Новости корвет бойкий

Недавно появилась интересная новость на тему того, что корветы проекта 20386 решено отменить и якобы даже остановлено строительство.

Корвет Балтийского флота «Бойкий» выполнил стрельбу противолодочным комплексом «Пакет»

Командует экипажем корвета капитан 2 ранга Сергей Липский. В ближайшие дни корабль выйдет из Балтийска в море для продолжения опробования на ходу. В марте, по окончании заводской проверки, корвет приступит к государственным испытаниям. Все эти корабельные «экзамены» будут проходить на полигонах боевой подготовки, находящихся в зоне ответственности военно-морской базы Балтийска. В период проведения проверок наряду с экипажем на борту корабля будут присутствовать представители промышленности, которые станут следить за работоспособностью механизмов корабля и всех его систем.

Предыдущие четыре корвета проекта - "Стерегущий", "Сообразительный", "Стойкий" и "Бойкий" служат на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, высадки десанта, решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы. Есть ангар для вертолета Ка-27.

В её роли выступил разработанный к 2016 году всё тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386. Но нет худа без добра! Анонсировался «20386-й» как в высшей степени инновационный корабль, при проектировании которого акцент на использование стелс-технологий и модульности оказался возведён в абсолют. В 2016 году на «Северной верфи» заложили предназначенный для Северного флота головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Всё выше становилась вероятность того, что строительство корветов проекта 20385 может быть свёрнуто ради начала крупносерийной постройки корветов проекта 20386.

Меж тем обоснованность использованных в проекте 20386 технических решений вызывала у специалистов немало вопросов. Как экипаж корабля станет осваивать эти находящиеся где-то на берегу модули? Сколько времени будет занимать монтаж и демонтаж модулей? Где и какими средствами эта операция будет осуществляться? Ещё один неоднозначный момент - расчётная стоимость постройки корвета проекта 20386 значительно превосходила таковую у корвета проекта 20385 и приближалась к стоимости постройки фрегата проекта 11356Р, которому «20386-й» уступал по тоннажу, автономности и вооружению.

Наконец, коэффициент новизны «20386-го» как инженерного сооружения намного превосходил тот же показатель у корвета проекта 20385, что априори превращало «Дерзкий» и его возможных «систершипов» в ещё больший долгострой, чем «20385-е». Собственно, так и произошло. Постройка инновационного «Дерзкого» очень быстро забуксовала. Неудача с «Дерзким» побудила ВМФ отказаться от «20386-х» и продолжить строительство корветов проекта 20385, которыми решено было в первую очередь пополнять ТОФ. В 2017-2019 гг.

Передача в 2020-м «Гремящего» в состав ВМФ России дала «зелёный свет» закладке в 2021-2023-м на Амурском судостроительном заводе ещё четырёх корветов проекта 20385. Завершение постройки этих кораблей, а также достраиваемых на «Северной верфи» и Амурском судостроительном заводе корветов проекта 20380, позволит к 2029 году на трёх из четырёх отечественных флотов сформировать группировку современных многоцелевых корветов: четыре корвета проекта 20380 - на БФ, два корвета проекта 20380 - на ЧФ, шесть корветов проекта 20380 и столько же корветов проекта 20385 - на ТОФ. Как нетрудно заметить, «безкорветным» пока остаётся Северный флот, который исходно предполагалось пополнять корветами проекта 20386. В связи с тем, что идея строительства «20386-х» потерпела фиаско заложен только один корабль, который до сих пор не сдан заказчику , командованию ВМФ РФ и руководству отечественного ОПК, видимо, имеет смысл рассмотреть возможность строительства для СФ корветов проекта 20385.

Предназначен: для действий в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника; для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций путём нанесения ракетно-артиллерийских ударов по кораблям и судам в море и базах.

Проекта 20380. Заложен на стапеле Северной верфи 27 июля 2005 года. Спущен на воду 15 апреля 2011 года.

Корвет "Бойкий" вышел в Атлантику для поиска подлодки

«Резкий» поднял Андреевский флаг На видео показан корвет «Бойкий», его интерьер и экстерьер, а также работа экипажа.
Корвет «Бойкий» Балтфлота на учениях уничтожил подлодку и воздушные цели «противника» В ходе боевых учений корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стойкий» провели имитированный артиллерийский бой с надводной группой кораблей условного противника.
Корвет "Бойкий" на учениях отработал поиск подлодки и ракетную атаку отряда кораблей «Бо́йкий» — корвет с управляемым ракетным оружием Военно-Морского Флота Российской Федерации, третий корвет (второй серийный) проекта 20380.
На Балтфлоте приступили к госиспытаниям корвета «Бойкий» Речь о новейшем корвете проекта 20380 «Ретивый», который войдет в состав ЧФ до конца года.
Корвет «Резкий» получил серьезное преимущество перед своими предшественниками Новейший корвет-невидимка проекта 20380 Бойкий передан Балтфлоту; в четверг на корабле у причала судостроительного завода Северная верфь в Санкт-Петербурге торжественно подняли.

Корвет 'Бойкий' успешно выполнил ракетные стрельбы в рамках государственных испытаний

Новейший корвет Балтийского флота (БФ) «Бойкий» и одна из самых бесшумных дизель-электрических подводных лодок в мире класса «Варшавянка» провели бой. Отряд кораблей Балтийского флота в составе корвета «Бойкий» и большого десантного корабля «Минск» выполнил задачи дальнего похода в Северном и Балтийском морях. Так экипаж корвета «Бойкий», который принимал участие в Главном Военно-морском параде, поздравили с Днем Военно-морского флота. После подписания акта о приеме флотом корвета-невидимки, получившего имя «Бойкий», на достроечной набережной завода состоялся митинг. ВМФ РОССИИ. 24 апр 2024 в 14:30. Корвет «Бойкий» проекта 20380.

Корвет-«невидимка» «Бойкий» прибыл для испытаний в Балтийск

В качестве мишеней были задействованы «имитированные воздушные цели» и специальные осветительные снаряды. RU пресс-службу Балтийского флота. Напомним, совсем недавно, 5 июня, на Балтике прошли масштабные учения Евросоюза с участием Эстонии, Латвии и Финляндии. Одновременно об учениях тогда объявила и Россия.

По результатам проверки кораблей и судов высчитывался средний балл, который и определял место в корабельном рейтинге. Второе и третье место в конкурсе заняли соответственно малые противолодочные корабли «Казанец» и «Кабардино-Балкария» соединения охраны водного района Балтийской военно-морской базы, что под Калининградом. Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта. На кораблях размещаются артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, также есть ангар для вертолета Ка-27.

Российский Военно-морской флот пополнился ракетным корветом «Меркурий» Это корабль проекта 20380 Предприятие «Северная верфь», входящее в Объединенную судостроительную корпорацию, сообщило о передаче ВМФ России корвета «Меркурий» проекта 20380. Предыдущие четыре корвета — «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий» — базируются на Балтийском флоте.

Корвет "Меркурий" вошел в состав Черноморского флота

корвет Бойкий - YouTube Вопрос о постройке нового корвета проекта 20380 сейчас прорабатывается, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве.
Корвет 'Бойкий' успешно выполнил ракетные стрельбы в рамках государственных испытаний По состоянию на май 2023 года восемь корветов проекта 20380 несут службу в ВМФ России, в том числе пять на Балтике «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий», «Стойкий».
Феникс (Китай): я побывал на корвете «Бойкий» и расскажу вам о настоящем российском флоте В октябре 2018 года обычным уже маршрутом прошли корвет «Бойкий» и БДК «Минск».

Российские корабли выполнили на Балтике ракетные стрельбы

Как сообщила пресс-служба Западного военного округа, стрельба велась по буксируемому корабельному щиту, имитирующему надводный корабль условного противника. Две противокорабельные ракеты успешно поразили цель. Также во время нахождения корабля в море представители заводской сдаточной команды совместно с экипажем корабля и членами государственной приемной комиссии проводят маневренные и скоростные испытания корвета, проверяют работу всех агрегатов, систем и узлов, вооружения корабля, навигационных и радиотехнических средств. В ближайшие дни экипаж корабля проведет торпедные и артиллерийские стрельбы по подводным, надводным и воздушным целям.

Облик корабля определяется высокой эффективностью вооружения при ограниченных массогабаритных характеристиках. Первый корвет серии "Стерегущий" был передан Минобороны РФ в 2007 году и стал первым крупным надводным кораблем, созданным для ВМФ в новейшей истории России. Второй "Сообразительный" заканчивает швартовные и ходовые испытания и поступит на вооружение ВМФ уже в текущем году. Начало строительства серии корветов стало возрождением отечественного военно-морского судостроения.

Экипажи в дальнем походе проводили тренировки в Северной Атлантике. Их там встретила не только капризная погода, но и пристальное внимание кораблей НАТО. Какие задачи ставились перед командой и все ли они были выполнены? В военную гавань самого западного города страны вернулись корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стерегущий». Такие, как электронные пуски, поиск подводных лодок, отражение авиационной атаки условного противника. Возвращение домой — тот случай, когда первым на берег сходит капитан — отец всем матросам и офицерам в походе. На родной земле экипаж приветствует лично командующий Балтийским флотом Александр Носатов.

Фото: Минобороны РФ.

Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись в главную базу БФ

В качестве мишеней были задействованы «имитированные воздушные цели» и специальные осветительные снаряды. RU пресс-службу Балтийского флота. Напомним, совсем недавно, 5 июня, на Балтике прошли масштабные учения Евросоюза с участием Эстонии, Латвии и Финляндии. Одновременно об учениях тогда объявила и Россия.

Предыдущие четыре корвета — «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий» — базируются на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта.

На судебном процессе вскрылось, что Балтийский флот не сумел вовремя предоставить верфи для "Бойкого", "Стерегущего" и "Сообразительного". Более того, суд выяснил, что график предоставления корветов для техобслуживания по данному контракту вообще отсутствовал.

А самым впечатляющим оказалось сопоставление сроков взаимодействия исполнителя и заказчика контракта. Например, командиру "Стойкого" Артуру Гарибяну потребовался почти год, чтобы подписать акт выполненных на его корвете работ. Он получил документ 4 декабря 2018 года, а росчерк пера датируется 5 сентября 2019-го. Еще полгода потребовалось тогдашнему командующему Балтфлота по вооружению, чтобы утвердить его. Работы с ним завершились в декабре 2017 года, о чем составили акт лишь 9 месяцев спустя, где окончание работ отчего-то датировали сентябрем 2018-го. Суд выявил еще несколько арифметических сбоев при обозначении дат, основным из которых стала забывчивость военных чиновников - дополнениями к контракту они сами сдвинули сроки его исполнения по каждому из четырех корветов на год. Суд первой инстанции наказал "Северную верфь" за задержки при исполнении контракта на 6.

Экипажу корабля будут переданы комплекты ЗИП запасные части, инструменты, принадлежности и материалы , проведены отделочные работы корвета»,— сказал В. После подписания приёмопередаточного акта с заказчиком на корабле будет поднят Военно-морской флаг, и корвет войдет в состав Балтийского флота. При строительстве корвета были реализованы новые технические решения, касающиеся вооружения, общекорабельных систем, комплекса связи, систем автоматики. На «Бойком» установлены две малогабаритные гиростабилизированные камерные установки секторного обзора производства Уральского оптико-механического завода холдинг ОАО "Швабе" , входящие в состав многофункционального оптико-электронного и телевизионного комплекса МТК-201М.

Корвет «Бойкий» продолжил ходовые испытания в Балтийске

А с 1976 по 1995 год — СКР проекта 1135. В странах НАТО к ним отнеслись с предельным уважением и даже причислили к фрегатам. Российский ракетный крейсер «Москва». Среди них — МРК проекта 22800 «Каракурт». Ожидается, что уже в июле он отправится в Средиземное море.

Успешно выполнив программу заводских ходовых и государственных испытаний, в процессе которых по прямому назначению проверялись все системы и вооружение корабля, после подписания Государственной приемной комиссией актов о приемке корвета, «Резкий» был передан от завода-изготовителя в состав ВМФ РФ. Очевидное устаревание, а также физический износ этих кораблей в совокупности с трудностями модернизации и ремонта вполне способны поставить боеспособность нашего ВМФ под вопрос. Если, конечно, на смену советским «ветеранам» моряки своевременно и в достаточном количестве не получат новые боевые корабли. Желательно - более современные и мощные. Особенно остро вопрос своевременной замены вымпелов советской постройки стоит в отношении «рабочих лошадок» флота - кораблей ближней морской зоны, в соответствие с современной классификацией именуемых корветами. Несмотря на своё умеренное водоизмещение, корабли класса корвет способны решать весьма широкий спектр задач. Например, такие вымпелы могут привлекаться: для действий в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника; для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций; для несения дозорной службы, а также охранения крупных кораблей, транспортов и десантных кораблей на переходе морем и при стоянке на открытых рейдах; для патрулирования зоны ответственности с целью блокады.

Корветов нашему флоту нужно много - десятки. Поэтому крайне желательно, чтобы они являлись относительно дешёвыми в постройке. В то же время новейшие корветы должны максимально соответствовать требованиям, предъявляемым в XXI веке к многоцелевым боевым кораблям ближней морской зоны. Это, в свою очередь, побуждает заказчика в лице ВМФ, а затем и исполнителей - предприятия ОПК насыщать проекты новых корветов большим количеством высокотехнологичных узлов, агрегатов, устройств, комплексов и систем, что приводит к удорожанию постройки этих кораблей, а значит и к снижению темпов их поставок флоту. Ещё одним фактором, играющим заметную роль в ситуации с постройкой отечественных корветов, являются реальные возможности российского ОПК, отнюдь не всегда способного достаточно оперативно удовлетворять пожелания ВМФ. Отыскать оптимальное соотношение между тактико-техническими характеристиками кораблей, их стоимостью, а также возможностями ОПК - задача нетривиальная, что в полной мере и подтверждает история создания корветов для ВМФ России. Корветы проекта 20380 Проблематикой постройки новых многоцелевых боевых надводных единиц, предназначенных для использования в ближней морской зоне, отечественные Флот и ОПК озаботились ещё в середине «восьмидесятых», когда Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» приступило к проектированию сторожевого корабля проекта 12440.

Предполагалось, что этот СКР для ближней морской зоны будет представлять собой нечто среднее между СКР проекта 1135, имевшим стандартное водоизмещение 2835 тонн, и малым противолодочным кораблём проекта 1124 со стандартным водоизмещением 900 тонн. В ходе конструирования нового СКР, номер его проекта поменялся с 12440 на 12441. В связи с трудностями, вызванными распадом СССР, головной сторожевик проекта 12441 - «Новик» - удалось заложить только в 1997-м. Увы, для вымпела ближней морской зоны СКР проекта 12441 оказался чрезмерно крупным стандартное водоизмещение 2560 тонн и слишком дорогим, поэтому «Новик» так и не был достроен. Результатом этой инициативы стала разработка достаточно компактного стандартное водоизмещение 1800 тонн многофункционального корвета проекта 20380.

Проект нового корабля, получивший шифр 20380, по замыслу разработчиков, должен был стать универсальным, способным, в отличие от специализированных предшественников советской постройки, бороться с целями всех типов: на земле, в небесах и на море.

Кроме того, он должен был стать малозаметным для радаров. Первый корабль проекта — корвет, получивший название «Стерегущий», вошел в состав флота в феврале 2008 года. Прошлое и настоящее Кстати, традиция давать небольшим боевым кораблям в качестве названий имена прилагательные пошла с начала прошлого столетия. Тогда в состав российского флота стали входить первые эскадренные миноносцы под именами: «Скорый», «Страшный», «Осторожный». Состав флота пополнили и предшественники нынешних корветов — легендарные эсминцы «Стерегущий» и «Бойкий». По оценкам специалистов, корабли проекта 20380 типа «Стерегущий» станут основной силой ВМФ в прибрежной зоне.

Это одни из самых инновационных и технически совершенных машин отечественного флота. Производители тщательно проработали конструкцию корпуса и единую электронную систему автоматизации. Надстройка корабля от борта до борта сделана из трудногорючих радиопоглощающих стеклои углепластиков.

Подписывайтесь на Калининград. Ru в соцсетях и мессенджерах! Узнавайте больше о жизни области, читайте только самые важные новости в Viber , получайте ежедневный дайджест главного за сутки в основном канале в Telegram и наслаждайтесь уютной атмосферой и фактами из истории региона — во втором телеграм-канале Нашли ошибку в тексте?

Черноморский флот усилят «невидимым» кораблем

Минобороны по году согласовывает обслуживание суперсовременных корветов, хотя называет их самыми перспективными на 40 лет. Главная» Новости» Корвет проворный последние новости. Опубликовано видео возвращения корветов "Бойкий" и "Сообразительный" в гавань после дальнего похода. — в июле 2016 года тактическая группа в составе корветов «Бойкий» и «Стойкий» на полмесяца вышла в Северное море. В Санкт-Петербурге в Неву вошел корвет «Бойкий» – он принял участие в статистическом показе в ходе Главного военно-морского парада.

Российский флот снова обзавелся «Меркурием»

Корвет морских рубежей нашей заметность, высокая скорость и мощнейшее вооружение это те требования которые предъявляют к сторожев. Командир корвета «Меркурий» капитан 3 ранга Александр Лаврентьев принял из рук Евменова освященный флаг. Бойкий (корвет). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Силы Балтийского флота сопровождают вошедшие в южную часть Балтийского моря эсминцы. При этом экипажи военных кораблей, в том числе и корвета, поднимут флаги расцвечивания и выстроятся в парадной военной форме на борту. После подписания приёмопередаточного акта с заказчиком на корабле будет поднят Военно-морской флаг, и корвет войдет в состав Балтийского флота.

Корвет «Бойкий» продолжил ходовые испытания в Балтийске

Бойкий (корвет) — Википедия Корвет "Бойкий" завершил выполнение задач в проливе Ла-Манш и вышел в Атлантический океан.
В Кронштадте завершился доковый ремонт корвета "Бойкий". | Корветы пр. 20380 несут развитый комплекс ракетного вооружения, способный поражать широкий круг целей.
Россия продолжает строить супермногоцелевые корветы для Тихоокеанского флота Новый корвет проекта 20380 «Меркурий» для Балтийского флота принят в состав ВМФ России.
Российский Военно-морской флот пополнился ракетным корветом «Меркурий» Корветы пр. 20380 несут развитый комплекс ракетного вооружения, способный поражать широкий круг целей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий