Новости хэллоуин фильм 1978 актеры

Наряду с Джейми Ли Кертис, Кайл Ричардс вернется к роли Линдси Уоллес, с которой Лори Строуд нянчилась в оригинальном фильме "Хэллоуин".

Фильмы Хэллоуин по порядку

131 факт о фильме Хэллоуин Halloween) — независимый фильм режиссёра Джона Карпентера, снятый в жанре ужасов, который стал основой субжанра «слэшер».
Хэллоуин (1978) 1080p — Video Хэллоуин / Halloween 1978.
Фильм Хэллоуин актеры и роли / 1978 (Halloween) | Актеры и роли - «Хэллоуин» (англ. Halloween; США, 1978) — фильм ужасов режиссёра Джона Карпентера, независимый фильм.

John Carpenter’s Halloween The Night He Came Home (1978)

Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Хеллоуин (Halloween, 1978, США).
Select a country or region "Хэллоуин" (Halloween) — хоррор-фильм 1978 года, режиссированный Джоном Карпентером и считающийся одним из классических представителей жанра триллера-слэшера.

Хэллоуин (фильм, 1978)

Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать как отличную двухчасовую серию «Секретных материалов». Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло. То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса. Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис. После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики. Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставлено за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джэйми, которая в свою очередь становится убийцей. У Джэйми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма.

Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим. Выясняется, что Майкл находится под действием древнего проклятья и вынужден приносить в жертву ближайших родственников по случаю древнего языческого праздника Самайна он же Хэллоуин , чтобы… предотвратить конец света? Концовка в шестом фильме еще более идиотская, чем в пятом: мы не видим ни судьбы Майерса, ни судьбы доктора Лумиса, и получаем сверхдешевый клиффхэнгер с валяющейся на полу маской и диким криком за кадром. Это первый мягкий ребут «Хэллоуинов», благоразумно игнорирующий события последних трех фильмов и возвращающийся к образу Лори Строуд, тихо-мирно живущей в Калифорнии через 20 лет после событий «Хэллоуина 2». Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось. Вместо этого перед нами типичнейший молодежный слэшер конца 90-х, снятый в принятом в то время пост-«Крик»-овском стиле очень красивого видеоклипа MTV.

Однако студия Dimesion утратила права на франшизу и проект был отменен.

Джон Карпентер подтвердил что фильм станет последним во франшизе "Хэллоуин". Однако Карпентер настоял, чтобы культового злодея сыграл 70-летний Ник Кастл - Майерс из оригинального фильма. Год: 2018.

Сюжет тоже из стандартного слэшера 90-х Майкл Майерс без всякого мотива убивает кучу красивых молодых актеров и актрис. Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори. Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа. Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом. Хотя фильм поставил режиссер «Хэллоуина 2» Рик Розенталь, перед нами типичное ироническое «переосмысление» той далекой поры. Джэйми Ли Кертис погибает, не успев толком вернуться в роли Лори Строуд, и остаток фильма нас оставляют наедине с героями релити-шоу, действие которого происходит в доме Майкла Майерса. Нам не только приходится наблюдать за тем, как Майкл убивает самых назойливых представителей молодежных субкультур 2000-х с точки зрения их налобных камер, но и терпеть сцены в духе «Баста Раймс дерется с Майклом приемами кунгфу». В целом это полностью провалившийся эксперимент, где все опять-таки упирается в абсолютно бездарный сценарий от людей, не понимающих, что убийства подростков — это не главная часть оригинального «Хэллоуина». Ремейки Роба Зомби: Halloween 2007 и H2: Halloween II 2009 Известный музыкант Роб Зомби, решивший попробовать себя в кино и выпустивший фильмы «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» — далеко не самый плохой режиссер. Скажу больше: это самый интересный автор, когда-либо касавшийся любой хоррор-серии помимо ее непосредственных создателей. У Зомби есть свой ярко выраженный стиль, не имеющий ничего общего со стилем Джона Карпентера. Вместо интеллигентности и минимализма тут — косматые реднеки, тривия про настоящих серийных убийц и гигантский рестлер в роли Майкла Майерса. Вся беда в том, что оба своих ремейка Роб Зомби написал сам, а сценарии он писать не умеет совершенно что было заметно еще по «Дому 1000 трупов». Как и в любом фильме Зомби, в «Хэллоуинах» есть интересные наброски — особенно в самом начале и того, и другого фильма. Но первый «Хэллоуин» после доброго часа исследования характера Майкла Майерса как типичного серийного убийцы из американской глубинки вдруг превращается в экспресс-ремейк карпентеровского «Хэллоуина». Конечно, Роб Зомби, вы правы, и все драматургические эффекты Джона Карпентера и Дебры Хилл будут работать, если нам их показать в режиме ускоренной перемотки! Зомби быстро показывает все самые жестокие сцены из оригинала, добавляет поворот с сестрой Майерса из «Хэллоуина 2» и считает фильм законченным.

Он сбежал из приюта для психически ненормальных, чтобы снова наносить свои смертельные удары в Хэллоуин. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Его прежняя жертва, Лори Строуд, выжила, и он вернулся, чтобы закончить начатое. На сей раз преследования Лори приводят его в больницу, и в ее темных коридорах хладнокровный неубиваемый психопат находит свои жертвы. Режиссер: Томми Ли Уоллес Безумный конструктор игрушек решает принести в жертву на Хэллоуин миллионы детей разом и готовит партию масок «Тыквоголового», которые мистическим образом срабатывают в день Праздника Всех Святых. Вилбур Черное одеяние, белая мертвенная маска, нечеловеческая сила — это Майкл Майерс! Самый неистребимый монстр всех времен и народов возвращается, совершив побег при транспортировке из одной психиатрической клиники в другую. А это означает, что вновь близится Хэллоуин и снова людям предстоит надевать страшные маски.

Фильмы Хэллоуин по порядку

Актер. Популярные работы: Хэллоуин (1978), Бриолин (1978), На куски: Рассвет и закат слэшеров (2006). Кто снимался в фильме Хэллоуин (1978)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Представляем вам список фильмов про Майка Майерса из серии Хэллоуин все части по порядку.

Содержание

  • Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином
  • Хэллоуин фильм (1978) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
  • Фильмы Хэллоуин по порядку
  • Halloween (1978) mistakes

Режиссерский комментарий: «Хэллоуин» (1978)

Lee later said it was the biggest mistake he had ever made in his career. Nick Castle was visiting the set to watch filming when Carpenter offered him the part of Michael Myers. As he brings his hand down, you can clearly see the wrench.

В картине очень много "стэдикама", что создает для зрителя уникальный эффект присутствия, как будто он непосредственно наблюдает за происходящими на экране событиями находясь рядом с героями, но не имея, при этом, возможности ничего для них сделать. Столь полного "погружения в реальность кино" достигнуть очень сложно, и Карпентеру это удалось мастерски, не в последнюю очередь благодаря минималистичной, но такой зловещей и запоминающейся музыкальной теме фильма. Разумеется, в картине есть куча алогичных и откровенно бредовых моментов, которые легко можно списать на законы жанра, хотя два эпизода, с моей точки зрения, сделаны совершенно халтурно - ночной побег Майкла из клиники, и эпизод абсолютно смехотворного удушения одной из героинь в машине - полная халтура. По всем остальным вопросам претензий к фильму нет, а молоденькая Джейми Ли Кёртис - обаятельнейшая душка! После грандиозного коммерческого успеха ленты появления сиквелов было не миновать, и вскоре они появились.

Только второй "Хэллоуин", вышедший в 1981-м году, был снова написан Карпентером и Хилл, а после провала третьей части они перестали сериал продюсировать. Мустафа Аккад, однако, посвятил свою жизнь исключительно "Хэллоуину", выдав на-гора в общей сложности семь сиквелов, а после его смерти в 2005-м во время террористического взрыва отеля Grand Hyatt в Аммане, дело отца продолжил сын, Малек Аккад Malek Akkad , числящийся одним из продюсеров робзомбивского ремейка. Грандиозное влияние ленты Карпентера на современную культуру и жанровое кино, на самом деле трудно переоценить. Это не просто культ, легенда, и один из самых успешных кинопроектов всех времен и народов, - это действительно очень качественный жанровый фильм, с которым необходимо ознакомиться всем любителям кинематографа, независимо от предпочтений.

Они познакомят новое поколение зрителей с Майклом Майерсом. Сообщается, что за телевизионные права на «Хэллоуин» боролись крупные игроки кинорынка: в соперниках у Miramax были студии Blumhouse и A24, известные своей любовью к хоррор-жанру.

Популярные работы: Куда исчезли все люди? Популярные работы: Кровавая вечеринка 2 1987 , В погоне за призраком 1987 Sanitarium Nurse, в титрах не указана Актер. Популярные работы: На куски: Рассвет и закат слэшеров 2006 , Американский кошмар 2000 , Нечто: Ужас обретает форму 1998 Продюсеры исполнительный продюсер, в титрах не указан Возраст: 48 в год премьеры Продюсер, Актер, Режиссер.

Подборка интересного о первом фильме "Хэллоуин" (1978)

С местью не только к Лори. Ужас начался для всего города! Когда группа студентов отправляется на праздник Хэллоуин, они оказываются в кровавой реке. И снова Лори должна спасти всех от исчадья Ада. Смотреть онлайн трейлер фильма Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 Хэллоуин: Воскрешение 2002.

Ли Кёртис видит в «Хэллоуине» метафору давления домашнего быта и потаенных вещей, которые люди прячут за консервативным фасадом. Но актриса не считает, что Хилл и Карпентер сознательно заложили эти идеи. Она также не считает, что Карпентер и Хилл задумывали моральную историю о вреде добрачного секса. Однако если подруги Лори экспериментируют с сексом и наркотиками и проверяют, как далеко может зайти их бунтарство, то Лори показана одиноким и милым подростком, у которой нет парня. Критики решили, что создатели фильма хотят сказать, что героини, у которых были бойфренды, заслужили быть убитыми в отличие от девственницы Лори, и раскритиковали эту идею. Ни Хилл, ни Карпентер не закладывали такое прочтение. Согласно их объяснению, девушки погибли, потому что из-за своих романтических отношений не замечали, что происходит вокруг. По словам Хилл, они с Карпентером не задумывали, что девственность Лори будет как-то связана с ее выживанием.

Лори была наивной, но не асексуальной. В отличие от своих подруг она не решалась рисковать, предпочитала быть в безопасности и вести себя правильно. Зритель смотрит на происходящее глазами Лори, которая постоянно видит Майкла Майерса. Только Лори видит Майерса, потому что она, как и он, одиночка и наблюдатель. Она помогла Ли Кёртис вжиться в персонажа. После того как Лори увидела убийцу, она бежит к детям. В отличие от своих друзей-коллег, она — ответственная нянька. Так как фильм снимали не в хронологическом порядке, Карпентер создал для Ли Кёртис «шкалу испуга» и оставлял в сценарии соответствующие пометки.

Карпентер хотел, чтобы Лори казалась уязвимой, но не слабой. Карпентер хотел, чтобы Ли Кёртис максимально долго подходила к дому. Известный кинокритик Полин Кейл упрекала Карпентера за неумение работать с ритмом, хотя тот специально сделал так, чтобы перед первыми убийствами фильм замедлялся. Зрители знали, что убийца нападет, но не знали когда. Нэнси Стивенс, сыгравшая медсестру Мэрион, впоследствии вышла замуж за режиссера сиквелов «Хэллоуин 2» и «Хэллоуин: Воскрешение» Рика Розенталя. Актриса играла Мэрион еще в двух фильмах франшизы. Эпизод, где доктор Лумис и медсестра Мэрион едут в машине, снимали в павильоне, а дождь создавали искусственно. У кинематографистов было мало денег, поэтому из окон машины ничего не видно.

Создатели фильма не планировали, что в сцене, где Лумис находит брошенную машину, будет проезжать поезд. Случайность слегка добавила фильму производственного масштаба. На машину Лумиса запрыгивал Ник Касл. Когда он разбивает окно машины, в его руке можно увидеть гаечный ключ. Джон Карпентер любит использовать широкоэкранное соотношение сторон, так как уверен, что оно лучше погружает зрителей в историю. Сцены в «Хэллоуине» начинаются с общих планов, которые постепенно укрупняются. Таким образом Карпентер пытался передать ощущение клаустрофобии. По мере того как Майерс подбирается к Лори, общих планов становится меньше.

Все ночные сцены фильма были сняты с помощью светового оборудования, которое умещалось в фургончике «Фольксваген». Чтобы сделать их пугающими, Карпентер использовал лишь фонари и дождь. Сцену, где Лори падает на траву, пока за ней гонится маньяк, снимали в четыре утра, перекрыв значительную часть улицы. В одной из сцен дым от сигареты Карпентера попал в кадр. Можно заметить, что кусок стекла в двери, которую разбивает Лори, чтобы выбраться из дома, фальшивый, так как он иначе пропускает свет. Чтобы реализовать сцену, где Майерс душит собаку, кинематографисты сняли в слоу-моушн, как дрессировщик держит собаку на руках и медленно опускает ее на землю, — это создавало впечатление, будто пес испускает дух. В одной из сцен по телевизору показывают «Нечто» 1951 Говарда Хоукса — один из любимых фильмов Карпентера в 1982 году он сделал ремейк. Телевизор и видеофонограмма с фильмом принадлежали самому режиссеру.

Позже по телевизору показывают «Запретную планету» 1956. Хилл считала, что Карпентер взял как пример для подражания карьеру Хоукса, который работал в разных жанрах. Чарльз Сайфр снимался во многих фильмах Карпентера. В «Хэллоуине» его персонажа зовут Ли Брэккет. Так звали одну из любимых сценаристок Карпентера, которая сделала несколько картин с Говардом Хоуксом. Кадр, в котором полицейская машина останавливается у дома Майерса, «украден» из «Китайского квартала» 1974. Хилл считала, что дом похож на человека: у него есть глаза и рот. Красный грузовичок принадлежал другу Хилл Барри Бернарди, который развозил на съемках пончики и кофе.

В начале 1980-х он спродюсировал несколько проектов Карпентера «Туман», «Побег из Нью-Йорка», «Кристина» и впоследствии стал известным продюсером. В «Хэллоуине» он сыграл окровавленный труп водителя грузовика. Ли Кёртис считает, что Карпентер должен был сделать более крупный кадр, когда Лори отбрасывает в сторону нож, потому что зрители не видят отвращения на ее лице.

Самыми сложными для Карпентера были съемки сцены в прачечной. Сцена школьной травли Томми была снята на второй день съемок. Карпентер считает, что такой буллинг перестал быть типичным в американских школах — теперь «дети просто достают пушки и стреляют друг в друга».

По словам Хилл, 1950-е были относительно безопасным временем, а люди боялись абстрактных вещей вроде коммунизма, ядерной бомбы и вторжения из космоса. Современный мир продюсер считает более жестоким напоминаем, что комментарий был записан в 1994 году. В начале картины метеор влетал в кадр и взрывался прямо в лицо зрителям. Маленький Карпентер закричал и в ужасе побежал к выходу, но затем понял, что ему нравится это чувство. Режиссер считает, что уже тогда ему захотелось научиться вызывать такую же реакцию. С тех пор кино его захватило.

Отец Карпентера имел докторскую степень по музыке и преподавал в университете. Дома слушали Моцарта, Бетховена и Баха, а на улицах городка в Кентукки — кантри. Джон не понимал, какой из этих миров ему ближе, и сбегал в кинотеатры, чтобы найти себя. По его словам, весь жизненный опыт он получил от просмотра фильмов и понимания кино. В городке Боулинг Грин в штате Кентукки, где вырос Карпентер, был дом с приведениями. Он стоял на пустынной улице.

Легенды о нем постоянно разрастались. Ходили слухи, что там опасно ходить и что там когда-то случилась трагедия. В каждом интервью Карпентера спрашивают, чего он боится. Он обычно отвечает «потери контроля», «ничего» и «того же, что и все люди»: «темных сил, зла, увечий, смерти близких». Звук ножа, вонзающегося в тело Боба, — это звук ножа, вонзающегося в арбуз. Она играет в сцене, где Лори едет в машине с Энни.

Режиссер показывал продюсеру незаконченный фильм без музыки, и она сочла его абсолютно нестрашным. Позже она призналась, что ошиблась. Музыка стала одной из главных сильных сторон фильма. Минималистичный и повторяющийся саундтрек слегка напоминал Карпентеру о музыке из «Суспирии» 1977 Дарио Ардженто и теме Майка Олдфилда Tubular Bells из «Изгоняющего дьявола» 1973. Режиссер признается, что «Суспирия» сильно повлияла на «Хэллоуин». Хилл также называет среди источников вдохновения другой фильм итальянского хоррор-классика — «Кроваво-красное» 1975.

Карпентер придумал музыку еще на стадии написания сценария. На Карпентера также повлиял его собственный телефильм «Кто-то наблюдает за мной! В нем также было много телефонных разговоров. Главные черты «Хэллоуина» — маленький городок и дети в костюмах — напоминали Хилл работы Дианы Арбус. Карпентер объясняет это тем, что фильм по-настоящему испугал зрителей. Режиссер считает, что хорроры нужны, чтобы зрители кричали и пугались в безопасности кинотеатра, а затем, испытав катарсис, возвращались в реальный мир и спали спокойно.

Детской аудитории хорроров, по мнению Карпентера, важно рассказать, что мир может быть плохим, темным и опасным, но если знать, что происходит вокруг, то в нем можно выжить. По словам Карпентера, все к концу 70-х хотели участвовать в производстве хорроров. Джордж Ромеро рассказывал ему, что даже кинокритики приходили на съемки, желая сыграть зомби. В то же время хорроры стали критиковать за убийства полуголых женщин, и, по мнению Карпентера, это сделало США более пуританской страной, склонной к цензуре. Режиссер предполагает, что сейчас ему бы не дали показать пьющих пиво подростков. Канал NBC вырезал из телеверсии «Хэллоуина» кадр, где героиня Нэнси Лумис застревает в окне и зрителям видна ее прикрытая трусами задница.

Дебра Хилл не против творческой цензуры, которая помогает выстроить ритм, историю и персонажей. С любой другой цензурой Хилл не согласна. Карпентер отмечает, что «Хэллоуин» породил множество имитаций, включая слэшер «Пятница, 13-е» 1980. Но он считает, что франшиза о Джейсоне Вурхизе со временем стала более гротескной и жестокой, превратившись в сплэттер. Карпентер признается, что ему льстит то, что ему так сильно подражали. Хилл не считала «Хэллоуин» сплэттером, так как в нем почти нет крови.

По ее словам, сплэттер появился позже, когда появился зрительский спрос на жестокость. Ли Кёртис не любит жестокое кино, а хорроры вообще вызывают у нее отвращение. Незадолго до записи комментария она посмотрела «Прирожденных убийц» 1994 и просидела весь фильм с закрытыми глазами. Она решилась пойти на «Молчание ягнят» 1991 в одиночестве, только потому что мастер по спецэффектам детально рассказал ей, что будет происходить в картине. Джейми не любит сюрпризов. Он даже подготовил ей записку следующего содержания: «Когда Джоди [Фостер] залезает в гараж, закрой глаза и не открывай, пока зрители не закричат».

Чтобы сэкономить деньги, члены съемочной бригады раскрашивали бумажные листья, после чего собирали их и использовали для съемок снова. Актёры в картине носили свою собственную одежду, так как не было денег для профессионального костюмера. Картина наполнена многочисленными скрытыми ссылками и шутками. Например, городок был назван Хэддонфилдом по тому месту в Нью-Джерси, где Дебра Хилл закончила школу. Лори Страуд, на самом деле, — имя первой подруги Джона Карпентера. Майкл Майерс был так назван в честь британского дистрибьютора картины Джона Карпентера « Нападение на 13-й участок » 1976. Имя персонажа «Сэм Лумис» тоже не случайное — персонаж с таким же именем был в знаменитом фильме « Психо » режиссёра Альфреда Хичкока. Упоминаемого в титрах «филармонического оркестра Боулинг Грина» не существует.

John Carpenter’s Halloween The Night He Came Home (1978)

Метки: Хэллоуин актеры кино роль съемка ужастик факты фильм. Актер Харви Спенсер Стивенс практически сразу доказал, что он идеально подходит на роль сына Сатаны. Компания Miramax Television заключила соглашение с Trancas International Films, и теперь они вместе займутся сериалом по мотивам франшизы «Хэллоуин», начало которой положил культовый хоррор 1978 года.

Хэллоуин (фильм, 1978)

Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Хеллоуин (Halloween, 1978, США). На Смотрёшке можно посмотреть фильм Хэллоуин в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Триллер. Find out where the Halloween cast is today with our where are they now gallery and these Halloween 1978 cast photos from then and now. Спустя годы после дебюта «Хэллоуин» многие считают одним из лучших фильмов 1978 года. режиссерам актерам сценаристам продюсерам. Режиссеры: Джон Карпентер. Актеры: Роль.

Life on Photo

  • Halloween (1978) - John Carpenter | Synopsis, Characteristics, Moods, Themes and Related | AllMovie
  • «Хэллоуин» (1978, реж. Джон Карпентер)
  • актеры и роли
  • Navigation menu
  • Хэллоуин (фильм 1978 года) - Halloween (1978 film) -
  • CULT Cinema: Halloween (1978) - Хэллоуин

Halloween (1978)

Сюжет должен был разворачиваться вокруг ребенка одной из жертв Майка Майерса. Однако студия Dimesion утратила права на франшизу и проект был отменен. Джон Карпентер подтвердил что фильм станет последним во франшизе "Хэллоуин". Однако Карпентер настоял, чтобы культового злодея сыграл 70-летний Ник Кастл - Майерс из оригинального фильма.

Он также изображал Майкла Майерса в некоторых сценах фильма. Лицо взрослого Майкла Майерса можно увидеть только в финале фильма. Его сыграл Тони Моран. Карпентер шутит или нет , что без маски Майерс не может выжить, поэтому тут же надевает ее обратно. Дональд Плезенс согласился встретиться с режиссером, потому что его дочери нравилось «Нападение на 13-й участок». При этом он не особо понял сценарий «Хэллоуина» и попросил постановщика объяснить задумку. Плезенс провел всего пять дней на съемках, а позже Карпентер описывал актера как смешного и нежного человека. Карпентер также предлагал роль доктора Лумиса Кристоферу Ли, но он отказался. Впоследствии исполнитель роли Дракулы признался Хилл, что сожалеет об этом решении. Для Плезенса же фильм стал началом нового этапа в карьере. В фильме должен был быть небольшой телефонный разговор между Лумисом и его взволнованной женой, однако Плезенс не хотел, чтобы у его персонажа была семья или прошлое, и настоял на том, чтобы сцену переписали. Карпентер побоялся с ним спорить и согласился. Карпентеру нравится, как Плезенс, испугавшись разбившегося окна, резко выхватывает пистолет, а потом смущенно показывает шерифу разрешение на ношение оружия. Плезенс предложил Карпентеру два выражения лица доктора Лумиса на то, что Майерс исчез после падения с балкона: «О, боже! Он исчез! Карпентер не привык, что актеры задают настолько сложные вопросы, и попросил его изобразить оба варианта и дать ему возможность решить при монтаже. Ли Кёртис ничего не знала о Дональде Плезансе, хотя для продюсеров его участие было большой удачей, так как он был актером с именем. Кёртис практически не пересекалась с ним на съемочной площадке. Карпентер изначально хотел взять на роль Лори дочь актера из «Лэсси». По окончании первого дня съемок Ли Кёртис была уверена, что Карпентер ее уволит, но сейчас она считает, что это был естественный актерский невроз. Ли Кёртис не любит пересматривать фильмы со своим участием и считает, что со временем она стала гораздо красивее. Обычно режиссеры не снимают главных героинь с нижнего ракурса на 35-мм-объектив, но, по словам Карпентера, Ли Кёртис настолько красива, что ее это не испортило. Сцену, где Энни Нэнси Лумис проливает на себя масло и переодевается, Хилл и Карпентер придумали не для легкой эротики, а чтобы показать героиню более уязвимой. Хилл подчеркивала, что между уязвимостью и сексуальностью есть разница. Роль Линды была написана специально для П. В то время она много снималась в подростковых фильмах. На роль ее бойфренда Боба хотели позвать Денниса Куэйда, встречавшегося тогда с актрисой, но он не смог принять участие в фильме из-за занятости в другом проекте. Как и Лори, в подростковом возрасте Хилл подрабатывала няней, поэтому девичьи разговоры и заботы переданы в фильме реалистично. Кинематографисты испугались, что хронометраж фильма выйдет слишком коротким, и быстро сымпровизировали диалог о мальчиках. Ли Кёртис видит в «Хэллоуине» метафору давления домашнего быта и потаенных вещей, которые люди прячут за консервативным фасадом. Но актриса не считает, что Хилл и Карпентер сознательно заложили эти идеи. Она также не считает, что Карпентер и Хилл задумывали моральную историю о вреде добрачного секса. Однако если подруги Лори экспериментируют с сексом и наркотиками и проверяют, как далеко может зайти их бунтарство, то Лори показана одиноким и милым подростком, у которой нет парня. Критики решили, что создатели фильма хотят сказать, что героини, у которых были бойфренды, заслужили быть убитыми в отличие от девственницы Лори, и раскритиковали эту идею. Ни Хилл, ни Карпентер не закладывали такое прочтение. Согласно их объяснению, девушки погибли, потому что из-за своих романтических отношений не замечали, что происходит вокруг. По словам Хилл, они с Карпентером не задумывали, что девственность Лори будет как-то связана с ее выживанием. Лори была наивной, но не асексуальной. В отличие от своих подруг она не решалась рисковать, предпочитала быть в безопасности и вести себя правильно. Зритель смотрит на происходящее глазами Лори, которая постоянно видит Майкла Майерса. Только Лори видит Майерса, потому что она, как и он, одиночка и наблюдатель. Она помогла Ли Кёртис вжиться в персонажа. После того как Лори увидела убийцу, она бежит к детям. В отличие от своих друзей-коллег, она — ответственная нянька. Так как фильм снимали не в хронологическом порядке, Карпентер создал для Ли Кёртис «шкалу испуга» и оставлял в сценарии соответствующие пометки. Карпентер хотел, чтобы Лори казалась уязвимой, но не слабой. Карпентер хотел, чтобы Ли Кёртис максимально долго подходила к дому. Известный кинокритик Полин Кейл упрекала Карпентера за неумение работать с ритмом, хотя тот специально сделал так, чтобы перед первыми убийствами фильм замедлялся. Зрители знали, что убийца нападет, но не знали когда. Нэнси Стивенс, сыгравшая медсестру Мэрион, впоследствии вышла замуж за режиссера сиквелов «Хэллоуин 2» и «Хэллоуин: Воскрешение» Рика Розенталя. Актриса играла Мэрион еще в двух фильмах франшизы.

Брайан Эндрюс, сыгравший еще одного ребенка, Томми Дойла, не вернется в "Хэллоуин убивает" по неустановленным причинам. Среди других лиц, которые вы можете вспомнить - Нэнси Стивенс, вернувшаяся в роли медсестры Мэрион Чемберс, и Чарльз Сайферс, который вновь играет роль Ли Брэкетта, теперь уже не шерифа города, а охранника мемориальной больницы Хэддонфилда.

Томми впускает ее в дом. Лори приказывает Томми и Линдси спрятаться и пытается использовать телефон для помощи, только чтобы найти телефон мертвым. Майкл пробирается в окно и снова нападает на нее, но она выводит его из строя, нанося ему удар в шею вязальной иглой. Думая, что он мертв, Лори шатается наверх, чтобы проверить детей, но шокирован, когда Майкл подходит, чтобы напасть на нее снова. Она говорит детям прятаться в ванной, пока Лори прячется в шкафу в спальне, но Майкл находит ее. Лори высунул глаз вешалкой, в результате чего Майкл уронил нож, который Лори использует, чтобы нанести ему удар в грудь. Затем она говорит Томми и Линдси идти по улице к дому соседа, чтобы вызвать полицию. После того, как они уходят, Майкл снова просыпается и медленно приближается к ничего не подозревающей Лори. Лумис видит детей, бегущих из дома, и отправляется расследовать, только чтобы увидеть, как Майкл пытается задушить Лори. Лори снимает маску Майкла, отвлекая его, пытаясь надеть ее обратно.

Актеры и роли фильма «Хэллоуин» (1978)

Halloween; США, 1978) — фильм ужасов режиссёра Джона Карпентера, независимый фильм. Главные роли исполнили Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс и Ник Кастл. фильм ужасов с весьма драматическим сюжетом. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Хэллоуин в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Триллер. Horror, mystery, thriller. Director: John Carpenter. Starring: Jamie Lee Curtis, Donald Pleasence, P.J. Soles and others. Смотрите онлайн Хэллоуин (1978) 1080p 1 ч 30 мин 56 с. Видео от 4 ноября 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В короткометражном фильме «Halloween» Unmasked 2000 (1999) было показано, что команда выбрала две маски для Майкла Майерса, чтобы принять решение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий