Новости когда построят метро в красноярске

Как объяснили «7 каналу Красноярск» в Центре транспортной логистики, это один из этапов строительства метро, запланированный заранее. Главная» Новости» Метро в красноярске последние новости на сегодня. Метро в Красноярске в Красноярске, Красноярском крае и Сибири: 319 новостей, 17 статей, 3 видео в тематической подборке от интернет-газеты

Метро в Красноярске начнут строить летом 2022 года

Метро в Красноярске откроют в 2026 году Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Красноярска -
Метро в Красноярске / Материалы об экономике Красноярска и Красноярского края / Строительство первой очереди подземно-наземного легкорельсового транспорта (метротрамвая) в Красноярске начнется в 2023 году.
Метро доехало до Енисея Красноярский край рассчитывает в середине 2022 года получить первый транш федеральных средств на строительство метро в Красноярске, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Вице-премьер Хуснуллин оценил темпы строительства метро в Красноярске // Новости НТВ Строительство метро в Красноярске – проект длиною в полвека – в ближайшие годы может, наконец, претвориться в жизнь.
Машину для прокладки тоннелей метро доставили в Красноярск из Москвы В Красноярске приступили к строительству линии скоростного наземно-подземного легкорельсового транспорта.

Метро доехало до Енисея

К строительству метро в Красноярске собираются приступить в этом году. В Красноярске разрешили строительство тоннеля метро на улице Шахтёров. В Красноярск доставлен второй тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) для строительства метро.

В России впервые за 18 лет начали строительство нового метрополитена

80 фото. В Красноярске приступили к строительству линии скоростного наземно-подземного легкорельсового транспорта. Главная» Новости» Строительство метро в красноярске последние новости на сегодня. А привезённая в Красноярск машина хорошо себя зарекомендовала при строительстве станции московского метрополитена. Телеграм-канал «Красноярское метро» сообщил, что первый ТПМК начнёт работу в декабре 2023 года.

«Построй то, не знаю что» – красноярское метро уникально, его строят без проекта

Реализация проекта линии метро «Север-Юг» в Челябинске предусматривает строительство более 9,4 км трассы с двумя подземными остановочными пунктами. При прежней попытке строительства метро Красноярска под землей успели пройти целых 3,2 км от станции «Высотная» к станции «Копылова» и даже немного дальше. Как объяснили «7 каналу Красноярск» в Центре транспортной логистики, это один из этапов строительства метро, запланированный заранее.

Главное сегодня

  • 2. Используемые термины и определения
  • Машину для прокладки тоннелей метро доставили в Красноярск из Москвы - Вести
  • Когда достроят красноярское метро: сроки, суммы, подземные камни | Красноярский край | ФедералПресс
  • Александр Усс назвал срок введения в эксплуатацию красноярского метро
  • Первая ветка метро в Красноярске должна быть запущена в 2026 году
  • Календарь событий

В Красноярске возобновляется строительство метро

Путину доложили о ходе работ по строительству метро в Красноярске При строительстве метро в Красноярске будет задействовано до 9 тысяч специалистов, а реализация проекта поможет развитию города и привлечёт.
Когда достроят красноярское метро: сроки, суммы, подземные камни | Красноярский край | ФедералПресс Строительство первой линии метротрама в Красноярске находится под пристальным вниманием властей и идет согласно графику, сообщает пресс-служба губернатора.
Красноярское метро – Telegram В будущем красноярском метрополитене объявили о расположении и названии станций. Строительство метро распланировали до 2050 года.
Красноярское метро — новости по теме. СИБДОМ. Красноярск Строительство метро в Красноярске переходит в стадию реальных работ.

Опубликована точная схема метро в Красноярске

Для реализации проекта РСТК разрабатывается концепция замены всего трамвайного комплекса города — речь идет об обновлении подвижного состава, модернизации и продлении путей до микрорайона Солнечный и правобережья Красноярска. Проект оценивается в сумму 23,1 млрд рублей рублей. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов.

Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине.

По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров.

Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью.

Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны.

Генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова сообщила главе региона, что компания приступила к подготовительным работам на третьей строительной площадке будущей станции «Улица Копылова». Здесь ведётся ограждение территории земельного участка, устанавливаются информационные баннеры, завозятся строительные материалы. Также продолжается разработка проектной документации: уже получены два положительных заключения по станциям «Улица Шахтеров» и «Площадь Революции», готовится проектная документация на подготовительные работы ещё по двум станциям — «Улица Копылова» и «Вокзальная». Руководитель проекта «Метро Красноярск» АО «Бамтоннельстрой-Мост» Андрей Тимочкин сообщил, что строительно-монтажные работы развернуты на всех предоставленных заказчиком площадках.

Сегодня мы приступили к буровым работам — установлены первые три сваи из труб диаметром 426 мм.

А на дивногорском направлении пассажиропоток увеличился более чем в полтора раза с 2014 года», — рассказал DK. Задача: в часы-пик транспорт должен двигаться с интервалом 15 минут, в дневное время — 30-60 минут. Перспектива проекта — это создание полноценного внутригородского кольца с 27 остановочными пунктами. Планируемый внутригородской пассажиропоток может составить до 20 тыс. Инвестиции ОАО «РЖД» в реализацию проекта «Городская электричка» уже составили около 180 млн рублей, а общий запланированный объем вложений — 430 млн рублей. Это примерно в 150 раз меньше, чем необходимые инвестиции в первую линию метро. Идея строительства железнодорожной ветки от города до аэропорта в Емельяново принадлежит экс-губернатору края Александру Хлопонину и уже много лет обсуждается на разных уровнях и с разной интенсивностью.

Более предметные разговоры начались всё в том же 2013-м, когда Красноярску «отдали» проведение универсиады-2019. По требованиям международного комитета, участники и гости спортивного мероприятия должны успевать добираться от аэропорта до спортивных объектов не более чем за один час. Но построить аэроэкспресс к универсиаде Красноярск уже не успеет. Об этом в ходе февральской пресс-конференции сообщил Александр Усс. Учитывая то, что Минтранс [России] все-таки опоздал с позитивным заключением, несмотря на все положительные оценки экспертов, построить к универсиаде этот объект уже невозможно. Но давайте не рассматривать универсиаду как финиш», — сказал врио губернатора. Напомним, ранее эксперты сомневались в целесообразности этого проекта. RU уточнял, что пассажиропоток аэропорта составляет около 2 млн человек в год, а экономическая эффективность проекта возможна лишь при показателе 3,5 млн человек.

В марте 2017 года Владимир Путин, побывав в Красноярске, актуализировал эту тему, поручив снова «обсудить вопрос». Но спустя короткое время экс-губернатор края Виктор Толоконский заявил, что пока строить ветку нецелесообразно. Об этой же составляющей проекта в феврале 2018 года заявил Александр Усс, рассказывая журналистам о результатах своей встречи с Владимиром Путиным: Когда президент вновь вернулся к вопросу аэроэкспресса, то речь зашла о том, что нам нужны не только пассажирские перевозки, а необходима нормальная железнодорожная ветка, которая послужит транспортной основой для создания на базе Черемшанки особой экономической зоны и так называемого грузового «сухого» порта», — сказал Александр Усс. По словам заместителя начальника Региональной службы развития пассажирских сообщений Красноярской железной дороги Александра Шевченко, проработка проекта строительства грузового хаба и грузопассажирской ветки, примыкающей к главному ходу Транссибирской магистрали, началась еще летом 2016 года. Рабочей группой было определено место примыкания ветки к Транссибирской магистрали на станции Бугач. Предложены три варианта трассировки железнодорожной грузопассажирской ветки, соединяющей Красноярск и аэропорт. В результате остановились на варианте трассы длиной 34 км. В маршрут включены крупные населенные пункты Емельяновского района, что обеспечит дополнительный приток пассажиров.

Тогда электропоездом будут пользоваться не только пассажиры аэропорта, которым нужна разовая поездка, но и жители пригородных поселков, работники аэропорта и прилегающих предприятий. По прогнозу, общее количество пассажиров в первый год эксплуатации может составить 757 тыс.

В ноябре 2013-го Красноярск выбрали столицей зимней универсиады-2019 , и в городе снова заговорили о необходимости «подземки». В 2015 году губернатор Виктор Толоконский распорядился до 2020 года сосредоточиться на развитии наземной транспортной составляющей.

В 2017 году Законодательное собрание края порекомендовало Правительству региона вернуться к вопросу строительства метрополитена. В январе 2018 года была утверждена транспортная стратегия развития региона до 2030 года. В ней сказано: Прогнозируемый рост населения краевой столицы является демографическим вызовом транспортной инфраструктуре и системе общественных перевозок Красноярска, где часть нагрузки должен принять на себя метрополитен. Настоящей стратегией предусматривается продолжение строительства девятого метрополитена в России и третьего в Сибири».

Электрички как альтернатива Представители упомянутых Александром Уссом в качестве соинвестора строительства «подземки» «Российских железных дорог» считают, что метрополитену в Красноярске есть достойная альтернатива. Это проект «Городская электричка», реализация которого ведется с 2012 года Красноярской железной дорогой совместно с Правительством края и администрацией города. В Министерстве транспорта Красноярского края DK. RU уточнили, что проект «направлен на решение вопросов транспортного обеспечения в Красноярске, сокращение количества автомобильных заторов».

Сейчас в схему движения электрички входят 19 остановок в черте города и еще 7 — от Красноярска до Дивногорска. Внутригородские маршруты этого транспорта не охватывают только Академгородок, Студгородок и Ветлужанку. С 2014 года построены посадочные платформы «Водопьяново», «Белые Росы», «Железнодорожная больница» и «Северное шоссе». В микрорайоне Северный создана перехватывающая автомобильная парковка.

В этом году обещают закончить строительство остановок « Бобровый лог », « Тихие зори » и «Калинина». Завершаются проектные работы по строительству платформ на еще пяти пунктах: «Красноярск-Северный», «Арена-Платинум», «Сады», «Шумково», «Металлургов», а также реконструкции платформы «Мясокомбинат». По трем направлениям в Красноярске и до Дивногорска курсируют 32 пары поездов. Каждые сутки на них проезжает 4 тыс.

В «Краспригороде» отмечают заметный прирост пассажиропотока. А на дивногорском направлении пассажиропоток увеличился более чем в полтора раза с 2014 года», — рассказал DK. Задача: в часы-пик транспорт должен двигаться с интервалом 15 минут, в дневное время — 30-60 минут. Перспектива проекта — это создание полноценного внутригородского кольца с 27 остановочными пунктами.

Планируемый внутригородской пассажиропоток может составить до 20 тыс. Инвестиции ОАО «РЖД» в реализацию проекта «Городская электричка» уже составили около 180 млн рублей, а общий запланированный объем вложений — 430 млн рублей. Это примерно в 150 раз меньше, чем необходимые инвестиции в первую линию метро.

Все о строительстве метротрама в Красноярске: сроки, цены и «Львы»

Александр Усс назвал срок введения в эксплуатацию красноярского метро Археологи разрешили продолжить работы по строительству метро на площади Революции в Красноярске.
В "Главгосэкспертизе" рассказали о строительстве метрополитена в Красноярске Главная» Новости» Метро в красноярске последние новости о строительстве.
В Красноярске после двенадцатилетнего перерыва снова начали строить метро Строительство метро в Красноярске началось в конце прошлого века, но было заморожено из-за нехватки денег. Осталось достроить пять станций и линию в 8,2 километра.

В Красноярске стали известны станции красноярского метро. Инфографика

«Новости Прима» спускаются в метро, чтобы посмотреть, как идет строительство. Метро в Красноярске начали строить в 1990-х, всего было построено около 3 км туннелей, но работы из-за недостатка финансирования были заморожены к 2013 году, а все объекты законсервированы. новости России и. Метро в Красноярске начали строить в 1990-х, всего было построено около 3 км туннелей, но работы из-за недостатка финансирования были заморожены к 2013 году, а все объекты законсервированы. Интерфакс: Строительство метрополитена в Красноярске планируется начать уже в первой половине 2022 года, а поезда в нем будут беспилотными, сообщил на итоговой пресс-конференции губернатор края Александр Усс.

Подробности

  • «От Высотной до Копылова за 20 минут»: 12 наивных вопросов про красноярскую подземку и её будущее
  • Погода в городе
  • Другие статьи в рубрике "Транспорт" (Красноярск)
  • На площадке будущей станции метро на улице Молокова строители приступили к буровым работам

«От Высотной до Копылова за 20 минут»: 12 наивных вопросов про красноярскую подземку и её будущее

Проектировщики метро предложили снести частные дома, возведенные в районе улиц Красной Армии, Пролетарской. Уже сейчас идут работы по разрушению некоторых ветхих строений. Этот сектор отведен под создание многоуровневой развязки для общественного и частного транспорта. Она будет связана с Николаевским мостом. Предположительно, здесь же в будущем поставят строительный комплекс для метрополитена, после чего возведут внешнюю инфраструктуру объекта. Вокзал Согласно плану строительства метро, третьей станцией первой ветви должна стать «Вокзальная». Как следует из ее наименования, транспортный пункт предполагается возвести вблизи железнодорожного городского вокзала, который и станет основной точкой притяжения.

Также в этой части города есть немало офисных объектов, несколько жилых кварталов. Именно их жителей и работников будет обслуживать метро. Ранее здесь был Комбайновый завод, на месте которого сейчас возводится новый комплекс жилых домов. В настоящий момент транспортные нужды населения удовлетворяют около полутора десятков автобусных маршрутов и пять троллейбусных. Отведенный под метро участок земли — вторая точка на городской карте, где уже поставили надшахтные сооружения. В настоящий момент ствол находится в законсервированном состоянии.

От застроек в области вокзала также свободна территория, используемая как транспортная парковка. Куда же без революции? Четвертая в плане строительства метро станция — «Площадь Революции». Она будет располагаться вблизи центрального городского парка. Транспортный комплекс предполагается оформить под улицей имени Маркса. Район города — Центральный.

Парк — ожидаемая основная точка притяжения посетителей. Транспортный пункт должен обслуживать гостей и работников Научной библиотеки, администрации края, крупного местного кинотеатра. Поблизости также находится местный филиал РЖД. В настоящий момент участок обслуживается тремя троллейбусными маршрутами, чисто автобусных — около 25-ти. В этой области нет специальной современной планировки: участок города сложился исторически. В настоящий момент недвижимых объектов нет на территории парка и площади, в честь которой предполагается назвать транспортный пункт.

Из предварительного проекта следует, что станция будет находиться под проезжей зоной улицы Маркса, под площадью. Павильон, через который можно будет попасть в метрополитен, предполагают поставить в парке. Последний пункт Станция метрополитена в Красноярске «Площадью Революции» предваряет последнюю запланированную в первой очереди точку — «Проспект Мира». Она также должна появиться в Центральном районе города, на одноименном проспекте вблизи с его пересечением с улицей Вейнбаума. Такой выбор локализации оправдан расположением поблизости крупного университета, ТЦ «Авеню», администрации города. Транспортный центр должен обслуживать работников и клиентов гостиничных комплексов, бизнес-центров, театра.

Здесь же находится СКТБ «Наука» и институт, специализирующийся на переподготовке кадров для сферы образования. В настоящий момент участок обслуживают чуть более десятка автобусных маршрутов. В отличие от площади Революции в Красноярске эта часть города отличается интенсивной, плотной застройкой. Сносить здания просто так нельзя, поскольку им присуща историческая и культурная ценность. Из проектов следует, что под землей комплекс будет находиться под 59-м участком проспекта, причем предварительная глубина залегания превышает 60 метров. Инженеры предлагают оформить вход перед ТЦ или встроить в первые этажи какого-либо из зданий, уже имеющихся в этой зоне.

Как сообщало ИА Регнум ранее, Байсаров также доложил президенту о реализации других проектов группы компаний. В частности, он сообщил о завершении строительства двух первых трансграничных транспортных переходов между Россией и Китаем. Этому поспособствует переезд в город крупных стратегических отечественных компаний, заявил президент, напомнив, что был инициаторов переезда в Красноярск ПАО «РусГидро». О начале строительства метрополитена в Красноярске в группе компаний сообщили в мае 2023 года.

На данный момент в проекте уже задействовано более 280 специалистов и порядка 40 единиц строительной техники», — подчеркнул Андрей Тимочкин. Для справки Первый этап линии метро города Красноярска протяженностью 10,8 км будет включать две наземных и четыре подземных станции — от улицы Высотной до улицы Шахтёров. Эксперты ГК «Моспроект-3» полностью разработают проектно-сметную документацию, а также построят две станции: «Улица Высотная» и «Улица Копылова», перегонные тоннели и притоннельные сооружения. Специалисты ГК «Бамтоннельстрой-Мост» возведут перегонные тоннели, станционные комплексы и притоннельные сооружения, в состав которых войдут три подземных остановочных пункта: «Вокзальная», «Площадь Революции», «Карла Маркса», а также один наземный — «Улица Шахтеров».

На пике строительства будет задействовано 9 тысяч специалистов.

В основном все сибиряки. Часть из них даже наши сотрудники, которые строили наши тоннели. Это, конечно, даст большое развитие, инвестиции, рабочие места, налоги в регион», — сказал Байсаров.

Строительство метро в Красноярске начнется в первой половине 2022 года

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Решено использовать образ Евгения Карловича Кнорре, известного российского инженера, руководителя работ по строительству первого железнодорожного моста через Енисей и автора первого проекта метрополитена в Москве. Это место связано с развитием авиации, поэтому для оформления предполагается использовать фотопанно с первым аэродромом в Красноярске, образы героев межконтинентальной воздушной трассы «Аляска — Сибирь», бойцов 78 Добровольческой бригады и площади Победы.

Она будет располагаться вблизи центрального городского парка. Транспортный комплекс предполагается оформить под улицей имени Маркса. Район города — Центральный. Парк — ожидаемая основная точка притяжения посетителей.

Транспортный пункт должен обслуживать гостей и работников Научной библиотеки, администрации края, крупного местного кинотеатра. Поблизости также находится местный филиал РЖД. В настоящий момент участок обслуживается тремя троллейбусными маршрутами, чисто автобусных — около 25-ти. В этой области нет специальной современной планировки: участок города сложился исторически. В настоящий момент недвижимых объектов нет на территории парка и площади, в честь которой предполагается назвать транспортный пункт. Из предварительного проекта следует, что станция будет находиться под проезжей зоной улицы Маркса, под площадью.

Павильон, через который можно будет попасть в метрополитен, предполагают поставить в парке. Последний пункт Станция метрополитена в Красноярске «Площадью Революции» предваряет последнюю запланированную в первой очереди точку — «Проспект Мира». Она также должна появиться в Центральном районе города, на одноименном проспекте вблизи с его пересечением с улицей Вейнбаума. Такой выбор локализации оправдан расположением поблизости крупного университета, ТЦ «Авеню», администрации города. Транспортный центр должен обслуживать работников и клиентов гостиничных комплексов, бизнес-центров, театра. Здесь же находится СКТБ «Наука» и институт, специализирующийся на переподготовке кадров для сферы образования.

В настоящий момент участок обслуживают чуть более десятка автобусных маршрутов. В отличие от площади Революции в Красноярске эта часть города отличается интенсивной, плотной застройкой. Сносить здания просто так нельзя, поскольку им присуща историческая и культурная ценность. Из проектов следует, что под землей комплекс будет находиться под 59-м участком проспекта, причем предварительная глубина залегания превышает 60 метров. Инженеры предлагают оформить вход перед ТЦ или встроить в первые этажи какого-либо из зданий, уже имеющихся в этой зоне. Подобный опыт строители метрополитенов уже имели в разных городах нашей страны.

Актуальность маршрута Как считают современные инженеры и проектировщики, первоначальный план красноярского метро был сделан действительно качественно, поскольку это направление для общественного транспорта и в те времена, и в наши дни отличается повышенным пассажиропотоком. Спроектированная три десятилетия тому назад трасса, от которой сегодня пройден менее чем трехкилометровый участок, охватывает районы и направления, по которым перемещается очень много общественного наземного транспорта. Ежедневно пассажиров, вынужденных стоять в пробках в час пик, достаточно много, чтобы это полностью оправдывало проект строительства поземной системы. Составители предварительного плана еще три десятилетия назад корректно определили, каковы основные городские пассажирские узлы, и удачно сформировали систему, которой можно их связать. Несмотря на потенциальные перспективы красноярского метрополитена, основная его проблема — финансирование. Некоторым кажется, что она никогда не будет решена.

Конечно, инженеры предлагают пересмотреть проект полностью, сократить ряд работ, пересмотреть технологии исполнения других. Некоторые считают, что следует в первую очередь организовать перегон от площади Революции к площади перед мостом на правом побережье. Уже предложено несколько вариантов пересечения реки. Некоторые предлагают организовать метромост через острова Отдыха. Он обойдется доступнее, нежели проложенный под водоемом туннель. С другой стороны, в эксплуатации такое сооружение намного дороже, так как нужно ремонтировать, оформлять и контролировать все конструктивные элементы.

С тоннелем, как считают инженеры, хлопот и затрат будет меньше. А польза? Как говорят аналитики, если красноярское метро получится, наконец, запустить, это существенно изменит жизнь жителей города.

К решению задачи подключились и другие федеральные чиновники. Вице-премьер Марат Хуснуллин на правительственном совещании назвал два города, где достройка метро является целесообразной — Красноярск и Челябинск. В перспективах таких объектов на других территориях он усомнился. Хотелось бы подешевле Как будут достраивать метрополитен в Челябинске: цена проекта и сроки Большие споры вызывает объем финансирования проекта. Сегодняшнюю смету в 128 миллиардов рублей федеральные власти называют завышенной.

Марат Хуснуллин даже обещал «отправить в Красноярск своих проектировщиков», чтобы найти «более дешевое, более оптимальное решение». По данным пресс-службы правительства Красноярского края, в регионе над этим вопросом сегодня действительно работает несколько коллективов экспертов. Основные результаты на сегодняшний день — изменение глубины залегания станций до 25 метров вместо планировавшихся изначально 60 метров, а также решение об использовании укороченных до 5 вагоновсоставов с беспилотным управлением. В целом же предлагается использовать гибридный формат «подземки» с подземной и надземной частью, и с встраиванием в общую систему городского электротранспорта вместе с трамваями и городской электричкой. Впрочем, поиск путей снижения стоимости проекта продолжается. По словам губернатора, предполагается сократить итоговые цифры «процентов на 20—30». А одним из источников финансирования могут стать инфраструктурные кредиты, анонсированные в рамках президентского послания Федеральному Собранию в апреле. Еще по теме В Петербурге хотят открыть 12 станций метро до 2032 года «Красноярский край как регион-донор, который ежегодно направляет в федеральный бюджет порядка 600 млрд рублей, рассчитывает на финансовое содействие федерального центра.

Помимо этого, край обладает очень хорошим кредитным рейтингом — мы серьезно сократили государственный долг и вполне можем претендовать на федеральные инфраструктурные кредиты», — заявил губернатор Александр Усс. Впрочем, о возможности использования этого инструмента для данного проекта упоминал и президент Путин в рамках прямой линии.

Много или мало?

  • Самое читаемое
  • Фаза активного строительства метро не началась в Красноярске в ноябре 2022 года
  • Разрешение на строительство котлована на площади Революции для метро Красноярска получено
  • Михаил Котюков рассказал о строительстве метро в Красноярске
  • Много или мало?
  • Парадокс красноярского метротрама: проекта нет, а стройка есть

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий