Новости бтр расшифровка

Первым стал Израиль, создавший БТР «Ахзарит» на базе Т-54 и Т-55. Тогда становится понятно, что между танком и БТР нужен еще один вид бронетехники, который может не только перевозить пехоту, защищая ее в дороге, но и поддерживать наступление. Бронетранспортер также мог использоваться для перевозки грузов до 2 т. После успешного прохождения испытаний в апреле 1949 года бронетранспортер был принят на вооружение.

БТР (значения)

Расшифровка аббревиатуры БТР поможет понять, что это за машина и как ее можно применять в боевых условиях. Обзор бронетранспортера «БМП К-17 «Бумеранг» история создания, особенности конструкции, технические Тактическая и техническая характеристика БТР «Бумеранг». БТР расшифровывается как бронетранспортер. Израильтяне первыми стали делать действительно тяжелые транспортеры, обратив особое внимание на слово «бронированный» в расшифровке БТР.

Расшифровка БТР - "бронированный" или все-таки "транспортер" ?

Путаница часто возникает из-за того, что тремя заглавными буквами обозначено всего два слова. Расшифровка аббревиатуры БТР выглядит как «бронированный транспортер». Более логичным бы выглядела маленькая буква «р». Она не обозначает отдельного слова в аббревиатуре БТР. Расшифровка, по аналогии с БМП, также выглядела бы более понятно. БМП — боевая машина пехоты. А БТП мог бы обозначать бронированный транспортер пехоты, что лучше отражает суть машины, которая возит мотострелков, а не грузы. Однако исторически сложилась именно такая аббревиатура. Первые опыты Первые БТР в привычном нам понимании появились во время Первой мировой войны, когда англичане стали производить танки с возможностью перевозки пехоты. Однако уровень механизации армии тогда был невелик, и гораздо важнее было оснащение танками. Действительно, массово БТР стали применяться во время Второй мировой войны.

Особенную изобретательность в их производстве применили немцы, создавшие множество модификаций колесно-гусеничных транспортеров. Характерно, что многие БТР тех лет, как и первые советские послевоенные машины, не имели бронированной крыши. Это не совсем соответствует расшифровке БТР. Это приводило к высокому риску уничтожения всего десанта одной гранатой. С другой стороны, из машин с открытой крышей легко десантироваться, а охваченная пламенем коробка современного БТР обычно становится братской могилой для экипажа. Как бы то ни было, все современные БТР имеют закрытый тип. Моментом, который поставил жирный вопрос в стратегии развития БТР, стали арабо-израильские войны и широкое использование противотанковых гранатометов, перед которыми БТР был беззащитен. СССР быстро перешел на легкие восьмиколесные машины, которые были возможны к транспортировке самолетом. Их выбор пал на гусеничный движитель, как, например, у невероятно популярного M113. Кроме того, американцы выпускают и легкие четырехколесные командные и разведывательные БТР.

Европейские же компании использовали как советскую, так и американскую формулы, в зависимости от предназначения и покупателя машины. Отдельное внимание необходимо уделить Израилю. Израильтяне первыми стали делать действительно тяжелые транспортеры, обратив особое внимание на слово «бронированный» в расшифровке БТР. Перспективы Этот вопрос остается дискуссионным. Многие аналитики видят будущее в тяжелых БТР, сопоставимых по бронезащите с танками. Но это ведет к фактическому срастанию классов БТР и БМП, к уменьшению мобильности и проходимости транспортеров, а также к серьезному возрастанию их цены. Однако в условиях военного конфликта с сопоставимым противником ставка на дорогую, качественную, но малочисленную технику срабатывает далеко не всегда.

M113 — типичный представитель авиатранспортабельных плавающих бронетранспортёров Американский грузовой бронетранспортёр « Cougar » Очень популярна концепция, по которой бронетранспортёр — универсальное транспортное средство, способное не только защитить от пуль, но и преодолевать водные препятствия. Эта концепция обрела популярность ещё в годы Второй мировой войны, когда стало очевидным, что отсутствие какой-либо брони у американских амфибий LVT-1 и LVT-2 англ. Landing Vehicle Tracked — Десантный Транспорт Гусеничный — их серьёзный недостаток, который может быть исправлен за счёт бронирования, аналогичного плавающему танку LVT A -1 англ. В Вооружённых Силах СССР обязательным требованием к бронетраспортёрам была авиатранспортабельность сродни советским требованиям по ограничению массы и габаритов танка, рассчитанным на стандартную железнодорожную грузовую платформу , с ограничением массы 20 тоннами — соответствующей грузоподъёмности Ан-12 [ источник не указан 4920 дней ] и Ми-26 [7] , что существенно повышает стратегические возможности переброски бронетраспортёров. Недостатком же является то, что необходимость уложиться в лимит 20 тонн для сравнения, так и не принятый на вооружение вертолёт Ми-12 имел грузоподъёмность 40 тонн , накладывает жёсткие ограничения на технические характеристики бронетранспортёров. Для сравнения, на Западе авиатранспортабельные бронетранспортёры должны уложиться в лимит, заданный характеристиками транспортного самолёта Lockheed C-130 Hercules [8] , — 18 тонн [8] , а при сложных погодных условиях — 13-14 тонн [8]. В то же время, помимо авиатранспортабельных бронетранспортёров морская пехота США широко использует бронетранспортёры предназначенные для транспортировки морем, а не по воздуху. Что позволяет без оглядки на прокрустово ложе авиатранспортабельности, получить не только хорошую мореходность, важную именно для военно-морских операций с участием морской пехоты, но также и большую грузоподёмность, которая может быть использована как для большего количества превозимых десантников, так и для более тяжёлого вооружения. Так например, если авиантранспортабельный бронетранспортёр M113 при массе около 11 тонн, перевозит 11 десантников и вооружён 12,7 мм пулемётом, то перевозимый морем AAV7 , при массе в 23 тонны, перевозит 25 десантников и вооружён 20-мм пушкой или 40 мм гранатомётом. Тем не менее, много лет морские пехотинцы США всё же были не слишком довольны мореходными характеристиками своих бронетранспортёров, указывая как самый главный недостаток — традиционно невысокую скорость движения по воде.

Сейчас их снимают наши специалисты из военно-промышленного комплекса для дальнейшего изучения. Уязвимых мест у танка оказалось предостаточно. Он более тяжелый, вес около 60 тонн, плохо преодолевает вязкий грунт, не ремонтопригоден в полевых условиях и технически сложный в управлении для неопытного экипажа. По военным меркам этот образец почти новый, 2009 года выпуска. Танк напичкан электроникой, тепловизионным прицелом и оснащен панорамным обзором. Всего их было выпущено 239 штук. Можно только представить какое разочарование сейчас испытывают военные США, увидев эти кадры из ангара российской армии. Вот так самодельные беспилотники за 30 тысяч выводят из строя бронетехнику стоимостью сотни миллионов рублей.

Корма бронетранспортера похожа на заднюю часть боевой машины пехоты БМП-3. БТР-87 впервые представили на форуме «Армия-2015». Модернизированная версия БТР-82А получила новый бронекорпус с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения и десантным отделением в корме.

Что значит бтр расшифровка

Расшифровка бтр — «бронированный» или все-таки «транспортер» ? Лучший ответ про бтр расшифровка аббревиатуры дан 07 марта автором Оксана Иванова.
Расшифровка БТР - "бронированный" или все-таки "транспортер" ? Как расшифровать информацию по БТР: Расшифровка информации по бронетранспортеру БТР может быть полезной для понимания его характеристик и основных особенностей.

Серийные номера БТТ часть 3

Новости в сфере противодействия экстремизму и терроризму. Американский М113. Расшифровка "БМП — БРАТСКАЯ МОГИЛА ПЕХОТЫ" должна в 21-ом веке уйти в прошлое навсегда, а БТР-82А (усовершенствованный) лишь законсервирует проблему. По запросу бтр нашлось 43 сокращения.

БТР: что это такое и для чего нужен

Поэтому одна техника поддерживает другую: все описанные виды актуальны в битвах. Типичная ситуация в любой армии мира: в центре движется танковая колонна, по бокам обеспечивается пехотная поддержка, а где-то на флангах располагаются бронетранспортеры. При этом боевая машина пехоты используется для доставки личного состава, возвращения на базу, эвакуации раненых и т. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.

Двухтактный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 140 л.

Трансмиссия также была позаимствована у этой машины. С 220-литровыми баками дальность составила 170 км. В отделении управления находился боевой расчет, который представляли механик-водитель и оператор-радист. Последний стрелял из 7,62-мм пулемета СГ-43. В его распоряжении также была радиостанция 10 РТ-12. В десантном отделении находилось 16 солдат.

Бронемашина имела стальной корпус из прошитых 13-мм бронелистов. Толщина нижней пластины составляла 3 мм. Бронетранспортер также мог использоваться для перевозки грузов до 2 т. Производится сотрудниками завода ГАЗ, в честь которого он и получил свое название. Коктейль Молотова. Серийное производство продолжалось до 1960 года.

Эта модель не состояла на вооружении России. Бронемашина послужила основой для нескольких последующих модификаций. Всего смонтировано 8 500 единиц оборудования. В отличие от своего аналога, эта бронемашина была оснащена двумя спаренными 14,5-мм крупнокалиберными пулеметами Владимирова. Картриджи в количестве 1200 штук содержались в 24 лентах. Боевой расчет пополняется двумя магазинами.

Вступил в строй в 1951 году. Модель создана в 1956 году. В отличие от предыдущих версий, в этой бронетранспортере на колесах были проложены специальные трубы, по которым прокачивался воздух. Бронемашина имела систему вентиляции, благодаря чему экипаж не подвергался воздействию химического и бактериологического оружия. Это открытый бронетранспортер. В случае столкновения с транспортным средством его экипаж мог быстро эвакуироваться.

Однако он не был защищен от атак сверху. Техника использовалась в 1956 году для подавления восстания в Венгрии. В дальнейшем советские оружейники продолжали работать над созданием бронетехники. Многих интересует, какая бронетехника и БМП есть в России. Подробнее об этом позже. БТР-80 По оценкам экспертов, в российской армии имеется 1500 бронетранспортеров этой модели.

БТР-80 серийно выпускается с 1984 года. Управленческий экипаж — 3 человека, боевой расчет — 7. Запас хода 600 км. Оборудование с катаной стальной броней. Он оснащен 14,5-мм крупнокалиберным пулеметом Владимирова и спаренным с ним 7,62-мм ПКТ. В машину интегрировали двигатель от КамАЗ 7403 мощностью 260 л.

Эти бронемашины в России с 1991 года являются основными.

Но это приводит к фактическому слиянию классов БТР и БМП, к снижению подвижности и проходимости носителей, а также к серьезному удорожанию. Однако в условиях военного конфликта с сопоставимым противником не всегда получается рассчитывать на дорогую, качественную, но малогабаритную технику. В большинстве случаев лучше сочетать легкое и тяжелое вооружение. Тем не менее, в расшифровке БТР ключевое слово — «транспортер». Что должно остаться. Сколько танков в Китае? В будущем предполагается иметь не менее 7 тыс Чем отличается БТР 70 от 80?

БТР-70 имеет всего семь боковых люков для ведения огня из вооружения, возимого десантом. Створки боковых люков стали более удобными для разборки: у БТР-80 они состоят из двух створок — верхней и нижней. Боковые люки БТР-70, между вторым и третьим колесами, закрываются одной крышкой.

Существуют две модели мелкокалиберных орудий, полностью унифицированных по боеприпасам. В обеих применяются снаряды 30х165 мм. И там, и там двухленточное питание, что позволяет вести огонь как бронебойными, так и осколочно-фугасными. Пушка 2А42 с автоматикой, основанной на отводе энергии пороховых газов, обладает лучшей скорострельностью и кучностью. Темп стрельбы: малый 200-300 выстрелов в минуту или большой 550.

Значения аббревиатуры БТР

БТР «Бумеранг» был создан для замены устаревшего БТР-80 и должен стать ключевым элементом мотострелковых соединений в российской армии. В сравнении с БТР-82АТ, это был значительный шаг вперед. Что такое БТГр в армии России, какова численность, есть ли расшифровка – знают далеко не все. Все-таки в расшифровке БТР главным словом является «транспортер». Аббревиатура «БТР» имеет 8 вариантов расшифровки. БТР — данная абревиатура расшифровывается как «бронетранспортер».

Abrams здесь не место: как американские танки оказались беззащитны перед оружием России

Израильтяне первыми стали делать действительно тяжелые транспортеры, обратив особое внимание на слово "бронированный" в расшифровке БТР. Перспективы Этот вопрос остается дискуссионным. Многие аналитики видят будущее в тяжелых БТР, сопоставимых по бронезащите с танками. Но это ведет к фактическому срастанию классов БТР и БМП, к уменьшению мобильности и проходимости транспортеров, а также к серьезному возрастанию их цены. Однако в условиях военного конфликта с сопоставимым противником ставка на дорогую, качественную, но малочисленную технику срабатывает далеко не всегда. В большинстве случаев лучше комбинировать легкие и тяжелые вооружения. Все-таки в расшифровке БТР главным словом является "транспортер". Каковым он и должен оставаться.

Последнюю машину называют «колесным танком». Но по сути это БТР без отделения для десанта, зато со 105-мм пушкой в большой башне на крыше корпуса. Таким образом, к началу прошлого лета ВСУ имели в своем распоряжении сотни единиц подобной колесной бронетехники. А еще огромное количество всевозможных бронеавтомобилей и МRАР как украинского, так и натовского происхождения. Это бронированное хозяйство хохол активно применял в ходе своего летнего «контрнаступа».

Работаем по укрытой пехоте в штатном режиме. В день можем выпускать по 15—20 снарядов», — рассказал военнослужащий расчёта с позывным Гольф военкору. По словам Гольфа, его любимые цели — танки, потому что их, в отличие от многой другой техники, выводит из строя только прямое попадание.

Когда бронетранспортёр выступал на полях Первой Мировой войны, он уверенно шёл в атаку, и начиная с чертежей конструкторов проектировался с расчётом на поддержку пехоты, которую он и доставлял в пункт ведения огня. Нередко возникает нешуточный спор теоретиков о том, что сегодня можно считать полноценной БМП. Некоторые радикально склоняются к тому, чтобы отдать определение всем машинам с ракетным и пушечным вооружением, а БТР оставить только привычные уже больше сотни лет пулемёты. Современность демонстрирует примеры БТР с бойницами, в отличие от машин боевой пехоты, у которых от отверстий для ведения огня и след простыл. Этот простой факт даёт БТР неожиданные новоявленные преимущества. Так БТР будет очень кстати, к примеру, в зоне радиоактивного заражения, позволяя войнам миновать открытого пространства, атакуя исключительно изнутри. Внешне это огромный грузовик, доставляющий пехоту и подготовленный настолько, насколько возможно ко встрече с вражескими минами. Колёсные бронемашины не являются участниками боя, занимаясь перемещением наземных войск. По сути, они идут по стопам БТР на начальной ступени развития, но и их уже постепенно начинают снабжать пулемётами, так что они подбираются к БМП, а там уже и до современных БТР рукой подать. Понравился материал? Тогда не пропустите:.

БТРы России: история развития, технические характеристики и новые технологии

Известны и случаи ведения нехарактерного для таких пушек навесного огня с закрытых позиций. Существуют две модели мелкокалиберных орудий, полностью унифицированных по боеприпасам. В обеих применяются снаряды 30х165 мм. И там, и там двухленточное питание, что позволяет вести огонь как бронебойными, так и осколочно-фугасными. Пушка 2А42 с автоматикой, основанной на отводе энергии пороховых газов, обладает лучшей скорострельностью и кучностью.

Один из множества таких уроков касается дальнейшей судьбы колесных бронетранспортеров — БТР, как класса боевой техники. Поделиться Максим Строкер Фото: globallookpress. А после того, как страны НАТО принялись накачивать ВСУ всевозможным вооружением, колесные бронированные машины стали, пожалуй, самой распространенной разновидностью боевой техники противника. Список внушительный.

Кроме того, натовцы выгребли и отправили хохлу практически всю подобную технику советского производства, остававшуюся в распоряжении армий бывших стран Варшавского договора.

Однако исторически сложилась именно такая аббревиатура. Первые опыты Первые БТР в привычном нам понимании появились во время Первой мировой войны, когда англичане стали производить танки с возможностью перевозки пехоты.

Однако уровень механизации армии тогда был невелик, и гораздо важнее было оснащение танками. Действительно, массово БТР стали применяться во время Второй мировой войны. Особенную изобретательность в их производстве применили немцы, создавшие множество модификаций колесно-гусеничных транспортеров.

Характерно, что многие БТР тех лет, как и первые советские послевоенные машины, не имели бронированной крыши. Это не совсем соответствует расшифровке БТР. Это приводило к высокому риску уничтожения всего десанта одной гранатой.

С другой стороны, из машин с открытой крышей легко десантироваться, а охваченная пламенем коробка современного БТР обычно становится братской могилой для экипажа.

Помоги мне разобраться! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных. Насколько понятно значение слова идиллически наречие : Источник Бронетранспортёр Бронетранспортёр броневой бронированный транспортёр, БТР — боевая бронированная машина, предназначенная для доставки личного состава стрелков мотострелковых пехотных, мотопехотных и так далее подразделений к месту выполнения поставленной боевой задачи. В исключительных случаях, при отсутствии у противника противотанковых средств, БТР может поддержать пехоту пулемётным огнём. По советской классификации 1933 года «О системе танкового вооружения РККА» назывался транспортёр пехоты на шасси лёгкого трактора. Разница заключается в задачах, которые возлагались на машины. БТР же, имея колёсный ход, значительно превосходит их в скорости по дорогам с улучшенным покрытием. В свою очередь, БМД отличается способностью авиадесантирования с помощью парашюта.

БТР по сравнению с БМП и БМД обычно имеет в разы меньшую стоимость в производстве из-за отсутствия на нём сложного и высокотехнологичного оборудования. Содержание История развития Первые БТР в современном понимании были построены англичанами во время Первой мировой войны как транспортный танк Mark IX на базе Mk I для транспортировки на поле боя до 50 пехотинцев. Между мировыми войнами пальма первенства в разработке БТР перешла к немецким конструкторам, разработавшим различные варианты машин с колёсно-гусеничным движителем и противопульным бронированием с рациональными углами наклона. Модификация М3 этого семейства боевых машин поставлялась по ленд-лизу в СССР, поскольку советские конструкторы и производственные ресурсы были ориентированы на разработку более нужных фронту танков и САУ. В канадских, затем американских и британских частях союзников в эрзац-бронетранспортеры переделывались шасси танков и САУ. В государствах-участниках блока НАТО и не связанных с ним странах после Второй мировой войны были созданы разнообразные конструкции БТР, отражающие национальные точки зрения на функции подобных машин в собственных военных доктринах и концепциях. Плавающие бронетранспортёры Очень популярна концепция, согласно которой бронетранспортёр рассматривается как универсальное транспортное средство, способное не только защитить от пуль, но также и преодолевать водные препятствия. Эта концепция обрела популярность ещё в годы Второй мировой войны, когда стало очевидным, что отсутствие какой-либо брони у американских амфибий LVT-1 и LVT-2 англ. Landing Vehicle Tracked — Десантный Транспорт Гусеничный является их серьёзным недостатком, который тем не менее может быть легко исправлен за счёт применения бронирования, аналогичного плавающему танку LVT A -1 англ.

При этом, в вооружённых силах СССР обязательным требованием к бронетраспортёрам была авитранспортабельность ср. Что существенно повышает стратегические возможности переброски бронетраспортёров. Недостатком же является то, что необходимость уложиться в лимит 20 тонн для сравнения, так и не принятый на вооружение вертолёт Ми-12 имел грузоподъёмность в 40 тонн , накладывает очень жёсткие ограничения на технические характеристики бронетранспортёров. Для сравнения, на Западе авиатранспортабельные бронетрансопортёры должны уложиться в лимит заданный техническими характеристиками транспортного самолёта Lockheed C-130 Hercules [2] , ограниченный 18 тоннами [2] , а при сложных погодных условиях 13-14 тоннами [2]. В то же время, помимо авиатранспортабельных бронетранспортёров морская пехота США широко использует бронетранспортёры предназначенные для транспортировки морем, а не по воздуху. Что позволяет без оглядки на прокрустово ложе авиатранспортабельности, получить не только хорошую мореходность, важную именно для военно-морских операций с участием морской пехоты, но также и большую грузоподёмность, которая может быть использована как для большего количества превозимых десантников, так и для более тяжёлого вооружения. Так например, если авиантранспортабельный бронетранспортёр M113 при массе около 11 тонн, перевозит 11 десантников и вооружён 12. Тем не менее, в течение многих лет морские пехотинцы США всё же были не слишком довольны мореходными характеристиками своих бронетранспортёров, указывая в качестве самого главного недостатка традиционно невысокую скорость движения по воде. Эта проблема разрешилась с появлением EFV англ.

С другой стороны, тяжёлые БТР серьёзно ограничивают возможности мотопехоты в ландшафтах, изобилующих водными препятствиями. Не случайно тяжёлая БТР «Ахзарит» применяется в пустынной и полупустынной местности, а для свободы действий в местности, не являющейся таковой, всё же необходима возможность преодоления водных препятствий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий