Новости екатеринбург сттс

#лось #лось #сттс #GetCrackin #вэзэтээм #электричка #бравлстарс #potatoknishes #эд4м created by изжога-гадость онлине with ’s. В Екатеринбурге прошел спектакль, все сборы с которого пойдут на поддержку театра из Каменска-Уральского. 60 Best Tourism video: Екатеринбург Новости, Нарколежбище на Уралмаше, В Екатеринбурге назревает криминальная война?, Екатеринбургу 300 лет. Новости и хронология.

В Екатеринбурге назвали маршрут первого трехсекционного трамвая

Новости екатеринбурга и свердловской. Вместе Екатеринбург. Юлия Силина УРГЭУ. УРГЭУ 18 школа. Директор 210 школы ЕКБ. Первомайская демонстрация 2022. Первое мая демонстрация. В Екатеринбурге трехсекционный трамвай будет курсировать между Шарташом и Юго-Западным микрорайоном, пишет ФедералПресс. Круглосуточные новости Екатеринбурга Екатеринбург, Tatra T3SU № 209 — Фото — Городской электротранспорт картинки. В феврале-марте 2023 года на улицах Екатеринбурга можно будет увидеть модели трамвая в ретро-стиле, которые «Уралтрансмаш» разрабатывает для Санкт-Петербурга. Новости и хронология.

Вести Урал

Екатеринбургский телеэфир прошлого и настоящего и экспериментальные форматы про телевидениеМедиапроект EKB TV REC существует только в YouTube и Telegram. Круглосуточные новости Екатеринбурга WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (909) 704 57 70. В Екатеринбурге в связи с реконструкцией улично-дорожной сети и строительством трамвайной линии в микрорайон «Солнечный» закрывается движение трамваев на участке от остановки. (или просто СТТС) — один из крупнейших в Рунете сайтов транспортной тематики. Опрос: жители Екатеринбурга не боятся искусственного интеллекта: Новости. Публикуем последние новости о ДТП в Екатеринбурге и аварии на трассах Свердловской области.

100 лучших телеграм каналов про Екатеринбург

Мэр Орлов показал трамвай «Кастор», который выйдет на дороги Екатеринбурга В центре Екатеринбурга на шесть дней запретят движение автомобилей и самокатов.
International trade exibition "Innoprom" Екатеринбург сегодня — Два человека погибли при столкновении авто с деревом в Екатеринбурге.

В Екатеринбурге автомобиль протаранил трамвайную остановку

Новости Екатеринбурга: события, новости политики, финансов, культуры и спорта. Новости. В Екатеринбурге на улице Малышева около бизнес-центра «Высоцкий» столкнулись три машины. «МК-Урал» – это репортажи, интервью, аналитика, журналистские расследования и новости Свердловской области, Екатеринбурга и Курганской области. Рубрика. Новости Урала. Показывать материалы всех типов.

Новости Урала

Новости. В Екатеринбурге на улице Малышева около бизнес-центра «Высоцкий» столкнулись три машины. Екатеринбург Татра к 2 СТТС. По Екатеринбургу промчался кортеж из мерседесовПо Екатеринбургу проехал отряд из семи мерседесов. Главные новости о регионе ЕКАТЕРИНБУРГ на Будьте в курсе последних новостей. Прислать новость или разрулить вопросики. Публикуем последние новости о ДТП в Екатеринбурге и аварии на трассах Свердловской области.

Мэр Екатеринбурга показал новый трамвай, который запустят после 9 мая. Фото

#лось #лось #сттс #GetCrackin #вэзэтээм #электричка #бравлстарс #potatoknishes #эд4м created by изжога-гадость онлине with ’s. Изначальной и основной целью СТТС был «сбор качественных фотографий подвижного состава трамвая и троллейбуса для отражения их современного состояния и отслеживания изменений. онлайн на сайте | Новости Екатеринбурга. В феврале-марте 2023 года на улицах Екатеринбурга можно будет увидеть модели трамвая в ретро-стиле, которые «Уралтрансмаш» разрабатывает для Санкт-Петербурга.

В Екатеринбурге из-за сильнейшего снегопада сотни машин застряли в огромной пробке

На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам. Общее количество участников СТТС приблизилось к десяти тысячам человек. В последний год увеличение происходило медленней, чем раньше. Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек. Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей. Собрать десять тысяч человек со всей страны — это нужно постараться! До этого не доходил ни один из ранее известных транспортных форумов. Однако, необходимо отметить, что бульбазавры не хотят покидать свои помойные форумы и внедряться в массы. Причиной этого может служить любовь к застабильности, привитая им Лукой, но Б-г его знает. С хохлами положение прямо противоположное. Их очень много, они очень активны, продолжают много фоткать и выкладывать, любят разводить срачи.

В 2012 году на СТТС заработала опция покатушек. Желающие загробастать на несколько часов какую-нибудь ржавую быдловозку теперь могут проанонсировать своё мероприятие и собрать желающих прокатиться и пофоткать «анчоусов». Судя по частоте появления анонсов и количеству участников это очень «полезная» опция соцсети под названием СТТС. Недавно по итогам киевских июньских «покатушек» даже срач развели! В феврале 2013 года уголок фанатских рож и покатушек был выделен в отдельный раздел на домене третьего уровня. Внедрена вконтактовая технология определения пользователей на фотографиях. Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта. Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях. К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы. А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина.

В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов. В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом. Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую фиг где потом найдёшь, а поиска по содержанию комментариев на СТТС как не было, так и нет. Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче. В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует.

Традиционно в рамках конференции состоится выставка передовых решений в области управления таксопарками. Участникам будут представлены новинки и эксклюзивные предложения от партнеров мероприятия. Участникам Тем, кто принимает решения в жизни таксопарка: занимается стратегическим планированием; отвечает за взаимодействие со службами заказа легкового такси; работает с водителями и арендаторами автомобилей.

Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Снимками трамвая поделился мэр Алексей Орлов в своем telegram-канале. Его изготовил по нашему заказу Усть-Катавский завод. Специалисты Гортранса тщательно изучат характеристики.

В планах в том числе поезда с автономным ходом до 125 км. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Екатеринбург – последние новости

RU Поделиться Завершить испытания и получить сертификацию новой «Ласточки» планируют в третьем квартале 2023 года, и к концу года электрички должны выйти в регулярные рейсы. По уже заключенному контракту завод «Уральские локомотивы» соберет для РЖД два десятка скоростных электропоездов. Сейчас инженеры работают над несколькими модификациями модели. В планах в том числе поезда с автономным ходом до 125 км.

Чем это всё можно объяснить? В 2007 году СТТС всего лишь формировался, фотографии грузились в основном из архивов отцов-основателей Конова, Светлова и небольшой группы других пользователей.

Формировались принципы работы сайта, создавалась база данных. В 2008 году СТТС уже обрёл популярность, появилось много новых пользователей из других городов бывшего СССР, стали активно заполняться базы данных и поступать новые снимки. В 2009 году этот процесс продолжился и к концу года СТТС стал таким, каким мы его видим сегодня: представлены почти все города, большинство вагонов и машин, почти у всех действующих и многих недавно списанных единиц подвижного состава есть хотя бы по одному фото. Качество значительной части фото сами знаете какое. Рано или поздно количество начинает переходить в качество.

В 2010—2011 гг. Население СТТС реже фотографирует действующий подвижной чаще, чаще извлекает на свет старые фотографии, практикует художественную съёмку — представляет транспорт в городской среде. Фотографии из этих городов также активнее поступают на сайт, в том числе и от иностранных пользователей, но работы предстоит проделать очень много. На данный момент из заграничных городов лучше всего представлены города Польши, Чехии, Словакии, Сербии и Финляндии, потихоньку пробиваются Германия и Болгария. Также наблюдается существенное уменьшение текущих фотографий подвижного состава из трёх наиболее крупных городов — Москвы, Санкт-Петербурга и Минска.

Очень возможно, что население этих городов уже устало от фотографирования для базы и предпочитает делать редкие художественные высеры. Занятно то, что в четвёртом крупном городе, столице Украины, население по-прежнему фотографирует действующий подвижной состав очень много и активность киевских участников на СТТС очень высокая. Это можно объяснить высокой долей старого и разваливающегося подвижного состава, само созерцание которого вызывает дикий восторг у большинства пользователей. В Москве, Минске и Питере высокая доля нового, в том числе низкопольного подвижного состава, который уже не вызывает такого восторга как старый. На эту тему приходит сравнение транспортного фанатства в восточной и западной Европах: в первых странах много старья и на него можно пофапать, а во вторых сплошная неинтересная современная низкопольщина, восторгов не вызывающая.

По мере продвижения нового подвижного состава в другие крупные и средние города можно будет ожидать такого же эффекта уменьшения количества фотографий. Также отметим, что в 2009—2011 гг. Уровень этих фотографий стабильный, не снижается и не увеличивается. Существенным минусом развития СТТС в 2011 году стало массовое появление фоток различных моделей, картин, собственноручно сделанных игрушек и т. Но с февраля 2013 г.

Короче, вопрос топикстартера не раскрыт. В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть. На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам.

Первый трехсекционный трамвай начнет курсировать по Екатеринбургу. Состав прибудет в город для обкатки 1 мая», — рассказали в мэрии. Испытания в городских условиях помогут «Гортрансу» понять, стоит ли заключить с предприятием контракт и заказать еще серию таких трамваев.

Он подчеркнул, что трамвай собран исключительно из компонентов российского производства. Фото предоставлено пресс-службой мэрии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий