Новости лучшие постапокалиптические фильмы

Список лучших фильмов про постапокалипсис и выживание, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-20: Тихое место 2 (2020), Арк: Ковчег Времени. Постапокалипсис. Постапокалипсис относится к жанру научной фантастики. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Мы хотим помочь, так что собрали 20 лучших фильмов про апокалипсис! В постапокалиптической австралийской пустоши циничный бродяга соглашается помочь маленькой, богатой бензином общине спастись от орды бандитов.

20 крутых фильмов о конце света и про постапокалипсис

11 фильмов в подборке — Мало что так способствует раскрытию характеров и натуры человека, как конец света. Мы собрали лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание. 25 лучших постапокалиптических фильмов. Сразу предупреждаем, что в наш список не попадают постапокалиптические киноленты про зомби. Мы хотим помочь, так что собрали 20 лучших фильмов про апокалипсис! Постапокалиптический стиль костюмов в фильмах можно разделить на шесть основных категорий — «МЦ» собрал для вас примеры таких образов. Мы хотим помочь, так что собрали 20 лучших фильмов про апокалипсис! Один из лучших фильмов катастроф 2023 года – лента о крушении самолёта с Джерардом Батлером в главных ролях.

ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него

Жертвы вируса превратились в подобие зомби, не выносящих солнечного света. У доктора иммунитет, и он хочет понять почему. Если он найдет ответы раньше, чем монстры найдут его самого, можно будет создать вакцину и спасти мир. Но « Я — легенда » — фильм не о зомби. Он больше о том, как последний человек на Земле медленно сходит с ума от одиночества на руинах мира. Развалины поросшего лесом Нью-Йорка получились живописными, а мысли героя вслух — весьма неглупыми. Подпортила фильм разве что концовка: близкий к книжному неожиданный финал в последний момент заменили стандартным. Обязательно посмотрите альтернативную концовку — она во многом лучше официальной. Шестиструнный самурай 1998 В первых же кадрах нас огорошивают новостью: после ядерной войны в США уцелел только Вегас, а его королем стал Элвис. Годы прошли, король умер, и гитаристы со всей страны едут в Вегас, чтобы попытаться занять его место.

В их числе и главный герой — бродяга в очках и костюмчике, вооруженный катаной и раритетной гитарой, которую каждый хочет отобрать. Поэтому катану гитаристу приходится доставать куда чаще. Лэнс Манджиа снял, пожалуй, лучшую пародию на жанр постапокалипсиса. Пустоши, руины, бродяги, бандиты, каннибалы — все по канонам « Безумного Макса », но совершенно не всерьез. Представьте, как оборванные стиляги рубятся на мечах, не снимая со спины гитар, под мелодию «Очи черные» и тексты про Siberia и vodka. Если такое тут каждый день, неудивительно, что каждый безумен, как Шляпник. Книга Илая 2010 По серым пустошам, кишащим каннибалами, насильниками и грабителями, пробирается черный мужчина в темных очках — герой Дэнзела Вашингтона. Он отлично дерется, но сам в драку не лезет. И почему-то никому не смотрит в глаза… У черного мужчины есть миссия.

Он несет книгу — последнюю на Земле копию Библии. Он хочет вернуть Книгу Книг людям, но кому попало ее не отдаст. Уж точно не главарю бандитов Гэри Олдман , пожелавшему стать новым папой римским. Как и все связанное с религией, « Книга Илая » вызывает бурные споры — одним в ней видится «пропаганда», другим «профанация». Но, если подумать, это как раз правильный христианский фильм без впадения в крайности. Илай вызубрил Библию наизусть, но долго жил не по-христиански — выживал, как все, думая, что его миссия важнее праведности. Только события фильма и другие герои научили его поступать правильно. Матрица трилогия, 1999—2005 Трилогию Вачовски обычно относят к киберпанку, и доля правды в этом есть. Виртуальная реальность, суперкомпьютеры, одетые в латекс и темные очки герои, которые что-то взламывают, — привычные атрибуты этого жанра.

Но стоит Нео пожаловать в реальный мир, как он переносится в жанр постапокалипсиса. Это особенно заметно во второй и третьей частях, где герои немало времени проводят в подземном убежище людей — Зионе. Они прячутся от смертоносных машин, носят вязаные лохмотья и едят безвкусную баланду. Неудивительно, что кое-кто из повстанцев не выдержал такой жизни и переметнулся на сторону машин. Если вы живете в мертвом мире, вы вряд ли хотите, чтобы вам об этом напоминали. Однако по меркам постапокалипсиса мир « Матрицы » возмутительно комфортен. Его жителям не грозят радиация и голод, у них есть крыша над головой и даже продвинутая техника.

Впрочем, с годами зрительский интерес к природным катаклизмам значительно утих, а сам Эммерих подался снимать боевики с политической повесткой. Разговоры о производстве «Падения Луны» начались еще в 2019-м, однако коронавирус и последующие ограничения существенно замедлили производство ленты.

Традиционным фильмом-катастрофой «Падение Луны» назвать достаточно сложно. Работа Эммериха снята на стыке жанров блокбастера и конспирологического триллера с элементами сатиры. Впрочем, шикарные виды разрушения планеты в «Падении Луны» тоже присутствуют. События картины разворачиваются в 2021 году. Внезапное схождение Луны с орбиты приводит к огромному количеству разрушений и обрекает человечество на скорую смерть. К счастью, бывший сотрудник космического агентства Брайан Харпер Патрик Уилсон проникается идеями Кей Си и решает помочь. Зомби: Из Пусана в Гангнам Рейтинг: 3. Ужастик «Зомби: Из Пусана в Гангнам» во многом основан на этой же концепции, с одной лишь поправкой: на этот раз сюжет о распространении болезни, превращающей людей в живых мертвецов, локализован на территории торгового центра в Гангнаме.

Интересный факт: Имя главного злодея, охотника за книгами, отсылает к Эндрю Карнеги, филантропу и организатору библиотечного дела в США начала 20 века. Почти все люди погибли. Та небольшая часть человечества, что выжила, вечно скитается по миру в поисках хоть какой-то еды и пристанища. Среди этих искателей отец и сын. Они проходят километры дорог в поисках теплого крова. Есть надежда выйти к морю, где мола сохраниться хоть какая-то жизнь. На пути они встречают каннибалов и тех, кто потерял всякий человеческий облик и обезумел от происходящего вокруг. Изменит ли что-то долгожданная встреча с морем, и будет ли она? Интересный факт: Вживаясь в роль, Вигго Мортенсен спал в одежде и морил себя голодом. Однажды его выгнали из магазина в Питтсбурге — персонал решил, что он бездомный. С матерью детей Рэй в разводе и ему пока не удается находить с ними общий язык. Однако персонажам предстоит пройти через многое. А виной тому — инопланетные захватчики. Эти гиганты появляются буквально из-под земли. Трехногие монстры уничтожают все на своем пути, спастись от них почти невозможно. Рэй вместе с детьми бежит из Бруклина. Никто не знает, как противостоять монстрам и можно ли вообще их победить. Лучшие фильмы-катастрофы всех времен: от российского «Метро» до легендарного «Титаника» В нашей подборке традиционно присутствуют фильмы разных лет и стран. Некоторые из них собрали грозди кинематографических наград, другие остались ни с чем, но полюбились зрителю. Ведь хороший фильм, это не обязательно «оскароносец». Готовимся отправиться вместе с героями на дно морское и подняться к неизведанным планетам. Интересный факт: Бюджет картины составлял внушительную сумму — 132 миллиона долларов. Эти вложения вернулись с лихвой, в прокате фильм собрал около 590 миллионов долларов. Население северного полушария Земли уничтожено почти полностью. Некоторым людям все же удалось выжить, спрятавшись на подводных лодках или в бункерах. Семьи американских военных укрылись на борту подлодки «Соуфиш». Они плывут к берегам Австралии. Радиация от ядерных взрывов начинает проникать и в южное полушарие. Теперь даже далекая Австралия не будет безопасной. Командир подлодки Дуайт Тауэрс, потерявшей в войне всю семью, знакомится с женщиной, которая пробуждает в нем среди всего этого ужаса чувство любви. Интересный факт: Картина была отлично встречена и зрителями и критиками. Человечество оказывается на краю гибели. Все живое может замерзнуть, если не принять срочные меры для «разжигания» светила. Было принято решение сбросить на Солнце ядерную бомбу. Для этой миссии снарядили корабли «Икар». Связь с ним вскоре пропадает и люди почти теряют веру в успешный исход операции. Вслед за первой миссией отправляется вторая. Приближаясь к цели, команда корабля получает сигнал с пропавшего космического судна. Возможно, еще есть пусть и призрачный шанс на спасение. Интересный факт: Золотистый цвет скафандров выбрали специально, чтобы он запомнился зрителям и поклонникам научной фантастики. Для создания воронкообразного шлема был использован персонаж «Кенни» из мультфильма «Южный парк». В результате эскадрилья американских бомбардировщиков B-58 получает приказ сбросить бомбы на Москву. Экипажи самолетов после такого сообщения не имеют права выходить в эфир, им нужно только выполнить поставленную задачу.

Тут никто не будет проповедовать о том, как человечество несётся сломя голову к апокалипсису, зато расскажут, что делать после. Люди борются за ресурсы, отказывают друг другу в помощи из-за взаимного недоверия. Никакого гуманизма, только эгоистичная философия выживания. Фильм далёк от привычной эстетики с пустошами и дизель-панком, но зато в нём чуть ли не впервые показали взаимоотношения в пост-обществе с размытой моралью. Сеттинг минималистичен, художественные средства скупы и строги, а об армагеддоне можно что-то узнать из сообщений по радио. Главный герой — консерватор, имеет твердую гражданскую позицию и принципы, без которых в таких условиях не выжить. Пример правильной пропаганды, рождённый паранойей времён Холодной войны. Он, как и большинство работ режиссёра, очень депрессивный, но при этом интересный и эстетически привлекательный. По сюжету, Земле грозит столкновение с другой планетой — Меланхолией, а главным героям нужно этот факт осознать и принять. Смириться с приближающимся апокалипсисом проще всего удается Жюстин — героине Кирстен Данст, потому что она с подобным «концом света» уже встречалась. У себя в голове. Жюстин пребывает в состоянии глубокой депрессии, и ощущение безысходности для неё — повседневное состояние. Сама планета в фильме — метафора на депрессию: она внушительная и всепоглощающая, от неё не скрыться и не убежать. Этот же образ подкрепляется тем, что в фильме нет ни сцен массовой паники, ни выпусков новостей, рассказывающих о конце света — зритель просто знает, что апокалипсис вот-вот настанет, и переживает эти события вместе с одной небольшой семьёй. Кроме того, конец света у фон Триера пугающе живописный. Мрачную красоту момента передают интересные кадры и детали, большая часть которых сконцентрирована в начале фильма: в течение восьми минут режиссёр показывает сам момент апокалипсиса, используя slow motion-сцены, красивые пейзажные съёмки и цитирование художественных произведений, в том числе картины Джона Миллеса «Офелия». Данил Свечков — «Кин-дза-дза! И пусть действие там происходило не на выжженной войной Земле, свою пророческую функцию это кино выполняет не хуже, чем «Безумный Макс». Планета Плюк галактики Кин-дза-дза, на которую случайно попадают два советских гражданина — это не абстрактный иноземный мир, а та же самая Земля, только постарше. Моря и океаны давно испарились, из-за чего куда ни глянь — тысячи километров одного лишь песка, а население наконец-то сбросило с себя предрассудки древних людей, которым ещё подвержены земляне, и разобралось, кто кому должен кланяться, ну или делать «ку», если на местном наречии. Эцилопп — что-то вроде полицейского. А пацаки и чатлане — это то же самое, что «понаехавший» и «местный». Кто в гости пришел, тот и ниже статусом. Умирающий мир Кин-дза-дзы состоит из песка, высокотехнологичного металлолома и немытого народа, который в принципе всё устраивает. Через весь фильм проходит идея о том, что случись реальный постапокалипсис — люди просто привыкнут к нему и не будут ничего менять, за исключением правил поведения в обществе. В крайнем случае, улетят на пепелаце, если гравицапу достанут, конечно, а менять что-то к лучшему... Так можно и в железный эцех с гвоздями лечь. Сергей Сабуров — «Письма мёртвого человека» Постапокалипсис не обязательно должен быть боевиком или историей о выживании. Фильмы такого жанра — это ещё и прекрасный шанс рассказать и поразмыслить о том, что такое вообще жизнь после события, которые не должны были оставить после себя никакой жизни. Это медленное мучительное и болезненное угасание при полном осознании того, что ты и вместе с тобой всё человечество на много поколений вперед лишены всех благ, всех планов, всех надежд. Лишены, потому что показали свою глупость и несостоятельность, взяв на себя роль, с которой не смогли справится. Медитативное и медленное повествование о том, что Fallout может доставлять удовольствие только на экране. Ефим Гугнин — «Дорога» The Road Медленное, тяжёлое и невероятно мощное кино, снятое по ещё более тяжёлому и мощному роману Кормака Маккарти. Пока есть люди, живущие с этой надеждой».

10 лучших постапокалиптических фильмов

Постапокалипсис в сериалах: от кислотных дождей до культов Но есть и хорошие новости: пока Пацан спасается от местного головореза, он находит остатки костюма Турбогонщика, примеряет их – и становится настоящим героем в своем опустевшем мире.
20 крутых фильмов о конце света и про постапокалипсис Сотня называется.

Апокалипсис сегодня: 10 новых фильмов о конце света

В нашем материале — десять лучших лент о постапокалипсисе. Список лучших фильмов про постапокалипсис, отобранных посетителями нашего сайта: Тут одна, Дорога, Истории конца света, Колония, Хроники хищных городов, Финч, Поступь хаоса, Чужая Земля, Я – легенда, Птичий короб. Вот список действительно хороших постапокалиптических фильмов на Netflix, которые доступны для просмотра прямо сейчас.

Результаты поиска

Дебютной полнометражной лентой Бессона стала постапокалиптическая драма «Последняя битва», действие которой разворачивается на разрушенной неизвестным Концом Света планете, где люди почти утратили в себе все человеческое, и лишь главный герой стремится к свободе и развитию. Картина снята не только на черно-белую пленку, но еще и лишена диалогов в ней за все время произносится лишь два слова , однако смотрится запоем и долго не выходит из головы. По сюжету картины, Земля оказывается в хвосте кометы, предыдущая встреча с которой закончилась вымиранием динозавров. В этот раз частицы космического вещества превратили землян в зомби, но «не только лишь всех» — кто-то, кто в момент происшествия находился под защитой металлических стен и крыши, выжил и теперь эти люди пытаются отстоять свое право на продолжение жизни. Любопытное кино, опередившее свое время. Дело в том, что Землю в этой картине уничтожают… драконы, чью пещеру люди случайно обнаруживают в процессе постройки метрополитена. Огнедышащие твари очень быстро становятся доминирующим видом на планете, а человечество вынуждено рисковать остатками оружия и технологий, чтобы выжить во власти огня. Картина прошла в прокате довольно блекло, но сегодня пересматривать ее одно удовольствие — актерский костяк в ленте составляют Кристиан Бэйл, Мэттью Макконахи и Джерард Батлер.

Огнедышащие твари очень быстро становятся доминирующим видом на планете, а человечество вынуждено рисковать остатками оружия и технологий, чтобы выжить во власти огня. Картина прошла в прокате довольно блекло, но сегодня пересматривать ее одно удовольствие — актерский костяк в ленте составляют Кристиан Бэйл, Мэттью Макконахи и Джерард Батлер. Картина Джереми Гарднера стоила в производстве всего какие-то 6 тысяч долларов, но смело может считаться эталоном постапокалиптической драмы — одновременно напряженной и увлекательной, воспевающей дружбу и взаимопомощь, но не слишком оптимистичной.

Два главных героя картины пытаются найти безопасное место в мире, где большая часть людей превратилась в зомби, а выжившие порой даже опаснее ходячих мертвецов. Да, кино выглядит бюджетным, но атмосфера в нем завораживает — отличная камерная драма. Научно-фантастическую драму «Связь» нельзя однозначно назвать постапокалиптикой, потому что герои картины присутствуют при этом самом пресловутом Армагеддоне, но выражается он в столкновении Земли с кометой и появлению вокруг героев параллельных реальностей.

Никакими словами сюжетные коллизии «Связи» не передать — это нужно видеть — но мы можем гарантировать вам одно из самых удивительных путешествий туда, где законы привычного мира действовать перестают. Это ли не Конец Света?

Любопытно, что хотя фильм Дэнни Бойла и оказал огромнейшее влияние на жанр зомби-муви, сам автор не относит его к этому жанру. Действительно, в фильме показаны люди, заражённые вирусом бешенства: они не едят человеческую плоть, да и умирают не от выстрела в голову. Но восприятие изменить сложно, особенно спустя столько лет, так что пусть будет фильм про зомби. Важнее не то, от кого спасаются герои «28 дней спустя», но то, как это показано. Вспомните, Ромеро ведь снял свои фильмы про зомби не просто для того, чтобы показать на экране какой-то треш, у него был чёткий посыл — расизм в «Ночи живых мертвецов», например. И тут Дэнни Бойл отлично вписался со своей историей: «28 дней спустя» одним из первых показал, что во время катастрофы самые страшные чудовища — не заражённые, а обычные люди. Те, которые понимают: на обломках мира можно построить что-угодно, каким бы извращённым и чудовищным оно ни было.

А всех несогласных очень просто убить, никто ведь уже не осудит. Ну а за сцену в опустевшем Лондоне Бойлу можно поставить отдельный памятник. Никто до сих пор не снял ничего лучше. Илья Цуканов — «Безумный Макс: Дорога ярости» Mad Max: Fury Road Прежде всего « Дорога ярости » поражает своей сумасшедшей динамикой: почти весь фильм представляет из себя одну огромную погоню, действие в которой не провисает ни на минуту. Зачем начинаешь обращать внимание на огромное количество деталей — иногда почти незаметных, но очень важных. Каждая машина из фильма получила свою индивидуальность: от автомобиля Несмертного Джо, собранного из трёх разных машин, до грузовика с колонками, ордой барабанщиков и подвешенным на верёвках слепым гитаристом с огненной гитарой и в маске из высушенного человеческого лица. Самое интересное, что сюжет, несмотря на кажущуюся простоту, в целом неплохо продуман. В отличие от «Воина дороги», возможность трат тонн бензина объяснена наличием городов, построенных вокруг нефтедобывающих предприятий. Построенная Несмертным Джо тирания жизнеспособна в условиях местного примитивного общества.

Все действия персонажей фильма вполне закономерны. Всё это создало ярчайший, динамичный и стильный фильм, который можно с большим удовольствием пересматривать не один десяток раз. Аня Тоска — «Парень и его пёс» A Boy and His Dog Восемнадцатилетний Вик и его пёс Блад путешествуют по опустошённой ядерной войной Америке, где грязные диковатые подростки непрерывно сражаются за скудные ресурсы и иногда собираются в небольших поселениях посмотреть чудом уцелевшие после катастрофы порнофильмы. Всё, что интересует Вика, — еда, сон и секс. В первых двух недостаток возникает нечасто, но вот девушки в пустыне — большая редкость. Выслеживать их Вику помогает Блад в обмен на еду. Ещё пёс обладает телепатическими способностями, вот только общаться он может лишь с Виком. В поисках очередной партнёрши Вик и Блад находят необычную девушку — Куиллу Джин, поднявшуюся на поверхность Земли из бункера. Блад не доверяет ей и просит Вика бросить девушку, но тот слишком возбуждён, чтобы прислушиваться к советам друга.

Увлечённый Куиллой, Вик отправляется за ней в её родной подземный город в поисках лучшей жизни, оставив своего пса на поверхности. Конечно, жизнь под землёй совсем не такая, какой Вик её себе представлял. И всё это снято с очень низким бюджетом. Гротескные образы героев и нарочито комичный тон повествования застают врасплох зрителя, привыкшего к совершенно другому образу постапокалиптического будущего. Отдельного внимания заслуживает и история создания фильма. Джонс — будущий режиссёр фильма. Эллисон был известен своим скандальным нравом и ревностно защищал собственные произведения от малейших изменений, когда дело касалось киноадаптаций. Чтобы угодить писателю, Джонс сохранил почти все диалоги из рассказа. Однако избежать гнева автора постановщику всё-таки не удалось: режиссёр переписал последнюю сцену рассказа для киноадаптации, чем полностью изменил общий посыл оригинального произведения.

Больше всего впечатляет то, что это его дебютный полнометражный фильм. Миром, превратившимся в полную отчаяния, подкрепляемую ЛСД пустыню, правит захвативший запасы воды тиран по имени Несмертный Джо. Но когда состоящий из пяти женщин гарем деспота сбегает, чтобы вернуть себе свободу, Безумный Макс становится их невольным защитником вместе с суровой ренегаткой Шарлиз Терон, которая занимает центральное место в сюжете, когда пара пересекает пустошь, уходя от жестокой погони со стороны бандитов. Апокалипсис никогда еще не был настолько захватывающим. Режиссерский дебют Дэна Трахтенберга роднит с традиционными фильмами о монстрах одно лишь название. Попав в автоаварию, главная героиня королева крика нового поколения Мэри Элизабет Уинстед приходит в себя в подземном бункере. Ее жутковатый спаситель Джон Гудман объясняет, что уберег ее от беспрецедентной воздушной атаки.

Этот клаустрофобный, лабиринтообразный триллер держит зрителей в постоянном напряжении и доказывает, что жители нашей планеты могут быть гораздо страшнее инопланетян. Пораженному массовым бесплодием человечеству грозит вымирание. Да-да, эта лента не более духоподъемна, чем кажется. Впрочем, ценность футуристического шедевра Альфонсо Куарона заключается не в страшном стоицизме его антигероя Клайва Оуэна который весьма впечатляет и не в виртуозных и многочисленных длинных дублях которые впечатляют еще больше. Его главное достоинство — создание футуристичного, незнакомого мира, который кажется абсолютно знакомым ввиду повсеместной национальной ксенофобии, тихо закипающей ярости и проблеска надежды, вызванной в людях появлением юной беженки, которой каким-то чудом удается забеременеть. В этом нет никаких сомнений. Радиоактивные осадки, ставшие результатом Третьей мировой войны, медленно, но верно поглотят Северное полушарие и убьют все живое на Земле.

Группа выживших великолепный актерский ансамбль — Грегори Пек, Ава Гарднер, Энтони Перкинс и Фред Астер забирается в последнюю американскую атомную подлодку и отправляется на поиски надежды. Эта киноэпопея Стэнли Крамера, основанная на одноименном романе Невила Шюта, повествует о реакции человеческой психики на страх полного уничтожения и поведении людей, которым больше нечего терять.

Конец света: 20 сериалов про апокалипсис

Фильмы и сериалы про постапокалипсис. Последние из нас: коллекция фильмов и сериалов о выживших после глобальных катастроф. Постапокалиптические фильмы это зрелищный и распространённый жанр кино. Десять запоминающихся фильмов 2016-2017г. про апокалипсис и постапокалипсис о том, как природа человека и восприятие морали меняются в страшном мёртвом мире. Список лучших фильмов про постапокалипсис и выживание, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-20: Тихое место 2 (2020), Арк: Ковчег Времени. «» вспомнила лучшие фильмы о последствиях глобального человеческого конфликта.

Подростки, апокалипсис, любовь: 7 фильмов о поисках счастья на развалинах мира

В 2019 году у фильма появился сиквел — «Вторжение» — с новой инопланетной угрозой и эффектно затопленной Москвой. Агрессия, защита потомства, спонтанное сексуальное влечение — все это выйдет из под контроля, и в мире начнется жесткий естественный отбор. Фильм Хвалеев делал в копродукции с Германией. Такой подход только добавил ей оригинальности: минимум спецэффектов и больше психологической драмы на фоне сошедшего с ума мира.

Комедийная драма в 2013 году была отмечена кинокритиками и вне конкурса поехала в Канны. В конце концов, перед апокалипсисом все мы хотим одного и того же. До Финляндии от родного Санкт-Петербурга им как рукой подать, это уже своего рода местная традиция — ездить на шопинг к европейским соседям.

Впервые за всю историю «Зловещих мертвецов» действие разворачивается не в хижине в лесу, а в обычной американской многоэтажке. Главная героиня — молодая женщина по имени Бет Лили Салливан — приезжает в гости к сестре Алекс Алисса Сазерленд , матери-одиночке с тремя детьми. Волею судьбы подростки натыкаются на старую книгу заклинаний в подвале дома, что запускает целую серию неожиданных, местами забавных, но в целом пугающих событий. В «Восстании зловещих мертвецов» апокалипсис имеет скорее локальный характер — жители многоэтажного дома сталкиваются с неизбежностью собственной погибели после встречи с потусторонним и совершенно не поддающимся обычной человеческой логике. Благодаря интригующей завязке, согласно которой главные герои вынуждены передвигаться по городу вслепую,«Птичий короб» также завирусился в Сети и даже спровоцировал создание ряда челленджей. Всеобщую одержимость картиной объяснить достаточно сложно — сюжет «Птичьего короба» звезд с неба не хватал и удерживал зрительское внимание исключительно благодаря эффектному сюжетному повороту. Вышедший в этом году «Птичий короб: Барселона» является географическим спин-оффом оригинального фильма.

Действие второго «Птичьего короба» происходит в одном из крупнейших испанских городов, жители которого оказались лицом к лицу с жуткой инопланетной угрозой — один взгляд на невиданное существо способен вызвать желание наложить на себя руки. Например, в спин-оффе появляется целая группа фанатиков, которые становятся послушными рабами зловещего существа, — оно, по сути, полностью захватывает их разум, подчиняет волю и внушает иллюзорное представление о реальности. Несмотря на все старания Пасторов, «Барселона» так и не смогла достигнуть уровня популярности предшественника, вероятно, потому что основной плот-твист уже был раскрыт, а на новый у создателей банально не нашлось фантазии.

Что случилось в мире. Для этого на поверхности спутника провели серию термоядерных взрывов.

В итоге в 2037 году он сошёл с орбиты и развалился на части. Что происходит с героями. В 1899 году учёный Александр Хартдеген строит машину времени, чтобы вернуться на несколько лет назад и спасти от смерти свою невесту Эмму. После нескольких неудачных попыток он оставляет прошлое в покое и переносится на сотни тысяч лет вперёд.

Нормальная среда жизни людей уничтожена. Некогда плодородные поля заменила ядовитая бесплодная пустыня, а воздух стал наполнен смертельно опасными канцерогенами и пыльцой ядовитых сорняков. Все это напрямую повлияло на внешность и здоровье оставшихся в живых людей. Однако, русский ученый делает гениальное открытие, и это дает надежду на спасение. Для того, чтобы помочь человечеству нужно отправиться в крайне опасную экспедицию и найти загадочные артефакты.

Есть захватывающая приключенческая часть. Второстепенные сюжетные линии логично пересекаются.

Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света

Постапокалиптические фильмы смотреть онлайн - «Кино » Смотреть лучшие фильмы 2024 года без Саши Петрова несерьезно.
Лучшие постапокалиптические фильмы Постапокалиптический стиль костюмов в фильмах можно разделить на шесть основных категорий — «МЦ» собрал для вас примеры таких образов.
Лучшие и новые фильмы про постапокалипсис Представляем вашему вниманию топ 20 лучших постапокалиптических фильмов за последние 10 лет.
Список лучших фильмов про Постапокалипсис Хороший постапокалиптический фильм от Кейси Аффлека рассказывает историю маленькой семьи.
Фильмы пpo Постапокалипсис – список лучших фильмов про Постапокалипсис Однако она менее увлекательна, и, к счастью, лучшие фильмы про апокалипсис куда более захватывающи, чем настоящий конец света.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий