Новости иволга электропоезд электропоезда

Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда.

Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда

НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Электропоезда "Иволга" и "Ласточка" составят основу подвижного парка России для пригородного сообщения в регионах страны.
Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий транспорта «Трансмашхолдинг» показал новую модель электропоезда «Иволга 4.0».
ТМХ представит новую модель электропоезда "Иволга" на форуме "PRO//Движение.Экспо" Первый электропоезд "Иволга 3.0" начал курсировать в среду с пассажирами на второй линии Московских центральных диаметров.
Новости отрасли Так, 98% запчастей новой модели электропоезда изготавливаются в Российской Федерации на более чем 600 предприятиях.
Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери - ТИА Тепловоз столкнулся с новейшим электропоездом "Иволга 4.0" в окрестностях подмосковной Истры, сообщили очевидцы.

«Иволга 2.0»: еще комфортнее, еще быстрее

"Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания. Салон электропоезда «Иволга 2.0». «Иволга 2.0» отличается от первой еще и «маской». Действительно, загрузка по электропоезду высокая, к тому же продолжается разработка «Иволги 4.0». Для «Иволги» тормоза изготовлены с учетом работы электропоезда в режиме постоянного разгона и торможения на городских маршрутах МЦД с короткими расстояниями между станциями. Первые два электропоезда ЭГ2Тв («Иволга») были построены в пятивагонной составности, принятой за основную. Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0».

НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Так, 98% запчастей новой модели электропоезда изготавливаются в Российской Федерации на более чем 600 предприятиях. 6 февраля два электропоезда «Иволга» вышли на экспресс-маршрут «Одинцово-Белорусский вокзал». И буквально через неделю один из них оказался в ремонте из-за пожара. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Молодые люди узнали, как производятся современные пассажирские вагоны и электропоезда «Иволга». Программа пребывания была рассчитана на 2,5 часа. На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели – «Иволга 4.0».

«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга»

Тверской электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания на скоростном полигоне в Белореченске. В России началось серийное производство электропоездов «Иволга 4.0», сначала их запустят в Москве. Новая модель пассажирского поезда для наземного метро «Иволга 1.0/2.0/3.0» Поезд Иволга выпускается с 2017 г. В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий транспорта «Трансмашхолдинг» показал новую модель электропоезда «Иволга 4.0».

Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем»

"Трансмашхолдинг" представил новую модель электропоезда "Иволга" Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов.
«Иволга 2.0» — поезд, на котором вы поедете по МЦД / Хабр Сертификат соответствия требованиям на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» Тверской вагоностроительный завод получил во второй половине декабря 2023 года.

Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»

Так, поезд «Иволга 4. В ранее выпущенных «Иволгах» используются электродвигатели Traktionssysteme Austria, сейчас же они заменены российскими агрегатами. Правда, и управляющее ПО тоже теперь российское — отчасти повышение скорости связано и с этим.

Составлена карта внедрения этих комплектующих с учетом внесения коррективов в ремонтную и эксплуатационную документацию, подготовлен график на выпуск соответствующих разрешений. Импорта будет меньше С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3. Эти составы будут обслуживать МЦД-3.

Кстати, на прошлой неделе приемочная комиссия приступила к приемке результатов разработки этой модели, проинформировал представитель ТВЗ. Например, тяговые преобразователи, разработанные швейцарской ABB и производимые Рижским электромашиностроительным заводом в Латвии, заменят на российские ПСТ-1200, в которых будут применяться комплектующие из Китая.

В настоящее время на Тверском вагоностроительном заводе реализуется контракт, который был подписан минувшей весной.

В рамках действующего договора предусмотрена поставка 24 шестивагонных электропоездов до середины второго квартала 2019 года. Электропоезда для Московских центральных диаметров оснащаются USB-разъемами для зарядки гаджетов, креплениями для велосипедов, дополнительными светильниками во входных зонах. Впервые применена автоматическая система подсчета пассажиров, в туалетных комнатах появились сенсорные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и пеленальные столики.

Поручней стало значительно больше и они оборудованы «тёплым» покрытием. Программное обеспечение поезда доработано таким образом, что позволяет организовать в салонах телетрансляцию. На этом контракте производство поездов не заканчивается.

Тверской вагоностроительный завод стал победителем второго конкурса ЦППК на поставку 15-ти поездов семивагонной составности.

В Санкт-Петербурге представили скоростной электропоезд «Иволга 4. Так, поезд «Иволга 4. В ранее выпущенных «Иволгах» используются электродвигатели Traktionssysteme Austria, сейчас же они заменены российскими агрегатами.

НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Молодые люди узнали, как производятся современные пассажирские вагоны и электропоезда «Иволга». Программа пребывания была рассчитана на 2,5 часа. Первая ее часть — экскурсия в заводской музей и знакомство с историей крупнейшего в регионе производителя современного подвижного состава. Вторая — экскурсия на производство, где молодые люди увидели весь путь создания вагона от листа металла до выпуска готового продукта.

Исходя из этой информации системы поезда может управлять движением.

В дальнейшем эта система будет интегрирована с системами управления поездом. Это позволит автоматически реагировать на препятствия — применять торможение и подавать звуковые сигналы. Также планируется развитие алгоритмов в части точности и стабильности построения зоны габарита, улучшения точности работы стереопары и другое.

Дизайн интерьера электропоезда создан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050. Визуальный образ электропоезда «Иволга 3. В июне 2022 года на электропоезда «Иволга 3.

Ожидается, что уже в 2024 году в производстве ее заменит электропоезд «Иволга 4. Экспо», состоявшейся в августе 2023 года в Санкт-Петербурге. В настоящее время электропоезда «Иволга 3.

Внутри новой «Иволги». Они предназначены для перевозки пассажиров на Московском центральном диаметре-3 Зеленоград — Раменское, который числится в градостроительном плане. Каждый мог убедиться: новые вагоны вместительнее и удобнее, чем в предыдущей серии поездов, которые без малого два года курсируют между Одинцово и Лобней, Нахабино и Подольском. Ещё быстрее Сиденья стали удобнее и практичнее, напоминают автобусные кресла Кузов первого образца головного вагона новой «Иволги 3. Новый поезд, может, будет не таким ярким, но зато будет вместительнее, так как по плану предусмотрены 50 дополнительных кресел в расчёте на 11-вагонный поезд , и быстрее. Она сможет быстрее разгоняться и тормозить и будет меньше времени тратить в пути.

Зачем городскому поезду скорость, которой он всё равно не воспользуется, ведь перегоны на этой ветке будут не более 2 км и не позволят разогнаться, никто из опрошенных экспертов «Гудку» так и не рассказал. Удастся ли достичь этой цели, станет ясно, когда новый поезд встанет на рельсы, пока же судить можно только о том, что есть. Известно, что на МЦД-3 понадобится 15—20 таких поездов. Первое, что бросается в глаза будущему пассажиру в салоне «Иволги 3. По сравнению с предыдущей версией они удобнее и практичнее, напоминают автобусные кресла. У каждого кресла с двух сторон появились пластиковые подлокотники, пусть и без обтяжки, узкие, не более 6 см, с довольно острыми краями и не самые удобные, но всё же их наличие позволяет разместить локти. Сиденья обтянуты жёсткой, напоминающей рогожу, негнущейся тканью, которая должна прослужить дольше тонкой бархатной обтяжки кресел «Иволги» прошлых серий. У каждого кресла есть крючок для вещей, некоторые расположены между окнами, и это нормально.

"Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания

Один электропоезд вмещает до 646 пассажиров. В головных вагонах по прежнему есть площадки для велосипедов и зарядки электросамокатов. В кабине также установлена отечественная система управления и программное обеспечение. Читайте также: Поставщик вагонов для петербургского метро сменил гендиректора "Трансмашхолдинг" также показал посетителям поезд для метро "Балтиец" в новой ливрее и другие новинки.

Экспо" — крупнейшая в России и СНГ выставка техники и технологий, используемых на рельсовом транспорте.

Это придает дизайну поезда не только неповторимый свежий вид, но и динамичность. В 2022 году ТМХ провели работу по импортозамещению всех ключевых узлов и комплектующих "Иволги". В кабине машиниста установлена отечественная система управления и программное обеспечение.

Кроме того, кабина "Иволги 4. Также поезд сможет менять направление движения за одну минуту.

ТАСС », — рассказал он. Липа отметил, что компания сделала акцент на промышленном дизайне электропоезда с самого начала. Изменения в «Иволге 4. Так, в вагоне электропоезда установлено три двери для обслуживания повышенного пассажиропотока в час пик.

Туалеты оборудованы сенсорными смесителями для воды, электросушилками для рук и пеленальными столиками. Позаботились разработчики и о защите здоровья пассажиров, что оказалось очень актуальным в условиях пандемии коронавируса: «Иволги», как и все пассажирские поезда «Трансмашхолдинга», оснащены встроенными системами обеззараживания воздуха, работающими на основе амальгамных бактерицидных ультрафиолетовых ламп, аналогичных тем, что используются в медицинских учреждениях. Эффективность работы этих установок определили испытания, проведенные Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожной гигиены. Дезинфекция вагонов поезда «Иволга» в рамках борьбы с распространением коронавируса.

Во время дезинфекции в вагонах моют полы и обеззараживают все поверхности - от ручек дверей до сидений. Фото — АО «Трансмашхолдинг» Ускорение имеет значение Ещё одна особенность электропоезда «Иволга» заключается в том, что он создавался как базовая технологическая платформа. На ее основе в дальнейшем могут выпускаться различные модификации поездов, отличающиеся назначением, скоростными характеристиками, составностью, экстерьером и интерьером. Сегодня инженеры «Трансмашхолдинга» работают над новой модификацией поезда. Разработчики планируют увеличить скорость и ускорение состава. Будет улучшена также эргономика и дизайн интерьера. Кроме того, инженеры планируют улучшить и пассажирские сервисы. Интересно, что предложения по модернизации выдвигают сами пассажиры — «Трансмашхолдинг» активно работает с обратной связью от широкой общественности. Так, благодаря такому подходу в вагонах «Иволги 2. Фото — АО «Трансмашхолдинг» Транспортный символ столицы И все это только начало глобального проекта, главная задача которого - преобразования городской транспортной сети.

Все эти маршруты находятся на этапе проектирования. На линии предусмотрены 42 станции. При этом третий диаметр могут интегрировать с высокоскоростной железнодорожной магистралью Москва — Санкт-Петербург. Сегодня идет реконструкция этой конечной станции и других остановочных пунктов. Продолжают развитие и первые два диаметра - к 2024 году на них построят шесть новых станций: Петровско-Разумовская, Марьина Роща, Дмитровская, Котляково, Печатники и Щукинская, которая заменит станцию Покровское-Стрешнево. Количество пересадок на метро и на МЦК при этом увеличат до 27. Как развитие проекта МЦД изменит жизнь столицы, можно представить, проведя аналогию с развитием железных дорог в Российской империи в XIX веке. Тогда строительство сети железнодорожных магистралей способствовало включению провинций в единое экономическое пространство и развитию торговли между отдаленными регионами, что способствовало очень быстрому социальному и экономическому развитию страны. Фото — АО «Трансмашхолдинг» Сегодня же МЦД связывает в единую сеть отдаленные районы, вроде Нахабина в Подмосковье или Курьянова в Москве и позволяет улучшить транспортное обслуживание более 4 млн жителей столичной агломерации за счет новых тарифов, современных поездов и дополнительных возможностей для пересадки. Места, не так давно считавшиеся «отрезанными» от экономической и социальной жизни мегаполиса начинают активно развиваться.

Например, многие станции превратились из платформ советского образца в современные мини-вокзалы. Появились перехватывающие парковки, что позволяет доехать на своей машине до нужной станции МЦД из Подмосковья или с окраины Москвы, бесплатно оставить машину и, минуя утомительные пробки, добраться до центра столицы на ставшем новыми символом комфорта городских перевозок поезде «Иволга». Еще одна — в кабине машиниста. Электропоезд может состоять из 5,6,7,8,9,10,11 или 12 вагонов, что позволяет ему подстраиваться под нужды пассажиров Внешняя и внутренняя система видеонаблюдения Световые элементы во входной зоне, облегчающие посадку и высадку пассажиров через дверные проемы шириной 1400 мм Специальные аппарели при входе в головные вагоны для маломобильных пассажиров Места для закрепления инвалидной коляски в салоне Туалетные комнаты, спроектированные с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями Информационные таблички, дублирующиеся шрифтом Брайля для слабовидящих пассажиров Системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха Доступ к бесплатному Wi-Fi интернету Крепления для велосипедов в головных вагонах USB-разъемы для зарядки гаджетов в каждом кресле Медиаэкраны и информационные табло Две амальгамные бактерицидные УФ-лампы в каждом вагоне. Электропоезд может состоять из 5,6,7,8,9,10,11 или 12 вагонов, что позволяет ему подстраиваться под нужды пассажиров Внешняя и внутренняя система видеонаблюдения Световые элементы во входной зоне, облегчающие посадку и высадку пассажиров через дверные проемы шириной 1400 мм Специальные аппарели при входе в головные вагоны для маломобильных пассажиров Места для закрепления инвалидной коляски в салоне Туалетные комнаты, спроектированные с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями Информационные таблички, дублирующиеся шрифтом Брайля для слабовидящих пассажиров Системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха Доступ к бесплатному Wi-Fi интернету Крепления для велосипедов в головных вагонах USB-разъемы для зарядки гаджетов в каждом кресле Медиаэкраны и информационные табло В дороге имеет значение не только комфортный транспорт, но и попутчики — люди, которые становятся нашими соседями на то время, что мы добираемся до работы. Мы расскажем о том, каких интересных людей можно встретить на МЦД, и почему они выбирают эти маршруты и «Иволгу». Доктор живет в подмосковном городе Одинцово и уже семь лет каждый день добирается до работы в центр города.

Вести Твери

Электропоезд «Иволга 3.0» создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. В России началось серийное производство электропоездов «Иволга 4.0», сначала их запустят в Москве. В электропоезде предусмотрена система кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха. На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели – «Иволга 4.0».

Новости партнеров

  • Трансмашхолдинг: Иволга Электропоезда
  • На МЦД-2 запустили поезда нового поколения «Иволга 3.0» // Новости НТВ
  • В авиационных частях Тверского ВТА новобранцы приняли военную присягу
  • ТМХ Электропоезд Иволга
  • В авиационных частях Тверского ВТА новобранцы приняли военную присягу
  • Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга 4.0» для Москвы

Вести Твери

Дизайн поезда создан при участии Национального центра промышленного дизайна и инноваций «2050. Внешне ее основное отличие от предыдущей версии заключается в увеличении количества дверей: теперь в промежуточных вагонах их три вместо двух. Вместе с тем в «Иволге 4. Обновленную «Иволгу» можно будет легко опознать по изменившейся окраске.

Приоконный стол новой конструкции с подстаканниками, беспроводными зарядными устройствами для гаджетов и крючками для личных вещей пассажиров. В головных вагонах расположены велопарковки с возможностью подзарядки электросамокатов. Дизайн интерьера электропоезда создан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050. Визуальный образ электропоезда «Иволга 3. В июне 2022 года на электропоезда «Иволга 3.

Ожидается, что уже в 2024 году в производстве ее заменит электропоезд «Иволга 4.

Электропоезд комплектуется цифровой системой управления, системой диагностики технического состояния, позволяющей контролировать более 300 параметров основных узлов и систем в режиме реального времени. Поезд отличают плавный ход, низкий уровень шума, быстрые разгон и торможение. Смена направления движения производится за 1 — 2 мин. Новый поезд отличают более эргономичные кресла с поддержкой поясничного и плечевого пояса. В головном вагоне — 35 мест для сидения, в промежуточном — 72.

В него окрашены поручни и подголовники кресел, которые гармонично сочетаются с серой обивкой. Новые цвета также появились в наружной окраске, другим стал дизайн букв на бортах поезда. На новые маршруты Московских центральных диаметров «Иволга 4. Больше новостей:.

Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда

В новых поездах есть столы с беспроводными зарядными устройствами для телефонов, вдвое увеличено количество USB-разъемов в вагонах, также впервые появились разъемы Type-C. Владельцы электросамокатов также смогут зарядить транспортные средства - розетки находятся рядом с велокреплениями. Кроме того, поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью «пассажир-машинист» и крэш-модулями. Новые модели «Иволги» быстрее набирают установленную скорость и тем самым сокращают время поездки, а также позволяют точнее соблюдать график.

Пневмоподвешивание Технология пневмоподвешивания обеспечивает плавный ход поезда, а также низкий уровень шума и вибрации. Больше поручней Это влияет на удобство и безопасность при проезде стоя, кроме того, на них нанесено специальное «теплое» покрытие. Экологично В поездах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха Современно Оборудованы креплениями для велосипедов, USB-розетками для зарядки гаджетов, информационными табло с указанием времени, маршрута следования, наименования ближайшей станции.

Коняева по специальности «Сварочные технологии» и «Технология машиностроения» обратили внимание, что на ТВЗ — современное оборудование и в будущем они очень хотели бы на нем поработать.

Ежегодная всероссийская акция «Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года весной и осенью. Цель акции — познакомить школьников и студентов с предприятиями и профессиями, востребованными на современном промышленном производстве, представить будущим специалистам и их родителям реальные рабочие места и условия труда. Отличительной чертой мероприятия является демонстрация действующего производства с целью познакомить студентов с востребованными предприятиями и профессиями.

По всей видимости, речь в сообщении идет о быстродействующем выключателе — коммутационном аппарате, применяющемся в системах тягового электроснабжения на электроподвижном составе. Из данных сервиса «Яндекс. Расписания» следует, что указанный поезд отправился со станции Крюково по расписанию, а проблемы у него возникли между Сходней и Химками. С последней станции «Иволга» отправилась с опозданием 13 минут, а к Моссельмашу нарастила отставание от графика до 23 минут.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • «PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга»
  • Сейчас на главной
  • На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве - Новости
  • Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий