Новости фильм купи меня актеры и роли

Новый фильм Перельмана, американского режиссера украинского происхождения, снявшего сериал "Измены", повествует о современных "дамах полусвета". Одну из главных ролей в фильме исполняет Павел Табаков. Мелодрамы. Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Александр Обласов, Александр Цёма, Анатолий Кот и др. Фильм Купи меня рассказывает о трёх девушках, подругах, идущих на пути к собственному успеху и осуществлению своей мечты о счастливой жизни. Актеры и роли фильма «Купи меня». Анна Адамович — Лиза главная роль.

Фильм Купи меня (2018) - актеры и роли

Год выхода: 2018 В главных ролях: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова, Александр Цёма, Евгения Крюкова, Иван Добронравов Режиссер: Вадим Перельман. Актеры и роли, съемочная группа Купи меня (2017). Фильм «Мастер и Маргарита»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. У фильма «Купи меня» 12 продюсеров, в числе которых представители канала ТНТ, в эфире которого был показан сериал «Измены», и руководители студии Art Pictures Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский. Отец Александр Чабан — актер и заслуженный артист России, мать работала костюмером и помощником режиссера.

Сюжет сериала «Кафе «Куба» (2023)

  • Купи меня - актеры и роли
  • Сюжетная линия
  • Другие кинофильмы / мелодрама
  • Купи меня: актеры и съемочная группа
  • Купи меня 2022 — Video | VK

Светлана Ходченкова, Алена Долецкая и Светлана Устинова на премьере фильма «Купи меня»

Актеры и роли, съемочная группа Купи меня (2017). Одну из главных ролей в фильме исполняет Павел Табаков. Фильм от режиссера сериала «Измены» и картины «Дом из песка и тумана» Вадима Перельмана.

Московский кинофестиваль. "Купи меня". Реж. Вадим Перельман.

2017, жанр - драма, режиссер - Вадим Перельман. Показ фильма «Купи меня» на ММКФ прошёл с аншлагом. Описание и рейтинг фильма Купи меня (Россия, 2018) длительностью 107 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Купи меня.

Сериал «Кафе «Куба» (2023): содержание всех 21 серий, чем закончится, актеры и роли

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Вырвавшись таким образом из-под контроля ничего не подозревающей матери, Катя намерена построить карьеру модели. Но по прилёте её ждёт шокирующая новость: Кате и остальным девушкам, летевшим вместе с ней, предстоит оказывать эскорт-услуги арабским шейхам.

Тогда как сцены «сладкой жизни» содержанок сделаны по всем законам рекламных роликов. Конечно, лучше быть такой «клёвой оторвой», как Катя, чем такой сухой зажатой теткой, как её мамаша.

Всё просто: молодость привлекательнее зрелости, а лёгкие деньги предпочтительнее долгого карьерного роста. И сколько бы авторы ни пытались настаивать на обратном, убедительными они не становятся. Взять хотя бы главную героиню, небесталанно сыгранную милой девушкой Хлыниной. Смотреть на похождения Кати отчасти занятно, но её поступки и выбор жизненного пути психологически никак не объяснены, и даже с позиций повествовательной логики ничуть не мотивированы. Зато сама Катя подробно рассказывает в одном из эпизодов, что толкнуло на этот путь одну из её подруг. Но лучше бы и в данном случае не было никакого объяснения, чем такое фальшиво слезливое.

На протяжении фильма мы несколько раз возвращаемся к событиям, предваряющим основную историю, — к пресловутой поездке псевдомоделей в Объединенные Арабские Эмираты. Ничего экстраординарного или имеющего принципиальное значение для сюжета в тех флешбэках нет. Напрашивается мысль, что и тут авторами движут не художественные, а типично шарлатанские соображения: чем больше напустишь туману, тем охотнее зритель придёт к мысли, что картина «сильная» и о ней стоит рассказать знакомым. То ли злую сатиру на нравы общества потребления, то ли печальную повесть о девичьей доле в современной России, то ли бульварную мелодраму про то, что «и содержанки любить умеют».

Наша история про молодость и ожидания, про странный путь и неправильный выбор, который ведет к таким простым желаниям - это может произойти в любой стране, - отметила сценарист Дарья Грацевич на пресс-конференции, посвященной премьере. В фильме, в момент изнасилования, героиня Хлыниной читает стихотворение Ходасевича "Авиатору", олицетворяющее ее нравственное падение, вектор которому она задает сама. Это любимое стихотворение Дарьи Грацевич и по сути эпиграф к фильму. Да и сам конфликт, лежащий в основе сюжета фильма, - это столкновение романтизма с реализмом, приводящее к декадансу. Мне как филологу в прошлом было интересно представить ситуацию, при которой девочка-филолог попадает внутрь тех произведений, которые она читает, - рассказал один из продюсеров фильма Альберт Рябышев. Слово, которое произносится, и дело, которое делается, не всегда совпадают.

Принесенная в жертву молодость и красота, ошибки, иллюзии, погоня за идеалом и неудовлетворенность от реальности, желание любви - все это у себя на филфаке проходила героиня Юля.

Купи меня (2017)

Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Вместо меня 2000 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.

Вырвавшись таким образом из-под контроля ничего не подозревающей матери, Катя намерена построить карьеру модели. Но по прилёте её ждёт шокирующая новость: Кате и остальным девушкам, летевшим вместе с ней, предстоит оказывать эскорт-услуги арабским шейхам.

Сценарий картины написала Дарья Грацевич, сценарист нашумевшего сериала "Измены". Фильм «Купи меня» рассказывает о студентке филологического факультета Кате, которая выигрывает грант на изучение парижских архивов Ходасевича, но вместо этого уезжает в Абу-Даби, чтобы заняться модельным бизнесом. Главную роль в фильме исполнила Юлия Хлынина, которая, по словам режиссера, лучше всех актрис этого возраста в России и не только подходила на эту роль. Также две другие главные роли сыграли известная актриса Светлана Устинова и Анна Адамович, которую кастинг-директор Перельмана нашла в Киеве. Это первая большая роль Адамович в кино, до этого она снялась в нескольких телесериалах. Ранее режиссер Вадим Перельман подчеркнул, что история из фильма «Купи меня» могла произойти в любой стране мира: «Везде есть эти девушки, эти надежды и сходные ситуации, везде есть эти финалы. Я не считаю, что это специфически русская история». Кинолента снята без государственного финансирования.

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Фильм "Купи меня" смотреть онлайн

Благодаря новой, но уже очень опытной подруге Катя узнает, что их работа — вовсе не позировать фотографу. Девушки возвращаются в Москву, и к их компании примыкает Галя, которая мечтает о дорогой машине, и готова на все, чтобы ее иметь. Интересные факты о фильме «Купи меня»: Дарья Грацевич, написавшая сценарий к нашумевшему сериалу "Измены", снова объединилась с режиссером Вадимом Перельманом, снявшим его. В итоге мы сделали хорошую работу с сильным актерским составом — я проводил очень тщательный отбор и остался доволен результатом», - считает Перельман.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Искренне считающих, что их ждет роскошная жизнь с богатыми кавалерами, дорогими машинами и роскошной жизнью.

Ведь если проститутке в исполнении Джулии Робертс из «Красотки» повезло, то чем они хуже? Некое размышление на данную тему и представляет данный фильм режиссера Вадима Перельмана. Охотно раздвигая ноги перед всеми, кто сможет стать для них «богатым папиком» и привести в мир больших денег, дорогих машин и роскошной жизни. Даже не подозревая, к каким последствиям приведут действия каждой из них. Не смотря на достаточно линейный и плотно прописанный сюжет, события данной ленты условно развиваются в трех различных направлениях. Рассказывая историю каждой из них и знакомя зрителей с тем прошлым, что привело каждую из героинь на данный путь.

Если в случае с Лизой и Галей «постель» стала осознанным выбором и последней возможностью, то в случае с Катей всё оказывается абсолютно неоднозначным, спорным и даже странным. Ведь Кате не нужны ни деньги, ни любовь. Ей нужны лишь яркие и насыщенные эмоции, которые заставляют чувствовать себя живой. Ведь играя во взрослую девушку и взрослую жизнь, она до сих пор остается маленькой и закомплексованной девочкой, которая не отдаёт себе отчет о последствиях своих поступков и для которой всё является забавой. Забавой, которая и становится не только главным рычагом развития сюжета, но и полного уничтожения жизни каждой из них. При этом, каждую из героинь за исключением Кати по своему жалко.

Лиза просто хотела любви и богатого молодого человека. Галя же — просто мечтала разъезжать на дорогой иномарке. Ведь это нисколько история о тяжелых буднях «девушек легкого поведения». Сколько история о маленьких девочках, которые считают себя уже совсем взрослыми и оказывающихся сломанными в условиях сурового реального мира. Главный посыл картины вполне очевиден. На примере того, через что приходится пройти главным героиням и чем завершается их история на экране, создатели ленты заставляют задуматься тех, кто уже свернул на эту «кривую дорожку», или только планирует свернуть.

Давая отчетное представление того, что ничем хорошим это обычно не заканчивается и как неоднократно говорят главные герои данной ленты, «хэппи энды бывают только в кино». Вадима Перельмана можно смело назвать одним из ведущих и талантливейших режиссеров современного российского кинематографа и сильнейшим драматургом, которым он предстал еще в великолепном «Доме из песка и тумана» и «Мгновениях жизни». Однако Перельману всё также хорошо удалось снять действительно крепкую жизненную драму. Делая упор не только не провокационные сцены эротического характера и хулиганский нрав. Но и на сильнейший драматический эмоциональный бэкграунд, который особенно великолепно отражается именно на последних минутах ленты. Адамович и Устиновой отлично удалось воплотить несколько неоднозначных, спорных и противоречивых героинь на экране.

Когда как Хлынина великолепно отыграла столь омерзительный образ и растворилась в нем полностью. Заставляя искренне ненавидеть её на протяжении всей ленты. Перельману снова удалось снять действительно сильный фильм, эмоциональный фон которого не отпускает по самые финальные титры и даже позже. Это было не просто любопытство, хотелось понять насколько в фильме будет соблюден духовный закон. Я в последнее время анализирую фильмы именно с этой точки зрения, это очень увлекательное занятие. Так вот, концовка фильма меня порадовала, несмотря на абсолютную ее трагичность.

Если ты хочешь чего-то от мира, от Вселенной, от Бога, не для себя, а для других, то ты в лучшем случае не получишь ничего, в худшем, будет то, что показано в фильме. За другого человека можно только молится, но никак не устраивать его судьбу, как это делает главная героиня. И всех осчастливила. Но вдруг картинка меняется кардинально. И всем, включая себя сделала не просто хуже, каждому досталась смерть, в той или иной форме. У кого-то смерть тела, у кого-то смерть души, смерть женского начала.

А все потому, что сделано от все было не от сердца, а для того чтобы рисануться и потешить свое Эго. Вот я какая крутая, вы все тут на панели ради денег и подарков, а я изучаю мир, я ради интереса. А что стоит за этим интересом? За ним стоит маленькая девочка, недолюбленная своей мамой, все время пытающаяся доказать, что она достойна любви. Но маме всегда мало этих доказательств. Маме надо больше.

И когда на больше уже нет не сил, ни желания, тогда происходит вот такой взрыв в виде полного слома поведенческих программ. Но ни одна революция никогда не приводила ни к чему хорошему. Она приводит только к многочисленным жертвам, что и видим мы по оканцове. Смотреть его или не смотреть, решайте сами. Про себя могу сказать, что желания пересмотреть, у меня не появилось. Но и о потраченном времени я не пожалела, так как делала в это время маникюр.

На нас просто хорошо сидят купальники. После «Интердевочки» до выхода которой считалось, что ничего такого-этакого в нашей стране не бывает тема проституции в российском кинематографе распустилась пышным цветом. Обшарпанная квартирка на окраине Москвы. Три девчонки почти-модельной-внешности. Без шика, но причесать-приодеть — и картинки. Ножки, нарощенные волосы, макияж.

Леди готовы покорять столицу. Конечно, они не собираются делать карьеру в офисе, не работают в три смены на маслобойном заводе, чтобы добиться лучшей жизни. Девочки хотят всего и сразу. Бриллиантов, порше… и любви, как без нее. Ах, вот если бы молодой и неженатый олигарх обратил на них внимание и умчал на своем лимузине в прекрасное далеко! Ради этой цели, как бы нелепо это не звучало, тоже нужно много и трудно работать.

Пожалуй, не меньше чем на маслобойном заводе. Не спать ночами, шляться по тусовкам, приплачивать прислуге богатеньких Буратин, чтобы те сообщали маршруты передвижений своих хозяев. Заводить массу полезных знакомств, походя посещая спальни множества мужчин-трамплинов к великой цели. Для нее, цели, ничего не жалко. Ни души, ни тела. У этой игры, как у любой другой, есть жесткие правила.

Провинциалки Галя и Лиза четко им следуют. А обеспеченная москвичка Катя — играет своей колодой. Для нее это не жизнь — протест, вызов. Для нее все проще и сложнее. И настоящая драма фильма, на мой взгляд, именно в истории Кати, которая влезла в чужой курятник. Не считаясь с его законами.

А в целом, картина получилась весьма посредственной. Что странно, потому что игра актрис — на высоте, и атмосфера отличная. Держит у экрана. Мне не хватило драмы. Так хорошо все шло, а потом пошли сплошные клише, сопли и надуманные глупости. Но подумать есть о чем.

Самый первый и главный вопрос, который назревает при просмотре — что этим фильмом хотел сказать автор? Вроде бы основная тема не нова — жили были девушки, любительницы халявы, порхающие по жизни от одного мужика к другому и просто пожинающие щедроты красоты, которые отвалила им природа. Делов-то — показать контраст красивой и разгульной жизни и гнилую сердцивину, открывающуюся при более детальном рассмотрении. Но что мы получаем в итоге? Живут девушки в какой-то дыре, которую оплачивает состоятельный любовник одной из них. Даже в провинции любвоники более щедры.

Что девушка получает за умелую торговлю своей красотой? Да в принципе считай что ничего. Что получает вторая? Да тоже в принципе ничего. Хорошо устроилась только третья. Да и то, делает она это не из расчета, а потому что душа требует буйств, от скуки.

Фильм не показывает будни девушек, ту работу, которую требуется проводить ежедневно, чтобы иметь выгоду от своих форм, девушки побираются крохами и ничего не имеют про запас. И все проблемы героинь не из-за их образа жизни, а лишь потому, что они банально глупы. Любая из их бед могла бы произойти и с обычной девушкой, ведущей обычный образ жизни, но достаточно глупой, чтобы вляпаться в дерьмо. Ты можешь выйти замуж, на радостях и в любовном угаре родить троих детей, а в итоге остаться брошенной без копейки в кармане. Ты можешь жить с маньяком и не знать этого, ты можешь в принципе получать люлей от мужа и бояться уйти — куда ты пойдешь с двумя детьми. Ты можешь просто возращаться с работы домой, а тебя ограбят, пырнув при этом ножом.

Плохое в жизни случается и с хорошими людьми. Поэтому проблемы героинь не вызывают дикого удивления, не являеются причинно-следственными связями именно их образа жизни. А глупым может быть любой человек. Может быть героинь жалко? Но при этом фильм не ставит четких границ. Он не показывает полную осознанность и даже желание такой жизни.

Проскальзывают намеки на мысль «это не мы такие, это жизнь такая». Тогда вопрос — какая такая? Они же как-то живут, не померли. Может быть мораль в том, что не нужно прыгать от мужика к мужику, а оглянуться и увидеть того, кто будет тебя ценить? Посмотрим на мужчин в этом фильме. Но и их здесь облили грязью со всех сторон.

Вруны, изменищики, жестокие и просто уроды. Простите, а за кого замуж-то выходить? Посмотрела я этот фильм и подумала — а мораль сей басни какова? Режиссер Вадим Перельман как бы уже на старте дает понять, в каком русле будет развиваться сюжет. Хотя, как выясняется дальше, эротикой здесь и не пахнет. Популярное и устоявшееся выражение про раскрываемую «тему» женских бюстов, оправдывает себя лишь во второй части «Купи меня» и, если вы рассчитывали на море секса а может еще и на экранные оргии , то вы явно будете разочарованы.

Все дело в том, что «Купи меня» — это история трех девушек, которые делят одну квартиру на троих и проводят время за тем, что посещают ночные клубы и цепляют богатых мужиков с одной простой целью — стать куклой в чужих руках. И если занятие проституцией Лизы и Гали еще можно оправдать их желанием как-то изменить не самую лучшую свою жизнь, через постель выбиться люди известная тема в мире больших денег , то, что движет Катей — не понять. То ли ей на самом деле хочется дикой оргии, чтобы, извините, ее пустили по кругу да так, что ей потом ходить будет больно, то ли она просто ищет приключений это косвенно подтверждает факт ее командировки во «Францию» и заигрывание с шейхом , то ли ей хочется облить помоями свою богатую мать, чтобы все вокруг шептали «ее дочь шлюха». Последнее предположение наименее вероятно, ведь Катя не стремилась попадаться матери на глаза, а самым очевидным является простая истина: просто Катя — дура. Для нее все то, что с ней происходило, до поры до времени являлось детской забавой, игрой во взрослую и самостоятельную жизнь. Хотя если у тебя мозги как у курицы — этот способ, наверное, будет эффективным.

История трех подружек могла бы стать крепкой драмой, тем более концовка обязывает, если бы героини не вызывали негативное отношение к себе.

В «Купи меня» Москва и москвичи — сплошная декорация. Кажется, происходящее на экране происходит только по одной причине — автор заключил пари снять первым на отечественном материале гибрид «Шоу-гёрлз» Верхувена с «Молода и прекрасна» Озона и при этом выйти сухим из воды. Все возможные клише на месте, в меню: танцы до упаду под тяжелыми наркотиками, промискуитет, показанный стыдливо, в час по чайной ложке, исповедальные монологи, будто феминистские максимы из «Секса в большом городе» или «Девочек» Лены Данем в транскрипции «мужик, как унитаз, либо занят, либо полон говна» , а поутру они проснулись. Однако амбиция Перельмана идет дальше банальной реконструкции якобы скандальной фактуры. В компанию вульгарных содержанок из Ростова он вводит персонажа с дидактической функцией. Девочка Катя, студентка филфака из благополучной семьи, станет тем самым зеркалом, на которое негоже пенять. Ей хочется быть, а не казаться. Ее как бы умными глазами мы увидим к чему приводит торговля телом — к коррозии души.

Так «Купи меня» внезапно обнаруживает какое-то подобие замысла, и становится ясно, что почти каждый сюжетный поворот здесь вдохновлен творчеством главного экспортного писателя земли русской — Ф.

«Я знаю, кто тебя убил»: что известно о многосерийном триллере с Александром Яценко и Юлией Снигирь

Всё, что нужно для creme de la creme тусовки! Всего 300 мест — для тех, кто знает толк в хороших вечеринках! Эксклюзивный интерьер с уютными лаунж-зонами, жаркий танцпол, качающая музыка, танцы со «звёздами» — настоящая фэшн-тусовка. Если и есть способ лучше встретить весну, то мы его не знаем! Затуси со «звездами» на самой яркой афтерпати этой весны!

Зима в 2016 году, когда снимался фильм, пришла в Москву рано. Изначально в сценарии дело было осенью, но его пришлось срочно перекраивать под более суровые погодные реалии. Для одного из "арабских" эпизодов актриса Юлия Хлынина брала уроки восточных танцев у профессионального хореографа.

Между ними ничего общего. Но судьба часто подбрасывает нам странные ребусы. И охранник тоже может прикоснуться к собственной мечте… Сюжет сериала «Куплю актрису» 2023 Бывший профессиональный пилот Григорий работает «сутки через двое» охранником в телецентре.

День за днем перед Гришиными глазами мелькают слава и успех, а сам он после смены возвращается в комнату в общежитии. Среди всех звезд, которых он встречает и провожает, есть для него одна самая яркая — актриса сериала «Ангел в белом халате» Ирина Синицина. Вот только характер у «ангела с экрана» совсем не ангельский, и однажды из-за него она теряет все. Теперь с Ириной никто не хочет иметь дело, кроме верного поклонника.

В итоге мы сделали хорошую работу с сильным актерским составом — я проводил очень тщательный отбор и остался доволен результатом», - считает Перельман. Съемки фильма проходили в Москве. Даже жаркий Абу-Даби изображала российская столица а вот актрисам во время съемок "южных" эпизодов пришлось померзнуть. Специально для сцен, действие которых разворачивается в Дубае, художниками были найдены и доработаны локации, повторяющие интерьеры арабского дворца.

Купи меня (2018), Актеры и роли.

Прокатчиком выступил дистрибутор KinoKartina. Он — драйвовый, скандальный, живой. Мы уже видим ажиотаж вокруг него и надеемся на громкий прокат», — прокомментировала премьеру руководитель проекта Ольга Рогаченко. Снимали в заброшенном доме зимой.

Светлана Устинова, актриса: «Кинопроект « Купи меня » является важным этапом в моей творческой карьере. Дарья Грацевич тонко чувствует женскую природу, в сценарии точно прописанные линии героинь, драматический сюжет, реализован, умным, сильным, требовательным к себе и окружающим, невероятно профессиональным и талантливым режиссером Вадимом Перельманом, не могу не отметить оператора Юру Никогосова, у него большое будущее и, конечно, замечательные актрисы Аня Адамович и Юля Хлынина, настоящие боевые подруги. Было много трудностей на нашем пути, но мы справились, и это только дополняет объема фильму.

Хочу выразить благодарность всей нашей творческой группе». Юлия Хлынина, актриса: «Меня поразило насколько цельно, точно и остро написана история — к концу прочтения сценария я искренне плакала. История моего персонажа, Кати, отличается от историй двух других девочек. У них предлагаемые обстоятельства изначально дальше от того, кем они являются в жизни. История моей героини развивается от студентки из достаточно благополучной семьи, которой я сама недавно была. Мне этой работой хотелось рассказать о том, куда приводят мечты.

Куда могут увести наши ошибочные представления о самих себе.

Авторы и Создатели фильма: режиссер - Владимир Басов мл. Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Вместо меня 2000 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.

И благодаря событиям и препятствиям, которые происходят в дороге, их непримиримая вражда постепенно перерастает в дружбу... Сыгравшая главную роль актриса Любовь Аксенова о своем персонаже рассказывала: "Ксюша сильно отличается от тех ролей, что я исполняла ранее. Она замкнутая, зависимая от мнения окружающих, взрослая девушка-интроверт.

Работает репетитором по фортепьяно. Благодаря своей работе она познакомилась с мужчиной, которого полюбила. Он в ответ на ее чувства стремился показать Ксюше, как важно еще и полюбить себя. Знакомимся мы с моей героиней в тот момент, когда Дима умирает. Она в депрессии, прячется дома от внешнего мира, и вдруг к ней домой приходит бывшая девушка Димы - Кира... В фильме «Без меня» поднимаются темы соперничества и женской конкуренции. Вопросы и сомнения - «Что он в ней нашел?

Другую главную женскую роль сыграла Полина Максимова, она отмечала: "Многие артисты сокрушаются, что им не дают возможности проявить себя, их не видят. В этом есть своя правда. Поэтому особенно ценно, когда после энного количества сыгранных мною позитивных девчонок с белоснежными кудрями, мне вдруг выпадает шанс сказать о себе что-то новое. В «Без меня» есть элементы комедии, драмы, мелодрамы, трагедии - всего понемногу, все как в жизни.

Купи меня (2017) — Актёры и роли

Мини-сериал, где бизнесмен купил для незнакомки самое дорогое платье, придется по вкусу фанаткам отечественных мелодрам, хотя уже по названию фильма понятно, чем он закончится. Драма. Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Александр Обласов, Александр Цёма, Анатолий Кот и др. Будущая модель попадает в международную сеть торговли проституцией Катя – девушка из обеспеченной семьи, которая ищет приключений. Знаменитый фильм «Трасса 60» (2002) – актеры и их роли в этой кинокартине. Драма. Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Александр Обласов, Александр Цёма, Анатолий Кот и др. Будущая модель попадает в международную сеть торговли проституцией Катя – девушка из обеспеченной семьи, которая ищет приключений. Конкурсный российский фильм 39-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) "Купи меня" режиссера Вадима Перельмана выйдет в прокат осенью 2017 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий