Новости кей кар что такое

Кей-кар, дословно "лёгкий автомобиль" — японский класс маленьких автомобилей с максимальным объемом двигателя 660 куб. см. Их производство связано с налоговыми и страховыми льготами для малолитражек.

История и особенности Mitsubishi Minica Dangan ZZ

  • Mazda показала кей-кар Carol нового поколения
  • Корейские кей-кары
  • Nissan представил Sakura — первый электрический кей-кар
  • Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии
  • С 9 августа Япония запретит поставлять в Россию кей-вэны и кей-грузовики с двигателем до 0,66 литра
  • Рейтинг лучших кей-каров 2020 года

Кей кары из Японии

Такой транспорт японские автопроизводители начали выпускать еще в 1950-х годах. Машины сразу стали очень популярными у себя на родине за счет доступности и простоты. Их эксплуатация обходилась намного дешевле, чем полноценных транспортных средств. Сегодня малолитражки производятся в виде легковых авто, пикапов и фургонов. Одной из ключевых преимуществ машины - экономичность. Этот вопрос вполне актуален и для россиян. К тому же небольшая машина удобна в плане парковки, что тоже немаловажно в российских реалиях. Все это вместе с комфортностью авто делает кей кары весьма востребованными вариантом в России. Об этом достаточно новом для российского рынка явлении мы поговорили с Максимом Мамеевым - директором компании Автосендер. Директор компании Автосендер. В 2010 году мы начали замечать, что количество заказов заметно увеличивается с каждым месяцем.

В свое время японские малолитражки не вызывали особого интереса у россиян, но сегодня многие автолюбители оценили преимущества этих машин и готовы использовать их в качестве городских автомобилей. Причем рост спроса не прекращается. Как на ваш взгляд, почему такие автомобили пользуются популярностью в РФ?

Вначале представители данного класса не могли быть длиннее 2,8 м и шире одного метра, их двигатель имел рабочий объем не более 150 кубиков, а грузоподъемность не превышала 350 кг.

В эти нормы укладывались в основном трехколески наподобие известных «тук-туков». Но со временем требования к кей-карам менялись, в первую очередь в угоду нормам безопасности: последний раз это произошло в 1998 году. Допускается использование двигателей с рабочим объемом не больше 660 см3 и максимальной мощностью 64 л. При этом грузоподъемность осталась на прежнем уровне — 350 кг.

И таких машин на японском рынке великое множество. Это и легковушки, и грузовички смешного вида, и даже внедорожники — в этот класс попадает, к примеру, известный у нас Suzuki Jimny.

У GX привод передний, у GS его можно выбирать. Интересна обивка сидений материалом, напоминающим джинсовую ткань.

Среди опций — светодиодные противотуманки, дефлекторы на окна, чехлы на сиденья. Хэтчбек Carol повторяет Alto почти дословно, но предлагает свои комплектации. Например, все версии Carol оборудованы только вариатором без альтернативы в виде «механики».

Таким условиям соответствуют, в частности, японские кей-кары, которые очень хорошо подходят для эксплуатации в больших городах, где машинами забито всё свободное пространство. Что же мы можем купить и за сколько — разбирался авторедактор НГС Дмитрий Косенко вместе с автомобилистом, который сейчас как раз и подбирает себе такое авто. Кей-кары как категория малых транспортных средств появились в Японии потому, что их владельцам предоставляются налоговые и страховые льготы: чем меньше длина автомобиля — тем меньше платишь. На сегодня норматив для такой машины — длина не более 3,4 метра, ширина не более 1,48 метра, объем двигателя до 660 куб. Эти цифры определяют два основных достоинства кей-кара: экономичность и компактность. А компактность — это маневренность, юркость, простота в парковке. Хотелось небольшого расхода и полного привода. Очень не люблю кружить по центру и искать место для автомобиля, поэтому важен был размер и возможность воткнуть машину в любой просвет между огромных джипов, — рассказывает простой новосибирский автомобилист Георгий, который в данный момент занят подбором для себя конкретной модели кей-кара. Кроме экономичности и компактности, в достоинства таких машин записывают проходимость, простоту, ремонтопригодность. Короткая база дает лучшую проходимость, что очень актуально в городе зимой — количество потенциальных парковочных мест для такой машины увеличивается многократно. Большая маневренность, радиус разворота меньше 5 метров.

ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей

Из него же — передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах. Японская «Хонда» как всегда стала «хардкорным» участником нашего смотра. Автомобиль на конвейер направил лично Шоичиро Хонда, а мощность в 64 «лошади» достигалась отсечкой на уровне 8100 оборотов. Каждый цилиндр имел свой дроссель, а двигатель стоял в базе, за сиденьями. Коробка передач — только «механика», на 5 ступеней. Сегодня кей-кары снова стоят на перепутье. С одной стороны, их выпускают так много в настоящий момент в Японии зарегистрировано почти 30 000 000 экземпляров, а всего автомобилей в стране 77 000 000 , что у производителей остается все меньше мощностей для производства машин обычных, тех, что можно отдавать на экспорт, развивая экономику страны. Это беспокоит правительство, которое опять планирует ужесточить условия.

Но на этот раз уже не для производителей, а для покупателей, путем частичной отмены тех самых льгот, из-за которых кей-кары обычно и покупают. С другой стороны, «малыши» снова уперлись в потолок технического регламента: покупатели хотят новых опций и наворотов, и сейчас почти любое нововведение приводит к значительному увеличению массы машин. Так, некоторые из нынешних «малышей», например Honda N-One, уже весят под тонну. Это сказывается и на экономичности, и на динамике — моторы-то, по-прежнему, больше 64 л. Отдельно стоит упомянуть японский аналог «дизельгейта» — вскрывшиеся махинации компании Mitsubishi с расходом топлива — они касаются всех кей-каров в линейке компании. Кто знает, как этот скандал скажется на сегменте в целом… Сейчас остается только надеяться, что данный класс машин не перейдет в ранг музейных экспонатов. Ведь эти уникальные в своем роде крошки не похожи ни на один другой автомобиль, как и сама Япония не похожа ни на одну другую страну.

Кей-кары достойны того, чтобы у них было будущее!

Функциональность Большие окна и высокая крыша обеспечивают прекрасную видимость и просторный салон. Расположение колес в углах кузова и компактные размеры позволяют легко маневрировать в городе и парковаться в тесных местах. Большой багажник и складывающиеся задние сиденья позволяют транспортировать грузы различных размеров. Удобные и функциональные элементы управления в салоне обеспечивают комфортную и безопасную поездку. Цитата: Toyota Pixis Space сочетает в себе стиль и практичность. Это идеальный автомобиль для города, который позволит вам с комфортом передвигаться и эффективно использовать пространство. Повышение эффективности: Благодаря YM Mobilemates AMI вы сможете оптимизировать процессы обработки телефонных вызовов, уменьшить время ожидания и улучшить качество обслуживания клиентов. Гибкость настроек: Система позволяет настроить автоматическую маршрутизацию звонков, распределение нагрузки между сотрудниками и установить персональные настройки для каждого пользователя. Аналитика и статистика: Система предоставляет подробную аналитическую информацию о звонках, статистику обработки вызовов и эффективности работы сотрудников.

С помощью этой системы у вас будет возможность: Оптимизировать рабочие процессы и сократить временные затраты на телефонные звонки. Улучшить обслуживание клиентов и повысить уровень их удовлетворенности. Установить контроль и отслеживание звонков для повышения качества работы сотрудников. Получить полную аналитическую информацию о работе отдела продаж или контакт-центра. В целом, YM Mobilemates AMI — это современное и инновационное решение для автоматизации мобильного телефонирования, которое поможет оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Технические характеристики kei car Размеры: Kei car имеет компактные размеры, чтобы легко маневрировать по городским улицам и парковаться в ограниченном пространстве. Обычно он имеет длину около 3-3,4 метров и ширину около 1,4 метра. Двигатель: Kei car оснащен малолитражным двигателем объемом до 660 кубических сантиметров. Это позволяет снизить расход топлива и уменьшить экологическую нагрузку.

В ответ на эти меры производители задумались о «социальной адаптации» кей-каров и поиске новых аргументов в пользу автомобиля формата «до 3,4 метра».

Вот, к примеру, Daihatsu Nori Ori в роли городского низкопольного челнока, который без труда вместит сразу две инвалидных коляски. Или Daihatsu Tempo — передвижная кафе-кондитерская. A Daihatsu Hinata — семейный компактный автомобиль с возможностью разворачивать все кресла в салоне. Suzuki Mightly Deck можно считать попыткой кей-каров прорваться в сегмент пикапов, где пока что обитают только коммерческие кей-траки, а вот маленьких модных машинок с кузовом для активного отдыха еще не было. А еще жанр микрокаров собиралась оживить компания Yamaha — с проектом углепластиковых автомобилей разработки знаменитого конструктора Гордона Мюррея Технология iStream предполагает стальной каркас и композитные модели кузова, архитектура рассчитана на семейство из двухместного городского автомобиля, четырехдверного микрокроссовера и среднемоторного спорткара. Габариты выходят за пределы кей-каров — 3,9 метров, но дизайн от этого только выиграл.

В России кей-кары стоят достаточно дорого для компактного авто. Тем не менее, кей-кары имеют явное преимущество: они очень надежны и практически не ломаются в процессе эксплуатации. В Европе маленькие японские машины тоже не прижились. Но в самой Японии эти авто очень актуальны, к тому же здесь на них предусмотрены налоговые и страховые льготы. Разработкой кей-каров в Японии начали заниматься еще с 1949 года. В те времена стандарты были еще более жесткими: длина 2.

Рейтинг лучших кей-каров 2020 года

Ожидается, что благодаря выпуску электрических кей-каров спрос на «зеленый» транспорт на японском рынке пойдет вверх. Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии? Кей-кары представляют собой городской тип авто, разработанный японцами для внутреннего авторынка. Компания Honda представила кей-кар N-BOX нового поколения. кей кар электро. «Сакуру» разрабатывали не с нуля, а на основе модели Nissan Dayz образца 2019 года, имеющей бензиновый турбомотор рабочим объемом 0,66 литра, как и все прочие кей-кары.

Mitsubishi Delica Mini 2023 запущен в Японии как авантюрный кей-кар с опциональным полным приводом

  • Благодаря этому шагу спрос на зеленые авто пойдет вверх.
  • Suzuki Spacia 2015
  • Daihatsu Move
  • Почему кей-кары не популярны в России?

Даже американцы в восторге от японских кей-траков! В чём же секрет?

Расход бензина на 100 км 3,5 литра. В зависимости от модификации имеется как передний, так и полный привод. Объем мотора 0,658 м3. Цена: от 1 миллиона рублей Daihatsu Hi-jet Пикапы и микровэны данной серии начали выпускаться в 1960 году. Первый микро-грузовик производился до 1966 года. В 1964 г.

Их собирали по 1968 год. Третье поколение сходило с конвейера до 1972 г. Период существования 4-го поколения: с 1971 по 1981 г. Постепенно производитель усовершенствовал свои автомобили. В итоге с 2004 года выпускается 10-е поколение.

Появилась модификация в кузове фургон.

Эта машинка кажется маленькой, потому что у нее нет длинного капота и огромного багажника. Однако если вам нужно загрузить в эту машину много вещей, вы просто откидываете задние спинки и получаете большой багажник, в который удобно складывать вещи. Вы не поверите мне, вероятно, пока сами не сядете в такой автомобиль. Более того, у вас кузов так же гасит удар, можете посмотреть краш тесты этих авто. Так же у вас очень много подушек безопасности. То есть, это достаточно безопасный автомобиль, а не собачья будка, как многим кажется.

Многие хотели бы купить себе такую машину, но им кажется, что они будут выглядеть очень несолидно. Но если отбросить такие предрассудки, то вы просто попробуйте прокатиться на этой машине, поверьте, это значительно более приятно, чем ехать в Весте или тем более Гранте. Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал! Ездил 4 года на mitsu ek wagon.

Мы разгадывали их на примере микровэна Mitsubishi Minicab, выпущенного в 2017 году. Кей-кар K-car, или кэйдзидося, «легкий автомобиль» исключительно японская затея, которая со временем превратилась чуть ли не в отдельное направление автомобильной культуры. После Второй мировой войны стало ясно, что машин становится все больше и дороги, сжатые островами, рискуют со временем превратиться в одну огромную парковку. Поэтому власти страны, во-первых, ввели ограничения на покупку нормальных автомобилей — к автосалонам можно было даже не подходить без наличия гаража или парковочного места. А во-вторых, придумали класс машин, которых эти ограничения не касаются из-за скромных габаритов, — кей-кары.

Вначале представители данного класса не могли быть длиннее 2,8 м и шире одного метра, их двигатель имел рабочий объем не более 150 кубиков, а грузоподъемность не превышала 350 кг. В эти нормы укладывались в основном трехколески наподобие известных «тук-туков».

Её можно использовать как небольшой развозной фургон, как автолавку, как минивэн или такси развозить людей по большому жилому кварталу или использовать как авто для людей с ограниченными возможностями. В общем, концепт получился интересным, но найдёт ли он серийное воплощение? Об этом наверняка расскажут в ходе Japan Mobility Show — выставка стартует в конце месяца.

Популярные кей-кары: топ-10 японского рейтинга 2021 года

В 1964 г. Их собирали по 1968 год. Третье поколение сходило с конвейера до 1972 г. Период существования 4-го поколения: с 1971 по 1981 г. Постепенно производитель усовершенствовал свои автомобили. В итоге с 2004 года выпускается 10-е поколение. Появилась модификация в кузове фургон. Пикапы поставляются на рынок в 9-м поколении. Характеристики: Оснащается 660-кубовым двигателем и турбиной.

С 2006 г. В базовой комплектации доступны как задне-, так и полноприводные варианты. Габариты Хайджет ДхШхВ, мм : 3395х1475х1765.

Кей-кары: малыши японского автопрома Японские кей кары Первые машинки формата «до 3,4 метра с двигателем объёмом не более 700 кубиков» появились в 1949 году в Японии. Ослабленной послевоенной экономике оказалось по силам производство лишь небольших автомобилей. Законодателями моды выступили японские производители — Suzuki, Subaru, Daihatsu. Позже к ним присоединились Mazda, Mitsubishi, Honda, Yamaha. В результате в этой категории представлены модели практически всех японских производителей. Самый продаваемый кей-кар в Японии с 2003 г.

С 2015 года правительство Японии впервые запустило дискриминационные меры против машин этого класса, повысив для них транспортный налог.

Для обгона нужно выбирать хорошие окна, помним что мотор тут крохотный. Расход топлива зимой по трассе падает до 4 литров, в теплое время не проверял, не ездил на ней далеко.

С запчастями проблем нет, вся мелочевка есть у нас в магазинах. Если что с Владивостока много кто таскает запчасти и не по заоблачным ценам. Масло менять нужно почаще, раз в 5000-6000 км, лить только синтетику 0w-20.

Я считаю что для города - это идеальный автомобиль, да не слишком комфортный, но мои потребности перекрывает с лихвой. Самое большее - 150 км в соседний город. А так лучше на прадике.

Возить тушку на работу и обратно - самое то. Я много что пропустил, да и не автожурналист, просто решил поделиться своим мнением по такой категории автомобилей. На западе страны они не очень популярны, а у нас в Сибири встречаю очень часто.

Задавайте вопросы в комментариях - отвечу, подскажу что знаю.

В ответ на эти меры производители задумались о «социальной адаптации» кей-каров и поиске новых аргументов в пользу автомобиля формата «до 3,4 метра». Вот, к примеру, Daihatsu Nori Ori в роли городского низкопольного челнока, который без труда вместит сразу две инвалидных коляски.

Или Daihatsu Tempo — передвижная кафе-кондитерская. A Daihatsu Hinata — семейный компактный автомобиль с возможностью разворачивать все кресла в салоне. Suzuki Mightly Deck можно считать попыткой кей-каров прорваться в сегмент пикапов, где пока что обитают только коммерческие кей-траки, а вот маленьких модных машинок с кузовом для активного отдыха еще не было. А еще жанр микрокаров собиралась оживить компания Yamaha — с проектом углепластиковых автомобилей разработки знаменитого конструктора Гордона Мюррея Технология iStream предполагает стальной каркас и композитные модели кузова, архитектура рассчитана на семейство из двухместного городского автомобиля, четырехдверного микрокроссовера и среднемоторного спорткара.

Габариты выходят за пределы кей-каров — 3,9 метров, но дизайн от этого только выиграл.

Почему кей-кары популярны в Японии и не популярны в России

Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии. К категории кей-каров относятся лишь первые образцы, в которых установлены моторы до 64 л. с. Такие двигатели присутствуют в комплектациях Suzuki Jimny первого и второго поколения. Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке. Специальный репортаж про кей-кары: чем хороши миниатюрные автомобили из Японии?

Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?

Специальный репортаж про кей-кары: чем хороши миниатюрные автомобили из Японии? Обзор рынка японских кей каров на Дальнем Востоке с директором компании Автосендер. Toyota Pixis Space — вместительный пятидверный кей-кар в переднеприводном либо полноприводном исполнении. Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев. В первую очередь приобретают кей-кары и кей-траки в Индонезии, на Филиппинах, во Вьетнаме.

Что такое кей-кар

  • Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!
  • Кей-кар Nissan Sakura стал «Автомобилем 2022-2023 года» в Японии
  • Что такое кей-кар: от момента появления и до наших дней
  • Минивэны, микровэны, где главное — «мини» и «микро»

Машина для города: кей-кары становятся трендом в Хабаровске

И таких машин на японском рынке великое множество. Это и легковушки, и грузовички смешного вида, и даже внедорожники — в этот класс попадает, к примеру, известный у нас Suzuki Jimny. Отдельный вид кей-каров — вот такие мини-микроавтобусы. Скажем, в девяностых у нас были популярны корейские и узбекские микровэны Daewoo Damas, которые по параметрам кузова были копией японской модели Suzuki Every тогдашнего поколения. Много машины в малых габаритах! Таков и автомобиль, о котором пойдет речь. Его первая загадка — марка и модель: шильдиков нет ни спереди, ни сзади, на центральной стойке — заводская табличка «Suzuki», на руле — три бриллианта Mitsubishi… Что ты такое?

Популярные модели кей каров Рассмотрим несколько известных моделей японских "кей каров" от известных автомобильных производителей: Toyota, один из крупнейших автопроизводителей в мире, также предлагает свои модели "кей каров". Они обладают компактным дизайном, небольшими размерами и экономичными двигателями.

Благодаря высокому качеству сборки и надежности, автомобили Toyota являются популярным выбором среди водителей, ищущих надежный и практичный автомобиль для городского использования. Toyota Pixis Epoch 2 поколение Абсолютно новая версия этих kei cars выделяется рациональной организацией внутреннего пространства - у пассажиров сзади находится достаточно места для комфортного размещения ног. Высокая посадка за рулём и превосходная видимость — удовольствие для любого водителя, несмотря на несколько уменьшившийся размер зеркал. К удобству добавляются детали, такие как подстаканники, полочки для различных мелочей, вместительное отделение для хранения вещей в бардачке и карманы в дверях, а также удерживающие бутылки элементы в задних дверях. Pixis Epoch известен как одно из самых топливоэффективных авто на сегодняшний день на внутреннем рынке, не имея на борту гибридного двигателя. Модель оснащена атмосферным мотором на три цилиндра и двенадцать клапанов, особенность которого — немаленький объем в 658 кубических сантиметров и тип KF. Двигатель имеет мощность 49 лошадиных сил или 36 кВт , а максимальный крутящий момент — 57 Нм. Работает он в связке с вариатором и дополнительно оборудован системой для улучшения процесса выгорания и рециркуляции окислов углерода i-EGR , с генератором высокой эффективности, который использует энергию при замедлении, системой отключения при холостом ходу и особенным кондиционером, который помогает уменьшить потери в мощности.

Экономия топлива обеспечивается и благодаря полностью LED-оптике, а также индикатору экономического вождения Eco Drive, который помогает водителю точнее придерживаться экономичного режима вождения. Фронт-драйв переднеприводная версия модели показывает потребление всего 2,8 л на 100 км в так называемом тестовом цикле JC08.

Ослабленной послевоенной экономике оказалось по силам производство лишь небольших автомобилей. Законодателями моды выступили японские производители — Suzuki, Subaru, Daihatsu. Позже к ним присоединились Mazda, Mitsubishi, Honda, Yamaha. В результате в этой категории представлены модели практически всех японских производителей. Самый продаваемый кей-кар в Японии с 2003 г. С 2015 года правительство Японии впервые запустило дискриминационные меры против машин этого класса, повысив для них транспортный налог.

Причина такого решения: популярность кей-каров отвлекает производителей от разработки автомобилей, которые можно поставлять на экспорт.

Несмотря на их маленький размер, внутреннее пространство может быть организовано очень эффективно. Двигатели: В "кей карах" обычно имеют небольшой объем, что делает их экономичными в использовании и экологически дружественными. Маневренность: Благодаря своей компактности и легкости, "кей кары" очень маневренны и могут эффективно передвигаться по узким улицам и переулкам городов. Это делает их идеальными для городской езды и парковки на ограниченных площадях. Экономичность: Японские "кей кары" обычно имеют низкий расход топлива, что делает их экономически выгодными для владельцев. Это особенно важно в условиях высоких цен на топливо и стремления к экологически чистому транспорту. Правый руль: Большинство японских "кей каров" имеют правый руль. Это связано с тем, что в Японии и некоторых других странах движение идет по левой стороне дороги. Преимущества и недостатки Преимущества kei cars включают в себя экономичность в плане расхода топлива и стоимости содержания , небольшие размеры что облегчает парковку и маневрирование в городских условиях , а также сниженные налоги и страховые взносы в Японии.

Однако, у них также есть недостатки, такие как ограниченное пространство для пассажиров и грузов, меньшая мощность двигателя по сравнению с обычными автомобилями и, возможно, меньшая безопасность при столкновениях. Насколько безопасны kei cars? Kei cars должны соответствовать стандартам безопасности, однако их меньший размер и масса могут делать их менее безопасными при столкновении с более крупными автомобилями.

ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей

Шоу Картаева и Махарадзе Honda представила электрический кей-кар. Топ лучших японсикх кей каров Toyota, Honda, Nissan, Dayhatsu, Suzuki, Mitsubishi, Subaru технические характеристики, отличия, преимущества. Микровэны и выделяемые внутри них кей-кары – важнейшая тема Японии, где суммарная доля кей-каров близка к 40%. особая каста японского автопрома, пользующаяся вниманием и со стороны местных тюнинг-ателье. Модель Mazda Carol существует с 1962 года, но с 1989-го (выход второго поколения) это не самостоятельная разработка, а результат бедж-инжиниринга кей-кара Suzuki Alto соответствующего периода. Модель Mazda Carol существует с 1962 года, но с 1989-го (выход второго поколения) это не самостоятельная разработка, а результат бедж-инжиниринга кей-кара Suzuki Alto соответствующего периода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий