Новости иисус евреем был

В мировой литературе немало работ на тему "Иисус Христос не был евреем".

Был ли Иисус евреем и вообще как всё начиналось.

То есть не как Творец вселенной и создатель всего мира, а как вочеловечившийся Мессия. Именно в этом народе по обетованию Божию должен был родиться Спаситель мира. В послании апостола Павла к Евреям читаем: «Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства Евр 7:14 », Иисус происходил из колена Иуды, из которого мы получили название «иудеи». А как насчет Марии, матери Иисуса? В генеалогии в Евангелии от Луки глава 3 мы ясно видим, что Мария была прямым потомком царя Давида, что давало Иисусу законное право взойти на иудейский престол, а также определяло, что Иисус был этническим иудеем. Однако происхождение не дало Господу Иисусу Христу автоматического признания своими соплеменниками.

В ту далекую пору, когда меня интересовал этот вопрос, я нашла для себя вышеизложенный ответ, пока меня он удовлетворяет. Но придерживаюсь и разделяю принцип одной из книг Агни Йоги "не цени слова разъясняющего" и потому советую каждому самому искать свои ответы на свои вопросы, как к тому поощряет и Новый Завет, предлагая вникать в себя и в Учение, а также самостоятельно все исследовать, а потом хорошего держаться. Если евангелист Матфей сообщает родословие Христа со стороны Матери, то у Луки содержатся сведения о родословии приемного отца Христа, Иосифа, который также был потомком Авраама и евреем, и который в официальных бумагах был записан отцом Христа.

Что касается этимологии слова "еврей", то многие источники связывают его с родословием самого Авраама, одним из предков которого был согласно Библии некий Евер, о чем упоминается не только в Старом Завете, но что подтверждается и апостолом Лукой Лук. Слово Евер и его производное - еврей толкуется как пришелец, странник. И, если Евсевий и другие уважаемые историки правы в этом толковании, то, с моей точки зрения, подлинный смысл слова еврей Пришелец, Странник удивительным образом подходит к миссии Христа, объединяя в одно суть его земного и небесного паломничества.

А вот какова небесная национальность Христа - не замахиваюсь судить. Могу, конечно, изложить свою интерпретацию вычитанного у Рерихов и Блаватской, но... Не "цените слова разъясняющего", совершайте собственное паломничество к сияющим первоисточникам, друзья!

АФФтор, у тебя православие головного мозга Споры об этнической принадлежности Иисуса ведутся до сих пор. Христиане могут сказать, что Иисус родился в Галилее, где проживало смешанное население, поэтому мог и не быть этническим евреем. Но Евангелие от Матфея говорит, что родители Иисуса были родом из Вифлеема Иудейского, и лишь после его рождения перебрались в Назарет.

Согласно 1Макк. Утверждение, что Галилея для Иудеи была «заграницей», - явное преувеличение. И та и другая были данниками Рима, и та и другая имели одну и ту же культуру, и та и другая относились к храмовой общине Иерусалима.

После его смерти в 4 году до н. Так что Галилея якобы стала для Иудеи «заграницей» только потому, что у Ирода было трое наследников, а не один. Из Евангелий: Когда самаритянка спросила Иисуса: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки?

Кроме того, Евангелия пытаются доказать еврейское происхождение Иисуса: согласно родословным, Он был семитом Лк. Евангелия от Луки говорит, что Мария была еврейкой. Мать Иисуса была родственницей Елисаветы Лк.

Достоверно известно, что вход в Иерусалимский храм за ограду балюстрады неевреям был запрещён под страхом смерти Josephus Flavius. Antiquitas Judaeorum. Иисус был евреем, иначе бы он не смог проповедовать в Храме, на стенах которого находились надписи: «Ни один инородец не смеет войти за решётку и ограду святилища; кто будет схвачен, тот сам станет виновником собственной смерти» Сегодня стоит лишь ввести в интернет-поиск эти слова, чтобы убедиться, что по вопросу был ли евреем Иисус из Назарета на самом деле, ведутся ожесточенные споры.

Прежде чем мы сможем ответить на этот вопрос должным образом, нам следует задать себе другой вопрос: кто такие евреи? Даже этот вопрос имеет свои спорные элементы, и ответ на него зависит от того, кто отвечает. Но одно определение, с которым каждая из основных сект иудаизма — ортодоксальная, консервативная и реформаторская — вероятно согласятся, является следующей: «Евреем может быть любое лицо, чья мать была еврейкой, или любой человек, прошедший через формальный процесс обращения в иудаизм».

Хотя еврейская Библия нигде конкретно не утверждает, что должна быть использована материнская линия происхождения, современный раввинский иудаизм учит, что несколько отрывков из Торы именно это имеют в виду — например, Второзаконие 7:1—5; Левит 24:10 и Ездры 10:2—3. Также в Священном Писании есть несколько примеров обращения язычников в иудаизм например, моавитянка Руфь, см. Руфь 1:16, где она выражает желание обратиться , которые после этого считались такими же евреями, как и этнические представители этой нации.

Итак, давайте рассмотрим эти три вопроса: Был ли Иисус этническим евреем? Был ли Иисус евреем в религиозном плане? И, наконец, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму?

Был ли Иисус этническим евреем, и была ли Его мать еврейкой? Иисус четко отждествлялся с евреями тех дней, Его физическими соплеменниками и их религией хотя исправляя ее ошибки. Бог специально послал Его в Иудею: «Он пришел к своим [евреям], но свои [евреи] Его не приняли.

Тем же [евреям], кто принял Его, Он даровал право быть детьми Бога. Это те, кто верит в Него Иоанна 1:11—12 , и Он четко сказал: «Вы [язычники] не знаете, чему поклоняетесь, а мы [евреи] знаем, чему поклоняемся, ведь спасение — от иудеев» Иоанна 4:22. Первый стих Нового Завета четко определяет этническую принадлежность Иисуса к еврейскому народу.

Как видно из отрывка в Евреям 7 «Общеизвестно, что наш Господь родом из племени Иуды», Иисус происходил из колена Иуды, из которого мы получили название «иудеи». А как насчет Марии, матери Иисуса? В генеалогии в Евангелии от Луки глава 3 мы ясно видим, что Мария была прямым потомком царя Давида, что давало Иисусу законное право взойти на иудейский престол, а также определяло, что Иисус был этническим иудеем.

По свидетельствам исследователей, около 37 года нашей эры. Он был аристократом с хорошими связями, успел побывать военачальником в Палестине, в Галилее, во время первого восстания евреев против Рима. Было это между 66 и 70 годами. Флавий не был последователем Иисуса. Историк был живым свидетелем зарождения ранней христианской церкви. Кроме этого, он лично знал людей, которые видели и слышали Христа. Историк Иосиф Флавий. В одном отрывке из «Иудейских древностей», где рассказывается о казни апостола Иакова, Иосиф Флавий называет жертву «братом Иисуса, которого называют Мессией». По словам профессора Микитюка, очень немногие учёные сомневаются в подлинности этого отрывка. У Флавия есть другой отрывок, более длинный, который вызывает гораздо больше споров.

Там Иосиф Флавий пишет об Иисусе, как о человеке «совершившем удивительные деяния» и приговорённом к распятию Пилатом. Иисус Христос изгоняет легион бесов из одержимого. Этот рассказ появляется в Анналах Имперского Рима, истории Римской империи первого века, написанной около 116 года нашей эры римским сенатором и историком Тацитом. В хронике летописец упоминает, что император Нерон ложно обвинял «людей, которых обычно называли христианами в чудовищных преступлениях» и жестоко расправлялся с ними. Христос же, основатель этой веры, был казнён Понтием Пилатом, прокуратором Иудеи во время правления Тиберия. Подробнее о римском прокураторе Иудеи прочтите в нашей статье каким на самом деле был прокуратор Понтий Пилат, который мог спасти Христа. Как римский историк, Тацит не имел никаких христианских предубеждений в своем обсуждении преследований христиан со стороны Нерона, говорит Эрман. Описывает он это с совершенно другой точки зрения, как римский писатель, презирающий христиан и считающий их веру суевериями. Рассказывает Тацит и о том, как Иисус был казнён правителем Иудеи Понтием Пилатом за преступления против государства, а вслед за этим возникло мощное религиозное движение его последователей. Когда историк писал свои труды, он чётко указывал читателям места, где он не считает информацию достоверной.

Как ни странно, в какой-то степени все правы, но что же истина и где ее искать? Предлагаю остановиться в первом приближении на том, что для всех христиан является бесспорной истиной - это Библия, Слово Божье. Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова... Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.

Само имя Авраам толкуется, как "отец множества" и в Библии об Аврааме говорится так: "И пришел один из уцелевших и возвестил Авраама Еврея, жившего тогда у дубравы Мамре", - Быт. Все потомки Авраама, как единый народ, стали называться евреями, о чем в Библии упоминается более чем в 300 стихах. Второе, столь же часто употребляемое, название - израильтяне этот народ получил от внука Авраама - Иакова. Имя Израиль означает Богоборец, и вначале оно применялось в метафизическом смысле, а позднее стало общеупотребительным.

После лихой борьбы наследников Соломона за престол, случившейся почти за тысячу лет до рождения Христа, царство разделилось на два - Израиль и Иудею. Пошли бесконечные войны и передел земель. Стало более употребительно евреев называть израильтянами и иудеями. Ко времени прихода Христа Израильское царство навсегда прекратило свое существование, и осталась только Иудея, которая к тому времени была разделена на 4 части: собственно Иудею, Самарию, Галилею и присоединившуюся Перею.

По этим областям именовались и их жители, а все земли их принадлежали Римской империи. Народ же, как носитель одного языка и религии, как был, так и остался потомством Авраамовым, то есть израильтянами и евреями, что подтверждается как названием одного из посланий апостола Павла "К еврееям" , так и другими его словами: "Они Евреи? Семя Авраамово? Не думаю, что я кого-то убедила из тех, кто думает иначе, да и цели я такой не ставила, памятуя мысль великого Эйнштейна: "Каждый выстраивает факты под свой угол зрения".

Ну а Библия - это такой источник фактов! Что-то вроде огромного сада-огорода, где растет абсолютно все необходимое для питания, но каждый умудряется надергать только того, что ему по вкусу и под свой аппетит к тому же! Слушаешь христианских разноверцев, вроде все одну и ту же Библию читали, а каждый как в собственном огороде выдергивает оттуда только те стихи, которые правоту его веры выражают, и в упор не замечают другие. Так и пуляют порой часами друг в друга цитатами из одной и той же книги.

Тут бы христианам не грех поучиться у буддистов умению делиться, не навязывая, что, впрочем, было основным принципом и самого Христа. Много сумятицы вносят и ориентированные переводы Библии, но это уже другая песня... Вернусь к началу вопроса, т. Я излагаю свою точку зрения.

В ту далекую пору, когда меня интересовал этот вопрос, я нашла для себя вышеизложенный ответ, пока меня он удовлетворяет. Но придерживаюсь и разделяю принцип одной из книг Агни Йоги "не цени слова разъясняющего" и потому советую каждому самому искать свои ответы на свои вопросы, как к тому поощряет и Новый Завет, предлагая вникать в себя и в Учение, а также самостоятельно все исследовать, а потом хорошего держаться. Если евангелист Матфей сообщает родословие Христа со стороны Матери, то у Луки содержатся сведения о родословии приемного отца Христа, Иосифа, который также был потомком Авраама и евреем, и который в официальных бумагах был записан отцом Христа. Что касается этимологии слова "еврей", то многие источники связывают его с родословием самого Авраама, одним из предков которого был согласно Библии некий Евер, о чем упоминается не только в Старом Завете, но что подтверждается и апостолом Лукой Лук.

Слово Евер и его производное - еврей толкуется как пришелец, странник. И, если Евсевий и другие уважаемые историки правы в этом толковании, то, с моей точки зрения, подлинный смысл слова еврей Пришелец, Странник удивительным образом подходит к миссии Христа, объединяя в одно суть его земного и небесного паломничества. А вот какова небесная национальность Христа - не замахиваюсь судить. Могу, конечно, изложить свою интерпретацию вычитанного у Рерихов и Блаватской, но...

Не "цените слова разъясняющего", совершайте собственное паломничество к сияющим первоисточникам, друзья! АФФтор, у тебя православие головного мозга Споры об этнической принадлежности Иисуса ведутся до сих пор. Христиане могут сказать, что Иисус родился в Галилее, где проживало смешанное население, поэтому мог и не быть этническим евреем. Но Евангелие от Матфея говорит, что родители Иисуса были родом из Вифлеема Иудейского, и лишь после его рождения перебрались в Назарет.

Согласно 1Макк. Утверждение, что Галилея для Иудеи была «заграницей», - явное преувеличение. И та и другая были данниками Рима, и та и другая имели одну и ту же культуру, и та и другая относились к храмовой общине Иерусалима. После его смерти в 4 году до н.

Так что Галилея якобы стала для Иудеи «заграницей» только потому, что у Ирода было трое наследников, а не один. Из Евангелий: Когда самаритянка спросила Иисуса: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки?

Реальное лицо Иисуса Христа показали с помощью искусственного интеллекта и шокировали интернет

Христос не был евреем Re: Был ли Иисус Христос евреем? весьма интересный взгляд на привычную трактовку.
Где те евреи, которые уверовали в Исуса Христа? Иисус Христос и Евангелие сначала были даны Богом только Иудеям, а потом уже Иудеи, заключив завет со Христом, передали Благую весть язычникам.
Анекдот №73636 «Евреи не признали претензий Йешу (Иисуса) на мессианство потому, что он не принёс миру мир, как обещал Йешаягу (Исаия): «И народ не подымет меч против народа и не будут они больше знать войн» Исаия 2.4.».
Почему многие верующие не верят в то, что Иисус был иудеем и галахическим евреем? Думаю, что утверждение, что Христос был иудеем является ошибочным, так как Он будучи Творцом не принадлежит какой бы то ни было национальности и уже был до сотворения мира.
О национальности Иисуса Христа до и по Воскресении (Славен Любомиров 5) / Стихи.ру Именно поэтому Иисуса повели к Понтию Пилату — правителю провинции Иудея.

Анекдот №73636

И именно из-за того, что Радомир (Иисус Христос) разоблачал бога Яхве (Иегову) в иудаизме он считается лжепророком и не признан мессией Господа Бога. Евреи не принимают Иисуса как Машиаха по следующим причинам: Иисус не исполнил мессианские пророчества. Когда Иисуса Христа привели на суд к римскому прокуратору, то прокуратор напомнил что иудеи могут сами его судить, если Иисусу из Назарета еврей. Напомню, что ранее христианство зародилось сугубо в еврейской среде, и часть евреев приняла Иисуса из Назарета как Христа, то есть как Мошиаха, Мессию. НХ» на канале «Музыкальное Радио НХ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 марта 2024 года в 15:36, длительностью 00:00:41, на видеохостинге RUTUBE. 1. = Позвольте, но разве Иисус Христос не был евреем, рожденным от колена Иудина, от семени царя Давида.

Национальность Христа

Тем не менее, как показывает история, христианские народы отличаются гипертрофированной воинственностью, и вот уже два тысячелетия после смерти Иисуса в мире почти непрерывно идут войны. В самом «Новом Завете» говорится, что пророчества, относящиеся к Мессии, должны исполниться в поколении Иисуса. Евангелие от Марка 13:30 прямо сообщает: «Истинно вам говорю, что нынешнее поколение не исчезнет, прежде чем исполнятся все эти слова». Еврейская Тора нигде не сообщает, что Мессия придет, будет убит, а затем совершит «второе пришествие».

Идея «второго пришествия» была изобретена скорее всего в оправдание первой неудачной попытки Иисуса выполнить мессианские функции и осуществить хотя бы часть библейских пророчеств. Короче, речь идет о чистом литературном творчестве составителей Евангелий, при котором нет ничего, имеющего обоснования в Торе. В Библии сказано, что Мессия будет прямым потомком царя Давида.

Но если «отцом» Иисуса был Сам Бог, то странно выглядят утверждения христиан, что он происходит от Давида по отцовской линии. Впрочем, и эта придумка объясняется тем, что составителям «Нового завета» надо было увязать две противоречивые идеи: с одной стороны прямой потомок живого царя, с другой стороны — сын Бога; причем второе требование — явно нееврейского происхождения. Некоторые миссионеры преднамеренно искажают смысл многих стихов из еврейской Книги Пророков, стремясь подкрепить свои утверждения библейскими цитатами.

Например, ивритское слово альма, употребленное пророком Йешаяу и означающее «молодая женщина», ими неправильно переводится как «дева». Честные христианские теологи признают эти «благочестивые обманы» и стараются исправить перевод. Например, в протестантском «пересмотренном издании» Библии дано правильное значение слова альма.

Можно привести немало подобных примеров сознательного искажения оригинального текста Библии. Даже если оставить в стороне вздорность обвинений, предъявляемых евреям в том, что они дескать «распяли Христа», все равно непонятна природа ненависти христиан к еврейскому народу. Ведь, оказавшись на кресте, Иисус говорит: «Прости им, Отец, ибо они евреи не ведают, что творят».

Вопрос: почему христиане так упорно преследуют евреев, если сам Иисус повелел простить их? Если воскрешение Иисуса из мертвых имело столь важное значение для подтверждения его особого статуса, то почему оно произошло не на виду у тысяч поклонников? Иисус утверждал, что он не намерен менять законы Моисея законы Торы : «Не думайте, что я пришел, чтобы отменить Закон Тору и пророков; я пришел не отменять, а исполнить их.

Ведь истинно говорю вам, пока пребудут небо и земля: ни одна буква, ни одна точка не уйдут из Закона, пока все не исполнится. Посему, кто нарушит хотя бы одну из этих малых заповедей и научит тому же людей, будет призван последним в Небесное Царствие». Матфей 5.

Правда, затем он сам аннулировал некоторые законы, а его последователи довели начатое до конца, отменив или неузнаваемо изменив почти все постановления и заповеди. Даже христиане признают, что еврейская Тора — это слово Б-га. Если Тора вечна и сам Иисус утверждал, что не собирается упразднять или изменять ее законы, то почему христиане отмечают «шабат» религиозный день отдыха в воскресенье; ведь Б-г однозначно называет Субботу-Шабат Своим «вечным заветом»?

То же самое относительно большинства постановлений Торы: например, почему христиане едят свинину вопреки решительному запрету Торы? Одно из двух: или Тора написана не для них собственно говоря, так оно и есть , или они обязаны соблюдать ее, не переделывая и не искажая. Другой пример: как они объяснят свое нежелание отмечать Рош-Ашана Судный день, Новый год и ЙомКипур День искупления , которым Тора придает столь большое значение?

То же самое можно спросить о сотнях других заповедях Торы, которые игнорируются церковью. С другой стороны, ни в еврейской Торе, ни в христианском «Новом завете» не упоминаются Рождество и Пасха. Эти праздники имеют чисто языческое происхождение; христиане лишь слегка «цивилизовали» их, лишив многих атрибутов явного идолопоклонства.

В то же время из христианского календаря начисто исчезли столь важные библейские праздники, как Песах, Сукот и Шавуот, хотя Иисус нигде не намекал на их возможную отмену. Христиане изобрели философскую доктрину «подставь другую щеку» и «возлюби врага своего». Знаете ли вы хоть один христианский народ, который живет по этим непрактичным этическим нормам или хотя бы воспринимает их всерьез?

Многочисленные утверждения христиан о том, что Б-г — это «любовь», заимствованы из еврейской Торы и иудаизма.

Но галилеяне - это не евреи. Иудеи не поддерживали тесных контактов с самарянами. Галилеян они также презирали, поскольку те не следовали священным иудейским традициям, как то: омовение рук перед едой, посты, строгое соблюдение субботы. Галилейский Пророк Иисус чаще всего получал упреки от иудеев, строго придерживавшихся всех этих обычаев. В среде иудеев широким распространением пользовалась поговорка: «Нет пророка из Галилеи». Если мы внимательно прочтём Евангелия, то обнаружим, что Иисуса в основном знали и воспринимали как Галилеянина и, соответственно, чаще всего именовали Галилеянином. Только однажды Он был принят за иудея, да и то самарянкой.

Очевидно, иерусалимских иудеев оскорбляла сама мысль о том, что чужак, иноплеменник, инородец, выходец из «Галилеи языческой», может, благодаря надписи на кресте, войти в память собравшихся как действительный «Царь Иудейский». Все апостолы Иисуса были родом из Галилеи. Единственным исключением был Иуда, родом из иудейского городка Кириафа Кириат-Арба , который и предал своего Учителя. Большинство первых христиан, уверовавших в Иисуса при Его земной жизни, были также галилеянами. Не случайно этнические иудеи называли и Иисуса, и Его учеников именно галилеянами. Желая оскорбить Иисуса, иудеи даже уничижительно называли Его «самарянином» Ин. Он совершал странствие и в Иудею, но был враждебно встречен местными религиозными деятелями.

Часть евреев около половины жила не в Европе, а в арабских странах. Магомет считал, что Иисусу Христу не удалась Его миссия. Он создал языческую религию на основе иудаизма, христианства и собственных «откровений». Евреи не принимали Магомета, но в арабских странах им жилось намного легче. Там их просто считали гражданами второго сорта. Приглашая евреев в свою страну, её лидеры знали, что с их приходом придёт процветание. Но затем еврейский народ занимал лидирующие позиции, и его изгоняли. Так, например, через некоторое время после прихода евреев в Британию, примерно в 1000 году, их изгнали, а через 300 лет пригласили вновь. В 15 веке после достаточно успешного пребывания евреев в Испании начались самые дикие антиеврейские погромы, которые совершались под знаком инквизиции. Мартин Лютер Около 1600 года наступило время реформации. Лютер Martin Luther отошёл от католичества и вначале хорошо относился к евреям: он знал, что говорит по этому вопросу Послание к Римлянам. Лютер считал, что после его проповедей евреи будут с радостью принимать Христа. Но поскольку этого не произошло, Лютер, несмотря на свои явные заслуги по распространению евангельского учения, также становится антисемитом. Штетлы становятся центрами концентрированной еврейской жизни. На территории теперешнего СНГ такие районы назывались чертой оседлости. Это диалект древненемецкого языка, позднее смешанный с ивритом, современным языком Израиля. Оно и сейчас очень заметно. Хасиды уделяли особую роль простой вере, радостному поклонению, и молитва для них стала важнее, чем изучение закона. Об Иисусе они, разумеется, не говорили. Возникает сильная вражда между хасидами и традиционными ортодоксами.

Ему удалось побывать в качестве странствующего проповедником и чудодея-исцелителя, но не больше. Никакого официального поста он не занимал, властью не обладал, что само по себе не предосудительно, но находится в противоречии с существующими пророчествами. В эпоху Мессии к еврейскому народу вернется пророческий дар, и по словам пророка Йехезкелъ 37:27 «будет Моя обитель над ними». Затем Йоэлъ 3:1 : «Изолью Свой дух на все человечество, а твои сыновья и дочери будут пророчествовать». Этим предначертаниям тоже еще предстоит исполниться. Одна из главных задач Мессии — принести мир всем народам. Тем не менее, как показывает история, христианские народы отличаются гипертрофированной воинственностью, и вот уже два тысячелетия после смерти Иисуса в мире почти непрерывно идут войны. В самом «Новом Завете» говорится, что пророчества, относящиеся к Мессии, должны исполниться в поколении Иисуса. Евангелие от Марка 13:30 прямо сообщает: «Истинно вам говорю, что нынешнее поколение не исчезнет, прежде чем исполнятся все эти слова». Еврейская Тора нигде не сообщает, что Мессия придет, будет убит, а затем совершит «второе пришествие». Идея «второго пришествия» была изобретена скорее всего в оправдание первой неудачной попытки Иисуса выполнить мессианские функции и осуществить хотя бы часть библейских пророчеств. Короче, речь идет о чистом литературном творчестве составителей Евангелий, при котором нет ничего, имеющего обоснования в Торе. В Библии сказано, что Мессия будет прямым потомком царя Давида. Но если «отцом» Иисуса был Сам Бог, то странно выглядят утверждения христиан, что он происходит от Давида по отцовской линии. Впрочем, и эта придумка объясняется тем, что составителям «Нового завета» надо было увязать две противоречивые идеи: с одной стороны прямой потомок живого царя, с другой стороны — сын Бога; причем второе требование — явно нееврейского происхождения. Некоторые миссионеры преднамеренно искажают смысл многих стихов из еврейской Книги Пророков, стремясь подкрепить свои утверждения библейскими цитатами. Например, ивритское слово альма, употребленное пророком Йешаяу и означающее «молодая женщина», ими неправильно переводится как «дева». Честные христианские теологи признают эти «благочестивые обманы» и стараются исправить перевод. Например, в протестантском «пересмотренном издании» Библии дано правильное значение слова альма. Можно привести немало подобных примеров сознательного искажения оригинального текста Библии. Даже если оставить в стороне вздорность обвинений, предъявляемых евреям в том, что они дескать «распяли Христа», все равно непонятна природа ненависти христиан к еврейскому народу. Ведь, оказавшись на кресте, Иисус говорит: «Прости им, Отец, ибо они евреи не ведают, что творят». Вопрос: почему христиане так упорно преследуют евреев, если сам Иисус повелел простить их? Если воскрешение Иисуса из мертвых имело столь важное значение для подтверждения его особого статуса, то почему оно произошло не на виду у тысяч поклонников? Иисус утверждал, что он не намерен менять законы Моисея законы Торы : «Не думайте, что я пришел, чтобы отменить Закон Тору и пророков; я пришел не отменять, а исполнить их. Ведь истинно говорю вам, пока пребудут небо и земля: ни одна буква, ни одна точка не уйдут из Закона, пока все не исполнится. Посему, кто нарушит хотя бы одну из этих малых заповедей и научит тому же людей, будет призван последним в Небесное Царствие». Матфей 5. Правда, затем он сам аннулировал некоторые законы, а его последователи довели начатое до конца, отменив или неузнаваемо изменив почти все постановления и заповеди. Даже христиане признают, что еврейская Тора — это слово Б-га. Если Тора вечна и сам Иисус утверждал, что не собирается упразднять или изменять ее законы, то почему христиане отмечают «шабат» религиозный день отдыха в воскресенье; ведь Б-г однозначно называет Субботу-Шабат Своим «вечным заветом»? То же самое относительно большинства постановлений Торы: например, почему христиане едят свинину вопреки решительному запрету Торы? Одно из двух: или Тора написана не для них собственно говоря, так оно и есть , или они обязаны соблюдать ее, не переделывая и не искажая. Другой пример: как они объяснят свое нежелание отмечать Рош-Ашана Судный день, Новый год и ЙомКипур День искупления , которым Тора придает столь большое значение? То же самое можно спросить о сотнях других заповедях Торы, которые игнорируются церковью.

Почему именно Божий, еврейский народ, не принял Христа?

Религиоведы считают, что Иисус Христос родился до Рождества. Был ли Иисус Христос евреем? на тот момент евреев просто не было.

Был ли Иисус Христос евреем?

Также в Священном Писании есть несколько примеров обращения язычников в иудаизм например, моавитянка Руфь, см. Руфь 1:16, где она выражает желание обратиться , которые после этого считались такими же евреями, как и этнические представители этой нации. Итак, давайте рассмотрим эти три вопроса: Был ли Иисус этническим евреем? Был ли Иисус евреем в религиозном плане? И, наконец, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму? Был ли Иисус этническим евреем, и была ли Его мать еврейкой? Иисус четко отждествлялся с евреями тех дней, Его физическими соплеменниками и их религией хотя исправляя ее ошибки. Бог специально послал Его в Иудею: «Он пришел к своим [евреям], но свои [евреи] Его не приняли. Тем же [евреям], кто принял Его, Он даровал право быть детьми Бога.

Это те, кто верит в Него Иоанна 1:11—12 , и Он четко сказал: «Вы [язычники] не знаете, чему поклоняетесь, а мы [евреи] знаем, чему поклоняемся, ведь спасение — от иудеев» Иоанна 4:22. Первый стих Нового Завета четко определяет этническую принадлежность Иисуса к еврейскому народу. Как видно из отрывка в Евреям 7:14: «Общеизвестно, что наш Господь родом из племени Иуды», Иисус происходил из колена Иуды, из которого мы получили название «иудеи». А как насчет Марии, матери Иисуса?

Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события Реальное лицо Иисуса Христа показали с помощью искусственного интеллекта и шокировали интернет 2 сентября 2020 в 19:30 23324 Иисус Христос При помощи искусственного интеллекта была создана реалистичная фотография Иисуса Христа. Изображение быстро стало вирусном и шокировало многих пользователей сети.

Как сообщает , с такой внешностью библейский персонаж показался ему похожим на его родственников. Омар также заявил, что «смеется со сторонников превосходства белой расы», которые продолжают считать Иисуса белым. После этой публикации фотография обрела вирусную популярность в социальных сетях. Бас Утервайк обратил внимание на бурное обсуждение своей работы, сообщает.

Потому и распяли. Для начала нужно понять, что арабы и евреи - два очень близких народа происходящих из одного корня. Авраам - общий предок и евреев и арабов.

По сути евреи - это религиозная группа отделившаяся от арабов по теологическому принципу. Есть и конспирологическая версия. Дело в том что, евреи живущие в других странах, в США, России, Германии практически не отличимы от местного населения. Часто они голубоглазы,с ветловолосы и выглядят как европейцы. Так что некоторые считают, что это вовсе не нация а религиозное сообщество, что история Израиля притянута за уши - и в Палестине в Земле Обетованной всегда жили арабы. Но не будем так углубляться. Место Рождения Галилея Языческая, значит не еврейская.

Галилея Языческая, значит не еврейская. Давайте вернёмся к фактам. А факты нам говорят, что Иисус был вовсе не евреем а галилеянином рожденным в Галилее, где иудеев не жаловали, более того их из Галилеи несколько раз изгоняли. Галилеянине - это народ который часто упоминается в Библии. Посмотрите на карту: Галилея находится намного севернее Иудеи и между ними лежит языческая Самария. А самаритянин - в Библии это синоним язычника,также и Галилею называют языческой - значит не еврейской.

Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? Она говорит Ему: так, Господи! Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя. Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему. Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа. Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб — плакать там. Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился 11. Говорят Ему: Господи! Иисус прослезился. Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его. А некоторые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер? Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу.

Почему иудеи распяли Иисуса Христа (Радомира)

Дело в том, что понятие «еврей» подразумевает тесное единство между национальной принадлежностью и национальной религией Израиля. Это значит, что с точки зрения иудаистской ортодоксии еврей не может быть и оставаться евреем, не исповедуя учение иудаизма. Как только он это сделает, он из полноправного еврея превращается в его безжизненное чучело. Именно по этой причине, каждый ортодоксальный еврей устраивает похороны по случаю отказа своего сына или дочери от иудаизма. Стало быть, такие же похороны евреи фактически устроили и по отношению к Иисусу Христу, чтобы показать, что Он в их глазах перестал был евреем иудаистом. По этой же причине современные представители этой религии не считают ошибкой Его распятие своими предшественниками.

А там, где нет ошибки, там нет и никаких извинений за нее. Неудивительно, что формальный статус Иешуа как это имя звучит на иврите в иудаизме — это «обманщик» см. При этом из этого имени совсем исчезла приставка «Ие», означающая священное имя Бога — Яхве. Стало быть, наш вопрос и не такой уж странный, как может показаться на первый взгляд. А это значит, что распространенное мнение о том, что современный иудаизм и христианство — это родственные религии, является спорным.

Да, между ними есть много общего напр. При этом становится очевидным следующее: все то, что остается за его пределами, представляет собой сравнительно больший интерес для представителей обоих этих видов богословия. По большому счету, существование примерно такого же вероисповедного родства не сближает между собой и иудея с мусульманином. Почему же три эти монотеистические религии не могут найти между собой общего языка? Потому что двух истинных религий не бывает, так что кому-то придется если не уступить другому этот важный титул, то, по крайней мере, считаться с тем, что другой имеет определенные основания для своей правоты.

Мы понимаем, что это — претензия на исключительность, однако, во-первых, она определена не нами, а во-вторых, она должна доказываться только средствами убеждения, но не принуждения. Конечно, поднимая этот вопрос, мы не хотим выглядеть оголтелыми антисемитами или ксенофобами, хотя под эти понятия при желании можно подвести кого угодно. Мы прекрасно понимаем, что грех царствует над всеми людьми, не доверившимися Богу, в одинаковой степени. Знаем мы также и то, что Божья любовь не выделяет ни еврея перед язычником, ни язычника перед евреем, но что Бог любит всех и каждого. Конечно, Он действительно наделяет некоторых людей сравнительно большими Своими благами, но эти некоторые люди представляют собой лишь действительно верных Ему людей, а не просто носящих названия «еврей» иудей или «христианин».

Вопрос в другом: для того, чтобы узнать что такое лучшее, нужно научиться отличать его от хорошего. Это значит, что каждый обращенный ко Христу еврей является образцом для христианина, поскольку своим еврейством лишь дополняет сказанное Христом, но не убавляет и не искажает его. Обличение Израиля Освещая вопрос отношения Иисуса к еврейской нации, нам следует сразу заметить, что наступательную позицию по отношению к своему религиозному оппоненту занимали не евреи, а Иисус. Это значило две вещи: 1 Иисус в принципе не отрицал Священное Писание иудеев, которое к тому времени состояло из трех частей: Закона, Пророков и Писания; 2 Его не устраивало лишь то, что для евреев уже сложилось, как вероучительная традиция. Под последней следует понимать зарождение Талмуда, поскольку одна из его основных частей — Мишна устное предание — начала образовываться еще во втором веке до н.

Это означало неизбежное столкновение между различными представлениями о понимании такого понятия, как закон Божий. Неудивительно, что первым предметом спора между Христом и иудеями Его времени был вопрос об отношении к иудаистским Преданиям. Признавая безусловный авторитет Писания см. Что же это значило? Христос опасался тенденции возведения того, что было сокрыто от людей Втор.

Иудеи никак не могли смириться с тем, что Священное Писание высказывалось большей частью в общих понятиях, мало что детализируя. Например, о субботе оно сказало чрезмерно мало: «не делай… никакой работы» Втор. Какая же была опасность в том, чтобы конкретизировать Божьи заповеди, или, как говорили еврейские раввины, воздвигнуть вокруг закона защитную изгородь? Здесь скрывались три опасности: 1 процесс догматизации превращал сугубо человеческие традиции в непогрешимые истины Божественного Писания, то есть Предание становилось составной частью Откровения; 2 ничем не ограниченное и потому бесконечное во времени приписывание непререкаемого авторитета все новым и новым положениям делало процесс Божественного Откровения продолжающимся вместо завершенного; 3 второстепенные вопросы, к которым Христос относил вопросы сугубо обрядового характера, не только были лишними и обременительными для верующих людей, но и вытесняли собой истинное поклонение Богу и ведение подлинно святого образа жизни. Позже это направление реформаторской деятельности Христа продолжил апостол Павел и его сотрудники.

Тем не менее, эти усилия Христа и Его апостолов были отвергнуты, так что позже раввины говорили даже следующее: «Писание — это вода; Мишна — это вино, а Гемара — приправленное вино» цит. Великий спорщик. Как видим, здесь недвусмысленно представлена идея о прогрессирующем улучшении качества этих писаний. Это — тенденция, прямо противоположная саддукейскому убеждению о достаточности авторитета одной Торы. Как же Христос истолковывал еврейское Писание?

В нравственном, а не в обрядовом смысле. Так, вместо «вы слышали», Он установил новый нравственный кодекс верующего, возведя его на небывалую еще высоту. Например, он учил: «Кто скажет «безумный» подлежит геенне огненной» Мф. В том же духе говорит и Его любимый ученик — Иоанн: «Всякий, ненавидящий брата своего есть человекоубийца» 1 Ин. В этом смысле следует понимать слова Христа об «исполнении» «завершении» или «наполнении» закона в тексте Мф.

Что значило это поднятие нравственно планки? То, что стремящийся спастись по старым моральным нормам, включая и формально понятый Декалог Десятисловие , не имеет права рассчитывать на спасение. Действительно, одно лишь безукоризненное исполнение Десяти Заповедей не делало еврея полностью угодным Богу, когда в его сердце гнездились такие невидимые для других людей пороки, как гордость, сребролюбие, зависть или лукавство см. Важно отметить, что, осуждая самых благочестивых иудеев, Христос тем самым доказывал всеобщую порочность людей см. Поэтому Павел позже напишет, что исполнение закона совершенно не способно оправдать или спасти любого человека напр.

Поэтому к числу «А Я говорю вам» Христа можно было бы отнести и следующее: в законе сказано «Я не оправдаю беззаконника», а Я говорю: «Я не осуждаю тебя» Ин.

Как человек, трактующий древние еврейские книги, вы часто сталкиваетесь с непониманием ортодоксов — чувствуете себя условным Сарамаго? Или Казандзакисом?

Я, надеюсь, достаточно адекватен, чтобы не сравнивать свою скромную персону с художниками такого масштаба. Да я, собственно, и не трактую книги — я не являюсь ученым-исследователем и не считаю себя достаточной подготовленным, чтобы иметь независимое мнение по вопросам, над которыми веками бились столпы научной и религиозной мысли. Но, конечно, я много читаю — и религиозной, и академической литературы.

В написанных текстах и лекциях я раскрываю те проблемы, которые мне кажутся наиболее важными в религиозной сфере, ну и стараюсь ознакомить аудиторию с текстами, которые религиозные деятели стараются обходить и не замечать по причине их неполиткорректности для рядового гражданина. А таких текстов в средневековом религиозном корпусе огромное количество — я и знакомлю с ними читателя и слушателя, чтобы у них складывалась по возможности реальная, сложная и противоречивая в своей сложности картина религиозного мира, а не та благостная и упрощенная схема, которую ему часто предлагают. Ну и непонимание, неприятие, а то и открытую вражду мне приходилось за многие годы встречать довольно часто.

Привык, меня это не слишком беспокоит. Вы еврей, выросший в лоне христианской культуры. Как еврей вы, я знаю, не хотите повторять мертвые формулы, трактуете их по-своему, как человек, живущий в России, ищете диалог?

Сначала я попробую уточнить ваш тезис. Никто из нас, за небольшим исключением, не живет в мире христианской культуры, даже, скажем так, постхристианской культуры. Мы живем в мире светской культуры, хотя и выросшей в известной степени на фундаменте христианской.

Один из самых, на мой взгляд, умных, образованных и открытых миру раввинов современности, Адин Штайнзальц, написал когда-то небольшую статью, в которой заметил, что по-настоящему соблюдающий законы еврей, одновременно желающий быть в современной культуре, на двух стульях усидеть не сможет. Надо выбрать что-то одно, иначе это чревато раздвоением личности, а проще говоря, шизофренией. И мне эта мысль о неизбежном выборе кажется верной, поскольку иудаизм и светская культура противоположны по своей направленности.

Человека в шляпе и лапсердаке в консерватории нечасто встретишь. Я светский еврей, которому важен национальный аспект еврейства в личном плане, и еврейство, иудаизм — в плане профессиональных интересов. И поэтому я могу одновременно быть погруженным в мир светской культуры, в том числе русской, которую я очень люблю и ценю, причем безо всякого ущерба для своего внутреннего спокойствия.

Мне не требуется внутри себя искать диалога. У братьев Коэнов есть такой фильм - «Серьезный человек», где американский еврей ни о чем таком не думающий, слабый и затюканный человек, вдруг чувствует какое-то ветхозаветное наваждение. Коэны, сами евреи, делают это иронически и в то же время не совсем — это довольно тонкий фильм.

И стеб над Америкой, которая вся и всех равняет: сложно почувствовать свою идентификацию. А вы чувствуете свою идентификацию? В России был антисемитизм но он всюду есть выражавшийся в определенных ограничениях; Коэны же показывают еврейское самодовольство, забвение корней американских евреев.

Братья Коэны на съемках фильма "Серьезный человек" Ну, моя идентификация простая — я российский еврей. Братья Коэны — умные и ироничные американские светские евреи, помимо того, что прекрасные режиссеры-сценаристы. Они точно уловили расклад.

Мне кажется, они иронизируют не столько над Америкой, где как раз широкий выбор любых предпочтений — дело сугубо положительное и для них, — а как раз над неизбежным внутренним конфликтом между стремлением индивидуальным и общинным усилием удержать традиционные ценности, идеологически восходящие, по крайней мере, к мистике польских местечек, как в начале фильма, - и деловой и нервной атмосферой динамичной жизни, в которой пребывает современный ассимилированный еврей. Те самые два стула. Понятно, спасибо.

Пока иудеи питали эти надежды, они глубоко верили в Христа и защищали Его. Но после того, как Христос позволил врагам захватить, унизить и распять Себя, народ решил, что Иисус не Тот Мессия, Которого он ждал. После распятия Иисуса Его ученики и последователи стали развивать новый взгляд на Христа, согласно которому смысл Его прихода в наш мир заключался не в уничтожении власти римских язычников и не в восстановлении царства Давида, а в спасении душ Своего народа, «погибших овец Израиля» для «Царствия Божия». Однако новая трактовка мессии явно отличалась от ветхозаветной и поэтому нелегко приживалась в иудейском обществе. Это обстоятельство заставило последователей Христа из образованной еврейской диаспоры перенести свою проповедь на язычников. В отличие от иудеев, у язычников не было проблем ни с библейской традицией, ни с теми требованиями, которые она предъявляла к мессии.

Их не мучал вопрос о природе мессии и его роли в спасении еврейского народа. Чудеса, продемонстрированные Христом, и Его столь же невероятное воскресение были сами по себе достаточны, чтобы новообращенные язычники развили дальше идею учеников Иисуса, объявив Его сыном Бога, Который пострадал от врагов и умер за грехи всего человечества. Так образ «Сына Человеческого», Спасителя иудейского народа, Который должен восстановить царство Давида, сменился на представление о «Сыне Божием», Спасителе всех людей и народов, пострадавшего за грехи нашего мира. Тем самым, к ветхозаветному образу мессии добавился новозаветный взгляд на Спасителя. Вторая точка зрения, усвоенная бывшими язычниками, однозначно не соответствовала первой, которой традиционно придерживались иудеи. Уже к середине I-го века в отношении к Христу в иудейском обществе произошел раскол.

Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? А что можно сказать об обычных людях? Получается, чтобы измениться и преобразиться, нужно воскреснуть, а до этого умереть?!

Почему иудеи распяли Иисуса Христа (Радомира)

Почему евреи времен Христа говорят, что никогда не были ни у кого в рабстве, хотя по официальной еврейской истории они были в рабстве у египтян сорок лет? Некоторые учёные также считают, что римский историк Светоний ссылается именно на Иисуса, отмечая, что император Клавдий изгнал евреев из Рима, потому что они «устраивали постоянные беспорядки по наущению Христа». Исторический Иисус скорее всего имел карие глаза и типичную для галилейских евреев первого века кожу. Был ли Иисус Христос евреем?

Никакого древнего еврейского царства и его народа не существовало – Подлинная история христианства

Как же можно говорить, что евреи не приняли Иисуса? Если Он в безлюдных местах кормил 5 тысяч человек, другой раз — 4 тысячи Мф. А после сошествия Духа Святого — когда Петр проповедовал, — уверовало 3000 человек: «Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. Через некоторое время, когда Петр проповедовал с Иоанном, уверовали 5000 человек: «Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч. Написано также: «… сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. То есть, по некоторым источникам, только в Иерусалиме было 50 тысяч уверовавших во Христа! А сколько было по всей стране — невозможно представить!

Поэтому, совершенно неверно думать, что Иудеи не приняли Христа. Самым главным доказательством того, что евреи приняли Иисуса Христа, — это то, что сегодня, спустя 2000 лет, по всей земле во всех странах есть верующие — христиане! Мы, язычники, узнали Христа и Евангелие только через Иудеев. Пока Иисус Христос был во плоти на земле — Он вообще не проповедовал язычникам, а только Иудеям: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. Пока Иисус Христос не умер и не воскрес — Он даже апостолам не разрешал проповедовать язычникам: «Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;» Мф.

Я буду их Богом, они будут Моим народом!

И никто больше не будет наставлять ближнего своего, брата своего, говоря: "Познайте Господа! Христиане сегодня не следуют иудаизму, потому что Моисеев завет был исполнен в Иисусе Христе. Иисус сказал: «Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить» Матфея 5:17. А то, что устарело и стареет, скоро исчезнет» Евреям 8:13. Будучи христианами, мы больше не обязаны следовать прежнему завету, потому что Ветхий Завет был заменен.

Теперь у нас есть лучший завет, с лучшей жертвой, под предводительством лучшего Первосвященника! Он открыл нам туда путь — новый и дающий жизнь, путь через завесу, это значит, через принесение в жертву Своего тела. Наш великий Священник поставлен над всем домом Божьим. Так будем туда приближаться с преданным сердцем, в полноте твердой веры, с сердцами, очищенными от всего дурного, что было у нас на совести, и с омытыми чистой водой телами. Будем непоколебимо держаться неизменного исповедания того, на что мы надеемся, потому что верен Давший обещание Евреям 10:19—23.

В середине этого бешеного хоровода у самых ног богини кружился на одном месте с непостижимой быстротой отшельник в белоснежной развевающейся одежде. Приди, оплодотвори богиню! Грудь ее томится от желания! Чрево ее, как пустыня в жаркие летние месяцы! И вот страшный, безумный, пронзительный крик на мгновение заглушил весь хор. Жрецы быстро расступились и все бывшие в Храме увидели ливанского отшельника, совершенно обнаженного, ужасного, своим высоким, костлявым, желтым телом. Верховный жрец протянул ему нож. Стало невыносимо тихо в храме. И он, быстро нагувшись, сделал какое-то движение, выпрямился и с воплем боли и восторга вдруг бросил к ногам богини бесформенный кровавый кусок мяса...

Иудеи никого не убивали, а Мел Гибсон - христианский клеветник? Петр Люкимсон подвел итог на "сайте творческих людей "Таспол"": "Насчет того, что Иисус был казнен с подачи евреев - вы правы. Евреи добивались казни своего национального преступника и осуждать их за это - все равно, что осуждать русских за казнь Пугачева или Разина, французов - за короля и Робеспьера и т. И уж точно не мстить. Это не по-христиански и не по-демократически. Каждый имеет право исповедовать свою веру без насилия к иноверцам. Пусть христиане верят в Иисуса как в воплощение Бога, а иудеи как в уплютка и "национального преступника". Если уж говорить о мести, то у иудеев есть куда больше оснований мстить христианам. Языком болтай, а рукам волю не давай.

Но я осуждаю людей, утверждающих, что добровольное желание иудеев брать на себя ответсвенность за ту "справедливую казнь своего национального преступника" придумали христиане, а иудеи о Иисусе ничего знать не знают. Кстати, некоторые отрицатели Иисуса в Талмуде указывают, что один из упомянутых Ешу жил задолго до Евангельского Иисуса. Но Петр Люкимсон объяснил почему так могло получиться по мнению иудеев Иисус жил не 33 года а 72-73, а по точным рассчетам 124-125. То есть, иудеи столь уверены, что в Талмуде именнно тот самый Иисус, что даже объясняют некоторые нестыковки в их версии. Вот что говорит о нем самый известный в Америке современный русскоязычныйравин-каббалист-мудрец-праведник Берл Хаскелевич 09. Этот Кодекс широко изучался всеми ведущими нашими Мудрецами на протяжении 8-ми веков. Если были какие-то возражения, их записывали, а затем их примечания публиковались в полных изданиях Маймонида и последующих кодексах. На приведенные цитаты нет возражений оппонентов, и слова Маймонида являются обязывающей точкой зрения для всего еврейского народа. Недавно мне удалось разговорить Берла на дискуссию на фейсбуке.

Вот что он пишет: Исторический факт это слова самого Хаскелевича : Иудеи в синедрионе судили Йешу а и приговорили его к смертной казни по Закону Б-жьему, согласно Второзаконию 13 и на основании свидетельств свидетелей, которых никто не опроверг. Приговор был приведен в исполнение. В Талмуде обе Мирьям - мать и Магдалина -- одна женщина. Разумеется, мне ничего не остается, как согласиться с Синедрионом, приговорившим его к смерти. Этот приговор был вынесен весьма осторожно, с соблюдением всех стандартов иудейского судопроизводства. Этот приговор был принят, как современниками, так и всеми Мудрецами грядущих поколений. Не могу понять, откуда у христиан есть хуцпа наглость не соглашаться с решением Синедриона! Глашатай выходил перед этим 40 дней: "Йешу Ганоцри будет выведен на побиение камнями за то, что он занимался магией, обольщал многих израильтян к идолопоклонству. Всякий, кто знает ему оправдание, пусть придет в Синедрион и научит".

Не нашли ему оправдания, его повесили распяли в канун Пасхи... Вот и получите абсурдный шуточный ответ, чтоб вы радовались как дураки». Отец его был нееврей и только мать еврейка. Он выдавал себя за посланца Божьего, утверждая, что он Машиах… Мудрецы наши разгадали его замысел прежде, чем он достиг широкой известности в народе, и поступили с ним так, как он того заслуживал. Спустя немалое время после его смерти возникла религия, основоположником которой его считают. Она распространилась среди сынов Эйсава, об обращении которых он сам и не помышлял В другом варианте перевода на каббалистическом сайте добавлено проклятие в адрес Иисуса: Замысел этот принадлежал человеку по имени Йеушуа из Нацрата, да рассыпятся в прах кости его Рамбам назвал христианство религией "основоположником которой его считают". Это расплывчатая фраза лишь на русском языке. Что значит "считают"? Кто считает?

А сам Рамбам как считает? Да не просто так! Оказывается инициатор перевода Рамбама, где он говорит о Ешу как об основателе христианства, которого кокнули иудейские мудрецы, сам тандем Зильберов, - отец и сын. Ицхок и Бенцион! Приношу свою глубокую благодарность инициатору перевода раву Ицхаку Зильберу и его сыну Бенциону Зильберу за труд ознакомления с рукописью перевода и ценные замечания. Натан Файнгольд, Иерусалим, 24 сивана 5744 г. Особый интерес представляют сноски-пояснения в этой статье Рамбама, сноски составлены Натаном Файнгольдом и одобрены Зильберами : 2 Весь последующий текст, касающийся христианства, ранее по цензурным соображениям не публиковался, а в единственном издании Алув а-шахар, 1914г. Настоящий перевод выполнен по тексту, которого рука цензора не коснулась 7 В соответствии с христианским преданием, его передали в руки римских властей, и те казнили его, по своему обычаю распяв на кресте, как мятежника, объявившего себя царем Иудеи. Подлинная, еврейская, версия пока что не обнародована.

Приведем, однако, одно из содержавшихся в Талмуде упоминаний о нем: - Перед праздником Пэсах казнили Ешу, а перед тем 40 дней подряд глашатаи возвещали: "Ешу из Ноцрата ведут на казнь за то, что он околдовывал, подстрекал и сбивал с пути народ Исраэля. Каждый, кому есть что сказать в его оправдание, пусть придет и скажет! Но не нашлось ему оправдания и казнили его накануне праздника Пэсах. Но дело в том, что Ешу был близок к царской династии, и власти были заинтересованы в его оправдании. Потому-то ему были предоставлены все возможности для оправдания , чтобы никто не мог сказать, что возвели на него напраслину" трактат Санъедрин 43а, гемара 4. Этот фрагмент из Вавилонского Талмуда, по-видимому, вообще переведен на русский язык впервые - Н. Остается выяснить насколько авторитетен в иудаизме Берл Хаскелевич для тех, кто не знает. Подумаете еще, мало ли всяких там разных иудеев в интернете. Может он представляет только самого себя а не весь иудаизм.

Вот биография Хаскелевича: Воспитывался в ортодоксальной семье в России. В возрасте 14 лет он стал любавичским хасидом. Выехал в США в 1965 году. В 1985 году стал вести на «Радио Свобода» еженедельный обзор как раввин. Рабби Хаскелевич выполнил указание Ребе, обучая с помощью радиопередач огромное количество неевреев. Я начал рассказывать эпизоды из Библии и объяснять их с точки зрения хасидской философии. После этого я получил много положительных отзывов от моих радиослушателей, как евреев, так и неевреев Вскоре после этого радиопрограмма начала транслироваться не только в США, но и в России и Европе и рабби Хаскелевича слушали уже около 50 млн. Рабби Хаскелевич расширил свою работу под эгидой организации H. Цель этой организации — распространять учение Торы среди евреев, воспитывать неевреев в духе Семи Законов и борьба с антисемитизмом.

Также является руководителем сетевого проекта "Ноев Завет". Он автор перевода Псалмов с иврита на русский и комментариев к ним, создатель множества сайтов и автор статей и книг по иудаизму. Вот что он мне ответил: Это был ответ лично спрашивающему, не знаю, как он попал на этот сайт, я там не пишу уже очень давно, не знаю. Я не давал согласия на публикацию на этом сайте. Этот вопрос мне был переслан с одного сайта, который не справился с задачей ответить на этот вопрос. Каждому следует давать индивидуальный ответ, в зависимости от его религиозных убеждений. В наши иудейские задачи не входит разрушать веру человека, а укреплять ее. Если, однако, человек обращается с вопросом, почему мы не считаем, или почему считаем, то его уже что-то волнует, то тогда надо дать ответ по существу. Однако публиковать этот ответ на всех христианских или мусульманских сайтах, нецелесообразно.

Веруют, пусть веруют... Во всяком случае, я не заинтересован, чтобы этот мой ответ вывешивался на всех общедоступных сайтах... В Талмуде тоже говорится, что Йешу у Маймонида: Йешуа бен Пандере будет побит камнями за магию и обольщение народа. Никто никогда не скрывал, что мы его казнили. Если в Средние века это говорили открыто, то зачем в наше время это скрывать? Выражение "повесили" относится так же к "распятию", и именно так оно встречается каж. Ясно, что само слово "крест" -- позднее, из греческого, "христос". Так что, в выражении Талмуда "и он был повешен в канун Пасхи", следует, что те 3 евангелия, из которых следует, что он был повешен в сам праздник, ошибочны. Он был повешен, не сказано "кем", и не сказано "побит камнями", а у Маймонида "был убит...

Тем не менее, эта казнь была полностью в соответствии с иудейским Законом, и с этим никто не спорит... Талмуд -- это устное учение. Оно передается в устной форме от учителя к ученику. Когда учитель учит с учениками он им разъясняет то что написано, а то, что написано также было записано вопреки принятому обычаю Устную Тору не писать только для того, чтобы не забылось. Поэтому, если Маймонид говорит, это ему было известно даже без записей. Особенно, когда никто из многочисленных оппонентов не спорит с фактами, то это становится всеобщим достоянием. Евангелия и христанская традиция тут ни при чем Таков закон. Если его невозможно казнить как положено, его можно выдать гоям, но здесь как раз совершенно другая история. Он под конец был признан опасным родеф.

Закон гласит, что если еврей -- фальшивомонетчик, печатает или изготовляет фальшивые монеты, его предупреждают. Если он не слушается, его выдают властям, потому что он родеф и наведет ужас на еврейскую общину. С Иезусом та же история. Если он царь иудейский, и у него есть подданные, которые готовят восстание против Рима, то он уже не просто Обольститель, или маг, он очень опасный человек, поэтому его можно и нужно выдать властям.

Распят в 30 г. Брюссель, 1989г. Немецкий ученый этнолог Х. Чемберлен англичанин по рождению показал, что Дева Мария, все апостолы Христа кроме предателя Иуды и "примкнувшего" после Голгофы Павла , все святые жены, сопровождавшие Иисуса Елизавета, Мария, Магдалина , и, конечно, сам Мессия не имели ни капли еврейской крови. Они были галилеянами — и пора об этом говорить во всех христианских храмах, исповедующих Христа. Христос, как Сын Человеческий — так Он именовал себя во всех Евангелиях - был галилеянином, а галилеяне не были евреями. Таков вердикт истории и таков вердикт Природы, который она запечатлела в характерных чертах галилеян и евреев. Если кто-то придерживается противоположного мнения, доказать это надлежит им самим. Chamberlain H. Foundations of the Nineteenth Century. Следовательно, как мы видим, нет ни малейшего основания для предположения, что и родители Христа были еврейского происхождения. Иисус в точности повторял облик Адама до грехопадения. Точнее, Адам был сотворен по образу и подобию Иисуса, человеческий облик Которого Господь провидел сквозь времена, ибо Сам находился по Ведам в Вечности. Следовательно, Иисус являлся изначальным образцом, с которого Господь лепил потом всех остальных людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий