Новости кто такая персефона

Дальнейшее развитие греческой религии превращает Персефону-Кору в дочь Деметры, но общность культа этих богинь сохраняется на протяжении всей греческой истории. В царстве мертвых – Персефона превращается во властную, сильную и достаточно жестокую женщину, знающую, что такое тяжелая жизнь. Затем греки переняли этот культ, и Персефона стала частью мифологии Древней Греции. Хотя Персефона и не являлась одной из двенадцати олимпийцев, она была важной фигурой в Элевсинских мистериях – главном культе древних дреков за две тысячи лет до христианства. Кто такая Персефона?

Значение слова «Персефона»

Персефона, в греческой мифологии дочь Зевса и богини Деметры. Кто такие пчелы Персефоны? Согласно греческому мифу, Персефона родилась от Деметры и Зевса. Персефона, как богиня растительности, и ее мать Деметра были центральными фигурами Элевсинских мистерий, которые обещали посвященным счастливую загробную жизнь. Кто такая Персефона? автор: kebhut. категория: Искусство и культура. В древнегреческих источниках описывается несколько образов Персефоны: до и после ее похищения. В этом свете Персефона символизирует божество жизни-смерти-возрождения, чье окончательное возвращение означает новую жизнь.

Кто такие пчелы Персефоны ?

Кто такая Персефона в греческой мифологии? Однажды, гуляя по Нисейской долине, Персефона увидела цветок необыкновенной красоты, который был выращен богиней земли Геей по просьбе Аида. Персефона — богиня в греческой мифологии, наиболее известная своей ролью царицы подземного мира. В этом свете Персефона символизирует божество жизни-смерти-возрождения, чье окончательное возвращение означает новую жизнь. Таким образом «пчелы персефона» из стихотворения Мандельштама – это жрицы. Дальнейшее развитие греческой религии превращает Персефону-Кору в дочь Деметры, но общность культа этих богинь сохраняется на протяжении всей греческой истории.

Кто такие пчелы Персефоны ?

Ей соответствует римская Прозерпина. О словаре Энциклопедический словарь — справочный словарь, статьи которого содержат более полное, в сравнении с обычным словарем, описание данного термина или определения. Энциклопедический словарь может быть общим или специализированным, освещающим определенную дисциплину или область знаний, например, медицину, искусство, астрономию, историю. Сведения в словаре могут быть сосредоточены вокруг конкретной этнической, культурной или академической перспективы, например, Военно-исторический энциклопедический словарь России, Словарь наук и так далее. Энциклопедические словари, как правило, содержат в себе иллюстрации, карты и другой наглядный материал.

Культ П. К этой же отдаленной эпохе относится представление о П. Средоточием сказаний о П. Как подруга подземного царя, П.

На это указывает и происхождение ее от Деметры-Эринии и грозного бога Посейдона. Некоторые феогонии называют П. Как дочь Деметры и Зевса, П. Сказание о похищении П.

Местом похищения П. Поэзия и изобразительное искусство выделили в сказании два главных момента: похищение П. Когда человеческому роду стала угрожать гибель от голода — так как земля, оставленная Деметрой, перестала быть плодородной, — Зевс решил восстановить права матери и примирил Деметру с Аидом, согласившимся отпускать П. В этом мифе символизирована смена времен года, чередование расцвета и увядания, переход от жизни к смерти.

Позднее П. Двойственный характер П. К весенним праздникам относятся так называемые малые мистерии и Антесфории в Пелопоннесе и Сицилии , к летним и осенним — Елевзинии, Фесмофории, Феогамии, Анакалиптерии, Хтонии и др. Точно так же в искусстве мы встречаем П.

В первом случае атрибутом ее служил гранат, во втором — колосья, мак, нарцисс и пр. Прозерпина, соответствовавшая в римской мифологии подземной П. Preller, "Demeter u.

Тяжкая скорбь об утрате единственной дочери овладела сердцем Деметры. Одетая в темные одежды, девять дней блуждала Деметра по земле. Наконец обратилась она к богу Солнца Гелиосу с мольбой о помощи. Бог-Солнце рассказал ей, что нет Персефоны на земле.

Громовержец-Зевс отдал ее в жены своему брату Аиду. Деметра разгневалась на Зевса, что он без ее согласия отдал Персефону. Она покинула Олимп, приняла вид простой смертной и долго блуждала между людьми, проливая горькие слезы. На земле началась засуха, перестало все расти. Всюду царил голод, слышались плач и стоны. Зевс не хотел, чтобы люди погибли, и тогда он послал к Деметре вестницу богов Ириду, пытаясь уговорить богиню вернуться обратно на Олимп. Но Деметра не хотела возвращаться, пока Аид не вернет ей Персефону.

И тогда громовержец послал вестника богов Гермеса к Аиду с приказанием отпустить Персефону. Аид выполнил приказ, но перед этим дал Персефоне несколько гранатовых зернышек, которые она съела, тем самым обрекая себя на возвращение в царство мертвых, ибо по преданию, тот, кто вкусил пищу по ту сторону реки Стикс, обязательно вернется обратно. Алессандро Аллори. Похищение Прозерпины, 1570 Деметра встречала свою дочь со слезами радости на глазах. Вернувшись вместе на Олимп, Деметра вернула плодородие земле, и снова все зацвело, зазеленело. Но Аид не забыл напомнить о проглоченном Персефоной гранатовом зернышке. Тогда было решено, что две трети года Персефона будет жить с матерью на Олимпе, а на одну треть - возвращаться к своему супругу Аиду в царство мёртвых.

Но каждый год, когда Персефона покидает свою мать, Деметра погружается в печаль. И вся природа засыпает до её возвращения, пока Деметра грустит по дочери. Наступает зима. Природа спит, чтобы проснуться в радостном блеске весны тогда, когда вернется к своей матери из безрадостного царства Аида Персефона.

Вторая — могущественная повелительница мира мертвых и ревнивая жена, способная жестоко покарать соперниц.

Третий образ — сердечная и сочувствующая проводница душ умерших. По мнению многих ученых, образ богини Персефоны в греческой мифологии был заимствован у путешественников с Балкан. Однако эта богиня стала весьма популярной и встречается во многих мифах. По одной из легенд Персефона пыталась помочь Орфею вернуть свою жену в мир живых. Она, как никто другой, могла понять его желание, ведь саму Персефону поселили в царстве Аида насильно.

Орфею было поставлено одно условие — уходить из мира мертвых не оглядываясь на следующую за ним жену, но он не сумел справиться с искушением и потерял свою Эвридику навсегда. Некоторые мифы рассказывают о любовных увлечениях бога Аида и его жены Персефоны. Своих соперниц богиня подземного мира уничтожала без жалости — нимфу Минту она превратила в мяту, нимфу Кокид — затоптала. Хотя у самой Персефоны тоже были возлюбленные — Адонис и Дионис.

Они не обязательны в близких отношениях, в работе или в получении образования, даже если в реальности могут состоять в близкой связи, иметь работу или учиться в колледже или в аспирантуре. Что бы они ни делали, они не воспринимают это как полностью "реальное". Они находятся в позиции вечной юности и нерешительности в отношении своих желаний или будущей роли, когда "вырастут", в позиции ожидания, что что-то или кто-то преобразует их жизнь. Мамина дочка Персефона и Деметра представляют единую схему "мать-дочь", в котором дочь слишком близка к матери, чтобы развивать независимое самоощущение.

Девиз этих отношений — "мама знает лучше". Дочь-Персефона хочет нравиться своей матери. Это желание побуждает ее быть "хорошей девочкой" — послушной, податливой, осторожной и нередко укрытой или "защищенной" от опыта, несущего даже намек на риск. Эта модель поведения отражается в стишке Матушки-Гусыни: Мама, можно я пойду поплавать? Да, моя дорогая дочка. Повесь свою одежду на ветку орешника , но не подходи к воде близко. Производимое матерью впечатление строгости и независимости нередко обманчиво. Мать может поощрять зависимость дочери для того, чтобы держать ее поближе к себе.

Дочь необходима ей как расширение самой себя, используя которое она может жить по принципу замещения. Классический пример таких отношений — мать-режиссер и дочь-актриса. Иногда властного, подавляющего и навязчивого родителя, воспитывающего зависимую дочь, представляет отец. Его чрезмерно опекающее отношение также может быть лишь маской, прикрывающей слишком тесную эмоциональную привязанность к дочери. Культура, в которой мы живем, также создает для девушек условия, позволяющие ставить знак равенства между женственностью и пассивным, зависимым поведением. Девушку поощряют, чтобы она действовала как Золушка, ждущая прихода принца, или как Спящая Красавица, ожидающая пробуждения. Пассивность и зависимость — корень "Кора" проблем для многих женщин, поскольку окружающая среда усиливает архетип и не дает развиваться другим аспектам личности. Женщина-анима Эстер Хардинг, видный юнгианский аналитик, начала свою книгу "Путь всех женщин" описанием типа женщины, являющейся "всем для всех мужчин".

Этот тип — "женщина-анима", которая "приспосабливает себя к его желаниям, старается быть прекрасной в его глазах, очаровывает его, угождает ему". Она "недостаточно осознает себя, чтобы понять, чем же является ее собственная жизнь". Она "обычно бессознательна; не анализирует себя или свои побуждения; она просто есть; и большей частью она молчалива". Хардинг описала легкость, с какой "женщина-анима" воспринимает проекцию бессознательного мужского образа женщины его анимы и бессознательно же приспосабливается к этому образу. Хардинг описывает ее так: "Она подобна многостороннему кристаллу, который автоматически поворачивается без какого-нибудь волевого воздействия на нее... Благодаря этой адаптации взору представляется сначала одна грань, а затем другая — и всегда та грань, которая лучше всего отражает аниму пристального наблюдателя". Врожденная восприимчивость женщины-Персефоны делает ее очень податливой. Вначале она не сопротивляется проецированию на нее образов и ожиданий значимых для нее людей.

Ее модель поведения — быть подобной хамелеону, "примерять" на себя ожидания других. Это качество предрасполагает ее быть "женщиной-анимой"; она бессознательно соответствует желаемому мужчиной образу. С одним мужчиной она становится любительницей тенниса; в паре с другим ее можно обнаружить мчащейся по трассе на заднем сиденье мотоцикла; третий представляет ее невинной девушкой, каковой она для него и является. Женщина-ребенок До похищения Персефона была женщиной-ребенком, не сознающим своей сексуальной привлекательности и красоты. Это архетипическое сочетание сексуальности и наивности пропитывает культуру Соединенных Штатов, где считающаяся желанной женщина — сексуальный котенок, женщина со взглядом девочки, позирующая обнаженной для журнала "Плейбой". Так, в фильме "Хорошенький ребенок" Брук Шилдс играла архетипическую женщину-ребенка — девственную, вожделенную двенадцатилетнюю девочку в публичном доме, чья девственность досталась человеку, заплатившему наибольшую цену. Этот образ был продолжен ею в последующих фильмах — "Голубая лагуна" и "Бесконечная любовь", а также в рекламе джинсов фирмы Calvin Klein. В то время средства массовой информации описывали ее как дочь-Персефону — послушную и опекаемую матерью, которая твердо и решительно руководила ее карьерой и ее жизнью.

Женщине-Персефоне не требуется выглядеть молодо или быть сексуально неопытной, чтобы ощущать себя недостаточно чувственной или сексуальной женщиной. До тех пор пока она психологически остается Корой, ее сексуальность не пробуждена. Хотя она любит нравиться мужчинам, ей не хватает страсти и, вероятно, она не испытывает оргазма. В Японии идеальная женщина похожа на Персефону даже больше, чем в Соединенных Штатах. Она молчалива, скромна, податлива; она обучается ничего не говорить прямо; ее воспитывают избегать нарушения гармонии неприветливостью и прекословием. Идеальная японская женщина любезно пребывает в требуемом состоянии, но — на заднем плане — предвидит потребности мужчины и внешне принимает свою судьбу. Проводник в подземный мир Хотя первое переживание Персефоной подземного мира было переживанием насильно похищенной жертвы, позднее она стала Повелительницей подземного царства, проводником для тех, кто спускался туда. Этот аспект архетипа Персефоны развивается, как и в мифе, в результате опыта и роста.

Символически подземный мир может представлять глубокие пласты души, место, где "захоронены" воспоминания и чувства личное бессознательное и где находятся архетипические образы, схемы, инстинкты и чувства, разделяемые всеми людьми коллективное бессознательное. При исследовании этих областей в процессе психоанализа подсознательные образы появляются во снах. Сновидица может оказаться в подвале, часто со многими коридорами и комнатами, иногда похожими на лабиринт. Она может обнаружить себя в подземном мире или в глубокой пещере, где встречает людей, объекты или животных и испытывает благоговение, страх, испуг или интерес — в зависимости от того, боится она или нет этой области в самой себе. Персефона как повелительница и проводник в подземное царство олицетворяет способность перемещаться между эго-реальностью "действительного" мира и бессознательным, или архетипической реальностью души. При активности архетипа Персефоны у женщины появляется возможность стать связующим звеном между этими двумя уровнями и включить их в свою личность. Она может служить проводником для других, кто "посещает" подземный мир в своих снах и фантазиях, и способна помочь тем, кто "похищен" и теряет связь с действительностью. В книге "Я никогда не обещала вам сада роз" Ханна Грин описала автобиографическую историю болезни, госпитализации и выздоровления шестнадцатилетней девушки-шизофренички, ушедшей от действительности и превратившейся в рабыню в воображаемом королевстве.

Чтобы описать свой опыт, Грин должна была ясно и ярко вспомнить его. Вначале "королевство" было ее прибежищем, воображаемым миром, имевшим свой "тайный календарь", свой язык и своих героев. Но со временем этот "подземный" мир превратился в ужасающую реальность. Она стала его узницей, лишенной надежды на освобождение; "она не могла ничего видеть, кроме общих очертаний, серого на сером, без глубины, плоского, как на картине". Эта девушка и была похищенной Персефоной. Подобно Персефоне, бывшие пациенты могут помочь провести других через "подземный мир". Книга "Я никогда не обещала вам сада роз" Ханны Грин, роман "Звон колокола" Сильвии Плат и ее поэзия, песни Дори Превин служили проводниками для тех, кто был погружен в свои глубины и нуждался в помощи для придания смысла своим переживаниям. Эти женщины в свое время были помещены в психиатрические клиники, выздоровели и написали о своем "похищении" миром депрессии и безумия.

Я также знаю нескольких прекрасных психотерапевтов, которых в молодости госпитализировали в связи с психической болезнью. Они были на время захвачены в плен элементами бессознательного и жили, не соприкасаясь с обычной реальностью. Их знакомство на собственном опыте с глубинными переживаниями и выздоровление теперь становятся особенно полезными для других. Подобные люди знают топографию бессознательного. Некоторые люди знакомы с Персефоной-проводником, не имея опыта переживания взятой в плен Коры. Таковы многие психотерапевты, работающие со снами и образами, которые возникают в воображении их пациентов. Они обладают восприимчивостью к бессознательному, не находясь у него в плену. Они интуитивно хорошо знают подземное царство.

Персефона-проводник представляет часть души такого человека, архетип, ответственный за ощущение знания, которое человек осознает, внезапно встречаясь с символическим языком, ритуалом, безумием, видениями и экстатическим мистическим переживанием. Символ весны Персефона-Кора, или "безымянная девушка", во многом близка молодой, неуверенной и полной потенциальных возможностей женщине. Это время до пробуждения другого архетипа, переводящего ее в иную фазу, время ожидания кого-то, кто придет разделить ее жизнь. В сезонах жизни женщины Персефона соответствует весне. Как весна, приносящая тепло, больше света и новую зеленую травку, становится периодом вспахивания поля под пар после бесплодных месяцев зимы, так и после времен потери и депрессии в женщинах может вновь пробудиться Персефона. Кора, всплывающая в душе женщины, каждый раз дает ей возможность снова стать восприимчивой к новым влияниям и переменам. Персефона представляет юность, жизненность и потенциальные возможности для нового роста. Женщины, частью которых является Персефона, могут оставаться и восприимчивыми для изменений, и юными всю жизнь.

Развитие Персефоны Восприимчивость архетипа Персефоны — качество, которое необходимо развивать многим женщинам. Это особенно важно для сосредоточенных женщин типа Афины и Артемиды , хорошо знающих, чего они хотят, и способных решительно действовать. Они перестают быть успешными, сталкиваясь с недостатком ясности места и времени действия или с непониманием, что же является главным приоритетом. Для этого им необходимо развивать способность Персефоны ожидать изменения ситуации или наступления ясности в своих чувствах. Способность быть открытой и гибкой или податливой , типичная для Персефоны временами чрезмерно , — свойство, которое необходимо развивать также женщинам типа Деметры и Геры , если они замыкаются в своих ожиданиях Гера или в своей убежденности, что они что-то знают лучше всех Деметра. Положительная оценка восприимчивости — первый шаг в этом направлении. Восприимчивое отношение к другим людям можно сознательно развить, слушая, что они говорят, пытаясь увидеть ситуацию их глазами, воздерживаясь от критических суждений или предубеждения. Может быть развито и восприимчивое отношение к своей собственной душе.

Первый необходимый при этом шаг — доброта по отношению к себе а не раздражительность, нетерпимость и самокритичность , особенно в течение тех периодов, когда женщина чувствует, что подобна "земле под паром". Многие женщины узнают, что такие периоды — это исцеляющая передышка, предшествующая волне активности или творчества, и это знание учит относиться к ним как к особой фазе, а не как к греху лености. Запоминание и осмысливание снов нередко вознаграждается. Стараясь каждое утро вспомнить и записать их, мы сохраняем образы живыми. Припоминание и обдумывание снов развивает способность проникновения в их смысл. Многие люди могут также развить экстрасенситивное восприятие, фиксируя сверхчувственные впечатления и обучаясь воспринимать образы, спонтанно поднимающиеся из их памяти. Женщина-Персефона От женщины-Персефоны неотделимо качество юности. Она может действительно выглядеть моложе своих лет или иметь что-то "девичье" в своей личности, элемент "позаботься обо мне, маленькой", который может быть пронесен через средний возраст и дальше.

В "Персефоне" есть что-то гибкое и тонкое, позволяющее подстраиваться к обстоятельствам или сильным личностям. Следуя сначала в одном направлении, а затем в другом, в зависимости от того, куда "дует ветер", отступая при усилении давления, она остается в любой ситуации незатронутой переживанием до тех пор, пока не возьмет на себя преобразующие ее обязательства. Юная Персефона Типичная маленькая "Персефона" — тихая, спокойная, скромная, "хорошая маленькая девочка", нередко наряженная в розовые, украшенные оборками платьица. Обычно это хорошо ведущий себя ребенок, желающий нравиться и быть приятным, делающий то, что ей говорят, и носящий то, что для нее выбрано. Чрезмерно заботливая мать, с младенчества обращающаяся с маленькой Персефоной как с хрупкой, нуждающейся в защите и руководстве куклой, способствует развитию ее собственной склонности к осторожности и податливости. Когда мать скорее беспокоится, что ее маленькая девочка может упасть и ушибиться, чем восхищается первыми робкими шагами дочки, она тем самым посылает первое из многих подобных сообщений, ставящее знак равенства между новым, а потому трудным и рискованным опытом — и тревогой и беспокойством. Когда она бранит свою дочь за самостоятельную попытку сделать что-то "Тебе следовало бы сначала спросить меня! Вполне возможно, что "Персефона" — интровертный ребенок, предпочитающий сначала наблюдать, а только потом вступать в игру, и потому производящий впечатление врожденной осторожности.

Она предпочтет скорее стоять в стороне и следить за ситуацией, пока не узнает, что происходит и какие правила действуют, чем, подобно более экстравертному ребенку, броситься вперед и узнать все из первых рук. Ей необходимо ясно представить себя делающей что-либо, прежде чем она решит, хочет ли в этом участвовать. Но мать часто ошибочно толкует ее природную интровертность как робость. Подталкивая дочь к действиям, прежде чем она будет к ним готова, экстравертная, с хорошими намерениями мать часто не дает времени своей дочери-Персефоне разобраться в ее собственных предпочтениях. Подталкиваемая словами "быстрее шевели мозгами! Так она учится быть пассивной. Наоборот, поддержка поступков, соответствующих ее природе, может научить юную Персефону доверять своему внутреннему способу познания и понимать свои намерения. Она постепенно учится доверять своему врожденному восприимчивому стилю и обретает уверенность в своей способности решать что-то по-своему и за необходимое ей для этого время.

Ее предпочтения, исходящие из внутренних ощущений, субъективны и правильны для нее, хотя она не может точно определить и объяснить логически их причины. Родители Нередко дочь-Персефона — "маленькая мамина дочка", вместе со своей матерью появляющаяся в объединенной схеме "Деметра-Персефона". Матери этого типа часто обращаются со своей дочерью как с расширением себя самой, способствующим их самоуважению или умаляющим его. Эта схема поведения может преобразоваться в очень близкие отношения, в частичное слияние души матери и дочери. Мать выбирает детские компании, уроки танцев или музыки, даже подруг, как будто лелеет саму себя. Она дает дочери то, что сама хотела получить или пропустила, когда была ребенком, не считаясь с тем, что у дочери могут быть другие потребности. Дочь-Персефона не старается опровергнуть впечатление, что ее пожелания в отношении важных для нее вещей совпадают с желаниями матери. По своей природе она восприимчива и податлива и хочет быть приятной.

Напротив, маленькие Артемида и Афина в два года отчетливо говорят "нет! Делающая карьеру мать- Афина может удивляться: "Как у меня могла получиться эта маленькая принцесса? Разочарование матери- Артемиды другого рода. Она гораздо легче допускает субъективные чувства дочери; ее раздражение и гнев направлены на недостаток у той собственной воли. Она увещевает свою дочь: "Учись стоять за себя! У многих юных Персефон отсутствует тесная связь с отцом. Отец может быть обескуражен и расхоложен собственнической матерью-Деметрой, которая претендует на исключительную, единственную связь со своей дочерью. Если он — традиционный муж, гордящийся тем, что никогда не сменил ни одной пеленки, то предпочтет не вовлекаться в ее дела, поступая подобно многим мужчинам, не вмешивающимся в то, как мать воспитывает дочь, но активно занимающимся сыном.

В идеале юная Персефона должна иметь родителей, которые уважали бы ее собственный глубинный способ познания мира и доверяли ее выводам. Они обеспечили бы ей разнообразие переживаний, не принуждая ее к ним. Таковы родители, научившиеся ценить свою собственную интровертность. Юность и молодость Опыт жизни юной Персефоны в старших классах обычно становится продолжением ее ранних лет. Если она выросла, приняв отношения типа "мама знает лучше", то ее мать делает покупки вместе с ней, выбирает ей одежду, влияет на ее выбор друзей, интересов, а теперь и свиданий. Такая мать проживает опыт своей дочери по принципу замещения, жадно впитывая подробности о ее свиданиях и действиях и надеясь, что дочь доверяет ей и делится всеми секретами. Однако подросткам необходимо хранить некоторые секреты и иметь возможность уединения. На этой стадии роста слишком навязчивый родитель становится помехой развитию самостоятельной личности.

Делясь всем с матерью, дочь-подросток позволяет ей истолковывать то, что могло бы стать ее собственным опытом. Страхи, беспокойство, мнения и ценности матери влияют на ее восприятие. Типично, что женщина-Персефона среднего или высшего класса посещает колледж, потому что это то место, где, согласно общественным представлениям, находятся молодые женщины ее социального слоя, — современный эквивалент лугов, на которых резвилась Персефона с подругами. Получение образования для подобной девушки обычно представляет приятное времяпровождение, а не профессиональную подготовку. Характерно, что в колледже она пробует изучать сразу несколько из возможных профилирующих дисциплин. Если ей удается остановиться на одной, то она поступает так скорее из-за каких-то упущений или следуя по пути наименьшего сопротивления, чем вследствие активного выбора. Работа Женщина-Персефона может или остаться "профессиональной студенткой", или пойти работать. После средней школы или колледжа она скорее склонна к смене рода работы, чем к углублению профессионализма или карьерному росту, и тянется туда, где находятся ее подруги или семья.

Она сменяет одну работу за другой в надежде, что какая-нибудь из них станет для нее действительно интересной. Если она не отвечает предъявленным требованиям или тратит слишком много времени на задание, ее могут даже уволить. Женщина-Персефона лучше всего выполняет работу, не требующую инициативы, упорства и не связанную с управлением. Она хорошо справляется, имея начальника, которому хочет угодить. Ей необходимо давать конкретные задания, которые необходимо выполнить сразу. При долгосрочных заданиях Персефона мешкает. Она действует так, как будто ожидает, что будет освобождена от задания или имеет огромный запас времени. Когда эти ее представления не оправдываются и подходит время отчитаться, она не готова к этому.

В лучшем случае ей удается завершить работу в последнюю минуту, за счет сверхусилий и ночного времени. Хотя работа никогда не становится особенно важной для женщины, похожей на Кору, ситуация совершенно меняется, если она перерастает в "Повелительницу подземного царства". Тогда она, скорее всего, вступает на творческое, психологическое или духовное поле деятельности, работая, например, в качестве художника, поэта, психотерапевта или целителя. Обычно она создает нечто глубоко личное и нередко неортодоксальное; она работает в исключительно индивидуальном ключе, как правило, без надлежащих академических званий. Взаимоотношения с женщинами Юная женщина-Персефона чувствует себя удобно и спокойно с подобными ей самой молодыми женщинами. В старших классах школы или колледже она часто является членом женского клуба и обычно вовлекается в новые ситуации вместе с другими девушками, а не самостоятельно. Хорошенькая Персефона может привлекать подруг, считающих себя не очень женственными, проецирующих свою неразвитую женственность на нее и относящихся к ней по-особому. Если с ней всегда обращались как с хрупкой и драгоценной вещью, она будет считать такое отношение подруг само собой разумеющимся.

Часто ее ближайшая подруга — девушка с сильной личностью. Персефона вызывает материнские чувства и в ровесницах, и в женщинах постарше, благоволящих к ней и присматривающих за нею. Взаимоотношения с мужчинами теми, кто выбирает девушек С мужчинами Персефона — женщина-ребенок, застенчивая и наивная в отношениях. Она соответствует образу Персефоны-Коры — как самой нечеткой и не несущей никакой угрозы богини. И следует знать, что она подразумевает именно это, когда говорит: "Давай делать все, что ты хочешь". К женщине-Персефоне тянутся три типа мужчин: такие же юные и неопытные, как и она; "крутые" мужчины, привлекаемые ее невинностью и хрупкостью; и мужчины, которым неуютно со "взрослыми" женщинами. Первому типу соответствует определение "юношеская любовь". В старших классах или в колледже юный мужчина и юная женщина в этих близких отношениях изучают на равных жизнь с противоположным полом.

Второй тип соединяет "Персефону" — архетипическую "милую девушку из хорошей семьи" — с жестким деловым мужчиной. Он очаровывается этой защищенной и привилегированной девушкой, которая так противоположна ему. Она, в свою очередь, пленяется его личным магнетизмом, сексуальной аурой и властной индивидуальностью. Третий тип включает мужчин, по разным причинам чувствующих себя неуютно со "взрослыми" женщинами. Например, близкие отношения типа "май — декабрь" между юной женщиной и немолодым мужчиной — преувеличенное выражение архетипической патриархальной модели. В таком случае полагается, чтобы мужчина был старше, намного опытнее, выше, сильнее и жестче, чем его супруга. Женщина, согласно этим представлениям, должна быть моложе, менее опытной, меньше, слабее, не столь образованна и умна. Тип женщины, наиболее соответствующий этому идеалу, — юная Персефона.

Кроме того, Персефона совершенно не похожа на имеющийся у многих мужчин образ "матери" — властной женщины, которой трудно угодить; и именно это является еще одной причиной того, что некоторым мужчинам нравятся молоденькие девушки. С Персефоной мужчина чувствует себя сильным и властным, его авторитет или идеи не подвергаются сомнению. Он чувствует, что может быть простодушным, неопытным или некомпетентным — и при этом не подвергаться критике. Близкие отношения с мужчиной могут быть средством, способствующим отделению женщины-Персефоны от властной матери. В этом случае она проходит через ту стадию жизни Персефоны, когда та стала объектом ожесточенной борьбы за обладание ею между мужчиной и ее собственной матерью. Она влюбляется в мужчину, не нравящегося ее матери, — в кого-то, отличного от образа "милого молодого человека", которого ее мать хотела бы видеть в качестве зятя. Иногда Персефона выбирает мужчину другого социального слоя или даже другой расы. Мать может протестовать против его личностных качеств: "Он неприветливый и грубый!

Ее мать пугается. Уверенная, что может повлиять на свою обычно податливую дочь, мать атакует ее выбор. Она порицает его личность, характер, привычки, компетентность, нравственность или что-то еще, стараясь вызвать осуждение дочери. Иногда мать признает, что он является ее потенциальным противником. В действительности же именно эта его способность оказать сопротивление матери является одной из причин его привлекательности для дочери-Персефоны. Теперь, впервые в жизни, дочь-Персефона может оказаться не в ладах со своей матерью и ее представлениями о поведении хорошей девушки.

Аид и Персефона — мифы Древней Греции

Затем греки переняли этот культ, и Персефона стала частью мифологии Древней Греции. Латинское имя богини Прозерпины — Персефона, которую еще зовут Кора, ”вечная девушка”. Кто такая Персефона? автор: kebhut. категория: Искусство и культура.

Кто такие пчелы Персефоны ?

А дальше — либо покорность судьбе и близким на всю жизнь, либо тайный бунт и перерождение в самостоятельную личность. Бог подземного царства пресек ее прежнюю жизнь — таким образом брак Аида и Персефоны символизирует смерть девичества, смерть прежней жизни женщины, которой она жила до замужества. Через этот этап проходит любая женщина. Поэтому в каждой из нас есть Персефона. Многим приходится после разрываться между прежней семьей и новой.

Мифы противоречивы. Одни говорят, что Персефона была счастлива вернуться к матери, другие — что она любит Аида. Вероятно, вторые мифы более поздние и относятся к тому времени, когда родовая семья стала уходить в прошлое, а дети окончательно отделились от родителей в свои собственные семьи. Эта версия мифа говорит, что Персефона знала, что будет, если она съест семена граната, и добровольно проглотила их, несмотря на запрет матери ничего не есть в подземном царстве.

Это тайный бунт против всевластной матери. В реальной жизни Персефона, даже став самостоятельной личностью, частично сохраняет свои прежние черты. Но может использовать их и в своих целях, благодаря чему у нее обычно неплохо складываются отношения с женщинами и есть много подруг. Она демонстрирует им свою уязвимость, хрупкость, женственность, вызывая желание защитить и покровительствовать.

Нередко у Персефона есть более старшая подруга, которая помогает ей и поддерживает. Это современная аллюзия отношений Персефоны с Деметрой. Что касается мужчин, то Персефоной активно интересуются 3 типа: Такие же несамостоятельные, как она, уязвимые молодые мужчины.

По легенде, она вынуждена треть года проводить под землей, со своим мужем Аидом, а две трети — на земле, с матерью Деметрой. Далее в статье подробно разберемся с тем, кто такая Персефона, и какие о ней существуют мифы. Рождение Персефоны К сожалению, греческая мифология очень скупа на объяснение того, как, собственно, родилась эта богиня. Известно лишь то, что она является дочерью самого Зевса и богини Деметры. Персефона была единственным их ребенком. О том, почему и каким образом возникла любовная связь между этими двумя богами, в мифе не упоминается.

Известно лишь, что Зевс соблазнил свою старшую сестру, превратившись в змея. Мать Персефоны почиталась греками как покровительница земледельцев. Деметра — богиня плодородия, пахарей и жнецов. Согласно мифологии, она была дочерью Реи и Кроноса. Как и все дети этого грозного бога, она когда-то была им проглочена, а затем извлечена обратно. В римской мифологии ей соответствует Церера, также считающаяся богиней плодородия. Похищение Аидом Персефона была очень красивой и жизнерадостной девушкой. Однажды ее заприметил ее родной, полубезумный дядя — бог подземного царства Аид. Как-то раз ничего не подозревающая Персефона гуляла по лугу с подругами, веселясь и собирая цветы.

Вдруг из одной расщелины в земле выехала колесница, запряженная четырьмя конями. Правил ею сам Аид. Разумеется, слабая девушка ничего не смогла сделать и была увезена в царство мрака и смерти, где должна была стать женой подземного бога. Как повествует миф, горю ее не было предела. Похищение Персефоны которую до этого звали Корой было одобрено самим Зевсом. Учеными найдено множество древнегреческих артефактов с рисунками, на которых похищение Персефоны Аидом представлено во всех подробностях. Описана эта история и в Гомеровском «Гимне Деметре».

Расположение этого, вероятно, мифического места может быть просто условностью, чтобы показать, что магически далекие хтонические страны мифов были задуманы в далеком прошлом. Деметра нашла и встретила свою дочь в Элевсин , и это мифическая маскировка того, что произошло в мистериях. Персефона - древнее хтоническое божество земледельческих общин, принявшее души умерших в земля, и приобрела власть над плодородием почвы, над которой она правила. Самое раннее изображение богини, которую можно отождествить с Персефоной, выросшей из земли, находится на пластине периода Старого дворца в Фесте. Богиня имеет внешность, похожую на овощ, и ее окружают танцующие девушки между цветущими цветами. Похожее изображение, где богиня, кажется, спускается с неба, изображено на минойском кольце Исопаты. Изнасилование Персефоны. Аид со своими лошадьми и Персефоной внизу. Апулийский краснофигурный волютный кратер, ок. Antikensammlung Berlin В некоторых формах появляется Аид со своими хтоническими лошадьми. Миф о похищении Персефоны был основан на идее о том, что Аид ловит души мертвых, а затем несет их на своих лошадях в свое царство. Эта идея расплывчата у Гомера , но появляется в более поздних греческих изображениях и в греческом фольклоре. Культ Персефоны и Деметры в Элевсинских мистериях и в Фесмофории были основаны на старых аграрных культах. Многие древние верования основывались на посвящении в ревностно охраняемые тайны тайные обряды , потому что они предлагали перспективы после смерти более приятные, чем окончательный конец в мрачном пространстве греческого Аида. Есть свидетельства того, что некоторые обряды произошли от религиозных обрядов микенской эпохи. Кереньи утверждает, что эти религиозные обряды были заимствованы с миноа Крита. Версия минойской богини, которую можно отождествить с Коре В ближневосточном мифе ранних земледельческих обществ каждый год богиня плодородия рожала «бога нового года», который затем стал ее возлюбленный, и немедленно умер, чтобы переродиться и столкнуться с той же судьбой. Некоторые находки из Чатал-Хуюк , начиная с эпохи неолита, указывают на поклонение Великой Богине в сопровождении юноши-супруги, которая символизирует ежегодное разложение и возвращение растительности. Крит , «божественное дитя» было связано с божеством женской растительности Ариадной , которая умирала каждый год. Минойская религия имела свои особенности. Наиболее своеобразной чертой минойской веры в божественное является появление в танце богини сверху. В дополнение к «сводчатым гробницам» были обнаружены танцполы, и кажется, что танец был экстатическим. Гомер увековечивает память танцпола, который Дедал построил для Ариадны в далеком прошлом. На золотом кольце из Исопаты четыре женщины в праздничных нарядах исполняют танец между распускающимися цветами. Над фигурой, которая явно парит в воздухе, кажется, есть сама богиня, появляющаяся среди кружащегося танца. Имидж-пластина из первого дворца Феста , кажется, очень близка к мифическому образу Анодоса восхождения Персефоны. Две девушки танцуют между распускающимися цветами, по обе стороны от похожей, но безрукой и безногой фигуры, которая, кажется, растет из земли. Богиня окаймлена линиями змей, которые придают ей овощной вид. Над ее головой повернут большой стилизованный цветок. Сходство с Персефоной, собирающей цветы, и ее спутниками убедительно. Изображение богини похоже на более поздние изображения «Анодоса из Ферефаты». На дрезденской вазе Персефона растет из земли, и она окружена земледельческими богами с хвостами животных Силеной. Греки давали дружеские имена божествам подземного мира. Хтонический Зевс назывался Евбулей , «добрым советником», а паромщик реки подземного мира Харон , «рад». Деспоина и «Хагн», вероятно, были эвфемистическими фамилиями Персефоны, поэтому он теоретизирует, что культ Персефоны был продолжением поклонения минойской Великой богине. Возможно, что некоторые религиозные обряды, особенно мистерии , были перенесены из критского духовенства в Элевсин , где Деметра принесла мак с Крита. Помимо этих сходств, Буркерт объясняет, что до сих пор не известно, в какой степени можно и нужно различать минойскую и микенскую религию. В Антестерии Дионис - «божественное дитя». В микенской Греции Две женщины или богини на колеснице. Фреска из Тиринфа , 1200 г. Национальный археологический музей Афин. Имеются свидетельства культа в Элевсине микенского периода; Однако сакральных находок этого периода нет. Культ был частным и информации о нем нет. Помимо имен некоторых греческих богов в микенских греческих надписях, также встречаются имена богинь, такие как «божественная Мать» мать богов или «Богиня или жрица ветры », не имеющие микенского происхождения. В исторические времена Деметра и Коре обычно упоминались в мистериях как «богини» или «любовницы» Аркадия. В микенских греческих таблицах, датированных 1400—1200 гг. Джон Чедвик считает, что это были божества-предшественники Деметры , Персефоны и Посейдона. Некоторая информация может быть получена при изучении культа Эйлейфии на Крите и культ Деспоина. В пещере Амнис на Крите , Эйлифия связана с ежегодным рождением божественного ребенка, и она связана с Энесидеоном Сотрясателем земли , который это хтонический аспект бога Посейдона. Персефона отождествлялась с Деспойной, «хозяйкой», хтоническим божеством в Западной Аркадии. Деметра соединяется с ней, богом Посейдоном , и она рождает ему дочь, безымянную Деспоину. Посейдон появляется в виде лошади, как это обычно бывает в фольклоре Северной Европы. Богиня природы и ее спутница выжили в элевсинском культе, где были произнесены следующие слова: «Могущественная Потния несла великое солнце». В Элевсине в ходе ритуала инициировали одного ребенка «паис» из очага. Имя паис божественный ребенок появляется в микенских надписях, и ритуал указывает на переход от старых погребальных обрядов к греческой кремации. В греческой мифологии Ниса - это мифическая гора. Нисион или Мисион , место похищения Персефоны, вероятно, также было мифическим местом, которого не было на карте, магически далекой хтонической страной мифов, которая была задумана в далеком прошлом. Фесмофория Коре, дочери Деметры, праздновали вместе с матерью Thesmophoriazusae женщины праздника. Музей Акрополя , Афины Фесмофория отмечались в Афинах , и фестиваль получил широкое распространение в Греции. Это был праздник тайных женских ритуалов, связанных с брачными обычаями, и отмечался в третьем году, в месяце Пьянепсион , когда Коре была похищена, а Деметра воздержалась от своей роли богини урожая и роста. Церемония включала погружение жертв в землю ночью и извлечение гниющих останков свиней, которые были помещены в мегара Деметры траншеи и ямы или естественные расселины в скале в прошлом году. Их положили на жертвенники, смешали с семенами, а затем посадили. Ямы, богатые органическим веществом в Элевсине, были взяты в качестве доказательства того, что Фесмофория находилась там, а также в других демах Аттики. Эта аграрная магия также использовалась в культе богинь земли potniai любовниц в кабейре , а в Книдосе. Первый - это «путь вверх» в священное место, второй - день пиршества, когда они ели семена граната , а третий - мясной пир в честь Каллигении богини прекрасного рождения. В первоначальном мифе, который является этиологией древних обрядов, Эвболей был свинопасом, который кормил своих свиней у входа в подземный мир, когда Плутон похитил Персефону. Земля поглотила его свиней вместе с ней.

Сколько планет в нашей Солнечной системе? Кто рассмешил деметру? Рассмешила непристойными шутками богиню Деметру, горевавшую после похищения ее дочери Персефоны. Отсюда название стихотворного размера ямб … Большой Энциклопедический словарь Интересные материалы:.

Персефона - греческая богиня весны и подземного мира

Беспечно резвилась Персефона, не ведая той судьбы, которую назначил ей отец её Зевс. Персефона позволяет женщине казаться вечно юной, не действовать, но находиться под воздействием и влиянием других людей, быть пассивной в отношениях. Аид отправил Персефону к матери, но дал вкусить ей зернышко граната, чтобы Персефона не забыла царство смерти и снова вернулась к нему. Но откуда взялась Персефона и такой ли была Деметра за всю историю существования греческой религии? Кто такая Персефона. Персефона — богиня расцветающей весенней природы. Хотя Персефона и не являлась одной из двенадцати олимпийцев, она была важной фигурой в Элевсинских мистериях – главном культе древних дреков за две тысячи лет до христианства.

Персефона, Богиня Жизни и Смерти: 9 способов работы с Ней.

Деметра покинула Олимп и наблюдала, как земля начала разлагаться без ее заботы. Она стремилась наказать Зевса за предательство ее и их дочери. Теперь желтые луга почернели и превратились в пыль. Деревья стали грязью. Реки высохли, а озера замерзли. Посланник Гермес У Зевса не было другого выбора, кроме как согласиться на требования Деметры. Он сказал Гермесу, посланнику, вернуть Персефону на попечение Деметры.

Когда Гермес достиг Подземного мира, он попросил Персефону вернуться на землю вместе с ним, чтобы воссоединиться с ее матерью и отцом. Аид знал, что он не может противоречить Зевсу, но он также не мог расстаться со своей любимой Персефоной. Аид согласился отпустить Персефону к матери, но предварительно дал ей проглотить зерно плода граната. Все олимпийцы знали, что если кто-нибудь съест или выпьет что-нибудь в Подземном мире, им суждено остаться там на вечность. Гермес с грустью вернулся к Зевсу и Деметре, которые с тревогой сидели в ожидании возвращения дочери. При виде одного Гермеса Деметра впала в приступ безмерного горя и рыданий — она знала, что, должно быть, сделал Аид, чтобы удержать Персефону там.

Возвращение Персефоны к матери Великая Деметра вернула плодородие земле, и снова все зацвело, зазеленело. Нежной весенней листвой покрылись леса; запестрели цветы на изумрудной мураве лугов. Вскоре заколосились хлебородные нивы; зацвели и заблагоухали сады; засверкала на солнце зелень виноградников. Пробудилась вся природа.

Как только он родился, Зевс посадил Загрея на небесный трон и дал ребёнку свои молнии, не подозревая, что Титаны обманут и расчленят мальчика, как только Гера настроит их против него. Зевс спас сердце ребёнка и превратил его в зелье, которое выпила Семела, тем самым зачав Диониса. Погребальный сосуд с Дионисом в Подземном царстве, художник Дарий, 350-325 годы до н. Поскольку она была Богиней Весны, Персефона часто ассоциировалась со многими символами весенней тематики.

Венки из цветов, тростника, лилий и драгоценных камней - всё это ассоциировалось с ней в различных формах. Любая форма растительности, животного или даже запаха, представляющая новую жизнь, так или иначе была связана с Персефоной, потому что только после её возвращения на Землю жизнь могла продолжаться каждый год. Похищение Персефоны: Аид со своими лошадьми и Персефоной внизу , Апулийский краснофигурный спиральный кратер, около 340 года до н. Двумя её наиболее заметными символами были гранаты и цветок нарцисса из-за их тесной связи с историей происхождения отношений Аида и Персефоны. Однако асфодель, или асфоделус, также сыграл ключевую роль в символизме Персефоны. Асфоделус — это разновидность цветка, который растёт по всей Европе и на Ближнем Востоке, хотя его можно найти и в других местах. Он ассоциировался с Персефоной, потому что в греческой мифологии это был цветок мёртвых и Подземного мира. На многих изображениях Персефона изображена в гирлянде из асфоделей как знак жизни в смерти.

Персефона открывает цисту, в которой находится младенец Адонис. Персефона была фигурой, не имеющей аналогов в греческой мифологии. Её власть простиралась до мест, которых мало кто из других богов когда-либо мог достичь, а любовная история с Аидом продолжает жить как одна из самых запоминающихся мифологических легенд. Персефона и Аид встретились при интересных обстоятельствах. Аид был глубоко одинок в своём огромном подземном замке и жаждал спутника жизни, который составил бы ему компанию. Во время посещения верхнего мира он заметил молодую и прекрасную Персефону, собирающую цветы на лугу, и сразу же был очарован ею. Затем Аид хитростью заманил Персефону и поймав её, утащил с собой в подземный мир. В древнегреческих и римских текстах ясно говорится, что Аид похитил Персефону против её воли и насильно сделал её своей женой.

Мать Персефоны, Деметра, богиня земледелия и урожая, была опустошена, когда поняла, что её дочь пропала. Она искала день и ночь свою любимую дочь, пренебрегая растениями мира и оставляя их увядать и умирать.

Эта юная, жизнерадостная и цветущая богиня входила в пантеон верховных богов Греции в качестве жены властителя подземного мира — Аида. Богиня Персефона в греческой мифологии Деметра, мать Персефоны, почиталась греками как богиня плодородия и земледелия. Ее любовная связь с братом Зевсом описывается весьма скудно, и, учитывая тот факт, что любвеобильностью Деметра не отличалась, можно сделать вывод, что верховный бог Олимпа просто соблазнил сестру. Однако Персефона стала любимой дочерью Деметры, духовная связь этих богинь была очень сильна. Перед изучающими греческие мифы исследователями Персефона предстает в самых различных ипостасях.

Одна из них — юная и прекрасная дочь Деметры, символ весны и цветения. Вторая — могущественная повелительница мира мертвых и ревнивая жена, способная жестоко покарать соперниц. Третий образ — сердечная и сочувствующая проводница душ умерших. По мнению многих ученых, образ богини Персефоны в греческой мифологии был заимствован у путешественников с Балкан. Однако эта богиня стала весьма популярной и встречается во многих мифах.

Кора была стройной, прекрасной юной девушкой, ассоциируемой с символами плодородия — гранатом, зерном, хлебными злаками, а также с нарциссом, цветком, которым ее приманили. В другой своей ипостаси Персефона — зрелая богиня, управляющая душами умерших, проводник для живых, посещающих подземный мир. Она требует исполнения своих желаний.

Значение слова «Персефона»

И вот однажды, когда девушка собирала полевые цветы, он воспользовался случаем, чтобы похитить ее. Поднявшись из глубин ада на своей колеснице, Аид схватил Персефону, унес ее в подземный мир и заставил стать своей женой. На этом история Персефоны и Аида не заканчивается. После похищения дочери Деметра по понятным причинам была опустошена. В поисках своей дочери она полностью отдалась делу. Мать преданно искала ее день и ночь. В процессе поисков женщина забыла о своей работе. Во всем мире начали гибнуть посевы и растения, а земля стала бесплодной. Ситуация становилась все более мрачной, и, чтобы спасти человечество, боги поняли, что им придется вмешаться. К поискам присоединились сами боги, обнаружившие Персефону в подземном мире и требовавшие, чтобы Аид отпустил ее.

Напрасно тащили быки тяжёлый плуг по пашне — бесплодна была их работа. Гибли целые племена. Вопли голодных неслись к небу, но не внимала им Деметра. Наконец, перестали куриться на земле жертвы бессмертным богам. Гибель грозила всему живому. Не хотел гибели смертных тучегонитель Зевс. Он послал к Деметре вестницу богов Ириду. Быстро помчалась она на своих радужных крыльях в Элевсин к храму Деметры, звала её, молила вернуться на Олимп в сонм богов.

Деметра не вняла её мольбам. Посылал и других богов великий Зевс к Деметре, но богиня не хотела возвращаться на Олимп, пока не вернёт ей Аид Персефону. Послал тогда Зевс к Аиду быстрого, как мысль, Гермеса. Гермес спустился в царство Аида, предстал пред сидящим на золотом троне владыкой душ умерших и поведал ему волю Зевса. Аид согласился отпустить Персефону к матери, но предварительно дал ей проглотить зерно плода граната, символ брака. Взошла Персефона с Гермесом на золотую колесницу мужа; помчались бессмертные кони Аида, никакие препятствия не были страшны им, и в мгновение ока достигли они Элевсина. Забыв всё от радости, Деметра бросилась навстречу дочери и заключила её в объятия. Снова была с ней её любимая Персефона.

С ней вернулась Деметра на Олимп. Тогда Зевс, решил, что две трети года будет жить с матерью Персефона, а на одну треть — возвращаться к мужу своему Аиду. Деметра вернула плодородие земле, и снова всё зацвело, зазеленело. Нежной весенней листвой покрылись леса; запестрели цветы на изумрудной траве лугов. Вскоре заколосились хлебородные нивы; зацвели и заблагоухали сады; засверкала на солнце зелень виноградников. Пробудилась вся природа. Всё живое ликовало и славило великую богиню Деметру и дочь её Персефону. Но каждый год покидает свою мать Персефона, и каждый раз Деметра погружается в печаль и снова облекается в тёмные одежды.

И вся природа горюет об ушедшей. Желтеют на деревьях листья, срывает их осенний ветер; отцветают цветы, нивы пустеют, наступает зима. Спит природа, чтобы проснуться в радостном блеске весны тогда, когда вернётся к своей матери из безрадостного царства Аида Персефона. Когда же возвращается к Деметре её дочь, тогда богиня плодородия щедрой рукой сыплет свои дары людям и награждает труд земледельца богатым урожаем.

Можно разобраться в том, кто есть друг, а кто враг. Расширить свои горизонты, помечтать. Как бы я поступала на его месте? Нью-Йорк — город мечта. Маленькая девочка весь день 11 сентября 2001 года была прикована к экрану телевизора, находилась в моменте эмпатии. Жёлтые машины, огромные биллборды, толпы людей, да ещё и Зевс с Посейдоном поссорились. Помирятся ли? Кто их помирит? А девочка попадёт ли в город своей мечты? Или ей сначала придётся побывать в гостях у Аида? Эти фильмы привлекли моё внимание к оригинальным мифу о Персефоне настолько, что даже захотелось его перевести с английского языка. Перевод помог мне лучше вникнуть в суть повествования, подумать и понять его скрытый смысл. Этот смысл вы узнаете в самом конце. Повествование у истоков времён о зарождении мира, объяснение природных или социальных явлений, обычно с участием сверхъестественных существ или событий называется Мифом. Миф о похищении Персефоны. Согласно греческой мифологии, Персефона, царица подземного мира, была дочерью Зевса и Деметры, богини урожая и плодородия. Ее также звали Коре, что означает «дева», и она выросла красивой девушкой, привлекающей внимание многих богов.

Персефона и Аид: история любви? Персефона как символ щедрости Земли. Символы Персефоны. Сфера Персефоны и магические соответствия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий