Новости актриса радистка кэт

С детства помню радистку Кэт. Заслуженная артистка Екатерина Градова, та самая радистка Кэт из «Семнадцати мгновений весны», первая жена Андрея Миронова и мама их дочки Марии Мироновой, тоже ставшей актрисой, ушла из жизни 22 февраля 2020 года. Ей было 74. Причиной смерти стал инсульт.

Умерла радистка Кэт — актриса Екатерина Градова

Наибольшую известность Екатерина Градова получила как киноактриса, когда в 1973 году на экраны вышел телефильм «Семнадцать мгновений весны», в котором она сыграла советскую разведчицу — радистку Кэтрин Кин. Почему «радистка Кэт» бросила Андрея Миронова и карьеру. На 75-м году жизни скончалась Заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова. Исполнительница роли радистки Кэт в легендарном фильме «Семнадцать мгновений весны» отошла в лучший мир в результате инсульта. В 1973 году талантливую актрису пригласили сняться в фильме "Семнадцать мгновений весны". Ее утвердили на роль радистки Кэт (Кати Козловой). В Москве на 75-м году жизни скончалась известная советская актриса Екатерина Градова, знакомая большинству отечественных зрителей по телевизионному сериалу "Семнадцать мгновений весны", в котором она исполнила роль русской радистки Кэт.

Екатерина Градова: причина смерти. Как умерла актриса?

Сейчас сыну звезды советского экрана 28 лет. Родители подарили ему квартиру в столице, в настоящее время молодой человек работает шеф-поваром в московском ресторане «Кайфын». В последнее время многочисленные российские телешоу поднимают тему того, что сын Градовой страдает от «тяги к горячительным напиткам», ведет непристойный образ жизни, но сам Алексей эти слова считает домыслом, никак не комментирует и его мама. Да и судя по его социальным сетям, молодо человек живет хорошо, работает, путешествует и главное не забывает родителей. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Узнав о романе мужа на стороне, Екатерина от него ушла. Миронов пытался ее вернуть и загладить вину, но гордая артистка была непреклонна. Позже в интервью она объяснила свой поступок так: — Жить с Андреем было тяжело, а любовь или нелюбовь тут ни при чем. Он совершенно не умел ценить семью, преданность, верность.

Никак не выделял меня из числа своих обожательниц. Что жена, что любовницы — все едино. Для меня это было пыткой, поэтому и ушла. Правда, при этом Градова признавалась, что в то время ей скорее не хватило мудрости сохранить семью. Несмотря на то что от Миронова Екатерина ушла, любить его она не перестала. Например, по собственным признаниям, она хранила многие памятные вещи — от записок уже бывшего мужа до кусочка рубашки, в которой тот сделал ей когда-то предложение руки и сердца. Себя называл Зайчиком — и рисовал зайчика. Я все эти записки сохранила, — вспомнила потом Екатерина. Она хранила свою любовь к Миронову вплоть до самой смерти актера — в 1987 году.

Вера и новый брак На закате 80-х Градова сильно заболела и после выздоровления решила посвятить жизнь религии. В это же время, как она рассказывала позднее, актриса потеряла всяческий интерес к театру: — Меня спрашивают, что бы вы хотели изменить в своей жизни? А я отвечаю: категорически не соприкоснуться с театром и кино. После того как я пришла к Богу, мне еще долго пришлось убирать из себя то, что внесла актерская профессия. Она окончила богословский институт и начала заниматься благотворительностью, ездить в паломнические поездки.

Ей было 74 года. Печальную новость сообщила директор Гильдии актеров Союза кинематографистов Валерия Гущина. Мы очень огорчены, это очень большая потеря", - приводит ее слова ТАСС. Екатерина Градова родилась в 1946 году в Москве в семье известного архитектора и альпиниста Георгия Градова и актрисы актриса Театра им.

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Дочь обнародовала посмертное послание Екатерины Градовой

Радистка Кэт 35 лет спустя Известность в кинематографе к актрисе пришла в 1973 году после выхода на экраны телефильма «Семнадцать мгновений весны», в котором сыграла советскую разведчицу — радистку Кэт[1][3][6][7].
Екатерина Градова, радистка Кэт из кино СССР. Как живет актриса сегодня? Актрису выбрали на роль, которая позже сделает ее знаменитой на всю страну и принесет орден Дружбы народов, — роль Кати Козловой, или Кэтрин Кин, или радистки Кэт, в культовом советском телесериале «Семнадцать мгновений весны» режиссера Татьяны Лиозновой.
Как живет сегодня радистка Кэт: в чем она нашла отраду после смерти А. Миронова Екатерина Градова — актриса с удивительной судьбой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, екатерина градова, знаменитости на развлекательном портале
«Кэт получилась замечательной!»: поклонники скорбят о смерти актрисы Екатерины Градовой Градова запомнилась кинозрителям как радистка Кэт из «Семнадцати мгновений весны», также она снималась в культовом советском фильме «Место встречи изменить нельзя».

«Кэт получилась замечательной!»: поклонники скорбят о смерти актрисы Екатерины Градовой

Но планетарную известность принес ей советский "шпионский" сериал "Семнадцать мгновений весны", в котором Градова создала незабываемый образ радистки Кэт. 22 февраля внезапно скончалась актриса, сыгравшая радистку Кэт в драме «Семнадцать мгновений весны». Причиной смерти Екатерины Градовой врачи назвали сердечные проблемы. Матери Марии Мироновой было 74 года. Актриса Екатерина Градова в роли радистки Кэт в телевизионном художественном фильме режиссера Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». Градова начала карьеру в театре, однако наибольшую известность получила как киноактриса, когда в 1973 году на экраны вышел телефильм "Семнадцать мгновений весны", в котором она сыграла радистку Кэт. Екатерина Градова в роли радистки Кэт.

Выбрать муниципалитет

Екатерина Градова довольно давно завершила актерскую карьеру, но ее яркие роли навсегда оставили след в сердцах поклонников. Первым мужем Екатерины Георгиевны был актер Андрей Миронов, в браке с которым родилась дочь Мария, которая пошла по стопам родителей и сейчас не менее популярна, чем они. Не так давно Мария во второй раз стала мамой и последние дни отдыхала на Мальдивах с маленьким сыном. Видимо, трагическое известие застало ее там. Ушел из жизни Андрей Мягков, сыгравший в фильмах «Служебный роман» и «Ирония судьбы» Сегодня ночью после продолжительной болезни скончался один из любимых актеров российской публики Василий Лановой.

Екатерина Градова стала известной после съемок в сериале «Семнадцать мгновений весны», где она выступила в роли привлекательной радистки по имени Кэт. Кадр из фильма «Осенняя свадьба» Девушка никогда не сомневалась, кем станет. А как иначе, если мама — актриса, а папа — знаменитый архитектор. Первая картина с участием Градовой вышла, когда она еще училась в МХАТе, а после окончания она пошла работать в Театр сатиры, где и прослужила почти двадцать лет.

Кадр из фильма «Гнездо глухаря» Всего на счету актрисы 2 полнометражных фильма, 2 сериала и 7 телеспектаклей.

Перепуганная артистка старалась держаться от сердцееда подальше, максимум — смотреть на него издалека. Вот только коллега оказался таким обаятельным и заинтересованным в сближении с Градовой, что устоять было невозможно. Почему же красивая история любви закончилась через пять лет? Между карьерой и семьей В фильме «Осенние свадьбы» актриса сотрудничала с Всеволодом Сафоновым и Константином Сорокиным Градова дебютировала в кино в «Осенних свадьбах», после чего сосредоточилась на театре. Так на нее и обратил внимание Миронов: выпускной спектакль девушки «Женитьба Фигаро» впечатлил актера, даже Валентину Гафту в тот день он обмолвился, что покорит привлекательную брюнетку. Когда же Андрей Александрович узнал имя артистки, то и вовсе решил, что это судьба — в 14 парню приснилось, что его супругу будут звать Катей, а дочку — Машей. К слову, до увлечения Градовой Миронов успел закрутить короткий роман с сокурсницей Викторией Лепко, а затем едва не женился на Наталье Фатеевой. От брака с разведенной женщиной с ребенком от Владимира Басова актера отговорила мама — в общем-то, Мария Владимировна всегда оказывала колоссальное влияние на личную жизнь сына.

Тем временем Градовой, пробовавшейся в фильм «А зори здесь тихие…», предложили звездную роль радистки Кэт в «Семнадцати мгновениях весны». Миронов позвонил ей прямо на съемки: заявил, что хочет передать девушке некий сценарий. Бумаг с собой у актера не оказалось, зато были цветы — с тех пор Андрей Александрович приезжал прогуляться с пассией каждый день. На съемках «Семнадцати мгновений весны» артистка получила тяжелую травму спины, последствия которой ощущала до конца дней Минула неделя, когда артист попросил девушку одеться на встречу празднично и отвез в загс. На вопрос, не желает ли он сперва узнать о согласии на подачу заявления у Градовой, Миронов ответил отрицательно. Впрочем, противиться влюбленная актриса не хотела, ведь если что ее и пугало в тот момент, так это грядущее знакомство с родителями жениха. Марии Владимировне делали на дому педикюр, когда Андрей Александрович привел избранницу. Миронова окинула девушку холодным взглядом, отметив, что еще вчера никакой невесты не было, однако затем попросила мастера обработать ноги и будущей родственнице. Когда Екатерина забеременела и выяснилось, что у нее родится девочка, Миронов был вне себя от счастья — мальчишку-хулигана он растить и не собирался.

Более того — выбранное актрисой имя Марфа муж забраковал, предложив назвать так подаренную ей собачку. И это оказался не единственный камень преткновения в отношениях, ведь после премьеры "Семнадцати мгновений весны" Градова не могла спокойно пойти в гастроном - поклонники умоляли дать автограф и не отпускали домой...

Это был второй опыт работы Градовой в кино — впервые на площадке она оказалась в 1967-м, когда сыграла Марину в драме «Осенние свадьбы». Известность, которую принесла ей роль в многосерийном фильме, перекрыла все предыдущие успехи. В 1973 году, когда «Семнадцать мгновений весны» начали показывать по телевидению, Градова стала настоящей звездой. В мае того же года Екатерина Градова стала мамой маленькой Маши. Мария Миронова, выбравшая профессию своих родителей, сегодня известная актриса.

В 1976 году Екатерина сыграла Ксению в «Рождении» Фрунзе Довлатяна, фильме об установлении советской власти в Армении. В 1979 году Градова появилась в другом легендарном многосерийном фильме — «Место встречи изменить нельзя» — в небольшой роли Светланы Волокушиной, подельницы вора Петьки Ручечника. Екатерина Градова оставалась актрисой Театра сатиры до конца 1980-х.

«Странно сложилась жизнь»: Селезнева о последних годах жизни Градовой

Екатерина Градова стала известной после съемок в сериале «Семнадцать мгновений весны», где она выступила в роли привлекательной радистки по имени Кэт. Градова запомнилась кинозрителям как радистка Кэт из «Семнадцати мгновений весны», также она снималась в культовом советском фильме «Место встречи изменить нельзя». Прототипом радистки Кэт стала разведчица Анна Филоненко, с которой режиссера культового фильма Татьяну Лиознову познакомили специально. Вместе с мужем Михаилом Филоненко много лет проработала в качестве разведчицы на нелегальном положении.

Екатерина Градова: почему «радистка Кэт» исчезла с экранов и чем сейчас занимается

Её отец был архитектором, проектировал город Сталинск сейчас — Новокузнецк в Кемеровской области ; он был одним из авторов постановления по борьбе с излишествами в архитектуре. А мать Екатерины была актрисой, она работала в театре имени Гоголя. Екатерина Градова хотела выбрать свой путь — она поступила в институт иностранных языков, проучилась там один курс, но затем всё же перешла в Школу-студию МХАТ на актерский курс Василия Маркина. Ещё в институте она сыграла главную роль в спектакле «Таланты и поклонники», которые был поставлен в театре имени Маяковского, сыграла и первую роль в кино — в драме Бориса Яшина «Осенние свадьбы». Ну а после Школы-студии начинающую актрису приняли в Театр Сатиры. Казалось, у Градовой впереди впечатляющая карьера.

Его спросили, верующий ли он. И ответ был таким: «Верующий, да, верующий! На эту тему говорить очень сложно, я, может, и жив только потому, что верую в Господа. Я через все тяготы войны прошел, когда со мной — ну только смерти не было, она просто случайно мимо прошла. Я, совершенно бессильный, раздираемый хворями, был в плену у немцев, попал под Житомиром, когда город переходил из рук в руки...

Я забрался под мост, а сверху проходила огромная колонна военнопленных, гнали тысяч тридцать моих товарищей, которые вместе стояли насмерть. Когда они шли сверху, шурша своими подметками, я молил Бога, может, уцелею, хотя, собственно говоря, подыхал. И вдруг справа я увидел: спускаются сапоги немецкие. Почему немецкие? Потому что у немецких офицеров высокий каблук. Зачем спускаться офицеру с парабеллумом в руке? Для чего ему идти на лед этой речушки, где под мостом стою я за столбом? Он шел с совершенно определенной целью — проверить, нет ли кого под мостом. И вдруг он на своих высоких каблуках поскользнулся и на четвереньках пополз задом от меня на противоположный берег. А когда он пересек эту речушку и сапоги снова вышли на снег, где не было скользко, я успел перебраться за другой столб.

Я верую не потому, что тогда спасся, я веровал и раньше, когда еще никто не шел ко мне с парабеллумом в руке... Что Вы говорите им о войне? Что самое главное, с Вашей точки зрения, молодое поколение должно об этой войне знать и понимать? Самым тяжелым испытанием наверное, за всю историю человечества была блокада Ленинграда. Время как будто остановилось над ленинградскими мучениками. Дети, замерев, слушают об этой трагедии. Я читаю им стихи блокадницы, поэтессы Ольги Берггольц: «... Мы съели хлеб, что был отложен на день, в один платок закутались вдвоем, и тихо-тихо стало в Ленинграде, Один, стуча, трудился метроном.... В грязи, во мраке, в голоде, в печали, где смерть, как тень, тащилась по пятам, такими мы счастливыми бывали, такой свободой бурною дышали, что внуки позавидовали б нам». Вот от этой точки начинается основной разговор.

Что такое свобода и счастье?! Как в таких страшных обстоятельствах, когда ты в тисках без пищи, воды, тепла много месяцев, а кругом смерть, можно быть свободным и счастливым?! И вот здесь дети начинают как-то иначе осмысливать то, что человек состоит не только из тела, но и из души. И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить Мф 10:28. И вторая тема — душевные страдания намного сильнее физических. Можно ли жить, предав? На этот вопрос гениально отвечает Лариса Шепитько своим фильмом «Восхождение». Она разбирает поминутно возникновение предательства и подводит к тому, что вне любви и жертвы жизни нет. Предав, человек отрезает себя от Бога. В русской кинематографии фильм Ларисы Шепитько «Восхождение» 1976 года стоит отдельно.

В нем особый ракурс рассмотрения низости и высоты человеческого духа. Это евангельская тема. В мире фильм получил горячее признание. Сама Шепитько говорила, что люди не проживают самих себя, а этот фильм — напряженное проживание. А фильм «Я — русский солдат» Андрея Малюкова, снятый в 1995 году, — это потрясение! Если на таких фильмах воспитывать детей, не услышишь вопросов, кто выиграл войну. Из западного кино я бы вспомнила фильм Роберто Бениньи «Жизнь прекрасна» — для меня тоже христианский фильм. Все эти произведения достигают очень высоко. Фото с отцом, Георгием Александровичем Градовым. Им многое мерилось, к нему готовились.

В этот день мама пекла особые пирожные и пироги, а мы с папой рано утром шли на парад. Радость и гордость переполняли, сердце стучало в ушах.

После школы наша героиня поступила в Московский институт иностранных языков, но проучилась только два семестра. Её младшая подруга собиралась поступать в театральный и у Кати словно открылись глаза.

Внезапно иностранные языки показались донельзя скучными, а мир, который она видела с ранних лет, заиграл новыми красками и стал притягательным, как никогда. Екатерина Градова в фильме «Осенние свадьбы» 1967г. А уже через три года начинающая актриса получила признание публики. В театре им.

Маяковского Градова превосходно сыграла главную роль в постановке «Таланты и поклонники», чем обратила на себя внимание зрителей, а также представителей театральной верхушки. В то же время состоялся кинодебют актрисы. Екатерина получила роль второго плана в фильме «Осенние свадьбы». Но, в отличие от театра, звёздный час в кинематографе для Градовой настал спустя много лет после начала карьеры.

Многосерийный фильм «Семнадцать мгновений весны» принёс актрисе всесоюзную, если не сказать мировую, славу. А её радистка Кэт давно стала именем нарицательным. Но, несмотря на огромный успех, карьера Екатерины Градовой в кино особенно не сложилась. В её фильмографии всего одиннадцать позиций, среди которых больше половины - телеспектакли.

После Кэт единственной заметной работой Градовой был фильм «Место встречи изменить нельзя», хотя сама актриса эту роль не любит. Екатерина Градова в фильме «Место встречи изменить нельзя» 1979г Да и с театральной сцены Екатерина ушла в конце 80-х. Тогда она работала в театре Сатиры, играла в спектакле «Последний», который, по иронии судьбы, и был заключительным в творческой биографии нашей героини. Многие связывают завершение карьеры Екатерины Георгиевны с уходом из жизни её бывшего мужа Андрея Миронова.

Правда это или нет знает только сама актриса. Они познакомились в 1970 году на дипломном спектакле Екатерины, а через год сочетались узами брака. Сказать, что Градова любила мужа - это всё равно, что промолчать. Она боготворила и его самого и его творчество, считая супруга самым талантливым актёром.

К сожалению, так считала не только она, но и многочисленные поклонницы. Толпы женщин мечтали о романе с Мироновым, а он, в свою очередь, не всегда утруждал себя отказами. Градова сама ушла от мужа, не выдержав его измен и звания вечно обманутой жены. Он совершенно не умел ценить семью, преданность, верность.

Никак не выделял меня из числа своих обожательниц. Что жена, что любовницы - всё едино. Для меня это было пыткой, поэтому и ушла" Говорят, что Екатерина продолжала любить Андрея долгие годы.

Пожалуйста, господа журналисты, оставьте меня на время в покое... Екатерина Градова родилась в столице в семье известного архитектора Георгия Градова. Училась в школе-студии МХАТ. Служила в театре имени Маяковского.

Умерла Екатерина Градова, сыгравшая радистку Кэт в «17 мгновениях весны»

Екатерина Градова - актриса - биография - советские актрисы - Кино-Театр.Ру Заслуженная артистка Екатерина Градова, та самая радистка Кэт из «Семнадцати мгновений весны», первая жена Андрея Миронова и мама их дочки Марии Мироновой, тоже ставшей актрисой, ушла из жизни 22 февраля 2020 года. Ей было 74. Причиной смерти стал инсульт.
Биография Екатерины Градовой: радистка Кэт и жена Андрея Миронова Причины и обстоятельства смерти артистки пока не раскрываются. Известность Екатерине Градовой принесла роль советской разведчицы — радистки Кэт — в телесериале «Семнадцать мгновений весны» 1973 года.
Умерла радистка Кэт из «Семнадцати мгновений весны» Заслуженная артистка РСФСР, сыгравшая радистку Кэт в драме "Семнадцать мгновений весны", ушла из жизни в больнице. Бывшую жену Андрея Миронова похоронят на Троекуровском кладбище 24 февраля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий