Новости лада веста отзывы реальных владельцев

Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. Lada Vesta NG во время первого тест-драйва, как говорится, вела себя хорошо. Не мало жалоб владельцев Lada Vesta NG на нерабочую кнопку старт-стоп — она может не реагировать на нажатия и, соответственно, автомобиль не заводится.

Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года

Подробные отзывы владельцев Lada Vesta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Веста у дилеров и в сервисных центрах по всей России. владелец Lada Vesta. Плюсы и минусы Лада Веста 2021-2022 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом.

Вся правда о Lada Vesta, или записки разочарованного вестовода.

Долго не думали, решили, надо менять. Не скажу, что с Грантой были плохи дела. Она мне тоже нравилась, но эта еще больше понравилась, переплюнула, так сказать... Если говорить из минусов начну, так сказать с начала о не приятном , то в целом все хорошо, единственный минус, это слабоватая шумоизоляция, и отсутствие на момент покупки автомобиля аксессуаров к ней. Но эти минусы условные. Как говорится, все познается в сравнении. Так и вышло, ведь мне Гранта очень нравилась, но, сядя в Весту, я понял, что нет предела совершенству. Интересно, если заглянуть на много лет вперед, что я буду думать про Весту?!

Главное, но не единственное отличие этих собратьев, в дизайне! А также икс-образное фронтальное оформление... К такому стилистическому оформлению привыкал долго, но сегодня привык и очень рад, что смог приспособиться, поменять взгляды... Дизайн очень интересный, симпатичный и мне импонирует... На блоке освещения салона, помимо всяких индикаторов и клавиш, есть клавиша экстренного вызова системы вызова экстренных оперативных служб. Вместительный оказался бардачок, летом, когда очень жарко на улице, есть возможность его охладить. Интересная задумка.

То есть внутреннее пространство охлаждается! Больше пространства внутри, причем как по ширине, так и по высоте. Водительское сиденье регулируется по высоте, а также валик под поясницу также регулируется. Кресла повторяют контуры тела, анатомической формы, что удобно, особенно, когда ездить приходится на дальнее расстояние и спина начинает затекать. И не только спина... Это актуально зимой, когда стекла запотевают и заледеневают! Лобовое стекло всегда чистое, без льда и запотевания!

Передние сиденья также имеют обогрев. Это просто класс, что не нужно ни о чем заботиться. Машина подготовлена с учетом морозов, поэтому для северных жителей подходит оптимально!

Разворачивается сложно в ограниченном пространстве. Разгоняется оооочень медленно. Муж говорил,нажимаешь в пол педаль газа и машина начинает постепенно разгоняться.

Зачем он такой большой, если все равно ориентирован вертикально то есть, не предназначен для просмотра видео? Плюс у «Весты» новый пластик передней панели. За ее жесткость и качество раньше то и дело поругивали дореформенную машину. Теперь же материал под лобовым стеклом податливый и пружинящий. Его приятно щупать. Да и «музыка», работающая с мультимедийкой Enjoy Vision Pro с сенсорным вертикальным экраном-планшетом на 10,4 дюйма и 8 динамиками, звучит совсем недурно. А как вам навигация «Яндекса» с маршрутом, пробками и прочими подсказками, выведенная прямо на большой приборный щиток перед глазами водителя? Ведь ни у кого больше такого нет, и это чертовски удобно. Пожалуй, да, но лишь отчасти. Кроме перечисленных наворотов, у «Весты» NG пока больше нет ничего такого радикально нового с «вау-эффектом». Из-за того, что далеко не все компоненты изначально заявленных опций импортозамещены, протестированы и внедрены, выпускаемые и продаваемые машины поставляются на нынешнем начальном этапе с урезанным функционалом. Цены начинаются с 1 239 900 рублей за седан Lada Vesta NG в комплектации Comfort и с 90-сильным двигателем. При этом в оснащение входят ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Ни даже разнообразия цветов окраски кузова, кроме белого, черного и серебристой «платины». В то же время обновленная модель не только выглядит как и раньше, но и едет примерно так же. И управляется. И тормозит. Опять же постоянство. Багажник седана объемом 480 литров не изменился и по-прежнему огорчает наличием ступеньки при складывании спинок заднего дивана Напоследок о цене, которую одни называют завышенной, другие — адекватной, а я вместе с «вазовцами» — конкурентной. Она, кстати, еще не раз подрастет после добавления анонсированных опций в следующем году. Тут и к гадалке не ходи. Так что флагманские версии вплотную подойдут к рубежу 2 миллионов рублей, а новая Lada Vesta Sportline и вовсе пробила этот барьер, если ориентироваться на цены дилеров! Но готов поспорить, что и тогда Vesta NG будет продаваться с тем же успехом, что и всегда, фигурируя в топе бестселлеров среди новых легковушек и уступая, разве что «Гранте» и «Ниве». А заодно продолжая отыгрывать у самых доступных китайских паркетников очки, потерянные из-за задержки с выходом на рынок. Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail. Ай да красавица! Вазовский флагман заметно похорошел после обновления — или, как говорят в Тольятти, смены поколения.

Японская Jatco больше не поставляет трансмиссии в Россию, а собственный опыт вазовцев с роботом АМТ признан не слишком удачным да и был импортозависимым. Пришлось искать решение в закоулках Китая, и, к слову, нынешний вариатор «Весты» конструктивно очень похож на прежний Jatco. Впрочем, история повторяется не полностью — двигатели у автоматизированных «Вест» тогда и сейчас разные. А еще радует весьма скромная доплата за такие машины, что заставляет приглядеться к вариатору с особой тщательностью. RU Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет? RU Многие, кстати, задаются вопросом — почему вариатор? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1.

«Раскрутить» клиента: за сколько сегодня реально купить новую LADA Vesta

  • Лада Веста — первые впечатления
  • Lada Vesta 2021-2022 отзывы владельцев
  • Техническая часть - разговор серьезный и довольно долгий
  • Самые просматриваемые истории
  • Отзывы владельцев Lada Vesta (все достоинства и недостатки)

Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)

Владелец Lada Vesta NG предоставил фотографии китайских тормозных суппортов и колодок. Может быть немного не по теме Лада Веста НГ 2022, но автор видео озвучил вопросы к сигналке Старлайн которая работает на авто в связке с штатным иммобилайзером. Предлагаем напоследок посмотреть отзыв другого владельца о Lada Vesta. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу.

Лада Веста отзывы владельцев

В комментариях подтверждают, что дилеры Lada пока не могут устранить жалобы на тормозные механизмы. С момента начала продаж Lada Vesta NG 2023 года выпуска прошло около полутора месяцев, так что на большинстве машин из новой партии небольшие пробеги. На заводе опровергают информацию о дефиците семейства Vesta, а дилеры отмечают , что до 70 процентов автомобилей Lada добираются до салонов в некомплектном состоянии.

Родные щетки стеклоочистителя - лажа полная, перед зимой их тоже придется поменять. Если уж совсем придираться, то не нравится отсутствие подсветки приборной панели в режиме ходовых огней - приходится всматриваться. Вот, пожалуй, и все. Достоинства: классный дизайн автомобиля. Очень просторный салон.

Регулировка сидения по высоте. Регулировка руля по высоте и по вылету. Нормальный двигатель. Большой багажник. Огромный дорожный просвет. Недостатки: плохое масло с завода. Отвратительные щетки стеклоочистителей.

Нет подсветки приборки в режиме ходовых огней. На лежачих полицейских начинают поскрипывать резиновые втулки стабилизатора исправят по гарантии. Ради интереса заехал в салон, даже не рассматривал Лада Веста, ну подойдя к ней, был удивлён её габаритами, и пространством внутри. Можно удобно сесть сам за собой, рост мой составляет 187. Ну самое интересное, как закрываются двери. Если не благородно, но как минимум достойно. Звук - двигатель слышен только после 4 тысяч.

Управление замечательно, в повороты входит как по рельсам, ходовка «Реношная» все неровности проходит на ура, особо не пробивает. Ну, за комплектацию люкс писать не буду, вся информация есть на сайте. Машина нормальная. Подведем итог. Достойный авто, даёт чуть больше простора салона и опции за меньшие деньги, чем конкуренты. Салон Лада Веста по базе длиннее на 6 сантиметров, чем у Рио, и шире немного. Багажник 480 литров, ну это все, если говорить за механику, с роботом машина не едет как надо, смысла покупки нет, тогда лучше взять что-то импортное.

Спасибо за внимание. Достоинства: пространство внутри. Недостатки: двигатель слабоват. Александр, Армавир Лада Веста, 2016 г Шумоизоляция Лада Веста чуть лучше, чем в Гранте, то есть как и в других вазах, даже в Датсуне потише, хотя по цене одинаковы. Мотор непонятный, тянет хорошо только первые две передачи, а дойдя до третьей, начинается провал в тяге, как и все Вазы, ехать начинает от 3500 оборотов возможно, залили плохой бензин. Коробка обычная, набалдашник переключения не понравился, передачи включает четко. В целом машина вроде как нормальная, но 585 т.

Господа вместо того что бы по всему городу вешать рекламные щиты с просьбой вернуться к нашим делайте работу над ошибками эффективнее. Что можно купить за эти деньги у нас в городе - Поло 1. Достоинства: кресло водителя. Недостатки: кондиционер. Запах в салоне. Другую к покупке даже не рассматривали. Цвет - плутон.

Сначала отметим плюсы. Собеседник сообщает, что машина определенно стоит своих денег он купил ее за 1. Она вполне надежная, нет скрипов в салоне, ресурсная, не будет проблем с запчастями и сервисом. В первую очередь ее владелец отметил отсутствие автоматической КПП.

В нем нет большого списка существенных переделок хотя стоит отметить, он адаптирован под нормы Евро 5.

Двигатель, из-за экологичности стал чувствителен к качеству топлива. Не стоит экспериментировать с сомнительным топливом так как были прецеденты когда возникали проблемы с клапанами. Разбор двигателя показывает, что низкого качества топливо просто не переваривается, в связи с этим возникают большие проблемы с зависанием и задирами клапанов. Скорость до ста веста набирает более чем 11 секунд, это не хорошо не плохо средний результат. Современный двигатель имеет электронику и многие проблемы связывают с ней: — поступает всё больше и больше жалоб на не стабильный холостой ход; — плавают обороты; — иногда подскакивают обороты на холостом ходу.

Лада Веста выпускается с классической 5 ступенчатой коробкой передач — механика. Сначала Лада Веста вышла с французской коробкой передач от Рено Логан. Но постепенно разработчики вернулись к российскому варианту. Что не устраивало президента АвтоВАЗа из-за шумности. Со временем КПП адаптировали, она стала существенно дешевле.

Модели Лада Веста 2018 года на механике идут с Российской коробкой передач. К сожалению она не вынослива по ряду причин: слабые синхронизаторы особенно второй передачи ; не очень выносливое сцепление большое количество жалоб на то, что пахнет сцеплением при умеренном буксовании в снегу ; проблемы с роботом КПП частые жалобы — это рваный, дёрганый старт с места, большие вибрации при старте с места ; настройка, калибровка электроники; характерные провалы тяги, возникающие при обгонах; масляное голодание верхних валов в добавок конструкторы уменьшили уровень масла в коробке ; Важным фактом является установленное в АМТ сцепление, от итальянской фирмы Valeo, оно считается достаточно надежным. Но его срок службы не превышает 80-100 тыс. Электроника и ее 5 недостатков Качество работы электроники, так же разочаровывает. АвтоВАЗу стоит серьёзно обратить внимание на такие минусы как: плохая чёткость и контрастность картинки на дисплее ММС ; владельцы Весты жалуются на факты отключения камер заднего обзора во время работы в режиме AUX; перебои в работе, слабая связь с Bluetooth, зависание, после которых нужно делать Hard Reset ; иногда ломается подогрев стекла из-за прошивки или предохранителей; частая проблема — поломка катушки зажигания, которую правда поменяют по гарантии.

У Весты электронная педаль газа. Как говорят автовладельцы электронная педаль отказывает. Скорее всего это происходит из-за отсутствия механической связи между самой педалью и блоком дроссельной заслонки. Были прецеденты, машина отказывалась ехать нажимаете на газ, но ничего не происходит. Электронная педаль тормозит.

Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Веста, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Vesta. Самыми удобными способами в наше время стали тест-драйв и отзывы реальных владельцев, которые уже рискнули встать на путь обладателя Лада Веста. Автомобиль Лада Веста 2016г. Lada Vesta NG во время первого тест-драйва, как говорится, вела себя хорошо. Новости Лада Веста НГ 2022: отзывы реальных владельцев. Свердловский владелец новой Lada Vesta не ощутил изменений в машине стоимостью 1,3 млн рублей.

Честно про Лада Веста! Отзывы от реальных владельцев Lada Vesta

На помощь пришли в том числе и китайские партнеры, называть которых на АвтоВАЗе категорически отказываются, опасаясь риска вторичных санкций, которые могут обернуться очередной остановкой конвейера. Точно ясно, что Vesta пришлось перебрать и переосмыслить заново: у модели более 650 новых деталей и антикризисная начинка. Авторство дизайна внешнего облика Vesta и ее салона принадлежит уже покинувшему АвтоВАЗ британцу Стиву Маттину, который в 2014 году и представил концепт Vesta. Сейчас дело Маттина в дизайн-студии продолжают его российские ученики. И Х-дизайн, который ранее раскритиковали в высшем руководстве Renault, теперь, очевидно, проживет еще долго. Автомобилю освежили переднюю часть, включая решетку радиатора и бампер, спереди и сзади встала полностью светодиодная оптика, которая по умолчанию идет уже на самых простых версиях. Фото: АвтоВАЗ Главные изменения водителей ждут внутри: передняя панель теперь идет своеобразной волной. Пластиковая отделка салона стала гораздо мягче, приятнее и выглядит богато.

На дверях появились новые элементы. Рулевое колесо «Весте» также обновили, добавив кнопки для управления новыми функциями. У кресел есть несколько вариантов обивки — в топовой, к примеру, идет экокожа со вставками из текстиля и под алькантару. А вот в базе такой роскоши нет — только аудиоподготовка. Из приятных деталей — порт USB переехал в более удобное место, а охлаждаемый бардачок стал таким огромным, что туда влезает даже ноутбук средних размеров. А вот подстаканники так и остались недружелюбными к любителям выпить за рулем стаканчик кофе. Впервые сев в машине с топовым оснащением, ты сначала оказываешься сбитым с толку.

Так, возникает радость, что автомобиль все-таки перезапустили: рынку очень нужно это предложение. После чего буйство красок отделки и мультимедийной системы сразу же улучшает впечатление от машины и возникает эйфория — обилие электроники подсознательно сулит богатое оснащение по всем пунктам. Но дальше начинается игра в список того, что в машине есть и того, от чего пришлось отказаться. До этого момента так глубоко в электронику автопроизводители в России «Яндекс» не пускали — здесь же многие решения предложены именно для «Весты» Фото: АвтоВАЗ Перед перечислениями напомним цены. Стоит Lada Vesta NG от 1,239 млн руб.

Электронная педаль тормозит. Салон Те кто ездит на Весте сравнительно давно знают, что переднеприводное семейство отличается гремучими салонами, скрипами в салоне , к тому же они быстро разбиваются. Накладки руля так же хлипкие — краска слишком быстро слазит.

Разработчики достаточно давно борются с данными проблемами, начиная с времен Калины. Во втором поколении начали применять решения по уменьшению интерьерных деталей, стали лучше их крепить. Таким образом у Весты эволюция продолжается, но полностью проблемы, данного характера, не исчезают. По сей день владельцы не перестают жаловаться на скрипы. АвтоВАЗ обещает исправить все неполадки за счет: — изменения креплений интерьерных деталей; — центральной консоли. Шумоизоляция Проведена большая работа по улучшению шумоизоляции. В ходе работы появились более 45-ти новых прокладок и изоляционных элементов. Как говорят разработчики Весты, данные манипуляции уменьшили теплоотдачу салона.

Так как были неоднократные жалобы на то, что в салоне с разных сторон задувает. Теперь не должно так быть. Как известно всем не угодишь — недовольные шумкой водители говорят если поставят автомат и нормальную шумоизоляцию то будет машина, а сейчас ведро с болтами. Загрязняемость Владельцам Весты часто приходится следить за чисткой моторного отсека. Данная проблема вызвана большими зазорами в области замка капота, поэтому на мотор налипает грязь и вода. Проблема решается установкой всевозможных уплотнителей. Быстрое марается кузов причина в больших колёсных арках ; нехватка бортиков на лобовом стекле, разрешает, быстро засоряться боковым стёклам; в уплотнители на боковых стёклах, забивается грязь внутрь бархотки и приводит к появлению царапин: минус многих машин. Но без минусов не проходит: Быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера; заводские дворники — деталь низкого качества, уже после первых 3-5 тыс.

На любом стекле появляются царапины и потертости; многие автолюбители говорят, необходимо после покупки машины менять дворники; уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, попадании частиц грязи, песка и других загрязнений, возможно появление скрипа и царапин на стеклах; производители рекомендуют снимать два борта уплотнителей; в моделях первого поколения под капотом накапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Весомый минус, который влияет на работу электронных датчиков и потере эстетического вида в моторном отсеке; есть ещё один недочет, правда не значительный — это поскрипывание петлёй дверей в течение короткого периода эксплуатации они скрипят.

В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.

Насколько информативное и понятное рулевое управление, как включаются передачи, какая связь по педали газа и прочее. До недавнего времени большая часть оценок Авторевю совпадала с моими собственными впечатлениями от вождения.

Но в случае с Ладой Веста обнаружилось, что очень многие особенности недостатки автомобиля были либо вовсе не освещены, либо о них было упомянуто вскользь, хотя в реальности они просто бросаются в глаза и крайне раздражают. Любая оценка имеет смысл только в сравнении, поэтому сравнивать Ладу я буду с моим предыдущим автомобилем — универсалом Ford Focus 1 2004 года выпуска с мотором 1,8 и механической 5 ступенчатой коробкой, на котором я счастливо отъездил 8 лет с 2010 года. Автомобиль мне очень нравился — очень приятная управляемость, нейтральная и азартная и одновременно безопасная — автомобиль охотно вставал на дугу, не упирался, но при этом совершенно не было склонности к заносу и отсутствие системы стабилизации совершенно не мешало. Оптимальный размер, не большой и не маленький, приемлемая динамика, очень удобный багажник, с широким проемом, низкой погрузочной высотой и сидениями, складывающимися в горизонтальную площадку на одном уровне с багажником. Остальное все достаточно простое, но работало адекватно — о проблемах знают их владельцы. Просто хороший бюджетный относительно автомобиль.

Но рано или поздно нужно было его менять. Оптимальные автомобили 3-5 лет нужно было долго искать, да и цены их примерно равны с новой Вестой, которую так хвалили Авторевю. Сначала я все же съездил в салон Форда, оценил свою машину все оказалось печально и посмотрел Фокус-3 и заодно Фиесту. Фокус-3 универсал понравился, причем у дилера была просто идеальная для меня версия — 2,0 с мкпп не уточнил только 5 или 6 ступенчатая , их нет на официальном сайте, но у дилеров они есть. Это корпоративная версия, с неплохим, но довольно специфическим оснащением - климат-контроль, кожаный руль, кажется датчик дождя, но при этом механические стеклоподъемники сзади — для некоторых это очень важно, мне наплевать, я сзади не езжу и на моем фокусе было так же — вообще не обращал на это внимание. Это было заметно реальнее, но все же дороговато, при этом для тяжелого фокуса этого мотора очевидно мало, комплектация там совсем простенькая и я бы себе не простил что не доплатил до 2,0.

Фиеста хетчбек по простору салона кстати удивительным образом почти не отличалась от фокуса, да качество салона такое же, но ее сразу не стал рассматривать а жаль — все же не очень универсальна, а я иногда езжу в поездки и привык к более просторной машине с большим багажником. Решил для сравнения посмотреть Ладу Весту — я уже смотрел ее за год до этого и в целом она не понравилась, но решил что стоит присмотреться повнимательнее — моим доходам она гораздо лучше соотвествовала, да и подкупало хорошее оснащение универсала даже в базе — казалось, что это честный бюджетный вариант. В салоне Лады я вскоре побывал для сервиса Калины 1,6 с автоматом, на которой ездит мама — с ней я тоже буду сравнивать Весту, поскольку иногда езжу на ней. Забегая вперед, Веста оказалась в некоторых деталях хуже даже Калины, не говоря о Фокусе. Так вот, в статике Веста показалась неплохим вариантом с учетом цены — относительно просторный салон, багажник конечно крайне неудобный после универсала, но если ее воспринимать как хетчбек — то неплохой по объему. Пластик салона дешевый, кнопки простенькие, но сама панель относительно симпатичная, посадку удалось подобрать приемлемую правда, для этого пришлось до упора опустить сидение и поднять максимально спинку.

Двойное уплотнение дверей, сами двери закрываются неплохо, и в целом в статике машина производит неплохое впечатление. В общем, заказал тест-драйв, дали на него кросс с 1,8 и мкпп — что не очень хорошо, т к я рассматривал точно не кросс и скорее 1,6. Тест драйв проходил по короткому маршруту, где негде было разогнаться, на низкой скорости рулевое управление показалось довольно прозрачным, а вот динамика не впечатлила, и переключение передач после фокуса показалось нечетким и размазанным. Тем не менее все же решил, что как бюджетная машина это неплохой вариант, причем все же 1,6 — не жрущий масло и почти не отличающийся по динамике, как следовало из тестов Авторевю. Хотел еще прокатиться все же на 1,6 — у дилера был седан с роботом, заказал тест-драйв, но в назначенный день он вдруг куда-то исчез и покататься не удалось, а жаль — возможно одумался бы в последний момент. В итоге вместо тест-драйва оценил мою машину и стал торговаться по цене, так как уже решил ее брать.

Изначально я хотел совсем базовую версию comfort — оснащение у нее для бюджетки более чем достаточное, но при конечной торговле у дилера вдруг выяснилось, что нужного цвета в этой комплектации нет, хотя до этого они якобы были. Я хотел синий — единственный приличный цвет у Весты, еще приемлемые красный и отчасти белый хотя он ее полнит, а она и так выглядит слишком массивной из-за высокой линии остекления. Так вот, синий был comfort image, с ненужным мне литьем, но обогрев лобового стекла вроде как полезен, да и шины получше — приемлемо. На самом деле брать машину другого цвета не следовало, судьба просто кричала мне, что не надо подождать и подумать еще, но я был уже взбудоражен и не послушал ее, а жаль. Конечно же, все дело было в деньгах — на Весту тоже пришлось занять, но относительно немного, на Фокус пришлось бы занимать примерно вдвое больше, что вкупе с большей ценой владения казалось неразумно. Фиеста обошлась бы примерно на 100-150 т р дороже по ней точную цену не узавал, в отличие от фокуса.

Также можно было бы посмотреть и хетчбек Рио, но корейцы мне в целом не очень нравятся, да и доплачивать за дурацкий маркетинговый «внедорожный» обвес не хотелось. В итоге я купил машину не «своего» цвета и выбранную исключительно по бюджету, в надежде что по ходовым качествам она не разочарует. Люди, которым Веста изначально нравилась и они ее купили и нахваливают, естественно подходят к ней как к любимой вещи — не видят недостатки или прощают их, я же наоборот, купил нелюбимую машину, и прощать ей не был готов ничего. Как показала практика, так делать не стоит. Далее будут мои заметки по эксплуатации, которые я записывал с начала покупки, а также дополнительные комментарии к конце. Впечатления после покупки: 30-31.

Подвеска очень хороша - энергоемкая, стыки и лежачих полицейских проходит хорошо. Крены небольшие. Коробка передач шумит и переключается неважно, мотор довольно тихий. Обогрев лобового стекла - сильно заметен и мешает на ярком солнце. При этом включенный на морозе -10-15 он не размораживает стекло, пока не начнет работать обдув. Обдув лобового стекла - есть только по центру, щелевого дефлектора на всю ширину стекла как на фокусе нет, в итоге с краю оно размораживается очень долго.

Сиденье и руль нормально, парктроник работает. Дороги очень грязные. Пришлось купить жидкость омывателя на заправке, ее не было. Омыватель слева льет жидкость на середину стекла как по высоте, так и по ширине, в итоге при движении нижняя левая часть стекла как раз перед водителем все время мутная, жидкость туда не попадает. При включении омывателя щетки сначала делают взмах, и потом уже льется жидкость, это приводит к затиранию стекла и плохой очистке.

Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом

  • Лада Веста СВ Кросс — видео отзывы реальных владельцев
  • Лада Веста отзывы владельцев
  • Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
  • Как я хотел купить новую Ладу Весту в салоне по господдержке, расстроился и смотрю бу авто на авито
  • 9 типичных болячек Lada Vesta
  • Что «полетит» первым? Все плюсы и минусы Lada Vesta

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий