показался милым, приятным, но в нём ни слова об этом феномене советской сегрегации: касты горожан, полугорожан и деревенщина уже во время съёмок кинофильма «Любовь и голуби» развели людей и почти повели к неприязни.

И что теперь с этим делать? Сколько живу на свете всего 28 лет - жизнь не перестает удивлять. А дело вот в чем: я не любитель советских фильмов. Не то, чтобы не люблю - они вызывают во мне такую тоску, что сразу хочется пойти за водкой и напиться непонятно от чего.

Сначала от того, что война закончилась, а потом от внутренней безысходности. Но этот фильм мне понравился. И это меня удивило. На самом деле, картина оказалась многогранной.

И даже глубокой. Хотя, на первый взгляд и не скажешь - обычная бытовая ситуация, где муж загулял на курорте. С одной стороны. С другой - это очень понятная и близкая история для многих семей.

Приходит период, когда ты погружаешься в быт и забываешь о том, ради чего вообще этот быт создавался. Ты просто начинаешь анализировать и размышлять про те истины, которые пробуждаются в тебе и ведут в какие-то более многогранные восприятия мира - себя. Пару слов про главных героев. Люблю слушать диалоги людей - для меня это важно.

Таким образом я воспринимаю ценность идеи в фильме. Их искренность сразу тебя обезоруживает и ты просто внемлешь тому, как они говорят, как смеются, плачут, ругаются, любят. И в этом они раскрывают более глубокие образы, чем я привыкла видеть в людях. И чего я не ожидала от этих героев.

Городские и деревенские - вечная некоторая война за справедливость. Но, это всего лишь иллюзия войны. И все-таки, если капнуть глубже - и попытаться увидеть истину - начинаешь ценить то, что есть ты. Хотелось бы поделиться альтернативным и непопулярным мнением по поводу данной ленты.

У Василия Кузякина есть все, что может сделать мужика счастливым: жена, трое детей, дом в деревне и любимые голуби, которых главный герой разводит на крыше. Через какое-то время Вася получает от работы путевку на юг. Там он увлекается одинокой женщиной Раисой Захаровной, из-за чего вся его жизнь начинает идти кувырком... Главная проблема сюжетной линии в том, что персонажам не получается сопереживать.

Он не знает, что ему делать со своей жизнью и как ей правильно распоряжаться. Надя - типичная неуравновешенная женщина, постоянно пилящая своего мужа из-за всяких проблем. На их фоне с положительной стороны выделяются только Люда и Леня Оля просто слишком мала, чтобы делать о ней какие-либо глобальные выводы. Люда - скромная и аккуратная девушка, которая может похвастаться хотя бы умением завязывать галстук, а Леня является единственным нормальным мужиком в фильме.

Фильм «Любовь и Голуби» Владимир Меньшов смело называет экспериментом, он сделал попытку уйти от фотографического воспроизведения действительности, использованного в фильме «Москва слезам не верит», в направление театральной символичности. Например, для подчеркивания условности действия во дворе дома сделали деревянный пол, напоминающий театральную сцену, а посреди деревни соорудили площадку для танцев. Казалось бы, немало лет прошло, однако фильм «Любовь и голуби» до сих пор является одним из самых любимых фильмов наших зрителей. Мне кажется, что более современного фильма нет. Конечно, мы уже так не одеваемся, не возим деньги в поезде в трусах, у большинства деньги хранятся банковских картах, везде онлайн - банки. Всё это так. Однако глядеть надо глубже, дальше.

Только посмотрите, чему нас учат герои этого фильма! Умению прощать, любить тех, кто рядом, ценить свое счастье, своих близких. А то ведь любовь-птица, улетит и не поймаешь. Вот вам и ответ на актуальность и современность фильма! Название фильма «Любовь и голуби», а голуби, как известно, всегда возвращаются домой, к своему гнезду. Здесь и раскрывается смысл названия фильма. История, которая приключилась с жителями поселка и есть замысел идеи фильма.

Однако, режиссер Владимир Меньшов увидел в этой истории нечто более серьезное, то, что можно отнести к творческому исследованию русского характера главных героев. По словам Владимира Гуркина, фильм рассказывает о случае из жизни реальной семьи, жившей когда-то по соседству. Но посмотрев этот фильм, вы наверняка узнаете героев в числе своих знакомых. Я думаю, что некоторым фильм кажется веселым, смешным: вот мы смеемся над дядей Митей, над его походкой, но мы совсем не замечаем, как его жена Шура, хотя и ругается, но любит своего мужа, даже и не думает бросить его, не угрожает разводом. Герои не говорят в открытую, что любят, они не дарят дорогих подарков, но любят по-настоящему. А это и есть любовь - простая, глубокая, важная. Такая любовь дорогого стоит.

А, что сейчас? Кто- то богат, говорит правильно, одевается модно, однако, зачастую души у людей пустые, люди бедные на доброту и радость. Именно этого нам и недостает: терпения, уважения, любви. Вот добрались и до главных героев: Василия и Нади. Обычные, деревенские, душа нараспашку, ругаются, спорят, однако любят, готовы простить, принимают все с чувствами, с переживаниями. Безусловно, Наде тяжело было простить измену, но любовь сильнее обиды и злости. Да и сам Василий чувствует свою вину, не упрекает ни любовницу, ни жену, а винит лишь себя.

Находясь рядом с Раисой, он ни словом не обидел Надю. А когда героиня Людмилы Гурченко произнесла фразу: - Ты уходишь к этой горгоне? Василий достойно ответил: - Не, я к жене. Вот чему и надо учиться этих героев! У этих людей все просто: дом, хозяйство, домашние заботы. Но они еще и любить умеют, всем сердцем, всей душой. Я бы ничего не поменяла в этом фильме, а наоборот, бы показывала молодоженам перед свадьбой.

Пусть уму — разуму учатся! Пусть учатся любить! Его с интересом пересматривают в сотый раз наши мамы и папы, бабушки и дедушки. А ведь действительно фильм знаком просто наизусть, но каждый раз его смотришь с большим интересом. Фильм снят с душой, ее сейчас не хватает во многих современных фильмах. И проблемы подняты тоже недетские, которые часто встречаются в семьях, быт приедается и происходит смена картинки. А измены на курортах вообще отдельная известная тема.

Несмотря на драматические и комические моменты эта история любви для меня очень красивая и добрая история. Все без исключения герои фильма легко узнаваемы. Василий обыкновенный трудяга, которому редко выпадает возможность отдохнуть на курортах. Надя домохозяйка и хранительница очага, от всего сердца переживает за детей и мужа. Ну старики дед Митяй и баба Шура и по сей день живут в каждой деревне. Про Раису Максимовну тоже можно сказать, что сей персонаж великой Людмилы Гурченко жив и процветает. Вот поэтому-то этот фильм стал особенно близким для зрителей.

Я думаю многие используют цитаты из этого фильма. Актёрский состав фильма не просто хорош, он великолепен. Известные актеры совместно и менее известными смогли создать необходимую атмосферу маленького посёлка. Для меня лично эта роль Юрского стала одной из самых любимых, так он гармоничен в своей роли. И как его, при такой — то харизме не любить, видимо поэтому его супруга и прощает ему все шалости. Фильм небездушный, а очень даже поучительный. Учит многим вещам, например, что надо уметь прощать, покажет, что такое настоящие чувства и как надо любить.

А еще этот фильм очень четко показывает смысл пословицы: что имеем не ценим, а потеряем-плачем! Изначально он мне казался странной комедией без какого-либо смысла, но лишь с возрастом я поняла, что он затрагивает одну из главных семейных проблем. История крутиться вокруг обычной семьи из глубинки, что как-то по-особому влияет на восприятие персонажей, даже в какой-то мере помогает спроецировать всю ситуацию на себя и понять их чувства, мысли и поступки. Каждый персонаж простой, но благодаря грамотной работе сценариста и режиссёра, у каждого есть свой хорошо прописанный характер. Примечательно, что самые лучшие фразы и шутки принадлежат даже не главному, а второстепенному персонажу. Сергей Юрский гений комедии. Знаешь, как она меня называла?

Никто не знает. Я ей говорю: Санюшка, она мне: Митюнюшка. Итог: Режиссёр, Владимир Меньшов, органично ввёл в фильм своего персонажа, благодаря которому происходило красивое разделение на акты с красочными переходами камеры. Сам фильм по смысловой части предназначен все же для более взрослой аудитории. Основной акцент сделан на различии сельской жизни и городской: какие взгляды у горожан и сельчан, какие приоритеты, каковы традиции — с великолепной подачей Владимира Меньшова. Перед нами открывается сельская жизнь, главные герои ведут себя забавно, но устоявшиеся приёмы семейной кутерьмы выстреливают со всех стволов. Жена, которая принимает на себя облик всех суровых и командующих дам отечественного замужества и тихоня-муж, живущий своей мечтой.

Для демонстрации отношений к общим делам помогают процессу трое детей, ведь с каждым ребёнком один из родителей по-своему ведёт себя. Тихая, уютная атмосфера. Знакомство с соседями для меня лично произвело великолепное, ностальгическое впечатление: манера общения, интересы, даже диалоги и те построены с определённым диалектом, а знаменитая сцена на пароме с кружками... Интрига ленты заключается в поездке сельского жителя в санаторий, на курорт. Вот тут мой внутренний ребёнок радовался. Знаю состояние ностальгировать по времени, в котором не жил имею в виду Советский Союз, а я родился уже в Российской Федерации , но именно постройки на юге страны, плитки асфальта, стены санатория, красные ковры и даже занавески в процедурных палатах — всё до боли знакомо, так как ещё существовало в моём детстве. Что же, дядя Вова Меньшков, спасибо за тёплые воспоминания.

Знакомство главного героя на юге с леди Людмилой Гурченко — это и смешно, и грустно. Фильм демонстрирует разницу социального статуса, показывает различие между образованным городским человеком и простым сельским мужиком. Сам того не ведая, главный герой попадает в хитрую ситуацию, причём она так поставлена, что простое общение спокойно принимается за нечто большее, ты этого видишь, но герой этого не видит, пока не наступает слишком поздно. Стоит даже пожалеть Василия, попавшего в такую ситуацию, ведь — отвечу словами Дамблдора — «любопытство не порок, но, порой, от него стоит отказываться». Много юмора под видом необразованности рождается в диалогах, а ведёт эту беседу именно дама, которая рассчитывает всё наперёд. Разумеется, Владимир Меньшов не мог дать иной роли Людмиле Гурченко. Такое с виду простое общение приводит к конфликту в сценарии, рождая печаль и страдания близких, сельских домочадцев.

Признаюсь, от какофонии споров и громких голосов наступает путаница, но в этом и прелесть этих сельских граждан, ведь чтобы уже не говорили — результат не изменен. А последствия? Как одна поезда может изменить человека и отношения к нему? Всё просто — нашёлся поводырь, который стал управлять простаком в своих целях. Нет, фильм не стреляет серьёзной драматургией, но открыто заявляет о проблемах в семье. Если сейчас это и можно как-то в кино приукрасить, то на манер советского жителя села, выглядит просто, без приукрашиваний. Есть объект спора, есть и субъект результата.

Но главное в этом фильме — принятие человека, работа над ошибками и доказательство истинной любви. Крылатые фразы из фильма некуда не делись. Ты их слышал, смеялся над ними, а узнав контекст, стало намного логичнее употребление. Это хорошая, лёгкая история любви, затрагивающая верность, клятву и истинные ценности в крепкой семье. Читать полностью vicktoria. Вероятно, люди, знакомые с советским бытом в небольших городах и посёлках, в самом деле, ощутили прилив нежности к полузабытому, по-детски наивному и приятному. Сегодняшний человек сравнивать с Союзом на личном опыте не сможет.

И вдруг видно, как сталкиваются и высекают искры столичные и периферийные субкультуры. Фильм показался милым, приятным, но в нём ни слова об этом феномене советской сегрегации: касты горожан, полугорожан и деревенщина уже во время съёмок кинофильма «Любовь и голуби» развели людей и почти повели к неприязни. И что теперь с этим делать? Сколько живу на свете всего 28 лет - жизнь не перестает удивлять. А дело вот в чем: я не любитель советских фильмов. Не то, чтобы не люблю - они вызывают во мне такую тоску, что сразу хочется пойти за водкой и напиться непонятно от чего. Сначала от того, что война закончилась, а потом от внутренней безысходности.

Но этот фильм мне понравился. И это меня удивило. На самом деле, картина оказалась многогранной. И даже глубокой. Хотя, на первый взгляд и не скажешь - обычная бытовая ситуация, где муж загулял на курорте. С одной стороны. С другой - это очень понятная и близкая история для многих семей.

Приходит период, когда ты погружаешься в быт и забываешь о том, ради чего вообще этот быт создавался. Ты просто начинаешь анализировать и размышлять про те истины, которые пробуждаются в тебе и ведут в какие-то более многогранные восприятия мира - себя.

Сюжет фильма

  • 16 интересных фактов о фильме «Любовь и голуби», которых ты могла не знать |
  • Сюжет фильма
  • Фильм "Любовь и голуби" (1984) — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор
  • «Москва слезам не верит» (1979)
  • Содержание
  • Любовь и голуби - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий