Новости кроссовер за 1000000

В России начали продавать китайский электрокроссовер Zeekr X, его стоимость составляет 3,79 миллиона рублей.

В Россию привезли 75-сильные китайские кроссоверы за 2 миллиона рублей

Издание "Аргументы и факты" сообает, что на вторичном авторынке России еще можно надежные и неприхотливые кроссоверы за небольшие деньги с пробегом более 100 тыс. км. Его можно принять за более модную версию Creta, а цена в 1,1 миллиона рублей вызывает приступ ностальгии, ведь до всех кризисов примерно столько и стоил бэби-кроссовер Hyundai. Toyota RAV4 за два миллиона предлагает двухлитровый двигатель (146 л.с.) с вариатором и предпоследнюю комплектацию Exclusive. Другого статусного немца BMW X5 можно купить примерно за миллион рублей (в некоторых случаях чуть дороже). А цены эти будут начинаться от 33,7 миллиона рублей против 36,6 миллиона базовой цены «Сената», что приятно удивляет даже при общем более чем солидном уровне.

Новые кроссоверы до двух миллионов рублей

Имеется помощник предотвращения столкновений и автоматической парковки. Имеется функция голосового управления системами помощи водителя. Автомобиль оснащен люксовым мультимедийным комплексом с ЖК-дисплеем. Стоимость электрокроссовера Hongqi E-HS9 в России стартует от 9 900 000 рублей и до 11 200 000 рублей. Похожие новости.

Имеется помощник предотвращения столкновений и автоматической парковки. Имеется функция голосового управления системами помощи водителя. Автомобиль оснащен люксовым мультимедийным комплексом с ЖК-дисплеем. Стоимость электрокроссовера Hongqi E-HS9 в России стартует от 9 900 000 рублей и до 11 200 000 рублей. Похожие новости.

В базовой модификации Ecosport оснащался 1,6-литровым мотором мощностью 122 л. Все эти версии предлагались только в переднеприводной модификации. Полный привод, на основе межосевой электромагнитной муфты, полагался только кроссоверу с 2,0-литровым 140-сильным мотором в паре с 6-ступенчатой МКП. Интеллектуальный полный привод Ford Ecosport организован с помощью межосевой электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки задней оси. Конструкция подвески у EcoSport различалась в зависимости от типа привода. Переднеприводные кроссоверы получили заднюю полузависимую балку, а полноприводные — «многорычажку». На передней оси в любом случае стойки McPherson. Рестайлинговый EcoSport появился в 2017 году. Кроссовер получил измененное оформление передней части кузова и обновленный интерьер. Базовым стал трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра, а 2,0-литровый двигатель стал сочетаться только с «автоматом». В таком виде EcoSport был доступен на нашем рынке до 2019 года. В салоне EcoSport многовато следов неуместной экономии. В бардачке нет подсветки, на потолке — ручек под естественный хват, а задним пассажирам не положен подлокотник. Главная претензия к практичности — багажник объемом всего в 310 литров. На ходу EcoSport удивляет жестковатой подвеской и никудышной обзорностью. Несмотря на компактные размеры, у EcoSport достаточно просторный салон. На втором ряду есть регулировка спинки дивана по углу наклона. Автомобиль неплохо управляется на асфальте, а благодаря клиренсу в 200 мм и хорошей геометрической проходимости ему не страшно легкое бездорожье. Кроссовер отличается неплохим качеством ЛКП. Возможные проблемы стандартные — сколы на арках и рамке лобового стекла, а также зарождающаяся под пластиковыми накладками порогов коррозия. Стоит также внимательно присмотреться к уплотнительным резинкам в моторном отсеке, дверных проемах и багажнике, где они протирают краску. На пятой двери из-за тяжелого запасного колеса нередко провисают петли. Износостойкость деталей салона похвальная, но нередки сбои в электрике. Обычно причина во влаге, которая попадает в блок «комфорта». Рядная «четверка» 1. Из двух вариантов коробок передач лучше всего себя зарекомендовала относительно беспроблемная «механика». В виде альтернативы был доступен «робот» PowerShift, который отличается дерганой работой, а также непредсказуемым ресурсом сцепления и мехатроника. Гидромеханический «автомат» надежнее, особенно если не забывать про обновление смазки. Независимо от типа задней подвески с надежностью у ходовой кроссовера все неплохо. Частая замена стоек и втулок стабилизатора характерна разве что для машин, чьи владельцы любят гонять по плохим дорогам. В плане надежности меньше всего вопросов вызывает модификация с атмосферным двигателем 1. Рестайлинговый Ecosport за указанный бюджет недоступен. Практически все машины в продаже оснащены базовым мотором 1. Для покупки Ecosport в приличном состоянии нужно примерно 1 000 000 рублей. SsangYong Actyon Кто он? Производство российских версий было организовано на мощностях завода «Соллерс—Дальний Восток». Actyon получил классическую «кроссоверную» конструкцию: несущий кузов, спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Кроссовер оснащался 2,0-литровыми бензиновым и дизельным моторами мощностью 149 л. Они сочетались с МКП или «автоматом» и были доступны как с передним, так и с полным приводом. Наиболее мощная полноприводная модификация с АКП получила дизель мощностью 175 л. В 2013 году автомобиль претерпел рестайлинг, затронувший прежде всего оформление передней части, светотехнику, а также оснащение салона. В таком виде Actyon продавался до 2017 года. На ходу Actyon жестковат для семейного кроссовера. К поперечным трещинам асфальта и кочкам подвеска кроссовера вообще не готова. Далеко не в каждом городе есть автосервисы, где могут качественно выполнить ремонт этой модели. Могут возникнуть сложности с заказом запчастей. С ликвидностью у Actyon тоже беда. Actyon имеет довольно симпатичный салон, который прилично собран и подкупает своим простором и практичностью. Минимальный объем багажника составляет впечатляющие 485 литров. Управляется Actyon хотя и без огонька, зато просто и понятно. Грамотно настроен полный привод. Электроника, имитирующая при помощи тормозов работу блокировок дифференциалов, работает как надо. Кузов Actyon грешит частым возникновением точечных очагов коррозии на дверях, стойках и крышке багажника. В салоне нередко достают различные проблемы по части электрики. У бензинового двигателя G20 нужно проверять натяжение цепи ГРМ, потому что родной гидронатяжитель очень слабый. Он часто перестает держать цепь, отчего та начинает грохотать, изнашивать направляющие ГРМ, а в запущенных случаях перескакивает. Это ведет к загибу клапанов. У ранних версий тут стоял слабый ТНВД. Впоследствии насос доработали, но ресурс у него все равно не выдающийся. Были случаи проворота вкладышей коленвала. Также не отличается надежностью натяжитель цепи ГРМ. Имеются и чисто дизельные проблемы с загрязнением клапана EGR и забитым сажевым фильтром. Механическая коробка у кроссовера достаточно живучая. Главное — следить, чтобы через ее задубевшие сальники не сочилось масло. Автоматических коробок у Актиона было две. Она славится очень высокими требованиями к чистоте смазки, но вполне способна на ресурс в 300 000 километров. С ней проблем больше, особенно с блоком управления. К ресурсу компонентов полноприводной трансмиссии вопросов нет, а вот к подвеске — есть. Ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов обычно не доживают до пробега в 100 000 километров.

Анатомические передние кресла с сервоприводами и функцией памяти на нескольких водителей позволят мгновенно подобрать оптимальную посадку. Регулируемый по высоте и вылету руль буквально ляжет в руки. В летний период актуальной будет функция вентиляции сидений. Функциональный багажник Возможности трансформации салона и огромный багажник позволяют организовать пространство так, как вам нужно для конкретных целей. Бесключевой и бесконтактный доступ в багажник добавит комфорта при поездке в гипермаркет — не нужно освобождать руки, занятые вещами, чтобы открыть багажник. Навигационная система Большой дисплей мультимедийной системы предлагает четкое изображение и удобный интерфейс навигационной системы.

Таблица цен на китайские кроссоверы

  • Бюджетные кроссоверы 2023 года в России всех марок: цены, фото, клиренс и характеристики
  • Кроссоверы за миллион: шесть вариантов
  • 5 кроссоверов за 1 миллион рублей, удивляющих качеством и выносливостью
  • ТОП 45 лучших машин до 1 000 000 рублей новых и б/у в 2023 году - Autodromo - автомобильный портал
  • Новые кроссоверы до 1 000 000 рублей - рейтинг лучших иномарок и отечественных внедорожников

Объявления по запросу «кроссоверы и внедорожники»

Мы подобрали для вас список неплохих кроссоверов, которые можно купить за сумму около двух миллионов рублей. В российских автосалонах начались продажи электрокроссоверов Neta V за 2,1 миллиона рублей. Для этого немецкий кроссовер должен стоить от 1 млн рублей в базовой версии и 1,2-1,3 млн рублей за самые ходовые с АКПП и полным приводом. Если вы ищете машину среди надежных пятилетних кроссоверов, то в случае с Дастером можете уложиться в диапазон 1–1,2 млн рублей.

Кроссовер за два миллиона: что выгоднее?

Chevrolet Damas. За эти деньги сегодня можно купить лишь Lada Granta или старую Niva, а тут — целый минивэнчик. Chevrolet Damas — типичный японский кей-кар: маленький и довольно практичный Источник: Auto. В «девичестве» автомобиль назывался Suzuki Every Carry и с 1990-х выпускался под корейским именем Daewoo Damas. С 2014 года его собирали в Узбекистане, но в России машина была практически неизвестна. Позже, в 2020-м, сборку Damas наладили в Казахстане на костанайском предприятии «СарыаркаАвтопром» из узбекских машинокомплектов. Именно такие «Дамасы» везут сейчас в Россию, пользуясь тем, что с Казахстаном действует беспошлинный режим. Внутри — сплошная ностальгия Источник: Auto. Автомобиль семиместный, как и некоторые версии «Ларгуса» Источник: Auto.

Например, мощность трехцилиндрового мотора объемом 0,8 литра составляет всего 38 л. Привод только задний, коробка — механическая, задние тормоза — барабанные, подвеска — рессорная. Кондиционера, страхующей электроники, подушек безопасности нет. В общем, это не автомобиль в привычном нам смысле слова, а скорее коммерческий извозчик для доставки людей или грузов есть версия фургон. Зато у него семиместный салон и неплохая грузоподъемность в 450 килограммов, что немало для микровэна снаряженной массой 800 кг. Да и расход бензина АИ-92 в городском цикле составляет 8,6 литра на 100 километров: с учетом архаичности машины вполне приемлемо. Chevrolet Spark.

В хорошей комплектации вы найдете и CarPlay, и систему автономной парковки, и кучу камер. А про такие вещи, как автоматическая коробка передач или автоматическое удержание в полосе, и говорить нет смысла. Автомобиль так нашпигован электронными системами и помощниками, что даже труд но се бе представить, что еще в него можно воткнуть. Правда, за максимальную комплектацию просят 2,55 млн, но это без учета скидок. В прочем, до 2 млн вы тоже можете найти четыре комплектации с механикой и даже автоматом, но без полного привода - за него придется набросить сотню тысяч сверх двух миллионов. Тогда вам к автомобилям Baic, у которой кроссовер Х35 начинается от 1,7 млн рублей, а самая дорогая версия стоит 2,1 млн без учета скидок и спецпредложений. Самую дешевую версию покупать нет смысла из-за механической коробки передач, а вот комплектация за 1,99 млн предлагает уже и автомат, и хороший набор опций, которые лишними не бывают. Привод только передний, зато расход маленький, что для кроссовера эконом-класса важный параметр. Небольшой кроссовер, хорошо подходящий для города. Цена начинается от 1,8 млн рублей, что вполне укладывается в нашу выборку. Машина оснащена подвеской типа McPherson и дисковыми тормозами по всем осям. Самый простой двигатель — привычные китайские полтора литра на 103 лошади в паре с вариатором. Привод только передний, но это и не удивительно за эти деньги. Даже в минимальной комплектации есть камера заднего вида, парктроники, круиз-контроль и даже люк на крыше.

Изначально автомобиль создавался как прямой конкурент «Жука» от Ниссан, поэтому весь упор был направлен на преодоление порога привлекательности Мокка, чтобы при этом был сохранён образ японского конкурента. Здоровая конкуренция сделала автомобиль красивым, надёжным и долговечным. Кстати, о надёжности — в Мокке самая надёжная электроника, функциональная мультимедиа и очень много дополнительных опций, включая розетку 220В, ЖК экран и фоновую подсветку. Исключительно городской автомобиль показывает безупречный симбиоз двигателя и коробки передач, что сделало его одним из лучших городских автомобилей, несмотря на то, что Мокка всё-таки больше кроссовер, чем седан или хэтчбек. Идеальная приспособленность к низким температурам, экономичность и высокая ликвидность точно заставят вас задуматься о покупке этого автомобиля. За миллион рублей можно подыскать для себя хорошо сохранившийся автомобиль с полным приводом 2012-2013 года выпуска с пробегом не более 180 тыс. Обращать внимание следует на третье поколение Витары во втором рестайлинге, а вот с моторами, которых всего пять, нужно быть осторожнее. Лучше всего выбирать двухлитровые атмосферники — у них и ресурс выше, и наличие зазорных компенсаторов вселяет уверенность в то, что 300-350 тыс. Красивый, современный автомобиль идеально впишется в городской поток, даже будучи 9-10 летним с момента выезда с конвейера. При этом городской цикл можно легко сменить на суровое бездорожье и отправиться на рыбалку или охоту — 20 см клиренса позволяют преодолевать весьма опасную для седанов местность. Однако, не стоит возлагать на Витару надежды, как на полноценный внедорожник — всё-таки это кроссовер, волю которого можно запросто сломать, если забраться дальше, чем следует. Несмотря на небольшие ресурсы отдельных элементов подвески, в целом она более чем вынослива и надёжна, поэтому рассматривать Suzuki Grand Vitara следует как городской автомобиль, на котором можно изредка выбираться на природу.

Разгон до первой сотни составляет 4,8 секунды. Расстояние, которое может преодолеть электрокроссовер без подзарядки — 510 км. Полностью зарядить батарею можно за 9,5 часов. Оснащение Premium включает в себя круиз-контроль, многозонный климат-контроль, обогреваемый руль, бесключевой доступ, систему кругового обзора. Из опций отметим парковочные датчики спереди и сзади, доводчики дверей, вентилируемые и подогреваемые кресла.

Топ-5 иномарок по цене «Лады-Гранты»: есть даже полноприводный кроссовер японской сборки

Какие новые кроссоверы 2024 года можно купить в России по цене дороже 5000000 рублей. Лучшие внедорожники в топ рейтинге стоимостью выше 5 млн руб. купить машину за 1000000 рублей с пробегом. Второе место занял японский кроссовер Lexus RX, за который в среднем просили 6 800 000 рублей (4,2%).

Автомобили Lada снова подорожали. Смотрим, что теперь можно купить за 1 млн рублей

ТОП 45 лучших машин до 1 000 000 рублей новых и б/у в 2023 году До 1 миллиона рублей можно приобрести моноприводную версию кроссовера с 1,6-литровым мотором.
В России появились новые корейские кроссоверы за 1,8 миллиона рублей В России поступили в продажу новые кроссоверы Kia KX1 по цене от 1,95 млн рублей.
Кроссоверы дороже 5 млн Журналист «За Рулем» Сергей Зиновьев пилил подборку надежных и недорогих кроссоверов и неожиданно для себя нашел лидера топа.

Похожие новости

  • У меня есть миллион и я хочу кроссовер. Что выбрать?
  • Кроссоверы до 1000000 купить в Москве
  • Новые кроссоверы до 1 млн. рублей: рейтинг лучших предложений на рынке в 2021 году
  • Кроссоверы, самые ожидаемые в 2024 году до 2 млн. рублей
  • Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
  • Кроссовер за два миллиона — Авторевю

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий