Новости битвы фэнтези технолог

Six Flags | Битвы Fantasy. 23 подписчика. Отслеживать. это 5 солдатов Чужих, армлист, один артефакт и одно сборное оружие.

Купить Технолог Битвы Fantasy "Бастион в осаде"

Технолог битвы Fantasy персидский удар. Герои Шипки, 5 фигур, бирюзовый полиэтилен (Технолог, bf065_2). Большой выбор фигурок из серии Битвы Фэнтези / Fantasy в интернет-магазине Игромастер. Набор солдатиков ТЕХНОЛОГ Битвы фэнтези Французы 1812 г.

Битвы Fantasy

  • Старейшая и крупнейшая группа по культовой игре
  • Серия «Битвы фэнтези»
  • Бригады Гуглук. Солдатики от Технолог из серии Битвы Fantasy. Обзор и покрас. 12 из 85
  • Серия «Битвы фэнтези»

Летописи Битв Fantasy

N/A Битвы Fantasy: Битва за маяк (Battle for the. ] Битвы Fantasy — это варгейм от компании Технолог, позволяющий столкнуть в смертельном сражении представителей разных цивилизаций, эпох и вселенных. N/A Битвы Fantasy: Битва за маяк (Battle for the.

Технолог: Битвы Fantasy

«Битвы Fantasy», «Звероботы» — мое авторское интервью с директором компании «Технолог». Игровые наборы «Битвы Fantasy» способствуют развитию зрительной памяти, логического мышления и фантазии, в игровой форме приучают к устному счету и внимательности, а также обучают навыкам общения со сверстниками и взрослыми. Наборы, в которых выпускался-Битвы фэнтези ХИТ (2006), Сингл большой (с 2006), Битва за маяк (с 2006), Логово дракона (с 2008), сингл (с 2008) Материал-полистирол. Набор Технолог «Битвы Fantasy/Фэнтези», игрушечные солдатики "Рыцари тьмы", игрушки для мальчиков. Технолог битвы Fantasy персидский удар. Видео: Битвы Fantasy №21 (топ-5 самых топовых отрядов из предыдущих топов)).

Прямиком из детства: настольная стратегия "Битвы Fantasy" (Технолог Wargame)

В ПнП число техники увеличено ибо добавлено было ровно столько сколько разных пушек было на оригинальных литниках. Так же потребуется кубик d6. Император - Tesera ПнП: Полный комплект. В оригинале обе пушки имели в запасе несколько снарядов и вполне могли стрелять, но в правилах это никак не использовалось. Так же потребуется кубик d6 и в оригинале были 2 вертушки d4 их придется сделать самостоятельно или заменить соответствующими кубиками. Простенькие сборные замки коробки заменены фишками. Размеры по 2 стены на 1 сторону квадрата или 1 ворота.

Добрый день Дмитрий! Уже несколько лет как хотел с вами пообщаться. Спасибо что нашли время на беседу.

Самый первый вопрос. Правда, ли что от открытия ООО «Технолог» до выпуска первых солдатиков прошло более пяти лет? Сначала был кооператив «Технолог» - мы открылись в 1987 году. Солдатики появились в 1990, а в ООО мы перешли в 1998 году. Какой был первый выпущенный набор в этой серии? А может его цвет сможете вспомнить? Как вообще появилась идея этого «варгейма»? Первыми реальными бойцами стали скелеты с подвижной рукой. Скорее всего цвет был металлик серый… Мы к этому времени уже понимали ценность «коллекционеров» и знали что нужно увлечь их правилами сражений, как у ГВ, но гораздо проще и интереснее для детишек!

Для нас, выросших на донецких солдатиках «Викинги», «Пираты», Ковбои» и т. И не только тематикой, но и отсутствием подставки. С чем было связано это техническое решение?

Что тут можно сказать - повезло вам парни с главнокомандующим! В отряде пять воинов, которые относятся воюют в рядах "Гвардии Чародея". Вся пятерка в тяжелых доспехах. В крепких мужских рядах присутствует и девушка-стрелок вооруженная арбалетом. Детализация доспехов очень хорошая! Относятся эти ушастые к фракции "Гвардия чародея". В отряде пять бойцов - четыре ближнего боя и один стрелок. Как и прочий "поздний Технолог" эти "элитные эльфы" могут похвастаться отличной детализацией! Орки победили! Эти крепкие парни относятся к фракции "Легионеры Некроманта", хотя они не нежить, а вполне даже живые бойцы. В отряде всего четыре воина, но их боевые характеристики ближнего боя одни из лучших в этой игре. Да, и проработка деталей орков на самом высоком уровне! А какой из этих наборов вам больше всего понравился? Правила альбома: 1. Обязательно подписывайте, что вы ищете и что меняете во избежание свалки. Имейте в виду, что фотографии без подписей удаляются безвозвратно и беспощадно. Если хотите произвести обмен - указывайте, на что конкретно меняете лот. Нарушение правил альбома - бан на срок от 1 года и более. Мы - старейшая группа Вконтакте по битвам фэнтези. Показать полностью. Скелетоны и Гуроны были у каждого уважающего себя парня и почти у каждой девчонки. Потом мы подросли, и игры отправились на чердаки, в кладовки и к младшим братьям-сестрам. Пластиковые солдатики, замки, катапульты и арбалеты, карты и магии и артефакты - все ушло в небытие. Прошли годы, многое поменялось, наступила ностальгия. Эта группа создана для тех, кто снова хочет чувствовать себя ребенком и играть в эту увлекательную игру! Битвы Fantasy запись закреплена Здесь кто-то говорил нам, что люди уже научились правильно оформлять лоты и читать правила продаж написанные русскими буквами в самом описании альбома продаж! Пример оформления лота в альбоме продаж: ---------------------- Показать полностью. Продам отряд «Ягеллон», без поломок и без коробки, материал - полистирол старый, цвет - небесно-голубой. Цена - 14900 рублей, включая почту. Для особенных покупателей. Если вы не особенный покупатель - продажу произведу только за дополнительную плату! После продажи лота фотографию необходимо сразу же удалить из альбома продаж. В этом альбоме размещены сбалансированные Артефакты отрядов Битвы Fantasy в цветном исполнении. Артефакты делались по следующим принципам: достижение равной балансной силы для всех Артефактов, предоставление уникального свойства каждому отряду, максимальное сохранение канона и созданных ООО "Технолог" свойств Фанатская группа о Российском варгейме Битвы Fantasy компании Технолог. Объединяем фанатов этой популярнейшей игры наверняка в 90-2000-ых у каждого из Вас были подобные фигурки! Примерно в 2000-ых годах, фирма "Технолог" выпустила в свет серию игр, которые могли с полным правом претендовать на гордое звание "Варгейма". Это игровая среда "Битвы Фэнтези" - несколько десятков наборов фантастических солдатиков. Здесь есть гоблины и рыцари, мушкетеры и варвары, космические десантники и скелетоподобные монстры. Однако, не только разнообразие фэнтезийных персонажей превращает эту серию пластиковых игрушек в "варгейм". Открыв коробку набора "Битвы фэнтези", будущий игрок обнаружит, что он, в буквальном смысле, попал в фантастический мир. Здесь есть все необходимое - разборный макет крепости или, на худой конец, руин, в которых разворачивается битва. Книга правил, подробно описывающих все действия "персонажей" - передвижение, схватки с противником, ранения, стрельба из пушек, баллист и катапульт. Покопавшись в книжечках правил, игрок находит так же полный каталог персонажей "Битв Фэнтези" - оказывается, можно не ограничиться тем отрядом, что содержится в коробке, а собрать мощную армию! Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом.

Позже мне уже купили вторую часть. Остатки её до сих пор валяются у меня на чердке. Она уже отличалась построенным замком и еще большей простотой геймплея.

Битва fantasy все правила

  • Коллекция игр издательства «Технолог»
  • ПРАВИЛА ИГРЫ
  • Posted by Six Flags | Битвы Fantasy on Apr 15 2024 on Boosty
  • Битвы Fantasy - Сообщество Империал

Технолог битва

В наборы "Битв Фэнтези" магии предостаточно - карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника… В-общем, раздолье. Собирай армии, придумывай собственную тактику, выставляй на поле батареи пушек и баллист, подбирай боевые заклинания и артефакты - и в бой! Можно также "конструировать" и театр военных действий. В каждый набор " Битв Фэнтези" входит строительный конструктор. Из них можно собрать руины замка или даже большую крепость со стенами, бастионами и галереями.

Поначалу "Битвы Фэнтези" выпускались в виде небольших наборов, упакованных в пластиковые пакетики. В каждом наборе - метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары - карточки и кубики. Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей. Появлялись и новые отряды - они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности.

Сейчас игровая среда "Битвы Фэнтези" представлена в виде разнообразных наборов - от миниатюрных ярких коробочек, содержащих единственный отряд, до огромных замков и целых армий. Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов. Разработчики "Битв Фэнтези" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам - книжным или киношным. Легенда "Битв Фэнтези" написана специально для этой игровой среды.

Метательные машины - это не просто модели, изображающие скажем, баллисту или многоствольный ракетный миномет.

А обида вылилась в планы жестокой мести. Отвергнутые маги стали собираться с силами и готовить войска для вторжения в свой бывший дом.

Так как полагаться они могли только на магию, сила их войска заключалась именно в этом. Раздобыв таинственные кристаллы из самых далеких шахт Старого континента, маги усилили свои способности до невиданных ранее уровней. Благодаря кристаллам каждый получил свою уникальную способность.

Один научился поднимать армии нежити из могил, другой объединять живую плоть с различной техникой, третий делать артефакты невиданной мощи и так далее. С помощью магии открывались порталы в разные миры, откуда волшебники забирали сильнейших бойцов. Призывались мощные существа, набиралось невиданное раньше на континенте оружие.

В итоге легионы магов состояли из совершенно разных бойцов, но лучших из лучших. Были среди них и амазонки, и гренадеры, и киборги, и орки. Маги собирали всех, кто отлично сражался.

Но всему этому войску было не суждено переправиться на Старый континент и исполнить замысел магов. Когда почти все было готово к вторжению, между магами пошел раскол и завязалась гражданская война, если можно так сказать. Их отборные воины крошили друг друга.

Города и замки испарялись от мощнейших заклинаний, война прокатилась по всему миру, затронув в итоге и Старый континент. В конце концов погибли почти все волшебники и бОльшая часть их войск, а земли континента и острова были разорены, но это было не концом истории, а лишь началом нового мира. В этом новом мире остались лишь руины городов и горстки выживших, скитающихся по пустошам и развалинам.

Из всех магов-заговорщиков выжили лишь трое. Их настоящих имен никто не знал, поэтому называли их: Чародей, Некромант и Колдун. Каждый из них стал восстанавливать былую мощь, чтобы раз и навсегда подчинить себе и Южный остров, и Старый континент.

Армии их отличались точно так же, как отличались способности. Колдун еще до войны увлекся модификациями тела и технологиями Старого континента. Поэтому он окружил себя гномами и другими мастерами техники, заменил почти все части своего тела на механику и строил войско таких же киборгов.

Чародей изначально был против войны со Старым континентом, поэтому во время великой бойни оставался в стороне. Он владел магией стихий и скрыл свой замок непролазными лесами. Но когда бойня закончилась, он решил взять дело в свои руки и стал набирать в свое войско различных мифических существ.

Последний маг был признан самым опасным из всех. Легко догадаться, какими способностями обладал Некромант, и почему его так боялись. Благодаря темной магии он поднимал полчища мертвецов, которые сметали всех на своем пути.

Но была в этом мире и четвертая сила. Гильдия вольных стрелков, как они сами себя называли. В нее вошли все те, кто не хотел служить ни одному из магов.

Здесь собрались желающие просто найти свое место в новом мире. Именно в этот момент, когда в мире Битв фэнтези сформировались четыре стороны или фракции, и попадает игрок. Все проходящие битвы преследуют лишь одну цель — выяснить, кто же станет новым хозяином Старого континента и Южного острова.

В итоге у Технолога получилась не просто настолка, а действительно качественный продукт. Ребята проработали все, что было важно для игроков: и качество моделек, и правила игры, и историю вселенной, в которой происходят все игровые сражения. Естественно, такая качественная работа не могла остаться без внимания, поэтому Битвы фэнтези быстро набирали популярность.

По словам генерального директора компании Технолог лучшим годом для серии стал 1999. Всего через год после выпуска первого отряда бойцов Битвы фэнтези захватили умы сотен тысяч подростков. Увидев такой успех, авторы вселенной решили развивать ее в разных направлениях.

Первым делом они, конечно, разрабатывали новые отряды и создавали детализированные модельки бойцов, но помимо этого стали разрабатывать и выпускать другие игры по вселенной Битв фэнтези. Среди них были и карточные игры, и новые настолки с фигурками бойцов и своими правилами. В 2002 году про вселенную Битв фэнтези даже вышла статья в журнале Игромания.

Вообще, в нулевых годах новости об играх расходились сильно медленнее, чем сейчас, но про игры Технолога и новые наборы для Битв фэнтези узнавали довольно быстро. У игры собралась приличная фан-база. Битвы фэнтези любили, фигурки бойцов, артефакты и боевые машины коллекционировали, а новые наборы ждали с нетерпением.

Фанаты даже провели несколько более-менее крупных турниров. Разработчики игры поддержали эту инициативу, выделив призы для победителей. К сожалению, успех не бывает вечным.

В какой-то момент Битвы фэнтези перестали набирать новую аудиторию. У детей появились другие увлечения, да и идеи для новых качественных и уникальных отрядов тоже не бесконечны. В итоге компания Технолог стала уделять больше внимания новым проектам и те самые Битвы фэнтези постепенно сошли на нет.

Да и миниатюры воинов в ней,отчасти скопированные у западных коллег,поражали своей детальностью. Позже мне уже купили вторую часть. Остатки её до сих пор валяются у меня на чердке.

Список отрядов не полный, но уже впечатляет: Битвы Fantasy: - Отряд Ятаган - Рота Варяг - Дивизион Шервуд - Штурм-корпус Нептун - Штурм-бат Ураган к сожалению без одной фигурки - Фобос Бронепехота: - Трибунаторы - Аборигены крепости молодых ростков - Штурмовой спецназ - Рыцари - Ополченцы планеты фелиция - Ополченцы планеты Гелион Приятного просмотра и не забывайте про лайки и подписки!

О компании

Фигурки и модели в наборах неокрашены, в виде отливок. Раскрасить их можно любыми акриловыми или модельными красками.

Комплект вроде полный и все необходимое в наличии. Марсианский десант - Tesera ПнП: Было решено сделать 2 в 1 потому что и в той и другой игре используются одинаковые компоненты. Делалось все со сканов какие нашлись. В оригинальных коробках были сборные модельки техники и максимум можно было собрать 7 машин с разными обвесами пушек было больше чем основ. В ПнП число техники увеличено ибо добавлено было ровно столько сколько разных пушек было на оригинальных литниках. Так же потребуется кубик d6. Император - Tesera ПнП: Полный комплект.

Марсианский десант - Tesera ПнП: Было решено сделать 2 в 1 потому что и в той и другой игре используются одинаковые компоненты. Делалось все со сканов какие нашлись. В оригинальных коробках были сборные модельки техники и максимум можно было собрать 7 машин с разными обвесами пушек было больше чем основ. В ПнП число техники увеличено ибо добавлено было ровно столько сколько разных пушек было на оригинальных литниках. Так же потребуется кубик d6. Император - Tesera ПнП: Полный комплект. В оригинале обе пушки имели в запасе несколько снарядов и вполне могли стрелять, но в правилах это никак не использовалось.

Отвергнутые маги стали собираться с силами и готовить войска для вторжения в свой бывший дом. Так как полагаться они могли только на магию, сила их войска заключалась именно в этом. Раздобыв таинственные кристаллы из самых далеких шахт Старого континента, маги усилили свои способности до невиданных ранее уровней. Благодаря кристаллам каждый получил свою уникальную способность. Один научился поднимать армии нежити из могил, другой объединять живую плоть с различной техникой, третий делать артефакты невиданной мощи и так далее. С помощью магии открывались порталы в разные миры, откуда волшебники забирали сильнейших бойцов. Призывались мощные существа, набиралось невиданное раньше на континенте оружие. В итоге легионы магов состояли из совершенно разных бойцов, но лучших из лучших. Были среди них и амазонки, и гренадеры, и киборги, и орки. Маги собирали всех, кто отлично сражался. Но всему этому войску было не суждено переправиться на Старый континент и исполнить замысел магов. Когда почти все было готово к вторжению, между магами пошел раскол и завязалась гражданская война, если можно так сказать. Их отборные воины крошили друг друга. Города и замки испарялись от мощнейших заклинаний, война прокатилась по всему миру, затронув в итоге и Старый континент. В конце концов погибли почти все волшебники и бОльшая часть их войск, а земли континента и острова были разорены, но это было не концом истории, а лишь началом нового мира. В этом новом мире остались лишь руины городов и горстки выживших, скитающихся по пустошам и развалинам. Из всех магов-заговорщиков выжили лишь трое. Их настоящих имен никто не знал, поэтому называли их: Чародей, Некромант и Колдун. Каждый из них стал восстанавливать былую мощь, чтобы раз и навсегда подчинить себе и Южный остров, и Старый континент. Армии их отличались точно так же, как отличались способности. Колдун еще до войны увлекся модификациями тела и технологиями Старого континента. Поэтому он окружил себя гномами и другими мастерами техники, заменил почти все части своего тела на механику и строил войско таких же киборгов. Чародей изначально был против войны со Старым континентом, поэтому во время великой бойни оставался в стороне. Он владел магией стихий и скрыл свой замок непролазными лесами. Но когда бойня закончилась, он решил взять дело в свои руки и стал набирать в свое войско различных мифических существ. Последний маг был признан самым опасным из всех. Легко догадаться, какими способностями обладал Некромант, и почему его так боялись. Благодаря темной магии он поднимал полчища мертвецов, которые сметали всех на своем пути. Но была в этом мире и четвертая сила. Гильдия вольных стрелков, как они сами себя называли. В нее вошли все те, кто не хотел служить ни одному из магов. Здесь собрались желающие просто найти свое место в новом мире. Именно в этот момент, когда в мире Битв фэнтези сформировались четыре стороны или фракции, и попадает игрок. Все проходящие битвы преследуют лишь одну цель — выяснить, кто же станет новым хозяином Старого континента и Южного острова. В итоге у Технолога получилась не просто настолка, а действительно качественный продукт. Ребята проработали все, что было важно для игроков: и качество моделек, и правила игры, и историю вселенной, в которой происходят все игровые сражения. Естественно, такая качественная работа не могла остаться без внимания, поэтому Битвы фэнтези быстро набирали популярность. По словам генерального директора компании Технолог лучшим годом для серии стал 1999. Всего через год после выпуска первого отряда бойцов Битвы фэнтези захватили умы сотен тысяч подростков. Увидев такой успех, авторы вселенной решили развивать ее в разных направлениях. Первым делом они, конечно, разрабатывали новые отряды и создавали детализированные модельки бойцов, но помимо этого стали разрабатывать и выпускать другие игры по вселенной Битв фэнтези. Среди них были и карточные игры, и новые настолки с фигурками бойцов и своими правилами. В 2002 году про вселенную Битв фэнтези даже вышла статья в журнале Игромания. Вообще, в нулевых годах новости об играх расходились сильно медленнее, чем сейчас, но про игры Технолога и новые наборы для Битв фэнтези узнавали довольно быстро. У игры собралась приличная фан-база. Битвы фэнтези любили, фигурки бойцов, артефакты и боевые машины коллекционировали, а новые наборы ждали с нетерпением. Фанаты даже провели несколько более-менее крупных турниров. Разработчики игры поддержали эту инициативу, выделив призы для победителей. К сожалению, успех не бывает вечным. В какой-то момент Битвы фэнтези перестали набирать новую аудиторию. У детей появились другие увлечения, да и идеи для новых качественных и уникальных отрядов тоже не бесконечны. В итоге компания Технолог стала уделять больше внимания новым проектам и те самые Битвы фэнтези постепенно сошли на нет. Новые отряды уже давно не выпускаются, правила не обновляются, лор не развивается.

Игрушки технолог битвы фэнтези

Какая из версий наиболее близка к истине? Ни то ни другое :! Способ изготовления пресс-форм не позволял сделать устойчивые подставки заодно с фигурками ;. Я смог купить себе трёхкомнатную квартиру ;! Сколько всего видов наборов было выпущено для серии «Битвы fantasy»? Если говорить про отряды для этой серии — больше 80 наименований.. Кто занимался этими вычислениями?

Были ли случаи изменения данных в армлистах после выхода новых наборов? Она может быть и не тайная, но этим занимался только один человек… я не знаю всех тонкостей ;. Были ли наброски проектов для «Битвы fantasy», которые так и остались «на бумаге» и так и не вышли? Если да, то по какой причине? Да… Было несколько, но я хорошо помню только один проект — выпуск отряда ТОП со стреляющим оружием в руке! И пресс-форму сделали и подогнали кое-как орудия к дыркам…, а вот правила адаптировать к таким фигуркам не смогли… :.

Последняя новость на вашем официальном сайте за 2013 год… Несколько арендованных помещений… общая численность 32 человека… типографии нет, вакуум-формовки нет, гальваники нет, электроэррозионки нет, плазмы нет :. Есть только станки для литья пластика, ЧПУ-фрезеровка формообразующих для пресс-форм, 3D-сканер и надёжные старые специалисты :!

Раскрасить их можно любыми акриловыми или модельными красками.

Высота одной фигурки 55мм. Высота фигурки 28мм. Высота фигурки 55мм.

Фантастические роботы. Подвижные сборные модели роботов.

Это делало вхождение во вселенную варгеймов и других настольных игр плавным, у нас же ничего подобного не было.

Чтобы увлечь даже тех, кто никогда не играл в варгеймы, разработчикам из Технолога и пришлось придумать стрельбу из орудий. В итоге решение оказалось очень удачным. Первыми бойцами из вселенной Битв фэнтези стали скелеты-воины с подвижными руками.

Довольно быстро стали появляться и новые наборы. Уже 1999 году первый российский варгейм стал очень популярным среди детей и подростков. По словам руководителя компании Технолог всего было выпущено более 80 различных наборов бойцов.

Придумано же их было еще больше. Некоторые из разработанных солдат и отрядов не удавалось вписать в правила так, чтобы сохранялся баланс, поэтому в тираж эти отряды не выходили. Изначально бойцы продавались наборами в простых пластиковых пакетах.

В каждом наборе были бойцы одного отряда — обычно 4-5 солдат, книга правил, армлисты для бойцов, боевая машина, кубики и карточки с различными артефактами и заклинаниями. Иногда в набор входили и укрепления. Со временем, когда отрядов стало уже много, в продаже появились коробки, в которых можно было найти уже несколько отрядов сразу.

Естественно, со всеми полагающимися дополнениями. Первым, что всегда привлекало внимание, были сами солдаты, орудия и укрепления. Все было довольно круто детализировано, на бойцов было приятно смотреть.

Орудия же вообще нужно было собрать самому. Но отдельно хочется рассказать про правила, армлисты и карточки артефактов и заклинаний. Помня о том, что в наших краях культура варгеймов и настолок в целом не особо развита, создатели Битв фэнтези разработали целых три уровня правил.

Они назывались Традиция, Ультра и Империя. Отличались правила, очевидно, сложностью и глубиной проработки. Самый простой уровень годился для новичков и маленьких детей, которым будет слишком скучно высчитывать статы и просчитывать все тонкости боя вплоть до мелочей.

А вот самый сложный уровень как раз заставлял относиться к битве максимально внимательно и учитывать вообще все. Дальше идут армлисты. Они описывали отряды и орудия, которые были в комплекте.

У каждого отряда были свои уникальные особенности и синергия с разными артефактами и магией. Если с отрядом в комплекте была пушка, катапульта или другое орудие, то не каждый боец мог им пользоваться. Да, для стрельбы из орудия, рядом с ним должен был находиться один или несколько бойцов, для которых прописаны навыки обращения с этим орудием.

Также солдаты различались скоростью передвижения, уроном, количеством здоровья и другими характеристиками. Кто-то из солдат умел стрелять, кто-то сражался только в ближнем бою. Кто-то мог применять магию, кто-то нет.

Короче, полноценная RPG. Артефакты и заклинания, которые выглядели как карточки, тоже имели свои уникальные свойства. К примеру, были артефакты, предназначенные для конкретного отряда.

Ему они давали максимум бонусов, а в случае, если артефакт оказывался у других бойцов, он или не работал вообще или был не так эффективен. Вообще, в правилах и армлистах все было прописано очень подробно и при этом красочно. Даже не имея богатой фантазии, можно было с легкостью представить себе, как орки идут в атаку на нежить, командир которой кастует мощное заклинание, но тут же получает ракету в лицо.

Ну или что-то типа такого. Все сражения по сути были построены на четком понимании своей тактики. В Битвах фэнтези грамотная расстановка бойцов за укрытиями, правильный выбор позиции для пушек, точная стрельба и взаимодействие отрядов решали ничуть не меньше, чем броски кубика.

При этом все было настолько красиво расписано, что тактика выглядела не скучной, а максимально живой и захватывающей. Но помимо правил, проработанных механик и тактической гибкости игрового процесса в по-настоящему хорошем фэнтези-варгейме должно быть еще кое-что. Немаловажной деталью для данного жанра является Лор: история вселенной того или иного фэнтези мира, описания самого конфликта и его сторон.

Все это добавляет игре глубины и иммерсивности, и, как следствие, способствует лучшему погружению и вовлечению игроков в игровой процесс. Лор был и у Битв Фэнтези. Причем по своей проработанности, детализированности и в своем разнообразии различных внутриигровых историй Лор Битв Фэнтези держал марку.

Да, о привлекательности мира и его обитателей сложно что-либо говорить, все таки это дело вкуса. Кому-то нравятся вселенные по типу Вархаммера, кому-то в стиле Властелина Колец. Но как бы то ни было, лор Битв Фэнтези действительно был качественно написан и продуман.

Чем больше наборов выходило, тем больше деталей, подробностей и историй рассказывали авторы игры, так что сейчас там есть, что почитать. С чего обычно начинается фэнтезийный мир и его описание? С карты!

География мира Битв фэнтези включает в себя 2 локации: Старый континент и Остров.

Сравнение старого и нового выпуска. Битвы Fantasy Технолог

Игровые наборы «Битвы Fantasy» способствуют развитию зрительной памяти, логического мышления и фантазии, в игровой форме приучают к устному счету и внимательности, а также обучают навыкам общения со сверстниками и взрослыми. Друзья-коллекционеры, предлагаю вашему вниманию видео обзор на фигурки из игровой системы БИТВЫ FANTASY. Чтобы играть в "БИТВЫ FANTASY" важно знать правила сражений. отряды, детали (цвет случайный).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий