Новости фф артон рпп

значит у фф 2 конца).

фанфики/артон — 44 книги

Фотка архив, ибо она держит в руке сирень почему-то в июле и по окрашиванию тоже не сходится. Второе фото было сделано незадолго до отъезда в Воронеж После отъезда Шастуна у Иры начался челлендж: засвети рубашку Шастуна как можно чаще. Топ 4 моих любимых Антон в Москве сидел дома почти безвылазно. Пока в один прекрасный день 20 июля за целый день никто не записал ни одного кружка и Антон вылез вечером побухтеть. Ко второму кружку у меня вопрос, чем обусловлен выбор эпитетов. Арс, постил архивы, кста. Чем были заняты, вопрос 4 августа тоже весело было.

Арс на съемках был 3 августа и мог выложить эту фотку тогда, но решил выложить именно четвертого. Интересно, почему А 6 августа вечером мы все дружно ахуели, когда увидели, что Ира отписалась от Антона в инст. В этот же день Позовы, Косицыны, Стас и Ира ходили на футбол. Ира сидела от всех отдельно. На этот матч Антон с Димой ещё в кружках договорились пойти, но Антон не пошёл 7 августа утром Арс выложил это. Я до сих пор не уверена, нужно ли это связывать 8 августа Ира выкладывает сториз из новой квартиры, а 9 августа Стас высерался в твиттере про галлюцинации Арс выкладывал разную многозначную хрень типо вот такого: Про рога было уже после пикника, я просто хз, как его комментировать.

Арс на тусовке с воронежцами. На Антоне только одно кольцо, то самое с розой ветров на безымянном пальце правой руки Последнее на август, пожалуй пусть будет про отвратительный мерч, который можно купить только в аккаунте уберитерыбу Летом Антон ещё вспомнил про существование парных браслетов Осень началась восхитительно. С Антоном в кепке Арса. И всё это в Москве, когда Арс был в Питере. То есть эта кепка зачем-то просто была у Антона. Приблизительно в этот момент парни уже знают о закрытии импры.

Антон был у своих родителе, Ира у своих, а 3 сентября она была на дне рождения какой-то своей подружки. К этому моменту фандом уже нашёл квартиру Иры. Жить в ней вдвоём невозможно 14 сентября у Антона вышли цитаты. Арс выложил вот это фото. Напомню, что по моей теории на ты он обращается сами знаете к кому. Пока ребята были в туре Ира ходила раскрашивать свой мир на концерт Агутина.

Шастун яой. Taking meds Артон. Артон Дэдди. Фф Артон яой. Артон импровизация яой. Арсений Попов Артон. Артон Шастун. Антон Шастун и Арсений Попов арт.

Шастун и Попов арт. Антон Шастун и Арсений Попов арт шип. Арты Артона. Импровизация арты. Артоны арты к фанфикам. Антон Шастун Артон. Арсений Попов и Антон Шастун арты. Антон Шастун и Арсений Попов яой.

Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой. Артон NC-21. Фанфик Артон Стокгольмский синдром. Артон NC-17. Антон Шастун коллаж. Антон Шастун Артон арт. Антон Шастун арты. Антон и Арсений арт 18.

Антон Шастун и Арсений арт. Артон арты слэш. Антон Шастун и Арсений Попов слэш. Taking meds Art Артон. Антон Шастун Попов яой. Артон Эстетика. Эстетика фанфиков Артон. Арсений Попов Эстетика импровизация.

Антон Шастун Эстетика папочка. Шип Влада а4 и глента. Влад а4 и Глент шип арты. Влад а4 яой. Влад а4 и Глент яой. Арсений и Антон слэш. Артон импровизация фанфики. Taking meds Артон фанфик.

Артон импровизация арт. Артон Антон арт. Антон Шастун яой. Артон NSFW. Артон яой. Артон поцелуй арт. Артон арты мини. Фанфик Артон фанфик.

Фанфики по Артон. Антон Шастун Артон арты. Скруджи и Антон Шастун. Артон арты по фанфику догоняя призрака. Артон комиксы.

Фанфик парень из квартиры напротив Артон. Фф Артон парень из квартиры напротив. Артон Арсений учитель Антон ученик. Артон 2021. Арт по импровизации. Эстетика Питера коллаж. Антон Шастун и Арсений Попов. Арсений Попов милый и Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун моменты. Черная пыль Артон. Артон NC-17 NC 21. Фикбук Артон. Рисунки для срисовки Артон. Импровизация комиксы. Комиксы про Артона. Мемы про Артонов. АРС Попов арты. Артон арт карандашом. АРС И Антон рисунки. Арт АРС Попов карандаш. Артон фанфики 18. Артон фанфики фикбук. Антон Захарьин и Арсений Попов. Антон Шастун голый. Антон Шастун и Оксана Суркова. Антон Шастун торс. Адаптер Intel Original ax200. Магнитная выносная кнопка Armytek Mrs-01 a049012. Пароочиститель Ricci RSC-3018. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Арсений Попов и Антон Шастун поцелуй 18. Антон Шастун Эстетика коллажи. Артон арт 18. Антон Шастун дуэт. Антон Шастун дебаты. Антон Шастун и Арсений Попов свадьба. Импровизация Шастун принцесса. Артон Шастун импровизация. Плохих мальчиков надо наказывать фанфик Артон. Комиксы Артон импровизация. Рыбья Цитадель Артон комиксы. Артон арты рыбья Цитадель. Фанфики импровизация Антон и Арсений. Арсений Попов импровизация мемы. Антон Шастун и Арсений Попов омегаверс. Арсений Попов и Антон Шастун комиксы. Артон фанфики. Антон Шастун арт. Антон Шастун и Арсений 18. Импровизация Антон Шастун арты. Арсений Попов арты. Артон НС 17. Артон диван.

Ведь было безумно приятно ощущать теплые руки, которые крепко обхватывали его за талию или плечи и притягивали к себе донельзя близко, чувствовать, как Антон выводил на его спине витиеватые узоры кончиками пальцев, тихо дышал, уткнувшись в макушку, или шептал ему всякие глупости в ухо, пока сам Арсений стоял, уткнувшись ему в шею, водил кончиком носа по линии челюсти, оставляя там поцелуи и, наконец, вдыхал поглубже уже родной запах Антона вперемешку с выветрившимся за день одеколоном. Арсений искренне наслаждался каждым таким моментом спокойствия и безмятежности, когда он мог чувствовать себя миниатюрным, а иногда и немного хрупким в любимых руках, ощущать бесконечную поддержку и опору и просто знать, что Антон был рядом и пока не сбежал от него ни по каким делам. Хотя куда бы их не заносила нелегкая, все пути в итоге вели к тому, что Арсений вновь оказывался в родных объятиях.

📺 Дополнительные видео

  • РПП — фанфики и ориджиналы
  • Фф артон флафф
  • Актуальное
  • Фф артон тремор и травмы
  • Фанфик "Отказы не принимаются" / Артон / Импрофандом | Видео
  • Смотрите также

Фанфики арс

Главная» Новости» Фф артон сборник. Фф артон рпп. Пожаловаться. Фф артон рпп. #импровизаторы #импрофандом #артон #я не могу прекратить эти шутки простите. Фанфик "Артоны и " рассказывает Слэш-историю о таких героях, как и относится к фандому Импровизация, Гарри Поттер.

фанфики/артон — 44 книги

Главная» Новости» Фф артон сборник. Часто смотрел новости по телевизору, обсуждал политику с друзьями, спорил насчет всего, что происходило в стране и за ее пределами. Импровизация - Артон. Тг канал со всеми фф: k #артон #фанфики #шастуныПодробнее. Я не читала ничего, хочется что-то, что читали все, кто вообще читает фанфики про артонов. Фф артон рпп. Пожаловаться. Фф артон рпп.

Фанфики по фэндому «Импровизация»

Серега - парень из богатой семьи. Арсений - "Учитель" с множеством секретов. Приятного чтения. Особенно, если ты - студент-второкурсник, которому предстоит июньская педагогическая практика в детском оздоровительном лагере, где твой старший вожатый каждодневно вгоняет тебя в краску и доводит до безумия своими саркастичными комментариями и колкостями. Антон по неопытности и наивности, сам того не замечая, становится жертвой собственной юношеской эмоциональности.

Артон фанфики. Артон обрати на меня внимание арты.

Том и шрам фанфики. Шрам ЗБ. Роберт и Боб со шрамом фанфики. Антон Шастун Эстетика импровизация. Антон Шастун арт руки. Руки Арсения Попова и Антона Шастуна.

Арсений Попов и Антон Шастун руки. Антон Шастун и Арсений Попов Оуки. Фанфик папочка Артон. Папочка фанфик импровизация Артон. Арсений Попов и Антон Шастун 2022. Артон Антон Шастун и Арсений Попов.

Антон Шастун арт импровизация. Антон Шастун. Клинические симптомы болезни Паркинсона. Паркинсона болезнь симптомы начальная стадия. Болезнь Паркинсона неврология симптомы. Б Паркинсона.

Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Антон Попов Арсений Попов. Антон Шастун х Арсений Попов. Фанфик по фэндому импровизация Артон. Артон мемы. Импровизация комиксы.

Артон яой. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Арсений Попов и Антон Шастун поцелуй 18. Антон Шастун Эстетика коллажи. Артон НС 17. Артон ИС риал в Твиттере аккаунт.

Жёсткий омегаверс арты. Импровизация яой. Антон Захарьин и Арсений Попов. Антон Шастун голый. Антон Шастун торс. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов.

Шастун и Арсений. Арсений Попов и Шастун. Арсений Попов 2009. Паркинсонический тремор покоя. Тремор болезнь. Тремор покоя при паркинсонизме.

Болезнь Паркинсона тремор. Импровизация Дмитрий Масленников. Импровизация Дима Масленников. Шастун и Масленников. Шоу импровизация Лима Масленников.

Антон чаще засматривается на восторженного Арсения, чем следит за происходящим на экране. В голове Шастуна сами собой рисуются кадры, как Арсений стоит на сцене и получает столь желанную награду. Хоть и долго к этому шел, несмотря на все препятствия, он смог, а Антон всегда в него тихо верил. Он наклоняется к самому уху Попова, чтобы прошептать: — Ты тоже там будешь.

Видеоформат Фф артона позволяет создавать уникальные произведения искусства, которые способны захватить внимание зрителя с первых секунд просмотра. Это искусство искусителя любви, которое способно трогать душу и вызывать глубокие эмоции.

Проект "Артон"

Эротические сны покоя не дают, он все представляет как тот берет его где только можно. Вплоть от его собственного стола в доме до гримерки где-то в каком-то городе, в туре. Хотя последнее, что-то невообразимое, но мечтать никто не запрещает. Он только мечтает. Только и делает, что думает и мечтает.

Сердце бешено стучит и девушка думает, что вот так Антон выражает свою любовь, но… Это не так. Ирина хорошая. Она не заслужила такой лжи со стороны парня и тот начинает намекать ей, мол. Не надо, я не тот кто тебе нужён, но девушка или слепая или наивная.

Не видит, не слышит, не понимает. Тогда Антон чуть ли не с ума сходит и доводит девушку, что та аж на крик срывается. Это все Арсений? Ты его любишь?

А Шастун молчит, понимает. Не сможет соврать, чтобы девушка осталась, не сможет сказать ей «люблю», как делал это года два назад. Как дышал ей, как целовал и правда любил. Так искренне, так по-детски, так… Необычно.

Сейчас он зависим. От голубых омутов, от заразительного смеха и он ловит каждый вздох, каждый взгляд. З а в и с и м Антон сухо извиняется и девушка уходит. Не появляется около недели, а потом возвращается в квартиру.

Все комнаты пропахли одиночеством и болью. Будто все что было здесь некоторое время назад, исчезло и как будто не собиралось возвращаться. Ирина находит своего бывшего на кухне. Вокруг бутылки пива стоят, коньяк и водка.

Последнее медленно поглощается хозяином квартиры. Внутри что-то сжимается. Хочется прижать этого парня к себе, погладить как кота, чтобы не видеть ту боль в зелёных глазах. Антон влип и по полной.

Импровизатор медленно переводит свой затуманенный взгляд на девушку, а она на месте застывает. Столько эмоций она не видела. Причём там только боль. Она плещется в этих глазах и кажется останется там навсегда.

Гхм… — заплетается Шастун и пытается встать с места, но девушка препятствует ему и надавив на плечи, оставляет его на стуле. Влюбился в коллегу. А потом отрубается, чуть ли не падает на паркет. Вот эта туша сто девяносто семи сантиметровая, чуть ли не навернулась и девушка, хрупкая такая, кое как, перетащив того на диван, который находился там же.

Кузнецова понимает, она не хочет находится здесь и укрывает Шастуна пледом, собирает самое необходимое и уходит, хлопнув дверью. Ей больно, так же как и неспокойно спящему Антону. Стук в дверь, заставляет открыть глаза и башка болеть начинает, он чуть ли не воет от звуков и орет на всю квартиру, лишь бы это дерьмо прекратилось. Входная открывается и на пороге стоит… Арсений?

Что он тут забыл блять. Что-то тут не так. Арс доходит до кухни и видит, сколько там стоит бутылок, понимает. Парень влип и конечно же не расскажет из-за чего и почему.

Стал таким же как ты. Тот лишь улыбается, накрывает Шастуна и понимает, что убираться придётся ему. Скоро тур и им надо как-то налаживать контакт. Потому что Попов не понимает, что происходит с Шастуном.

Он стал его сторониться, избегать взглядов и самое странное, что они перестали оставаться один на один.

Парень начал судорожно выкидывать из шкафа всю свою одежду в надежде, что он успеет найти свою футболку и ему не придет идти в этой дебильной рубашке. Антон предпочитает больше оверсайз одежду и стиль гранж. Ну как стиль гранж, он просто надевает первое что попадется под руку и называет это стилем. Но почему то именно сегодня Антон решил надеть свою любимую футболку, которую не носил уже месяца 4.

Парень уже не надеется найти свою вещицу. Садится на диван, закрывая руками лицо, понимает что уже прилично опаздывает, но прочему то не хочет идти в этой рубашке. Тут заходит его мать, крася на ходу губы своей ярко морковной помадой. Она опирается на дверь и начинает отряхивать платье от шерсти. Парня словно облило ледяной водой или ударило током.

Он снова увидел маму в том самом платье…снова та самая морковная помада…снова… Он не мог пошевелиться, будто его кто-то насильно держит. Антон стал нервно перебирать свои кольца на пальцах и в глазах появился блеск от слез, которые парень старался удержать. Повисла неловкая тишина. Глаза Антона значительно увеличились, а брови стали съезжаться друг к другу. Он был в бешенстве.

Из-за ветра вся его укладка волос насмарку. А ведь он все утро так парился над ней… «Бля и рубашка помялась… Уфф. Антон мягко говоря в шоке, резко поворачивается уже готовый устроить скандал, но сразу же злой взгляд переходит в улыбку. Насколько я помню, в школе ты так не собирался, если в душ хотя бы раз в неделю ходил, уже заебись. Сережа, это старый друг Антона со школы.

Их пути разошлись, когда они поступили на разные факультеты, да и интересы уже давно не совпадают. Сережа распиздяй и бабник, ему всё равно на учебу. Поэтому благодаря своему богатому папочке он поступил. Ему всегда все давалось легко. Машина, своя квартира, толпы девочек.

Хотя Сережа и не особо блистал внешностью. Низкий, слегка полноватый парень, с дебильной косичкой на голове. Ну хотя, в наше время деньги решают всё. А Антон обычный парень, геймер. Его не интересуют ни тусовки, ни алкоголь, ни девушки.

Заказать пиццы, посмотреть любимый сериал, либо поиграть в комп лучшее времяпровождение для парня. Попрощавшись с Серёжей, парень побежал по лестнице на 3 этаж, пялясь в телефон, понимая что сейчас ему будет пиздец. Вдруг он врезается в Мужчину который так же летел по лестнице, но только спускаясь вниз.

Слэш с персонажами Антоном Шастуном и Арсением Поповым настолько популярен, что производное от имён двух персонажей — Артон — уже стало обособленным брендом. В наших фанфиках по «Импровизации» персонажи примеряют на себя самые необычные роли: например, Антоша Шастун страдает от избыточной агрессии и потерянной любви, а Арсений Попов «отказывается» от образа пошлого учителя, снова становится мальчиком-подростком и возвращается в свои школьные годы.

Арс зашипел и перестал смеяться. Но тут в голове у Антона внезапно встало другое: к чему мама задала этот вопрос? Улыбка у Антона исчезла. Внутри все похолодело. Неужели спалились раньше времени?

Тревога опять стала нарастать. Вот чего он боялся больше всего, так это того, что все пойдет не по плану. Что родители узнают про ориентацию сына нелепым и неосторожным способом. Преподнести это надо было осторожно и очень мягко. То, что показывают по телевизору — не вранье?

Антон выдохнул. Опасность миновала. Маме Антона это предложение показалось милым. Она улыбнулась. Но у Антона была совсем другая реакция: он-то понял, какой именно смысл шутник вложил в это предложение.

Парень вытаращил глаза и с удивлением посмотрел на Арса. Автор шутки сидел и пытался скрыть улыбку. Губы Антона побелели: настолько он пытался не показывать смех. Антон смотрел на Арса, буквально испепеляя его взглядом, а Арс сидел и с наигранной невинностью убирал лук из салата. За столом царила такая уютная атмосфера, что страх Антона и Арса сразу куда-то ушел.

Семейные разговоры отвлекали от серьезных мыслей, они оставляли лишь радость и веселье. Все четверо рассказывали разные забавные истории, шутили, смеялись и наслаждались вкусной едой. Никто не думал о чем-то тревожном, все проходило легко и беззаботно. Антон любил праздники именно из-за этой атмосферы. Никогда он не грустил на семейных ужинах, и не давал грустить другим.

Когда салаты, курица и другие блюда были съедены, мама Антона встала из-за стола. Мама Антона развернулась. За столом остались трое. Пока мама Антона возилась с тортиком на кухне, они решили возобновить разговор. Отец Антона устало вздохнул.

Да и желания тоже. Тон объяснения ясно говорил о том, что тема закрыта. Антон всегда удивлялся, как часто его отец меняет интересы. То футбол, то хоккей, то вот теперь и рыбалка. И только политика оставалась неизменным его увлечением.

Антон надеялся, что насчет однополых браков он тоже поменяет свои принципы. Арс поперхнулся яблочным соком. Антон постучал ему по спине, понятия не имея, как ему воспринимать недвузначный вопрос отца. Неужели отец все знает, и теперь через колкие шуточки пытается добиться признания от парней? Арс перестал кашлять и теперь удивленными глазами смотрел на отца, не зная, как ему ответить.

Отец с ехидной усмешкой смотрел на него. Да все уже знали, в каком смысле. Сердце Антона билось, как сумасшедшее. Отец кивнул головой, принимая такой ответ. Отец Антона был серьезным, может даже суровым, но заботу старался проявлять в такой же мере, как и мама Антона.

Всегда, сколько Антон себя помнил. Красиво украшенный шоколадный торт с сочной вишней и взбитыми сливками оказался на столе. Антон встал из-за стола. Через некоторое время разноцветные чашечки, чайник и маленькие тарелки для торта стояли на столе. Антон сел на свой стул.

Мама Антона оглянула стол и принялась разливать чай. Тот не успел ответить, как прилетела колкая шутка Антона. Арс с наигранным возмущением открыл рот и посмотрел на Антона. Тонкий намек мгновенно был понят. В его глазах весело плясали бесенята.

Битва взглядов продолжалась еще несколько секунд, потом Арс с нарочитым видом глубоко оскорбленного человека отвел взгляд. Антон усмехнулся. Мама Антона с удивлением посмотрела на их обоих. Оба парня сжали губы, чтобы не засмеяться. Она не могла понять шуток, которыми поливали друг друга Антон и Арс.

Я пока чай налью. Арс соскочил с места. Мама Антона подала Арсу нож для торта. Парень взял его в руки и пододвинул торт к себе поближе. Острый нож коснулся шоколадной глазури, которая аппетитно стекала с верхушки торта.

Плавное движение вниз — и кусочек торта отрезан. Еще одно плавное движение — еще один кусочек отрезан. И так несколько раз. Покончив с тортом, Арс положил нож на тарелку для торта. Арс поднял тарелку с тортом.

Не успел он передать ее маме Антона, острый нож соскользнул с тарелки и полетел вниз. Реакция Арса сработала моментально. Он поймал его. Но не совсем удачно. Не за рукоятку.

Лезвие быстро вошло в ладонь Арсения. Сжав губы от боли, Арс все же не выпустил его и положил на стол. Алая кровь потекла по ладони Арсения. Он завороженно посмотрел на нее. Антон, не теряя ни минуты, выдернул несколько салфеток, схватил руку пострадавшего и приложил их к небольшой ране.

Белоснежные одноразовые салфетки вмиг покраснели. Глава семейства встал из-за стола и встревоженно смотрел на руку Арсения. Арс выдохнул и посмотрел в глаза Антону. Антон вздохнул и слегка улыбнулся, не переставая прижимать салфетку к пораненной руке. Тот в миг покраснел и улыбнулся в ответ.

И только сейчас до обоих дошло, что на них все это время, не отрываясь, смотрят удивленные родители Антона, которые не знали, как реагировать на поцелуй. Родители пристально и с неприкрытым удивлением смотрели на парней. Вмиг в комнате стало холодно. Вмиг умерла та атмосфера, что царила за столом.

Алфавит,Артон

Артон Думаю мой фф не каждому поправиться Они поебались пососались Тут хороший конець И тут нету Иры У Арса днюшка. Что если Артон с самого начала был проектом продвижения, в котором каждый шаг прописали заранее? [AU где у Антона рпп и куча проблем, а Арсений его новый классный руководитель и учитель географии].

Артон и Дирёжа (Импровизация)

Артон 18. Шип Артон 18. Шастун яой. Taking meds Артон. Артон Дэдди. Фф Артон яой.

Артон импровизация яой. Арсений Попов Артон. Артон Шастун. Антон Шастун и Арсений Попов арт. Шастун и Попов арт.

Антон Шастун и Арсений Попов арт шип. Арты Артона. Импровизация арты. Артоны арты к фанфикам. Антон Шастун Артон.

Арсений Попов и Антон Шастун арты. Антон Шастун и Арсений Попов яой. Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой. Артон NC-21. Фанфик Артон Стокгольмский синдром.

Артон NC-17. Антон Шастун коллаж. Антон Шастун Артон арт. Антон Шастун арты. Антон и Арсений арт 18.

Антон Шастун и Арсений арт. Артон арты слэш. Антон Шастун и Арсений Попов слэш. Taking meds Art Артон. Антон Шастун Попов яой.

Артон Эстетика. Эстетика фанфиков Артон. Арсений Попов Эстетика импровизация. Антон Шастун Эстетика папочка. Шип Влада а4 и глента.

Влад а4 и Глент шип арты. Влад а4 яой. Влад а4 и Глент яой. Арсений и Антон слэш. Артон импровизация фанфики.

Taking meds Артон фанфик. Артон импровизация арт. Артон Антон арт. Антон Шастун яой. Артон NSFW.

Артон яой. Артон поцелуй арт. Артон арты мини. Фанфик Артон фанфик. Фанфики по Артон.

Антон Шастун Артон арты. Скруджи и Антон Шастун.

Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего.

Упор на соревнование. Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения. Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще.

Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем. Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь.

Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным. Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов. Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных.

Ученики, к несчастью, не могут выбирать. Целыми днями на протяжении десяти лет учебы они подвергаются сравнению с другими учениками по способностям в математике, языке, рисовании, в естественных науках. И никто не дает им права сказать: «Я хорошо знаю свои возможности в английском языке и свое отношение к нему, поэтому не хочу даже начинать соревнование по этому предмету».

Нет, их заставляют для их же пользы. В итоге — поведение отступающее, «саботирующее» — они «уходят в себя» и прекращают всякие попытки хотя бы чуть-чуть улучшить свой собственный результат. Сильные стороны поведения Для учеников-перфекционистов их меньшинство из данного типа сильной стороной избегающего неудач поведения является то, что для них быть успешными означает достигнуть только значительных, высоких результатов, пусть в чем-то одном, но быть непревзойденным.

Незначительная коррекция их поведения позволяет исправить заблуждение этих юных честолюбцев. У другой же, большей части учеников в поведении мы не можем отыскать никаких сильных сторон. Они просто очень не уверены в себе.

Их самоуважение катастрофически низкое, и они нуждаются в поддержке от друзей и педагогов. Таким детям нужна немедленная специфическая помощь. Принципы профилактики Всегда следует иметь в виду, что, общаясь с детьми, постоянно демонстрирующими поведение, направленное на избегание неудачи, следует: Поддерживать любые попытки ученика сменить установку «Я не могу» на «Я могу».

Помогать таким детям преодолевать барьеры, изолирующие их от класса, втягивать их в продуктивные отношения с другими учениками. Таблица 4. Характеристики поведения, направленного на избегание неудачи Активная форма: вспышки негодования: ученик теряет контроль над собой, когда давление ответственности становится слишком сильным.

Пассивная форма: откладывание на потом. Временная нетрудоспособность. Официальные диагнозы.

Отношение по типу «красного карандаша». Необоснованные ожидания родителей и учителей. Вера ученика, что ему подходит только перфекционизм.

Упор на соревнование в классе. Сильные стороны поведения Ученики хотят успеха: все делать только отлично, лучше всех. Для большинства учеников сильных сторон нет.

Реакция учителя Чувство профессиональной беспомощности. Действия: оправдаться и объяснить поведение ученика с помощью специалиста. Ответы ученика на реакцию учителя Зависимое поведение.

Ученик продолжает ничего не делать. Помочь ученику сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помочь в преодолении социальной изоляции путем включения ученика в отношения с другими людьми.

Упражнения на овладение навыком Упражнение 1 Предложите участникам группы следующую ситуацию для определения мотива «плохого» поведения: «Ученица сидит и рыдает на уроке». Выслушайте различные мнения. Мотив этого поведения можно определить лишь по дополнительным сведениям: Если вы подошли к ней и плач затих — это «привлечение внимания».

Если вы подошли к ней, и плач стал громче — это «власть». Если все это происходит на вашем открытом уроке в присутствии комиссии — это может быть «месть». Если ученице нужно отвечать, а она боится или не может — это может быть «избегание неудачи».

Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Видеть только плохое — усугублять конфликтность ситуации. Учительница удаляет из класса ученицу за то, что та улыбается на ее уроках.

При разбирательстве выяснилось, что учительница воспринимала улыбку школьницы как издевательство над своей глухотой, о чем ученица даже и не подозревала. Ученица же своей улыбкой надеялась сгладить свой недуг. Правило 2.

Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте ни малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета. Учитель вместе с учеником решают у доски задачу и приходят к неправильному ответу. Пока педагог искал ошибку, класс вел себя очень шумно.

Правило 3. Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия. Есть два способа воздействия на человека — прямой и косвенный, опосредованный.

Первый способ — традиционный, игнорирующий особенности личности — основан на волевом давлении на психику ученика и поэтому наименее эффективный, хотя внешне прямой способ кажется единственно правильным и даже естественным, логически обоснованным для решения вопроса: потребовать то, что нужно сделать, приказать, наказать виновного. Однако для ученика прямое воздействие, вдобавок с угрозами и раздражением, является психологически неприемлемым и вызывает ответное противодействие негативного характера. Более эффективный способ — второй.

Это метод косвенного воздействия. Смысл в том, что через возбуждение интересов, потребностей, мотивов поведения человека от него можно добиться большего. Именно через побуждение, через стимулы можно поставить человека в такие условия, когда он сам будет действовать в интересах коллектива и общего дела, а одновременно и в целях собственного самоутверждения.

Ученик теряет интерес к учению. В дневнике — одни неудовлетворительные оценки. Кругом все плохо: учителя стыдят, дома заврался.

Учитель, беря дневник в руки, не спешит устраивать разнос. Нам с тобой надо постараться поправить положение дел. Ты плохо учишься, я, видимо, плохо учу.

Результат непременно будет положительным. Даже если ученику не удастся исправить все оценки, то все равно учитель достиг цели — он завоевал доверие ребенка. Правило 4.

Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности. Важное средство формирования личности школьника — педагогически грамотная оценка его как личности. Мудрая, научно инструментованная оценка человека является для него сигналом о социальном продвижении, о благополучном самоутверждении в социально верном направлении.

Психологи предлагают следующие правила оценки личности: положительная оценка эффективна в сочетании с высокой требовательностью; неприемлемы глобальная положительная и глобальная отрицательная оценки; глобальная положительная оценка вызывает чувство непогрешимости, снижает самокритичность, требовательность к себе, закрывает пути для дальнейшего совершенствования; глобальная отрицательная оценка подрывает у школьника веру в себя, вызывает отвращение к школе и к учению. Наиболее целесообразны: парциальная положительная оценка, когда в итоге личность гордится своими достижениями в одном конкретном деле и вместе с тем осознает, что успех не дает основания для самоуспокоения во всех других отношениях; парциальная отрицательная оценка, при которой ученик понимает, что в данном конкретном случае он совершил ошибку, которую можно исправить, так как для этого он имеет достаточно сил и возможностей. Правило 5.

Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет. Социальные психологи рекомендуют по возможности чаще использовать совместную деятельность как наиболее эффективную форму организации. Не всякая работа в коллективе по существу коллективная.

В группе часто бывают задания индивидуальные, фронтальные, однако и в том, и в другом случае между учащимися не возникает никаких новых отношений. Другое дело — задания, которые требуют объединенных усилий, а разделение обязанностей на пути к общей цели будет рождать отношения взаимной ответственности. Можно рекомендовать следующие формы совместной деятельности на практических и лабораторных занятиях: парная работа в микрогруппах, комментирование устных ответов и рецензирование письменных работ с последующим их обсуждением в группе, коллективный показ достижений и т.

Правило 6. Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении. Важным профилактическим средством является так называемый ориентировочный стиль поведения, который предполагает предусмотрительность, корректность, предупредительность и т.

Очень важно из конфликтной ситуации выйти с достоинством. Таким образом, будут защищены те социально ценные нормы, которые отстаивает учитель. Чтобы выиграть психологическое противоборство в столкновении двух полярных систем норм и ценностей, учителю целесообразно запомнить эти подсказки.

Подсказка первая. Постарайтесь приложить максимум усилий, чтобы в острой ситуации сдержать себя, ни в коем случае не бранитесь и не раздражайтесь. Подростковая аудитория высоко ценит самообладание, выдержку и юмор педагогов.

Подсказка вторая. Надо сделать вид, что вы как будто не замечаете нарушителя, хотя в то же время даете понять, что хорошо видите его действия. Суть приема в том, что он подчеркивает второстепенность вызывающего поведения нарушителя и поэтому педагогу некогда и незачем отвлекаться от ведения урока.

Отсроченная реакция часто дает психологический перевес учителю. Подсказка третья. Этот прием технически реализуется через выполнение учителем повседневных действий на уроке обращение к классу с приветствием, работа с журналом, взгляд в окно и т.

Подсказка четвертая. Таким образом будут защищены те социально ценные нормы, которые отстаивает учитель. Подсказка пятая.

Учитель предстает сильной и оригинальной личностью. Дети не любят серости. От него доставалось не только молодым учителям, но и более опытным.

Класс попал под влияние Николая. Записывая тему на доске, я услышал с задней парты, где сидел Николай, звук, напоминающий рычание собаки. Взрыв смеха, гул одобрения.

Виновник покраснел. Урок продолжался. Это произошло на уроке иностранного языка.

В классе стояла тишина. Ребята внимательно слушали учителя. И вдруг под партой Васи С.

Все повернули головы в его сторону. Тут на середину выкатился какой-то комок. Класс захихикал.

Учитель насторожился. Вася покраснел. В его глазах застыл испуг.

Ребята перевели взгляд на учителя. Тот подошел к сумке, развязал ее. Оттуда показалась мордочка котенка.

Вася сжался, класс замер. Ребята засмеялись. Вася облегченно вздохнул.

Конфликт был исчерпан. Звонок на урок. Учитель физики входит в класс и наблюдает следующую картину: по классу летает воробей, ученики стараются его поймать...

Есть, наверное, хочешь? А тебя никто не накормил? Нашлись хлеб и вода.

Ребята успокоились, воробей тоже. Изредка, правда, он совершал перелеты по классу. Но урок шел как обычно.

Зато следующий урок был сорван. Учитель, зайдя в класс, стал требовать признания в том, кто пустил птицу в кабинет, возмущаться поведением учеников, кричать, что они сорвали ему урок. В результате учитель покинул в возмущении класс.

Урок действительно был сорван. Учительница биологии пришла на урок в 10 класс. Подготовленный плакат висел на доске вверх ногами.

Все ждали реакции учителя… Учительница начала объяснять урок по перевернутому плакату. Конечно, ученикам было непонятно. После объяснения они попросили перевесить плакат.

Она ответила, что ей все равно, как объяснять урок, а если ученикам непонятно, то в следующий раз нужно быть внимательнее дежурным, которые вешали это наглядное пособие. Ученик 10 класса на перемене слил спирт из спиртовки и выпил его… Учительница химии, придя на урок и оценив ситуацию, не стала кричать и ругаться, а просто сказала, что в спирт было добавлено ядовитое вещество, от которого человек может скончаться. Ученик, выпивший спирт, сознался.

Серега - парень из богатой семьи. Арсений - "Учитель" с множеством секретов. Приятного чтения. Особенно, если ты - студент-второкурсник, которому предстоит июньская педагогическая практика в детском оздоровительном лагере, где твой старший вожатый каждодневно вгоняет тебя в краску и доводит до безумия своими саркастичными комментариями и колкостями. Антон по неопытности и наивности, сам того не замечая, становится жертвой собственной юношеской эмоциональности.

Слэш с персонажами Антоном Шастуном и Арсением Поповым настолько популярен, что производное от имён двух персонажей — Артон — уже стало обособленным брендом. В наших фанфиках по «Импровизации» персонажи примеряют на себя самые необычные роли: например, Антоша Шастун страдает от избыточной агрессии и потерянной любви, а Арсений Попов «отказывается» от образа пошлого учителя, снова становится мальчиком-подростком и возвращается в свои школьные годы.

Артон и Дирёжа (Импровизация)

Самые свежие новости Украины. Arton and Dimil. Просмотрите доску «арты и ФФ по артон» пользователя /⁠ᐠ⁠。⁠ꞈ⁠。⁠ᐟ⁠\ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «голубые моменты, комики, смешные старики». Главная» Новости» Фф артон сборник. Просмотрите доску «Артон фф» пользователя solis в Pinterest. Просмотрите доску «арты и ФФ по артон» пользователя /⁠ᐠ⁠。⁠ꞈ⁠。⁠ᐟ⁠\ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «голубые моменты, комики, смешные старики».

Артон Stories

Фф артон рпп. Артон арт taking meds. Артон Думаю мой фф не каждому поправиться Они поебались пососались Тут хороший конець И тут нету Иры У Арса днюшка. Arton and Dimil.

arton || фф «тремор и травмы» + «шрамы на память»

Этот уникальный подход позволяет зрителю окунуться в сюжет истории, ощутить эмоции героев и полностью погрузиться в мир художественного произведения. Искусство Фф артона становится все популярнее среди творческих личностей и ценителей красоты. Оно открывает новые возможности для выражения чувств и идей, делая их доступными через объединение изображений и звука.

Оно открывает новые возможности для выражения чувств и идей, делая их доступными через объединение изображений и звука. Видеоформат Фф артона позволяет создавать уникальные произведения искусства, которые способны захватить внимание зрителя с первых секунд просмотра.

Это искусство искусителя любви, которое способно трогать душу и вызывать глубокие эмоции.

Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Шастун и Антон обнимашки. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Антон Попов Арсений Попов. Шастун и Арсений. Арсений Попов и Шастун.

Арсений Попов 2009. Артон обои. Плакат Артон. Парень из квартиры напротив. Артон парень из квартиры напротив. Фанфик парень из квартиры напротив Артон. Фф Артон парень из квартиры напротив.

Артон Арсений учитель Антон ученик. Артон 2021. Арт по импровизации. Эстетика Питера коллаж. Антон Шастун и Арсений Попов. Арсений Попов милый и Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун моменты.

Черная пыль Артон. Артон NC-17 NC 21. Фикбук Артон. Рисунки для срисовки Артон. Импровизация комиксы. Комиксы про Артона. Мемы про Артонов.

АРС Попов арты. Артон арт карандашом. АРС И Антон рисунки. Арт АРС Попов карандаш. Артон фанфики 18. Артон фанфики фикбук. Антон Захарьин и Арсений Попов.

Антон Шастун голый. Антон Шастун и Оксана Суркова. Антон Шастун торс. Адаптер Intel Original ax200. Магнитная выносная кнопка Armytek Mrs-01 a049012. Пароочиститель Ricci RSC-3018. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж.

Арсений Попов и Антон Шастун поцелуй 18. Антон Шастун Эстетика коллажи. Артон арт 18. Антон Шастун дуэт. Антон Шастун дебаты. Антон Шастун и Арсений Попов свадьба. Импровизация Шастун принцесса.

Артон Шастун импровизация. Плохих мальчиков надо наказывать фанфик Артон. Комиксы Артон импровизация. Рыбья Цитадель Артон комиксы. Артон арты рыбья Цитадель.

Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта. Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением. Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего.

Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования. Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету. Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша». Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения. Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае. Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу. Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное.

Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области. Неоправданно высокие ожидания. Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи. Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться. Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,. Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия. Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые. Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом.

Перфекционизм требование от себя совершенства. Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения. Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой. Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат. Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего. Упор на соревнование. Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения. Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще.

Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем. Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь. Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным. Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов. Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных. Ученики, к несчастью, не могут выбирать. Целыми днями на протяжении десяти лет учебы они подвергаются сравнению с другими учениками по способностям в математике, языке, рисовании, в естественных науках.

И никто не дает им права сказать: «Я хорошо знаю свои возможности в английском языке и свое отношение к нему, поэтому не хочу даже начинать соревнование по этому предмету». Нет, их заставляют для их же пользы. В итоге — поведение отступающее, «саботирующее» — они «уходят в себя» и прекращают всякие попытки хотя бы чуть-чуть улучшить свой собственный результат. Сильные стороны поведения Для учеников-перфекционистов их меньшинство из данного типа сильной стороной избегающего неудач поведения является то, что для них быть успешными означает достигнуть только значительных, высоких результатов, пусть в чем-то одном, но быть непревзойденным. Незначительная коррекция их поведения позволяет исправить заблуждение этих юных честолюбцев. У другой же, большей части учеников в поведении мы не можем отыскать никаких сильных сторон. Они просто очень не уверены в себе. Их самоуважение катастрофически низкое, и они нуждаются в поддержке от друзей и педагогов.

Таким детям нужна немедленная специфическая помощь. Принципы профилактики Всегда следует иметь в виду, что, общаясь с детьми, постоянно демонстрирующими поведение, направленное на избегание неудачи, следует: Поддерживать любые попытки ученика сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помогать таким детям преодолевать барьеры, изолирующие их от класса, втягивать их в продуктивные отношения с другими учениками. Таблица 4. Характеристики поведения, направленного на избегание неудачи Активная форма: вспышки негодования: ученик теряет контроль над собой, когда давление ответственности становится слишком сильным. Пассивная форма: откладывание на потом. Временная нетрудоспособность. Официальные диагнозы.

Отношение по типу «красного карандаша». Необоснованные ожидания родителей и учителей. Вера ученика, что ему подходит только перфекционизм. Упор на соревнование в классе. Сильные стороны поведения Ученики хотят успеха: все делать только отлично, лучше всех. Для большинства учеников сильных сторон нет. Реакция учителя Чувство профессиональной беспомощности. Действия: оправдаться и объяснить поведение ученика с помощью специалиста.

Ответы ученика на реакцию учителя Зависимое поведение. Ученик продолжает ничего не делать. Помочь ученику сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помочь в преодолении социальной изоляции путем включения ученика в отношения с другими людьми. Упражнения на овладение навыком Упражнение 1 Предложите участникам группы следующую ситуацию для определения мотива «плохого» поведения: «Ученица сидит и рыдает на уроке». Выслушайте различные мнения. Мотив этого поведения можно определить лишь по дополнительным сведениям: Если вы подошли к ней и плач затих — это «привлечение внимания». Если вы подошли к ней, и плач стал громче — это «власть».

Если все это происходит на вашем открытом уроке в присутствии комиссии — это может быть «месть». Если ученице нужно отвечать, а она боится или не может — это может быть «избегание неудачи». Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Видеть только плохое — усугублять конфликтность ситуации. Учительница удаляет из класса ученицу за то, что та улыбается на ее уроках. При разбирательстве выяснилось, что учительница воспринимала улыбку школьницы как издевательство над своей глухотой, о чем ученица даже и не подозревала. Ученица же своей улыбкой надеялась сгладить свой недуг. Правило 2.

Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте ни малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета. Учитель вместе с учеником решают у доски задачу и приходят к неправильному ответу. Пока педагог искал ошибку, класс вел себя очень шумно. Правило 3. Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия. Есть два способа воздействия на человека — прямой и косвенный, опосредованный. Первый способ — традиционный, игнорирующий особенности личности — основан на волевом давлении на психику ученика и поэтому наименее эффективный, хотя внешне прямой способ кажется единственно правильным и даже естественным, логически обоснованным для решения вопроса: потребовать то, что нужно сделать, приказать, наказать виновного. Однако для ученика прямое воздействие, вдобавок с угрозами и раздражением, является психологически неприемлемым и вызывает ответное противодействие негативного характера.

Более эффективный способ — второй. Это метод косвенного воздействия. Смысл в том, что через возбуждение интересов, потребностей, мотивов поведения человека от него можно добиться большего. Именно через побуждение, через стимулы можно поставить человека в такие условия, когда он сам будет действовать в интересах коллектива и общего дела, а одновременно и в целях собственного самоутверждения. Ученик теряет интерес к учению. В дневнике — одни неудовлетворительные оценки. Кругом все плохо: учителя стыдят, дома заврался. Учитель, беря дневник в руки, не спешит устраивать разнос.

Нам с тобой надо постараться поправить положение дел. Ты плохо учишься, я, видимо, плохо учу. Результат непременно будет положительным. Даже если ученику не удастся исправить все оценки, то все равно учитель достиг цели — он завоевал доверие ребенка. Правило 4. Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности. Важное средство формирования личности школьника — педагогически грамотная оценка его как личности. Мудрая, научно инструментованная оценка человека является для него сигналом о социальном продвижении, о благополучном самоутверждении в социально верном направлении.

Психологи предлагают следующие правила оценки личности: положительная оценка эффективна в сочетании с высокой требовательностью; неприемлемы глобальная положительная и глобальная отрицательная оценки; глобальная положительная оценка вызывает чувство непогрешимости, снижает самокритичность, требовательность к себе, закрывает пути для дальнейшего совершенствования; глобальная отрицательная оценка подрывает у школьника веру в себя, вызывает отвращение к школе и к учению. Наиболее целесообразны: парциальная положительная оценка, когда в итоге личность гордится своими достижениями в одном конкретном деле и вместе с тем осознает, что успех не дает основания для самоуспокоения во всех других отношениях; парциальная отрицательная оценка, при которой ученик понимает, что в данном конкретном случае он совершил ошибку, которую можно исправить, так как для этого он имеет достаточно сил и возможностей. Правило 5. Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет. Социальные психологи рекомендуют по возможности чаще использовать совместную деятельность как наиболее эффективную форму организации. Не всякая работа в коллективе по существу коллективная. В группе часто бывают задания индивидуальные, фронтальные, однако и в том, и в другом случае между учащимися не возникает никаких новых отношений. Другое дело — задания, которые требуют объединенных усилий, а разделение обязанностей на пути к общей цели будет рождать отношения взаимной ответственности.

Можно рекомендовать следующие формы совместной деятельности на практических и лабораторных занятиях: парная работа в микрогруппах, комментирование устных ответов и рецензирование письменных работ с последующим их обсуждением в группе, коллективный показ достижений и т. Правило 6. Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении. Важным профилактическим средством является так называемый ориентировочный стиль поведения, который предполагает предусмотрительность, корректность, предупредительность и т. Очень важно из конфликтной ситуации выйти с достоинством. Таким образом, будут защищены те социально ценные нормы, которые отстаивает учитель. Чтобы выиграть психологическое противоборство в столкновении двух полярных систем норм и ценностей, учителю целесообразно запомнить эти подсказки. Подсказка первая.

Постарайтесь приложить максимум усилий, чтобы в острой ситуации сдержать себя, ни в коем случае не бранитесь и не раздражайтесь. Подростковая аудитория высоко ценит самообладание, выдержку и юмор педагогов. Подсказка вторая. Надо сделать вид, что вы как будто не замечаете нарушителя, хотя в то же время даете понять, что хорошо видите его действия. Суть приема в том, что он подчеркивает второстепенность вызывающего поведения нарушителя и поэтому педагогу некогда и незачем отвлекаться от ведения урока. Отсроченная реакция часто дает психологический перевес учителю. Подсказка третья. Этот прием технически реализуется через выполнение учителем повседневных действий на уроке обращение к классу с приветствием, работа с журналом, взгляд в окно и т.

Подсказка четвертая. Таким образом будут защищены те социально ценные нормы, которые отстаивает учитель. Подсказка пятая. Учитель предстает сильной и оригинальной личностью. Дети не любят серости. От него доставалось не только молодым учителям, но и более опытным. Класс попал под влияние Николая. Записывая тему на доске, я услышал с задней парты, где сидел Николай, звук, напоминающий рычание собаки.

Взрыв смеха, гул одобрения. Виновник покраснел. Урок продолжался. Это произошло на уроке иностранного языка. В классе стояла тишина. Ребята внимательно слушали учителя. И вдруг под партой Васи С. Все повернули головы в его сторону.

Тут на середину выкатился какой-то комок. Класс захихикал. Учитель насторожился. Вася покраснел. В его глазах застыл испуг. Ребята перевели взгляд на учителя. Тот подошел к сумке, развязал ее. Оттуда показалась мордочка котенка.

Вася сжался, класс замер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий