Новости что такое сименс

По информации издания «Интерфакс», Siemens объявила о полном прекращении бизнеса в России. Концерн Siemens (Германия) на фоне украинских событий решил покинуть российский рынок. Производитель медоборудования, входящий в Siemens, заявил, что продолжит работать в России, объяснив это тем, что доступ к медицинской помощи — одно из основных прав человека.

Обновлённый бренд Siemens выходит на рынок смартфонов сразу с тремя аппаратами

Позднее РЖД сообщили о планах закупить 140 вагонов «Ласточек». До всех событий, в 2021 году, также обсуждался на высоком уровне перспективный контракт на поставку 39 «Ласточек» для проекта городской железнодорожной системы «Белградские диаметры» в Сербии. Комментируя уход Siemens, глава Минпромторга России Денис Мантуров отметил, что считает его неожиданным и странным с учетом присутствия компании на рынке более 150 лет. В то же время он указал, что возможность поставок оборудования Siemens сохранится благодарят механизму параллельного импорта, допускающему ввоз продукции без разрешения правообладателей. Ранее, 6 мая, был опубликован приказ ведомства с перечнем товаров, к которым применим такой механизм: продукция Siemens представлена по нескольким группам классификатора ВЭД, включая изделия из черных металлов, алюминия, пластмассы, промышленное, электронное и электротехническое оборудование и др. В реестре представлены и другие поставщики компонентов. Влияние на Россию: обслуживание подвижного состава и компоненты Также Siemens создала в России сеть депо обслуживания и ремонта поездов «Сапсан» и «Ласточка».

Компания заявила о расторжении с 13 мая всех контрактов на обслуживание данной техники. В ответ на это в РЖД сообщили, что продолжат обслуживание поездов в одностороннем порядке в рамках действующего российского законодательства. В частности, арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области постановил передать в адрес РЖД для хранения и использования принадлежащее Siemens Mobility оборудование, инструменты и запчасти, необходимые для ремонта высокоскоростных поездов. Решение принято судом в ответ на иск перевозчика о признании недействительным одностороннего расторжения компанией Siemens Mobility соответствующего договора. Производство электровозов 2ЭС7 на заводе «Уральские локомотивы». Источник: ИА «Повестка дня» Стоит отметить, что в рамках другого искового производства этот же суд также постановил передать РЖД запчасти и необходимое оборудование для ремонта гидравлической системы торможения, сортировки и управления горкой на сортировочной станции Лужская.

На протяжении нескольких лет на станции реализуется проект по автоматизации сортировочных работ, в том числе ведутся совместные работы Siemens и НИИАС входит в РЖД по беспилотному движению маневровых локомотивов.

Ещё более 50 поездов были поставлены из Германии. Первый поезд прибыл в Санкт-Петербург в августе прошлого года.

Немецкий производитель уже уведомил своих российских партнёров, что новых поставок по этому договору пока не будет. Контракт замораживается. Вместе в тем, контракт на обслуживание на сегодняшний момент действует.

А Siemens в России могут заместить другие компании. Не всё просто и с обслуживанием уже работающих на сети «РЖД» скоростных поездов от германского производителя. Так наши читатели сообщают некоторые любопытные подробности их обслуживания: «Дело в том, что в своё время РЖД заключило с «Сименс» кабальный многолетний договор на техническое обслуживание своих скоростных поездов.

Только один пример — оплата работ предусмотрена в валюте по немецким расценкам например, лобовое стекло поменять стоило до скачка курса свыше миллиона рублей, хотя есть наши аналоги, где работы и материал обойдутся раза в 4 дешевле. Может поднять вопрос о разрыве подобного договора и других?

Поезда должны были начать курсировать уже этим летом в рамках Петербургского международного экономического форума. Однако в компании подчеркнули, что, несмотря на уход с российского рынка, они продолжат обслуживать поезда по мере возможностей. С большой уверенностью можно сказать, что поезда продолжат ходить. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств и неполадок они будут оперативно устраняться. Также ведомство предпримет все возможное, чтобы не допустить повышения цен на билеты в нынешнем году. Кроме того, у компании все еще есть действующий контракт на разработку скоростного поезда, действие которого заканчивается в 2028 году. В России могут возникнуть проблемы с электроэнергией? В 2012 году на территории России было открыто дочернее предприятие, производящее силовые и тяговые трансформаторы, а также занимающееся их техническим обслуживанием.

Изданию «Коммерсантъ» удалось выяснить, что, несмотря на уход основной компании, заводы продолжат свою работу. Руководство подчеркнуло, что все цеха работают в штатном режиме, а проводить сокращения не планируется. По итогам 2021 года производство заработало 6,5 миллиарда рублей, а чистая выручка находилась на отметке в 508,1 миллиона рублей. Более того, представители предприятия в начале этого года сообщили, что в планах производство 236 тяговых трансформаторов для 59 локомотивов грузового типа 2ЭС7. Первая партия уже отправлена заказчику, а завершение поставок ожидается только в 2023 году.

Был первый экспериментальный состав «Сокол», который имел шансы на доработку. Но работу по нему свернули, разобрали по вагонам и сейчас они на экспозиции музеев, например, два есть в экспозиции на Рижском вокзале. По словам Егорова, на балансе РЖД более 200 поездов «Ласточка» и около двух десятков «Сапсанов», но теперь для них не будет ни обслуживания, ни запчастей. Не будет и новых поездов «Сапсан», которые собирались за рубежом. А потом можно начать собирать из двух составов один. Затем все это кончится и нам придется изобретать что-то свое, - прогнозирует Юрий Егоров. Вряд ли запчасти и комплектующие к поездам сможет покупать страна, у которой нет ни «Ласточек», ни «Сапсанов». Поэтому сейчас самое время возобновлять собственные разработки. Но из-за перерыва в 15 лет что-то свое у нас появится лет через пять, причем при условии нормального финансирования. Вместе с тем эксперт уверен, что поезда нам наверняка смогут поставлять Китай. И у корейцев есть Hyundai, который делает электрички. Технически те же китайцы смогут заменить запчасти, которые нам потребуются для тех же «Сапсанов» и «Ласточек». КСТАТИ Параллельный импорт не спасет - Сложное промышленное оборудование делается на заказ под конкретного клиента, его не выпускают «на всякий случай», - объясняет экономист Денис Ракша.

Бизнес-спрут Siemens покидает Россию — кто пострадал?

Siemens ненадолго уходил из России после революции 1917 года. Здесь перечислены крупные проекты Siemens внутри России. За 169 лет полноценной работы в стране их было больше. С помощью оборудования Siemens создана самая протяженная в мире радиорелейная трасса Москва — Хабаровск. Существуют и совместные продукты Siemens и российских предприятий. Siemens контролирует в России и предприятия по обслуживанию продукции. В 2011 году было заявлено о миллиардных инвестициях за ближайшие три года. Основную часть из них составлял энергетический рынок. Тогда же рассказывалось о планах по модернизации российской железнодорожной сети.

С 2019 года денежные вливания только увеличивались. На что повлияет полный уход Siemens из России в 2022 году Такое решение немецкой компании Siemens важнее, чем может показаться. Оно повлияет на различные сферы. В России у Siemens есть представительство в 30 регионах. Учитывая совместные проекты и дочерние компании, там работают 3,5 тысяч сотрудников. Siemens рассказывает на сайте, что влияет на ключевые отрасли российской промышленности через продукцию и услуги. Уже в марте у страны подвис контракт на покупку «Сапсанов».

Siemens был тесно связан с Российской империей, поставляла телеграфные аппараты, в 1853 основание бюро фирмы Сименс в Санкт-Петербурге, прокладка телеграфных линий, установка осветительной техники в Санкт-Петербурге Императорский Зимний Дворец и Москве, строительство электростанции на реке Кура, самая протяженная в мире линия радиорелейной связи Москва — Хабаровск и очень много другое.

Конечно есть и грустные моменты в истории, в частности приход к власти в Германии нацистского режима и Вторая мировая война. Поскольку компании, входившие в «Дом Сименса», производили военную технику, оборудование двойного назначения и оборудование для инфраструктуры, они, естественно, были тесно связаны с нацистским режимом, пришедшим к власти в 1933 году. Однако фактический глава «Дома Сименса» Карл Фридрих фон Сименс национал-социалистам явно не симпатизировал — при Веймарской Республике он долгие годы был членом Рейхстага от Германской Демократической партии, — что выливалось в трения с властями и осторожную критику режима до самой его смерти в 1941 году. Темные были времена… После этого концерн Siemens AG образовал специальный фонд для лиц, работавших по принуждению во время Второй мировой войны на компании, входившие в «Дом Сименса». Сегмент Smart Infrastructure — поставляет и обеспечивает связь между энергосистемами и инженерными системами зданий для повышения эффективности и устойчивости, а также оказывает поддержку клиентам в вопросах технологических изменений. Помогает предприятиям и организациям добиться своей цели: быть эффективнее, ответственнее и умнее. Объединение технологий и человеческого таланта позволяет жить в согласии с окружающей средой и заботиться о нашей планете. Этот подход используется компанией на всех уровнях: от продукции, компонентов и систем до взаимосвязанных облачных цифровых услуг и сервисов, от интеллектуального управления сетями и электрификации до умных решений для хранения, от автоматизации зданий и управляющих систем до выключателей, клапанов и датчиков.

Сегмент Mobility — занимается пассажирскими и грузовыми транспортными перевозками, такими как железнодорожные транспортные средства, системы автоматизации и электрификации железных дорог, дорожные технологии, цифровые решения и сопутствующие услуги, а также услуги для систем подвижного состава. Портфель сегмента включает: все виды рельсового транспорта: высокоскоростные, пригородные, междугородные и региональные поезда, вагоны для метрополитена и легкого наземного метро, трамваи, автоматизированные транспортные средства и локомотивы, а также вагоны габарита RIC; системы управления и сигнализации для рельсового пассажирского и грузового транспорта; решения для электрификации железных и автомобильных дорог; техническое обслуживание транспортных средств и инфраструктуры; системы управления дорожным движением и парковками, системы электронной оплаты и толлинга для городского и междугородного транспорта, а также различные информационные системы; консультирование, планирование, финансирование, строительство под ключ и дальнейшая эксплуатация транспортных систем; комплексные транспортные решения для интермодальных перевозок. Поезда «Сапсан» из этого сегмента. Сегмент Siemens Healthineers - предлагает медицинские технологии и программные решения, а также услуги клинического консалтинга и обучения. Это независимый бизнес-сегмент является одним из ведущих производителей медицинских технологий и предлагает инновационные решения и услуги в области диагностики и медицинской визуализации, лабораторной диагностики и молекулярной медицины, цифровизации услуг здравоохранения. Сегмент Siemens Financial Services - предоставляет лизинговые решения и оборудование, а также инвестиционные продукты в долговые обязательства и акции. Доходы по географическому признаку: Europe, C. Завод в Вунзиделе, Бавария, будет иметь емкость хранения 200 мегаватт-часов.

По заявлению немецкой промышленной компании, он предназначен для использования избыточной энергии и покрытия пиков спроса в энергосистеме.

Он выпускает газовые турбины большой мощности для тепловых электростанций. Теперь же СТГТ в прямом смысле слова подвисает в воздухе. Еще в 2020 году директор СТГТ Нико Петцольд признавал, что завод недозагружен и для полной локализации ему необходим заказ на 10-15 турбин сроком на 10-12 лет. За минувшие два года вряд ли произошли кардинальные изменения. Прибавим к сложившейся ситуации действующие против «Силовых машин» и их владельца Алексея Мордашова западные санкции и становится очевидным, что в одиночку без Siemens локализовать производство газовых турбин не получится. Если же компания еще откажется поставлять для них компоненты, то СТГТ может вообще сорвать выполнение заказов для нужд российской энергетики.

У него ряд достоинств, и поэтому ему сложно подобрать отечественную замену», — рассказывает заместитель генерального директора по работе с ключевыми клиентами фирмы DCLogic Андрей Стеблевский.

Еще по теме Самарский губернатор Дмитрий Азаров провел встречу с руководством «АвтоВАЗа» Некоторые виды электротехнических устройств Siemens, похоже, сознательно не пытался выпускать в нашей стране, предпочитая завозить их из-за границы. Будучи по ряду позиций единственным или одним из немногих поставщиков таких «штучек», он фактически держал под контролем реальный сектор в России. В случае отказа Siemens продавать их отечественным электростанциям и заводам, им придётся искать альтернативу. И тут либо понадобится пойти на поклон к китайцам, которые могут, конечно, смастерить что-то подобное продукции Siemens, но ее качество может быть похуже, а стоимость повыше, либо попробовать завозить изделия, производимые Siemens, в рамках параллельного импорта, и опять-таки по высоким ценам. Иначе никак — без замены вышедших из строя электротехнических устройств России могут грозить сбои в энергосистеме и остановки предприятий.

Гендиректор Siemens еще сильнее увеличит расходы на исследования и разработки

Siemens Energy addresses the shortage of U.S. power transformers and invests in new factory. Как только в Германии появляется фашизм, Сименс перестаёт работать в России. Инновационные технологии – это основа «Сименс» уже более 170 лет. Главный прикол новости о том, что Siemens уходит из РФ, в том, что средний россиянин думает, что это не болезненно, потому что Siemens – это вот эти старые неуклюжие телефоны. Прямые поставки Siemens от 5 дней со склада по РФ и СНГ. ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Акции SE рухнули в четверг, 26 октября, на плохих новостях на 40% до 6,47 евро, что является историческим минимумом.

Маслов Д.В. (Siemens) — Комплексный подход Сименс к дигитализации производства.

Siemens покинет российский рынок из-за сложной международной обстановки, так как убытки и расходы в железнодорожном бизнесе привели к снижению прибыли во втором квартале. |. Доклад Маслова Дмитрия Владимировича, руководителя направления дигитализации Сименс на III научно-технической конференции «Дигитализация производственных процессов». «Сименс» в России определил потенциальных поставщиков для локализации компонентов «горячего тракта» газовой турбины SGT5−2000E. Siemens сегодня — Российский «Сименс» переименовали в «Системс».

Siemens полностью уходит из России

2022: Создание компании Бывшие сотрудники «Сименс Индастри Софтвер», ранее выполнявшие работы по технической поддержке и внедрению программного обеспечения Siemens в России, создали собственную новую компанию – «Технологии ПЛМ». Siemens: В Финляндии сломалась АЭС. Созданная в 1847-м году инженером Вернером фон Сименсом немецкая компания Siemens в настоящий момент имеет свои представительства в более 190 государствах мира и является признанным лидером в области разработки и производства электротехнического оборудования. В отличии от двух наших предыдущих рассказов, в которых бизнесы начинали предприниматели с целью заработать — компанию Siemens основал человек науки, инженер и ученый — Вернер Сименс. Помимо истории с турбинами, Siemens в лице компании «Der Siemens Aktiengesellschaft» («Сименс Акциенгезельшафт») продемонстрировала недобросовестное поведение и по контракту с РЖД на техническое обслуживание почти 300 электропоездов.

Не только телефоны. Чем грозит уход Siemens из России спустя 169 лет отношений

На что повлияет полный уход Siemens из России в 2022 году. Такое решение немецкой компании Siemens важнее, чем может показаться. Siemens — немецкая группа компаний, которую основал Вернер фон Сименс — инженер, ученый, изобретатель, общественный и политический деятель. Основатель Siemens & Halske Вернер фон Сименс впервые приехал в нашу страну в 1852 году. Немецкий концерн Siemens покинет российский рынок вследствие событий на Украине, говорится в сообщении компании. В контексте этих имен Вернер Сименс был одним из первых немецких бизнесменов, внедрившихся на неразвитый российский рынок.

Siemens уходит с российского рынка

Кроме того, «Сименс» выделил сумму в 1 млн долларов на поддержку Красного Креста. С этой целью все новые заказы и международные поставки в Россию приостановлены, пока мы оцениваем все последствия всех санкций», — говорится в сообщении. В то же время компания продолжит работу по обслуживанию и ремонту строго в соответствии с санкциями. О конкретных проектах, по которым будет продолжена работа компании в России, не сообщается. По состоянию на 2021 год было выпущено более 200 электропоездов «Ласточка» всех модификаций. Ещё более 50 поездов были поставлены из Германии.

Первый поезд прибыл в Санкт-Петербург в августе прошлого года. Немецкий производитель уже уведомил своих российских партнёров, что новых поставок по этому договору пока не будет. Контракт замораживается. Вместе в тем, контракт на обслуживание на сегодняшний момент действует.

После начала военной операции России на Украине компания приостановила все новые операции и международные поставки в РФ и Белоруссию. Международные санкции и потенциальные контрмеры влияют на деятельность компании в России, в частности, на железнодорожное обслуживание и ремонт.

Исполнительный директор компании Роланд Буш подтвердил, что Siemens решила уйти из России.

В 1896 году началось сооружение трамвайной линии в моравском Оломоуце. А через год началось строительство метро в Берлине , завершённое в 1902 году.

В 1899 году компания построила пекинский трамвай — первый в Китае. В том же году трамваи, построенные компанией, соединили голландские Харлем и Зандвоорт. В 80-х годах XIX века компания осуществила два знаковых проекта в России — сконструировала систему освещения Невского проспекта и установила систему освещения Зимнего дворца.

Вернер фон Сименс назвал последнюю «величайшей и самой впечатляющей системой освещения в мире». Также в 1883 году компания оснастила электрическим освещением дворец султана Джокьякарты. Компания проявляла заботу о своих сотрудниках.

Ещё в 1849 году был основан фонд выплат по нетрудоспособности для сотрудников компании, в 1872 году был основан пенсионный фонд. Через год, в 1873 , в компании был введён 9-часовой рабочий день, а в 1891 году — 8,5-часовой рабочий день. В 1886 году были основаны комбинаты питания для сотрудников.

В 1888 компания ввела собственное медицинское обслуживание. В 1906 году открылась первая заводская библиотека для рабочих. В 1908 году — основан фонд медицинского страхования компании, а в 1910 году компания открыла при непосредственном участии Герты Харриес, урождённой фон Сименс, младшей дочери Вернера фон Сименса спа-санаторий Эттерхаус для своих сотрудников в городе Бад-Гарцбург.

В том же году компания начала выпуск слуховых аппаратов — все нуждавшиеся сотрудники и члены их семей получали их бесплатно. В 1909 году компания открыла свой первый офис в индонезийской Сурабае. В 1909 году компания запустила в эксплуатацию первый в Германии городской телефонный коммутатор с автоматическим вызовом абонента.

Он был сооружён в Мюнхене-Швабинге и первоначально рассчитан на 2500 абонентских линий. В том же году была построена линия трамвая в хорватском Аграме. Два четырёхцилиндровых двигателя фирмы Daimler мощностью 125 л.

Siemens-Schuckertwerke GmbH занималась также производством автомобилей — в 1908 году компания приобрела немецкого производителя автомобилей Protos Automobile GmbH. Автомобили Protos были неоднократными призёрами различных гонок. В ралли «Вокруг света», стартовавшем в Нью-Йорке 12 февраля 1908 года, победил Ганс Кёппен на автомобиле Protos, первым прибывший в Париж пять месяцев спустя.

Однако в 20-х годах XX века производство автомобилей было прекращено. В то же время под маркой «Protos» компания выпускала различную бытовую технику. К 1914 году в компании и подконтрольных ей структурах работало 82000 сотрудников, она была одним из крупнейших концернов в области электротехники.

Однако начавшаяся Первая мировая война нанесла серьёзный удар: многие иностранные дочерние общества и подразделения были национализированы, произошли структурные изменения рынков сбыта. В 20-х годах XX века Карл Фридрих фон Сименс, следуя принципам, заложенным его предшественниками, начал выстраивать «Дом Сименса» — мощную холдинговую компанию, чьи дочерние компании работали в различных отраслях электротехнической промышленности.

В сообщении отмечается, что работа по прекращению производственной и операционной деятельности на территории России уже началась. По словам представителей концерна, на работу влияют международные санкции и потенциальные контрмеры. В частности, ограничения могут помешать ремонтным работам и железнодорожному обслуживанию.

Как подчеркнул CEO компании Роланд Буш, фирма решила покинуть российский рынок упорядоченным образом. В тоже время мы оказываем гуманитарную помощь нашим коллегам и народу Украины и поддерживаем призывы мирового сообщества к миру», — цитирует Буша «Интерфакс». Реакция Siemens на спецоперацию Все новые операции и международные поставки в РФ и Белоруссию немецкий концерн приостановил после начала специальной операции на Украине. Она стартовала 24 февраля. О прекращении поставок в Siemens заявили уже в начале марта.

Источники Financial Times уверяли , что немецкий концерн продолжит деятельность в РФ, однако станет выполнять только «малый объем сервисных работ». На тот момент компания занималась оценкой последствий антироссийских санкций, введенных в связи со спецоперацией.

Конец 170-летней истории. Чем грозит уход Siemens из России

Путин передал во временное управление структуры "Газпрома" российские "дочки" Ariston и концерна BSH, которому принадлежат марки бытовой техники Bosch и Siemens. Генеральный директор Siemens Ролан Буш после публикации отчета за 4-й квартал сегодня сообщил, что компания нарастит затраты на исследования и разработки. По словам экспертов, полностью «импортозаместить» продукцию Siemens после ухода из России невозможно. Суд рассмотрит иск дочерней компании Siemens к «Уральским локомотивам» 24 июня. Созданная в 1847-м году инженером Вернером фон Сименсом немецкая компания Siemens в настоящий момент имеет свои представительства в более 190 государствах мира и является признанным лидером в области разработки и производства электротехнического оборудования.

Российский Siemens больше не «Сименс». От прежнего названия ничего не осталось

Конструкция позволяет проводить инспекцию тракта горячих газов без подъема крышки. Опыт эксплуатации, составивший более 1 миллиона часов, делает ее самой надежной и проверенной среди газовых турбин H-класса, доступных на сегодняшний день. В основе ротора лежат самоцентрирующиеся и самовыравнивающаяся система дисков с торцевыми зубьями хиртового соединения и центральной стяжкой, что предоставляет заказчику преимущество — возможность обслуживания ротора на месте эксплуатации. Газовая турбина SGT6-5000F 250 МВт 60 Гц Превосходная топливная адаптивность и низкий уровень выбросов Проверенная газовая турбина SGT6-5000F предлагает экономичную выработку энергии, обеспечивая быстрый пуск и быструю смену нагрузки для пиковых, средних или базовых нагрузок. Высокая топливная адаптивность делает эти турбины прекрасным выбором для многих видов применения в нефтяной и газовой промышленности. SGT6-5000F имеет 13-ступенчатый осевой компрессор с усовершенствованным 3D-дизайном лопаток.

Три ряда регулируемых направляющих аппаратов позволяют повысить эффективность в режиме частичной нагрузки и в условиях переходных процессов. Конструкция ротора с торцевыми зубьями хиртового соединения и центральной стяжкой обеспечивает надежную передачу крутящего момента. Газовая турбина SGT6-2000E 117 МВт 60 Гц Надежная, устойчивая и гибкая генерация электроэнергии Газовая турбина SGT6-2000E является надежным агрегатом, прекрасно зарекомендовавшим себя на рынке электроэнергии частотой 60 Гц и используемым в режиме простого или комбинированного цикла, с комбинированным производством электроэнергии и тепла или без него. Газогенератор SGT6-2000E имеет корпус с горизонтальной плоскостью разъема и две проходные камеры сгорания, оснащенные индивидуально заменяемыми керамическими плитами. Промышленные газовые турбины Siemens Промышленные газовые турбины компании «Сименс», отличающиеся прочной и компактной конструкцией, являются идеальным выбором для промышленной генерации энергии, а также для работы в качестве привода механических устройств.

Они также хорошо себя зарекомендовали в децентрализованной генерации. Более чем 2250 поставленных установок доказали свою эффективность в малых энергетических компаниях, у независимых производителей энергии и в нефтегазовой промышленности. Газовая турбина SGT-800 48-57 МВт Разработана для обеспечения превосходных характеристик Основанная на проверенном, долгосрочном опыте внедрения энергетических установок во всем мире, газовая турбина SGT-800 является прекрасным выбором как для промышленной выработки энергии, так и для применения в нефтегазовой отрасли. Она обеспечит соответствие требованиям заказчика к эффективности, надежности и экологической безопасности, в то же время предполагая низкие затраты на обслуживание и наилучшую окупаемость. SGT-800 обеспечит для работы по совместной выработке электроэнергии и тепла и в комбинированном цикле превосходный КПД и высокие объемы производимого пара.

Газовая турбина SGT-750 40 МВт Гибкая, надежная, с лучшими в своем классе характеристиками Благодаря повышенной работоспособности, первоклассной производительности и малой экологической нагрузке SGT-750 обеспечивает высокую рентабельность в течение всего срока службы. Она является идеальным выбором для применения в нефтегазодобывающей промышленности, также как и для промышленной выработки энергии. SGT-750 — это легкая промышленная газовая турбина, сконструированная и разработанная с использованием преимуществ газовых турбин на базе авиационного двигателя, таких как малый размер и вес, и, в то же время, обеспечивающая надежность, гибкость и долговечность как у традиционной промышленной газовой турбины большой мощности. Данная газовая турбина является идеальным решением для производства электроэнергии или в качестве механического привода. Благодаря высокой температуре на выходе, она также превосходно подходит для применения в когенерации и в комбинированном цикле.

Высокая надежность, превосходная топливная адаптивность и система сгорания DLE третьего поколения делают SGT-600 идеальным выбором для таких областей применения, как промышленная выработка электроэнергии в комбинированном производстве тепловой и электрической энергии CHP , электростанциях комбинированного цикла CCPP , выработки энергии для нефте- и газодобычи на суше, а также для применения в качестве механического привода.

Президент Siemens назвал это сложным решением, отметив, что компания присутствовала на рынке почти 170 лет, с 1852 года. В Siemens напомнили, что до этого они уже приостанавливали свою деятельность в РФ и Беларуси, а также ограничивали поставки. О том, как это решение скажется на компании, расскажут в рамках квартального отчёта 12 мая.

Штаб-квартира представительства конгломерата в РФ реклама "Сегодня мы официально заявляем о намерении провести упорядоченную процедуру по завершению нашей индустриальной деятельности на территории Российской Федерации", - отметил в своем обращении главный исполнительный директор немецкого концерна Роланд Буш. В конце февраля концерн уже приостанавливал выпуск новой продукции и ограничил объем международных поставок в Россию и Беларусь. Комплексные международные рестрикции, а также существующие и планируемые контрмеры негативно влияют на деятельность компании в России, в частности, на железнодорожные перевозки и техническое обслуживание, пояснили в офисе немецкого конгломерата. По информации агентства Reuters, Сименс продолжит выполнять "небольшой объем работ по техническому и гарантийному обслуживанию" на территории Российской Федерации.

A Энергетика без «мозгов». Россиянам рассказали о последствиях ухода Siemens из России Немецкий концерн Siemens объявил, что закрывает бизнес в России. Компания была одним из основных поставщиков энергооборудования для нефтегазовой отрасли страны. По словам аналитика Владимира Демидова, кроме Siemens, в РФ нет ни одного производителя, который предлагал бы умные технологические решения полного цикла. Кроме того, оборудование отечественных поставщиков уступает немецкой фирме по качеству, заметил эксперт. Обсудить Как заявили в Siemens, решение об уходе из России связано с военными действиями на Украине. Компания уже начала сворачивать производство в стране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий