Новости авто тритон

«На "Тритоне" будет установлен комплекс расширенного "Волнореза", который будет вести не только наведение радиопомех, но еще и радиоэлектронную разведку», — сказал специалист. Лента новостей Оренбурга. Видео. Вездеход-амфибию "Тритон" МЧС России заметили на улицах Орска. В Тритоне заверяют, что электромоторов хватит, чтобы разогнать автомобиль массой 3493 кг с места до 97 км/ч за 2,9 с. Это на уровне внедорожника и пикапа от стартапа Rivian. «Тритон» развивает максимальную скорость до 100 км/ч и обладает запасом хода по земле на электротяге — 100 километров, по воде и воздуху — 400 километров. Максимальная скорость нового «Тритона» на земле составляет 100 километров в час. На суше дальность хода этой модели составляет 100 километров, на воде – 400 км, а в воздухе – до 400.

МАКС-2017: Ставропольские «Кулибины» представили летающий автомобиль-амфибию «Тритон»

Представлен Mitsubishi L200 шестого поколения: новая рама и мощный дизель. Опытный образец «Тритона» был представлен в виде разведывательной машины для Государственной пограничной службы Украины (ГПСУ) с оснащением представленным ГК. На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ. «На "Тритоне" будет установлен комплекс расширенного "Волнореза", который будет вести не только наведение радиопомех, но еще и радиоэлектронную разведку», — сказал специалист. На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ. Главная» Новости» На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ.

Для СВО создают прыгучий вездеход-амфибию «Тритон»

Комплекс выполнен в форм-факторе малоразмерного конуса, что обеспечивает его легкость и мобильность. Основным преимуществом системы "Волнорез" является ее модульность. Операторы имеют возможность программировать частоты подавления FPV-дронов в реальном времени, что позволяет эффективно противодействовать угрозам на конкретном участке фронта. Каждый "конус" системы РЭБ может быть заменен на новый, подходящий под текущие обстановку, что делает "Волнорез" гибким и адаптивным средством защиты. Таким образом, система РЭБ "Волнорез" представляет собой инновационное решение в области борьбы с беспилотными летательными аппаратами противника. Ее уникальные возможности и модульный подход делают ее эффективным средством защиты как для военной, так и для гражданской техники, обеспечивая оперативное реагирование на изменяющиеся угрозы. На сайте ria. Эксклюзивные комментарии и аналитика ждут читателей, готовых погрузиться в детали важных событий.

Новые факты и точки зрения помогут понять сложные процессы, происходящие в мире.

Оборудование разработки даст возможность вести мониторинг на переднем краю и защищать наступающие подразделения. Разработчик допустил, что создаваемая машина в будущем может стать носителем FPV-дронов. Ранее сообщалось , что российские специалисты создали систему безопасности «Пятница», задача которой — защитить от атак дронов важные масштабные объекты.

Базовый набор включает возможность подавления в четырех диапазонах частот.

Этот комплекс питается от бортовой сети бронетехники или от аккумуляторов, а его управление осуществляется с помощью специального выносного пульта.

По словам Багдасарова, переброска может осуществляться группами по 50 небольших амфибий с экипажем по пять человек. За два часа можно перебросить две роты. Одним из главных преимуществ «Тритона» является расположение двигателя: машина может «прыгать» в воду с невысокого обрыва, не теряя плавучести. Грузоподъёмность на воде — 1,5 тонны, а на грунтах — 1 тонна. Предварительная стоимость амфибии с бензиновым мотором оценивается в 2,4 млн рублей, а с дизельным — 2,9 млн.

Сам себе Paladin. В Россию возобновляют поставки внедорожников Nissan (но замаскированных)

Компания Mitsubihi подготовила для ралли специальную версию своего пикапа Triton. Легкобронированный автомобиль «Тритон-01» имеет класс защиты STANAG 4569 – уровень 2а. Таким образом, машина защищает от стрелкового оружия калибра 7,62 мм. Сравнивая новый РЭБ-автомобиль с оригинальной моделью ЛуАЗ, следует отметить, что "Тритон" будет оснащен совершенно новым двигателем и трансмиссией. Российские танки впервые получили комплекс радиоэлектронной защиты от FPV-дронов «Тритон». В России разрабатывают машину РЭБ на базе автомобиля «Тритон» — РИА Новости. Конструкторы предусмотрели для Triton L200 три версии кабины – с одним рядом сидений (базовая), полуторный вариант и двухрядный с четырьмя дверьми и двумя рядами сидений.

Новости по тегу: тритон

Он способен проехать без подзарядки 100 км по земле и около 400 км по воде и воздуху. Бегалет может подниматься на высоту 4200 метров. НПО «Авиационно-космические технологии» неоднократно принимали участие и в «Недели инноваций», представляли свои новейшие разработки на выставке в Ставрополе. Одной из ключевых тем секционных мероприятий является развитие инновационной деятельности в регионе, разработка и внедрение новых процессов и продукции, — сказал заместитель министра экономического развития Ставропольского края Валерий Сизов.

Что из себя представляет «Тритон» — в разборе RT: — «Тритон» предназначен для подавления каналов управления и передачи данных с вражеских FPV-дронов; — управлять комплексом можно дистанционно с помощью выносного пульта, что обеспечивает максимальную безопасность операторов; — он работает на четырёх диапазонах частот: 868, 915, 1300 и 2400 МГц; — работать «Тритон» способен как от автономного встроенного аккумулятора, так и от бортовой сети танка. Источник Новостной сайт E-News.

О планах серийного производства такой модификации пикапа не сообщается. Редакция рекомендует:.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.

Русские танки получили первую защиту от дронов - Тритон.

В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. Согласно планам разработчиков, эффективным способом форсирования рек является массированная переброска небольших машин-амфибий "Тритон" с военнослужащими и. На российские танки установили новый комплекс для защиты от беспилотных летательных аппаратов «Тритон». Об этом сообщает РИА Новости.

Китайский седан-рекордсмен сразился с самой мощной Tesla на дрэг-стрипе

В его работе принимают участие делегации из более 60 стран. Полторы тысячи предприятий представили около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения. Форум проходит одновременно с XI Московской конференцией по международной безопасности.

Он позволит не только наводить радиопомехи, но и проводить радиоэлектронную разведку. Оборудование разработки даст возможность вести мониторинг на переднем краю и защищать наступающие подразделения.

Разработчик допустил, что создаваемая машина в будущем может стать носителем FPV-дронов.

На суше дальность хода этой модели составляет 100 километров, на воде — 400 км, а в воздухе — до 400 км. Мелкосерийное производство российской ездящей, летающей и плавающей машины должно стартовать в 2018-м году. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Поделиться.

Доступная система Super Select 4WD-II имеет межосевой дифференциал повышенного трения, который обычно направляет 40 процентов мощности на переднюю ось и 60 процентов на заднюю. Выбираемые режимы движения: 2H, 4H, 4HLc для блокировки центрального дифференциала и 4LLc для низкого диапазона с заблокированным центральным дифференциалом. Он также имеет систему Active Yaw Control, чтобы улучшить прохождение поворотов, применяя тормоз к внутреннему переднему колесу. Система помощи при спуске с холма и помощь при трогании на подъеме входят в число внедорожных функций.

Новый Triton сначала поступит в продажу в Таиланде, а Mitsubishi постепенно выведет его на другие азиатские рынки. Он поступит в продажу в Японии в начале 2024 года.

В России создадут машину РЭБ на базе автомобиля «Тритон»

Одним из главных преимуществ «Тритона» является расположение двигателя: машина может «прыгать» в воду с невысокого обрыва, не теряя плавучести. Грузоподъёмность на воде — 1,5 тонны, а на грунтах — 1 тонна. Предварительная стоимость амфибии с бензиновым мотором оценивается в 2,4 млн рублей, а с дизельным — 2,9 млн. По цене одного бронетранспортёра можно купить 10 «Тритонов».

Основой прототипа «Тритона» послужил советский транспортёр переднего края производства ЛуАЗ.

Как сообщил генеральный директор компании "Арго" - разработчика "Тритона" Константин Багдасаров, уже ведется сборка прототипа этой уникальной машины. Одним из ключевых направлений использования этого транспортного средства является преодоление водных преград и создание баз в зоне проведения спецопераций, - отметил он. Поясняя актуальность данной разработки, Багдасаров подчеркнул, что многие участки оборонительной линии российских вооруженных сил проходят вдоль водных преград, которые значительно затрудняют наступательные действия войск. Поэтому для успешного преодоления данных преград необходимо обеспечить быструю установку понтонных мостов и переброску войск и техники на противоположный берег.

В раллийном пикапе Triton с двойной кабиной используется турбированный дизельнйый 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор, который производит 201 л. Интересной особенностью является наличие шноркеля. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность системе Mitsubishi Super Select 4WD-II, а на обеих осях установлены самоблокирующиеся дифференциалы. Пикап имеет переработанную подвеску с двойными амортизаторами на каждом из сторон.

Колея, естественно, стала шире стандартной, а 17-дюймовые колеса обуты в шины Yokohama Geolander. В этом варианте используются детали из углеродного волокна для капота, дверей и грузовой платформы.

Основой прототипа «Тритона» послужил советский транспортёр переднего края производства ЛуАЗ. По словам главы компании-разработчика, ещё в 60-е годы прошлого века в конструкцию этой машины «были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести». Пока компания занимается сборкой опытного образца модели. Его испытания начнутся в мае-июле 2024 года.

Представить прототип планируется на выставке «Экспотехностраж-2024» Санкт-Петербург , а серийную модель — на форуме «Армия-2024» в подмосковной Кубинке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий